Всем ТРЯМ! Мои многоуважаемые!
Началось все с чего?..
Поехал братик проходить ТО на лачетти, именно проходить по честному, а не покупать. И, как не удивительно прошел…, с не рабочими лампочками и ТОРМОЗАМИ!. Тем самым, это навеяло меня на желание тоже пройти попробовать самому, у меня то все всегда ОК, ну не считая того что может что-то на ходу развалиться из того на что забивается по причине «все равно развалится», и с собой всегда возится деталь для замены.
Так вот
Один из важных элементов автомобиля, не фунциклировал с очень давней поездки в Рязанскую область. Дело было так, еду я значит еду, в какую то далекую деревеньку (названия и не вспомню уже), и тут, возникает передо мной понтонная переправа через Оку… Мне говорили, что она там есть, но я не думал, что будет так весело… Въезд, как оказалось, был не с пологого берега, а с горы прямо вводу. Да еще в то время, речушка немного поднаполнилась водичкой, и получилось, что въезд на понтон высокий. В общем «ЯМА», да и яма небольшая, а газель то длинная. Остановились, сейчас говорю поеду, зад за бугор зацепится, и колеса вывесятся, тогда все, приехали до утра. Почему до утра, там на другой стороне будка, рядом два краза «лаптежника», только у тех кто в будке, походу «рабочий день», а уже «смеркалось, хливкие шорьки пырялись по наве» и там ни кого не было, так как день рабочий давно закончился. Собрали мы значит с заказчиками консилиум, после их попытки проехать, закончившейся отрыванием переднего бампера, и порешали на том, что «бей посуду, они платят». Начал спускать свой корабль на «воду», убедился, что бампер не оторвет, потихонечку поехал, и… Сел в общем хвостом рамы на съезд, рессоры на заднем мосту как у пустого стали… Все провода от фонарей отрезало, как будто их там и не было… Печально, но по крайней мере не застрял и со скрежетом въехал на понтон. На другом берегу картина была практически аналогичная, только вместо берега, зацепился об понтон. Этим и было положено начало, приведения их в достойное состояние. Немногим позднее, сдавал задним ходом, и наехал на веревку которая скрепляет боковые борта когда нет заднего, тем самым еще и балку левого фонаря загнул под машину.
В общем, с почти не работающими фонарями, не пройду, только СТОП и ГАБАРИТ на одном горит, и повороты на обоих.
Купил новенькие, ОСВАР, дешево, а как в последствии оказалось, они есть ГОСТ и ТУ, с разницей в цене как получилось в два раза. Главное работают).
Приступил в общем к монтажу.
Вот такая проводка была слева
а вот такая справа
Сами фонари были уже тоже ужасные, левый расколот от зацепа с веревкой, правый из кусочков склеенный
И вся балка в бараний рог
этот весь на космофене
Прикупил новые разъемчики от жгута обычные, хотел влагозащищенные купить
Вот такие
Но 6-pin нигде не было, по этому и пришлось обычные поискать с разноцветными проводками, в основном везде продают одноцветные. Набросал себе схемку, что куда
внутренний круг, цвета проводов из жгута. фонарь соответственно зеркально
После всего этого, начал напаивать удлинение новое
все спаял и на термоусадку
начало в общем положено оба удлинены
Все это дело пустил в гофру, разъемы припаивать замучился, нет разбега для творческой фантазии. Спустя некоторое количество времени, все имело уже более рабочий вид.
вот как-то так
После всего этого, начал рихтовать балки. Можно было бы и новые купить, но у них цена какая то не правильная. Самый ужасный был левый, и вот, что получилось
так было
с другой стороны
и вышло
вот так
и с другой стороны
Поставил, красота, все ровненько (до первого грузчика…)
По рулетке выставлял
И потом занялся самими фонариками
вот такие
Залил все что только можно герметиком
В итоге получилась вот такая вот красота
все горит)
Поменял еще и диоды в габаритах спереди
вот такие, упираются в стекло, не подрасчитал
И вот…
Несколькими днями позднее…
Перестал работать левый поворотник сзади, ну думаю, раз фонари ТУ, сгорела лампочка. Вскрыл, не, не лампочка. Разворочил весь жгут, подумав, что когда паял внатяг, где-то что-то почти оторвалось, а сейчас оторвалось до конца. Жалко, все разворочил (…
Как в итоге оказалось, отходил разъем жгута фонарей, который под капотом… Объжал, и все вновь заработало нормально. Из этого вывод, нечего сразу лезть в дебри, а начинать нужно с самого простого.
На этом собственно пока и все
@ИНСТАГРАММ
YOU_TUBE
@VK
Схема соединений заднего жгута проводов ГАЗель Бизнес.
Схема соединений заднего жгута проводов ГАЗель Бизнес.
Схема приведена на рисунке.
1, 2 – колодка соединения с передним жгутом проводов; 3 – топливный модуль; 4 – колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря; 5 – колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 – задний правый фонарь; 7 – задний левый фонарь; 8 – фонари освещения номерного знака.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Распиновка разъема задних фонарей газель
Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.
Электрическая схема автомобилей ГАЗ-3302, -2705
ГАЗ-3302, -2705 — “Газели” наиболее раннего выпуска комплектовались двигателями Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с. и Ульяновского завода, соответственно 90 л.с. Электропроводка этих моделей частично отличается от моделей с инжекторными двигателями в той части где осуществляется описание систем зажигания и дополнительными участками схем контролирующих датчиков.
Для того чтобы скачать электросхемы ГАЗ-3302, -2705 , кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”
- боковой указатель поворотников;
- указатель поворотников;
- блоки передних фар;
- лампы передних габаритных огней;
- лампа (дальний-ближний) фары;
- тумблер подсветки задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
- подсветка подкапотного пространства;
- светильники освещения задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
- светильник освещения кабины в передней части;
- плафоны (плафон для ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с двухрядным расположением сидений) грузового салона;
- реле включения стартера;
- центральный блок плавких вставок;
- электрогенератор;
- расположение стартёра;
- аккумуляторная;
- выключатель плюсовой клемы аккумулятора;
- кнопка управления дистанционно выключателем аккумулятора;
- реле-прерыватель сигнальной лампы стояночного тормоза;
- замок зажигания;
- выключатель сигнала ручного тормоза;
- датчик сигнальной лампы аварийного уровня тормозной жидкости;
- температурный датчик охл.жидкости тосола (воды);
- датчик температуры тосола (воды);
- датчик прибора визуального контроля давления масла;
- датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
- Тумблер противотуманных фар;
- главный переключатель режимов наружного освещения;
- нижний блок плавких вставок;
- выключатель электрического насоса системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);
Схема электрооборудования ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215
Дополнительно смотрим схему электропроводки “Газель” с новой панелью (405 двигатель):
Схема «ГАЗЕЛЬ» с 405 двигателем
Схема электропроводки полного качества и с описанием (4, 51 мб) — скачиваем ЗДЕСЬ.
Схема управления двигателем 405, приведена для примера. С полным качеством и описанием (1,35 Мб) — смотрим ТУТ.
Артикул: РК 3302-3724030-03 , артикулы доп.: СЦАЗ-2-6(В+Р)СБ6, 3302-3724030
Код для заказа: 145117
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__gazel_-20/lektroprovoda-112/#part96669″>Жгут по рамеЭлектрооборудование / Электропровода
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Схема электрооборудования автомобиля Газель
Схема электрооборудования автомобилей Газель с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указатель поворота; 2 — левая блок-фара; 3 — правая блок-фара; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — стартер; 6 — блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 — реле блок-фар; 8 — центральный переключатель освещения; 9, 10 — плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 — плафон освещения передней части кабины; 12 — электродвигатель стеклоомывателя; 13 — плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 — выключатель плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 — плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 — выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 — зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 — звуковые сигналы; 19 — реле звуковых сигналов; 20 — выключатель зажигания; 21 — реле стартера; 22 — генератор; 23 — аккумуляторная батарея; 24 — выключатель аккумуляторной батареи; 25 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 — электропривод крана отопителя; 27 — электронасос дополнительного отопителя; 28 — резистор электровентилятора отопителя; 29 — электродвигатель вентилятора отопителя; 30 — панель управления отоплением и вентиляцией (1 — выключатель крана отопителя; 2 — лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 — реле; 4 — выключатель элетровентилятора основного отопителя; 5 — выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 — верхний блок предохранителей (в салоне); 32 — нижний блок предохранителей (в салоне); 33 — подкапотная лампа; 34 — выключатель аварийной световой сигнализации; 35 — радиоприемник; 36 — резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 — электродвигатель дополнительного отопителя; 38 — выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 — выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 — плафон освещения подножки (для автобусов); 41 — плафоны освещения салона (правая сторона); 42 — плафон освещения салона (левая сторона); 43 — прикуриватель; 44 — выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 — правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 — реле указателей поворота; 48 — переключатель электрокорректоров фар; 49 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 — реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 — регулятор освещения комбинации приборов; 52 — разъем (колодка проводов) для подсоединения системы АБС; 53 — комбинация приборов; 54 — выключатель сигнала торможения; 55 — выключатель плафона освещения вещевого ящика; 56 — плафон освещения вещевого ящика; 57 — топливный модуль; 58 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4×4); 59 — реле управления стеклоочистителем; 60 — колодки системы управления двигателем; 61 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 — стеклоочиститель; 64 — датчик указателя давления масла; 65 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 — правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 — датчик скорости; 68 — выключатель ламп света заднего хода; 69 — задний фонарь (правый); 70 — фонари освещения номерного знака; 71 — задний фонарь (левый)
Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216: 1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала);4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем;19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).
Меньше контактов — меньше проблем!
Но! Придерживаюсь правилу — штатную проводку не замай!!!(не трогай)
вчера купил кабель 7*1.5 весь в резине 8 м, будет заменен весь задний жгут штатной проводки, включая саму колодку под капотом, 8 ми контактная, влагозащищенная, цвета практически совпадают, а в фонари введу провода как у тебя, без фишек, только места перехода кабеля с рамой будут спрятаны в шланг, ну и сам кабель в гофре будет к раме прикреплен на стяжках в верхней ее части. так надеюсь избежать неработающих стопов, габаритов во время эксплуатации автомобиля))
Ну и бензонасос в отдельную гофру, колодку тоже менять, кабель пвс 4*1,5 будет. скорее всего отдельный массовый провод на фонари, не с рамы.. или дополнительно, не решил еще. А вообще может пущу еще дополнительный кабель, чтобы избежать в задней части вообще каких либо скруток, (хоть и пропаиваю я их) получится отдельный провод из под капота на каждую лампу заднего фонаря, за исключением подсветки номерного знака.
Изменено 31 января, 2016 пользователем Slava44