Проверь вакуумную трубку, с всасывающего коллектора в районе 4- цилиндра с низу (тонкая идёт на регулятор давления в конце рампы).
правильно говоришь. Но есть одно «НО» троение было бы на газе и на бензине если был подсос…а того хуже на газу были бы хлопки от подсоса. Сними с дросселя хлопушку. посмотри не забиты ли дырки в нем. также разбери все шланги газовые и продуй. может какая нибудь чача забралась.
конденсат с редуктора слей. Мало того..ты не думал такой вариант, что пропан просто очень левый ты залил?
П.С. дружище а вот самый простой вариант..ты может через чур подачу газа дозатором перекрыл ..сейчас что то доперло..открой винт жадности прибавь газку и отрегулируй редуктор..Холостые и тому подобное я думаю у тебя в этом причина.
Изменено 2 сентября, 2011 пользователем DJ
-
#3
Все новые!
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Да и еще когда даешь больше оборотов 2,5-3 тыс. ощущается включение форсунки, тягла больше… Подъезжаю к перекрестку обороты холостые — двигатель трясет((
Последнее редактирование: 25 Ноя 2014
-
#4
Это не важно, брак, обрыв проводки, ЭБУ не шлет сигнал-надо все проверять.
-
#5
На одном цилиндре снимаю со свечи провод (3) на бензине нет изменений, на газу троит! Таким образом можно установить что глючит 3 цилиндр, правильно? Теперь необходимо установить причину, может газовые мозги размыкают цепь на бензиновую форсунку?
-
#6
Как то так. Ну вообще в газовые мозги сигнал с ЭБУ приходит-иначе они тоже не включали бы газ.
-
#8
а давление в рампе в норме?
-
#9
Проверял, все в норме.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Это как?
Добавлено через 6 минут 39 секунд
Как то так. Ну вообще в газовые мозги сигнал с ЭБУ приходит-иначе они тоже не включали бы газ.
По идеи должен стоять эмулятор, который при включении газа должен обрубать бензиновые форсунки. Есть подозрение что на холодную пока машина не перешла на газ, эмулятор не дает сигнал на одну из бензиновых форс.. как такая мысль?
Последнее редактирование: 26 Ноя 2014
-
#11
Один раз я уже менял эмулятор, тогда другая история была — на газу троила, а на бензе норм. Работала на газу троит снимаю со свечи провод (2 или 3 не помню) переставало. Оказалось эмулятор не выключал одну из бенз форсунок. Теперь обратная ситуация кажется — не включает
-
#12
Однозначно смотри форсунки!
-
#13
На выходных поеду к газовику пусть смотритardon:ardon:
-
#14
Поделюсь опытом, может кому пригодится! Объездил не одну СТО, никто так и не нашел причину, были версии насчет форсунок, даже предлагали прошить мозги. Пришлось копать самому. Начал с того что определил какой котел троит (у меня второй), на бензине снимал со свечей провода, что интересно на газу если снимать провода характер работы движка меняется. Сделал вывод о том что мозги не причем, прошивка ничего не даст. Все дело в том что газовые мозги не дают сигнал на второй котел, когда машина работает на бензине. В том месте где идет разрыв, просто соединил провода и проверил. Все заработало, на бензе перестала троить. Вывод накрылись газовые мозги. Это работа для газовиков. Смена газовых мозгов доп. расходы. Вышел из положения вот как: там где идет разрыв на втором котле, кинул параллельный провод и вывел на кнопку. Принцип такой, машина заводится на бензине пока не прогреется, кнопку переключаю в положение замыкания цепи на бензиновую форсунку. Все норм не троит — работает ровно. При переходе на газ — отключаются бензиновые форсунки начинают работать газовые, но при этом работает и вторая бензиновая, необходимо кнопкой отключить (разомкнуть цепь) вторая бензиновая форсунка перестанет работать и все будет гуд. Переключить кнопкой из салона авто, не так уж и сложно. Будут лишние средства можно и поменять газовые мозги.
-
#15
Колхоз, но как временная мера пойдёт.
-
#16
ivan346, ну ты Кулибин
-
#17
может быть за датчик температурный он определяет
Трэш полный!
Начало. Было все круто до момента когда приехал пол года назад обслужить газ в Сургуте напротив Lexus центра по нефтеюганке. Обслужили + поплавок поменяли! Приехал забирать машину троит на бензине. Странно — трогали только газ! Выехал — троит на газу и на на бензине… потом наоборот. В общем звонок мастеру а он говорит я только обслужил газ… Что ты от меня хочешь ?
Потом машина чудом начала работать на газу нормально — а на бензине троила и КПП (кулиса при разгоне по ноге так била, что пришлось подушку подкладывать! — утрирую !
Короче поехали…
1. Меняем свечи — все ок на 40 минут и опять на бензине печаль — троит!
2. Меняем модуль — все ок на 40 минут и опять печаль — троит
3. Диагностика говорит, что пропуск 1 цилиндра!
4. Регулировать клапана надо говорят — но не факт…
Итог. Еду к официалам в СУРГУТ! Больше не поеду ! Они говорят пропуск 1 и 3 цилиндра ! Шок ! У меня !
Взяли за диагностику 2000 тысячи + подтянули тросик 2700 ! И сказали что форсунки отличные ! Значит проводка, либо мозги !
Уехал и ничего не сделали ! Но спасибо, что подсказали куда ехать хоть!
В итоге другое СТО ! Копаем!
Пропуск 1 и 4 цилиндр !Я думаю как так почему разные пропуски — постоянно меняются!
Сказали проводка когда мозги газовые ставили подключали «плюс и импульс» вот где импульс обрыв…Но! Нет ! Проводка идеальна! На мозги бензина грешить нельзя так как на газу норм работает! Сейчас будет ШОК ! У нас идёт от мозгов бензина провода на мозги газа от мозгов газа к форсункам — это я так чтобы было понятно ! Итог накрылись мозги ГАЗА ! Хотя на газу работает отлично! Объясню ещё раз …
1. Мозги бензина — дают команду — мозгам газа — а мозги газа уже глючат но не до конца )) поэтому на газу ездит ))))) когда собрали все назад был уже пропуск 2 цилиндра. Короче поехал я купил новые мозги газа за 8.000 р ))) поставили и все ок… прошивку «Кулибин» сам пишет — внедрил… убрал лямбды, убрал кислородники. Теперь ошибок нет. Все круто ! Математик — информатик реально сам пишет проги ))) вот и залил ее. Я доволен… в общем знайте ребята! Троит машина на бензине или на газу, если пропуски в цилиндрах — сразу меняйте мозги газа и пробуйте))))) Но если проводка и вы поставите новые мозги газа — могут сгореть ! Короче если бы не эти ребята! Долго бы копал. А компьютер ругался так как не мог понять, что происходит… и никаких там пропусков в цилиндрах не было ! ❗️ В придачу ко всему… треснул шланг от расширительного бачка… ушёл чуток антифриз! Хапнул воздух! Хана термостату!
Пока делал искусственное дыхание чтобы выгнать воздух… треснул патрубок верхний у радиатора! Короче, печаль одна не приходит. Хомутом затянул — и проехал ещё 400 км! В общем дует горячем — но по малому кругу!
Купил термостат 82 и конечно «силиконовые патрубки» 90.000 км проехала на старых!
Полный размер
Вскрывали проводку, думали что там печаль
Полный размер
Проверяем мозги газа! Все ок было. Представляете ? А по факту им хана.
Полный размер
Крутяк ! Скоро поставим
Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 88 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
#1
Оффлайн
Опубликовано 26.08.2012 — 09:34
Почему двигатель троит на газу, а на бензине все нормально?
Олени-не, не слышал.
- Наверх
#2
Оффлайн
Andrik061
Опубликовано 26.08.2012 — 09:41
пачему вода мокрая ?
ps
написать что за оборудование газовое, какой контроллер и тд не судьба ?
- Наверх
#3
Оффлайн
Khegai
Опубликовано 26.08.2012 — 09:44
ГБО «BRC» контролер хз,
Олени-не, не слышал.
- Наверх
#4
Оффлайн
Perevertops
Опубликовано 26.08.2012 — 10:18
Возможно, свечи
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
- Наверх
#5
Оффлайн
boon
Опубликовано 26.08.2012 — 10:22
прежде чем задавать такие вопросы — меняем свечи и провода на новые, чистим карб при его наличии, идеально отстраиваем на бензине — а там глядишь и вопрос сам отпадает
Если ГБО4 то геморней — может тупо форса не лить газ — ваще идеальныей газ это ГБО 1 поколения — просто инадежно -а все что дальше уже изврат
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
- Наверх
#6
Оффлайн
Змей
Опубликовано 26.08.2012 — 10:47
Лучше всего самотёком, а все что дальше уже изврат.
И мрут Славяне, во имя Пукина, Сечина, Миллера, Абрамовича, Ротенбергов и Органов Их Безопасности.
- Наверх
#7
Оффлайн
Incar
Опубликовано 26.08.2012 — 11:46
405 — это инжектор. И как пишет ТС, на бензине всё норм, а на газу троит. Дело тут не в свечах. Надо проверить все контакты и проводку, что относится к ГБО. Эмулятор лямбды, евро 4 (у меня на легковушке, по крайней мере, стоят такие приблуды). Тонкостей не знаю, но там, на форсунки они как-то врезаются к проводам. Может мембрана одеревенела или ещё что-то с редуктором. Дистанционно судить трудно. Когда у меня, типо, троила, то после вскрытия спецами редуктора и осмотра, выяснилось, что ремонту он не подлежит (по хорошему) и его заменили. Всё как рукой сняло.
- Наверх
#8
Оффлайн
Perevertops
Опубликовано 26.08.2012 — 13:12
Газ очень чувствителен к свечам. И если на бензе может работать нормально — на газе может и троить.
Проводка — да, может быть. Ну и редуктор тоже может козлить
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
- Наверх
#9
Оффлайн
полосатый
Опубликовано 26.08.2012 — 14:09
Газ очень чувствителен к свечам. И если на бензе может работать нормально — на газе может и троить.
Проводка — да, может быть. Ну и редуктор тоже может козлить
в смысле может быть всё что угодно?
- Наверх
#10
Оффлайн
Perevertops
Опубликовано 26.08.2012 — 20:23
Да. И подсос воздуха в том числе
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
- Наверх
#11
Оффлайн
Diogen
Опубликовано 26.08.2012 — 20:54
при работе на газу электроника гбо момент поджига (а сейчас уже наверное и момент впрыска) делает на 5-7 градусов раньше
. Если сия электроника не отрабатывает то на бензине работать будет прекрасно а на газу плохо .
Это как например
тел.:8(863)209-83-16 sales@dostsreda.com icq:296698959
- Наверх
#12
Оффлайн
course
Опубликовано 26.08.2012 — 21:01
Почему двигатель троит на газу, а на бензине все нормально?
895ноль8пять82ноль97 — Сергей. Позвони скажи от Андрея на серой церате, он поможет всем твоим горестям с ГБО
прежде чем задавать такие вопросы — меняем свечи и провода на новые, чистим карб при его наличии, идеально отстраиваем на бензине — а там глядишь и вопрос сам отпадает
Если ГБО4 то геморней — может тупо форса не лить газ — ваще идеальныей газ это ГБО 1 поколения — просто инадежно -а все что дальше уже изврат
ага хлопушки прочий изврат эталон «идеала». 4 поколение с распереденным впрыском на каждый цилиндр — вещь, ТО раз в 10т.км =400р.,, сводится к замене фильтра и проверки параметров.
Газ очень чувствителен к свечам. И если на бензе может работать нормально — на газе может и троить.
Проводка — да, может быть. Ну и редуктор тоже может козлить
если зазоры не выставлены то да, газовая смесь на пробой труднее чем бензиновая, поэтому логично было бы уменьшить зазор до 0,9мм, что есть смысл проверить автору самому, щупом за 50р.
[url=»»»][/url]
- Наверх
Почему машина с ГБО 4 поколения при переходе на газ начинает троить
Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 12:25
Найти причину неустойчивой работы авто с газовым оборудованием часто получается лишь при комплексном подходе. Проблемой, из-за которой троит двигатель на газу, может являться неисправность самого мотора.
Если перебои происходят после перехода на газовое топливо, а на бензине машина сразу или через какое-то время восстанавливается, поиск источника необходимо начинать именно с системы ГБО по наименьшему пути сопротивления.
Визуальный осмотр
Как правило, троение двигателя на газе появляется по причине сбоя в работе одного или нескольких цилиндров ДВС.
В первую очередь следует убедиться в отсутствии трещин, истераний и критичных перегибов в магистралях подачи газа. Особенное внимание стоит обратить на шланги, идущие от рампы форсунок до впускного коллектора. Возможно, какая-то из магистралей попросту передавлена или от старости в ней появилась утечка, и газ не доходит до впуска.
Места возможных трещин и перегибов газовых магистралей
Также нужно проверить все провода и клеммы газового оборудования на наличие окислов, обрывов. Скрутки (если таковые имеются) желательно пропаять.
Электронный блок управления ГБО должен находиться в защищенном от грязи и влаги месте.
Хотя корпуса современных блоков защищены от попадания влаги, однако при постоянном пребывании во влажной среде может произойти короткое замыкание из-за отсыревания внутренностей ЭБУ либо отгорает масса.
После этого штатные форсунки могут не отключаться при переходе авто на газ и подливать бензин в цилиндры. Лечится такая неисправность ремонтом/заменой газового контроллера. Если повезет, можно обойтись чисткой и просушкой блока.
Фильтрация газового топлива
Троить машина на газу может по причине несвоевременной замены газовых фильтрующих элементов или их низкого качества. Сопровождается это обычно потерей приёмистости при резком нажатии на газ.
Менять фильтры грубой и тонкой очистки желательно в интервале 8-10 тысяч пробега. Зависит от:
- условий эксплуатации
- качества газа
- материала расходной трубки (медь окисляется)
Окислы меди в фильтре грубой очистки газа
Вдобавок иногда забивается фильтр-сеточка заборной трубки мультиклапана. Для её очистки потребуется демонтаж блока баллонной арматуры. При установке ГБО часто сетку просто не ставят.
Газовые форсунки
Неустойчивая работа мотора на газе зачастую проявляется по вине одного или нескольких газовых инжекторов. Причины:
- износ
- засорение
- брак
- выход из строя электромагнитной катушки
Достоверно проверить неисправность форсунок возможно при наличии диагностического кабеля и программы к нему, путем поочередного отключения инжекторов на заведенном моторе.
В крайнем случае, выявить дефектную деталь можно методом отключения разъемов на холостых оборотах мотора. При выключении исправной форсунки двигатель начинает неустойчиво работать. Если отсоединить нерабочий инжектор, изменений в ДВС не будет.
Штоковые форсунки ГБО 4 поколения могут залипать/подклинивать из-за загрязнений, проседания пружин, износа гильзы/поршенька или седла (ввиду неверной установки). К тому же срок службы вальтекоподобных инжекторов обычно не превышает 50-70 км пробега авто.
Троить мотор может по причине износа уплотнителя и демпферного кольца, сопровождается поломка характерным цокотом. Стук при износе резинок хорошо слышен на малых оборотах двигателя. Отремонтировать вышедший из стоя инжектор можно путем замены ремкомплекта (полного или частичного).
Изношенные уплотнители газовых клапанов
Важно не забывать, что после ремонта форсунок необходима их регулировка.
Иногда перечисленные методы не дают положительного результата. Причиной всему могут быть перепутанные провода на газовых форсунках. Часто происходит это по невнимательности или незнанию, при монтаже ГБО, после ремонта инжекторов или двигателя автомобиля. Желательно подписывать жгуты, прежде чем демонтировать рейку.
Газовый ЭБУ снимает сигналы с бензиновых форсунок. При неправильном подключении проводки, газ будет подаваться к одному цилиндру, а искра будет в другом.
Подключаются провода согласно цветовой схеме. Штатная проводка имеет по 2 провода на каждый бензиновый инжектор. Первый питающий «+» (обычно одного и того же цвета для всех распылителей), второй импульсный «-». В разрез минусового провода припаиваются проводка от ГБО контроллера. Чаще всего цвета такие:
- первый цилиндр – жёлтый/жёлтый с полоской
- второй – зеленый/зеленый с полосой
- третий – красный/красный с полоской
- четвертый – синий/синий с полосой
Ещё одна причина, по которой может троить ДВС на газу – пропуски искры в системе зажигания. Проверять следует свечи, высоковольтные провода и катушки. Подробнее об этом мы рассказывали в статье про хлопки.
Оценка статьи:
(3 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка…
Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.
Однако даже с учетом того, что газовое оборудование является надежным и поверенным решением, а также постоянно совершенствуется самими производителями, не следует исключать возможность различных неполадок.
Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально. Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. В ряде случаев на приборной панели может загораться «чек». Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу.
Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю
Начнем с того, что бензиновый мотор троит по целому ряду причин. Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭСУД и т.д. Также причиной троения может быть и поломка самого ДВС, когда в каком-либо цилиндре снижается компрессия и топливо в этом случае не сгорает.
Если же говорить о ГБО, когда мотор троит на газу, однако на бензине работа не вызывает нареканий, в этом случае можно исключить проблемы с бензиновой системой питания и компрессией. При этом к общему списку автоматически добавляются возможные неполадки газового оборудования. Давайте разбираться.
Как правило, схема работы газового оборудования известна многим, а вот конструкция изучена не всеми автолюбителями. Именно по этой причине не каждый способен самостоятельно определить причину и устранить поломку.
Ситуация зачастую осложнена еще и тем, что водители стараются избегать работ с газовым оборудованием, опасаясь взрыва или пожара по причине утечек газа. Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта. Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.
Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально.
Итак, выше уже было сказано, что троение часто сопровождается загоранием «чека» на панели приборов инжекторного авто. Если это так, на начальном этапе нужно подключить автосканер в диагностический разъем. Данный способ позволит считать ошибку из памяти ЭБУ, после чего достаточно расшифровать код ошибки и локализовать проблему.
При этом сканера может и не быть под рукой, а также не имеется возможности посетить СТО. В этой ситуации необходимо воспользоваться методом исключения, проверяя важные и ответственные элементы ГБО по порядку.
- Прежде всего, необходимо начать с поверки газовых фильтров. Данные элементы нуждаются в периодической замене, так как склонны забиваться в процессе эксплуатации. Для проверки достаточно изъять фильтр и осмотреть его на предмет сильного загрязнения, что может быть причиной снижения пропускной способности фильтрующего элемента.
Если водитель уверен в том, что фильтры менялись давно, тогда можно смело отправляться за новыми, так как в большинстве случаев проблему троения мотора решит полная замена газовых фильтров ГБО.
- Если фильтры чистые/новые или после замены фильтров проблема не была устранена, нужно переходить к проверке системы зажигания. Как правило, диагностика начинается с осмотра свечей зажигания. Проверяется их целостность, состояние электродов и корпуса. Затем можно провести проверку на искру.
Также обращаем внимание, что свечи могут быть в полном порядке, однако двигатель троит или глохнет на газу и бензине в результате пробоев или повреждений высоковольтных бронепроводов свечей зажигания. Достаточно часто это проявляется в виде троения на холостом ходу, особенно в сырую погоду. Провода нужно проверять и менять при такой необходимости.
- Следующим элементом, который может быть виновником, является газовый редуктор. Указанный редуктор может оказаться неправильно настроенным, также не следует исключать вероятность его сильного загрязнения.
В этом случае могут плавать обороты ХХ, появляются рывки и провалы во время работы мотора на газу, отмечается троение двигателя. Для начала нужно почистить газовый редуктор, поменять все фильтры.
Параллельно в замене могут нуждаться и резиновые уплотнители-прокладки. В этой ситуации нужно отдельно приобретать комплект «резинок» под конкретный редуктор. Также отметим, что в некоторых случаях решить проблему можно только путем замены редуктора ГБО на новый.
- После проверки редуктора также может быть необходима диагностика газовых форсунок. Сбои в работе, загрязнения и неисправности форсунки часто приводят к тому, что цилиндр не работает и мотор троит, причем только на газу.
Как правило, нарушения в работе форсунок приводят к тому, что воздушно-газовая смеси подается в цилиндры мотора с перебоями. Такие неполадки становятся причиной того, что двигатель неровно работает на газу и троит, отмечается значительное увеличение расхода газа одновременно со снижением мощности. В некоторых случаях возникает детонация двигателя.
Часто форсунки могут неплотно закрываться или открываться с запозданием. Как в первом, так и во втором случае это нарушает работу ДВС. Чтобы точно определить причину, форсунки следует проверять на стенде, осуществлять промывку, дефектовку и калибровку газовых форсунок.
Также возможна ситуация, когда форсунку или несколько элементов нужно менять. По этой причине с самого начала необходимо с повышенной ответственностью подходить к вопросу выбора газовых форсунок еще перед установкой ГБО на автомобиль. Только качественные элементы способны нормально работать на протяжении всего заявленного срока службы.
- Проблемы с электрооборудованием. Такие неполадки возникают реже, но также возможны. Зачастую это касается более современных и «продвинутых» типов ГБО.
Сбои в управляющих блоках могут приводить к тому, что происходит нарушение смесеобразования, возникают перебои с подачей газа в двигатель и т.п.
Подведем итоги
Выше были перечислены наиболее распространенные причины, по которым мотор троит на газу. При этом также существует целый ряд других сбоев и поломок, которые приводят к неровной работе мотора на холостых оборотах, под нагрузкой, «на холодную» или «на горячую». Зачастую без надлежащего опыта и профессионального оборудования устранить неочевидную причину своими руками достаточно сложно.
Напоследок отметим, что к вопросу установки ГБО нужно подходить тщательно, особенно если установочный комплект не готовый, а собирается из отдельных элементов различных производителей (редуктор одной фирмы, газовые форсунки другого производителя и т.д.).
Также важно доверять установку только опытным газовщикам и квалифицированным специалистам, так как неправильная установка и настройка ГБО может привести не только к некорректной работе и быстрому выходу из строя газового оборудования, но и к серьезным последствиям для двигателя (вплоть до капремонта).
Еще в процессе эксплуатации важно помнить, что ГБО нуждается в плановом обслуживании, как и любая другая система в автомобиле. Необходимо своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор и т.д. Параллельно после перехода на газ нужно правильно подбирать для автомобиля отдельное масло для двигателей на газу, регулярно менять свечи зажигания и т.д.
День Добрый!!!
На выходных поменял ДВС. Подключил электрика, ГБО. Завелась на бензине с пол тыка, переключил на газ работает ровно. Я обрадовался.
Переключив на бензин стала троить.
Газ работает ровно.
Подскажите в чем может быть причина.!!!
ДВС на другой машине работал ( сам ездил 6 мес.).
Установил в комплекте вместе с двигателем на свою машину:
-Свечи,
-Броне провода,
-Бензо насос и фильтр тонкой и грубой очистки
-ЭБУ
В этом комплекте ДВС работал только на бензине, ровно.
ИНТЕРЕСЕН ОДИН МОМЕНТ!!!
Но переставив его на другую машину он стал троить
Нашел и устранил все причины .
1. Датчик ДВРМ не исправно работал. Поменял.
2. Слабое напряжение на форсунке 3 цилиндра.Веной Эмулятор на ГБО. Отключил, работает на бензине.
СПАСИБО Всем за помощь !!!!!!!