Газель бизнес заводское гбо не переключается на газ

Газель бизнес не переходит на газ — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Газель бизнес не переходит на газ

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для digger.89

    offline

    digger.89
    Местный житель

    Установка ГБО

    Регистрация:
    08.02.2014
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Оренбург

    #1


    digger.89,

    05.03.2019 17:41

    Всем доброго дня!есть авто газель бизнес гбо Omvl dream xxi e при переходе на газ трещат реле в эбу гбо,обороты и время впрыска в проге подскакивают до небес вылетает ошибка в хаотическом порядке о неисправности газовых форсунок 1234..подскажите товарищи где собака зарыта?

    Меню

    digger.89

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от digger.89
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 17.35 Мб

  2. Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta  M86 Новые прошивки от Strit™ на Kia SIM2K-241

  3. Аватар для Nahn74

    offline

    Nahn74
    Ветеран

    механик

    Регистрация:
    30.06.2015
    Сообщений:
    173
    Адрес:
    Белоярский

    #2


    Nahn74,

    05.03.2019 22:19

    Здравствуйте!
    Обратите внимание на давление до рампы ( датчик выходит из строя с подобной ошибкой) — нужно убедится, что газ есть.
    После прогрева двигателя пробуйте переход по одному цилиндру на газ (из экрвна активной диагностики) — так вы узнаете о работоспособности форсунок и стабильность давления из редуктора..
    Наличие напряжения на клапанах тоже можно проверить из окна активной диагностики (мультиметром) — бывает (на других блоках) не достаточно для удержания штока клапана (прилип — приклеился).
    Реле на + газовых форсунок в ЭБУ(неисправность, т.е. нет питания на форсунках).

    Меню

    Nahn74

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Nahn74
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 58.99 Мб

  4. Аватар для иван гбо

    offline

    иван гбо
    Местный житель

    Ремонт гбо.

    Регистрация:
    11.06.2010
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Москва

    #3


    иван гбо,

    06.03.2019 16:25

    Проверь подключение эл.проводки гбо,схема в проге есть.Распрос клиента с чего все началось!!!

    Меню

    иван гбо

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от иван гбо
    Файловый архив
    Скачиваний: (33) 57.47 Мб

  5. Аватар для digger.89

    offline

    digger.89
    Местный житель

    Установка ГБО

    Регистрация:
    08.02.2014
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Оренбург

    #4


    digger.89,

    11.03.2019 14:10

    Иван ваш совет самый дельный спасибо!!!давление в рампе есть датчик давления определяет его правильно сравнивал по манометру,в момент перехода с бензина на газ трещат реле в блоке,двигатель не переходит на газ и делает бесконечное кол-во попыток для этого в момент когда реле трещат выскакивают ошибки по подкл.газофорсов..реле заменил проблема осталась..подкиньте схему блока может есть у кого а так в слепую как котенок тыкаюсь

    Меню

    digger.89

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от digger.89
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 17.35 Мб

  6. Аватар для SNN

    offline

    SNN
    Профи

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    #5


    SNN,

    12.03.2019 21:45

    Меню

    SNN

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от SNN
    Файловый архив
    Скачиваний: (163) 1,020.13 Мб

  7. Аватар для иван гбо

    offline

    иван гбо
    Местный житель

    Ремонт гбо.

    Регистрация:
    11.06.2010
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Москва

    #6


    иван гбо,

    28.03.2019 09:30

    Схему найдешь в проге раздел документация.Это AEB схемы однотипные.Дерзай!

    Меню

    иван гбо

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от иван гбо
    Файловый архив
    Скачиваний: (33) 57.47 Мб

  8. Аватар для digger.89

    offline

    digger.89
    Местный житель

    Установка ГБО

    Регистрация:
    08.02.2014
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Оренбург

    #7


    digger.89,

    08.04.2019 11:01

    спасибо Иван коротко и ясно!другого ответа я и не ждал

    Меню

    digger.89

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от digger.89
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 17.35 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +4.

Автомобиль газель бизнес умз 421647 с заводским гбо CNGкуплена в ООО»Строительная компания»Дунайский 15 декабрь 2013 г  пробег 900 км.Проблема в следующем- повышенная вибрация двигателя на холостых оборотах,то есть двигатель работает ровно, потом передергивается, потом опять ровно.Когда передергивает трясет вместе с кабиной.Еще когда глушишь -двигатель прекращает работать с детонацией.Встречал человека на заправке в Питере с такой же машиной-  у него тоже самое, только двигатель колбасит еще сильнее, куплена была в октябре 2013.Обращался в сроительную компанию,сделали диагностику сказали ошибок нет двигатель работает штатно,дали письмо с завода:

 post-80577-0-00103300-1397115165_thumb.jpg

После написания притензии на завод и звонка в службу поддержки позвонил мастер по гарантии со строительной компании и попросил подъехать, хотя согласно письма описанного выше, которое они сами мне дали после первого обращения «они ничего сделать не могут».Приехал, оставил автомобиль,потом позвонили сказали: подъезжайте все исправленно, что у вас стояли гидрокомпенсаторы,а мы поставили обычные клапана и теперь все окей.Приехал забирать автомобиль документы давать отказались ,автомобиль как работал так и работает.После звонка в клиентскую службу ,там сказали что должны все документы отдать и если что звоните.В итоге мне отдали заказ-наряд где было написано РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И НИ СЛОВА О ЗАМЕНЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА ОБЫЧНЫЕ КЛАПАНА и что неисправность устранена тоже ни слова.КОРОЧЕ ОБМАНЫВАЮТ.Позвонил опять в клиентскую службу.Опять звонит мастер по гарантии и просит подъехать.Походу уже отправил на завод гарантийное письмо что неисправность на моей машине устранена а ЗАДНЮЮ УЖЕ НЕ ВКЛЮЧИТЬ(завод же наверное оплачивает работы произведенные по гарантии) Опять приехал мне дали резалюцию ,что по-типу в моем присутствии,хотя я вообще домой уехал,мастера сто,тех. директора,автослесаря диагноста осмотрели автомобиль все окей дефектов нет.В резалюции написал ,что несогласен вибрации присутствуют.

Ездил в СПАРЗ там честно сказали ,что у всех евро 4 LPG и CNG такая трясучка двигателя.В интернете информации 0 такое ощющение ,что только у меня и у того парня с заправки подобная проблема.У кого-нибудь,есть подобные проблемы?

Порой владельцы автомобилей,  оснащенных ГБО, сталкиваются с проблемой, когда двигатель не переключается на газ при установленном 4 поколении газобаллонного оборудования, и продолжает работать на бензине.  В рамках сегодняшней статьи мы попробуем разобраться в причинах того, почему ГБО не переключается на газ, либо после переключения сразу глохнет.

Немного теории

Чтобы понять причину того, почему ГБО не переходит на газ, нужно разобраться в принципе работы этого узла газового оборудования четвертого поколения.

Одним из основных элементов системы выступает электронный блок управления, который считывает показания с датчиков и определяет дальнейшие действие всей системы. Газовое оборудование переключается на газ по достижении выставленной в ЭБУ температуры. Датчик температуры, расположенный на редукторе, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. После достижения нужной отметки блок управления передает сигнал электроклапанам,  один из которых расположен на газовом баллоне и открывает подачу газа, второй заставляет работать газовые форсунки, и отключает подачу бензина.

Причина того, что ГБО не переключается на газ, может крыться в любом из вышеперечисленных элементов системы.

Причины

Давайте выделим несколько наиболее распространенных причин.

Воздушная пробка в системе охлаждения.

Самая банальная и наиболее распространенная причина —  после смена охлаждающей жидкости в системе остался воздух, который попал в редуктор. Следовательно, охлаждающая жидкость не циркулирует и не прогревает температурный датчик, который расположен в редукторе. ЭБУ не получает сигнал про достижение нужной температуры и машина не переключается на газ, продолжая работать на бензине. Определить это можно просто потрогав выпускной патрубок рукой. Его температура должна быть такая же, как и на входящем в редуктор.

Решение: Снять выпускной патрубок системы охлаждения на редукторе, дождаться пока выйдет воздух и из редуктора начнет вытекать охлаждающая жидкость, надеть патрубок на место.

Охлаждающая жидкость

При недостаточном  уровне охлаждающей жидкости редуктор не прогреется до нужной температуры и не подаст сигнал ЭБУ о готовности перехода на газ. Второй момент может быть при сильных минусовых температурах, когда охлаждающая жидкость подмерзает в редукторе, в этом случае вся система охлаждения и салонная печка, скорее всего, работать не будет, что может привести к перегреву двигателя.

Решение: проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости – долить. При замерзании тосола давать поработать двигателю в течение 2-5 минут, после чего делать такой же по времени перерыв в работе, до тех пор, пока охлаждающая жидкость не размерзнется.

Датчик температуры

Второй из наиболее распространенных причин является неисправность датчика температуры, расположенного на редукторе или обрыв проводов, подходящих к нему. Датчик не подает информацию о температуре редуктора электронному блоку управления и машина не переключается на газ. Проверить работоспособность датчика не сложно, нужно взять тестер и «прозвонить» датчик на предмет наличия сопротивления. Если сопротивление присутствует — датчик можно считать условно исправным. При прогреве двигателя значение сопротивления на рабочем датчике должно изменяться.

Решение:  замена датчика температуры

Датчик температуры на редукторе

Электромагнитный клапан

Выход из строя электромагнитного клапана довольно редкое явление, гораздо чаще случается обрыв провода либо окисление контактов клапана. В этом случае ЭБУ подает сигнал клапану о начале работы на газу, но либо (из-за окисления проводов) сигнал не поступает, либо (из-за неисправности клапана) не происходит переключение на газ.

Решение:  первым делом проверить состояние контактов и убрать окисление, проверить целостность проводов. Если  проблема не устранена – заменить клапан на заранее исправный.

Предохранитель

Вышел из строя или сильно окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО. В этом случае не будет работать также кнопка переключения газ/бензин

Решение:  заменить предохранитель

Фильтры

Забитый фильтр грубой очистки или фильтр жидкой фазы. Если владелец автомобиля не проходил ТО на протяжении года или более 10 000 км. пути, то фильтр жидкой фазы, скорее всего, забит и требует замены.

Возможно Вам будет интересна статья о том, как заменить фильтры своими руками на ГБО 4 поколения.

Решение: Заменить фильтры грубой и тонкой очистки.

Замена фильтров ГБО

Заключение

Мы перечислили наиболее распространенные причины, которые могут случиться с каждым в любое время, и выявить и устранить которые способен практически любой автовладелец. Если же Вы решили обратиться в сервис для выявления и устранения причины того, что автомобиль не переключается на газ на 4 поколении ГБО, будьте во все оружии и не дайте себя обмануть.

Газель бизнес с газобаллонным оборудованием фирмы OMVL 4 поколение. Перестал включаться газ и появилась ошибка на комбинации панели приборов. Ищем причины неисправности и устраняем их.
На 2 автомобилях газель бизнес 2019 г.в и 2018 после 30 т.км проявилась одна и та же неисправность, а именно не включается газ. Может это совпадение? Я в случайности к сожалению не верю, и поэтому предпочитаю думать, что это есть поломка, которая будет повторяться как минимум каждые 30 т.км.
Наиболее распространённые причины неисправности:
1) Газовые фильтра 2) Отказ датчика температуры и давления газа.
Зачастую, после устранения 2 этих причин, газобаллонное оборудование снова начинает работать корректно)))). В нашем случае всё ограничилось заменой газовых фильтров, и газобаллонное оборудование заработало в штатном режиме. Два фильтра, купленные в первом, рядом расположенном магазине, обошлись нам в 700 рублей.
Очень часто, причиной невозможности включения газа, является некорректная работа датчика температуры и давления газа. Так как работоспособность газобаллонного оборудования восстановилась после замены фильтров, то решили дальше оставить всё как есть. Если бы замена фильтров не помогла, то заменили бы еще датчик температуры и давления газа. Оригинальный датчик стоит порядка 4600-5000 рублей, а его аналог с Китая в пределах 500-600 рублей. Так как предвидел возможную необходимость замены данного датчика, то чтобы не разоряться на оригинал, заказал себе с Китая уже давно 3 датчика про запас.
Всем спасибо за прочтение данного материала и до новых встреч! Пускай сопутствует Вам всегда удача на дорогах и передвижения без поломок!

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 35 500 км

Содержание

  • 1 Почему двигатель не переходит на газ?
    • 1.1 Появление воздушной пробки
    • 1.2 Недостаточное давление газа
    • 1.3 Не прогревается ОЖ до нужной температуры
  • 2 Какие ещё могут быть неполадки на авто с ГБО?
  • 3 Полезные советы

Установка газобаллонного оборудования 4-го поколения на автомобиль — удачное решение в плане экономии топлива. За техническим состоянием машины нужно следить тщательно, чтобы избежать неожиданностей.

Что делать, если возникла ситуация, когда ГБО не переключается на газ? Наиболее часто встречающиеся причины будут рассмотрены в данной статье.

Почему двигатель не переходит на газ?

NEperechoditnagaz

Переключение с бензина на газ в гбо 4-го поколения автоматическое, в отличие от старых генераций газового оборудования. Управление этим процессом осуществляет электронный блок. Контроллером считываются показания датчиков. В случае, когда параметры не сойдутся с заложенными в программе, ГБО не включается.

Когда ГБО 4 поколения не переключается на газ причины нужно искать в следующем:

  • уровень антифриза недостаточный;
  • образовалась воздушная пробка в редукторе;
  • неполадки с температурным датчиком испарителя;
  • поломка или неправильная установка МАП сенсора;
  • износ мембраны редуктора;
  • забилась газовая магистраль (либо фильтры);
  • поломка ЭБУ;
  • засорились или вышли из строя газовые инжекторы;
  • необходимо менять электроклапан и катушку из-за их неисправности;
  • газовое оборудование настроено некорректно.

Износ элементов ГБО может произойти из-за нарушения правил эксплуатации. Если поставлено качественное ГБО от известных производителей, например, ланди рензо или омвл, чаще всего это ошибка при монтаже.

Точную причину, из-за чего не включается газ 4 поколения, скажет только мастер автосервиса. Однако некоторые моменты можно попытаться определить самостоятельно.

Появление воздушной пробки

probkavsystemeog

Самой распространенной причиной, почему ГБО не переключается на газ 4 поколения — это воздушный затор, который образовался в редукторе после смены антифриза. Охлаждающей жидкости в таких условиях циркулировать невозможно. Как следствие — температурный датчик не прогревается до требуемых показателей. Всё очень просто: электронный блок не получает нужного сигнала и машина на газовое топливо не переходит.

Если дело обстоит именно так, то выпускной патрубок будет на ощупь таким же как и на входящем патрубке в редуктор.

Решается проблема так:

  • снимается выпускной патрубок на редукторе;
  • когда выйдет воздух, надеть его на место.

Определить, что воздушный затор устранен, можно по вытекающему из патрубка антифризу. В 99% случаев после проведённых манипуляций индикатор топлива перестанет пищать и гореть красным, машина начнётся переключаться на газ.

Недостаточное давление газа

Значение давления газа может варьироваться, в среднем это 1-1,2 Бар. Определяют его с помощью диагностического прибора. Цифры 0,3-0,5 Бар говорят о проблеме, из-за чего ГБО не переключается на газ.

Проверяют следующие узловые моменты:

  1. Возможно причина того, что не переключается на газ 4 поколение кроется в неудовлетворительном состоянии фильтров. Забитые следует заменить и вновь как включается система. Zabitiyfiltr
  2. Забитый газовый трубопровод может стать причиной того, что не включается газ на авто 4 поколения. Закрывают подачу газа на резервуаре, откручивают трубку на входе в редуктор. На несколько секунд открывают подачу газа. Когда он идёт, значит, в этой части проблем нет.
  3. «Барахлит» электромагнитный клапан из-за плохого контакта, замыкания на катушке или плохой массы. В итоге происходят произвольные переключения на бензин, индикатор показывает низкий уровень топлива.
  4. Вышедший из строя мультиклапан — одна из частых причин низкого давления. Это становится понятно после демонтажа и осмотра устройства. В случае обнаружения дефекта, его меняют.
  5. Неисправность или загрязнение газового редуктора также определятся после демонтажа. Производят осмотр и чистку всех элементов.

Также следует учитывать, что электроклапан ломается редко. Чаще причина в обрыве кабеля или окисления контактов. Когда «электронные мозги» подают импульс для начала работы на газовом горючем, он не доходит до получателя. Если ДВС не переключается на газ 4 поколения, причины кроются в плохом контакте.

Logonepereklq

После чистки от окислов и восстановления целостности кабелей, вопрос включения ГБО должен решиться. Если нет, проблему решают кардинально, сменой клапана.

Все действия, связанные с проверкой узлов ГБО проводят с соблюдением техники безопасности. Перед тем, как выполнять проверку магистралей, нужно убрать все источники огня, которые находятся поблизости.

Не прогревается ОЖ до нужной температуры

Если охлаждающей жидкости недостаточно, то редуктор не нагревается до нужной температуры, сигнал на ЭБУ о готовности перехода на газовое топливо не поступит. На морозе антифриз может подмерзнуть в редукторе, система охлаждения и печка в салоне работать не будут. Чрезмерно горячий двигатель приведёт к выходу системы из строя.

Решается вопрос просто. Нужно довести уровень тосола до нормы. В ситуации, когда жидкость замёрзла, нужно сделать следующие манипуляции:

  • дать поработать мотору 5 минут, заглушить;
  • сделать небольшой перерыв и вновь завести;
  • повторять до тех пор, пока антифриз не размёрзнется.

Чтобы такой проблемы не было, на охлаждающей жидкости не стоит экономить и выбирать продукцию от проверенного производителя.

Какие ещё могут быть неполадки на авто с ГБО?

Sgorelpredoxranitelgbo

Если сгорел или окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО, кнопка переключения топлива срабатывать не будет. При замене предохранителя вопрос устранится.

Сбои в работе мотора, где котором стоит оборудование landi renzo не обязательно могут быть связаны с ГБО. Нужно проанализировать, в какой момент возникает ситуация, когда ДВС не переходит на газ.

Когда обороты плавающие, ДВС работает не ровно, искать первопричину нужно в следующем:

  1. Нужно проверить зажигание, выкрутить и посмотреть, в каком состоянии свечи.
  2. Обязательно проверить на стенде компрессию ДВС.
  3. Обратиться к мастеру и сбалансировать работу клапанов.
  4. Обратить внимание на работоспособность лямбда-зонда.
  5. Отрегулировать впрыск газа, проверить форсунки.
  6. Возможны сбои в работе ГРМ мотора.

Иногда водители обращают внимание, что мотор на газу теряет свои мощностные характеристики. Нужно исключить следующие поломки:

  • газовые инжекторы не справляются со своей задачей, плохо отрегулированы;
  • редуктор не создаёт необходимого давления по причине плохого обогрева;
  • виной неработающий лямбда-зонд;
  • забиты газовые фильтры;
  • засоры в газовых магистралях.

ГБО ставят ради экономии горючего. Если случается перерасход газа, нужно искать причину возможных неполадок:

  • поломанный редуктор, низкое давление;
  • засоренный воздушный фильтр;
  • неполадки в системе зажигания;
  • не хочет прогреваться редуктор.
  • нарушена работа газовых инжекторов или впрысковой системы;
  • компрессия в ДВС ниже нормы;
  • калибровочные штуцера для инжекторов выбраны неверно;
  • заводской брак лямбда-зонда.

При провалах во время перегазовки нужно заново заняться калибровкой инжекторов, поменять фильтра, посмотреть какое давление в редукторе и проверить целостность газовых магистралей.

Полезные советы

Когда двигатель начинает плохо работать при переводе на ГБО, или не включается газовая аппаратура, не нужно испытывать судьбу и доводить машину до состояния, когда она вообще перестанет заводиться. Лучше ездить на бензине до устранения неисправности.

ДВС не переключится на газ автоматически, если неисправен хотя бы один из датчиков (температурный, давления) или нет обогрева редуктора. При отсутствии импульса с тахометра автоматический перевод на газ невозможен.

Ремонтировать газобаллонное оборудование самостоятельно крайне нежелательно. Для этого нужно разбираться в системе и иметь соответствующую диагностическую аппаратуру. В первую очередь, нужно обращаться для устранения проблемы к тем мастерам, которые выполняли монтаж ГБО.

Когда газобаллонное оборудование выключается в самый неподходящий момент — чаще вина самих водителей, которые не хотят разбираться в работе системы и не выполняют регулярных профилактических осмотров на СТО.

Поломки могут быть у авто на метане или на пропан-бутане. Не все производители ГБО учитывают, что машина не всегда будет заправляться топливом, соответствующим по качеству евро стандартам. Установка системы в сертифицированном центре сведёт к минимуму вероятность проблем с газовым оборудованием и с работой двигателя в целом.

Пищит кнопка газа. Что делать?

Вопрос:
Во время движения начала моргать и пищать газовая кнопка переключения видов топлива на 4 поколении гбо? Что делать и что это значит?

Ответ:
Если у Вас, во время движения, внезапно начала пищать и быстро моргать кнопка газа на 4 поколении, это говорит об ошибки в газовой системе. Первое что необходимо сделать, это заехать на заправку, возможно банально закончилось топливо в баллоне.
Если после заправки ничего не поменялось, тогда необходимо ехать к газовому диагносту и подключаться к блоку управления, для определения ошибки.

Если это случилось по трассе, даем несколько рекомендаций по самостоятельной диагностике и устранения проблемы. В большинстве случаев, если кнопка пищит и моргает, при этом переводит двигатель работать на бензине, скорее всего проблема по давлению в газовой магистрали.
Необходимо найти провода питания на электромагнитный клапан редуктора, и посмотреть не окислились ли они.

Почему может пищать кнопка газа?

Видео. Решение неисправности писка кнопки

Советуем посмотреть видео в котором показана самая распространенная проблема из-за которой в 80% случаев начинает пищать и быстро моргать кнопка ГБО, на любых системах. Как определить и устранить проблему на примере системы Lovato.

Источник

Не переходит на газ ГБО 4 и моргает кнопка

Очень частая проблема в автомобилях, на которых установлено ГБО 4 поколения, заключается в том, что двигатель не переходит на газ, и при этом моргает кнопка переключения газ-бензин.

Почему двигатель не переходит на газ и моргает кнопка?

Симптомы проблемы ГБО 4 поколения:

1) При первом запуске двигателя, автомобиль очень долго не переходит на альтернативный вид топлива, и при этом кнопка моргает, но не пищит.

2) Также возможно, что при первом запуске авто сразу же переходит на газ и машина начинает троить.

Решение проблемы с переходом

В большинстве случаев это происходит от износа датчика температуры газового редуктора. Из-за старости или механических повреждений датчика он может подавать неверный сигнал о фактической температуры редуктора.

Например если произошел обрыв цепи датчика температуры, то блок управления будет получать сигнал о том, что температура редуктора очень низкая, в итоге блок управления не включит газ.

Если же плохой контакт на соединениях датчика с блоком управления (на скрутке, спайке либо на контактной фишке) то газ может то включаться то выключатся, так как из за плохого контакта будет меняться сопротивление в электрической цепи. При этом газовый блок будет получать не верную информацию об реальной температуре редуктора.

Решается заменой старого датчика температуры на новый.
Стоимость датчика в пределах 100-200 гривен (300-400 рублей).

Видео. Как поменять датчик температуры редуктора

Если вы определили, что датчик температуры все таки вышел из строя, тогда можно смело приступать к его замене. Ниже представлена видео инструкция в которой максимально подробно показан процесс замены датчика. Очень важно, что бы новый датчик имел тоже самое сопротивление как у старого. При покупке аналога, перед установкой нужно измерить сопротивление терморезистора, и в дальнейшем указать в блоке управления его тип.

Источник

Не переключается на газ

Порой владельцы автомобилей, оснащенных ГБО, сталкиваются с проблемой, когда двигатель не переключается на газ при установленном 4 поколении газобаллонного оборудования, и продолжает работать на бензине. В рамках сегодняшней статьи мы попробуем разобраться в причинах того, почему ГБО не переключается на газ, либо после переключения сразу глохнет.

Немного теории

Чтобы понять причину того, почему ГБО не переходит на газ, нужно разобраться в принципе работы этого узла газового оборудования четвертого поколения.

Одним из основных элементов системы выступает электронный блок управления, который считывает показания с датчиков и определяет дальнейшие действие всей системы. Газовое оборудование переключается на газ по достижении выставленной в ЭБУ температуры. Датчик температуры, расположенный на редукторе, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. После достижения нужной отметки блок управления передает сигнал электроклапанам, один из которых расположен на газовом баллоне и открывает подачу газа, второй заставляет работать газовые форсунки, и отключает подачу бензина.

Причина того, что ГБО не переключается на газ, может крыться в любом из вышеперечисленных элементов системы.

Причины

Давайте выделим несколько наиболее распространенных причин.

Воздушная пробка в системе охлаждения.

Самая банальная и наиболее распространенная причина — после смена охлаждающей жидкости в системе остался воздух, который попал в редуктор. Следовательно, охлаждающая жидкость не циркулирует и не прогревает температурный датчик, который расположен в редукторе. ЭБУ не получает сигнал про достижение нужной температуры и машина не переключается на газ, продолжая работать на бензине. Определить это можно просто потрогав выпускной патрубок рукой. Его температура должна быть такая же, как и на входящем в редуктор.

Решение: Снять выпускной патрубок системы охлаждения на редукторе, дождаться пока выйдет воздух и из редуктора начнет вытекать охлаждающая жидкость, надеть патрубок на место.

Охлаждающая жидкость

При недостаточном уровне охлаждающей жидкости редуктор не прогреется до нужной температуры и не подаст сигнал ЭБУ о готовности перехода на газ. Второй момент может быть при сильных минусовых температурах, когда охлаждающая жидкость подмерзает в редукторе, в этом случае вся система охлаждения и салонная печка, скорее всего, работать не будет, что может привести к перегреву двигателя.

Решение: проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости – долить. При замерзании тосола давать поработать двигателю в течение 2-5 минут, после чего делать такой же по времени перерыв в работе, до тех пор, пока охлаждающая жидкость не размерзнется.

Датчик температуры

Второй из наиболее распространенных причин является неисправность датчика температуры, расположенного на редукторе или обрыв проводов, подходящих к нему. Датчик не подает информацию о температуре редуктора электронному блоку управления и машина не переключается на газ. Проверить работоспособность датчика не сложно, нужно взять тестер и «прозвонить» датчик на предмет наличия сопротивления. Если сопротивление присутствует — датчик можно считать условно исправным. При прогреве двигателя значение сопротивления на рабочем датчике должно изменяться.

Решение: замена датчика температуры

Электромагнитный клапан

Выход из строя электромагнитного клапана довольно редкое явление, гораздо чаще случается обрыв провода либо окисление контактов клапана. В этом случае ЭБУ подает сигнал клапану о начале работы на газу, но либо (из-за окисления проводов) сигнал не поступает, либо (из-за неисправности клапана) не происходит переключение на газ.

Решение: первым делом проверить состояние контактов и убрать окисление, проверить целостность проводов. Если проблема не устранена – заменить клапан на заранее исправный.

Предохранитель

Вышел из строя или сильно окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО. В этом случае не будет работать также кнопка переключения газ/бензин

Решение: заменить предохранитель

Фильтры

Забитый фильтр грубой очистки или фильтр жидкой фазы. Если владелец автомобиля не проходил ТО на протяжении года или более 10 000 км. пути, то фильтр жидкой фазы, скорее всего, забит и требует замены.

Возможно Вам будет интересна статья о том, как заменить фильтры своими руками на ГБО 4 поколения.

Решение: Заменить фильтры грубой и тонкой очистки.

Заключение

Мы перечислили наиболее распространенные причины, которые могут случиться с каждым в любое время, и выявить и устранить которые способен практически любой автовладелец. Если же Вы решили обратиться в сервис для выявления и устранения причины того, что автомобиль не переключается на газ на 4 поколении ГБО, будьте во все оружии и не дайте себя обмануть.

Источник

Возможные неисправности газового оборудования и методы их устранения ГАЗель Next CNG 3.0.

Возможные неисправности газового оборудования и методы их устранения ГАЗель Next CNG 3.0.

Другие записи по обслуживанию газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0:

Запах газа, подозрительный свист.

Причина неисправности Способ устранения
Утечка газа в соединении вентиля и баллона Проверить омыливанием герметичность соединения вентиля с газовым баллоном. При появлении пузырьков газа в пенящейся массе опорожнить газовый баллон демонтировать вентиль , заменить уплотнение и вновь проверить герметичность соединения
Повреждение газовых трубопроводов, нарушение герметичности соединений Заменить трубопроводы, имеющие вмятины, скручивания и другие повреждения. Проверить герметичность соединений газовых трубопроводов с компонентами ГБО, определить место утечки газа; закрыть ручные запорные вентили на баллонах, выработать газ из системы, затянуть соединения или заменить дефектные детали
Утечка газа из-за износа уплотнительного кольца фильтра редуктора Выработать газ из системы, снять редуктор, заменить уплотнительное кольцо фильтра редуктора, используя ремонтный комплект фильтра редуктора
Утечка газа из-за износа уплотнителей или деталей газового редуктора Заменить ремонтный комплект мембраны редуктора или редуктор
Утечка газа через датчик высокого давления газа Заменить газовый редуктор
Утечка газа при заправке из-за износа уплотнителей или повреждения клапана заправочного устройства Заменить заправочное устройств

Течь охлаждающей жидкости.

Причина неисправности Способ устранения
Повреждение водяных шлангов Заменить хомуты крепления. При необходимости заменить шланги
Износ уплотнителей водяных патрубков редуктора Заменить редуктор

Отсутствие подачи или недостаточная подача газа в двигатель.

Причина неисправности Способ устранения
Отсутствие газа в блоке баллонов Заправить газовый блок баллонов
Закрыты запорные вентили баллонов Открыть запорные вентили баллонов
Неисправен переключатель вида топлива Проверить правильность электрических соединений переключателя, предохранителей, при необходимости заменить переключатель
Не открываются запорные ЭМК редуктора или вентиля (вентилей) баллона Проверить электрические контакты и предохранители. При необходимости заменить катушку запорного ЭМК редуктора или вентиля баллона
Наличие ледяной пробки в газовых трубопроводах Прогреть газопроводы теплой водой или воздухом. Не допускается прогрев открытым пламенем
Неисправен датчик высокого давления газа в редукторе Заменить газовый редуктор

Двигатель глохнет, теряет мощность.

Причина неисправности Способ устранения
Неполное открытие ручных запорных вентилей баллонов Открыть ручные запорные вентили баллонов
Засорение выпускного клапана вентиля баллона Заменить вентиль
Засорение фильтра газа редуктора Заменить фильтр редуктора и уплотнительное кольцо, используя ремонтный комплект
Засорение фильтра магистрали низкого давления газа Заменить фильтрующий элемент и хомуты-защелки, используя ремонтный комплект
Недостаточный обогрев редуктора Проверить герметичность и отсутствие перегибов водяных шлангов подогрева редуктора, проверить работу термостата двигателя. Устранить неисправности. В зимнее время использовать утеплитель облицовки радиатора
Засорение датчика давления и температуры газа в фильтре низкого давления газа Заменить фильтр низкого давления газа в сборе

Самопроизвольное переключение автомобиля с газа на бензин при движении или при резком ускорении.

Причина неисправности Способ устранения
Отсутствие газа в блоке баллонов Заправить газом блок баллонов
Засорение фильтрующего элемента фильтра редуктора Заменить фильтрующий элемент фильтра редуктора и уплотнители, используя ремонтный комплект
Износ мембраны газового редуктора Заменить мембрану и уплотнительное кольцо газового редуктора, используя ремонтный комплект
Слабое давление газа в рампе форсунок Заменить фильтрующий элемент фильтра низкого давления газа, используя ремонтный комплект
Неверные показания датчика высокого давления газа из-за загрязнения давления газа из-за загрязнения
Заменить газовый редуктор

Повышенная вибрация двигателя, перебои с зажиганием, медленный разгон автомобиля.

Причина неисправности Способ устранения
Утечка газа в двигатель из-за неполного закрытия форсунок в результате их загрязнения или износа уплотнителей Заменить детали газовой рампы, используя ремонтный комплект или заменить газовую рампу
Повреждение или износ мембраны газового редуктора Заменить мембрану и уплотнительное кольцо редуктора, используя ремонтный комплект
Утечка вакуума из-за повреждения вакуумного шлангов и ослабления их соединений Заменить вакуумный шланг и зажимы
Неверные показания датчика высокого давления газа из-за загрязнения Заменить газовый редуктор
Прерывистая работа газового редуктора из-за нарушения прогрева Проверить герметичность и отсутствие перегибов водяных шлангов подогрева редуктора, проверить работу термостата двигателя. Устранить неисправности

Автомобиль не переключается с бензина на газ.

Причина неисправности Способ устранения
Отсутствует питание на запорном ЭМК редуктора или вентилей баллонов Проверить электрические соединения запорного ЭМК редуктора или вентилей баллонов
Неисправен датчик высокого давления газа Заменить газовый редуктор

Переключатель вида топлива не работает (не горят световые диоды), автомобиль работает на бензине.

Источник

  • Назад
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперёд
  • Страница 9 из 13  

Рекомендованные сообщения

Вы бы написали людям адреса ГАРАНТИЙНЫХ станций , где МОГУТ обслужить заводское оборудование

Если отказывают в обслуживании или ремонте Газелей с заводским ГБО сообщайте на телефон горячей линии Управления обеспечения технического сервиса ГАЗ:

8 831 277 90 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть возможность .напишите скайп или агент. есть пару вопросов

Нет ни того, ни другого. Есть вопросы — задавайте тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня мерил напряжение на фишке как вы советовали . двигатель запущен кнопка G включена . на снятой фишке клема 1-4= 0.01 volt , клема 2-4 = 4,54 volt , клема 3-4= 4,54 volt

на одетой фишке первые показания такие же. остальные не мерил. отсутствие напряжения на первой клеме очень смутило. Клема 1 розовый провод. по всей видимости уходит в микас 12. снял с микаса разъёмы но не нашел этот гламурный проводок! там их около 50 разноцветных где его там искать хз.

на улице зима ….. провода замерзшие гнутся плохо. ну до ладно……

дозвонился я на этот 8 831 277 90 60 номер. записали данные обещали разобраться помочь по гарантии.

что делать уже не знаю?

позвонил в Оренбург ребята предложили мозги повесить отдельно. вместе с работой 6000 руб. (объяснили что много машин таких уже переделали и все работает и прошивка регулируется типа даже экономичней будет)

есть еще вариант послезавтра товарищ приедет в город. у него такое же ГБО стоит. думаю снять этот датчик попробовать местами поменять чтобы развеять сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие напряжения на первой клеме очень смутило. Клема 1 розовый провод. по всей видимости уходит в микас 12. снял с микаса разъёмы но не нашел этот гламурный проводок! там их около 50 разноцветных где его там искать хз.

на улице зима ….. провода замерзшие гнутся плохо. ну до ладно……

дозвонился я на этот 8 831 277 90 60 номер. записали данные обещали разобраться помочь по гарантии.

что делать уже не знаю?

позвонил в Оренбург ребята предложили мозги повесить отдельно. вместе с работой 6000 руб. (объяснили что много машин таких уже переделали и все работает и прошивка регулируется типа даже экономичней будет)

есть еще вариант послезавтра товарищ приедет в город. у него такое же ГБО стоит. думаю снять этот датчик попробовать местами поменять чтобы развеять сомнения.

Про разъёмы:

Разъём датчика Разъём БУ (секция 48 пин)

№1 F3 Давление газа в рампе.

№2 C4 Питание 5В

№3 H3 Температура газа

№4 G1 Заземление

«Ребята из Оренбурга» сильно загибают про 6 тыс. руб с работой: если ставить наездник (самый дешёвый) то это: блок + жгут + датчик давления + кнопка (микропульт) + работа + настройка. Я не верю, что ребята альтруисты. Скорее они ставят какое-нибудь самое серое фуфло, работаещее год, а затем опять к ним, с деньгами. Про снижение расхода газа вообще говорить смешно на фоне того, что зажиганием они вообще не управляют. Поотключают зонды, покрутят смесь и первые 500 км, на этом баллоне газа всё будет ок. А затем всё съедет так, что будешь слёзы растирать. И опять к ним в ноги и — с деньгами. Замени датчик и не лей воду на блок, во время меняй газовый фильтр и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно! но почему нет напряжения? — №1 F3 Давление газа в рампе. на снятой и одетой фишке без разницы.

получается обрыв провода? или сам микас гонит?

кстати на счет ремонта по гарантии. позвонили с завода Нижнего.Н записали данные. обещали разобраться. и все! телефон молчит. никто не приглашает на диагностику. не серьезно все это.

судиться с ними что-ли? мозго..бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова Мужики!

Вчера завел как обычно, греть долго не стал торопился поехал на первой потихоньку. прогрелся проблизительно до 50 включил кнопку G она мигает быстро. я думал может прогреюсь до 80 нормально станет а нифига

на улице -18.

машина на газ не перешла. Кнопка мигает быстро примерно в секунду 2 раза. Двигатель 4216. пробег 2300. ГБО установлено с завода.

После неоднократных нажатии на эту кнопку и проехавшись по городу на бензе около часа кнопка стала включаться и выключаться т.е ( постоянно гореть зеленым и мигать быстро.

такое чувство что где то масса пропадает или газ замерзает. нет давления в баке. Такое бывало в сильные морозы на др авто ( ловато ).

Сегодня завел на улице -12 такая же песня. но проехав на бензе промерно 20-30 км кнопка стала работать после многочисленных нажатий. загорится зеленым машина перевелась на газ . потом дернулась машина перешла на бенз кнопка мигает быстро . я опять нажал отжал в итоге заработало нормально. ( Мужики что это может быть ? завтра поробую заправится газом на другой заправке. грешу на газ т.к началось все это после заправки газом по факту.

электрик который мделал мою машинку сказал, что очень тонкие провода, в жгуте где то перетерло. Когда принимал работу увидел что заводской жгут был вскрыт от микаса до рампы форсунок. Так что МИКАС нормальный а ПРОВОДКА ГОВНО ПОЛНОЕ, (недавно стали перегорать предохранители на дворниках, полез сам и был в ужасе там провода стоят как у моего ребенка в игрушечной машинке)

Всё понятно! но почему нет напряжения? — №1 F3 Давление газа в рампе. на снятой и одетой фишке без разницы.

получается обрыв провода? или сам микас гонит?

кстати на счет ремонта по гарантии. позвонили с завода Нижнего.Н записали данные. обещали разобраться. и все! телефон молчит. никто не приглашает на диагностику. не серьезно все это.

судиться с ними что-ли? мозго..бы!

смотри скоро может отключиться датчик ДМРВ он каким то чудным образом запитан с одного места что и датчик давления газа, Выражается это так (заводишь машину а она глохнет, а датчик отключаешь и ездишь сколько тебе влезет, я проехал около 20 тыщ так. Правда обороты на холостых около 1000-1200) УДАЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри скоро может отключиться датчик ДМРВ он каким то чудным образом запитан с одного места что и датчик давления газа, Выражается это так (заводишь машину а она глохнет, а датчик отключаешь и ездишь сколько тебе влезет, я проехал около 20 тыщ так. Правда обороты на холостых около 1000-1200) УДАЧИ

Источник стабилизированного питания 5в в блоке расчитан на подключение нескольких датчиков, это — нормально. При отключении разъёма с ДМРВ блок заменяет измеренный расход на рассчётный по положению дросселя и частоте вращения. Но точность определения расхода воздуха при такой замене гораздо хуже чем по ДМРВ. Расход топлива будет гораздо больше. Доехать можно, но лучше при первой возможности заменить неисправный ДМРВ на исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник стабилизированного питания 5в в блоке расчитан на подключение нескольких датчиков, это — нормально. При отключении разъёма с ДМРВ блок заменяет измеренный расход на рассчётный по положению дросселя и частоте вращения. Но точность определения расхода воздуха при такой замене гораздо хуже чем по ДМРВ. Расход топлива будет гораздо больше. Доехать можно, но лучше при первой возможности заменить неисправный ДМРВ на исправный.

cjukfcty? А я не писал что датчик неисправен был, а то что на него перестало пуступать питание согласен что надо менять на исправный, только что толку если на него не поступает питание? выкинул 2000 на датчик и ничего не изменилось, расход бенза как был 14на сотню так и остался. КАК Я ДУМАЮ ПРОБЛЕМА ТАМ ВСЕТАКИ В ПРОВОДКЕ (потрошить надо жгут который идет на двигун) кстати у меня фермер с 18 кубовым парусом! кому надо могу свой телефон скинуть в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cjukfcty? А я не писал что датчик неисправен был, а то что на него перестало пуступать питание согласен что надо менять на исправный, только что толку если на него не поступает питание? выкинул 2000 на датчик и ничего не изменилось, расход бенза как был 14на сотню так и остался. КАК Я ДУМАЮ ПРОБЛЕМА ТАМ ВСЕТАКИ В ПРОВОДКЕ (потрошить надо жгут который идет на двигун) кстати у меня фермер с 18 кубовым парусом! кому надо могу свой телефон скинуть в личку

а может и не в проводке дело — выход то есть с контроллера ? как временный выход — берешь зарядник на сотовый от прикуривателя -подключаешь от зажигания — вот тебе твои 5 v )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cjukfcty? А я не писал что датчик неисправен был, а то что на него перестало пуступать питание согласен что надо менять на исправный, только что толку если на него не поступает питание? выкинул 2000 на датчик и ничего не изменилось, расход бенза как был 14на сотню так и остался. КАК Я ДУМАЮ ПРОБЛЕМА ТАМ ВСЕТАКИ В ПРОВОДКЕ (потрошить надо жгут который идет на двигун) кстати у меня фермер с 18 кубовым парусом! кому надо могу свой телефон скинуть в личку

Я акцентировал внимание лишь на то, что в аварийном режиме управления двигалем (без сигнала ДМРВ) постоянно ездить не стоит. И всё.

То что проводка в газелях сделана через ж…у, это к баке не ходить, особенно та часть которая относится к двигателю! Перетираются, пережигаются или просто обрываются подключения лямбда-зондов, частоты, фазы, генератора. В большинстве своём из-за безграмотной прокладки жгутов и простой экономии на фиксаторах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

name=’Poman’ timestamp=’1389857749′ post=’522042′]

кстати на счет ремонта по гарантии. позвонили с завода Нижнего.Н записали данные. обещали разобраться. и все! телефон молчит. никто не приглашает на диагностику. не серьезно все это.

судиться с ними что-ли? мозго..бы!

[/u]

Poman, чем дело то закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте вот я купил газель с заводским газом он у меня не работает даже не переключает на газ там для газа нет отдельного компютера говорят их соединили вместе с автомобильным на бензине работает а на газе нет думали что провода проверили все нормально в компютер поступает ток а из него не выходит к болону не идет ток одним словом поменяли поставили нов комп никакого толка в чем же вина надо прошить или как кто знает подскажите

На паспорте написано что рядом с реле есть предохранитель 15 ам но там его нигде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте вот я купил газель с заводским газом он у меня не работает даже не переключает на газ там для газа нет отдельного компютера говорят их соединили вместе с автомобильным на бензине работает а на газе нет думали что провода проверили все нормально в компютер поступает ток а из него не выходит к болону не идет ток одним словом поменяли поставили нов комп никакого толка в чем же вина надо прошить или как кто знает подскажите

На паспорте написано что рядом с реле есть предохранитель 15 ам но там его нигде нет

Хочется просто грязно выругаться по поводу безруких «диагностов», у которых нет даже бумажной электросхемы автомобиля. Чуть что — надо перепрошивать блок, только не знают зачем.

Общий бензо-газовый блок управления — это с точки зрения инженерной и экономической, правильное заводское решение. Для водилы, чтобы понять есть ли электрическое повреждение существуют два индикатора: один на дисплее комбинации приборов (жёлтый мотор) «проверь двигатель». Если он при работе мотора не горит, электрическая часть управления бензосистемой и зажиганием исправна. Второй индикатор — в кнопке переключателя газ/бензин. Если он при прогретом двигателе и нажатой клавише (газ) мигает часто, то мозг увидел неисправность газового компонента и не будет переключать питание на бензин до её устранения. Если индикатор в кнопке мигает редко (примерно раз в секунду), то блок ждёт для переключения условий: температуры воды, давления газа, температуры газа или просто необходимого времени работы мотора после пуска. Электроклапан на баллоне включается электронным ключём в блока управления двигателем (если это пропановая машина), причем подаётся «+». Т.е. на втором проводе электроклапана должна быть подключена масса. Берёшь обычный тестер или слаботочную прозвонку-лампочку и прозваниваешь цепь от клапана до блока, через два разъёма. Скорее всего проблема в жгуте проводов или разъёмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто-нибудь, где-нибудь купил уже этот датчик на Руси-матушке, эти китайские макли из себя выводят : х.з как их там заказать…

Хоть кто-нибудь, где-нибудь купил уже этот датчик на Руси-матушке, эти китайские макли из себя выводят : х.з как их там заказать…

Или вопрос по замене этого датчика на другой вариант, то как перекалибровать новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну что я могу сказать…… Отдельное спасибо Демидову С.А и Костину Д.А. позвонил по номеру 8 831 277 90 60 который вы дали.

Нагнули наших дилеров!

Еще раз хочу написать, что гарантия на ГБО есть! требуйте ! Дело закончилось заменой этого самого датчика. Теперь когда капот открываю боюсь смотреть на него, не то что дышать)))) В итоге позвонили с Нижнего и попросили заменить данный датчик. Дилерам пришлось снять его с новой машины. вот в принципе и всё. Главное что успокойлся я Работает Газелька!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем

вопрос такого плана

приехала газелька с мик 12 и гбо с завода в одном блоке , читал блок АВТОАС -ом все нормально параметры на бензе и на газу адекватно показывает — те уровень газа в баллоне , давление в рампе (когда принудительно подал питание на соленоид редуктора ) , температуру редуктора , и пр (скрины не сохранил ) но при диагностике ошибки 1 пружина дроссельного узла не исправна и 2 обрыв или кз всех 4 х газовых инжекторов- и соотв авто не переходит на газ , кнопка переключения на торпеде моргает часто

сбросив клеммы аккума авто заводится на бензе и буквально на долю. сек в рампе подымается давление и пытается заработать на газу и ту же переходит на бенз появляется ошибка всех газовых инжекторов

проверил датчик давления и температуры питание датчика все ОК , прозвонил проводку до блока от форсунок все ОК ни на массу ни обрыва

подозреваю неисправность блока сервисмены в свердловске отказываются обслуживать данный автомобиль

может у кого есть какие соображения ?

приедет хозяин бум пробовать поступить как

Poman те жаловаться на сервисменов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем

вопрос такого плана

приехала газелька с мик 12 и гбо с завода в одном блоке , читал блок АВТОАС -ом все нормально параметры на бензе и на газу адекватно показывает — те уровень газа в баллоне , давление в рампе (когда принудительно подал питание на соленоид редуктора ) , температуру редуктора , и пр (скрины не сохранил ) но при диагностике ошибки 1 пружина дроссельного узла не исправна и 2 обрыв или кз всех 4 х газовых инжекторов- и соотв авто не переходит на газ , кнопка переключения на торпеде моргает часто

сбросив клеммы аккума авто заводится на бензе и буквально на долю. сек в рампе подымается давление и пытается заработать на газу и ту же переходит на бенз появляется ошибка всех газовых инжекторов

проверил датчик давления и температуры питание датчика все ОК , прозвонил проводку до блока от форсунок все ОК ни на массу ни обрыва

подозреваю неисправность блока сервисмены в свердловске отказываются обслуживать данный автомобиль

может у кого есть какие соображения ?

приедет хозяин бум пробовать поступить как

Poman те жаловаться на сервисменов

Какого года выпуска, сколько км прошла? Какой газ пропан или метан?


Изменено 21 августа 2014 пользователем mustanger56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого года выпуска, сколько км прошла? Какой газ пропан или метан?

извините не указал

пробег 50 тык

газ пропан

но собственно это ничего не меняет ошибка блока по всем форсункам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. нужно прозвонить, отключив блок от жгута, каналы питания газовых форсунок ( 2 канала, каждый работает на свою пару газовых форсунок).
  2. если питание звонится, то скорее всего повреждение платы или драйвера питания форсунок внутри блока, из-за нарушения геметичности блока: нужно иметь подменный блок для простой проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста в моей проблеме.Купил Газель с заводским ГБО(метан).На бензине работает,на газ переводишь-троит вся,дилеры разводят руками,Асканом диагностируют,пишет пропуски зажигания и бедная топливная смесь,как настраивать не понимают,а у газовиков наших нет ни у кого программы чтобы подключиться к микас 12.Подскажите как с этитм борроться или где можно прогу намутить.на бензине уже 9 тыщ проехал,прибыли 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперёд
  • Страница 9 из 13  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес загорается давление масла на холостых
  • Время работы азиатской биржи по московскому времени
  • Время работы сбербанка в субботу в нижнем новгороде
  • Газель бизнес значки на панели приборов расшифровка
  • Время работы альфа банка в могилеве на первомайской