Где проверить отзывные компании на автомобиль

Отзывная кампания — это мероприятие по устранению выявленных заводских дефектов или брака. Реализация задачи ложится на плечи официальных дилеров, которым изготовитель поставляет качественные детали для замены. Как правило, передача запчастей осуществляется через дистрибьютора, — это могут быть датчики, колесные приводы, подушки безопасности и другое. Для собственника автомобиля отзыв производителем — абсолютно безвозмезден. Законность мероприятия регламентирована п. 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков».

Самый массовый отзыв в истории был связан с подушками безопасности фирмы Takata. На некоторых марках, таких как Honda, Nissan и других, процесс замены блоков airbag продолжается по настоящее время.

В России 32 предприятия выпускают автомобили. Среди этой продукции отечественные и иностранные модели. Но в перечне отзывных кампаний Росстандарта чаще всего лидерами становятся народные марки: АвтоВАЗ (Lada Granta, Kalina и XRAY) и УАЗ (Patriot, Pickup и Cargo). Как правило, причинами отзыва могут стать результаты внутреннего аудита автопроизводителей или последствия проверок со стороны органов государственного надзора.

Перед отзывом автомобилей, производитель и Росстандарт проводят определенную работу по подготовке кампании. Если дефект обнаружил изготовитель, он обязан в течение 10 дней уведомить об этом Федеральное агентство. Затем разрабатывается инструкция для сервисных центров, составляется список VIN-номеров отзывных машин и подготавливаются детали для замены.

Далее информацию доносят до автовладельцев любым доступным способом: оповещение через СМИ, звонок из сервисного центра или другое. В скором времени для уведомления будут использовать систему ЭРА-ГЛОНАСС и электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС). Сроки кампании зависят от реализации программы, поэтому иногда они длятся годами.

Чаще всего дефектом для отзыва автомобиля является некачественная сборка. Намного реже причина в недоработке конструкторов или разработчиков. В первом случае мастера дилерских центров проводят корректные крепежные работы. Во втором случае бракованный узел меняют на новый, качественный (суппорты, рулевые рейки, подушки безопасности и другое). Например, с 2009 г. Ford отозвал 14,9 млн машин из-за воспламенения переключателя круиз-контроля. В результате пожара в салоне машины сгорело более 200 домов с пристроенными гаражами.

Ежегодно производители возвращают на доработку десятки миллионов машин по всему миру. Мы распределили автомобильные марки по алфавиту. Чтобы узнать, есть ли ваш автомобиль в перечне отзывной кампании, выберите название машины, а затем введите vin-номер.

01

Введите VIN-номер вашего автомобиля

02

Проверьте его на наличие сервисных кампаний

Сервисные кампании

Kia постоянно контролирует качество обслуживаемых автомобилей. В целях его постоянного
совершенствования запускаются специальные сервисные кампании, под которые подпадает
определенное число автомобилей конкретных модификаций и периодов производства. Обращаем
внимание, что запуск сервисной кампании для автомобиля не означает наличие в нем
какой-либо технической неисправности (недостатка/дефекта) или несоответствия
установленным требованиям.

В случае проведения сервисной кампании необходимые ремонтные процедуры, касающиеся
соответствующего автомобиля, производятся без каких-либо затрат со стороны его
владельца.

Для того чтобы проверить, применима ли какая-то сервисная кампания к Вашему автомобилю,
пожалуйста, введите VIN-номер в форму на этой странице.

Перед обращением к дилеру Kia предварительно по телефону уточняйте наличие действующих
сервисных кампаний по Вашему автомобилю.

VIN-номер Вы можете взять из Паспорта Транспортного Средства (ПТС) Вашего автомобиля,
либо из свидетельства о регистрации. VIN-номер – это 17-значный код, начинающийся с
(KNE.., KNA..,U6Y..,XWE..,XWK..).

Отзывные кампании

Сообщаем о необходимости пройти бесплатную процедуру ремонта рулевой колонки некоторых
автомобилей SELTOS (SP2), у которых отсутствует функция блокировки рулевого колеса:

Kia Seltos (SP2) комплектаций Classic, Comfort, Luxe (коды OCN D069, D073, D074, D075,
D134, G184, G185, G368, G371, G372, G373, G374, G421, G422, G441, G461) с датой
производства: начало производства по 5 июня 2020.

За подробной информацией обращайтесь к дилерам Kia или на информационную линию Kia по
телефону:
8 800 301 08 80.

  • Сервисы
    • Проверка
      авто
    • Выездная диагностика
    • Оформить
      ОСАГО
    • Подбор
      автомобиля на заказ
  • Клиентам
    • Об
      АвтоИстории
    • Как купить отчёт
    • Получить
      скидку
    • Вопросы и
      ответы
    • Добавить
      данные в отчёт
    • Публичный
      договор
    • Договор
      купли-продажи
  • Бизнесу
    • Разработчикам
    • Партнёрская
      ссылка
    • Автосалонам
    • Страховым
      и банкам
  • Контакты
  • Сервисы
    • Проверка авто
    • Выездная
      диагностика
    • Оформить ОСАГО
    • Подбор автомобиля
      на заказ
  • Клиентам
    • Об АвтоИстории
    • Как
      купить отчёт
    • Получить скидку
    • Вопросы и ответы
    • Добавить
      данные в отчёт
    • Публичный
      договор
  • Бизнесу
    • Разработчикам
    • Партнёрская
      ссылка
    • Автосалонам
    • Страховым и
      банкам
  • Контакты

Главная
»

Что такое отзывная кампания и как проверить авто по VIN

Что такое отзывная кампания и как проверить авто по VIN

  1. Что такое отзывная кампания
  2. Из-за чего происходит отзыв и кто его составляет
  3. Как узнать, подходит ли авто под отзывную кампанию?

Отзывные или сервисные кампании занимаются устранением дефектов и различных повреждений ТС. Их задача – сделать эксплуатацию машины максимально безопасной для владельца и окружающих людей. Практически все автомобильные кампании время от времени отзывают автомобили для устранения неполадок, так же могут производиться замены целых узлов системы.

Что такое отзывная кампания

Если машина попадает под отзывную кампанию, его владельца обязаны уведомить в письменном виде и пригласить для проведения необходимых операций: в первую очередь – диагностики, которая позволит определить имеющиеся неисправности и причины их появления, затем – для скорого решения проблемы.

Информация определяется по вин коду, ее можно получить у официального дилера или на сайте производителя. Иногда случается, что компании приходится отзывать целый ряд автомобилей – например, при допущении заводского брака или наблюдающейся тенденции к поломкам.

Из-за чего происходит отзыв и кто его составляет

Если работы отзывной кампании производятся по вине производителя (допущение серийных ошибок при выпуске или использование запчастей низкого качества), автомобиль подлежит бесплатному ремонту и замене поврежденных элементов. При этом не важно, находится он на гарантии или нет.

Разумеется, не каждый производитель хочет предоставлять отзывные услуги (если под них попадает несколько десятков тысяч авто, это огромные убытки), однако в интересах водителя самостоятельно узнать шансы его автомобиля попасть под отзыв, чтобы вовремя предпринять необходимые меры.

Количество бракованных авто говорит о падении качества производства или о сотрудничестве с недобросовестными поставщиками. Работой отзывных компаний занимаются специально нанятые мастера, которые внимательно изучают процесс создания ТС.

Все данные берутся из официальных источников – в первую очередь базы Росстандарта. В список попадают автомобили, произведенные для российского рынка и проданные на территории России законным путем.

Как проверить, подходит ли авто под отзывную кампанию?

Проверка автомобиля производится у официального дилера (они обязаны сообщать такую информацию по телефону или лично при упоминании Vin кода) или на специализированном сайте.

Введите в открывшееся на сайте окно номер ВИН, выберите способ оплаты (который вам удобен больше всего) и укажите контактный e-mail, на который придет отчет. На сервисе АвтоИстория вы так же можете проверить свой автомобиль на предмет аварий и ремонта (посмотреть пример отчета).

Также выполнить проверку можно на официальном сайте производителя в России. К примеру, если у вас автомобиль Renault, узнать, попадает ли авто под отзывную компанию, можно на официальном сайте Renault. Проверка будет выглядеть следующим образом:

Если работа отзывных кампаний для марки вашего автомобиля не предусмотрена, обращайтесь напрямую в дилерский центр, где выполнялась покупка. Если ваше транспортное средство все же оказалось в списке, обратитесь в дилерскую кампанию для проведения бесплатного ремонта или замены деталей, низкое качество которых может сделать эксплуатацию автомобиля менее безопасной.

На сайте Росстандарта появился новый сервис по проверке отзывных автомобилей

Отзывные кампании для выпущенных и реализованных автомобилей – важная часть жизни современного автомобилиста. Всегда приятно, когда о твоей безопасности заботятся другие люди из крупных компаний, устраняя имеющиеся изначально недочеты. Вдвойне хорошо, что все технические вмешательства происходят бесплатно для автовладельца. Как говорится, рубль сэкономленный – рубль заработанный!

Оповещением общественности относительно отзывных кампаний, помимо широчайшего спектра профессиональной деятельности, занимается Росстандарт, на сайте которого можно найти огромное количество разнообразной важной информации, сервисов и услуг. Кстати, о сервисах: очередной новый сервис появился на сайте https://www.gost.ru/portal/gost/, и он очень поможет автомобилистам.

Благодаря новому поиску на официальном сайте теперь можно будет получить информацию об отзыве своего автомобиля или другого транспортного средства передвижения. Быстро, проверено, безопасно и бесплатно! А все дело в том, что была внедрена единая база сервисных компаний, благодаря чему узнать о том, отзывался автомобиль или иное транспортное средство, можно просто по VIN-коду.

Достаточно аккуратно и без ошибок ввести ВИН в поисковую строку на данной странице (https://easy.gost.ru/), и в результате система выдаст вам результат… Если отзывных кампаний не было, то следующего содержания:

В данном случае VIN-код не найден среди отзывных кампаний. Получается, что и машина не отзывалась

«Также для автовладельцев и заинтересованных организаций стал доступен весь реестр отозванных транспортных средств, размещенный в форме набора открытых данных (https://easy.gost.ru/opendata/)», – говорится на сайте Росстандарта.

Если были отзывы, то будет опубликовано, когда и по какой причине они были инициированы. Опубликованный в открытом доступе реестр отозванных транспортных средств будет обновляться ежедневно и может быть использован всеми желающими в некоммерческих целях.

Подчеркнем – он в открытом доступе! Поэтому любые платные сервисы, которые, скорее всего, будут предлагать подобные услуги, не предоставят вам более достоверной и проверенной информации, чем вы найдете из первоисточника – Росстандарта. Помните это и не думайте, что за деньги в Интернете вы сможете получить более качественные данные. Это лишь уловка некоторых граждан законным способом заработать на других гражданах, сервис изначально бесплатный!

Это первый этап проекта по информированию автовладельцев в режиме интерактивного поиска. На втором этапе, обещают в Росстандарте, в 2020 году планируется создание сервиса личного кабинета для производителей транспортных средств, благодаря которому компании смогут информировать автовладельцев о новых сервисных кампаниях и отмечать, какие автомобили или мотоциклы были отремонтированы в ходе отзывов.

Зачем нужен этот сервис?

Догадаться несложно. Во-первых, он облегчает доступ к действительно важной информации, во-вторых, позволяет быстро проверить наличие отзывных кампаний и, в-третьих, посмотреть, отзывался ли автомобиль в прошлом. Это полезно для оценки того, проводились ли по машине какие-либо работы или нет и есть ли возможность провести ремонт бесплатно, за счет автомобильной компании.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Генеральный директор страховой компании росно
  • Аккредитованные страховые компании сберлизинг
  • Ао втб регистратор официальный сайт реквизиты
  • Ао научно производственная компания криптонит
  • Ао независимая нефтегазовая компания контакты