Где находится штаб квартира машиностроительной компании bombardier

Bombardier Inc. (звучит как бомбардье́) является канадской машиностроительной компанией. Штаб-квартира которой расположена в Монреале, провинция Квебек, Канада (Montreal, Quebec, Canada).

Компания начала свое существование в 1942 г. и под названием L’Auto-Neige Bombardier Limitée. Названа она в честь своего основателя Жозеф-Армана Бомбардье (1907-1964 гг.) и изначально производила снегоходы, а позже и вездеходы.

Bombardier

Контролируется она семьёй Бомбардье, а президент – Пьер Бодуэн. В 2003 г. компания продает 65 % акций подразделения Bombardier Recreational Products, специализируемого на выпуске снегоходов, вездеходов, гидроциклов, моторных лодок и подобной техники, используемой обычно для отдыха.

В данный момент ее производство основано на изготовлении самолетов, железнодорожной техники и трамваев. Компания занимает 3 место в мире по производству авиатехники после известных Airbus и Boeing. Ее подразделения раскиданы по всему свету – это 27 разных стран мира.

Начало истории – снегоход

Уже в 15 летнем возрасте, юный Жозеф смастерил свой, не совсем удачный, самый первый снегоход. Это были самые обычные сани с самым обычным двигателем от автомобиля. Долго еще юный создатель занимался усовершенствованием своего транспорта. Климат канадских провинций, с его суровыми и довольно снежными зимами, только подстегивал его к созданию снегохода, но более совершенного. Нужно было добиться, чтоб конструкция совмещала в себе и скорость, и легкость, и имела при этом максимальную проходимость.

В те времена не было особых технических возможностей для полной реализации его гениальной задумки, но несмотря на это, Жозеф не прекращал свои попытки сделать снегоход более приемлемым для пользования.

Двухлетний сынишка изобретателя погиб по довольно банальной причине – ему не успели своевременно оказать медицинскую помощь, просто потому что, на тот момент все дороги замело снегом. И огромные сугробы встали между спасением и смертью ребенка. Это стало решающим толчком для упорства и настойчивости Жозефа, чьи старания, в конце концов были вознаграждены. В 1937 году им был представлен довольно неказистый на вид, но достаточно прочный, а главное, с хорошей проходимостью и не тяжелый, снегоход.

На создание такого технического чуда Бомбардье потребовалось более десяти долгих лет усердного труда. К изобретению сразу появился интерес у множества промышленников. Однако, мудрый не по годам создатель не пожелал делиться своей идей даже за большие деньги. Он начал свое собственное делопроизводство, хоть и пришлось хорошо потратиться на это. Однако, упорство, трудолюбие и капиталовложения Жозефа в итоге с лихвой были компенсированы.

В сороковых годах L’Auto-Neige Bombardier Limitée изготавливала уже по несколько сотен снегоходов за год. Вторая Мировая война, которая вскоре началась, только увеличила спрос на продукцию компании. Техника Бомбардье нашла широкое применение в войсках армии Канады.

Немного о военной технике Бомбардье

Bombardier

В 1941 году Жозеф продемонстрировал военному ведомству США снегоходы с мощным мотором, которые вполне могли буксировать 75 миллиметровую пушку по огромным снежным заносам.

В 1946 г. началось производство авиатранспортабельного варианта «Сноумобил». Транспорт имеет крытый грузопассажирский кузов и рассчитан на 12 пассажиров. На нем лыжи заменяются на обычные колеса. А в 50 годы сноумобил был оснащен мотором «Крайслер» мощностью в 187 л. с., автоматической 3-ступенчатой коробкой передач и гидроусилителем рулевого управления. Он был в состоянии транспортировать грузы весом до одной тонны и мог передвигаться с максимальной скоростью 64 километра в час. При всем этом транспорт имеет удельное максимальное давление на снег всего лишь 0.09 кг/см^. До сих пор он служит армии Канады, хотя и снят с производства в 80 гадах.

К 50-ым годам провинции Канады уже не так сильно зависели от зим и снегопадов с их заносами, поскольку дороги стали своевременно расчищаться. И соответственно снизились продажи – почти в два раза. Это совершенно не расстроило молодого, но предприимчивого Жозефа, который переключился на более легкие и маневренные снегоходы, вполне подходящие для активного, зимнего отдыха. Теперь у него была возможность создавать подобную технику. Снегоходы Бомбардье Ski-Doo заслужили признание на световом рынке, а его производство двинулось дальше.

Компания стала развиваться и в других направлениях, увеличивая ассортимент продукции – начался серийный выпуск вездеходов, моторных лодок, затем железнодорожной техники и в последствии авиа-продукции. И в 2003 г. Recreational Products, занимающаяся изготовлением снегоходов и другой «мелочовкой» была продана.

Железнодорожная техника

Bombardier Transportation является одной из самых крупных компаний, строящей железнодорожный транспорт и самую разнообразную продукция для его обслуживания. Штаб-квартира расположена в Берлине. Ее филиалы разбросаны по всей стране. Компания имеет средства для производства и развития предприятий по всему свету.

Она занимается изготовлением огромного ассортимента продукции, в том числе пассажирских железнодорожных вагонов, локомотивов, тележек, моторов и различных систем управления. Лорент Троджер является президентом компании. В 1974 г. компания получила свой первый заказ на изготовление подвижного состава для метро Монреаля.

Transportation создается в следствии приобретения Montreal Locomotive Works в 1975 г. Затем Bombardier купил электропоезд LRC MLW. Потом была выкуплена корпорация Urban Transportation Development Corporation у руководства Онтарио.

конце 1980 годов 45 процентов бельгийских акций BN Constructions Ferroviaires et Métalliques переходят к Bombardier Transportation, а в 1986 г. покупается французская строительная компания локомотивов ANF Industrie.

В 1991г. появился европейский филиал Bombardier Eurorail, включающий в свой состав такие компании, как BN, ANF-Industrie, Prorail и BWS. А в 1992 г. куплена крупная мексиканская железнодорожная строительная компания Concarril. В конце 2012 г. компания прекращает рабочую деятельность производства Bombardier Talbot в Ахене и больше тысячи человек остаются без работы.

4 июня 2013 г. началось строительство завода по изготовлению локомотивов в городе Энгельсе. Внешэкономбанк занимался финансированием этого строительства. А в 2015 г. завод уже начал производство двух системных грузовых электровозов.

А в мае 2014г. компания начинает свою деятельность в Австралии, приобретя сто процентов акций компании Rail Signalling Service. В этом же году сообщается о предполагаемой остановке в работе фабрики Мэриборо, а в декабре 2015 г. производство действительно прекращается.

Bombardier

Одно из подразделений канадской компании в Российской Федерации уже на протяжении 20 лет имеет совместное с ОАО «РЖД» предприятие, занимающееся изготовлением сигнализации для железных дорог. Больше 350 объектов железной дороги снабдила современной автоматикой Transportation за 19 лет своей работы в России, в СНГ, в Балтике, в Европе и Монголии.

Кроме того, компания имела опцион на приобретение блокирующего пакета акций российской машиностроительной компании «Трансмашхолдинг», но из-за сложившейся нестабильной экономической обстановки была вынуждена отказаться от приобретения.

десятилетия существования канадская компания поглотила множество производителей в США и в Европе. Как следствие, ее поезда и трамваи можно наблюдать в разных уголках мира.

Пример современных поездов компании

Пассажирские поезда далеко не всегда отвечают нашим требованиям. И в основном это происходит из-за не совсем удачного дизайнерского подхода. Однако в поездах Bombardier Car все совершенно по другому. Рассмотрим концепт, созданный Андреем Чирковым, где сами пассажиры частично выступают в роли дизайнеров.

10 – 20 лет назад по железным дорогам ездили совершенно другие поезда, почти не имеющие ничего общего с современными красавцами. Именно таким и является поезд известной компании, созданный совместно с дизайнером Андреем Чирковым. Здесь все способствует полному удовлетворению запросов пассажира.

Bombardier

Каждая деталь продумана и выполнена с расчетом на то, чтобы путешественники не ожидали с нетерпением прибытия в точку назначения, а полноценно наслаждались поездкой. Для этой цели в вагоне имеется достаточно свободного пространства, которое находится в полном распоряжении пассажиров. И им представляется уникальная возможность использовать его по собственному усмотрению.

Так, например, сидения здесь не являются стационарными и при желании их можно двигать, создавая уголки для общения с приятными попутчиками. Для тех же кто, наоборот, хочет получить наслаждение от путешествия в гордом одиночестве и полюбоваться проплывающими пейзажами и городами, есть хорошая возможность расположиться рядом с огромным панорамным окном.

В каждом вагоне канадской компании будут находиться по 2 туалета, а также пара душевых кабин. И пользователи таких поездов всегда будут иметь возможность в конце долгого путешествия освежиться. Также в поезде есть две отдельные кабины, где есть возможность провести переговоры или просто посмотреть фильм, при этом не отвлекаясь на окружающую обстановку вагона.

Благодаря установленным автоматам, люди в любой момент смогут приобрести еду или напитки на любой вкус. Автоматически отпадает потребность в ожидании проводника или путешествия в вагон-ресторан. Теперь каждый вагон компании становится удобным и модифицируемым вагоном-рестораном.

Соответственно плата за проезд в таком вагоне Bombardier Car выйдет больше, чем в более простых поездах, но многие согласны выложить деньги за истинный комфорт и положительные эмоции

Авиастроение

С 1986 г. Bombardier покупает ряд компаний: Canadair, Short Brother и разорившиеся De Havilland и Learjet и начинает заниматься самолетостроением.

А в 1989 г. формируется Bombardier Aerospace, находящаяся сейчас в числе трех самых крупных мировых самолетостроителей, а по строительству деловой авиации вырывается в лидеры. В строительстве же гражданских судов компания уступает только Airbus и Boeing. За всю свою историю компания создала 21 модель самых разнообразных воздушных судов.

Основные три направления самолетов Bombardier: Learjet (небольшие и средние), Challenger (среднемагистральные и большие) и Global (дальне магистральные).

Bombardier Learjet

Bombardier

Компания находится в числе лидеров среди средних и легких моделей. Современная аппаратура, замечательные технические данные и высококачественные материалы являются отличительным знаком этих самолетов.

Learjet была одной из первых компаний по производству частных самолетов класса люкс. Первый проект этой компании был основан на экспериментальном американском военном самолете, известном как Marvel. Тем не менее эта первоначальная конструкция была оставлена, а окончательный дизайн Learjet был создан из неудачного швейцарского штурмовика 1950 года, FFA P-16.

структура швейцарского самолета P-16 рассматривалась Биллом Лиром и его командой как хорошая отправная точка для разработки бизнес-джета. Тогда же была сформирована швейцарско-американская авиастроительная корпорация, расположившаяся в Альтенрайне, Швейцария и укомплектованная инженерами-конструкторами из Швейцарии, Германии и Великобритании. Самолет изначально предполагалось назвать SAAC-23 или «Тина Джет».

Крыло с характерным наконечником, топливные баки и шасси первого Learjets немного отличались от прототипного варианта. Хотя строительство первого реактивного самолета началось в Швейцарии, в 1962 г. в дальнейшем оно было перемещено в Уичито. 7 февраля 1963 г. приступили к сборке первого Learjet. А в 1964 г. компания была переименована в Lear Jet Corporation.

Оригинальный Learjet 23 являлся шести и восьми местным, и впервые вылетел 7 октября 1963 г., а первая серийная модель была поставлена в октябре 1964 г. Чуть более месяца спустя Lear Jet стала государственной корпорацией. В 1966 г. 24 февраля состоялся вылет 24 модели, а в августе этого же года – 25 модели. 19 сентября 1966 г. компания была переименована в Lear Jet Industries Inc.

В 1967 г. примерно 60% акций предприятия Билла Лира было приобретено компанией Gates Rubber Company в Денвере. Лир оставался в правлении до 1969 г. А затем компания была объединена с Gates Aviation Corporation и названа Gates Learjet Corporation.

Приобретение компанией Bombardier

В 1990 г. Bombardier приобрела Learjet Corporation. После чего самолеты стали продаваться уже как Bombardier Learjet. 10 октября 1990 г. самолет Learjet 60 (средняя модель) совершил свой первый полет, а 7 октября 1995 г. – самолет Learjet 45. В 2007 г. Bombardier Learjet запустила совершенно новую авиационную программу Learjet 85, а 28 октября 2015 г. объявила о ее отмене.

Bombardier Challenger

Bombardier

Bombardier Challenger – это семейство больших воздушных судов: просторный салон, большое багажное отделение и деловая обстановка на борту. Эти самолеты спроектированы для серьезных компаний и трансконтинентальных путешествий.

Серия Bombardier Challenger 600 – это семейство бизнес-джетов. Этот серьезный самолет был впервые выпущен независимой компанией Canadair, а с 1986 г. она перешла к Bombardier Aerospace. По состоянию на декабрь 2017 г. было поставлено около 1100 моделей Challenger 600. А также Challenger 300, Challenger 850 и 1600 бомбардировщиков.

Bombardier Global

Bombardier

Bombardier Global это воздушные суда дальнемагистрального класса, которые в состоянии совершать безостановочные межконтинентальные рейсы (Нью-Йорк – Токио) без дозаправки.

Bombardier Global Express представляет собой ультрамощный бизнес-самолет с большим салоном, производства Bombardier Aerospace. Строится на авиазаводе компании в канадском городе Торонто, провинции Онтарио. Сейчас существует три варианта эксплуатируемых моделей – оригинальный Global Express, Global 5000 и Global 6000. И две модели находятся в разработке – Global 7000 и Global 8000.

Bombardier

Global Express был изменен для военных миссий королевского военно-воздушного флота Raytheon Sentinel, а также для военно-воздушных сил США и Объединенных Арабских Эмиратов. С этим классом самолетов могут конкурировать только Airbus Corporate Jet, Boeing Business Jet и Gulfstream G550 / 650.

Bombardier Aerospace начал разработку самолета в 1991 году, а официально запущен в 1993 году. Первый полет был произведен 13 октября 1996 года.

Канадская корпорация, главными направлениями деятельности которой в настоящее время являются авиастроение и железнодорожное машиностроение, в том числе выпуск трамваев.

Первоначально компания занималась выпуском снегоходов, популярных на территории Канады. В 1986 году Bombardier приобрела авиастроительную компанию Canadair. На ее базе было создано авиастроительное подразделение Bombardier Aerospace. В течение последующих 7 лет к компании присоединились производители авиационной техники Short Brothers (Великобритания), Learjet Company (США) и De Havilland Aircraft of Canada (Канада). В 2003 году более половины акций машиностроительного подразделения концерна Bombardier Recreational Products было продано, после чего Bombardier сконцентрировало силы на создании самолетов и железнодорожном машиностроении.

Штаб-квартира компании Bombardier располагается в Монреале (провинция Квебек). Здесь же находятся основные сборочные цеха Bombardier Aerospace.

После Boeing, Airbus и Embraer корпорация является четвертым в мире производителем различной авиационной техники, преимущественно коммерческих самолетов регионального назначения и самолетов деловой авиации. Основным конкурентом Bombardier является бразильский авиастроительный конгломерат Embraer, также специализирующийся на производстве региональных воздушных судов и самолетов деловой авиации.

Штат всей корпорации насчитывает более 60 тысяч человек, авиационного подразделения Bombardier Aerospace — более 25 тысяч человек. Ежегодно авиапроизводитель поставляет заказчикам во всем мире более 250 воздушных судов. При этом именно самолеты для деловой авиации составляет основу выручки компании.

В октябре 2017 года Bombardier Aerospace и Airbus объявили о партнерстве в рамках программы CSeries, а в июле 2018 года корпорация Airbus приобрела контрольный пакет в данной программе (50,01%), при этом доля Bombardier составила 31%, еще 19% принадлежит инвестиционной компании Investment Quebec. В результате самолеты Bombardier CS100 и Bombardier CS300 были переименованы в Airbus A220-100 и Airbus A220-300 соответственно. Партнерство между канадским и европейским гигантами призвано сократить издержки производства самолетов семейства Airbus A220 (Bombardier CSeries) за счет цепочки поставок Airbus, при этом штаб-квартира и основная сборочная линия программы останутся в Квебеке.

Производственные организации

Bombardier, канадская транснациональная машиностроительная компания со штаб-квартирой в Монреале (Канада). Первоначально компания была зарегистрирована как L’Auto-Neige Bombardier Limitée в 1942 г. Её основатель, Жозеф-Арман Бомбардье (1907–1964), был инженером-механиком из Валькура (Канада), который изобрёл один из первых коммерчески жизнеспособных снегоходов. Компания Bombardier значительно выросла с момента своего основания как производитель снегоходов и превратилась в крупнейшего производителя транспортных средств. В конце 2003 г. компания продала свой бизнес, связанный с рекреационным сектором (производство различных транспортных средств для отдыха: снегоходов, снегоочистителей, гидроциклов, подвесных моторов и т. д.) компании Bombardier Recreational Products. До 2006 г. компания присутствовала в сфере финансовых услуг через своё дочернее предприятие Bombardier Capital Inc. Столкнувшись с финансовыми трудностями, компания начала распродавать часть своего бизнеса. В 2020 г. компания заключила сделки по продаже последних своих активов (за исключением бизнеса частных самолётов), включая подразделения, специализирующиеся на производстве коммерческих самолётов (Bombardier Aéronautique) и железнодорожного транспорта (Bombardier Transport). С 2021 г. компания переориентировалась на производство бизнес-джетов.

Дата публикации:  6 сентября 2022 г. в 13:54 (GMT+3)

Bombardier Inc.
Bombardier.svg
Тип

Публичная компания

Листинг на бирже

TSX: BBD.A , TSX: BBD.B

Год основания

1942

Расположение

Flag of Canada.svg Канада: Монреаль

Ключевые фигуры

Пьер Бодуэн (президент)

Отрасль

Авиастроение, железнодорожное машиностроение

Продукция

региональные пассажирские самолёты, бизнес-самолёты, локомотивы

Оборот

$19,7 млрд (2008/09 фин. год)

Чистая прибыль

$769 млн. (2010/11 фин. год)

Число сотрудников

34,9 тыс. человек (2010)

Сайт

www.bombardier.com

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье́; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания. Штаб-квартира — в Монреале, провинция Квебек.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Деятельность
    • 3.1 Самолётостроение
    • 3.2 Bombardier в России
  • 4 Bombardier в искусстве
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История

Компания была основана в городе Валкурте (Квебек) в 1942 году под названием L’Auto-Neige Bombardier Limitée Жозеф-Арманом Бомбардье и первоначально специализировалась на выпуске снегоходов. Авиастроением компания занялась с середины 1980-х годов.

В 2003 году компания продала 65 % акций своего подразделения Bombardier Recreational Products, которое занимается производством снегоходов, вездеходов, гидроциклов, моторных лодок и прочей техники для активного отдыха, сконцентрировавшись на железнодорожном и авиационном машиностроении. На 2012 год 50 % BRP принадлежало инвестиционному фонду Bain Capital, 15 % — у Caisse de Dépôt & Placements du Québec, а оставшиеся 35 % акций Bombardier Recreational Products принадлежат семье Бомбардье.

Собственники и руководство

Компания контролируется семьёй Бомбардье[1]. Президент — Пьер Бодуэн.

Деятельность

Компания производит самолёты бизнес-класса, железнодорожную технику, трамваи.

Основные подразделения компании — крупнейший в мире производитель железнодорожной техники Bombardier Transportation и Bombardier Aerospace — третий в мире производитель гражданских самолётов после Boeing и Airbus.[1]

В 2008 году в Bombardier работало 59,8 тыс. человек.

Выручка компании в 2008/2009 финансовом году — $19,7 млрд (рост на 12,6 %, в 2007 — $17,5 млрд), чистая прибыль — $1 млрд (рост в 3,2 раза, в 2007 — $317 млн).[2]

Выручка в 2005/2006 финансовом году — $14,73 млрд, чистая прибыль — $249 млн. За данный период компания продала 337 самолётов, в том числе 149 — предназначенных для региональных перевозок (Q300, Q200 и Q400).

Самолётостроение

Компания относится к крупнейшим мировым производителям самолётов бизнес-класса и самолётов регионального предназначения.

Bombardier Aerospace — третий в мире производитель гражданских самолётов после Boeing и Airbus.

Bombardier в России

В России у канадской компании имеется совместное с ОАО «РЖД» предприятие ОАО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» по выпуску систем железнодорожной сигнализации. Также у компании был опцион на покупку блокирующего пакета акций российской машиностроительной компании «Трансмашхолдинг», однако в связи с экономическим кризисом в 2008 году Bombardier отказалась от этой покупки.[1]

Bombardier в искусстве

В 2005 году британский композитор Арсений Горкин (Arsenii Gorkin), будучи истинным поклонником компании, посвятил самолёту Bombardier LearJet-45 одноимённую музыкальную композицию.

См. также

  • Montreal Locomotive Works

Примечания

  1. 1 2 3 Анастасия Дагаева. «Ангара с личными самолётами у меня нет», — Пьер Бодуан, президент и главный исполнительный директор Bombardier // Ведомости, 21.07.2009, № 133 (2403)
  2. Bombardier за 2008—2009 ФГ увеличил чистую прибыль более чем в 3 раза — до 1 млрд долл. // АвиаПорт

Ссылки

  • Официальный сайт Bombardier Inc.
  • Страницы на русском языке
 Просмотр этого шаблона Самолёты компании Bombardier
Двухмоторные

415 • Q Series / Dash 8

Семейство Learjet

23 • 24 • 25 • 28 • 29 • 31 • 35 • 36 • 40 • 45 • 55 • 60 • 85

Семейство Challenger

300 • 600 / 601 / 604 / 605 • 800 / 850

Семейство Global

5000 / Express / Express XRS • 7000 / 8000

Семейство CRJ

100 / 200 / 440 / 700 / 900 / 1000

C Series

100 / 300

см. также: Самолёты Learjet

RefreshПоследнее обновление: март 22, 2023

СводкаRefreshПоследнее обновление: март 22, 2023

НазваниеBOMBARDIER INC.

Исторические названия

  • THE LOCOMOTIVE AND MACHINE COMPANY OF MONTREAL (LIMITED
  • MONTREAL LOCOMOTIVE WORKS, LIMITED
  • MLW — WORTHINGTON LIMITED —
  • BOMBARDIER-MLW LTEE/LTD.
  • MLW — WORTHINGTON LIMITEE

Статус

  • ActiveInactive — Amalgamated

ЮрисдикцияФедеральные компании Канады

СтранаActive Канада

BarcodeНомер предприятия0128031

Дата регистрации19 июня 1902 (121 год назад) (1 компании с одинаковой датой)

Контактная информация

Юридический адрес800 DORCHESTER BLVD WEST, MONTREAL, Quebec, H3B1Y5, Canada

Налоговая информация

Сотрудники (Кол-во)Minimum: 13 — Maximum: 13

Связи между компаниями

LockedПросмотреть больше данных

События

ТипДатаНовое значения

Continuance (Act)23 июня 1978Continuance (Act)

Incorporation19 июня 1902Incorporation

История

ОтДоТипЗначение

18 авг. 197623 июня 1978Name of businessBOMBARDIER-MLW LTEE/LTD.

07 июня 196818 авг. 1976Name of businessMLW — WORTHINGTON LIMITED —

07 июня 196818 авг. 1976Name of businessMLW — WORTHINGTON LIMITEE

LockedПросмотреть больше данных

Декларации

НазваниеТипДата

Continuance (Act)Continuance (Act)23 июня 1978

IncorporationIncorporation19 июня 1902

LockedПросмотреть больше данных

Часто задаваемые вопросы

Где находится штаб-квартира BOMBARDIER INC.?

Штаб-квартира BOMBARDIER INC. находится по адресу 800 DORCHESTER BLVD WEST, MONTREAL, Quebec, H3B1Y5, Canada.

Сколько сотрудников работает в BOMBARDIER INC.?

BOMBARDIER INC. имеет Minimum: 13 — Maximum: 13 сотрудников

В каком году была основана компания BOMBARDIER INC.?

BOMBARDIER INC. была основана в 1902 году

Bombardier — единственная компания в мире, одновременно занимающаяся производством самолетов и поездов.

Bombardier

Источник: http://ru.bombardier.com/

Штаб-квартира располагается в Монреале (Канада).

Подразделения Bombardier

Bombardier Aerospace

Компания Bombardier Aerospace, занимает передовые позиции на мировых рынка и осуществляет проектирование, изготовление и поддержку инновационной продукции для деловой, коммерческой, специализированной и гидроавиации. Предлагая максимально всеобъемлющий портфель моделей самолетов, является безусловным лидером в сегментах воздушных судов для деловой и региональной авиации. Высокопроизводительные самолеты и эффективные услуги являются образцом совершенства для ряда рынков, включая:

  • Административно-деловые самолеты
  • Коммерческие самолеты
  • Гидросамолеты
  • Программы по VIP перевозкам
  • Самолеты специального назначения
  • Обслуживание самолетов и подготовка персонала

Bombardier Transportation

Имея в своем распоряжении 64 производственных объекта и проектных бюро в 26 странах и 19 сервисных центров, обслуживающих клиентов на местах в разных точках земного шара, Bombardier Transportation является глобальным лидером в железнодорожном машиностроении. Подразделение предлагает широкий ряд решений для организации функционирования железных дорог, от полностью укомплектованных поездов до отдельных подсистем, услуг технического обслуживания, средств системной интеграции и сигнальных устройств.

Во всемирном масштабе парк подвижного состава, в котором используется оборудование Bombardier, превышает 100 000 вагонов и локомотивов.

Спектр детальности Bombardier Transportation:

  • Подвижной состав
  • Тяговое оборудование и системы управления
  • Тележки
  • Сервисы
  • Транспортные системы
  • Системы управления движением транспорта
  • Инновационные технологии ECO4

Bombardier в России

Давние отношения компании Bombardier с Россией начались более 50 лет назад с акционерного общества Deutsche Waggonbau AG – Дойче Вагонбау АГ (DWA). В конце 1990-х, компания Bombardier приобрела Deutsche Waggonbau AG (DWA)- Дойче Вагонбау АГ (DWA), которое начало работать в России в 1948. В период с 1948г по 1995г, DWA производило каждый второй пассажирский вагон, выпускаемый для Советского Союза и позднее для России.

Компания Bombardier также стала поставщиком тягового электрооборудования для нового поколения электровозов двойного питания ЭП 10 , производимых на «Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ)».

В 1996 году компании Bombardier Transportation и Российские Железные Дороги (ОАО «РЖД») создали Совместное Предприятие — ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)». Эта компания стала первым международным совместным предприятием для Российских Железных Дорог. Основным направлением деятельности совместного предприятия является адаптация и внедрение современных решений в области железнодорожной автоматики (СЦБ), как на российском рынке, так и на всем пространстве колеи 1520.

Сегодня СП ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» насчитывает около 150 специалистов. Компания достигла значительных результатов в оснащении железнодорожных станций и перегонов проверенными в эксплуатации системами микропроцессорной централизации стрелок и сигналов EBI Lock 950. Совместное предприятие осуществляет полный комплекс услуг: от разработки проекта до ввода в эксплуатацию и сопровождения системы в течение всего жизненного цикла.

В 2011 году компания Bombardier Transportation подписала с ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) соглашение по приобретению 50 % минус 1 акции ОАО «Объединенные электротехнические заводы» («ЭЛТЕЗА»), являющейся производителем систем железнодорожной автоматики. «ЭЛТЕЗА» является дочерней компанией ОАО «РЖД». Это был первый успешный пример приватизации дочернего предприятия и стратегического поставщика российских железных дорог.

Продукты Bombardier

Продукты Bombardier повсеместно используются для оптимизации наземных и воздушных пассажирских перевозок. Это и реактивные самолеты для деловой и коммерческой авиации, и скоростные поезда, и беспрецедентно интеллектуальные системы общественного транспорта.

Контакты Bombardier в России

Сайт: http://ru.bombardier.com/

Адрес: 105005, Россия, г. Москва, Денисовский переулок, д. 26

Телефон: +7 495 775 1830

Факс: +7 495 775 -18 32

Bombardier Inc. — канадская машиностроительная компания. Штаб-квартира — в Монреале, провинция Квебек. Компания была основана в городе Валкуре (Valcourt, провинция Квебек) в 1942 году под названием L’Auto-Neige Bombardier Limitée Жозеф-Арманом Бомбардье и первоначально специализировалась на выпуске снегоходов. Авиастроением компания занялась с середины 1980-х годов. В 2003 году компания продала 65 % акций своего подразделения Bombardier Recreational Products, которое занимается производством снегоходов, вездеходов, гидроциклов, моторных лодок и прочей техники для активного отдыха, сконцентрировавшись на железнодорожном машиностроении и авиастроении. На 2012 год 50 % BRP принадлежало инвестиционному фонду Bain Capital, 15 % — у Caisse de Dépôt & Placements du Québec, а оставшиеся 35 % акций Bombardier Recreational Products принадлежат семье Бомбардье. Компания производит самолёты, железнодорожную технику, трамваи. Основные подразделения компании — крупнейший в мире производитель железнодорожной техники Bombardier Transportation и Bombardier Aerospace — четвёртый в мире производитель гражданских самолётов после Boeing, Airbus и Embraer. В 2008 году в Bombardier работало 59,8 тысяч человек. Выручка компании в 2008/2009 финансовом году — $19,7 млрд (рост на 12,6 %, в 2007 — $17,5 млрд), чистая прибыль — $1 млрд (рост в 3,2 раза, в 2007 — $317 млн). Выручка в 2005/2006 финансовом году — $14,73 миллиардов, чистая прибыль — $249 миллионов долларов. За данный период компания продала 337 самолётов, в том числе 149 — предназначенных для региональных перевозок (Q300, Q200 и Q400).

Важные факты

Год основания: 1942
Число сотрудников: 61900
Объём продаж: $16.34 B
Ключевые фигуры: Пьер Бодуэн (президент)

Bombardier на карте

Поделитесь страницей «Bombardier — о компании» в Социальных сетях

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Визовый центр германии в санкт петербурге на казанской часы работы
  • Гдз по английскому языку для гостиничного бизнеса гончарова ответы
  • Включается ли в стаж работы время ежегодного оплачиваемого отпуска
  • Гемотест в одинцово на любы новоселовой часы работы забор анализов
  • Властелин колец битва за средиземье как отдалить камеру в компании