Узнали? Это газель, в честь которой названа наша машина.
А это то, чем она является на самом деле, исходя из ее аппетита.
Не посещали такие мысли?
Ну, тогда только такой выход.
Вот и мы задумывались об этом варианте сэкономить. Разъездов у нас не сказать, что прям очень много, поэтому думали вдумчиво, раскладывая все по полочкам.
Итак, из чего состоит владение машиной? Топливо, расходы на обслуживание, ремонты.
Топливо мы экономим — это факт. Даже при увеличенном расходе газа по сравнению с бензином в среднем на 15-20%, экономия выходит существенная, ибо разница в цене чуть не в два раза.
Правда, установку оборудования еще надо «отбить». Да и с ростом оборотов двигателя газ, в отличие от бензина, расходуется гораздо быстрее, а в какой-то момент начинает буквально вылетать в трубу, кстати, здорово нагружая при этом катализатор. Поэтому и настраивают оборудование так, чтобы «наверху» движок работал только на бензине.
Расходы на обслуживание. Здесь надо не забыть, что в баллоне постоянно скапливается конденсат, и сливать его лучше профессионалам.
Ремонты. А вот тут уже интереснее. Многие считают, что газ для бензинового двигателя только на пользу. Ну действительно:
— октановое число выше, значит не грозит вредная детонация;
— с маслом газ не смешивается, значит никакой копоти на клапанах и поршнях.
Но есть нюанс. Бензин попадает в камеру в жидком виде, оседая на клапана, поршень, и стенки, он испаряется и поглощает температуру. Понятно, что газ этим свойством не обладает; в результате металл нагревается до слишком высоких температур, становясь менее прочным, и ускоряется износ.
Теперь перенесем теорию на нашу практику.
— Двигатель ЗМЗ (он стоит на всех Патриотах и на некоторых Газелях, в том числе на нашей) и так имеет проблемы с отводом тепла.
— Газель — грузовой автомобиль, но двигатели на нем (и ЗМЗ и УМЗ) стоят легковые, а значит изначально работают на пределе возможностей.
Разрушение же двигателя в результате вышеописанных процессов, скорее всего, будет таковым, что капремонт будет либо невозможен вовсе, либо безумно дорог.
Так сколько говоришь проехал с последней капиталки?
Напоследок можно вспомнить и просто геморройные моменты:
— на морозе заведешься только на бензине;
— заправляться по факту придется чаще, да еще и двумя видами топлива;
— малейшие неисправности, влияющие на топливную смесь, газовую машину сделают недвижимой, а бензиновую заставят разве что почихать;
— для нормальной работы на газу придется прошивать электронные мозги (а в идеале делать две прошивки: газ и бензин) и менять свечи (а вот здесь вариант газ/бензин уже невозможен);
— установка ГБО — это вмешательство в конструкцию ТС, а стало быть требует регистрации и внесения изменений в СРО и ПТС. А это доп. траты финансовые (одних гос.пошлин тысяч на 15) и временные (несколько месяцев с сомнительным результатом).
Резюмирую фразой из фильма «О чем говорят мужчины»: вот поэтому я и не женюсь
P.S. Ко всему написанному просим относиться исключительно как к обоснованию нашего решения. В конце концов, у всех разные ситуации, влияющие на их выбор. Например, если ГБО отбивается за 25тыс.км, а через 70тыс.км ты планируешь сменить авто, то резон определенно есть.
красногорск
975
Алексей Ф.
7 814
Vovka31
436
Sash98
163
Алексей Ф.
7 814
rusgg
3 791
Алексей Ф.
7 814
Алексей Ф.
7 814
rusgg
3 791
Соболёк 282
619
rusgg
3 791
Алексей Ф.
7 814
rusgg
3 791
Алексей Ф.
7 814
rusgg
3 791
Соболёк 282
619
Гагарин
2 006
YaKuT-ST
132
Алексей Ф.
7 814
Гагарин
2 006
Алексей Ф.
7 814
газель2005
2 459
bz82
80
Алексей Ф.
7 814
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Общий рейтинг
Общие плюсы и минусы
Комфорт, Ремонтопригодность, Расход масла, Дизайн салона, Качество сборки, Расход топлива, Цена, Подвеска
Ходовые качества, Экономичность
5 отзывов автовладельцев
GAZ Газель Бизнес (бортовая)
Неплохой микроавтобус для работы, как раз для этой цели я и приобрел его еще в 2012 году. Конечно, служит не без нареканий, но в принципе верой и правдой. По содержанию важно, что машина теплая, а живу я в Сибир…
GAZ Газель Бизнес (бортовая) — Добротный микроавтобус
https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/review/3387/
Неплохой микроавтобус для работы, как раз для этой цели я и приобрел его еще в 2012 году. Конечно, служит не без нареканий, но в принципе верой и правдой. По содержанию важно, что машина теплая, а живу я в Сибир…
1 марта 2021 г.
GAZ
Газель Бизнес (бортовая)
2023
GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2023
2010 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/spec/
5.0
0.1
3.7
GAZ Газель Бизнес (бортовая)
Как и многие, брал Газель Бизнес для работы. Внешний вид простой, без особых заморочек. Авто оснащено газовым оборудованием 4 поколения, что делает его довольно экономичным, особенно для бизнеса. На зеркалах име…
GAZ Газель Бизнес (бортовая) — Ездить можно
https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/review/3385/
Как и многие, брал Газель Бизнес для работы. Внешний вид простой, без особых заморочек. Авто оснащено газовым оборудованием 4 поколения, что делает его довольно экономичным, особенно для бизнеса. На зеркалах име…
Виктор Сухоруков
18 ноября 2020 г.
GAZ
Газель Бизнес (бортовая)
2023
GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2023
2010 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/spec/
5.0
0.1
3.8
GAZ Газель Бизнес (бортовая)
Газель бизнес, на мой взгляд, полностью оправдывает свою стоимость. Я пользуюсь ею уже несколько лет и вполне доволен приобретением. Для грузоперевозок в начале построения своего бизнеса — отличный вариант, на к…
GAZ Газель Бизнес (бортовая) — Рабочая лошадка
https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/review/3388/
Газель бизнес, на мой взгляд, полностью оправдывает свою стоимость. Я пользуюсь ею уже несколько лет и вполне доволен приобретением. Для грузоперевозок в начале построения своего бизнеса — отличный вариант, на к…
Денис Торицкий
10 января 2017 г.
GAZ
Газель Бизнес (бортовая)
2023
GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2023
2010 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/spec/
5.0
0.1
4.7
GAZ Газель Бизнес (бортовая)
Бортовую газель я купил в ноябре 2011 за 600 тыс рублей. На тот момент работал в строительной компании, работа была тяжелой. На машине часто возил по 2 тонны груза. При этом рессоры, раму и шины не усиливал. Ком…
GAZ Газель Бизнес (бортовая) — Служит на совесть, но иногда ломается
https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/review/3389/
Бортовую газель я купил в ноябре 2011 за 600 тыс рублей. На тот момент работал в строительной компании, работа была тяжелой. На машине часто возил по 2 тонны груза. При этом рессоры, раму и шины не усиливал. Ком…
Павел Резник
17 ноября 2016 г.
GAZ
Газель Бизнес (бортовая)
2023
GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2023
2010 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/spec/
5.0
0.1
4.3
GAZ Газель Бизнес (бортовая)
Машину купил новую в 2013 году, сейчас в пользовании она у меня уже три года. Покупка была целенаправленная, для работы: у меня своя фирма, деятельность, связанная с поликарбонатом и металлоконструкциями. Каждая…
GAZ Газель Бизнес (бортовая) — Достойный железный друг
https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/review/3386/
Машину купил новую в 2013 году, сейчас в пользовании она у меня уже три года. Покупка была целенаправленная, для работы: у меня своя фирма, деятельность, связанная с поликарбонатом и металлоконструкциями. Каждая…
Сергей Добронравов
13 июня 2016 г.
GAZ
Газель Бизнес (бортовая)
2023
GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2023
2010 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/spec/
5.0
0.1
4.8
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
Подобрать GAZ Газель Бизнес (бортовая) по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
Скидки до 299 950 Р.
Отзывы владельцев GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2010 – н.в., I грузовик на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами ГАЗ грузовик, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
-
Priest
- Регистрация:
- 19 Февраль 2021
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
Добрый день! Кто переводил Газель на ГБО? что выбрать метан или пропан? Вообще как ездит и экономит много? Двигатель не убивается от этого?
-
GavrTruni
- Регистрация:
- 21 Февраль 2021
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
Я уже 3 газели перевел на газ. Насчет топлива так скажу — если метановые заправки есть в досягаемости, то можно метан поставить, но обойдется тысяч в 70, если нет то лучше пропан дешевле раза в 2, но пропан подороже будет. Так и так, окупается до года, зависит от пробега конечно. Ну и метан требует места побольше — баллоны меньшего объема при одинаковых габаритах, а баллон на 100 км хода нафиг не нужен, конечно.
-
Татьяна З.
- Регистрация:
- 17 Август 2019
- Сообщения:
- 476
- Симпатии:
- 14
- Пол:
- Женский
Думаю, что метан как топливо будет дешевле пропана, но вопрос в доступности того и другого вида топлива.
-
Поддерживаю, мастер лучше знает, что поставить, главное чтобы проверенный был. Твое дело выбрать топливо да комплект по карману. Вообще из брендов советую обратить внимание на Ланди Рензо, у меня 2 автомобиля на нем ездило, итальянское и не дорогое, да и мастерам вроде известно. Но выбор за тобой в любом случае, мало ли что у вас там есть в городе, а чего нет
-
Переводить однозначно! Насчет ГБО советуйся с мастером где будешь ставить, он тебе и про заправки и про бренды с комплектами расскажет. Мне так в свое время поставили Alpha, рассказали где получше заправка, на что внимание обращать при езде и многое и многое. Советую на фильтрах не экономить, если пропан поставишь, потому что нет-нет да газ не очень чистый, серные отложения и прочая муть. Метан в этом плане куда чище будет.
-
Taratukha
- Регистрация:
- 28 Март 2021
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
Если есть место под баллоны и деньги на это, то ставьте метан, он куда дешевле и при больших пробегах отобьется, движок не загрязняется точно, потому что метан по природе чистый. Если нет возможности, то пропан в помощь, тут внимание на фильтры, потому что пропан часто грязный и в итоге форсунки страдают. Но как ни крути, движок и масло чище на газе, чем на бензине.
-
Татьяна З.
- Регистрация:
- 17 Август 2019
- Сообщения:
- 476
- Симпатии:
- 14
- Пол:
- Женский
Поставить баллоны на пропане или метане, обратиться к грамотному специалисту, чтобы все сделал качественно. И двигатель будет изнашиваться медленнее чем на бензине, и экономия затрат на топливо существенная.
-
Павел Мамаев
- Регистрация:
- 29 Март 2021
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
Полностью поддерживаю, почти все как мне рассказывал мастер после установки, зато сейчас, понял что, это действительно полезная вещь. Расходы на топливо раза в полтора если не больше упали, в итоге, неплохая экономия.
-
anttkz
- Регистрация:
- 25 Апрель 2021
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
Верно говорите в специалистах главное — если мастер с руками, все сделает профессионально и газа даже не почувствуется на автомобиле. Сам езжу уже года полтора и друзьям рекомендую.
-
ВикторМатюхин
- Регистрация:
- 27 Апрель 2021
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
Если транспорт грузовой, то по возможности ставьте метан, будет дороже, но в итоге окупится достаточно быстро при пробегах больших. Мы на газель ставили комплект Alpha AEB c редуктором Томасетто и форсунками от AEB. Достаточно бюджетно, работает нормально, проблем за 2 года не наблюдали, на ТО ездим и все там решают мастера.