Газель бизнес стреляет в воздухан при нажатии газа

Машина на газе ? Тьфу ты ёпрст, этой теме уже месяц почти (только глянул) чел уже наверное нашёл причину и забыл. Нахрена поднимать такие темы древние, не понимаю . Модеры удалите .

Такая же фигня стала происходить , стреляет из воздушного фильтра  при при резком открытии дросельной заслонки , авто начинает дергать и теряются обороты . Выжимаю сцепление , активно дросселирую — вроде отпускает , но через некоторое время опять по новой начинается . Бывает что и без хлопков из воздухана дергает движок . Чек горит почти постоянно , но что интересно , как только  чек начинает мигать , то и движок начинает колбасить . Что посоветуют наимудрейшие ?

(пробег 56 тыс., после ТО — 45.000 пока ничего не делал , была почти похожая неисправность  — катушка была виновата , но там просто был конкретный отказ  двигателя разгоняться , как буд то бы прицеп тянул тонн на 10 , а тут неисправновность вылезает с постоянной  периодичностью)


Изменено 17 апреля, 2013 пользователем muchaches

Газель УМЗ. Хлопки на газе и бензине — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газель УМЗ. Хлопки на газе и бензине


Закрытая тема.
  1. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Доброго времени суток. Третий день бьюсь с ГАзелью с двигателем УМЗ 4216 … На авто установлено ГБО.

    Описываю проблему: авто на ХХ не троит ни на бензине, ни на газе. Со слов клиента потерь мощности не наблюдается. Одно только НО. При резком газе в пол авто начинает захлёбываться и хлопать как на газе, так и на бензине. На газе набирает обороты бодрее.

    Параметры: давление топлива в стенку 4,5 атм, в момент глюка не просаживается и как вкопанное держится 4,0атм. В прошивке сам лично отключил ДК2, ДФ (клиенту не захортелось пол авто разбирать, что бы заменить его). УОЗ поставлен под ГБО +3 град. После прошивки клиент с пол года ездил без проблем!!! Из ошибок — пропуски воспламенения 2 (3) цилиндра (появляется не всегда). Коррекция по лямбде около 0.

    Свечи, провода — новые. Катушки тоже подменить пробовал — эффекта ноль.

    Дальше: компрессия 10-10-10-10 — ровная.

    Осциллограмма ДПКВ идеальная, в момент глюка тоже. Биения задающего диска нет, зубья все наместе.

    Из поведения в момент глюка заметил лишь одно: УОЗ. При резком газе в пол падает до -5, авто начинает тупить и хлопать. Продолжаю держать газ в пол. УОЗ растёт и как только достигает 10-12 град хлопки прекращаются и происходит бодрый набор оборотов.

    Собственно мысли все вышли…
    Пока не обзавёлся датчиком давления, что бы проверить фазы, клапаны на прогар и правильность установки задающего диска.

    Может ли этот провал возникать из-за:
    — позднего зажигания (провернулся задающий диск)?
    — прогорающих или неотрегулированных клапанов?

    Или могут быть ещё какие варианты?
    Жду ваших советов, коллеги

  2. Аватар для trudyga-inguch

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ингушетия

    Хлопки это зажигание познее или слабый поджег смеси -качество искры.проверь д.а.д. и искру при резкой нагрузке на свечи создай зазор между свечей и катушкой в 1-см в удобном месте если искра слабая или пропадает то может быть ключ в э.б.у.

  3. Аватар для sado

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    26.10.2007
    Сообщений:
    157
    Адрес:
    астраханская обл.

    …А мундштуки как?
    Мультиметром замерь сопротивление.

  4. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Провода уже заменены на цельные, видимо от карбюраторной десятки. Сопротивление 3-5 кОм.
    В момент глюка по осциллографу никаких нареканий по ВВ части.
    А вот клапаны я не регулирую, только диагностика и электроника…

  5. Аватар для pampon

    offline

    Садовод — любитель

    Регистрация:
    25.01.2006
    Сообщений:
    2,343
    Адрес:
    Воронеж

    john_k, Клапана в первую очередь- регулировать,тем более с ГБО,15 — 20 тыс. регулировка,впринципе это видно в диагнозе по ДАДу,ну а потом уж можно и калибровками «поиграться»,с учетом того , что авто исправно…

  6. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    А как по ДАДу определить необходимость регулировки клапанов?

  7. Аватар для pampon

    offline

    Садовод — любитель

    Регистрация:
    25.01.2006
    Сообщений:
    2,343
    Адрес:
    Воронеж

    Есть такой параметр — Давление(давление в коллекторе)Аскан-10 , так вот он должен быть, если клапана нормально отрегулированы, 280- 320…

  8. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    А на этом авто 350 -380. Предложу клиенту задуматься о регулировке клапановДобавлено через 38 минут

    ну и заодно задающий диск проверить на провёрнутость. Или на УМЗ не проворачиваются?

    Последний раз редактировалось john_k; 22.04.2010 в 15:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Кстати. Только что приезжал такой же УМЗ. ДАД показывает 270-290 на ХХ. Машинка работает чисто, не включалась муфта вентилятора. Видимо точно клапаны надо регулировать, как и сказал

  10. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,389
    Адрес:
    Краснодар

    Уважаемый pampon,расскажите поподробней,об этом методе.зарание Вам,спасибо.

  11. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    тихорчанин, Да собственно никакого метода нет,просто при диагностике данного мотора обратите внимание на показание ДАД и все,у правильно работающего мотора оно т.е давление составляет 280-320мБар на ХХ.

  12. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,389
    Адрес:
    Краснодар

    А если,меньше (280-320),то возиожно…
    если,больше(280-320),то…
    подскажите,по подробней.

  13. Аватар для Эндрю

    offline

    Авто диагност

    Регистрация:
    15.06.2007
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    г. Москва

    При таком давлении не исключон и подсос воздуха-были такие машинки.

  14. Аватар для pampon

    offline

    Садовод — любитель

    Регистрация:
    25.01.2006
    Сообщений:
    2,343
    Адрес:
    Воронеж

    Ну, извените меня, куда еще подробнее,как мне как-то SPY сказал, если ты хочеш сделать авто, , то заставь свой МОСК работать , как работает вся система, тобиш- двигатель, блок, дадчеги., тогда все вопрсы будут исчерпаны…
    Кстати,в софте 3060 который 11.4, там тоже есть проблема…,а это наши деньги…

    Последний раз редактировалось pampon; 22.04.2010 в 21:02.

  15. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,389
    Адрес:
    Краснодар

    Ещё раз спасибо,за развёрнутый ответ.

  16. Аватар для Витторто

    offline

    карбюраторщик

    Регистрация:
    23.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик

    Пытаюсь заставить, если меньше, то забит ВФ, если больше, то то куча причин из них клапана, подсосы, вв ит.д.? Или я не правильно мыслю?

  17. Аватар для dimdav

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    гТаганрог

    У меня была такая проблема ,при замере комрессии оказалось 8 во2, 8,5в3 регулер клапанов ничего не дала,сняли голову оказался пепепуск между цилиндрами,спланировали голову и все куда ушло

  18. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

  19. Аватар для Аркадий

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.08.2006
    Сообщений:
    207
    Адрес:
    Тверь

    А еще есть газовый мозг и эммулятор форсунок (в зависимости от класса ГБО). Вот ежели газовые навороты убрать и сделать все по штатному она вдруг начнет работать нормально — вывод один.

  20. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    ГБО со своими глюками???
    Тогда я не пойму, каким образом оно влияет на работу на бензине

  21. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

  22. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Вот и ещё один УМЗ с той же проблемой:

    Были проблемы c ВВ частью — прогар двух наконечников.
    Устранили. На газе проблем теперь нет.

    Но на бензине осталось

    Давление топлива 4,0, не падает при резком газе.
    Время впрыска 3,2, давление во впуске 330. Коррекции топливоподачи на ХХ адекватные.

    Пробовал рабочий ДАД — без изменений.
    Заметил интересную вещь:
    со снятым разъёмом ДАД авто работает как надо — без хлопков и провалов. И, что самое на мой взгляд странное, остаётся всё так же время впрыска 3,2.

    Делал сброс ЭБУ, перешивал — бесполезно.

    Заметил, что УОЗ в этот момент падает в минуса (на сколько, не запомнил).

    Если всему виной адаптации ЭБУ, т.к. авто на бензине только заводится, то как их сбросить???

    Последний раз редактировалось john_k; 10.11.2010 в 14:18.

  23. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Откуда такое маленькое время впрыска?

  24. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Автоас F-16 так говорит. Часовой расход топлива 2,0 что с ДАД, что без

  25. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Была похожая ситуация,что только не делали помогло регулировка топлива на ХХ и на нагрузке в УПР.испол.Механиз.

  26. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Может там отключен ДФ в прошивке ?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +4.

Выстрелы в воздухан. Что может быть?

406 инжектор. Завелась легко, прогрелась, обороты упали и машина стала чихать, выстрелы в воздухан. Газу дашь, на оборотах нормально работает, а на холостых не хочет. Вчера вечером все было нормально. Что делать? Куда лезть?
Авто на метане.

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

если газ в пол с холостых, и она ели чих-пых наберает, а если потихоньку нажимать то более или менее обороты набирает, это катушки

Спасибо, а как проверить работоспособность катушек?

сопротивление обмоток. в книжке есть, в интернете посмотри


EFIM71

сопротивление обмоток. в книжке есть, в интернете посмотри

Сейчас заводил её, начинает хлопать сразу. На холостых хлопки с переодичностью 3 секунды. На оборотах троит.

пошевели провода к катушкам которые идут, если нет такого как я сказал

попробуй отключить ГБО и завести на бензине…

К сожалению на машине пока нет бензобака, авто работает только на газу

срочно проверь компрессию, свечи, катушки, и уже потом можно грешить на цепи ГРМ.

Компрессию мерил при покупке мотора. Это было километров 600 назад. Компрессия была в норме. Свечи новые, тоже проехали 600 км. Остаются провода и катушки, так получается?

Цепь могла перескочить, все признаки похожи на этот диагноз.

А почему так бывает, что цепь перескочила?

Либо растянута уже, либо натяжитель уже не очень работает.

Впринципе не особо критично?!

Лучше проверь, не особо это трудно и вложений ноль, ну разве что прокладку клапанной заодно заменишь, зато будешь знать в этом ли дело.

Стреляет в воздухан

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:27 pm
Автомобиль: Газ 2410 1988 г.в.
Телефон: 89286009064
Откуда: Ростов-на-дону

Стреляет в воздухан

#1

Сообщение

DeniskA2205 » Пн мар 17, 2014 19:03 pm

Доброго времени суток. Такая проблема. При езде на газе на разгонах начинает стрелять в воздухан. Что за фигня? Чем лечить? Фильтр воздушный новый, свечи тоже. На бензине работает хорошо. Да собственно и на газу работала, пока газ не закончился. Когда начал заканчиваться появилась вот эта болячка машина дергается как будто ей чего то не хватает.подскажите кто что знает.


Не в сети

Аватара пользователя

Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410’92 31105 Chrysler’06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Стреляет в воздухан

#2

Сообщение

1cepera » Пн мар 17, 2014 19:54 pm

Искры не хватает (провода посмотри) или бедная смесь (подсос воздуха или нехватка газа)


Не в сети

Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Стреляет в воздухан

#3

Сообщение

Волголог » Пн мар 17, 2014 20:07 pm

Точно, беднит. Может редуктор подмерзает, или где то лишний воздух сосёт.

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает…

Искренне Ваш И.Ф.


Не в сети

Аватара пользователя

Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410’92 31105 Chrysler’06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Стреляет в воздухан

#4

Сообщение

1cepera » Пн мар 17, 2014 20:17 pm

У нас бывает бодягу в баллоны заправляют. Газ то есть, но он собака без давления. На холостых еще хватает, но под нагрузкой переключается на бензин.


Не в сети

Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Стреляет в воздухан

#5

Сообщение

Волголог » Пн мар 17, 2014 20:27 pm

Как это? Без давления отсечка на баллоне не сработает, будешь заправляться до морковкина заговенья.

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает…

Искренне Ваш И.Ф.


Не в сети

Аватара пользователя

Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410’92 31105 Chrysler’06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Стреляет в воздухан

#6

Сообщение

1cepera » Пн мар 17, 2014 20:33 pm

Я думал отсечкой заведует мультиклапан на редукторе. Точнее его поплавок отрепетированный на 80% заполнения.


Не в сети

Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Стреляет в воздухан

#7

Сообщение

Волголог » Пн мар 17, 2014 20:42 pm

Не знаю, у меня поплавок снят для увеличения заправляемого объёма. Отсечка работает.

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает…

Искренне Ваш И.Ф.


Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Стреляет в воздухан

#8

Сообщение

VolgaDriver-52 » Пн мар 17, 2014 22:15 pm

Промеряй омметром сопротивление высоковольтных проводов, у всех должно быть примерно одинаковое. Несколько раз уже такой косяк попадался, когда один провод не звонится.


Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:27 pm
Автомобиль: Газ 2410 1988 г.в.
Телефон: 89286009064
Откуда: Ростов-на-дону

Re: Стреляет в воздухан

#9

Сообщение

DeniskA2205 » Пн мар 17, 2014 22:58 pm

1cepera писал(а):Искры не хватает (провода посмотри) или бедная смесь (подсос воздуха или нехватка газа)

газа ему до сих пор хватало.как баллон установил сразу настроил и проверил. Газ в пол,и зад начал передок обгонять…потом крышку трамблера пробило…3 дня на 2-х целиндрах ездил не мог понять почему тяга пропала…поменял вместе с бегунком.свечи поставил новые ЭЗ а17…. Фильтр воздушный поменял тоже.редуктор не обмораживает…горячий как и двигло…но заметил что на газу температура больше чем на бензе…на бензе до 80 градусов только поднимается, а на газу гдето 90-100 один раз как зашкалило под 120-130 хорошо что это все на моих глазах произашло,успел печку врубить…а так бы перегрел…за компрессию точно сказать не могу,щас тянет хреново,но там я диск сцепления сжог….но масло мотор не берет не грамма…сам в шоке….на трассе порой как дам тысяч 5 оборотов, а сам думаю…домой приеду, а масла в картере не окажется….все повыскакивает….ан нет…все норм.

— Вт мар 18, 2014 1:03 am —

На бензе едит хорошо ни каких стрелялок нет…но провода не проверял, да и нечем…завтра буду по одному отсоединять и на массу кидать…хоть визуально их состояние оценить….


Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Стреляет в воздухан

#10

Сообщение

VolgaDriver-52 » Пн мар 17, 2014 23:31 pm

Уважаемый, я ж тебе говорю, проверь первым делом провода омметром. Несколько раз уже такое проходил. Вот буквально неделю назад на двигле 2111 (пропан) такая шляпа была. На ХХ идеально, при равномерном движении всё норм, чуть порезче газу дашь — чихает, тупит. Меряю сопротивление, один провод — обрыв.
Китайского мультиметра нема? Купи! Пригодится!

— Вт мар 18, 2014 0:38 am —

1cepera правильно думал. У меня однажды завис вверху поплавок, не мог заправиться. Если убрать клапан отсечки, то прекращать заправку будет аппаратура на АГЗС.


Не в сети

Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Стреляет в воздухан

#11

Сообщение

Metalstorm » Вт мар 18, 2014 0:32 am

Наших свечей надо брать штук 10, они работают через раз.


Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:27 pm
Автомобиль: Газ 2410 1988 г.в.
Телефон: 89286009064
Откуда: Ростов-на-дону

Re: Стреляет в воздухан

#12

Сообщение

DeniskA2205 » Вт мар 18, 2014 15:51 pm

Сегодня полез под капот искать причину стрелялки. 1. На вакумной шланге был маленький порез. Устранил. 2. На проставке «смесителе» воздух подсасывало,гайки разболтались,затянул….начал проверять. Не стреляло…пару сотен метров…потом опять начало…думаю через воздухан где то сосет… Может между воздуханом и карбом…попробую герметиком там пройтись может поможет…


Не в сети

Аватара пользователя

Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Стреляет в воздухан

#13

Сообщение

Icecoldkilla » Вт мар 18, 2014 15:58 pm

DeniskA2205 писал(а): Может между воздуханом и карбом…

Этот стык находится до карба, соответственно на состав смеси влиять не может(через воздухан как бэ воздух и должен идти) :fool2: Разве что частички грязи попасть могут в карб и неприятный свист

_________________
Изображение


Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:27 pm
Автомобиль: Газ 2410 1988 г.в.
Телефон: 89286009064
Откуда: Ростов-на-дону

Re: Стреляет в воздухан

#14

Сообщение

DeniskA2205 » Вт мар 18, 2014 18:09 pm

Icecoldkilla писал(а):

DeniskA2205 писал(а): Может между воздуханом и карбом…

Этот стык находится до карба, соответственно на состав смеси влиять не может(через воздухан как бэ воздух и должен идти) :fool2: Разве что частички грязи попасть могут в карб и неприятный свист

я знаю что воздух должен идти через воздухан…но есть одна хрень…когда воздухан снимаеш или фильтр снимаеш то смесь получается толи переобагащенная толи х.з. Но двиг глохнет и не заводится на газе…на бензе без проблем…хоть с фильтром хоть без… Хоть воздухан вообще выкинь…. Вот я и подумал что воздух под воздуханом подсасывает,и он тупит…

— Вт мар 18, 2014 20:15 pm —

VolgaDriver-52 писал(а):Уважаемый, я ж тебе говорю, проверь первым делом провода омметром.

ладно.омметр нашел, а как мерить не знаю….объясните как правильно???


Не в сети

Аватара пользователя

Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410’92 31105 Chrysler’06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Стреляет в воздухан

#15

Сообщение

1cepera » Вт мар 18, 2014 19:19 pm

Воздухан дает сопротивление воздуха, вот и получается что без него смесь обедняется. Выходит, что с газом она обедняется настолько, что даже двигатель не заводится.
Стык головы с коллектором водичкой не проливал?
Изображение
Если омметр типа такого, то ставь крутилку на 20к (внизу справа) и мерь сопротивление между концами проводов. Если внутри провода есть обрыв, то показания будут на нуле.


Не в сети

Аватара пользователя

Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Стреляет в воздухан

#16

Сообщение

Icecoldkilla » Вт мар 18, 2014 21:40 pm

DeniskA2205 писал(а):но есть одна хрень…когда воздухан снимаеш или фильтр снимаеш то смесь получается толи переобагащенная толи х.з.

Это если полностью снять, да и то отрегулировать под такой режим работы можно, а маленькая щель в данном случае влиять никаким боком не должна

_________________
Изображение


Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:27 pm
Автомобиль: Газ 2410 1988 г.в.
Телефон: 89286009064
Откуда: Ростов-на-дону

Re: Стреляет в воздухан

#17

Сообщение

DeniskA2205 » Вт мар 18, 2014 22:20 pm

1cepera писал(а):Стык головы с коллектором водичкой не проливал?

а зачем???? что это даст, и как это делается??? я просто привык что если что то не работает, то загнал в гараж, скинул мотор, разобрал, собрал, что надо заменить — заменил…..ну как то так….. а щас гаража нет, да и инструмента то толком тоже нет……ближайший грандиозный ремонт намечается когда потеплеет….летом. а щас так, по мелочи подтягиваю чтоб вовсе не развалилась


Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Стреляет в воздухан

#18

Сообщение

VolgaDriver-52 » Ср мар 19, 2014 0:13 am

Есть такая штука, диагностика называется. Так вот вместо того, чтобы всё подряд менять, правильнее и дешевле вычислить неисправную деталь.
Стык коллектора и ГБЦ проливается на работающем движке, чтобы убедиться, что прокладка герметична. В случае если она подсасывает, будет изменение оборотов двигателя.
Провода прозвонил?
Если двигло не работает без фильтра, значит, фильтр надо сменить и заново отрегулировать редуктор.
Отстой с редуктора давно сливал?


Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:27 pm
Автомобиль: Газ 2410 1988 г.в.
Телефон: 89286009064
Откуда: Ростов-на-дону

Re: Стреляет в воздухан

#19

Сообщение

DeniskA2205 » Ср мар 19, 2014 22:53 pm

Провода не трогал, времени не было….завтра обязательно проверю…..но че то я начанаю волноваться за клапана….не дай бог что с ними случилось…на бензе тоже стала стрелять….а на холостых не много потраивает…карб чистый и четко работает, свечи и остальная билиберда все новое кроме проводов и катушки….буду надеется что это что то из них выпендривается….да и коллектор за одно пролью и сразу отпишусь…


Не в сети

Аватара пользователя

Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410’92 31105 Chrysler’06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Стреляет в воздухан

#20

Сообщение

1cepera » Чт мар 20, 2014 19:38 pm

Вчера делал соболь. Не заводился, а до этого работал через опу. Троил, двоил, хлопал в воздухан, жрал как лошадь. Впервые за 110ткм поменял ему провода, и машина ожила. А хозяин поменял газовый редуктор и бензонасос. Думал что дело в них.


Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:27 pm
Автомобиль: Газ 2410 1988 г.в.
Телефон: 89286009064
Откуда: Ростов-на-дону

Re: Стреляет в воздухан

#21

Сообщение

DeniskA2205 » Чт мар 20, 2014 19:46 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Если двигло не работает без фильтра, значит, фильтр надо сменить и заново отрегулировать редуктор.
Отстой с редуктора давно сливал?

фильтр новый, настраевал тоже…. отстой смотрел, пусто….

— Чт мар 20, 2014 21:48 pm —

VolgaDriver-52 писал(а): У меня однажды завис вверху поплавок, не мог заправиться. Если убрать клапан отсечки, то прекращать заправку будет аппаратура на АГЗС.

у меня поплавок заблокирован, чтоб больше влазило газа, отсечка работает….

— Чт мар 20, 2014 21:52 pm —

DeniskA2205 писал(а):Стык головы с коллектором водичкой не проливал?

DeniskA2205 писал(а):коллектор пролью и сразу отпишусь…

проливал коллектор. никаких изменений…омметр не работает,провода прозвонить не смог завтра у соседа другой возьму, тогда видно будет…..


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
Телефон: 89036713866
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стреляет в воздухан

#22

Сообщение

Lehan » Чт мар 20, 2014 19:58 pm

А тосол не уходит? У меня прокладка ГБЦ была подожжена и чуть-чуть травила тосол в 3-й цилиндр. На разгоне и больших оборотах чихала. Если ты перегревал двигло, у тебя может быть то же самое. Вскрытие покажет.


Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:27 pm
Автомобиль: Газ 2410 1988 г.в.
Телефон: 89286009064
Откуда: Ростов-на-дону

Re: Стреляет в воздухан

#23

Сообщение

DeniskA2205 » Пт мар 21, 2014 10:59 am

Lehan писал(а):А тосол не уходит? У меня прокладка ГБЦ была подожжена и чуть-чуть травила тосол в 3-й цилиндр. На разгоне и больших оборотах чихала. Если ты перегревал двигло, у тебя может быть то же самое. Вскрытие покажет.

тосол вроде не уходит…. не ну как уходит по чуть чуть но у меня после зимы со всех патрубков течет…. никак руки не дойдут…а так вроде все норм….

— Пт мар 21, 2014 13:12 pm —

Lehan писал(а): Вскрытие покажет.

не хотелось бы вскрывать…. но если не найду причину придется полностью разбирать…. за одно мелочи всякие поменяю…да почищу двиг из нутри… а то там за 7 лет столько грязи собралось, что давление показывает 0 да и вообщехочу на синтетику перейти…а она всю эту грязь смывать начнет…..

— Сб мар 22, 2014 20:07 pm —

Замерил сопротивление на ВВ проводах….три провода нормально 5,6…..один около 4 и еще один вообще не реагировал на прибор….но искру давал. Поменял провода. Вроде чихать и стрелять перестало…но потраивание осталось. утром обнаружил 2 гайки на коллекторе с низу расслабленными. Затянул и подтянул остальные…но толку не дало… Трамблер пдкручивал в лево-право но без толку…троит…

— Сб мар 22, 2014 20:09 pm —

VolgaDriver-52 писал(а):Китайского мультиметра нема? Купи! Пригодится!

купил- 180 рублей….


Не в сети

Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стреляет в воздухан

#24

Сообщение

Джин » Вс май 11, 2014 15:32 pm

Если «стреляет» в воздухан только на газу-проверяем геметичность впускных клапанов, и установку зажигания,как правило подвисание или негерметичность одного из впускных клапанов+раннее зажигание дают «стрельбу».Если «стреляет» при малом объеме газа в баллоне-редуктор просится на ремонт.


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Стреляет в воздухан

#25

Сообщение

philosof-88 » Чт июл 31, 2014 14:27 pm

Скорее всего, раннее зажигание. Пока на холостых работает — есть некое совпадение во времени между моментом впуска топливо-воздушной смеси и подачей искры, а с увеличением числа оборотов относительная инертность потока топливо-воздушной смеси становится более заметной. Воспламенение происходит сильно раньше ВМТ (в норме — немного раньше ВМТ), смесь через открытые впускные клапана даёт «отстрел» во впускной коллектор. Таким образом, приходим к выводу: искать решение проблемы надо в синхронизации момента подачи искры с работой ГРМ. То есть, для начала проверить правильность регулировки клапанов, и только потом УОЗ.

_________________
«Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper»

Вернуться в «Система питания»


Перейти

  • Календарь мероприятий на текущий год
  • ↳   2023
  • ↳   Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
  • Портал
  • ↳   Сайт и форум
  • ↳   F.A.Q.
  • Социум
  • ↳   Анкеты участников
  • ↳   Разговоры в гараже
  • ↳   Флудилка
  • ↳   Медиа
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Встречи
  • ↳   Москва
  • ↳   СПб
  • ↳   Украина
  • ↳   Архив
  • Узлы и агрегаты
  • ↳   Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
  • ↳   Система смазки, ГРМ, КШМ
  • ↳   Система питания
  • ↳   Система охлаждения
  • ↳   Подвеска и управление
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Кузов
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Электрика
  • Модификации
  • ↳   Оригинальные 24-ки
  • ↳   2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
  • ↳   2402, 2412, 2476/77
  • ↳   3102, 3110, 3111, 31105, Siber
  • ↳   Кастом, тюнинг
  • Рынок
  • ↳   Магазины, мастерские, сервисы
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Разборка автомобилей ГАЗ
  • ↳   Барахолка

Для многих автомобилей, оснащенных ГБО, существует проблема возникновения хлопков в воздушном фильтре. Большинство причин из-за которых слышны хлопки можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов СТО.

Неисправность электромагнитного клапана

hlopki v vozdushnom filtre

Элемент ГБО на инжекторном авто

Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.

Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.

Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.

Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:

Причина в зажигании

hlopki v vozdushnom filtre

Воспламенение рабочей смеси

При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:

  1. Старые свечи — посмотрите есть ли на свечах нагар. При необходимости замените новыми. Учитывайте: для автомобилей на газу разработаны специальные свечи, они служат дольше обычных. Если во время замены свечей виден смазочный материал в колодце — замените прокладку клапанной крышки. Иначе автомасло приведет к выходу из строя свечей, проводов ВВ или катушки.
  2. Неплотно прилегает клапан из-за образовавшегося нагара. Несвоевременное зажигание приводит к неполному сгоранию горючего, образовывается большое количество нагара.
  3. Прогоревший клапан. При такой поломке автомобиль должен стрелять и при холостых оборотах.
  4. Не отрегулирован угол зажигания. Посмотрите рекомендации дилера транспортного средства или обратитесь в сервисный центр.
  5. Применение некачественного топлива.
  6. Износ, замыкание проводов ВВ, неправильное их подключение. Обычно первыми проверяют свечи. Если их замена не помогла и машина продолжает стрелять посмотрите на ВВ провода. Определить куда уходит высокое напряжение можно ночью на заведенном движке с перегазовками.

Другие причины

Для машин, оснащенных ГБО, образование хлопков в воздушном фильтре часто вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае когда форсунки протекают, автомобиль на газу начинает стрелять в воздушный фильтр при запуске. Плюс, переходя из бензина на газ, возникает необходимость в двухрежимной прошивке, потому что УЗО газа отличается от УЗО бензина. Также возможно УЗО рассчитано на один вид топлива и при переходе на другой возникает его некорректная работа. Можно попробовать сбрасывать ЭБУ, такая возможность предусмотрена БК любого типа.

Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка. Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.

40524 хлопки. Газель

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Stalkerru

Альберт аб

olimp

Stalkerru, Если Вы ищите манометр для замера давления масла, то поищите и вакуумметр. Вот только плохо, что машина без ГБО и в коллекторе нет специального соска для датчика газовой системы, который, кроме температуры газа, фиксирует и разряжение в впускном коллекторе — оно то Вам и важно.
Если Вы найдёте всё же вакуумметр, то подключите его к впускному колектору и смотрите отклонение стрелки, когда возникают хлопки и не стабильная работа двигателя. Если дело в гидрокомпенсаторах, то по отклонению стрелки будет всё понятно. Ну а принцип такой проверки, думаю понятен. если клапана всех цилиндров открываются поочерёдно и правильно, то стрелка прибора будет только слабо вибрировать около одного среднего значения. Если будет сбой — то стрелка скакнёт довольно сильно.

Сколько у меня есть друзей на Газелях — у всех в середине коллектора я сверлил аккуратное отверстие, туда на резьбу или на клей садил сосок, к которому можно подключиться или вакуумметром или же датчиком разряжения при наличии мотор-тестера. Затем глушил сосок заглушкой и никто не был против. Но Вам, придётся, скорее всего, через ВУТ. Просто симметрия измерения играет не последнюю роль.

Если у Вас есть колба для промывки форсунок, я бы заполнил её бензином и завёл бы на ней автомобиль. но давление увеличил бы — тем самым компенсирую возможную забитость форсунок, наблюдая при этом за показаниями ДК. А лучше снимите форсунки и замените в них фильтрики, промойте рампу и, по возможности, сами форсунки.

А то 20 зуб есть на против ДПКВ. транспортиры правильно ложатся. Что ещё остаётся? Да и эти хлопки всё же суживают поиск проблемы. Раз фазы в порядке — значит или топливо или гидрокомпенсаторы.

Evgen1969

Stalkerru

Stalkerru

Stalkerru, Если Вы ищите манометр для замера давления масла, то поищите и вакуумметр. Вот только плохо, что машина без ГБО и в коллекторе нет специального соска для датчика газовой системы, который, кроме температуры газа, фиксирует и разряжение в впускном коллекторе — оно то Вам и важно.
Если Вы найдёте всё же вакуумметр, то подключите его к впускному колектору и смотрите отклонение стрелки, когда возникают хлопки и не стабильная работа двигателя. Если дело в гидрокомпенсаторах, то по отклонению стрелки будет всё понятно. Ну а принцип такой проверки, думаю понятен. если клапана всех цилиндров открываются поочерёдно и правильно, то стрелка прибора будет только слабо вибрировать около одного среднего значения. Если будет сбой — то стрелка скакнёт довольно сильно.

Сколько у меня есть друзей на Газелях — у всех в середине коллектора я сверлил аккуратное отверстие, туда на резьбу или на клей садил сосок, к которому можно подключиться или вакуумметром или же датчиком разряжения при наличии мотор-тестера. Затем глушил сосок заглушкой и никто не был против. Но Вам, придётся, скорее всего, через ВУТ. Просто симметрия измерения играет не последнюю роль.

Если у Вас есть колба для промывки форсунок, я бы заполнил её бензином и завёл бы на ней автомобиль. но давление увеличил бы — тем самым компенсирую возможную забитость форсунок, наблюдая при этом за показаниями ДК. А лучше снимите форсунки и замените в них фильтрики, промойте рампу и, по возможности, сами форсунки.

А то 20 зуб есть на против ДПКВ. транспортиры правильно ложатся. Что ещё остаётся? Да и эти хлопки всё же суживают поиск проблемы. Раз фазы в порядке — значит или топливо или гидрокомпенсаторы.

Газель двигатель 405 евро 3 на холодную стреляет в впускной коллектор

  • Список сообщений

Смотрите в сторону зажигания. По моему раннее у вас оно сильно. Нужно сканером посмотреть что творится на холостом ходу.

думаю подсос воздуха или бедная смесь

при падении давления топлива
также будет если форсунки засорились

vel930, явные симптомы бедной смеси.

скорее всего так и есть.

помоему фазы грм сбились, то есть цепь грм удлинился, симптомы больно похожи, а так датчик детонации смени он отвечает за зажигание раннее оно или позднее. Когда купил, если недавно то лампа чек горит или нет при вкл.зажигания?

Проверяй фазы газораспределительного механизма. Зажигание на змз-409 не может сбиться.

всем огоромное спасибо за внимания, проблема актуальна. Сегодня поменял высоковольтные проводы, реле зажигания, так как вчера обнаружили пропуски. Машину купил из рук, все провода на изолентах((
Но проблема осталась. Завтра буду чистить форсунки, если получится, заодно сменю прокладки заслонки и Инжектора.
А как проверить давления топлива.

Зажигание раннее цепь меняй

Бедная смесь! Проверьте давление топлива. Давление проверяется манометром.

так стреляет в воздухан или нет? если стреляет цепи проверь ясно же сказано, не от свечей однозначно.

так сегодня поменял форсунки, прокладки на инжекторе, топливный фильтр. Проблема осталась. На высоких оборотах хорошо работает. А что за цепь?

Завтра попробую поменять рдв (регулятор дополнительного воздуха), кажется причина в нем.

Дмитрий, скажите пожалуйста, зачем вы задавали вопрос?

Если вам несколько человек говорят » подсос воздуха и как следствие бедная смесь» . А вы тупо совершаете действия которые вам в голову придут. Ась?

дмитрий, цепь, которая распредвал крутит.

цепь зажигания, в смысле метки не правильно выставлены?

дмирий, когда авто купили также работало?

Метки смотри на этом движке болезнь,проскакивает

маф еще раз проверь по каталогу что у вас стоит. Симптомы как у нас на уазе , стоял маф новый но не тот и так же стрелял в коллектор

забыл отписаться, проблему решили.
Все по порядку, пригласил брата механика, решили поменять электропроводку двигателя, так как старой косе много чего было изменено, весь в изолентах,
датчик положения коленвала поменяли, стоял совсем другой.
Машина стала ровно работать, видимо было где то обрыв. Но при езде на малых оборотах все равно были слышны хлопки в воздухан, и как то при резком нажатии педаль акселератора, долго подтупливало, тормозила.
Решили вскрыть бензобак, открыли и ужаснулись, на дне бака ржавчина, вода, фильтр в баке совсем забился. Все очистили и все стало гуд, машина тянет, на малых хорошо едет. Сейчас машину отдали на усиление кузова, и покрасят.
Может кому пригодится инфа)

Хлопок ГБО

Одной из досадных проблем при работе на ГБО устаревших поколений являются хлопки. Довольно часто автолюбители, у которых установлено ГБО первого или второго поколения сталкиваются с хлопками газа при работе на ГБО. Усугубляется ситуация с приходом затяжной сырой осени и зимы. Так какие же причины хлопка газа при работе ГБО? Давайте разбираться.

Как это происходит

Процесс работы ДВС связан с горением газовоздушной смеси в цилиндрах. Если имеет место нерегулярное образование искры возникают периодические проблемы с воспламенением смеси в цилиндре. Следствия же такого нерегулярного воспламенения проявляются хлопками во впускной и выпускной системах.

Проблемы во впускной системе, которые характеризуются вспышкой чаще всего возникают из-за медленного горения топливной смеси. Во время выпускного такта смесь все еще продолжает гореть. Из-за этого небольшое количество топливной смеси остается непосредственно в цилиндре.

В момент одновременного открытия обоих клапанов остаточная смесь поджигает порцию новой. В момент поджига происходит мгновенное распространение пламени из цилиндров во впускные каналы. Водитель же в это время слышит отчетливый звук хлопка. Таким образом, происходит взрыв на впуске. 

В процессе выпуска в глушителе возможен еще более сильный взрыв. Происходит это из-за скапливания в цилиндрах несгоревшей смеси. При резком нажатии на газ происходит воспламенение этих остатков и слышится громкий «выстрел».

Хлопок ГБО

Причины хлопка газа

Возникновение хлопков при работе на газе может иметь разное проявление. Ниже мы рассмотрим наиболее частые причины.

Обедненная смесь (причины возникновения)

В большинстве случаев причина кроется в обедненной газовой смеси. Обедненная смесь это чрезмерное превышение количества воздуха над газом. Вследствие этого такая смесь может не поджигаться с первого раза. Именно из-за этого и происходит хлопок. Основными причинами обедненной смеси могут быть:

  • передавленная дозатором подача газа,
  • загрязненный газовый фильтр,
  • подсос воздуха в системе.

Бронепровода

Довольно распространенная проблема на машинах, которые прошли уже не один десяток тысяч километров. При повреждении изоляции проводов сила тока бывает недостаточной для образования искры на свече зажигания. Вследствие чего свеча не поджигает смесь с первого раза, и образуется хлопок.

Диагностировать проблему с бронепроводами довольно просто. Необходимо ночью, в полной темноте открыть капот, и внимательно осмотреть подкапотное пространство. Если проблема именно в высоковольтных проводах, время от времени под капотом будет видно «свечение» провода.

Высоковольтные провода

Свечи

Свечи, а если точнее, неправильно выставленный зазор в свечах зажигания, может стать причиной хлопка газа при работе ГБО. Происходит это из-за несвоевременного поджига газовоздушной смеси в цилиндрах. В итоге, поджиг топлива происходит уже на обратном пути клапана либо не осуществляется вовсе. В последнем случае это приводит к образованию несгоревшей смеси.

Катушка зажигания

Вполне способна вызывать нестабильную работу всей системы и катушка зажигания. Диагностировать этот узел можно только заменив его на заранее исправный. Но проблема с катушкой будет проявляться не только при работе автомобиля на газу.

Редуктор

Неправильная настройка или несвоевременное ТО редуктора могут приводить к нестабильной работе всего ГБО. О том, как именно проводить ТО читайте в этой статье.

Также следует обратить внимание на установку редуктора. Посмотрите насколько далеко стоит редуктор от впуска. Слишком длинная трубка также может влиять на то, из-за чего на газу происходит хлопок.

Редуктор томасетто

Заключение

В очередной раз хотим напомнить, что мы разбираем лишь наиболее часто встречающиеся причины хлопка газа при работе ГБО. Чаще всего мы пытаемся описать ситуацию, с которой может справиться рядовой автолюбитель. Если же Вы проверили все вышеперечисленные причины, а проблему устранить не удалось, лучше всего будет обратиться к проверенному мастеру по газобаллонному оборудованию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель как бизнес стоит ли начинать грузоперевозки
  • Газовая компания санкт петербург калининский район
  • Волгоградский институт бизнеса личный кабинет вход
  • Газовые компании в воскресенске московской области
  • Волгоградский проспект 17 почта россии часы работы