Газель бизнес с газовым оборудованием отзывы

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Узнали? Это газель, в честь которой названа наша машина.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

А это то, чем она является на самом деле, исходя из ее аппетита.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Не посещали такие мысли?

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Ну, тогда только такой выход.

Вот и мы задумывались об этом варианте сэкономить. Разъездов у нас не сказать, что прям очень много, поэтому думали вдумчиво, раскладывая все по полочкам.
Итак, из чего состоит владение машиной? Топливо, расходы на обслуживание, ремонты.
Топливо мы экономим — это факт. Даже при увеличенном расходе газа по сравнению с бензином в среднем на 15-20%, экономия выходит существенная, ибо разница в цене чуть не в два раза.
Правда, установку оборудования еще надо «отбить». Да и с ростом оборотов двигателя газ, в отличие от бензина, расходуется гораздо быстрее, а в какой-то момент начинает буквально вылетать в трубу, кстати, здорово нагружая при этом катализатор. Поэтому и настраивают оборудование так, чтобы «наверху» движок работал только на бензине.
Расходы на обслуживание. Здесь надо не забыть, что в баллоне постоянно скапливается конденсат, и сливать его лучше профессионалам.
Ремонты. А вот тут уже интереснее. Многие считают, что газ для бензинового двигателя только на пользу. Ну действительно:
— октановое число выше, значит не грозит вредная детонация;
— с маслом газ не смешивается, значит никакой копоти на клапанах и поршнях.
Но есть нюанс. Бензин попадает в камеру в жидком виде, оседая на клапана, поршень, и стенки, он испаряется и поглощает температуру. Понятно, что газ этим свойством не обладает; в результате металл нагревается до слишком высоких температур, становясь менее прочным, и ускоряется износ.
Теперь перенесем теорию на нашу практику.
— Двигатель ЗМЗ (он стоит на всех Патриотах и на некоторых Газелях, в том числе на нашей) и так имеет проблемы с отводом тепла.
— Газель — грузовой автомобиль, но двигатели на нем (и ЗМЗ и УМЗ) стоят легковые, а значит изначально работают на пределе возможностей.
Разрушение же двигателя в результате вышеописанных процессов, скорее всего, будет таковым, что капремонт будет либо невозможен вовсе, либо безумно дорог.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Так сколько говоришь проехал с последней капиталки?

Напоследок можно вспомнить и просто геморройные моменты:
— на морозе заведешься только на бензине;
— заправляться по факту придется чаще, да еще и двумя видами топлива;
— малейшие неисправности, влияющие на топливную смесь, газовую машину сделают недвижимой, а бензиновую заставят разве что почихать;
— для нормальной работы на газу придется прошивать электронные мозги (а в идеале делать две прошивки: газ и бензин) и менять свечи (а вот здесь вариант газ/бензин уже невозможен);
— установка ГБО — это вмешательство в конструкцию ТС, а стало быть требует регистрации и внесения изменений в СРО и ПТС. А это доп. траты финансовые (одних гос.пошлин тысяч на 15) и временные (несколько месяцев с сомнительным результатом).
Резюмирую фразой из фильма «О чем говорят мужчины»: вот поэтому я и не женюсь

P.S. Ко всему написанному просим относиться исключительно как к обоснованию нашего решения. В конце концов, у всех разные ситуации, влияющие на их выбор. Например, если ГБО отбивается за 25тыс.км, а через 70тыс.км ты планируешь сменить авто, то резон определенно есть.

красногорск
  

975



красногорск

Алексей Ф.
  

7 814



Алексей Ф.

Vovka31
  

436



Vovka31

Sash98
  

163



Sash98

Алексей Ф.
  

7 814



Алексей Ф.

rusgg
  

3 791



rusgg

Алексей Ф.
  

7 814



Алексей Ф.

Алексей Ф.
  

7 814



Алексей Ф.

rusgg
  

3 791



rusgg

Соболёк 282
  

619



Соболёк 282

rusgg
  

3 791



rusgg

Алексей Ф.
  

7 814



Алексей Ф.

rusgg
  

3 791



rusgg

Алексей Ф.
  

7 814



Алексей Ф.

rusgg
  

3 791



rusgg

Соболёк 282
  

619



Соболёк 282

Гагарин
  

2 006



Гагарин

YaKuT-ST
  

132



YaKuT-ST

Алексей Ф.
  

7 814



Алексей Ф.

Гагарин
  

2 006



Гагарин

Алексей Ф.
  

7 814



Алексей Ф.

газель2005
  

2 459



газель2005

bz82
  

80



bz82

Алексей Ф.
  

7 814



Алексей Ф.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Ремонтопригодность, Расход масла, Дизайн салона, Качество сборки, Расход топлива, Цена, Подвеска

Ходовые качества, Экономичность

5 отзывов автовладельцев

GAZ Газель Бизнес (бортовая)

Неплохой микроавтобус для работы, как раз для этой цели я и приобрел его еще в 2012 году. Конечно, служит не без нареканий, но в принципе верой и правдой. По содержанию важно, что машина теплая, а живу я в Сибир…


GAZ Газель Бизнес (бортовая) — Добротный микроавтобус


https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/review/3387/

GAZ Газель Бизнес (бортовая)


Неплохой микроавтобус для работы, как раз для этой цели я и приобрел его еще в 2012 году. Конечно, служит не без нареканий, но в принципе верой и правдой. По содержанию важно, что машина теплая, а живу я в Сибир…

1 марта 2021 г.

GAZ

Газель Бизнес (бортовая)

2023


GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2023

2010 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/spec/

5.0
0.1
3.7

GAZ Газель Бизнес (бортовая)

Как и многие, брал Газель Бизнес для работы. Внешний вид простой, без особых заморочек. Авто оснащено газовым оборудованием 4 поколения, что делает его довольно экономичным, особенно для бизнеса. На зеркалах име…


GAZ Газель Бизнес (бортовая) — Ездить можно


https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/review/3385/

GAZ Газель Бизнес (бортовая)


Как и многие, брал Газель Бизнес для работы. Внешний вид простой, без особых заморочек. Авто оснащено газовым оборудованием 4 поколения, что делает его довольно экономичным, особенно для бизнеса. На зеркалах име…


Виктор Сухоруков

18 ноября 2020 г.

GAZ

Газель Бизнес (бортовая)

2023


GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2023

2010 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/spec/

5.0
0.1
3.8

GAZ Газель Бизнес (бортовая)

Газель бизнес, на мой взгляд, полностью оправдывает свою стоимость. Я пользуюсь ею уже несколько лет и вполне доволен приобретением. Для грузоперевозок в начале построения своего бизнеса — отличный вариант, на к…


GAZ Газель Бизнес (бортовая) — Рабочая лошадка


https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/review/3388/

GAZ Газель Бизнес (бортовая)


Газель бизнес, на мой взгляд, полностью оправдывает свою стоимость. Я пользуюсь ею уже несколько лет и вполне доволен приобретением. Для грузоперевозок в начале построения своего бизнеса — отличный вариант, на к…


Денис Торицкий

10 января 2017 г.

GAZ

Газель Бизнес (бортовая)

2023


GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2023

2010 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/spec/

5.0
0.1
4.7

GAZ Газель Бизнес (бортовая)

Бортовую газель я купил в ноябре 2011 за 600 тыс рублей. На тот момент работал в строительной компании, работа была тяжелой. На машине часто возил по 2 тонны груза. При этом рессоры, раму и шины не усиливал. Ком…


GAZ Газель Бизнес (бортовая) — Служит на совесть, но иногда ломается


https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/review/3389/

GAZ Газель Бизнес (бортовая)


Бортовую газель я купил в ноябре 2011 за 600 тыс рублей. На тот момент работал в строительной компании, работа была тяжелой. На машине часто возил по 2 тонны груза. При этом рессоры, раму и шины не усиливал. Ком…


Павел Резник

17 ноября 2016 г.

GAZ

Газель Бизнес (бортовая)

2023


GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2023

2010 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/spec/

5.0
0.1
4.3

GAZ Газель Бизнес (бортовая)

Машину купил новую в 2013 году, сейчас в пользовании она у меня уже три года. Покупка была целенаправленная, для работы: у меня своя фирма, деятельность, связанная с поликарбонатом и металлоконструкциями. Каждая…


GAZ Газель Бизнес (бортовая) — Достойный железный друг


https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/review/3386/

GAZ Газель Бизнес (бортовая)


Машину купил новую в 2013 году, сейчас в пользовании она у меня уже три года. Покупка была целенаправленная, для работы: у меня своя фирма, деятельность, связанная с поликарбонатом и металлоконструкциями. Каждая…


Сергей Добронравов

13 июня 2016 г.

GAZ

Газель Бизнес (бортовая)

2023


GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2023

2010 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/truck/spec/

5.0
0.1
4.8

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

Подобрать GAZ Газель Бизнес (бортовая) по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 299 950 Р.

GAZ Газель Next (бортовая)

Отзывы владельцев GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2010 – н.в., I грузовик на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами ГАЗ грузовик, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.


  1. Priest

    Priest

    Регистрация:
    19 Февраль 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    Добрый день! Кто переводил Газель на ГБО? что выбрать метан или пропан? Вообще как ездит и экономит много? Двигатель не убивается от этого?


  2. GavrTruni

    GavrTruni

    Регистрация:
    21 Февраль 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    Я уже 3 газели перевел на газ. Насчет топлива так скажу — если метановые заправки есть в досягаемости, то можно метан поставить, но обойдется тысяч в 70, если нет то лучше пропан дешевле раза в 2, но пропан подороже будет. Так и так, окупается до года, зависит от пробега конечно. Ну и метан требует места побольше — баллоны меньшего объема при одинаковых габаритах, а баллон на 100 км хода нафиг не нужен, конечно.


  3. Татьяна З.

    Татьяна З.

    Регистрация:
    17 Август 2019
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Женский

    Думаю, что метан как топливо будет дешевле пропана, но вопрос в доступности того и другого вида топлива.

  4. Поддерживаю, мастер лучше знает, что поставить, главное чтобы проверенный был. Твое дело выбрать топливо да комплект по карману. Вообще из брендов советую обратить внимание на Ланди Рензо, у меня 2 автомобиля на нем ездило, итальянское и не дорогое, да и мастерам вроде известно. Но выбор за тобой в любом случае, мало ли что у вас там есть в городе, а чего нет

  5. Переводить однозначно! Насчет ГБО советуйся с мастером где будешь ставить, он тебе и про заправки и про бренды с комплектами расскажет. Мне так в свое время поставили Alpha, рассказали где получше заправка, на что внимание обращать при езде и многое и многое. Советую на фильтрах не экономить, если пропан поставишь, потому что нет-нет да газ не очень чистый, серные отложения и прочая муть. Метан в этом плане куда чище будет.


  6. Taratukha

    Taratukha

    Регистрация:
    28 Март 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    Если есть место под баллоны и деньги на это, то ставьте метан, он куда дешевле и при больших пробегах отобьется, движок не загрязняется точно, потому что метан по природе чистый. Если нет возможности, то пропан в помощь, тут внимание на фильтры, потому что пропан часто грязный и в итоге форсунки страдают. Но как ни крути, движок и масло чище на газе, чем на бензине.


  7. Татьяна З.

    Татьяна З.

    Регистрация:
    17 Август 2019
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Женский

    Поставить баллоны на пропане или метане, обратиться к грамотному специалисту, чтобы все сделал качественно. И двигатель будет изнашиваться медленнее чем на бензине, и экономия затрат на топливо существенная.


  8. Павел Мамаев

    Павел Мамаев

    Регистрация:
    29 Март 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    Полностью поддерживаю, почти все как мне рассказывал мастер после установки, зато сейчас, понял что, это действительно полезная вещь. Расходы на топливо раза в полтора если не больше упали, в итоге, неплохая экономия.


  9. anttkz

    anttkz

    Регистрация:
    25 Апрель 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    Верно говорите в специалистах главное — если мастер с руками, все сделает профессионально и газа даже не почувствуется на автомобиле. Сам езжу уже года полтора и друзьям рекомендую.


  10. ВикторМатюхин

    ВикторМатюхин

    Регистрация:
    27 Апрель 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    Если транспорт грузовой, то по возможности ставьте метан, будет дороже, но в итоге окупится достаточно быстро при пробегах больших. Мы на газель ставили комплект Alpha AEB c редуктором Томасетто и форсунками от AEB. Достаточно бюджетно, работает нормально, проблем за 2 года не наблюдали, на ТО ездим и все там решают мастера.


Строительный форум России - Главный строительный портал для общения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Все приморские отделения сбербанка реквизиты
  • Газель бизнес с закабинным спальником тюнинг
  • Выборгское шоссе дом 15 управляющая компания
  • Все реквизиты администрации приморского края
  • Газель бизнес сколько литров бензобак бензин