- Газавтомир
- Каталог
- Серийная техника ГАЗ
- Газель-Бизнес
- Газель-Бизнес ц/мет фургон
Цельнометаллический
Однорядная кабина
Количество мест 1+2
Стандартная база
Задний привод
Дизельный двигатель
ГАЗ-2705–350 — цельнометаллический грузовой фургон Газель-Бизнес с дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l. Трёхместная кабина. Задний привод.
Дизельный двигатель
Двигатель Камминз — разработка американской компании со столетним стажем в дизелестроении. Конструкция 2,8-литрового турбодизеля включает в себя стандартный «арсенал» современных технических решений: систему подачи топлива Common Rail и турбокомпрессор с интеркулером. Поэтому Камминз демонстрирует мощность 120 л. с. и тягу 270 Нм при расходе топлива 10,3 л на скорости 80 км/ч. Производитель позаботился о тщательной фильтрации топлива: частицы, которые смогли пройти через фильтр тонкой очистки, разрушаются в щелевых фильтрах форсунок Bosch.
Кабина Бизнес
Рабочее место водителя существенно изменилось по сравнению с Газелями первых выпусков. Сиденье стало рельефным, на руле появился гидроусилитель, большие двухсекционные зеркала добавили обзорности. Теперь управлять Газелью не сложнее, чем легковым автомобилем. В 2016 году на автомобили семейства Бизнес начали устанавливать приборную панель с климатической системой от Газели-Некст, маршрутным компьютером, нишами для мелочей, посадочными местами для магнитолы 2-DIN и системы Эра-Глонасс.
Цельнометаллический кузов
Цельнометаллический фургон — это закрытый кузов, разделённый перегородкой на кабину и грузовой отсек. Множество силовых элементов собраны в каркас таким образом, чтобы равномерно распределить нагрузку. На этот остов наварены стальные листы обшивки. Кузов крепится болтами на несущую швеллерную раму. Получается прочная конструкция, устойчивая к любым деформациям. Погрузочная высота цельнометаллической Газели на 25 см меньше, чем у бортовой. Фургон ГАЗ-2705–350 оснащен боковой сдвижной дверью.
Задний привод
Задний привод роднит Газель с тяжёлыми грузовиками. Большая часть массы гружёного автомобиля приходится на заднюю ось, которую и делают ведущей. Так достигается лучшее сцепление с дорогой и плавность разгона. Главное достоинство заднего привода — запас прочности. Крутящий момент от КПП к колёсам передаётся через редуктор заднего моста. Несмотря на большие нагрузки, этот узел обычно обходится без ремонта в течение всего срока службы автомобиля. В отличие от переднего привода, где ШРУСы считаются расходниками.
ГАЗ-2705–350 — цельнометаллический фургон за 0 рублей. Мощный дизельный двигатель и задний привод подходят для перевозки тяжёлых грузов.
Базовая комплектация
- Гидроусилитель руля
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор задней подвески
- Руль с регулировкой по высоте
- Запасное колесо
- Запасной инструмент и принадлежности
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 120 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 8,5 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 2170 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1365 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2135 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 5475 |
Ширина, мм | 2075 |
Высота, мм | 2200 |
Погрузочная высота, мм | 725 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | 2900 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 5,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1700 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель | |
---|---|
Модель | ISF2.8s4129Р |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,8 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 и 100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 120 (88,3) при 3600 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 270 при 1400–3000 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип | винт — шариковая гайка, с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по наколну |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Сеть дилерских СТО обслуживает Газели-Бизнес в любом регионе России.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Отправить заявку
Газель Бизнес ЦМФ 3 места
ГАЗ 27057 (3-х мест, 4х4) Бензин
2 410 000 ₽
ГАЗ 2705 (3-х мест) Бензин
временно
ГАЗ 27057 (3-х мест, 4х4) Дизель
временно
В больших городах очень часто требуется машина для перевозки небольших, малотоннажных грузов. Это могут быть как строительные и монтажные материалы, так и предметы быта, техника и многое другое. Но к этому нужна безопасность груза от механических повреждений.
Для этого лучше всего подходит цельнометаллический фургон от компании ГАЗ. В отличие от бортовой платформы, Газель цельнометаллический фургон качественнее защищает груз при внешних воздействиях. Еще его проще дооборудовать.
Этот автомобиль на 3 места однозначно грузовой (группу людей не вместит). Если Вы тот человек, который знает куда вкладывать деньги, то машина для Вас.
Технические характеристики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 125 |
Марка топлива | ДТ/АИ-92/пропан |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак / баллон, л | 64 / 88 |
Снаряжённая масса, кг | 2100 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 1240 / 2250 |
Гидроусилитель | Реечного типа (винт) |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 5475 |
Стандарт. ширина, мм | 2070 |
Стандарт. высота, мм | 2200 |
Погрузочная высота, мм | 725 |
Количество мест | 2+1 / 5+1 |
Колёсная база, мм | 2900 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 5,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1700 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессоры |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Барабанные |
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель: | |||
Модель | ISF2.8s4129Р | Evotech А-274 | Evotech А-275 с ГБО (пропан) |
---|---|---|---|
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (бензин/газ) |
Тип наддува | Турбонаддув | Впрысковый | Впрысковый |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд |
Рабочий объём, л | 2,8 | 2,69 | 2,6 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 на 100 | 96,5 на 92 | 96,5 на 92 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Норм. мощность, лс при об/мин | 120 при 3600 | 107 при 4000 | 104 при 4000 на газе |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 270 при ~2300 | 220 при ~2300 | 219 при ~2300 |
Расход топлива при движении 60 км/ч | 8,6 (л/100 км) | 9,8 (л/100 км) | 11,8 (куб.м/кг) |
Особенности и комплектация фургона
Еще с 2010 года авто начало радовать потребителей не только универсальностью и практичностью, а также внешним современным видом. Это радует любого водителя.
Фургон автомобиля Газель цмф – цельнометаллический корпус с механическими боковыми дверьми. Высота его достаточно небольшая. Грузоподъемность до 1500 кг, вместимость достигает 15 мест.
Положительная черта — разброс фантазии при дооборудовании фургон:
-
постановка металлических полок
-
установка сидячих мест;
-
встройка холодильной установки;
-
размещение функциональных стеллажей и т.д.
Все это дает неоспоримое преимущество среди грузовых классов автомобиля.
Кабина и салон
У грузовой модели ГАЗ 2705 — 3-х местная кабина, оборудована лаконично и эргономично. На заводе поставили более широкое лобовое стекло, что сделало обзор дороги почти панорамным. Со стороны водителя максимально уменьшено количество ненужных деталей. Все бортовые элементы управления перенесены в одно удобное место.
Семерка в конце маркировки (ГАЗ 27057), не означает что кабина 7-ми местная. Это означает, что автомобиль полноприводный. Грузопассажирская же модель цмф именуется, например: ГАЗ 2705 — 777 / 27055 — 770
Двигатель и другие узлы
Под капот можно выбрать различные топливные сердца. Двигатели бывают 3 видов:
-
Бензиновый EvoTech, объемом 2,7 л
-
EvoTech (4х4) с подключаемой блокировкой дифференциала заднего моста
-
Дизельный Cummins 2,8 л., возможен только с 4х4 моделями
-
Битопливный (EvoTech) с пропановым ГБО (ГБО вписано в ПТС).
Газель цельнометаллическая Бизнес выпускается 2 видов: задне– и полноприводная. Подвеска у этого автомобиля изготовлена по новой технологии, позволяющей без проблем входить в повороты как груженым, так и пустым. Также можно поставить регулятор тормозных дисков, но за дополнительную стоимость.
Стоимость и обслуживание
Торговый дом «ГАЗавто» предоставляет только гарантийные автомобили. На фургон Газель цельнометаллический, цена зависит от вместимости кабины (3 или 7 мест), Также часто требуется заняться ее переоборудованием и добавлением новых автоматических элементов управления. С нами это будет намного дешевле.
Купить Газель цельнометаллическую в Нижнем Новгороде означает беречь время и материальные ресурсы, так как не потребуется ждать наличия авто, его «прокачки». Мы работаем прямиком с завода и готовы выдать клиенту готовую машину в день заказа.
Качество сервиса и удовлетворенность потребителя для компании основной приоритет вектора направления в развитие нашего автопрома, поэтому это мы гарантируем.
Технические характеристики
“Грузопассажирская Газель” имеет характеристики, наиболее подходящие для российских условий. Например, большим плюсом является прочная рама – благодаря этому количество модификаций Газели составляет 60 вариантов. Рама настолько прочная, что позволяет кузову быстрее ржаветь, а двигателю – изнашиваться. Это сделало автомобиль ГАЗ-2705 коммерчески успешным.
ГАЗ 2705 фургон грузовой цельнометаллический (3 места)
Семейные автомобили Газель ГАЗ 2705 отличаются вместительностью и высокой маневренностью, что позволяет легко перевозить грузы в стесненных городских условиях.
ГАЗ 2705 может перевозить более тонны груза, обеспечивая максимальную безопасность и комфорт для водителя. Доступная цена и низкие эксплуатационные расходы делают Газель ГАЗ-2705 очень выгодным вложением для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.
Цельнометаллические грузовые фургоны “ГАЗель” имеют рамную конструкцию, что придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического корпуса была достигнута благодаря использованию современного сварочного и окрасочного оборудования.
Базовой моделью среди цельнометаллических фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 кубических метров. Загрузка фургона ГАЗ-2705 осуществляется довольно просто как через задние распашные, так и через боковые сдвижные двери. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.
Модельный ряд
- ГАЗ-2705-244 Фургон, 3-х местный, ГУР, УМЗ-42164
- ГАЗ-2705-244 Фургон, 3-х местный, с дросселем, гбо, УМЗ-421647
- ГАЗ-2705-344 Фургон, 3-местный, ГУР, Cummins, 2,8 л.
- ГАЗ-27057-244 Фургон, 3-х местный, ГУР, УМЗ-42164, 4х4
- ГАЗ-27057-344 Фургон, 3-х местный, ГУР, Cummins, 2,8 л, 4х4.
Технические характеристики
Газ-2705
ГАЗ 2705 – цельнометаллический каркасный фургон грузоподъемностью 950 кг, грузовой объем 6 куб. м. В салоне имеется семь мест. Фургон имеет задние распашные ворота и боковые сдвижные двери, что очень удобно для погрузки и разгрузки, погрузочная высота всего 725 мм. Автомобиль ГАЗ 2705 – прочный, надежный и комфортабельный, используется для перевозки различных грузов, применяется малыми и средними компаниями. Вместительные и в то же время маневренные автомобили этого семейства были разработаны для того, чтобы максимально облегчить перевозку грузов в стесненных городских условиях Москвы.
ГАЗ 2705 “ГАЗель” имеет конструкцию рамы, которая обеспечивает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова была достигнута благодаря использованию современного сварочного и окрасочного оборудования.
Доступная цена и низкие эксплуатационные расходы делают этот автомобиль наиболее рентабельной инвестицией для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса в Москве и других регионах России.
Этот автомобиль обеспечивает максимальную безопасность груза и комфорт водителя. Этот автомобиль – идеальный выбор для бизнесменов в Москве! Автомобили семейства “ГАЗель” отличаются современным дизайном, высокими дорожными характеристиками, отличной маневренностью, большой грузоподъемностью и комфортабельным салоном. Цельнометаллический корпус обеспечивает надежную фиксацию груза. Долговечность кузова была достигнута благодаря использованию современного сварочного и окрасочного оборудования. Конструкция рамы придает автомобилю дополнительную прочность и надежность.
Фургон ГАЗ-2705 – начало большого семейства, включающего грузопассажирские модификации и полный привод. Полноприводный автомобиль ГАЗ-27057, предназначенный для плохих дорог и бездорожья, наверняка заинтересует соотечественников и жителей небольших городов.
Рестайлинговые изменения
С тех пор как с конвейера сошел первый ГАЗ-2705, он претерпел довольно серьезные изменения. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это произошло из-за неправильно установленного зеркала заднего вида. Со временем эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, а автомобиль получил более стильный и законченный вид.
“Газель” была вооружена мощной каплевидной оптикой взамен неприглядных базовых блоков. Пластиковый бампер также придал ГАЗ-2705 больше солидности, что повысило интерес к грузовику.
Изначально водительское сиденье было довольно плохо сбалансировано с точки зрения комфорта, и длительные поездки были затруднительны. Инженеры ГАЗ-2705 переосмыслили особенности водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив подголовник соответствующего размера и встроив дополнительные подлокотники.
Двигатели
Мало кто знает, что ГАЗ-2705 – это цельнометаллический грузовой фургон (7 мест) с 4 типами двигателей: 3 бензиновых и один дизельный. Из бензиновых двигателей были доступны 2 отечественных двигателя и один импортный двигатель Chrysler объемом 2,4 литра. Его мощность составляла 137 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Самым популярным из российских двигателей был ЗМЗ-405, 2,5-литровый инжекторный двигатель мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 214 Нм. Характеристики этого двигателя ни в чем не уступали его конкуренту от Chrysler.
Самый современный из всех двигателей – ульяновский УМЗ-4216, он используется на “Газели Next” и ГАЗ-2705. Двигатель с впрыском имеет рабочий объем 2,9 л, мощность 106 л.с. и крутящий момент 220 Нм. Само собой разумеется, что низкая мощность не позволит перевозить грузы обычным способом. Основным фактором, влияющим на мощность двигателя, является величина крутящего момента. Для коммерческих автомобилей это важный фактор, поскольку он влияет на способность грузовика перевозить тяжелые грузы. Чем ниже обороты двигателя, при которых доступен крутящий момент, тем меньше топлива потребляет автомобиль. По этой причине грузовые и пассажирские транспортные средства оснащаются дизельными двигателями – это экономит топливо и обеспечивает максимальную эффективность. Конечно, дизельный двигатель не лишен недостатков, но это тема для другой, более обширной статьи.
И последний двигатель – дизель ГАЗ-5602, разработанный на основе Steyr M14. Дизель ГАЗ-2705 имеет следующие характеристики: мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Это турбодизель с максимальной частотой вращения коленчатого вала 4 750 об/мин. Он был популярен только в европейской части России, на Урале и в восточных регионах, но менее популярен – хороший дизель легче найти в центральных районах Подмосковья. В сельской местности часто бывает, что используемое топливо не соответствует сезону или топливо для тракторов не подходит, что приводит к частым поломкам техники.
Диапазон двигателей
Имя
двигатель |
Тип двигателя | Максимальная мощность | Крутящий момент | Рабочий объем |
UMZ-4216 | Инжектор, бензиновый, рядный | 106 | 220 | 2,5 |
ЗМЗ-40524 | Инжектор, бензиновый, рядный | 133 | 214 | 2,9 |
Chrysler | Инжектор, бензиновый, рядный | 137 | 210 | 2,4 |
ГАЗ-5602 | Турбодизель, рядный | 110 | 250 | 2,2 |
Ремонт
Если ваш автомобиль сломается в течение установленного гарантийного срока, производитель вряд ли будет иметь проблемы с его ремонтом. Если гарантийный срок подошел к концу и произошла неожиданная поломка, на рынке существует множество механиков, специализирующихся на ремонте Газелей, и они легко устранят возникшие поломки.
В основном из-за длительного срока службы автомобиля коррозия становится его главной проблемой. Это следствие межсезонного использования в суровых российских условиях. Некоторые люди не выносят, когда их любимый автомобиль стоит ржавый. Проблема коррозии может быть решена довольно легко, если специалист, работающий над вашим автомобилем, соответствует необходимым стандартам.
“Газель” – хороший выбор для тех, кто решил совместить свою сферу деятельности с грузоперевозками или экскурсионными турами. Благодаря вместительному багажнику в грузовых версиях и большому количеству удобных сидений в пассажирских версиях, автомобиль легко справляется с этими задачами.
Особенности модели
Фургоны GA3-2705 были разработаны с учетом потребностей малого и среднего бизнеса. Фургон имеет небольшую грузоподъемность, что позволяет использовать его в центральных городских районах, а для управления таким грузовиком достаточно категории “В”. На ГАЗели не распространяются правила дорожного движения 3.4 “Запрет на движение грузовых автомобилей” (если только дополнительный вес автомобиля не указан на знаке). Автомобили “ГАЗель” относятся к классу N1 (M2) с максимально допустимой полной массой 3 500 килограммов.
В дополнение к двухдверной кабине грузовик оснащен двумя погрузочными дверями – сдвижной боковой дверью-камерой и откидной задней двойной дверью, открывающейся на 180 градусов.
Для организаций, которым необходимо перевозить небольшую группу пассажиров (например, рабочую бригаду) и груз, лучше всего подойдет грузопассажирский GA3-2705 (комбинированная версия). Цельнометаллический отсек фургона хорошо защищает груз от грязи, пыли и неблагоприятных климатических условий. Эти грузовики продемонстрировали хорошую приспособленность к суровым условиям бездорожья страны и хорошую прочность.
Изначально цельнометаллические фургоны получили довольно скромный кузов и интерьер – с простыми прямоугольными фарами, решеткой радиатора и боковыми зеркалами, которые оставляли много слепых зон, угловатой приборной панелью из дешевого пластика и отделкой салона из других материалов эконом-класса.
В 2003 году модельный ряд GA3el подвергся рестайлингу. Новые машины заметно отличаются от ранних моделей новой передней фасцией, решеткой радиатора, бампером и фарами (до рестайлинга фары были прямоугольными, после – стали обтекаемыми и каплевидными). Боковые зеркала стали больше, дополненные встроенными сигналами поворота. Производство улучшенной версии автомобиля, получившей название GA3el Business (второй рестайлинг GA3el), началось в феврале 2010 года. Количество модификаций GA3-2705 / “GA3el Business” – десять: грузовая и грузопассажирская; с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями.
Грузовая версия фургона не имеет остекления. Дополнительные боковые окна устанавливаются только в грузовой и пассажирской версиях универсала – для пассажиров второго ряда сидений. Грузопассажирская версия, которая не отличается от фургона по основным отраслевым показателям, имеет дополнительное пространство для четырех пассажиров и сплошную перегородку, отделяющую кабину от грузового отсека.
Среди необычных модификаций этого семейства – фургон повышенной проходимости GA3-27057 и варианты GA3-2705-90 и GA3-27057-90: с дополнительной пластиковой крышей, увеличивающей высоту грузового отсека с 1515 до 1850 мм и его полезный объем с 9 до 11 м³.
Первое поколение (1995-2003).
На основе базовой версии GA3-2705 был разработан ряд специальных машин для различных узкоспециализированных целей (бронированные инкассаторские машины, санитарные машины, машины скорой помощи, лаборатории и т.д.).
В 201З году началось производство нового поколения грузовиков “GA3el-Next”. Автомобиль унаследовал раму, коробку передач и задний мост от “классической” ГАЗели. Классическое семейство “ГАЗелей” также осталось в производственной гамме Горьковского автозавода, а после выпуска новой “ГАЗели-Next” оно получило ряд усовершенствований и было переименовано в “ГАЗель-Бизнес”.
Характеристики силовых агрегатов автомобиля
Характеристики ГАЗ-2705 находятся в достаточно широком спектре. Из всех возможных двигателей наибольшим спросом пользовались четыре модели:
- ЗМЗ-40524, бензиновый двигатель, имел рабочий объем 2,46 литра. Мощность этого двигателя в моделях 2705-408, 27057-408 составляет 133 л.с.
- Другим двигателем, который устанавливался на Газель, был Chrysler 2.4L-DOHC с рабочим объемом 2.43. В сочетании с четырьмя цилиндрами он выдавал 150 лошадиных сил. Крутящий момент был рассчитан на 5 500 об/мин.
- Для тех, кто ценил мощность двигателя, существовала последняя бензиновая версия, UMZ-4216. Этот двигатель был самым мощным из всех бензиновых двигателей, с рабочим объемом 2,89, и благодаря новой системе впрыска топлива он выдавал 123 лошадиные силы.
Готовый к установке на Gas 2705
Грузоподъемность также была самой высокой с этим двигателем, благодаря создаваемому им тяговому усилию.
Газель также оснащалась одной моделью дизельного двигателя ГАЗ-5602, который имел четыре цилиндра. Он оснащен турбинной системой. Его рабочий объем составлял 2,13 литра. Однако мощность была не такой высокой, как у бензинового двигателя – всего 95 лошадиных сил. А версия с повышенной передачей развивала 110 лошадиных сил. Он был установлен на нескольких модификациях: 2705-531, 2705-541, 27057-531.
Со всеми своими двигателями “Газель” оснащалась механической коробкой передач, состоящей из пяти передаточных чисел. Передаточное число главной коробки передач составляло 5,12. Было установлено однодисковое сцепление с гидравлическим приводом, которое обеспечивало плавное переключение передач.
Коробка передач для автомобиля ГАЗ 2705
ГАЗель имеет рамную конструкцию, подвеска оснащена телескопическими амортизаторами, установленными спереди и сзади, а также продольными рессорами. Для лучшей устойчивости на дороге в заднюю подвеску добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобиль ГАЗ-2705 имеет привод 4х2 и задние колеса с электроприводом. В некоторых случаях устанавливается постоянный полный привод 4 x 4 с межосевым дифференциалом.
Тормозная система имеет как тормоза с вакуумным усилителем, так и гидравлические тормоза. На задних колесах установлены барабанные тормоза, а на передних – дисковые.
При резком торможении система показала себя только с лучшей стороны, без чрезмерного нагрева. Такое качество торможения было достигнуто благодаря использованию комбинированных тормозов. В дополнение ко всем очевидным преимуществам, составные тормоза служат гораздо дольше, чем аналогичные модели.
Тормозная система ГАЗели
В некоторых модификациях ГАЗ-2705 рулевой механизм оснащался гидроусилителем руля. Благодаря его наличию рулевое колесо стало гораздо легче поворачивать, а водителю приходилось прилагать меньше усилий и больше концентрироваться на дороге. Тем, кто не мог купить автомобиль с усилителем руля, приходилось прилагать усилия, чтобы повернуть руль.
Размер автомобиля
Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Автомобиль довольно широк благодаря рестайлинговым зеркалам, которые он приобрел для своего современного вида. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовой отсек, поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.
Габаритные размеры Gaz 2705
Расстояние от дороги до днища составляет 170 мм, а с полным приводом – 190 мм. Вместимость грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 составляет 9 м³. Грузоподъемность модели “грузовой фургон” равна двум тоннам. Это позволяет доставлять небольшие грузы на довольно большие расстояния. Полезная нагрузка в модели “комби”, когда вес самого автомобиля меньше, равна примерно 1 350 кг.
Основными характеристиками автомобилей этого класса являются грузоподъемность и погрузочная высота. Эта величина во всех комплектациях и моделях автомобиля составляет 725 мм. Это довольно выгодно, так как позволяет облегчить загрузку.
Кузов
Кузов установлен на прочной раме, что позволяет перевозить до 1 000 кг для грузопассажирской версии. Сзади имеются две распашные двери для погрузки и разгрузки и одна раздвижная дверь с правой стороны. В обеих модификациях грузовая и пассажирская секции разделены металлической стеной.
В 2003 году грузовики получили обновленные передние двери, фары, решетку радиатора и бампер. Интерьер также получил новую приборную панель. Зеркала заднего вида также были изменены – теперь они окрашены в цвет кузова и получили красивую аэродинамическую форму.
Стоит также отметить, что грузовой фургон ГАЗ-2705, цельнометаллическая модель (7 мест), получил новые детали интерьера. Панель приборов изготовлена из другого типа пластика, отвечает требованиям пожарной безопасности и не отражается в ветровом стекле в солнечный день. Дизайнеры поработали не только над внешним видом панели, но и усовершенствовали крепления. Теперь он почти не скрипит на неровных поверхностях и не издает неприятного запаха. Новая приборная панель легко читается даже на ухабистых дорогах. Светодиодное освещение светит ярко, что является преимуществом в темное время суток по сравнению со старым освещением лампами накаливания. В качестве опции предлагается кондиционер, который не был доступен на модели до фейслифтинга.
Вместимость багажного отделения позволяет перевозить крупногабаритные предметы – ключевая особенность ГАЗ-2705 (цельнометаллический грузовой фургон). В нем легко размещаются семь сидений, включая одно для водителя, а если имеющейся грузо- и пассажировместимости окажется недостаточно, можно заказать модель с высокой пластиковой крышей. Это увеличивает грузоподъемность и дает водителю больше пространства для головы. Его можно использовать по максимуму, например, установив дополнительные полки для документов. Другие производители выпускали на основе этой модели различные модификации – автомобили скорой помощи, кашевары и другие варианты.
Обслуживание модели
Обслуживание такого автомобиля, как ГАЗ-2705, не приносит больших проблем, несмотря на значительное количество отрицательных отзывов.
Автомобили семейства “Газель” ГАЗ-2705, обладая вместительностью и высокой маневренностью, предназначены для облегчения перевозки хрупких грузов в стесненных городских условиях.
ГАЗ-2705 может перевозить более тонны различных грузов, обеспечивая их сохранность и комфорт водителя. Доступная цена и низкие эксплуатационные расходы делают Газель ГАЗ-2705 очень выгодным вложением для тех, кто управляет различными видами малого и среднего бизнеса.
Фургоны “ГАЗель” имеют рамную конструкцию, что придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического корпуса была достигнута благодаря использованию современного сварочного и окрасочного оборудования.
Модель начального уровня среди фургонов – трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 кг. Объем его грузового отсека составляет 9 кубических метров. Загрузка фургона ГАЗ-2705 осуществляется довольно просто как через задние распашные, так и через боковые сдвижные двери. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705
Модель Тип кабины Схема колес Тип привода Количество мест Колесная база, мм Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) Внутренние размеры грузового пространства без колесных арок, мм (длина, ширина, высота) Объем грузового пространства, м3 Погрузочная высота, мм Дорожный просвет, мм Минимальный радиус поворота, м Полная масса, кг Модель двигателя Собственная масса, кг. (бензин/дизель) Грузоподъемность, кг. (бензин/дизель) Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) Объем двигателя, л. (бензин/дизель) Справочный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) Максимальная скорость (бензин/дизель) Сцепление Коробка передач Карданная передача Рама Подвеска Шины Рулевое управление Тормоза Опции коробки передач
ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 | ||
Стандарт | Двухрядный (комбинированный) | Стандарт | Двухрядный (комбинированный) |
4х2 | 4х4 | ||
задний | полный | ||
3 | 7 | 3 | 7 |
2900 | |||
5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 |
8,7 | 5,6 | 8,7 | 5,6 |
725 | 825 | ||
170 | 190 | ||
5,5 | 7,5 | ||
3500 | |||
УМЗ 4216 бензин / Cummins ISF 2.8 дизель | |||
2020/2140 | 2150/2270 | 2185/2305 | 2315/2435 |
1480/1360 | 1350/1230 | 1315/1195 | 1185/1065 |
106,8/120 | |||
2,89/2,781 | |||
13/10,3 | 15/11,3 | ||
130/120 | 120 | ||
Однодисковый, сухой. Гидравлический привод сцепления | |||
Механическая 5-ступенчатая, синхронизированная | |||
Двухвальный, с промежуточной опорой | Три стеклопакета | ||
Штампованные, клепаные, со швеллерами | |||
Зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
175R16C, 185/75R16C | 195 R16C | ||
Прикрутите рулевой механизм шариковой гайкой. Рулевой цилиндр с рулевым механизмом интегрального типа. Рулевая колонка с регулировкой по высоте и наклону. | |||
Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Двухконтурные тормоза с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. | |||
— | Механическая двухступенчатая понижающая коробка передач, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||
Кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, противотуманные фары, радио с управлением на рулевом колесе, ABS (для заднеприводных версий), круиз-контроль (для дизельных версий). |
Типы привода и трансмиссия
ГАЗель можно заказать в двух вариантах: полноприводный и заднеприводный. Полноприводные модели больше всего подходят для перевозки грузов в пригороде, где может не быть хороших дорог.
В городских условиях заднего привода достаточно даже зимой. В крайнем случае, можно использовать всесезонные шины с цепями противоскольжения. Коробка передач только одна – 5-ступенчатая механическая, та же самая, что была на Волге.
Устройство
Основой конструкции обычно является сверхпрочное рамное шасси. Передняя зависимая подвеска состоит из телескопических амортизаторов и продольных полуэллиптических рессор. Для улучшения устойчивости на дороге на переднюю и заднюю оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска включает две полуэллиптические рессоры, телескопические амортизаторы с гидравликой и блок рессор.
Независимая диагональная тормозная система состоит из двух контуров. Он дополнен вакуумным усилителем и гидравлическим приводом. На передних колесах установлены вентилируемые тормоза, а на задних – барабанные. Также имеется стояночный тормоз. На задних колесах установлен эксцентриковый кулачковый замок.
В сочетании с каждым двигателем всегда устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Каждая передача оснащена синхронизатором. Передаточное число составляет 5,125. Коробка передач соединена с приводом через гидравлическое сцепление, состоящее из одного диска. Система рулевого управления – шариково-гаечного типа. Большинство версий оснащены гидравлическим рулевым управлением.
Цельнометаллический кузов автомобиля ГАЗ-2705 имеет четыре двери: две в кабине, две на кузове (сдвижные и распашные). В кабине не так много свободного пространства, но его достаточно, чтобы загрузить все самое необходимое и комфортно работать. Стандартная модификация рассчитана на перевозку трех человек в кабине. Автомобиль ГАЗ-2705 имеет семь посадочных мест и классифицируется как грузопассажирский. Увеличить вместимость можно было за счет установки второго ряда сидений и снижения грузоподъемности. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком выполнена из металла.
Водитель располагается на отдельном сиденье. Пассажирское сиденье комбинированное. Для безопасности оно оснащено двумя ремнями и жесткими подголовниками. Отделка выполнена из прочного пластика и хорошей ткани.
Ранние образцы не отличались комфортными условиями труда. Интерьер был нереалистичным, с преимущественно прямоугольными формами. Через несколько лет после начала серийного производства специалисты Горьковского автомобильного завода провели рестайлинг салона, улучшив комфорт. Несмотря на добавление множества новых функций, “газель” по-прежнему уступала своим зарубежным конкурентам, но выигрывала по стоимости.
На приборной панели, выполненной из пластика, находятся необходимые датчики, которые информируют водителя о состоянии легкого грузовика. Рычаг переключения передач установлен в полу. Современный нагреватель отличается высокой эффективностью. Отопитель поддерживает в салоне комнатную температуру даже зимой.
Модификации
Марка “Газель” давно стала символом коммерческого транспорта в России. А поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 разрабатываются некоторые модификации популярного фургона.
Помимо упомянутого выше Kombi, с 2010 года Горьковский автозавод выпускает ГАЗель-БИЗНЕС на платформе 2705. Помимо коммерческого транспортера, были разработаны следующие специальные автомобили: машина скорой помощи, бронированный инкассаторский автомобиль, передвижная медицинская лаборатория, автомобиль водной службы.
- Легковые автомобили
- ГАЗ
- ГАЗель 2705
- с пробегом
Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили ГАЗ ГАЗель 2705 с пробегом 2017 Россия»
Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Оферты и даю своё согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже подержанных автомобилей ГАЗ ГАЗель 2705 2017 года в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить автомобиль ГАЗ б/у, не тратя много сил и времени на поиски на авторынках и в автосалонах России.
Параметры |
стандартная/удлиненная база* |
стандартная/удлиненная база** |
---|---|---|
* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС. |
||
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1200/1290 |
2240/2155 |
База, мм | 2900/3500 | 2900/3500 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1700 1560 |
1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | 5,5/6,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 24/17 |
22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | 960/1000 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3089/4139 1978 400 |
2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС. |
||
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
88,3 (120)
3600 |
78,5 (106,8)
4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
8,5 |
9,8 |
Параметры |
фургон цельнометаллический* |
фургон грузопассажирский* |
---|---|---|
* 270500-0000244 ** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС. |
||
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2020 | 2150 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1245 2255 |
1215 2285 |
База, мм | 2900 | 2900 |
Колея колес передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1720 1560 |
1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 17 |
22 17 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 725 | 725 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3140 1830 1500 |
2000 1830 1500 |
Объем грузового салона, куб.м | 9 | 6 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Параметры | УМЗ-42164 |
УМЗ-421647 с LPG (пропан) |
Cummins ISF2.8s4129P | EVOTECH A274 |
---|---|---|---|---|
* сжиженный нефтяной Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС. |
||||
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
78,5 (106,8)
4000 |
73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 |
88,3 (120)
3600 |
78,5 (106,8)
4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
220,5 (22,5)
2500 |
220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* 2500 |
270 (27,5)
1400-3000 |
220,5 (22,5)
2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
800±50 3000±50 |
800±50 3000±50 |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
10,5 13 |
10,7 13 |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
13 15 |
— — |
— — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Параметры |
автубус 8-местный* |
автобус 12-местный** |
автобус 13-местный*** |
---|---|---|---|
* 322100-0000244 ** 322120-0000244 *** 322130-0000244
**** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС. |
|||
Количество мест Пассажировместимость |
8+1 8 |
12+1 12 |
13+1 13 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг**** | 3010 | 3265 | 3315 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2445 | 2420 | 2400 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг**** передних колес задних колес |
1055 |
1145 |
1160 |
База, мм | 2900 | 2900 | 2900 |
Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) |
1700 1560 |
1700 1560 |
1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 | 120 | 120 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 22 | 22 | 22 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 17 |
22 17 |
22 17 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3140 |
3140 |
3140 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Объем грузового салона, куб.м | 64 | 64 | 64 |
Параметры | УМЗ-42164 |
УМЗ-421647 с LPG (пропан) |
Cummins ISF2.8s4129P |
---|---|---|---|
* сжиженный нефтяной Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС. |
|||
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
78,5 (106,8)
4000 |
73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 |
88,3 (120)
3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
220,5 (22,5)
2500 |
220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* 2500 |
270 (27,5)
1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
800±50 |
800±50 |
750±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 |
ЭБУ | один | единый | один |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
10,5 |
10,7 |
8,5 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— |
13 |
— |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — |
Емкость газового баллона, л | — | 100 | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 100 | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 390 | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 790 | — |