Газель бизнес сгорает предохранитель главного реле

Газель. Сгорает предохранитель (система управления двигателем и зажиганием — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газель. Сгорает предохранитель (система управления двигателем и зажиганием


Закрытая тема.
  1. Аватар для Экспериментатор

    offline

    Электрика

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Челябинская обл

    Подскажите ссылкой по информации вот этого монтажного блока нового образца на Газели. (Схема, какой предохранитель за что отвечает и т. д.) А вообще проблема такая, сгорает отмеченный на фото предохранитель при включении зажигания. (система управления двигателем и зажигание) Напряжение на нём присутствует всегда (не зависит от ключа зажигания). Когда оцепить колодку блок управления (блок управления скорей всего МИКАС 7.1) то предохранитель не сгорает при включении зажигания. В этом блоке ещё есть предохранитель система управления двигателем Может ли блок управления закоротить? (как правило слетают только мозги) Или какой ни будь датчик коротит что сгорает предохранитель? Или схема лампы CHECK ENGINE? Машина не заводится никак !!! Может кто сталкивался!!! Есть ли какие ни будь предложения!!! Спасибо!!!

  2. Аватар для leha

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    чет мне кажется, что там далеко не 7.1, а 10,3 и двигатель 4216.
    посмотри по раме проводку на эбн.Добавлено через 4 минуты

    Экспериментатор,а попробуй без него включить зажигание, без этого преда.

    Последний раз редактировалось leha; 31.03.2012 в 23:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,675
    Адрес:
    Волгоград

    А так же злектромуфту привода вентилятора и её провод,ну и провода на оба ДК.

  4. Аватар для ту 134

    offline

    сервис

    Регистрация:
    08.03.2011
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Волгоград

    было такое , правда на рено, горел пред,
    после переполюсовки , в блоке диод на входе + сгорел
    может ваш случай

  5. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Добавлю ещё один вариант короткое замыкание по плюсу на форсунках,точнее проводка лежит на выпускном коллекторе.

  6. Аватар для olbis_95

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    26.12.2009
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Россия г.Грозный

    Неисправная катушка зажигания обычно такое вытворяет на Газелях.

  7. Аватар для Иоанн

    Не знаю, есть ли сигнализация на авто или нештатные врезки в проводку (магнитола, например), но недавно сгорал пред ЭБУ по причине сигнализации, запитанной от провода на ЭБУ и закоротившего на массу. (ВАЗ-2107 правда).

    Последний раз редактировалось Иоанн; 02.04.2012 в 12:32.

  8. Аватар для leha

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    а давайте еще погадаем?
    авьтору глубоко пофик на собственную тему

  9. Аватар для Экспериментатор

    offline

    Электрика

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Челябинская обл

    Нет не повигу Газель уже неделю стоит!!! Не знаю с чего начать? Не могу найти схему с данным блоком. До сих пор не знаю полной информации, за что отвечает этот предохранитель? И Вы к сожалению ссылку не выложили!!! Думаю распечатывать проводку, и смотреть куда идут провода от предохранителя, тогда будет что то ясно!!! Есть ещё вариант поставить блок управления двигателем от подобной Газели. Но не сгорит ли он? Но самое для меня интересное почему предохранитель сгорает при включении зажигания, ведь нём плюс независимо от замка. Значит схема проходит через замок зажигания.
    Все лампочки приборы работают кроме конечно же CHECK ENGINE.
    На машине нет сигнализации и следов внедрения в штатную проводку кроме газа.
    Нет напряжения (12 В) на контактах, на снятой колодки блока управления при включенном зажигании и предохранителе. Ерунда какая та!!! На блок должен ведь приходить плюс?
    Блок управления двигателем не диагностируется (нет связи с ЭБУ) На диагностической колодки есть напряжение на 16 контакте.
    Катушку зажигания оцеплял эффект такойже.

  10. Аватар для Иоанн

    Не торопитесь пока.

    Появляется незапланированный минус.

    Вот в этой цепи и внимательно поищите, начиная с переключателя бензин-газ. Ищите типа розовый какой-нибудь провод, который звонится на массу. ИМХО.

    Нет напряжения, т.к. пред сгорел.

  11. Аватар для Иоанн

    Отсоедините разъем с переключателя бенз-газ, преды проводки газа (под капотом где-то) и проверяйте лампой на контактах преда в монтажном блоке, включая зажигание. (чтобы не тратить преды).

    Последний раз редактировалось Иоанн; 02.04.2012 в 21:52.

  12. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,351
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    А что тут удивительного? Стандартная схема-постоянный плюс приходит на 30 вывод реле, которое при включении зажигания подает напряжение потребителям. То есть не нужно поторошить проводку, а найти реле.

  13. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Так вот в районе форсунок и ищите 100% проводка от газового блока или эмулятора форсунок(не известно какое ГБО стоит) лежит на выпускном коллекторе.
    А схемку Вы плохо искали,на сайте всё есть и под любой блок.http://chiptuner.ru/content/gaz_doc/

  14. Аватар для AlexeySS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.08.2009
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Киров

    Рядом с ЭБУ стоят релюшки, снять с них колодки и смотреть что происходит при включении зажигания. если предохранитель остается цел — то найти главное реле с самыми толстыми проводами сначала, подключить его. потом следующие по очереди. а там уже скорее всего понятно будет в какой цепи искать замыкание. бывает машина на газу, а водитель думает «мне тогда и бензин не нужен» и ездит с пустым баком, а при этом насос сгорает и уносит с собой этот предохранитель.

  15. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

    Экспериментатор,Вам же Иоанн давал совет!
    Берете лампу на 40 Вт и включаете вместо преда,который
    сгорает!Потом по очереди отключаете потребители и ИМ,
    включая ГБО-когда лампа погаснет -найдете замкнутую цепь!
    Хотя раз было: от высокой зарядки накрылся Микас на УАЗе
    и замкнуло внутри!

  16. Аватар для vladimir68

    offline

    механик

    Регистрация:
    25.03.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Россия,Курск

    Часто при установке фургонов на газели ,установщики не убирают проводку идущюю на бензонасос, и ставят будку прямо на неё, Машина какоето время ездит пока будка не перетрёт провода,

  17. Аватар для Экспериментатор

    offline

    Электрика

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Челябинская обл

    Осмотрел все форсунки криминала не какого!!!

    Так и сделал!!! Оцепил все реле. Поставил целый предохранитель, включил зажигания (предохранитель не сгорел). На колодке с реле нашёл, куда от этого предохранителя приходит напряжение. (Похоже это главное реле). Ну и маленько распотрошил проводку от колодки этого реле(по 2 проводу силового контакта). Дошёл до соединения (на -контролер,-на 2й ДК-и, похоже на форсунки) Вод тут криминал, провод идущий на 2й ДК Выгорел полностью до колодки ДК + колодка (похоже всё это хозяйство легло на трубу и замкнуло) ДК целый. Провод выгорел полностью скорей всего, то что вадятел поставил жука. И не сознаётся гад. Ну в общем всё починил!!! Из предложенных Вами вариантами сложилось представление о схеме. Всем спасибо!!!

  18. Аватар для arnold

    offline

    сервистный механик

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    166
    Адрес:
    Россия — Краснодар

    у меня точна тока-же проблема сгорал предохранитель, все осмотрели, пока не подергал провода возле
    4 форсунки и все как бабка атшептала, потом лазили трогали нехрина не нашли досехпор ездиет уже месяцев 3 или 4 чек не горит тянет короче все ок


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +4.

Приветствую, форумчане.

Точно такая же беда приключилась.

Поехал из Тобольска в Тюмень (примерно 300 км) за товаром и стоя в пробке (в Тюмени) внезапно заглохла машина (ГАЗ 2705 цельнометаллический фургон, 2007 г.в., двигатель ЗМЗ 40522). На стартере съехал на обочину. Сперва снял клемму «-» с аккумулятора — не помогло. Потом проверил предохранители — все ок. Провозился примерно час и все без толку. Позвонил знакомому и тот отбуксировал меня на СТО (Таксомоторный парк). Там электрик за 5-7 минут определил, что на реле бензонасоса не идет ток. Давай опять смотреть предохранители. Сейчас точно уже не скажу какой именно сгорел, но он был на 15 А. Я его не заметил потому, что он был в непрозрачном корпусе. Заменили — машина завелась. Отдал примерно 800 рублей и поехал дальше на закупку.

Сделав все дела поехал обратно в Тобольск. Проехав километров 30, решил перекусить. И только я заехал на стоянку перед кафе, как машина опять сдохла. В первую очередь полез смотреть тот предохранитель, который меняли — с ним все ок. Проверил реле — тоже все ок. Снятие клеммы с аккумулятора не помогло. Пока ковырялся, заметил, что машина как-то странно себя вести начала: при включении зажигания лампочка «проверьте двигатель» моргнет один раз, потухнет и затем горит постоянно. Когда начинаю стартером крутить, то вольтметр падает практически до нижней красной отметки. А иногда просто горит лампочка, но на вольтметре 12В. Понятно, что где-то что-то коротит, но где — хз.

Договорился с одним водителем и он меня до Тобольска дотащил. Утром отбуксировал ее на сервис. Примерно через 2 часа позвонили и сказали, что починили. Спросил: в чем было дело? Ответили: в предохранителе №12 в верхнем ряду. За работу отдал 1500 руб. Погнал машину домой. Все ок. Утром поехал на работу в Тобольск и опять машина сдохла. Вытащил предохранитель №12 — сгорел. Поставил новый, включил зажигание и опять предохранитель сгорел. Номинал 15 А. Поставил на 20 А — сгорел. Поставил на 25 А — машина завелась и я поехал.

После работы заглянул под капот. Перемозолился провод на электро-муфте. И тут я вспомнил, что в Тюмени, когда стоял в пробке, включилась муфта и секунд через 10 машина сдохла. И когда обратно поехал, то у кафешки тоже сперва включилась муфта, а потом машина заглохла.

Вчера заменил муфту (идет в сборе с помпой). Поставил предохранитель на 15 А (№12), завел и стал ждать включения муфты. Она включилась, машина не заглохла. Думал все, проблема решена. Но после пятого или шестого включения муфты, в кабине завоняло проводкой… Заглушил двигатель, залез под капот. На проводе к муфте была двойная изоляция: медный провод -> коричневая изоляция -> трубка беловатого цвета. Так вот эта трубка исчезла бесследно… При включении зажигания сгорел предохранитель №12. Выключил зажигание, поставил новый на 15 А, включил зажигание и новый предохранитель сгорел. Пришлось опять ставить на 25 А, чтоб доехать до дома. Что дальше делать — хз. Наверно погоню на СТО. Предохранитель горит именно при включении муфты.

Рекомендованные сообщения

доброго всем времени.подскажите пожалуйсто,может кто сталкивался с такой пробелмой!ни с того ни с сего машина перестала ехать.сгорел предохранитель системы управления двигателем.ставлю новый,сразу же сгорает при поворачивании замка зажигания.и не заводится совсем.простояла пол дня,снял фишку с бензонасоса и попытался завести на газу(предохранитель поставил новый.его не выбило после снятия фишки)кое как авто завелся на газу.поработав 15мин ставлю фишку обратно в бензонасос. и машина завелась как ни вчем не бывало.и предохранитель не выбивает.

Что такое может быть????просто не хочется опять куковать на трассе в след.раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бензонасосе витковое замыкание,насос греется замыкает,охлаждается начинает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там их несколько, какой именно? Просмотри проводку под капотом на предмет потертостей об кузов. В общем везде куда подается питание 12 в с ЭБУ (на форсунки, датчики кислорода, клапан адсорбера, и даже бывает замыкает датчик фаз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на муфту вентилятора. Частенько в ней замыкание. Пока холодная работает, как нагрелась до включения карлсона, так и сгорает предохранитель. Ну может еще провод от ДК лечь на колллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще провдку адсорбера акумулятором прижимают и бывает проводка бензонасоса об раму перетирается.

По делу дядя Женя ей в сервис надо, зто же бизнес!

Как машину назовут так она и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключил бензонасос и попытался завести на газу.получилось с 9го раза.предохранитель перестал гореть..думал проблема выявлена,что дело в бензонасосе.но попробовал вставил тут же фишку обратно.и все так же работает нормально.не выбивает ничего.и едет нормально.вчем дело было не понятно(

в верху есть ряд из 6ти предохранителей .горел 2й слева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод, который идет на муфту вентилятора, прижат скобкой. Со временем протирается изоляция. Смотреть в районе чуть ниже крышки клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо до следующего раза придется ждать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проводку смотри на ДК2, недавно делал газель с эбу микас 12.3. Провода оплавились об выхлопную трубу и слиплись между собой. Сразу сгорал предохранитель на питание эбу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Еду значит я с Крыма, до дома ещё много больше 1т.км, недалеко от Краснодара малыш запросился в кустики. Постоял, завожу, а ни фига не заводится, бензонасос молчит, встал ещё неудачно с сильным наклоном на обочине. Давай смотреть предохранитель, сгорел вот этот

Запчасти на фото: 526374704. Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Тот что обведен

В голове страх как так система управления, контроллер что-ли, по двигателю куча ошибок, все про контроллер. Хотя он считывается, вроде жив.
Пожог целую кучу предохранителей, благо в машине был запас. Думал может на уклоне бензонасос пустой заклинил, пробую без предохранителя бензонасоса, включаю зажигание-не сгорел. Вставляю — гудит, все завожу поехали дальше. В общем ещё пару раз так было в течение нескольких часов. В общем благодаря всем этим предохранителям удалось выяснить что это электромуфта вентилятора коротит

Ну думаю пробок навигатор не показывает, доеду как нибудь, муфту отключил, чтоб хоть преды не горели больше. И как назло авария на м4, пришлось около часа на заправке ждать пока двиг остынет, а там уж и пробка рассосалась. Дома давай выяснять насчёт замены, новая оригинальная в районе 5ки стоит. А ещё заметил что провод натянут как струна, может перетерло изоляцию подумалось, разобрал так и оказалось

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Вот в этих креплениях по стрелкам он и натянут впритык по длине

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Вот тут перетерло, видно как от натяга провод выгнуло

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Вот если под лапку вставить монетку, то муфта принудительно заблокируется, хороший костыль

А ещё под под перекладиной, что над фарами обнаружилось гнездо ржавчины, надо бы пролечить

Если мне не изменяет память то на температуру в комбинации есть зуммер, надо бы отдельный пред на муфту вывести, не прикольно так в пробке внезапно заглохнуть, ведь у кого-то бывает и муфта сама коротит. Кстати включенный салонный отопитель здорово помогает в пробке ползти, это я уже дома выяснил, жарко только 😀

Эвотек УМЗ заглох муфта сгорел предохранитель система управления двигателем

Всем привет, очередной выезд. Автомобиль газель. Причина обращения: сгорает предохранитель при включение зажигания. Предполагают, что проблема в топливном насосе.

Производим внешний осмотр, находим предохранитель, который сгорает.

Данный предохранитель у нас отвечает за питание электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Действительно есть короткое замыкание. Место предохранителя оплавлено. Спрашиваю клиента, устанавливали предохранители большого номинала? Нет стоял зеленый:) Это 30 Ампер, а должен стоять 20 Ампер. Первым делом отключаю разъем электронной системы управления двигателем под капотом. Короткое замыкание пропало, значит дело в подкапотном жгуте ЭСУД. Далее добираемся до реле системы ЭСУД. При включение зажигания у нас включается данное реле и подает питание на различные элементы ЭСУД.

Питание с предохранителя доходит до 30 контакта данного реле. Предохранитель сгорает при включение зажигания, и данное реле тоже. Следовательно, короткое замыкание на проводе, который подключен к 87 клемме данного реле.

Один конец индикатора подсоединяем к +, а второй к 87 контакту данного реле. Индикатор светится красным цветом, т.е. на 87 контакте масса.

Ну и вот наше короткое замыкание. Это проводка диагностического датчика кислорода (2 датчик). При включение реле на него подается + для нагревательного элемента датчика кислорода. Причиной всему, стал некачественный ремонт. После выполнения работ жгут не закрепили и он лег на выпускную систему. На время заглушили +, который идет на 2 датчик кислорода. Двигатель автомобиля запустился. Что бы автомобиль в дальнейшем продолжал работать необходимо сделать следующие виды работ:

  1. Замена или ремонт жгута ЭСУД, обязательно все закрепить. Ну в целом проводка выглядит так

2. Привести в порядок клеммы АКБ, зачистить массы

3. Замены силовых предохранителей

Состояние данного авто ужасное! Если за автомобилем не следить, то в скором времени придется раскошелиться!

Спасибо за внимание!!!

Кому необходима помощь в Москве, обращайтесь:

8-988-176-15-36

8-906-179-19-56

Почему горит предохранитель управления двигателем газель

Почему горит предохранитель управления двигателем газель

. поверте, контактная группа еще как перемыкаться с крякозябрами может.
у меня контактная 2 года назад ушла под замену,-работала неодэкватно (мож контакты окислились, может подистерлись..)

в данном случае верно, замок тут не при чем, как, впрочем и плохая масса, и реле, вдовесок.
народ уже отписался,-где-то приказала долго жить изоляция проводки.
главное, чтоб «пострадавший» отписался о результатах поиска, бо дело пахнет баяном.

Это в плюс, к вышесказанному, а в дополнение, прилкёпанные медные пластинтнки на контакной группе, могли просто расклепаться, если были куплены не понятно где и коротить на корпус, тоже глянуть не помешает.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Андрей ВД, лучше пиши новый пост, а не дополняй старый, после ответа.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Андрей ВД, кстати, на фото у тебя, это в идеале, много раз видел и бескорпусные контактные группы.

OlegRus, ну не может коротить замок, я же фото выложил, аргументы привёл.
А то что на фото изображено ещё и пластмассовой крышкой закрывается.
А дополнение вместо нового поста я не считаю необходимым писать, так как я считаю более важным дать развёрнутый аргументированный ответ в одном месте, а не размазывать информацию по всей теме. Я не делаю своей целью доказать что-то именно Вам, для меня важнее дать полезную информацию всем желающим.
Безкорпусные конт группы применяют на 24-10, и, по- моему на 31029, если не ошибаюсь, на 3110 замки только такие, аналогичные ГАЗели.

Ау, infernal_toad, так проблема решилась, или авто сгорело ?

Источник

Почему горит предохранитель управления двигателем газель

Попробуй открыть штекер который в ЭБУ воткнут: возможно там что то отвалилось или окислилось. Ну а нет ищи по всей длине провода от предохранителя. Чудес не бывает

Добавлено через 5 минут 38 секунд
А эбу коротить на кузов не может. Еслиб коротил, то его наверное толстым слоем резины заливали б и изолентой черной обматывали. Я так думаю

Машина новая, пробег тысяч 20. Визуально жгут проводов целый, ни перетертостей , ни перегибов всяческих нет. Сам понимаю, что чудес не бывает, явный косяк в проводке. Все жгуты перемотаны слоем изоленты не один раз. наверное слоя в два-три..дербанить их ? Не могу найти схему . было ба проще.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Ну не верю я, чтобы в целом месте, явно не перебитом, может быть оголено пару проводов, чтобы коротило.

Мы с напарником прводку «нексюни» вскрывали( он ее первый и единственный), распотрошили всю. Оказывается возможно всё. И нехватка проводов, наращенная 20 см другова провода и соединение через смятую шайбу. так что толстый слой изоленты не показатель

Добавлено через 5 минут 21 секунду
Ну а так смотрю ты москвич, обратись в сервис к Паше ИNDИGO (у него сервис с разбором где то на Каширке) он тебе в пять сек все верно расскажет

Значит плохо ищите

Сори, я не знал, что они идут с разными моторами. Мотор УМЗ. цифры не помню. похоже 42164

Добавлено через 59 секунд
За ссылку на схемы спасибо. но они для ЗМЗ

* Может проводка где походит близко(соприкасается) от коллекторов, выхлопной трубы или др. горячих элементов. При сильном нагреве может изоляция размягчиться и поплыть. При этом, изогнутые в жгуте провода при нагреве могут удлиниться, продавить изоляцию и замыкать. при остывании провод может сжиматься замыкания не будет. Обрати внимание на изгибы жгутов и на натянутые их части.
* От перегрева может быть дефект в электронике. Остынет — работает. Дефект может быть как в самом блоке(чип или силовые транзисторы), так и в устройствах, которыми он управляет.

Проверь для начала прокладку проводки. Если не получится — замена электроники на заведомо рабочие элементы.

Источник

горит предохранитель один за другим

Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

горит предохранитель один за другим ⇐ Баргузин, Соболь

Сообщение Костя просто Костя » 29 июн 2008, 21:08

Сообщение av-el » 23 июл 2008, 12:10

Сообщение Ingenerik » 04 авг 2008, 15:47

Сообщение krust » 09 окт 2009, 15:00

Сообщение Жека25 » 17 фев 2010, 22:26

Сообщение Андрон Щ » 24 мар 2010, 06:16

Сообщение Гость » 31 мар 2011, 05:54

Сообщение gaver4 » 05 янв 2013, 23:45

Хочу поделиться радостью, вышел мой очередной очерк.
РУ/40609/

ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ ПЕРВОЙ ЧАСТИ паломничества из Сибири в Армению поступило пока 900 руб.
Это конечно недостаточно, но автор не теряет надежду – если Господу будет угодно, деньги придут. Для следующей экспедиции требуется 40-45 тыс. руб. Половину автор сможет наскрести сам, но без дополнительной помощи добрых людей, экспедиция проекта.

Вчера забрал свой бус. Почти 6 месяцев в ремонте.

если я так буду делать ни одного клиента не будет. 😮

Источник

Газель бизнес 4216 — предохранители и реле

Газель Бизнес — семейство грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся преимущественно с двигателями УМЗ 4216 в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. После этого Газель Бизнес прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2017, 2018, 2019, 2020 году и по настоящее время. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Газель бизнес 4216 со схемами блоков и фото — примерами их исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации Газель Бизнес.

Блок в салоне

Слева в панели приборов, под защитной крышкой, находится основной блок реле и предохранителей.

Фото — схема

Описание предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

F1 10А Лампа габаритного света в левой блок — фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака
F2 10А Лампа габаритного света в правой блок — фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя
F3 15А Лампа ближнего света левой блок — фары, сигнализатор включения ближнего света
F4 15А Лампа ближнего света правой блок — фары
F5 15А Лампа дальнего света левой блок — фары, сигнализатор включения дальнего света
F6 15А Лампа дальнего света правой блок — фары
F7 10А Лампы противотуманного света в задних фонарях
F8 10А Реле указателей поворота в режиме указания поворотов
F9 15А Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации
F10 10А Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения
F11 20А Лампы противотуманных фар (опция
F12 15А Блокировка дифференциала (опция)
F13 10А Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя
F14 10А Блок управления ABS
F15 20А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель
F16 5А Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)
F17 15А Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
F17 5А Электропривод зеркал (опция)
F18 25А Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
F18 15А Дополнительный отопитель (автомобили ГАЗ-2217 и мод., ГАЗ- 2752 и мод. с двумя рядами сидений)
F19 20А Электро двигатели стекло подъемников (опция)
F19 15/20А Отопитель
F20 20А Электро стекло подъемники (опция)
F21 20А Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка
F22 15А Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал
F23 10А Головное устройство звуковоспроизведения
F24 5А Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)
F25 15А УМЗ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F25 5А ISF2.8s4129Р: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F26 20А УМЗ-4216: Обмотка и контакты главного реле ISF2.8s4129Р: Подогреватель системы отопления (опция)
F27 15А УМЗ-4216: Реле топливного насоса ISF2.8s4129Р: Резерв
F28 5А УМЗ-4216: Блок управления двигателем, колодка диагностики
ISF2.8s4129Р: Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.)
F29 10А Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 21 на 20А.

Назначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

К1 Реле стеклоочистителя
К2 Реле плафона двери
К3 Реле противотуманных фар
К4 Реле обогрева зеркал
К5 Реле ближнего света
К6 Реле насоса отопителя
К7 Реле звукового сигнала
К8 Реле дальнего света

Блоки под капотом

Блок управления двигателем

Схема блока реле

Расшифровка

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. Реле топливного насоса
  2. Реле муфты вентилятора
  3. Главное реле

Реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем.

Блок предохранителей

Он расположен на кронштейне крепления аккумулятора, за закрытой крышкой.

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей на автомобилях с ABS
1 90А УМЗ-4216: Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28, цепь кондиционера
1 125А ISF2.8s4129Р: Подогреватель воздуха
2 25А УМЗ-4216: Блок управления ABS
2 40А ISF2.8s4129Р: Световая цепь автомобиля и цепь кондиционера
3 40А УМЗ-4216: Блок управления ABS
3 30А ISF2.8s4129Р: Блок управления двигателем
4 90А УМЗ-4216: Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением
4 6А F2.8s4129Р: Подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера, плавкая вставка

Блок предохранителей на автомобилях без ABS

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  1. 40А Блок управления ABS
  2. 25А Блок управления ABS

Под капотом, на щитке передка, вблизи реле системы управления двигателем в жгут проводов КПМСУД введен предохранитель номиналом 15А для защиты газового блока управления.

Инструкция Газель Бизнес

Больше информации про ремонт и обслуживание Газель Бизнес можете найти в данной инструкции: «скачать«.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Источник

  • #2

NikolA13, проверь внимательно провод идущий от этого предохранителя на + генератора (под болт) на протёртость изоляции. Также, провода от этого предохранителя идут на замок зажигания — чёрный, на ЦПС — серый, на блоки предохранителей в салоне — два оранжевых по верху ( их к сожалению осмотреть проблемно, поскольку идут за торпедой).
Если ничего не обнаружишь, тогда заряди как следует аккумулятор, отсоедини провод от генератора (о котором я писал в самом начале) заизолируй надёжно клемму (на проводе) и поезди без зарядки. Если гореть перестанет, значит гена виновен.

  • #3

Газик спасибо за совет. Завтро как следует осмотрю проводку.

  • #4

Да, ещё забыл. Проверь все салонные предохранители, чтобы небыло жучков. А то может замыкание где-то во вторичной цепи, а гореть будет силовой.

  • #5

«Жучков» нет. проводка вся в порядке.
Сегодня доехал до работы примерно 4.5 км. все норм. После работы ехал в страхе что встану где нибудь, но все обошлось, только встал около дома начал открывать гараж, опять бац и всё электричество кончилось, еще минус один предохранитель.
Ещё вот что заметил, если отключен свет, отопитель, магнитола то все норм. достаточно включить свет и печку. после 3-7 минут работы предохранитель перегорает.
Придётся вскрывать генератор.:(

  • #6

NikolA13, ты точно 60-тиамперный ставишь?

  • #7

NikolA13, напряжение в сети норма?
провод массы от АКБ нормально прикручен?

  • #8

Газик, да.
А что буде если вместо предохранителя поставить жучка из медной проволоки, чисто гипотетически?

  • #9

Газик, да.
А что буде если вместо предохранителя поставить жучка из медной проволоки, чисто гипотетически?

не чего хорошего.
Предохранитель рассчитан на определённые ток, и является самым слабым звеном в электроцепи. Если не он будет самым слабым, то сгорит то, что будет слабее, например, провода.

  • #10

AlekseyM, напряжение переодически скачет, причем с новой релюшкой скачет сильнее чем со старой.
Провод прикручен хорошо.

  • #11

ещё 3 предохранителя ушло в мусорное ведро

Предохранители сгорают от тока превышающего их номинал. Сила тока значительно увеличивается из-за плохих контактов. Самый большой ток в цепях автомобиля протекает в точки присоединения проводов к блоку (коробке) с предохранителями там имеется четыре болта и восемь гаек по две на каждый, протяни каждую. Прилагаю схему прокладки проводки может поможет в поиске неисправности правда это схема 2410 однако она однотипна почти с 3110 только выбросить коммутатор.

  • 75.gif

    75.gif

    46.1 KB

    · Просмотры: 48

  • #12

Явных повреждений ты, я так понимаю, не нашёл.
Ну проверь ещё генератор, как я писал. Почисти контакты в этой коробочке, где стоит предохранитель.
Если ни то ни другое не поможет, то вероятно, что у тебя не происходит короткого замыкания. Просто где-то очень большая утечка. Когда включаешь все потребители, суммарный ток превышает допустимый.
Это искать довольно тяжело. Надо по цепям, вместо соответствующего предохранителя подключать амперметр и сравнивать полученный ток с номиналом в этой цепи.

  • #13

Спасибо, завтро попробую покататься без генератора.

  • #14

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

отсоедини провод от генератора (о котором я писал в самом начале) заизолируй надёжно клемму (на проводе) и поезди без зарядки

и спалит человек ещё и диодный мост для полного счастья:popcorm:запрещается работа генератора без аккумулятора.

  • #15

и спалит человек ещё и диодный мост для полного счастья:popcorm:запрещается работа генератора без аккумулятора.

можно отключить РР

Добавлено через 1 минуту 25 секунд

AlekseyM, напряжение переодически скачет, причем с новой релюшкой скачет сильнее чем со старой.
Провод прикручен хорошо.

вот это надо посмотреть, у Вас может генератор не исправен, при понижении напряжения увеличивается ток и вышибает предохранитель.
я бы последил за этим.

Последнее редактирование: 14 Ноя 2011

  • #16

Здравствуйте, дело вот в чем. еду я себе как обычно вдруг бац, все погасло двигатель заглох, заглянул под капот сгорел силовой предохранитель идущий от АКБ. Заменил доехал до дома примерно 5 минут, бах опять тоже самое. Таким образом сжег 5 предохранителей, поменял реле зарядки (сам не знаю по чему, сосед посоветовал) после этоговсе работало ещё 20 км. А сегодня и вовсе только ставлю предохранитель накидываю клемму и он сразуже сгорает, ещё 3 предохранителя ушло в мусорное ведро. Грешил на стартер, отсоединил стартер, накинул клемму вроде все норм. предохранитель в порядке завел с талкоча. спустя 5 минут проблема поврорилась(( не знаю что делать помогите пожалуйста.:help:

ГАЗ 3110. дв 402.

так у меня было на 406м изза генератора.по совету дядьки соседа менял диодный мост—БЕСПОЛЕЗНО.опять сгорел+лампочки габаритов сзади сплавились+спалил мозги.ИТОГ: пошел на разборку купил бу мозги+генератор.поставил даже к инжекторщику не ходил 12/100 по питеру и так не плохо.Если есть электрик пусть глянет хуже не будет.

  • #17

вот это надо посмотреть, у Вас может генератор не исправен, при понижении напряжения увеличивается ток и вышибает предохранитель.
я бы последил за этим.

Спасибо, меня тоже это настораживает, хочу взять у знакомого генератор на денёк покататься посмотреть что из этого выйдет.

  • #18

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

при понижении напряжения увеличивается ток и вышибает предохранитель.

вышибать предохранитель может только «коротыш».понижение напряжения и увеличения тока не могут выбивать предохранитель так как мощность остаётся та же.в таком случае без заведённого двигателя нельзя было бы включать что либо так как

при понижении напряжения увеличивается ток и вышибает предохранитель.

  • #19

так как мощность остаётся та же.в таком случае без заведённого двигателя нельзя было бы включать что либо так как

постоянным остаётся сопротивление нагрузки (если нет элементов стабилизации, там всё сложнее).
Теперь вспоминаем законы физики, использую ваше же утверждение
мощность равна сила тока умноженная на напряжение, при снижении напряжения, мощность должна остаться той же, логично? значит, что происходит с силой тока?
но при изменяющемся напряжении для расчёта мощности актуальна последняя часть формулы

a7d3a6bde30f080e150a25c47e391716.png

но нас интересует ток на участки цепи с предохранителем, а он равен

4cb86d2f7eafe1a7fe78aedd841bafa0.png

а имея аккумулятор получим

4352bcc9af565a85925ba14190c816e3.png

а если ещё и генератор, то получим два источника ЭДС, и там расчёты тока уже будут с законами Киргофа.
Тем более, что при понижении напряжения отдаваемого генератором ток потечёт из АКБ на Генератор, а при превышении напряжения на АКБ из генератора на АКБ и ох как там сложно их считать.

Последнее редактирование: 15 Ноя 2011

  • #20

Почитал, много умного написано, особенно с формулами а главное правильно. Только человек все это понимающий не создавал бы эту тему.

Для начала нужно определиться в какой цепи утечка тока. Для начала смотрим нет ли утечки с выключенным зажиганием. Нормальный ток 15мА. Часы, сигнализация.

Если ток превышает разумные переделы, последовательно вынимаем предохранители, находим в какой цепи. Изучаем схему ищем тачки контактов.

Внешне похоже на пробитый диод в генераторе. Отключить генератор от + и смотреть ток на предохранителе.

Ток, теоретически можно мерить лампочкой. Включив вместо предохранителя. В твоем случае можно взять 12В 55Вт=4.5А, а лучше 100Вт=8А. При замыкании в цепи лампа будет гореть ярко. При отсутствии нить может быть чуть красной в зависимости от тока идущем через нее. Померив напряжение на лампе можно примерно определиться с силой тока утечки по тем самым формулам.

Получилось так же умно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес стреляет в воздухан при нажатии газа
  • Газель бизнес это легковой или грузовой автомобиль
  • Газель как бизнес стоит ли начинать грузоперевозки
  • Газовая компания санкт петербург калининский район
  • Волгоградский институт бизнеса личный кабинет вход