Главный цилиндр сцепления газель бизнес на уаз патриот

С первых дней меня сильно досаждало то, что для выжима сцепления приходилось неимоверные усилия прикладывать. Я как то потихоньку с этим стал мирится, но вот супруга, хотела освоить машину и ей даже тронутся составляло большой труд. Стал временами мониторить кто реализует всякие изменения для облегчения третьей педали, типа дополнительный ВУТ с автобуса, замена ГЦС и т.д.
Действительно она очень тугая, я это хорошо испытал, какая колоссальная нагрузка приходится на ноги — когда катался на Ялангас, где половины дороги был Rock Crawler по огромным камням. Так же и в городе, на светофорах и в пробках это очень напрягало.
И вот спустя энного времени, я решил остановится на ГЦС Газель Бизнес (именно оригинал — Sachs). Для этого было приобретено следующие компоненты:

— плита переходная 33021602303
— ГЦС Sachs 496284000175
— Трубка соединительная GM 96549206
— Штуцер переходник WP L-123 (ВНИМАНИЕ, он с М10/1,00 на М10/1,25)

Процесс замены очень банален, но у меня вышел косяк в соединительной трубке. Магистарль у меня была выполнена с машины Е2, т.е. штуцер на 12 и сама трубка более широкая, мой переходник не подходил, почти…
решилось все это с визитом к токарю на 5 минут — он перерезал резьбу с М10 на М12 мелкую! подходящим, но редким мечиком)) — хотя предположу что все таки есть переходники с M12X1.25/M10X1.00 той же фирмы WP

Далее со старого крепежные шпильки перенес на переходную пластину и все, как и крепежные болты цилиндра (установил коротенькие на М8 длиной 23 мм) посадил на резьбовой герметик.
Шток на газлевском немного длиньше нашего и я его чуток отпили, где то 10 мм, хотя в дальнейшем, при регулировки педали я понял, что это можно было не делать

Далее все устанавливаем на место, как родное

подача жидкости вверх, выход из цилиндр на штуцер вниз, шланг подачи жидкости использовал в красной оплетке — он масло бензо стойкий. Питание жидкости взял с бачка тормозов, сбоку есть пипка запаяная (на фотографиях выше ее видно еще не обрезанную) — ее срезаем аккуратно ножом и доливаем пролившуюся жидкость до отметки максимум.

Далее прокачиваем сцепление по аналогии тормозов, предварительно отрегулировав шток — у меня вышло так, что педаль теперь не упирается в коврик, где был виден четкий продавленный след от нее))
Процесс прокачки производил один, педаль подходящей палкой упирал в положении выжито в сиденье и спускал жидкость раза три. Манипуляции, на свое удивление производил рукой — вначале даже думалось, что попался бракованный ГЦС, но нет — все работало как положено.
Пробный выезд, сцепление отжимается как положено, схватывать начинает в самом начале хода педали, где то около 1 см — не буксует не ведет, все четко. Педаль стала по нагрузке примерно такая же как газулька, что то среднее как на вазах переднеприводных с тросиком — все очень легко, порой утром при старте даже пугался первые разы — что пропало сцепление)))
Насчет нехорошего применения одного расширительного бачка для сцепления и тормозов, скажу следующее — что при выходе из строя магистрали сцепления (перетерло или ее переломило) жидкость выйдет до середины бачка, т.е. ровно пополам между макс и мин, таким образом тормоз останется в работе.
Ну а чтоб тормоза кончились так же, то у нас стоит АБС, которая не даст выйти всей жидкости.
Так что, рекомендую данную процедуру для облегчения и комфортному вождению наших железных коней.

Пэ.Сэ. Вот еще запись www.drive2.ru/l/466253404390294196/
ВАЖНО: с завода может идти как штуцер (трубка к родному ГЦС) на 12 так и на 10 и резьбу нужно смотреть какая — для того-чтобы правильный переходник купить . В моем случае резьба была на 12 с шагом 1.25
Комрад поступил еще проще, срезал родной штуцер на 12 и установил на 10, развальцевав родную магистраль, я так тоже думал сделать — но не стал, слишком большой магистраль показалась мне для штуцера на 10

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

ГЦС Бизнес на Патриот

Аватара пользователя

Dima777

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус:
Не в сети

ГЦС Бизнес на Патриот

Доброго времени суток,хочу поделиться своим решением проблемы с вечно текущими ГЦСами
1.Гцс Газель бизнес пр-во SACHS
2.Пластина перходная(кат.номер 3302-1602303)
3.Шланг сцепления ваз 2101-07
4.Бачок Сцепления УАЗ452(Буханка)
5.Переходник под цилиндр.(Попробую описать:С одной стороны штуцер под защелку ГЦСа с проточкой под резиновое колечко,с другой резьба что бы вкрутить стандартную медную трубку и обязательно грани под ключ по бокам переходника перходник изготавливается оч.просто с меня токарь взял 200р) Плюсы:Огромный ресурс изделия эти цилиндры ходят по 200000 без замены,и педаль сцепления стала мягче в разы
Бюджет переделки: 1500р +-200р


Аватара пользователя

Nordserge

Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: ГЦС Бизнес на Патриот

Сообщение

Nordserge » Пн апр 07, 2014 16:59

Dima777 писал(а):педаль сцепления стала мягче в разы

За счет чего?Диаметр другой?

Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.


Аватара пользователя

Дробильщик

Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дробильщик » Пн апр 07, 2014 18:48

Пытливому уму покоя не дают шаловливые ручьки…. :oops:
Dima777, дерзай, потом расскажешь.


Аватара пользователя

Dima777

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Dima777 » Вт апр 08, 2014 07:23

Честно сказать почему мягче стала педаль незнаю( но это факт ради интереса можете в любую газель года от 12 залезть понажимать педаль. А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал


Аватара пользователя

191

Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

191 » Вт апр 08, 2014 07:49

Dima777 писал(а): А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал

На прошлом ведре с 7-го года по начало 12-го сменил три ГЦС и два РЦС, — то текут, то перепускают. Даже в запасе остался комплект, но ведро продал.
И! Удивительно, но факт. На этом, 11-го г.в. по сей день работают заводские цилиндры. Нареканий нет.


Аватара пользователя

М и х а и л

Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: ГЦС Бизнес на Патриот

Сообщение

М и х а и л » Вт апр 08, 2014 08:43

Dima777 писал(а): Плюсы:Огромный ресурс изделия эти цилиндры ходят по 200000 без замены,и педаль сцепления стала мягче в разы

Пластик — поэтому и не изнашивается (продукты износа типа алюминевой или стальной стружки под манжету не попадут) и усилия меньше, главное чтоб не сломать его сапогом :D


Аватара пользователя

iceman

Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

iceman » Вт апр 08, 2014 09:21

штока хватает? педаль не сильно низко оказалась?


Аватара пользователя

Dima777

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Dima777 » Вт апр 08, 2014 09:27

Хватило родного штока с цилиндра педаль на нормальном уровне если кто то серьезно заинтересовался могу кат. номер цилиндрп сообщить


Аватара пользователя

iceman

Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

iceman » Вт апр 08, 2014 09:42

конечно сообщай — пригодится!


Аватара пользователя

Дробильщик

Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дробильщик » Вт апр 08, 2014 09:59

Dima777 писал(а): А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал

5 лет и 100000 км на Патрике, 6 лет на Патруле стоял ГЦС уазовский, на козле с рождения его никто не трогал, с 1993 по 2003… ничего не доливал, наверное я шо то не так делаю… :shock:


Аватара пользователя

Dima777

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Dima777 » Вт апр 08, 2014 10:02

1.Цилиндр пр-во SACHS кат.номер 496284000175
2.Трубка сцепления 6270000248(Трубка для того что бы посмотреть-пощупать штуцер который надо изготовить токарю)
3.Пластина переходная 3302-1602303
Ну болты м8 дополнительно 4шт шланг сцепления классика и бачок ГЦСа с буханки


Аватара пользователя

Dima777

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Dima777 » Вт апр 08, 2014 10:06

Дробильщик писал(а):

Dima777 писал(а): А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал

5 лет и 100000 км на Патрике, 6 лет на Патруле стоял ГЦС уазовский, на козле с рождения его никто не трогал, с 1993 по 2003… ничего не доливал, наверное я шо то не так делаю… :shock:

:) Видимо попались качественные зная очень многие воюют с цилиндрами,жалуются «опять на 3 месяца поставил» Поэтому и рассказал может кому пригодится))


Аватара пользователя

костя12

Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

костя12 » Вт апр 08, 2014 11:38

Дробильщик писал(а):

Dima777 писал(а): А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал

5 лет и 100000 км на Патрике, 6 лет на Патруле стоял ГЦС уазовский, на козле с рождения его никто не трогал, с 1993 по 2003… ничего не доливал, наверное я шо то не так делаю… :shock:

:) повезло, яза последние 4 месяца 5 штук поменял, вчера 6ой поставил. причем разных производителей.


Аватара пользователя

Nordserge

Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Nordserge » Вт апр 08, 2014 11:55

костя12 писал(а):
:) повезло, яза последние 4 месяца 5 штук поменял, вчера 6ой поставил. причем разных производителей.

Не поленитесь,перед установкой разберите и посмотрите
на «зеркальную» поверхность .Возможно хранятся неподабающим образом,когда раскрутил увидел ржавую
поверхность.Вот и хватает на два нажатия :x,а то что разных производителей,так лежат то в одном сарае.

Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.


Аватара пользователя

костя12

Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

костя12 » Вт апр 08, 2014 12:06

щербенский писал(а):

костя12 писал(а):
:) повезло, яза последние 4 месяца 5 штук поменял, вчера 6ой поставил. причем разных производителей.

Не поленитесь,перед установкой разберите и посмотрите
на «зеркальную» поверхность .Возможно хранятся неподабающим образом,когда раскрутил увидел ржавую
поверхность.Вот и хватает на два нажатия :x,а то что разных производителей,так лежат то в одном сарае.

спасибо на будущее учту.


Аватара пользователя

iceman

Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

iceman » Вт апр 08, 2014 17:05

судя по екзисту SACHS 6284 000 175 Цилиндр сцепления главный

13 дн.

4 213,13р.

Этот вариант для миллионеров :lol: Себе поставлю от классики, если припрёт :twisted:


Аватара пользователя

e_v_e

Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

e_v_e » Вт апр 08, 2014 21:04

Цилинд за 4 года не тек. Тек лопнувший бачек для Жижи. Но когда потек заменил на вазовских итальянский аналог. Через переходную пластину. И тоже педаль легче стала.


Аватара пользователя

Dima777

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Dima777 » Вт апр 08, 2014 21:56

iceman писал(а):судя по екзисту SACHS 6284 000 175 Цилиндр сцепления главный

13 дн.

4 213,13р.

Этот вариант для миллионеров :lol: Себе поставлю от классики,
если припрёт :twisted:

видимо в экзисте не слабая накрутка на запчасти)) перечеслю цены на запчасти
гцс 600-750 в любом газелевском магазине
пластина 300-350
это самые дорогие запчасти
мелочевка с работой токаря менее 500 рублей)))


Аватара пользователя

iceman

Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

iceman » Ср апр 09, 2014 06:59

гцс 600-750

нормальный вариант! Значит, если потечет сварганю себе так же. Спасибо что поделился инструкцией :wink:


Аватара пользователя

Dima777

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Dima777 » Ср апр 09, 2014 07:43

iceman писал(а):

гцс 600-750

нормальный вариант! Значит, если потечет сварганю себе так же. Спасибо что поделился инструкцией :wink:

Пожалуйста если возникнут вопросы буду рад помочь))


Аватара пользователя

Dima777

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Dima777 » Ср апр 09, 2014 08:00

Если подскажите как вставить изображение,скину фотографии


Аватара пользователя

iceman

Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

iceman » Ср апр 09, 2014 09:30

Dima777 писал(а):Если подскажите как вставить изображение,скину фотографии

http://radikal.ru/ вот сюда загрузить, а потом ссылки выложить на форум


Аватара пользователя

Серёга152

Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус:
Не в сети

Re: ГЦС Бизнес на Патриот

Сообщение

Серёга152 » Сб мар 19, 2016 19:57

Ну так что, прошло время,на что показывает практика,что же лучше поставить вместо перепускающих и текущих заводских ГЦС и РЦС? На моём Патрике они отходили всего 15000 км…

НИВА на вояках, 35″Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33″,лифт,обвес.


Аватара пользователя

Серёга152

Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус:
Не в сети

ГЦС Бизнес на Патриот

Сообщение

Серёга152 » Чт апр 06, 2017 18:54

Прошёл ровно год, как поменял ГЦС, теперь снова проблема вернулась, опять начал перепускать ГЦС. Подскажите, может уже появились в продаже более менее надёжные ГЦС для Уаза?

НИВА на вояках, 35″Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33″,лифт,обвес.


 photo IMG_2229.jpg
Установка на УАЗ Патриот комплекта сцепления от Газель-Бизнес с двигателем Cummins повышает четкость и мягкость включения передач, лучше справляется с передачей момента и обладает большей надежностью, так как изначально рассчитано на существенно более высокий крутящий момент дизельного двигателя.

Набор запчастей, которые понадобятся для замены:

Подшипник 180203 (коленвала ГАЗ, генератора ОКА) «KOYO»
Муфта сцепления с подшипником в сб. 5-ст. КПП (дв.УМЗ, ЗМЗ (сц.LUK), Andoria) «EXPERT» (АДС) / 420.3160-1601180 (подш.520110АКС30Ш)
Вилка подшипника выключения сцепления УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 3162 / 3160-1601200
Корзина сцепления Г-3302,2217 БИЗНЕС Двигатель Cummins SACHS ОРИГИНАЛ / 6-308201-150
Диск сцепления ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС дв.Cummins 2,8L «Sachs» / .201878005456(1849 456 042)

Подшипник маховика и вилку включения сцепления менять в данном случае не обязательно, но хуже от их замены не будет.

2. Демонтируем передний карданный вал
 photo IMG_2217.jpg

3. Аналогично поступаем с задним карданным валом, с той лишь разницей, что для этого потребуется еще открутить подвесной подшипник. Карданные болты, кстати, лучше заменить на новые
 photo IMG_2216.jpg

4. Откручиваем приемную трубу и резонатор, предварительно отсоединив разъемы кислородных датчиков
 photo IMG_2220.jpg

5. После снятия заднего карданного вала есть возможность проверить сальник фланца раздаточной коробки
 photo IMG_2224.jpg

6. В салоне снимаем рукоятки КПП и РКПП, прежде чем опускать коробку вниз
 photo IMG_2225.jpg

7.
 photo IMG_2226.jpg

8. Коробка и раздатка снимается в сборе и для удобства желательно использовать гидравлическию стойку
 photo IMG_2227.jpg

9. Откручивается цилиндр включения сцепления и болты крепления коробки к двигателю
 photo IMG_2215.jpg

10. Демонтируется старая корзина и диск сцепления
 photo IMG_2229.jpg

11. Новый комплект
 photo IMG_2232.jpg

12. Для сравнения две корзины, новая, от двигателя cummins и старое — оригинальное
 photo IMG_2234.jpg

13. Колокол коробки передач, вилка включения и выжимной подшипник
 photo IMG_2236.jpg

14. Маховик менять не требуется, превентивно меняем подшипник маховика
 photo IMG_2238.jpg

15. Для этого потребуется вот такой съемник
 photo IMG_2240.jpg

Сборка производится в обратном порядке. В некоторых случаях, после замены, может потребоваться регулировка педали сцепления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Глазной центр в красноярске на никитина 1в часы работы
  • Годовалов фармацевтическая компания отзывы сотрудников
  • Гомельская областная клиническая больница время работы
  • Гомеопатическая аптека на войковской адрес часы работы
  • Гомеопатический центр на бауманской адрес время работы