Газель бизнес замена прокладки приемной трубы

Каждый год пробивает прокладку приемной трубы (вернее сейчас катализатора).Что я только уже не делал.
И тупая её замена с установкой внутренних колец, хватило на пол года, дальше наваривание в неё гофры и удаления ката, так же пол года и она сечет, за много таких работ шпильки выпускного и головы поизносились.А делать, что то нужно, машина грохочет и печка сосет в салон весь выхлоп.С такой приемной трубой даже ездил на соболиные тропы 2017.Но впереди зима и вопрос нужно решать, нашел ребят, кто обещал помочь.Ладно согласился, но сразу предупредили будет не дешево.
Стали разбирать, одна шпилька на коллекторе приемной трубы сразу оборвалась, другая сорвала резьбу.
Нужно снимать выпускной коллектор, стали снимать выпускной, одна шпилька на голове обломилась под корень, на другой поплыла резьба, нужно высверливать и выкручивать.Обломок в голове очень аккуратно высверлили, другую выкрутили шпильковертом.И это только все разобрали.Молодцы, голову снимать не пришлось.
Дальше, начали глядеть все плоскости, выпускной-приемная, и тут все и вскрылось.Обе плоскости и на приемной и на чугунном коллекторе поведены, и их нужно шлифовать как голову мотора.Что и сделали.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Хорошо видно изогнутую плоскость приемной трубы.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Что с этой трубой уже только не сделали, она у меня уже почти золотая.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

В таком состоянии её установили на авто.

К сожалению других фото больше нет, но так же притирали и выпускной коллектор полностью удалив с него все шпильки, после притирки новые шпильки обмедненые с новыми гайками установили на место.И все аккуратно собрали.
Работа длилась три дня, парни с машиной повозились достаточно.Были заменены все прокладки впускного и выпускного коллектора и приемной трубы, при установки приемной трубы, её крепление к кпп, было идеально выведено и только после этого кронштейн заварили наглухо, и только потом к ней прикрутили подогнанный глушитель.
В общем все собрали, что получил, ни где выхлоп не сечет, (хотя пока сам в это не верю время покажет, дали гарантию на пол года)
Но и главное, мотор на холодную перестал дергаться все как на иномарках, вот этого ни как не ожидал.Тут два варианта, или убрали полностью все маленькие подсосы через впускной, или же кислородный датчик выпуска тоже стал получать более точную информацию и топливо стало поступать более точно.Секущий выхлоп плохо дает инфу на лямбда зонд.


Denis-reshetkov

Denis-reshetkov
  

3



Denis-reshetkov

panik
  

91



panik

шурик 60
  

491



шурик 60

ВладимирNV80
  

4



ВладимирNV80

boch150981
  

0



boch150981

Denis-reshetkov
  

3



Denis-reshetkov

RAV
  

120



RAV

spasatel-77
  

778



spasatel-77

biznesfurgon2010
  

12



biznesfurgon2010

edcar
  

456



edcar

alexey77777
  

1



alexey77777

wert57
  

2



wert57

MEXX77
  

9



MEXX77

мамонт 74
  

243



мамонт 74

Mike
  

0



Mike

ser-007
  

1 181



ser-007

Toyota007
  

2 863



Toyota007

shurhen80
  

35



shurhen80

spasatel-77
  

778



spasatel-77

игорь 163
  

39



игорь 163

Toyota007
  

2 863



Toyota007

газель2005
  

2 459



газель2005

томич123
  

36



томич123

Toyota007
  

2 863



Toyota007

томич123
  

36



томич123

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Прогорает прокладка приемной трубы ГАЗ Газель

dmitriy77


ГАЗ Газель

Санкт-Петербург

Cообщений: 5

20.11.17 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Приветствую!!! У меня прогорает прокладка между приемной трубой и коллектором. Меняю ее с частотой 1-2 недели. Подскажите что делать, как быть.

Заказать запчасти дешевле до 70% от администрации форума AutoPeople

• Все запчасти едут из дружественных ОАЭ
• Цена запчастей с доставкой ниже до 70%
• Напрямую от администрации форума, надежно и без перекупов
• Прозрачно и честно

✉️ Быстрая доставка по РФ. Найдем для вас новые запчасти, а так же б/у на гарантии
Пишите лично нам 👉 вотсап

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

  • #2

Re: легкий ремонт выхлопа

конечно ,надо еще и двс приподнять.

  • #3

Re: легкий ремонт выхлопа

конечно ,надо еще и двс приподнять.

блин, не думал что все настолько плохо :wall:
Ладно, а двс поднять домкратом можно? Или подушки ещё откреплять :whistle2:

  • #4

Re: легкий ремонт выхлопа

Ладно, а двс поднять домкратом можно? Или подушки ещё откреплять

ничего не надо приподнимать. откручиваешь штаны от кронштейна кпп и они сами вниз уйдут

  • #5

Re: легкий ремонт выхлопа

:) можно ломом покачать.

  • #6

Re: легкий ремонт выхлопа

Dart Sergius, а чё за колечки?

  • #7

Re: легкий ремонт выхлопа

я че то не понимаю, о 402 моторе и о волге речь то?

  • #8

Re: легкий ремонт выхлопа

11990.jpg

  • #10

Re: легкий ремонт выхлопа

о 402 моторе и о волге речь то?

машина волга — можно глянуть в профиле, и если посмотреть что за раздел, думаю понятно что 402 двигатель :)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

не хочу менять же трубы, а только кольца, а так это уже смотрел, но думал ненадо будет от кпп откручивать. Неохота на снегу валятся :haha:

Последнее редактирование: 21 Янв 2013

  • #11

Re: легкий ремонт выхлопа

машина волга — можно глянуть в профиле, и если посмотреть что за раздел, думаю понятно что 402 двигатель

просто тут о ломах каких-то говорят, двс домкратить предлагают:):)
тебе всё равно придется лезть под машину. гайки приемных труб сверху не открутишь (только 2), да и закручивать тоже удобнее снизу трещеткой с двумя удлиннителями

  • #12

Re: легкий ремонт выхлопа

видел бы ты меня в этот момент :haha::haha::haha:
Трубы уже откручены, а трещетки нету, так что у меня выбора нету :(
И гайки на графитку буду сажать. А то плохо откручивались :haha:

  • #13

Re: легкий ремонт выхлопа

Dart Sergius, как ты, интересно, ухитрился открутить гайку которая всех ближе к блоку?

HoTKoT

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова


  • #14

Re: легкий ремонт выхлопа

Бери тонкие кольца, так как толстые не обожмешь как надо, а если будешь сильно тянуть, то либо сорвешь нафиг резьбу на шпильке, либо на гайке кончается резьба … Выход тонкие кольца+ герметик для выхлопа (такая кашица) можно импортный можно наш… И по 2 гайки на каждую шпильку… Поверь проверено не на одной машине, и считаю самым нормальным вариантом.

  • #15

Re: легкий ремонт выхлопа

HoTKoT, НАСЧЕТ КОЛЕЦ И ГЕРМЕТИКА — СОГЛАСЕН, А ВОТ ПО ДВЕ ГАЙКИ — ЭТО ЛИШНЕЕ. ИМХО КОНЕЧНО.

  • #16

Re: легкий ремонт выхлопа

как ты, интересно, ухитрился открутить гайку которая всех ближе к блоку?

залез в моторный отсек :haha::haha::haha:
взял ключ на 15, залез им со стороны 4-го цилиндра, и крутил :rofl::rofl::rofl: И чтобы не сильно пытатся попасть, второй рукой подлез с стороны бачка омывателя, и пальцами поддерживал ключ, чтобы с гайки не спадал.
По четверти оборота где то удавалось выжать :rofl:
Это было долго и скучно(мне по крайней мере :haha:)

И по 2 гайки на каждую шпильку

хм, неужто надо настолько сильно тянуть? Ладно, что-нить типо этого замутим.

Последнее редактирование: 21 Янв 2013

  • #17

Re: легкий ремонт выхлопа

хм, неужто надо настолько сильно тянуть?

сильно не надо. надо равномерно. вторыми гайками просто контрят, чтобы не открутились первые. но по своему опыту скажу, что и по одной стоят хорошо, если правильно обжаты

  • #18

Re: легкий ремонт выхлопа

в сообщениях не видел. гайки должны быть медные с гроверами.

  • #19

Решил поменять. Взял от 53 газа большие кольца(они намного больше, и думаю держать будут получше. В случае чего их зажать там можно посильнее)

Эти кольца ставят обычно как ремонтные. Когда на шпильках коллектора резьба сбивается, ставят более толстые кольца и гайки уже попадают на менее изношенный участок. То, что толстые кольца можно посильнее обтянуть — заблуждение: сильнее чем тонкие не затянешь, даже если по две гайки навернёшь.
Не надо тянуть с диким усилием — надо просто поменять шпильки на коллекторе и промазать кольца герметиком.
(Представляю себе выражение лица читающего при словах «поменять шпильки коллектора» :))

Добавлено через 1 минуту 37 секунд

гайки должны быть медные с гроверами.

Точнее обмедненными. Т.е. сама гайка стальная, но покрыта тонким слоем меди, чтобы не пригорать к шпилькам.

Последнее редактирование: 21 Янв 2013

  • #20

я себе толстые ставил, еле прижал, но вроде тьфу тьфу тьфу всё ок. А до этого стояли по 2 тонких на каждую. тоже хороший вариант, я бы даже сказал лучший…

Добавлено через 1 минуту 34 секунды

Представляю себе выражение лица читающего при словах «поменять шпильки коллектора» )

:rofl:

Добавлено через 2 минуты 25 секунд

:haha: у меня получилось всё открутить сверху, сковородку только снял с карба чтоб не мешала, правда поматерился я немало:smoke:

Последнее редактирование: 22 Янв 2013

Содержание

  1. Газель-бизнес. Прогорела прокладка между приёмной трубой и коллектором
  2. Замена прокладки приемной трубы газель бизнес
  3. Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Уаз Хантер 31516
  4. УМЗ-4215.10.Снятие головки блока цилиндров и замена ее прокладки
  5. Устройство двигателя УМЗ 4216
  6. Моменты затяжки ответственных соединений двигателя УМЗ-42164-80
  7. Технические характеристики двигателя УМЗ 4216
  8. Recommendations
  9. Comments 15
  10. ГАзель проблема в прокладке гбц мотор умз 4216, замена шестерни грм.
  11. Замена Прокладки Гбц Газель 4216
  12. Устройство двигателя УМЗ 4216
  13. Технические характеристики двигателя UMP 4216
  14. замена прокладки Головка двигателя 421
  15. Задача «Газель» при прокладке двигателя головки блока цилиндров umz 4216, замена Timing.
  16. Неисправности двигателя УМЗ 4216
  17. Отзывы владельцев автомобилей
  18. Ремонт двигателя УМЗ 4216
  19. Замена двигателей УМЗ 4216
  20. Неисправности двигателя УМЗ 4216
  21. Особенности конструкции
  22. Отзывы автовладельцев
  23. Ремонт двигателя УМЗ 4216
  24. Неисправности и ремонт
  25. Замена двигателей УМЗ 4216

Газель-бизнес. Прогорела прокладка между приёмной трубой и коллектором

Подскажите как отразится на работе двигателя если поставить приёмную трубу без католлизатора?

где то в Архангельской области

а с мозгами проблем не возникнет?

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

ckam@, 12 марта 2012, 21:05, #4

а с мозгами проблем не возникнет?

Если 2 датчика кислорода то возникнет будет гореть чек

А ещё я слышал что увеличится расход больше прежнего. Нужно прошивать мозги

47rus, 13 марта 2012, 21:07, #6

А ещё я слышал что увеличится расход больше прежнего. Нужно прошивать мозги

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

Расход должен уменьшиться, по логике, т. к.сопротивление на выпуске станет меньше. И чуть мощей добавится.

Задолбался со своим «БИЗНЕСОМ» пробег 50 т прогорела прокладка поменял прогорела через 2 дня снова.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Или неплотно протянул, или там уже металл прогоревший (дорожка так называемая появилась).

47rus, 15 марта 2012, 18:14, #9

Задолбался со своим «БИЗНЕСОМ» пробег 50 т прогорела прокладка поменял прогорела через 2 дня снова.

На герметик посади. Эпоксидный.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

Да ну, там темпер бешАный. Надо просто протягивать хорошенько. У меня на Бухани вообще раза 4 прогорала, видимо, привалочная поверхность, как и всё в нем, была кривая. Поставил кольцо (раньше продавались, сейчас-не интересовался), посоветовали уазоводы бывалые, оно долго ходило.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Андрей прав. Там вся эта шпаклевка выгорит. Либо двойную прокладку попробовать, либо листовой асбест подложить и протянуть как следует. Должно помочь.

подскажите кто знает, выбрасывала на газели бизнес тосол через расшеритель, вскрыли головку, прокладка целая, но была затянута слабовато, что может быть еще?

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

если два Л зонда то вырезать модуль программы надо (чиповать) если один Л зонд, то за 2 дня мозги сами скорректируются. расход станет больше на пол литра, но мощности ты почувствуешь сколько прибудет. а можно взять лом, выбить из него всю дурь, и вот тебе и труба)

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

Tail Gunner, 14 марта 2012, 07:24, #8

Расход должен уменьшиться, по логике, т. к. сопротивление на выпуске станет меньше. И чуть мощей добавится.

Вапще то сопротивл. уменьшится, соответственно через двигло пройдет больше кислорода, к которому нужно будет давать больше бензина, чтобы оптимальное соотношение 15 к 1 соблюдалось, это и есть задача корректировки мозга.

Источник

Замена прокладки приемной трубы газель бизнес

Прошу подсказать, какой длины нужен удлинитель для воротка, чтобы удобно было откручивать гайки приемной трубы в месте сочленения с коллектором.

И на сколько высока вероятность их не открутить. Может есть какие-то рекомендации (отмочить WD-ой вначале и т.п.).

Да. на первой машке было грустно. все закипевшее и грани у гаек сорваны слизаны

Вороток 50 -60см ИМХО еще понадобится карданчик тк изгибы будут, уксусом вд шкой кто тормозухой проливает( тряпочку с вечера намочил и накрутил на гайку- пусть откисает до утра). Не торопиться.

ПН и за новыми гайками предварительно в магаз сходить 😉

Можно поподробнее про гайки. То есть должны быть латунные. Я когда трубу покупал, купил колечки, хомут. Спросил, что еще может понадибиться (гайки, шпильки). Сказали если что сломаешь потом придешь докупишь.

Можно поподробнее про гайки.

Продают обмеднённые гайки для этого соединения.

Как все сложно у вас. )Полметровая труба на шпильку десятку. Жестоко:)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Блин,у меня одного из под машины не удобно?

Имелся ввиду я думаю удлинитель чтоб снизу откручивать

Спасибо всем. Пойду докуплю чего не хватает и сегодня вечерком начну.

Всем еще раз спасибо. Операция прошла гладко. Пациент даже испугаться не успел.

По существу. Хватило двух удлинителей по 250мм. При моем росте и глубины ямы у меня оказалась достаточно устойчивая и удобная позиция. Пришел в гараж, открыл капот, побрызгал ВДшкой. Переоделся, подготовил инструмент, с ямы еще раз побрызгал. Вставил ключ и оп. Все легко открутилось. Усилий не прилагал. На одной шпильке оказалась только одна гайка, на остальных по две. Сегодня решил не собирать, что бы на радостях на накосячить, а подсобрать немного информации.

1. Осмотр коллектора показал, что металл какбуд-то толстый и мест вожможного скопления конденсата не обнаружено, значит должен послужить. Если есть другое мнение прошу высказаться.
2. По поводу смазки шпилек графитной смазкой. Мажу все резьбовые соединения, но высокотемпературные ни разу не пробовал. Точно не прикипит?
3. По поводу обтяжки прокладок. Я понян так: обжимаю с усиллием

5кг по одной гайке. Нагреваю (сколько по времени греть). Остывает. Протягиваю еще раз и закручиваю вторые гайки. Правильно? Или еще раз нагреть и убедиться что нет пропуска, а потом закручивать вторые гайки.
3.1. Только я все никак не позволю себе динамометрический ключ. 5 кг я так понимаю это не особо сильно. Может кто поделиться опытом.

4. Одному операцию сборки провернуть реально или нужен помошник, чтобы гайки наживить пока я буду трубу держать?

5кг по одной гайке. Нагреваю (сколько по времени греть). Остывает. Протягиваю еще раз и закручиваю вторые гайки. Правильно? Или еще раз нагреть и убедиться что нет пропуска, а потом закручивать вторые гайки.
Про обтяжку процесс смотри выше. Затягивай равномерно. сначала по 1 гайке на всех 4 шпильках. Прогревай, на яме на холостых. Вначале повоняет масло. не бойся. Имей на всякий пожарный случай, на готове песок и воду; горючие предметы — бензин растворители, масло убери от греха подальше.;) Пока будет работать посмотри не видно ли из под соединений струек выхлопа. Если нет можно выгнать на улицу, потом загнать. и затянуть вторые гайки.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Shadow, Меня тоже пугали, что самому, без динАмОметрического ключа ничего не получится. И. ничего работает.

Про какие специальные удлинители вы тут говорите-то?
Мне хватило штатного 25 см. из набора (впритык, но хватило) и кардан не понадобился.

Не знаю, как давно оно снималось до меня (может и недавно, конечно), но все гайки открутились без проблем. Обычные стальные. Накануне вд-шкой обильно попрыскал, конечно.

Источник

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Уаз Хантер 31516

УМЗ-4215.10.Снятие головки блока цилиндров и замена ее прокладки

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Отключаем аккумуляторную батарею. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем фильтр тонкой очистки топлива (см. Снятие и разборка фильтра тонкой очистки топлива). Снимаем приемные трубы (см. Замена приемных труб). Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора). Ослабив хомут.

..отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного трубопровода.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления и отсоединяем «массовый» провод от впускного трубопровода.

Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания.


При необходимости выворачиваем свечи зажигания, это лучше сделать на не снятой головке (см. Замена свечей зажигания).

Отводим шланг вентиляции картера в сторону.

Отсоединяем шланг расширительного бачка.

…и верхний шланг радиатора от крышки термостата.

Отсоединяем шланг от корпуса термостата.


Для удобства лучше отсоединять два шланга – второй от патрубка на насосе системы охлаждения. Вынимаем масломерный щуп.

Ключом «на 12» ослабляем болт верхнего крепления генератора.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления регулировочной пластины к головке блока…

…и снимаем пластину со шпильки головки блока.


Отсоединяем провода от датчиков температуры. Снимаем крышку головки блока (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров). Снимаем ось коромысел и вынимаем штанги (см. Снятие оси коромысел и штанг толкателей).

Ослабив хомут, снимаем шланг системы отопления (сзади головки блока).

Головкой «на 19» отворачиваем десять гаек крепления головки блока в последовательности, обратной затяжке (см. рис. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров). Под гайкой №10 установлена монтажная проушина (рым).

Снимаем головку со шпилек блока цилиндров.

Для проверки плоскостности головки блока, прикладываем слесарную линейку к тщательно очищенной плоскости головки в двух направлениях по диагоналям. Зазор при измерении щупом должен составлять не более 0,1 мм.


При установке головки обязательно ставим новую прокладку, натерев ее с обеих сторон графитовым порошком (мягким карандашом). Резьбу шпилек смазываем графитной смазкой, после чего заворачиваем головкой «на 19» десять гаек крепления головки блока в порядке согласно рисунку (см. рис. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров).

Газель до 2009 года. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки. Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.). Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки. Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками. Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах. Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов. Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п. Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Устройство двигателя УМЗ 4216

Макетом движка Ульяновского моторного завода является мотор ЗМЗ-21 – он имеет принципно такую же конструкцию:

  • дюралевый блок цилиндров;
  • верхнее размещение клапанов;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • дюралевые штанги;
  • нижнее размещение распредвала;
  • два клапана на цилиндр.

Похожую конфигурацию имеет даже масляный картер – он тоже металлической, штампованный, с выемками впереди и сзади.

Так же как и на ЗМЗ-21, на ульяновском движке поршни с шатунами соединяются при помощи «плавающих» поршневых пальцев – посадка поршней делается на «холодную», в верхних втулках шатунов запрессовываются медные (бронзовые) втулки.

На всех движках УМЗ с поперечником цилиндров 92 мм в блок цилиндров (БЦ) инсталлируются «мокрые», съемные гильзы. В блок с поперечником поршней 100 мм (модели УМЗ 4215, 4213 и 4216) гильзы запрессовываются на особом оборудовании, и при ремонте выпрессовать их не получится, потому при значимом износе цилиндров требуется замена БЦ.

Движок 4216 состоит из последующих деталей:

  • дюралевого блока цилиндров, в который запрессованы четыре чугунные гильзы;

Газораспределительный механизм (распредвал) приводится в действие от коленчатого вала через пару шестерен. Кулачки распредвала через толкатели и штанги поднимают и опускают коромысла, которые в свою очередь жмут на впускные и выпускные клапана. ГАЗель шестерня грм замена прокладки поддона Замена прокладки ГБЦ. За счет клапанов происходит заполнение цилиндров топливовоздушной консистенцией, происходит рабочий цикл мотора.

На автомобиле «Газель Бизнес» движок УМЗ 4216 оснащается электрической системой управления, в которую заходит:

  • блок управления МИКАС;
  • модуль зажигания;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • датчики – дроссельной заслонки, к/вала и р/вала, абсолютного давления, детонации;
  • проводка;
  • регулятор холостого хода;
  • топливные форсунки.

Моменты затяжки ответственных соединений двигателя УМЗ-42164-80

ПРИЛОЖЕНИЯ — ДВИГАТЕЛЬ УМЗ-42164-80

Перечень комплектующих системы управления, установленных на двигателе

Наименование Обозначение Изготовитель
1 Форсунка I nj ector-M 3 5 -Long-2 8 3 Ф. Делфи
2 Дроссельный патрубок с электроприводом ETC GEN 6 60 Ф. Делфи
-> Датчик абсолютного давле­ния 110308-0239010 или AC53257696 РФ или Ф. Сименс
4 Датчик фазы 7.1
5 Датчик детонации АБКЖ 402152.006 или 18.3855-01 РФ
6 Датчик синхронизации 23.3847 или 406.3847060-01 РФ
7 Датч и к тем ператур ы охлаждающей жидкости 234.3828 или 405215 РФ
8 Сдвоенная катушка зажигания 54.3705 или 57.3705 РФ
9 Жгут высоковольтных проводов 42)6.3707080-20 или 4216.3707080- 21 или 4216.3707080-23 РФ
10 Контроллер Ml 2.1 4216.3763000-60 РФ
13 Жгут форсунок 4216.3707 РФ
14 Свеча зажигания LR 15 УС Ф. Бриск

Подшипники качения двигателя УМЗ-42164-80

НаименованиеОбозначениеКол-во1Шарико-роликовый водяного насоса6-5НР17124ЕС30 или 5HP 17124EP6Q6/L19 или 5НР17124Е12Направляющий конец ведущего вала КПП, (в гнезде коленчатого вала)60203А или 60203ZZ.P6Q61

Манжеты и сальники двигателя УМЗ-42164-80

НаименованиеОбозначениеКол-во1Манжета коленчатого вала передняя53-1005034 или РТ 53-100503412Манжета коленчатого вала задняя2108-1005160 или GPDLV80-100-10 или 406.1005160-03 или 2108-1005160-01Т13Сальник водяного насоса2101-1307013-01 или1

2108-1307013 или 2108.1307013-01
4 Маслоотражательный колпачок впускного и выпускного клапана 417-1007036 или 402.1007026 8

Моменты затяжки ответственных соединений двигателя УМЗ-42164-80

Соединение Момент затяжки,Н м (кгс-м)
Гайки крышек коренных подшипников 122,6-133,4 (12,5-13,6)
Гайки болтов крышек шатуна 66,7-73,5 (6,8-7,5)
Гайки крепления строек оси коромысел 34,3-39,2 (3,5-4,0)
Штуцер крепления масляного фильтра 78,4-88,2 (8,0-9,0)
Свечи зажигания 29,4-34,2 (3,0-3,5)
Масляный фильтр 19,6-22,5(2,0-2,5)
Гайки шпилек головки блока цилиндров 88,3-93,2 (9,0-9,4)
Гайки картера масляного 9,8-11,8(1,0-1,2)
Болты крепления маховика к коленчатому валу 79-88 (8,0-9,0)
Болты крепления диска сцепления к маховику 20-29 (2,0-3,0)
Гайки крепления топливной рампы 13,7-17,6(1,4-1,8)

Эксплуатационные материалы двигателя УМЗ-42164-80

Моторные масла двигателя УМЗ-42164-80

Температура окружающего воздуха Классы вязкости по СТО ААИ 003 и SAE
от минус 30°С до плюс 40°С OW-40
от минус 25°С до плюс 20°С 5W-30
от минус 25°С до плюс 35°С 5W-40
от минус 20°С до плюс 35°С 10W-40
от минус 15°С до плюс 45°С 15W-40
от минус 10°С до плюс 45°С 20W-40

Уровень эксплуатационных свойств моторных масел по классификации СТО ААИ 003 (API) должен быть SG или SH, или SJ.

Заводские длительные испытания проведены с использованием масла Лукойл.

На двигателях с гидрокомпенсаторами не рекомендуется использование минеральных масел.

Тосол-А40М, Тосол-А65М или ОЖ-40, ОЖ-65

Бензин марки «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866

содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17

Технические характеристики двигателя УМЗ 4216

Мотор 4216 – четырехтактный, с рядным расположением 4 цилиндров, 8-клапанный. ДВС предназначается для работы на бензине Аи-92, допускается внедрение более высококачественного горючего, к примеру, бензина Аи-95. Технические свойства мотора модификации УМЗ-42164 (евро-4) последующие:

  • объем – 2890 см³;
  • поперечник стандартных поршней – 100 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 107 л. с.;
  • охлаждающая система ДВС – жидкостная (заливается тосол либо антифриз).

Блок и ГБЦ отлиты из дюралевого сплава. Движок первой комплектности весит 177 кг, в комплектацию мотора заходит сам агрегат, также на нем установлено подвесное оборудование:

  • стартер;
  • генератор;
  • впускной коллектор (ресивер);
  • модуль зажигания с проводами и наконечниками;
  • приводные ремни;
  • водяной насос;
  • шкив коленчатого вала;
  • корзина и диск сцепления;
  • датчики ЭСУД.

По заводским нормам расход топлива «Газели» с Ульяновским ДВС составляет 10 л/100 км на трассе за городом, в смешанном режиме он равен 11 л/100 км. На практике обычно бензина потребляется больше, многое зависит:

  • от загруженности автомобиля;
  • скоростного режима;
  • периода эксплуатации (зимой на разогрев топлива расходуется больше).

Двигатель модификации УМЗ 42164-80 оснащается гидрокомпенсаторами, этим мотором комплектуются коммерческие авто «Соболь Бизнес» и «Газель Бизнес». От стандартного мотора 4216 модель 42164-80 отличается немногим – на этом двигателе установлены другие, специальные штаги, в верхней части которых крепятся сами компенсаторы.

Recommendations

Приветствую. В книге написано 7,8 максимальное, на форумах пишут, мол, тяни до 10-11, ты говоришь тоже 11. А многим извесный товарищь Травников в сканала теория ДВС говорил, мол в книге написано 9, я тяну 9. Так кому верить?)

у тебя блок под сальник? или сам делал?

Под сальник.Если бы набивка была нет смысла капиталить.Да и вообще смысла у капиталки почти нет.Дорого и долго.

каждый смотрит на это по своему я просто не пойму, как определить, какой блок, под сальник или набивку

Да я сколько спрашивал, никто толкового ответа мне не дал.Говорят, типо это смотреть надо.Говорю -вот мотор смотри.короче толка нет.Насколько я понял это мотора после 98 00годов идут под сальник.

у тебя блок под сальник? или сам делал?

Но и набивка служит долго, при переходе с набивки на сальник.нужно другое колено насколько знаю.

у тебя блок под сальник? или сам делал?

А набивка не такая страшная вещь, у меня на Волге Мерседесовская набивка выходила 250ткм при работе машины в такси.ни капли масла не вытекло.Слегка потело но очень слегка.

ну у меня не получается набивку положить правильно, три раза делал 402 мотор и тысяч через 5-10 начинало течь(

про колено слышал, от умз421 под сальник, а вот блок, наверное надо протачивать вот и ищу инфу, но пока ничего не нашел

кто то говорит что 4178 двигатели шли под сальник

Емкость и шланг для слива ОЖ

Перевод мотора УМЗ-4178 для работы на бензине АИ-92. Для более эффективного использования высокооктанового бензина АИ-92 в моторах рассчитанных на применение бензинов АИ7680 необходимо поднять степень сжатия.

Это можно сделать несколькими путями: – Заменить поршни иили шатуны – Уменьшить высоту ГБЦ Наиболее простой путь – уменьшение высоты ГБЦ. Стандартная высота 98мм для АИ-7680, для АИ-92 – 94,5мм.

В данном материале я не буду подробно рассматривать моменты демонтажа навесного оборудования двигателя – это можно посмотреть в руководстве по ремонту и эксплуатации. Так же данный материал применим к моторам УМЗ-421, ЗМЗ-24402410. Следует помнить, что у моторов ЗМЗ и старого УМЗ-417 по-другому расположена помпа.

Для демонтажаустановки ГБЦ понадобится стандартный набор шоферского инструмента, динамометрический ключ, ветошь, растворитель, металлическая щетка. Из деталей нужны будут прокладка коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы. Другие штанги толкателей – для бензина АИ-93 (каталожный номер 54-1007175). Другие прокладки – в зависимости от того, что было демонтировано. Я советую использовать металлизированную прокладку коллектора или с нанесенным заводским слоем высокотемпературного герметика. Прокладку ГБЦ тоже лучше приобрести с заводским слоем герметика.

Стоит обратить внимание на то, что такая переделка имеет смысл если мотор находится в исправном состоянии – компрессия не менее 8 кгсм2. В противном случае целесообразнее совместить работы с ГБЦ с капитальным ремонтом мотора.

Шаг 1. Слейте ОЖ. Снимите патрубки системы охлаждения. Снимите клапанную крышку, снимите ось коромысел – по-очереди отпускайте гайки, не более 2х оборотов за раз. Иначе можно деформировать деталь. Вытащите толкатели. Открутите гайки ГБЦ. Открутите приемную трубу, саму трубу снимать не обязательно. Корпус термостата можно не снимать – он не мешает. Нужно лишь снять провод с датчика указателя температуры. Снимите карбюратор, шланг ВУТ и шланг отопителя. Коллектор снимать не надо – это неудобно, проще снять вместе с ГБЦ и открутить после.

ГАзель проблема в прокладке гбц мотор умз 4216, замена шестерни грм.

. Замена прокладки ГБЦ Уаз двигатель 402. Моя группа в контакте.

Коленчатый вал 4216 состоит из четырех шатунных и пяти коренных шатунных шеек, имеет диаметры:

  • коренных шеек – 64 мм;
  • шатунных шеек – 58 мм.

На всех шейках установлены по два сталебаббитовых вкладыша, заводской допуск размеров коленвала – 0, 013 мм. Головка блока цилиндров ГБЦ УМЗ 4216 с Замена прокладки Двигатель УМЗ-4216 Газель. Во время ремонта ульяновского движка микрометром замеряются коренные и шатунные шейки – при износе их более 0,05 мм вал подлежит обязательной шлифовке. прогар прокладки ГБЦ. Замена прокладки не дала ни каких результатов. Умз 4216 Е-3. Диаметр поршневых пальцев – 25 мм, пальцы устанавливаются в бронзовых втулках шатунов. Со временем могут изнашиваться как сами пальцы, так и втулки, в случае появления люфтов в соединении детали подлежат замене.

Коленвал в блоке цилиндров крепится на опорах крышками, которые затягиваются болтами с определенным усилием. Замена ГБЦ ( прокладки ) на нестандартный Газель 402: 1170:. Каждая крышка имеет свое место – их нельзя путать местами, тем более, подбирать с другого БЦ. Также крышки необходимо ставить замок к замку – если их установить неправильно, коленвал может не прокрутиться (его зажмет), а если даже вал и прокрутится, двигатель быстро выйдет из строя.

Замена Прокладки Гбц Газель 4216

Соответствующие особенности мотора UMZ 4216

Ульяновский моторный завод начал создавать мощные двигатели с 1997 года, карбюратор УМЗ 4215 стал первым цилиндром ДВС диаметром 100 мм, а в 1998 году в Ульяновске был разработан новый инжекторный двигатель объемом 110 литров. С., Согласно Евро-2. Бензиновые двигатели ЮМЗ 4216 Самые опытные партии начали производство с 2003 года, и вскоре они были запущены в производство.

Модель 4216 установлена ​​на автомобилях ГАЗ, коммерческие автомобили, оснащенные этим агрегатомГазель«В 2008 году Ульяновский двигатель улучшился и стал соответствовать стандарту Евро 3, а с 2012 года он был доведен до Евро 4. ОГК № 1 Замена прокладки головки цилиндра ЗМЗ 405. 406» Сборка 402. B В 2013 году двигатель начал работать. использовать гидравлические компенсаторы, и с 2014 года на ульяновском заводе начали собирать 2,7-литровые двигатели EvoTech, которые устанавливаются на коммерческие автомобили Gazelle Business и Gazelle Next.

Устройство двигателя УМЗ 4216

Модель двигателя Ульяновского моторного завода. это мотор ЗМЗ-21. он имеет в основном такую ​​же конструкцию:

  • блок из дюралюминиевых цилиндров;
  • верхнее размещение клапанов;
  • зубчатая передача;
  • дюралюминиевые стержни;
  • нижнее размещение распределительного вала;
  • два клапана на цилиндр.

Даже масляный поддон имеет аналогичную конфигурацию. он также металлический, штампованный, с выемками спереди и сзади.

Как и ЗМЗ-21, на двигателе ульяновские поршни соединены шатунами с помощью «плавающих» пальцевых пальцев. поршни установлены на «холодных», медных (бронзовых) втулках, вдавленных в верхнюю втулку шатуна.

На всех двигателях UMP диаметром 92 мм в блоке цилиндров (BC) установлены мокрые «мокрые» съемные вставки. В блоке с диаметром поршня 100 мм (модели UMZ 4215, 4213 и 4216) гильзы надевают на специальную технику, и во время ремонта их невозможно сжать, поэтому при значительном износе цилиндров замена Bts

двигатель 4216 состоит из со следующими деталями:

  • блок цилиндров из дюралюминия, в которые запрессованы четыре чугунные вставки;

Газораспределительный механизм (распределительный вал) приводится в движение коленчатым валом через пару зубчатых колес. Распределительные валы через толкатели и штоки поднимают и опускают коромысла, которые, в свою очередь, нажимают впускной и выпускной клапаны. GAZelle Ремень ГРМ; замена прокладки поддона; Замена прокладки головки блока цилиндров. Благодаря клапанам цилиндры наполняются топливно-воздушной консистенцией, и происходит рабочий цикл двигателя.

На автомобиле «Газель Бизнес» двигатель УМЗ 4216 оснащен электрической системой управления, которая включает в себя:

  • Блок управления МИКАС;
  • модуль зажигания;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • датчики. дроссель, к / вал и р / вал, абсолютное давление, детонация;
  • проводка;
  • контроль холостого хода;
  • топливные форсунки.

Технические характеристики двигателя UMP 4216

Двигатель 4216 представляет собой четырехтактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный линейный механизм. ДВС предназначен для работы на бензине АИ-92, допускается поступление топлива более высокого качества, например, бензина АИ-95. Технические характеристики модификации двигателя УМЗ-42164 (Евро-4) следующие:

  • объем. 2890 см³;
  • диаметр стандартных поршней. 100 мм;
  • степень сжатия (сжатие в цилиндрах). 9,2;
  • ход поршня. 92 мм;
  • вместимость. 107 л. из.;
  • Система охлаждения ДВС. жидкая (разливаемая антифриз или антифриз).

READ Где Находится Номер Двигателя На Шкода Октавия

Блок цилиндров и головка отлиты из дюралюминиевого сплава. Первый полный двигатель весит 177 кг, сам агрегат входит в комплект поставки двигателя, а также имеет подвесное оборудование:

  • стартер;
  • генератор;
  • впускной коллектор (ресивер);
  • модуль зажигания с проводами и шпильками;
  • ремни безопасности;
  • Помпа;
  • шкив коленчатого вала;
  • корзина и диск сцепления;
  • Датчики ECM.

Согласно заводским стандартам, на трассе за городом расход топлива в Ульяновской ДВС составляет 10 л / 100 км, в смешанном режиме. 11 л / 100 км. На практике обычно расходуется больше газа, в зависимости от:

  • от загрузки автомобиля;
  • скоростной режим;
  • срок службы (зимой расходуется больше топлива).

Двигатель модификации УМЗ 42164-80 оборудован гидравлическими компенсаторами, этот мотор оснащен коммерческими автомобилями «Собольный бизнес» иГазель Бизнес. «Модель 42164-80 немного отличается от стандартного двигателя 4216. на этом двигателе установлены другие специальные состояния, в верхней части которых установлены сами компенсаторы.

замена прокладки Головка двигателя 421

Любительское видео! В поле замена прокладки

под основной двигатель 421 у соболя. Кто-то будет.

Задача «Газель» при прокладке двигателя головки блока цилиндров umz 4216, замена Timing.

. Замена УАЗ, прокладка ГБЦ 402. Моя группа контактов.

коленчатый вал 4216 состоит из четырех шатунов и пяти основных шеек шатунов диаметром:

  • шейки корня. 64 мм;
  • шейка шатуна. 58 мм.

На всех шейках установлены две стальные накладки, заводской допуск размеров коленчатого вала составляет 0,013 мм. Головка блока цилиндров UMZ 4216 Сменная головка блока цилиндров UMZ-4216 Газель. При ремонте ульяновского двигателя радиальные и шатуны измеряются микрометром. если они изнашиваются более 0,05 мм, вал должен быть отполирован. Прокладка головки блока цилиндров Замена прокладки не дала никаких результатов. ЮМЗ 4216 Е-3. Диаметр поршневых пальцев. 25 мм, пальцы смонтированы в бронзовых втулках. Со временем сами пальцы и втулки могут изнашиваться, и в случае зазора в соединении детали должны быть заменены.

Коленчатый вал в блоке цилиндров установлен на опорах с крышками, которые затягиваются болтами с определенной силой. Замена головки блока цилиндров (прокладка) на нестандартную газель 402: 1170:. У каждой обложки свое место. их нельзя путать с местами, особенно взятыми из другого БЖ. Крышки также должны быть прикреплены к замку. если они установлены неправильно, коленчатый вал может не вращаться (он будет зажат), и даже если вал вращается, двигатель быстро выйдет из строя.

READ Сколько Нужно Тормозной Жидкости Для Замены Приора

Неисправности двигателя УМЗ 4216

Заявленный срок службы двигателя 4216 составляет 250 000 км, но часто двигатели выходят из строя рано. Общие проблемы со льдом:

  • утечка моторного масла;
  • усиленное сгорание масла через поршневые кольца:
  • заслонки, которые иногда трудно удалить;
  • перегреве;
  • выход из строя разных датчиков.

Различные поломки могут произойти преждевременно по разным причинам:

  • водитель нарушает условия эксплуатации. двигатель перегревается из-за перегрузки;
  • стандарты ухода не соблюдаются;
  • Автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях.

К сожалению, двигатели UMZ часто имеют дефекты, но двигатели ZMZ не защищены от этого. Если двигатель 4216 запущен (закрыт), как сам двигатель, так и контроллер ЭСУД могут работать со сбоями. Двигатель внутреннего сгорания должен быть диагностирован, чтобы определить причину неисправности.

Отзывы владельцев автомобилей

Есть самые противоречивые отзывы о двигателе UMZ 4216. некоторые владельцы двигателей УАЗ Газель хвалят и считают, что они:

  • иметь хороший высокий крутящий момент;
  • умеренный расход топлива;
  • недорогой, а также простой в ремонте.

Действительно, двигатель UMZ 4216 очень прост, тем более что он имеет значительное сходство с DMZ ZMZ-402. UMZ 4216Mir3302 Головка блока цилиндров Газель Запчасти Комплектующие Газель UMZ 4216 цилиндр. Конструкция трансмиссии знакома многим водителям, и вы можете починить этот двигатель практически в поле. Электронное оборудование двигателя представляет собой серьезную проблему для владельцев автомобилей, поскольку инжектор несколько сложнее, чем устройство карбюратора.

От владельцев Газелей с двигателями УАЗ также можно услышать крайне негативные отзывы:

  • двигатель подвержен перегреву;
  • датчики часто выходят из строя, поэтому двигатель начинает работать втрое и не гаснет;
  • двигатель потребляет масло, он течет везде, где это возможно.

К сожалению, много брака происходит от Ульяновского завода, и те водители, которые получили неисправные ДВС, в основном жалуются на Ульяновский мотор. Самостоятельная замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16. УМП 4216 имеет вполне типичные :

  • впускной коллектор трескается и начинает всасывать воздух;
  • Не обеспечивает необходимое давление масла на насосе;
  • электромагнитная охлаждающая муфта отказывается работать, и двигатель начинает перегреваться.

Водители такой неудачной «Газели» говорят, что двигателю часто приходится «дорабатывать». Также стоит отметить. если вы полностью разбираете мотор своими руками, поломка в нем будет происходить гораздо реже, главное. собрать двигатель с использованием оригинальных деталей хорошего качества.

Ремонт двигателя УМЗ 4216

Газели двигателя UMZ 4216 подвержены различным поломкам, одной из наиболее распространенных проблем является перегрев двигателя. Если система охлаждения «вентилируется», антифриз (антифриз) начинает выбрасываться из расширительного бачка. Из-за перегрева он часто прорывается через прокладку головки блока. нетрудно изменить PHBC в целом, и зачастую водители сами производят такой ремонт.

READ Сколько Заливать Масла В Двигатель Ваз 2112

Но проблема в случае перегрева другая. часто из-за высокой температуры на поршнях перегородки лопаются, поршневые кольца «лежат». Вам не нужно снимать двигатель, чтобы заменить поршни или кольца, просто выбросьте головку блока и масляный поддон.

Капитальный ремонт UMP 4216 требуется в случаях, когда:

  • изношенные или поврежденные гильзы цилиндров;
  • выбивает (изнашивает) коленчатый вал;
  • низкое давление масла в системе и замена Масляный насос не дает положительных результатов.

Нередко ульяновский мотор перегревается, и водители принимают различные меры, чтобы избавиться от этого неприятного и опасного явления DCE. Многие владельцы Газели устанавливают трехрядный медный радиатор охлаждения вместо стандартного алюминия. медь более эффективно охлаждает антифриз. Еще один способ перегрева. установить электрический охлаждающий вентилятор с тумблером, расположенным в кабине водителя. В тот момент, когда стрелка датчика на панели приборов начинает показывать критическую температуру охлаждающей жидкости, водитель принудительно включает вентилятор, и температурный режим возвращается в нормальное состояние.

Замена двигателей УМЗ 4216

В случае неудачной Газели владельцы автомобилей стремятся избавиться от трансмиссии, заменив ее двигателем внутреннего сгорания другой модели. Можно рассмотреть много разных вариантов замены, но чаще всего владельцы коммерческих автомобилей ставят двигатели ЗМЗ-405, этот двигатель выбирают по нескольким причинам:

  • Завольский мотор не капризный. он хорошо «переваривает» российское топливо, редко уничтожается;
  • относительно импортные силовые агрегаты (Cummins, Toyota, Nissan) ZMZ-405 стоят недорого;
  • Минимальные изменения требуются при установке ЗМЗ.

В последнее время турбодизель Cummins регулярно устанавливался на автомобили Gazelle Business, но владельцы автомобилей UMZ-4216 почти никогда не считают этот двигатель заменой:

  • Камминс дорогой;
  • Американский двигатель очень чувствителен к качеству топлива, и если автомобиль заправляется плохим дизельным топливом, Cummins может быстро выйти из строя.

Преимущество ZMZ-405 (или 406) состоит в том, что многие вторичные двигатели продаются на вторичном рынке в нормальном рабочем состоянии, и их цена в несколько раз ниже, чем у нового ДВС. Однако при покупке подержанного устройства серьезных гарантий нет. вы должны поверить слову продавца. Ремонт двигателя УМЗ 4216; Замена ГБЦ (прокладка), прокладка ГАЗель. Но даже если 405 нуждается в небольшом ремонте (замена цепей или поршневых колец), купить его с ремонтом все же дешевле, чем купить дорогой импортный двигатель. Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110. Еще одним недостатком импортного ДВС является то, что если он включен серийно »Газель«Он не был установлен, его нужно будет купить у коробка передач или удивитесь, чтобы установить коробку передач Газель на новый двигатель.

Неисправности двигателя УМЗ 4216

Ресурс мотора 4216, заявленный заводом-изготовителем – 250 тыс. км, но нередко движки выходят из строя раньше положенного срока. Часто возникающие проблемы ДВС:

  • подтекание моторного масла;
  • повышенный угар масла через поршневые кольца:
  • стук клапанов, который порой трудно устранить;
  • перегрев;
  • отказ различных датчиков.

Различные поломки преждевременно могут возникать по разным причинам:

  • водителем нарушаются условия эксплуатации – мотор перегревается вследствие перегруза;
  • не соблюдаются нормы технического обслуживания;
  • автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях.

К сожалению, в двигателях УМЗ нередко встречается брак, но от этого не застрахованы и моторы ЗМЗ. Если двигатель 4216 троит (дергается), причиной неисправности может быть как сам двигатель, так и поломки в ЭСУД. Чтобы определить причину возникновения дефекта, необходимо провести диагностику ДВС.

Особенности конструкции

В принципе, двигатель УМЗ 417 скопирован с мотора ЗМЗ 402, но отличия, все же, существуют:

  • посадка гильз в блоке резиновыми кольцами вместо медных прокладок;
  • маховик больше в диаметре;
  • нет оребрения вначале выпуска, затем появились 4 ребра жесткости;
  • маслофильтр съемный вместо стаканного;
  • схема системы охлаждения обратная – и подача и забор ОЖ из ГБЦ;
  • слабый фибровый сальник помпы вместо сальника от мотора ВАЗ;
  • уменьшен диаметр тарелок клапанов.

И самая главная причина снижения мощности УМЗ 417 в сравнении с ЗМЗ 402 – объединенный, не раздвоенный коллектор выпускного тракта.

Особенностями конструкции являются:

  • рядная схема двигателя и его продольное расположение относительно траектории движения транспортного средства;
  • камера сгорания небольшого размера, купольной конфигурации;
  • улучшенная очистка смазочного материала (полнопоточная схема со сменным фильтром);
  • высокий эксплуатационный ресурс от 150000 км пробега;
  • короткий ход поршня и верхняя компоновка клапанов.

Отзывы автовладельцев

О двигателе УМЗ 4216 есть самые противоречивые отзывы – некоторые обладатели «Газелей» «УАЗовские» движки хвалят и считают, что они:

  • обладают хорошей тяговитостью;
  • умеренно расходуют топливо;
  • недорогие, к тому же простые в ремонте.

Действительно, движок УМЗ 4216 – очень простой, тем более, он имеет значительное сходство с ДВС ЗМЗ-402. ГБЦ УМЗ 4216Мир3302 автозапчасти и аксессуары на Газель ГБЦ УМЗ 4216 замены прокладки. Конструкция силового агрегата знакома многим водителям, и отремонтировать такой двигатель можно чуть ли не в поле. Некоторую сложность для автовладельцев составляет электронное оснащение мотора – все-таки инжектор несколько сложнее карбюраторного устройства.

От обладателей «Газелей» с моторами УАЗ также можно услышать крайне негативные отклики:

  • движок склонен к перегреву;
  • часто выходят из строя датчики, поэтому мотор начинает троить и не ехать;
  • движок расходует масло, оно течет, откуда только возможно.

К сожалению, с Ульяновского завода поступает немало брака, и в основном жалуются на ульяновский мотор те водители, которым попался бракованный ДВС. Самостоятельная замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112 16. Есть несколько характерных , которые достаточно часто встречаются на УМЗ 4216:

  • трескается впускной коллектор и начинает подсасывать воздух;
  • не обеспечивает нужное давление масла насос;
  • отказывается работать электромагнитная муфта охлаждения, и мотор начинает перегреваться.

Водители таких неудачных «Газелей» отмечают, что движок приходится нередко «дорабатывать напильником». Также замечено – если мотор перебрать полностью своими руками, поломки в нем возникают уже значительно реже, главное – собрать движок, используя оригинальные детали хорошего качества.

Ремонт двигателя УМЗ 4216

Во время эксплуатации «Газели» с двигателем УМЗ 4216 возникают различные поломки, одна из самых распространенных проблем – перегрев мотора. Если система охлаждения «воздушит», из расширительного бачка начинает выкидывать тосол (антифриз). В результате перегрева нередко пробивает прокладку головки блока – менять ПГБЦ в целом несложно, и часто водители самостоятельно производят подобный ремонт.

Но проблема в случае перегрева состоит в другом – нередко от высокой температуры на поршнях лопаются перегородки, «залегают» поршневые кольца. Чтобы произвести замену поршней или колец, движок снимать не обязательно, достаточно только скинуть головку блока и масляный поддон.

Капремонт УМЗ 4216 необходим в случаях, когда:

  • изношены или повреждены гильзы блока цилиндров;
  • стучит (изнашивается) коленчатый вал;
  • низкое давление масла в системе, а замена масляного насоса не дает положительных результатов.

Часто ульяновский движок подвергается перегреву, и водители принимают различные меры, чтобы избавиться от этого неприятного и опасного для ДВС явления. Многие хозяева «Газелей» устанавливают вместо штатного алюминиевого медный трехрядный радиатор охлаждения – медь эффективнее остужает антифриз. Еще один метод борьбы с перегревом – установка электровентилятора охлаждения с тумблером, который находится в кабине у водителя. В момент, когда на панели приборов стрелка датчика начинает показывать критическую температуру охлаждающей жидкости, водитель принудительно включает вентилятор, и температурный режим приходит в норму.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности 417-го ДВС, точно такие же, как и у ЗМЗ-го 402. Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
  2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
  3. Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».

Замена двигателей УМЗ 4216

В случае приобретения «Газели» с неудачным двигателем автовладельцы стремятся избавиться от силового агрегата, заменив его на ДВС другой модели. На замену можно рассматривать много разных вариантов, но чаще всего хозяева коммерческих авто ставят моторы ЗМЗ-405, выбирается именно этот движок по ряду причин:

  • заволжский мотор не капризен – хорошо «переваривает» российское топливо, нечасто ломается;
  • относительно импортных силовых агрегатов (Cummins, Toyota, Nissan) ЗМЗ-405 стоит недорого;
  • при установке ЗМЗ требуется минимум переделок.

На машинах «Газель Бизнес» последнее время штатно устанавливается турбодизель «Камминз», но обладатели машин с УМЗ-4216 этот мотор в качестве замены практически никогда не рассматривают:

  • Cummins стоит недешево;
  • американский двигатель очень чувствителен к качеству топлива, и если машину заправлять плохой соляркой, «Камминз» может быстро выйдет из строя.

Преимущество ЗМЗ-405 (или 406) еще заключается в том, что на вторичном рынке продается немало подержанных моторов в нормальном, рабочем состоянии, и цена их ниже нового ДВС в несколько раз. Правда, при покупке агрегата б/у нет серьезных гарантий – приходится верить продавцу на слово. Ремонт двигателя УМЗ 4216; Замена ГБЦ ( прокладки ) прокладки Газель. Но даже если 405-й и требует небольшого ремонта (замены цепей или поршневых колец), все равно его покупка вместе с ремонтом обходится значительно дешевле, чем приобретение дорогостоящего импортного движка. Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110. Еще минус импортного ДВС в том, что если он серийно на «Газель» он не устанавливался, его придется приобретать вместе с коробкой передач или озадачиваться подгонкой по креплению «Газелевской» КПП к новому мотору.

Источник

Всем добрый день,сегодня я меняю прокладку приемной трубы,так как стал происходить очень громкий звук от нее ,а также запахи продуктов горения стали попадать в кабину, до этого у меня шпилька сломалась и я ставил вместо двух шпилек болты,откручиваю гайки,меняю прокладку,закручиваю гайки, чтобы они не раскручивались,а у меня это почему-то происходит постоянно я сажаю гайки на холодную сварку и ставлю не по одной,а по две гайки, после установки новой прокладки,машина один день работает,прокладочка немного садиться,на следующий день я еще закручиваю гайки, ставлю вторые гайки на каждую шпильку, и сверху наношу холодную сварку.На след. день холодная сварка немножко попахивает в салоне, но через некоторое время это проходит .Также в момент ремонта обнаружилась еще одна неисправность, расслабились два болтика которые крепят приемную трубу, у основному глушителю.Я их подтянул и звук стал гораздо тише!!! Всем хороших догов,с вами был газеличкин,ставь лайк ,пиши коментарий,подписывайся.

Новые видео на канале Газеличкин

  • Газель До Бизнеса, Меняю Кардан Рулевого Управления
  • Газель (До Бизнеса) Чем Отличается Кардан Старого Образца, От Кардана Нового Образца Длинна 2046
  • I Herb 2023 Ятрава 2023 В России По Методу Канала Freshlife28

Драйв2 » Выхлопная система » Замена приемной трубы глушителя » Замена прокладки приемной трубки » газель бизнес: ремонт приемной трубы / Видео

газель бизнес: ремонт приемной трубы / Видео

+20982100

Добавить в закладки

Пожаловаться на видео

Автор: про100металл рф

Категория: Выхлопная система, Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

Продолжительность видео: 10:47

Просмотров: 10 171

Комментариев (0)

Прокомментировать

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Возможно, вам будет интересно:

Range rover. Замена прокладки. / Видео

+135196

00:27

Range rover. Замена прокладки. / Видео

Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

Настроенный выпуск УАЗ-452д / Видео

+107149

01:42

Настроенный выпуск УАЗ-452д / Видео

Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

Продается Трубка масляного щупа со щупом Mercedes A6510100124 / Видео

+100108

00:30

Продается Трубка масляного щупа со щупом Mercedes A6510100124 / Видео

Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

Стук двигателя Opel Astra H ( Z16XEP ) устранение причины / Видео

+168191

08:30

Стук двигателя Opel Astra H ( Z16XEP ) устранение причины / Видео

Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

прогорела прокладка / Видео

+164210

00:29

прогорела прокладка / Видео

Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

Буханка ГАЗ 51 замена коллектора / Видео

+168200

04:52

Буханка ГАЗ 51 замена коллектора / Видео

Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

Замена прокладки глушителя Corolla 120 / Видео

+100100

01:12

Замена прокладки глушителя Corolla 120 / Видео

Замена прокладки приемной трубки

замена прокладок коллекторов ВАЗ 2104 / Видео

+100100

06:09

замена прокладок коллекторов ВАЗ 2104 / Видео

Замена прокладки приемной трубки

Рено логан. замена прокладки выпуска. / Видео

+16731673

03:03

Рено логан. замена прокладки выпуска. / Видео

Замена прокладки приемной трубки

Установка пламегасителя вместо катализатора Hyundai Santa Fe / Видео

+99107

05:32

Установка пламегасителя вместо катализатора Hyundai Santa Fe / Видео

Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

Не заводится,глохнет,троит,заливает свечи,дмрв,датчик холостого хода,датчик температуры / Видео

+159173

06:06

Не заводится,глохнет,троит,заливает свечи,дмрв,датчик холостого хода,датчик температуры / Видео

Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

Замена катализаторов  Audi A6. Катализатор  Audi. Пламегаситель Ауди. Москва. / Видео

+140204

04:34

Замена катализаторов Audi A6. Катализатор Audi. Пламегаситель Ауди. Москва. / Видео

Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

Впускной коллектор Форд Мондео3.Проверка. / Видео

+101109

10:23

Впускной коллектор Форд Мондео3.Проверка. / Видео

Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

Прокладка приемной трубы глушителя BOSAL 256-069 на Skoda Octavia Tour / Видео

+187197

00:18

Прокладка приемной трубы глушителя BOSAL 256-069 на Skoda Octavia Tour / Видео

Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционера / Видео

+121136

03:28

снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционера / Видео

Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

Ваняет газами, УАЗ 469 Замена прокладки коллектора, и кольца приёмной трубы! / Видео

+100100

05:19

Ваняет газами, УАЗ 469 Замена прокладки коллектора, и кольца приёмной трубы! / Видео

Замена прокладки приемной трубки

164 Ремонт системы охлаждения, течет охлаждающая жидкость / Видео

+119197

02:21

164 Ремонт системы охлаждения, течет охлаждающая жидкость / Видео

Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

Прокладка приемной трубы кольцо Geely MK  MK New 101600202551 Джили МК Лицензия / Видео

+186187

00:34

Прокладка приемной трубы кольцо Geely MK MK New 101600202551 Джили МК Лицензия / Видео

Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

Снимаем поддон Фиат Добло 2 / Видео

+152166

14:17

Снимаем поддон Фиат Добло 2 / Видео

Замена приемной трубы глушителя, Замена прокладки приемной трубки

АУДИ 80 замена прокладки приемной трубы штанов / Видео

+100100

05:03

АУДИ 80 замена прокладки приемной трубы штанов / Видео

Замена прокладки приемной трубки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес замена шкворней переднего моста
  • Газель бизнес как добраться до заслонок печки
  • Газель бизнес как завести без замка зажигания
  • Газель бизнес как поменять датчик температуры
  • Газель бизнес как поменять ремень вентилятора