Газель бизнес скорая помощь технические характеристики

Характеристики и габариты фургонов скорой помощи на базе автомобилей ГАЗель

На чтение 3 мин.

Горьковский автозавод выпускает медицинские спецавтомобили разных классов. Габариты скорой помощи ГАЗель, комплектация позволяют оказывать пациентам качественные медуслуги.

Медицинский автомобиль ГАЗель

Устройство и характеристики

Модели скорой помощи разработаны на основе фургонов серий микроавтомобилей семейства ГАЗ. Они:

  • разделены перегородками на 2 салона: пассажирский, вмещающий трех человек, и медицинский, укомплектованный мебелью, носилками, сиденьями для сопровождающих, медицинским оборудованием и медикаментами, необходимыми для быстрого выполнения соответствующих услуг;
  • имеют боковые и задние двери, проблесковые маячки, соответствующую классу скорой помощи окраску;
  • снабжены вентиляционно-фильтровальными установками, электророзетками на 220 и 12 В, форточками в боковых окнах и в перегородке между салонами, отопителями.

Среди первых автомобилей скорой помощи с маркой ГАЗ — модель с индексом 32214, выпускаемая с 1996 года.

Машина класса А, базой создания для нее послужил фургон ГАЗ-2705. Отличием от последнего является белая окраска корпуса, установленные на нем проблесковые маячки.

Спецтранспорт ГАЗ

Характеристики машины:

  • габаритные размеры — 5,54х2,05х2,48 м;
  • колесная база — 2,9;
  • задний, передний свес, соответственно, — 1,61, 1,03;
  • снаряженная масса — 2,87 т;
  • полная масса — 3,5;
  • передвижения по твердому покрытию со скоростью — 115 км/ч.

Габариты медфургона

ГАЗель имеет:

  • шасси в виде рамы, поддерживаемой зависимыми рессорными подвесками;
  • правостороннюю сдвижную и распашную заднюю двустворчатую дверь;
  • барабанные (спереди) и дисковые (сзади) задние дисковые тормоза;
  • систему ABS;
  • колесную формулу — 4х2 и задний привод;
  • гидроусилитель руля, отопитель, систему вентиляции медсалона.

ГАЗ-32214 комплектуется:

  • бензиновыми моторами ЗМЗ-402 (100 л. с., 2,45 л), ЗМЗ-40524 (133 л. с., 2,46 л), содержащими 4 цилиндра с рядным расположением;
  • механической 5-ступенчатой КП;
  • сухим сцеплением, имеющим гидропривод.

ГАЗ-32214

Класс В скорой помощи разработан на базе фургона ГАЗель Бизнес. Она с белым цветом кузова, соответствует Евростандарту, имеет:

  • салон, обставленный металлопластиковой мебелью, устойчивой к влажному климату;
  • встроенную балку со светодиодами для освещения медсалона;
  • второе место для носилок с больным;
  • спецсигналы, встроенные в крышу;
  • стекла в медсалоне, выполненные на 2/3 матированными;
  • новые поворотные сиденья для сопровождающих больных;
  • дополнительную аккумуляторную батарею;
  • новый материал обшивки салона;
  • инфузионный блок;
  • антикоррозийную обработку кузова;
  • складывающуюся подножку сзади;
  • кондиционер;
  • потолочное освещение, выполненное в виде светодиодных полос;
  • газовую разводку;
  • встроенный сейф.

Новая машина скорой

Параметры машины:

  • длина, ширина, высота — 5,464/5,7х2,05/2,175х2,5/1,82 м (соответственно, с укороченной и удлиненной базой);
  • медицинский салон с рабочим объемом 2,464-2,89 м³;
  • АБС;
  • комплектация дизельным или бензиновым мотором мощностью 78,5-91 кВт.
  • габариты медсалона — 3,15х1,84х1,64/1,87 м.

На базе ГАЗель Next скорая помощь соответствует классу С. В ее особенностях:

  • комплектация мотором Cummins (Китай), работающем на дизтопливе;
  • хорошая шумоизоляция;
  • сиденья европейского класса с высокими спинками;
  • освещение всего салона с использованием светодиодов;
  • современный вид и комплектация медицинского салона;
  • гладкие панели стен, что облегчает их дезинфекцию.

Современная скорая

Спецавтомобиль с:

  • габаритами — 6,157х2,068х2,9 м;
  • рабочим объемом — 2,776 м³;
  • клиренсом — 17 см;
  • желтым кузовом;
  • двумя распашными дверями сзади, снабженными остеклением;
  • нескользящим, антистатическим покрытием на полу;
  • композитными панелями на стенах;
  • межсалонной перегородкой, имеющей раздвижные двери;
  • вентилятором;
  • аварийным выходом, совмещенным с вентиляционным люком;

Цены и аналогичные машины

Спецавтомобиль на базе ГАЗель имеет цену 1,2 млн рублей и более. Машина на базе фургона ГАЗель Бизнес — от 1,4, Некст — от 1,8.

Самым близким аналогом спецмашин является модель на базе фургона ГАЗель Соболь. Изделия выпускаются в классах А и В, отличающиеся высотой медсалона. Комплектация оборудованием, как у машин, описанных выше.

Читайте также:

ГАЗ-32214 – это специализированный санитарно-медицинский автомобиль, ориентированный на использование на станциях «Скорой помощи», медицинских подразделениях МЧС и прочих организаций, оказывающих медицинские услуги.

Создан ГАЗ-32214 на базе фургона ГАЗ-2705 и внешне отличается от него только окраской, выполненной в рамках цветографической схемы по ГОСТ Р50574-2002, и наличием проблесковых маячков. Длина медицинского фургона составляет 5540 мм, колесная база ГАЗ-32214 равна 2900 мм, передний и задний свес соответственно равны 1030 и 1610 мм, ширина фургона не превышает 2075 мм, а высота ограничена 2480 мм. Медицинский автомобиль снабжен боковой сдвижной дверью по правому борту, а также задней распашной двухстворчатой дверью для удобной погрузки носилок с больными. Снаряженная масса ГАЗ-32214 не превышает 2870 кг. Полная масса фургона – 3500 кг.

ГАЗель-32214 (Скорая Помощь)

Цельнометаллическая кабина ГАЗ-32214 имеет трехместный пассажирский салон, отделенный от медицинского салона металлической перегородкой со сдвижным окном. Медицинский салон оборудован тремя посадочными местами, при этом правое сидение имеет откидывающуюся спинку для установки дополнительных носилок. Среди прочего оборудования отметим наличие приемного устройства для носилок, боковой подножки (модификации 322174-408 и 322174-410), а также умывальника с электронасосом подачи воды и встроенными бачками. Кроме того, стоит отметить, что модификации 322140-410, 322174-408 и 322174-410 получили высокую крышу, облегчающую оказание медицинской помощи непосредственно в салоне автомобиля.

Технические характеристики. Все модификации ГАЗ-32214 оборудуются бензиновыми 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от исполнения, фургон оснащается либо 2,45-литровым агрегатом ЗМЗ-402 с отдачей 100 л.с. при 4500 об/минуту и крутящим моментом 183 Нм при 2400 – 2600 об/минуту, либо 2,46-литровым двигателем ЗМЗ-40524, мощность которого достигает 133 л.с. при 4500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/минуту. Оба мотора агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», снабженной однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Рамная конструкция шасси медицинского фургона ГАЗ-32214 поддерживается зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Колеса передней оси дополнены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются простые барабанные тормоза. Автомобиль снабжен системой ABS. Колесная формула ГАЗ-32214 – 4х2 с задним приводом. ГАЗ-32214 способен разгоняться до 115 км/час максимальной скорости по дорогам с твердым покрытием. Все модификации фургона комплектуются гидроусилителем руля, отопителем ГАЗ 32214-32 и системой вентиляции медицинского салона.

Отзывы

  1. Газавтомир
  2. Каталог
  3. Спецтехника ГАЗ
  4. Скорая помощь

Линейная служба, интенсивная терапия и реанимобиль на базе Газели-Бизнес.

от 3 525 000 ₽

Отправить заявку

Микроавтобусы Газель используются как автомобили скорой помощи с самого начала выхода с конвейера. По вместимости, безопасности и комфорту они выигрывают у отечественных конкурентов, по стоимости они гораздо доступнее, чем иномарки. На сегодняшний день образ Газели окончательно закрепился за Скорой помощью.

Автомобили скорой медицинской помощи выпускаются на базе микроавтобусов ГАЗ-3221 Газель-Бизнес. Все шасси в штатной комплектации имеют ABS, что удовлетворяет требованиям безопасности, предъявляемым к медицинским пассажирским средствам.

Особенности шасси ГАЗ-3221 Газель-Бизнес

  • 2 пассажирских места в кабине водителя;
  • Автомобили выпускаются с двумя типами двигателей. Бензиновый Evotech 2.7l и дизельный ISF 2.8l;
  • К заказу доступна газо-бензиновая версия Газели с двигателем Evotech 2.7l и ГБО OMVL (пропан), пр-ва Италии;
  • Наличие версий с подключаемым полным приводом значительно облегчает эксплуатацию АСМП в сельской местности.

Все автомобили скорой медицинской помощи на базе Газели-Бизнес оборудуются согласно ГОСТ 33665-2015. Существует следующая классификация: класс А — линейная служба, Класс В — интенсивная терапия, Класс С — реанимация. На сегодняшний день техническая комплектация автомобилей класса В, по сравнению с классом А, дополнительно имеет высокую крышу, кондиционер и противотуманные фары. Медицинские спецавтомобили классов А и В окрашены в белый цвет с цветографической схемой, класс С — реанимобиль, окрашивается в жёлтый цвет. Скорая помощь класса А позволяет перевозить одного пациента, класса В и С — двоих.

Список оборудования АСМП по классам

В подготовку кузова входит защита от шума и вибрации, теплоизоляция, гидроизоляция, обивка стен и пола специальными материалами, армирование для крепления медтехники, установка освещения внутри и снаружи автомобиля. Кроме минимального списка, автомобиль можно оснастить дополнительным медицинским и техническим оборудованием, чтобы расширить возможности его применения и повысить комфорт от пребывания внутри.

Комплектация шасси

  • Система УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС
  • Гидроусилитель руля
  • АБС
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Круиз-контроль (только дизель)
  • Запасной инструмент и принадлежности

Цена на Автомобиль скорой медицинской помощи на базе Газели-Бизнес стартует с отметки 3525000 рублей. В неё входит автомобиль ГАЗ-3221 с бензиновым двигателем Evotech 2.7l и задним приводом, оборудованный согласно ГОСТ 33665-2015 АСМП класса А «Линейная служба». Стоимость тележки-каталки с приёмным устройством — от 110000 рублей.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем актуальную цену на АСМП класса В — интенсивная терапия или класса С — Реанимобиль.

Обслуживание и гарантия

На автомобили семейства Бизнес гарантия действует 2 года, либо в течение 80 тыс. км пробега, межсервисный интервал составляет 15 тыс. км пробега. Обслуживание производится на официальных СТО по месту эксплуатации в любом регионе России. Гарантия на доработку составляет 12 месяцев и осуществляется в Нижнем Новгороде. Гарантия на медицинское оборудование предоставляется производителями.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

Отправить заявку

Средний срок изготовления и доставки автомобиля стандартной комплектации — 60 дней. Автомобили, относящиеся к категории спецтехники дольше.

ГАЗ производит огромное количество модификаций основных моделей в зависимости от потребности клиента. Зачастую отличия минимальны, поэтому на сайте размещаются только основные модификации и доработки к ним. Чтобы заказать свой вариант доработки вам надо его сформулировать в виде технического здания или спецификации и связаться с нами. Менеджер сделает заявку на возможность доработки и расчет стоимости на завод. Срок расчета в среднем 3 рабочих дня с момента заявки. 

Для приобретения за заемные средства вам необходимо обратиться к нам, указать желаемый автомобиль. Наш специалист посоветует вам кредитные организации и подскажет как получить лучшие условия. Далее менеджер свяжется с выбранными кредитными организациями. После этого представители кредитной организации запросят у вас документы для получения одобрения. Получив одобрение, заключаем договор, банк перечисляет средства на наш счет, вы забираете автомобиль.

Если цена не указана, значит автомобиля нет в наличии в г. Благовещенске. Цена на автомобиль формируется из множества внешних и внутренних факторов, поэтому любая стоимость на автомобиль под заказ только введет вас в заблуждение. Чтобы узнать стоимость и возможность поставки свяжитесь с нами любым удобным способом. 

Выберите интересующую вас модель, свяжитесь с нами, попросите коммерческое предложение. Менеджер вышлет вам актуальное предложение.

Основной фактор — комплектация, дизельный двигатель дороже бензинового, утепленный «северный пакет» дороже обычного, наличие или отсутствие кондиционера и т.д. Все это может дать значительный разбег в цене. Наличие акций или государственных программ позволит сэкономить. Рекомендуем следить за акциями и не стесняться общаться с нами.

На базе Газель Бизнес компания ГАЗ выпускает автомобили скорой медицинской помощи класса A, B и C. Команда АвторГаз официально представляет компанию. Мы предлагаем лично опробовать спецтранспорт во время тест-драйва. АвторГаз сотрудничает с крупными российскими банками, которые выдают выгодные кредитные и лизинговые программы. Вы можете купить автомобиль в базовой или расширенной сборке.

Преимущества медицинского спецтранспорта ГАЗ


Транспортные средства рассчитаны на работу в городских и сельских условиях. Колёса хорошо проходят по бездорожью. Технические характеристики позволяют быстро и безопасно доставлять больных в медицинские учреждения.


При производстве соблюдаются требования ГОСТ:


  • выполняется качественная звуко- и теплоизоляция кузова;


  • между салоном и кабиной экипажа устанавливается открывающаяся форточка;


  • предусмотрено оснащение поручнями и леерами, которые защищают пациентов от травмирования или падений во время погрузки;


  • внутренняя отделка нормально переносит влияние химических составов, УФ-излучения и повышенной влажности;


  • элементы салона и покрытия не впитывают запахи;


  • поверхности можно мыть и дезинфицировать специальными средствами;


  • пол покрыт противоскользящим, антистатическим материалов.

Стандартная комплектация предполагает установку вентиляционной и отопительной системы, светильников и розеток. Чтобы снизить травмоопасность, торцевая часть мебели отделана кантом. Автомобиль оснащается медицинским оборудованием, которое соответствует его классу.


Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:

Скидки на новые автомобили ГАЗ!

— до 10% при приобретении в кредит и лизинг;

— до 250 000 р. по программе trade-in;

— Выгода до 1 075 000 р. на Валдай NEXT!

Рассчитайте стоимость вашего автомобиля! Оставьте заявку для получения консультации

Звонок для Вас бесплатный

Я принимаю условия политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Технические характеристики

Описание

Автомобиль скорой медицинской помощи (класс А) на базе ГАЗель БИЗНЕС предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) или реанимационной бригады, транспортировки и проведения экстренных действий по спасению жизни больных и пострадавших на месте.

Для многих регионов России главным преимуществом медицинского транспорта на базе автомобилей ГАЗель БИЗНЕС является наличие полноприводных версий, оснащённых блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.

У этого термина существуют и другие значения, см. Газель.

«ГАЗель»
Общие данные
Годы производства 1994 — настоящее время
Сборка ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. фургон (13‑мест.), микроавтобус, малотоннажный грузовик
Компоновка переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная
Двигатель
Бензиновые: ЗМЗ-402 (до 2003 года), ЗМЗ-406 (большая часть автомобилей), Дизельные двигатели Euro-3
Трансмиссия
5-ти ступ. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 5500 мм
Ширина 1966 мм
Высота 2200 мм
Колёсная база 2900 мм
Колея задняя 1560 мм
Колея передняя 1700 мм
Масса 1800 кг (для автобуса — 1650 кг)
На рынке
Другое
Грузоподъёмность 1,5 т
Объём бака 70 л
ГАЗель Бизнес →
«ГАЗель» на Викискладе

«ГАЗе́ль»

— серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года.

Сборка автомобилей семейства «Газель» из российских машинокомплектов («отвёрточная сборка») производилась также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В январе 2003 года семейство «ГАЗель» прошло рестайлинг и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора (в 2000-2003 она состояла из 12 пластиковых квадратов в общей хромированной оправе, до 2000 года решётка была полностью пластмассовой), бампером и светотехникой (до рестайлинга фары были прямоугольными). В была произведена миллионная «ГАЗель».

Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «ГАЗель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (при условии, что на самом знаке масса не указана). Однако в Москве на «ГАЗель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца[источник?

]. Для управления пассажирским микроавтобусом «ГАЗель» требуется «автобусная» категория «D1».

С февраля 2010 года началось производство качественно улучшенной версии автомобиля «Газель-Бизнес» (второй рестайлинг «Газель»); у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля[1][2].

Весной 2013 года начался выпуск машины нового поколения «ГАЗель-Next». Автомобиль унаследовал от «старой» «ГАЗели» лишь раму, коробку передач и задний мост. Кабина полностью новая, несколько более крупная, нежели у «ГАЗелей» предыдущих поколений[3].

История[ | ]

Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоячих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.

В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.

В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.

Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл . По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер») с турбонаддувом. Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.

16 октября 2013 года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели[4] . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.

Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2020 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (2003)

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.9.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л, по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    Подробнее

www.autonet.ru

Основные модели семейства[ | ]

ГАЗ-3302[ | ]

Бортовая ГАЗ-3302 «ГАЗель» в Польше Служебный автомобиль «Газель» ФСИН России Служебный автомобиль «Газель»
ГАЗ-3302 «ГАЗель»

— серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202, первоначально предназначенной исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «ГАЗелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «Газели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (для СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года, уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии весь достаточно солидный парк газифицированных «Газелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм, работающих по индивидуальным заказам владельцев — соответственно, с потерей заводской гарантии.

Индекс модификации* Пассажирские места
(без водителя)
Двигатель Конструктивные особенности
3302-216 2 УМЗ-4216 Тент
3302-404 2 ЗМЗ-40524 Тент
3302-408 2 ЗМЗ-40524 гидроусилитель руля, тент
3302-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, тент
3302-748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Тент
330200-0404 2 ЗМЗ-40524 Удлинённая база и платформа, тент
330200-0748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Удлинённая база и платформа, тент
330200-1404 2 ЗМЗ-40524 Кабина со спальником, удлинённая база, платформа 3,7 м, тент
330200-1748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Кабина со спальником, удлинённая база, платформа 3,7 м, тент
330202-216 2 УМЗ-4216 Удлинённая база и платформа, тент
330202-404 2 ЗМЗ-40524 Удлинённая база и платформа, тент
330202-408 2 ЗМЗ-40524 Удлинённая база и платформа, гидроусилитель руля, тент
330202-531 2 ГАЗ-5602 Удлинённая база и платформа, дизель, гидроусилитель руля, тент
330202-748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Удлинённая база и платформа, тент
33027-408 2 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля, тент
33027-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, полный привод, гидроусилитель руля, тент
3302-210
«Газель Эконом»
2 УМЗ-4216 огран. 99 л. с. Без тента, упрощённая комплектация[5][6].
  • — Модификации и исполнения по состоянию на конец 2008 года

Газель в горах

ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер»[ | ]

Автомобили на базе ГАЗ-330232

Сельскохозяйственный самосвал (пр-ва ЗАМС).

Пожарный автомобиль.

ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер»

— грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза. Серийно производство было налажено в августе 1995 года. Широко используется как в условиях города, так и в сельской местности. Нашёл широкое применение в малом бизнесе и в качестве автомобиля для перевозки ремонтных бригад с оборудованием. Объём кузова «фермера» 4,5 м³, переднее одноместное пассажирское сиденье сдвигается и обеспечивает доступ к заднему ряду сидений.

Существует удлинённый вариант автомобиля «ГАЗель-фермер» — ГАЗ-330232. Полноприводная модификация «ГАЗель-фермер» ГАЗ-330273 рассчитана на всесезонную эксплуатацию по дорогам любых категорий, включая грунтовые.

Индекс модификации Пассажирские места
(без водителя)
Двигатель Конструктивные особенности
33023-216 5 УМЗ-4216 Гидроусилитель руля, тент
33023-404 5 ЗМЗ-40524 Тент
33023-408 5 ЗМЗ-40524 Гидроусилитель руля, тент
33023-748 5 Chrysler 2.4 L-DOHC Гидроусилитель руля, тент
33023-531 5 ГАЗ-5602 Дизель, гидроусилитель руля, тент
330232-216 5 УМЗ-4216 Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент
330232-404 5 ЗМЗ-40524 Удлинённая база, тент
330232-408 5 ЗМЗ-40524 Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент
330232-748 5 Chrysler 2.4 L-DOHC Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент
330232-531 5 ГАЗ-5602 Удлинённая база, дизель, гидроусилитель руля, тент
330273-408 5 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля, тент
330273-531 5 ГАЗ-5602 Полный привод, дизель, гидроусилитель руля, тент

ГАЗ-2705[ | ]

Фургон ГАЗ-2705 «ГАЗель»
ГАЗ-2705

— серия грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийно производится с декабря 1995 года. Грузоподъёмность фургона ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах, Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза. Максимальная скорость 115 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч около 40 с. Длина 5500 мм. Ширина 1966 мм. Высота 2200 мм. Автомобиль оснащен двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной. Грузопассажирский вариант «Комби» (по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона) оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. С 1996 года малой серией производится фургон повышенной проходимости ГАЗ-27057. С 2002 года под заказ производятся модификации 2705-90 и 27057-90 с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и полезный объём с 9 м³ до 11 м³.

На базе фургонов 2705, 2705-90, 27057 и 27057-90 сторонними фирмами выпускается ряд специализированных и специальных автомобилей, например, кареты скорой помощи, реанимобили, автолаборатории, инкассаторские бронеавтомобили и т. д.

Индекс модификации Пассажирские места
(без водителя)
Двигатель Конструктивные особенности
2705-216 2 УМЗ-4216 Гидроусилитель руля
2705-404 2 ЗМЗ-40524
2705-408 2 ЗМЗ-40524 Гидроусилитель руля
2705−768 2 Chrysler 2.4 L-DOHC Гидроусилитель руля
2705-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, гидроусилитель руля
2705−406 6 ЗМЗ-40524 Комби
2705−410 6 ЗМЗ-40524 Комби, гидроусилитель руля
2705−748 6 Chrysler 2.4 L-DOHC Комби, гидроусилитель руля
2705−541 6 ГАЗ-5602 Комби, дизель, гидроусилитель руля
27057−408 2 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля
27057−531 2 ГАЗ-5602 Полный привод, дизель, гидроусилитель руля
27057−410 6 ЗМЗ-40524 Комби, полный привод, комби, гидроусилитель руля
27057−541 6 ГАЗ-5602 Комби, полный привод, дизель, гидроусилитель руля

ГАЗ-3221[ | ]

служебный полицейский автомобиль МВД России. Полноприводная «ГАЗель»
Микроавтобус ГАЗ-3221

— серия тринадцатиместных микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колёс, рассчитанная на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащённая в соответствии с ГОСТом дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).

Индекс модификации Пассажирские места
(без водителя)
Двигатель Конструктивные особенности
3221-404 13 ЗМЗ-40524 Антиблокировочная система
3221-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
3221-748 13 Chrysler 2.4 L-DOHC АБС, гидроусилитель руля
3221-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля
32217-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, полный привод, гидроусилитель руля

ГАЗ-32213[ | ]

Микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» в тюнинговом VIP-исполнении с вклееными окнами
ГАЗ-32213

— микроавтобус на 13 пассажирских мест. Серийно производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колес, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые.

Индекс модификации Пассажирские места
(без водителя)
Двигатель Конструктивные особенности
32213-404 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
32213-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля

ГАЗ-322132[ | ]

Маршрутное такси ГАЗ-322132 «ГАЗель» с дизелем IVECO Маршрутное такси с высокой крышей и распашной дверью ГАЗ-322133 (производство ЗАМС)
ГАЗ-322132 «ГАЗель»

— городское маршрутное такси со сдвижной дверью на базе микроавтобуса ГАЗ-32213. Серийно производится с августа 1996 года. Отличается от базовой модели планировкой салона, дополнительными усилителями в салоне. С 2005 года все окрашиваются в специальный цвет («золотой апельсин») и оснащаются модернизированным отопителем салона и АБС. По желанию заказчика микроавтобус может быть оснащён высокой крышей и распашной дверью (версия 322133). В связи с претензиями властей и общественности к уровню пассивной безопасности маршрутных такси «ГАЗель» заводом-изготовителем разработаны новые модификации: 12-местная 32212 (для города) и 10-местная 32211 (для пригородных маршрутов) со всеми местами, оснащёнными инерционными ремнями безопасности, и сдвижной дверью с электроприводом. В связи с участившимися случаями междугородных перевозок — была разработана 10 местная 32211 (для междугородних перевозок). Такие микроавтобусы получили распространение в центральной и южной частях России. Так, например 10 местная газель 32211 часто используется для перевозки пассажиров по маршруту Урюпинск — Волгоград (длина маршрута 350 км).

Индекс модификации Пассажирские места
(без водителя)
Двигатель Конструктивные особенности
322132-404 13 ЗМЗ-40524 АБС
322132-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
322133-748 13 Chrysler 2.4 L-DOHC АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь
322132-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля
322133-7408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь

ГАЗ-32214[ | ]

Оперативный автомобиль МЧС на базе ГАЗ-322174-408 «ГАЗель»
ГАЗ-32214

— автомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705. Серийно производится с июля 1996 года. Дооборудование медицинских версий «ГАЗели» производит нижегородская [ | ]

СемАР-3234[ | ]

Реанимобиль на базе СемАР-3234 Рефрижератор на базе фургона СемАР-3234 с распашной боковой дверью
В 1995—2007 годах Семёновским авторемонтным производилось семейство развозных фургонов и микроавтобусов СемАР-3234. В семейство также входили школьный и социальный автобусы (в том числе и в версии 4 × 4), катафалк и (дооборудован изготовлявшихся сторонними производителями.

Также российским ООО «ТулаБус» в Тульской области, на базе «ГАЗели» производится малый городской автобус «ТУЛА 2221» (категории М 2). На заказ осуществляется переоборудование микроавтобусов ГАЗ-322132 «ГАЗель» в очень близкий аналог автомобиля «ТУЛА 2221», которому присваивается индекс 2221-01.

Рута[ | ]

Часовоярским ремонтным заводом (Украина), на основе «ГАЗель», налажено производство различных версий городских автобусов «Рута», закупленных многими городами Украины. С 2014 года производится автобус на базе ГАЗель NEXT[7].

Также на базе ГАЗ-3302 на Украине собираются БАЗ-2215 «Дельфин» (Бориспольский автозавод, позже Черниговский автозавод) и ТУР-А049/Богдан-А049 («Богдан»).

Спецтехника[ | ]

Различная спецтехника на базе «ГАЗели» производится: Мытищинским приборостроительным , ООО «Технополис» (бортовая платформа, фургон промтоварный, фургон изотермический, бункеровоз, эвакуатор), и др.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (1996)

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л, по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    Подробнее

www.autonet.ru

Примечания[ | ]

  1. В дилерской сети ГАЗа стартуют продажи «Газели-Бизнес» (неопр.)
    . gazgroup.ru (25.02.2010). Проверено 1 марта 2010. Архивировано 20 февраля 2012 года.
  2. Начало продаж «Газель-Бизнес» (неопр.)
    . gazgroup.ru (4 февраля 2010). Проверено 4 февраля 2010. Архивировано 20 февраля 2012 года.
  3. Газель Некст
  4. «ГАЗель-Бизнес CNG» на метане запустили в серию
  5. Газель Эконом (неопр.)
    (недоступная ссылка). gazgroup.ru (2009). Проверено 2 февраля 2010. Архивировано 10 августа 2009 года.
  6. Полный перечень отличий комплектации Газель Эконом от базового автомобиля (неопр.)
    . gazgroup.ru (2009). Проверено 2 февраля 2010. Архивировано 20 февраля 2012 года.
  7. На отечественных дорогах появились автобусы «Рута 25 Нова» (рус.). «Автоцентр» (21 октября 2014). Проверено 11 сентября 2016.

ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon Характеристики / Параметры

Технические характеристики ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon

Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.

Характеристики / Параметры ГАЗ 32214 2.4 5MT 4dr Wagon

Кузов

Тип кузова Wagon Кол-во дверей 4 Количество мест 6 Длина 5500 мм Ширина 2075 мм Высота 2200 мм Дорожный просвет 170 мм Объем багажника минимальный — л. Объем багажника максимальный — л. Колесная база 2900 Колея передняя 1700 Колея передняя 1560

Трансмиссия

Привод задний Коробка 5MT Передаточное отношение главной пары —

Подвеска

Тип передней подвески поперечный рычаг Тип задней подвески рессора

Тормозная система

Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные АБС —

Рулевое управление

Тип рулевого управления — Усилитель руля — Диаметр разворота — м

Двигатель

Объём двигателя 2445 см3 Мощность 100 л.с. Крутящий момент 183/2400 Нм/мин Тип топлива АИ 98 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня — мм Диаметр цилиндра — мм Cтепень сжатия — Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания карбюратор Турбонаддув — Газораспределительный механизм OHC

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 22 с Макс. скорость 115 км./ч. Расход по городу — л./100 км. Расход по трассе — л./100 км. Расход комбинированный 11 л./100 км. Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 2500 кг Допустимая полная масса 3500 кг Размер дисков — Размер шин 245/40-255/45 ZR18
Автомобильный справочник

44 комплектации

34 комплектации

10 комплектаций

Все Audi новые авто

cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.4 5MT 4dr Wagon

cartechnic.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.3 (1996)

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л, по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    Подробнее

www.autonet.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газовая колонка занусси гаснет во время работы причины
  • Газовая служба белоусово калужской области часы работы
  • Газпромнефть региональные продажи реквизиты для оплаты
  • Гаи на стрелке время работы регистрации автотранспорта
  • Гаи сосновского района челябинской области часы работы