Газель бизнес работает печка при выключенном зажигании

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема работает печка при выключенном зажигании

  • Автор темы

    макс перепелица

  • Дата начала

    29 Июл 2011

  • #1

Есть проблема — работа отопителя при выключеном зажигании!! И второе — стоит ли промежуточное реле на двигателе печки??? Помогите братцы

Последнее редактирование модератором: 2 Авг 2011

  • #2

Re: работает печька при выключином зажигание

если салон рестайлинг или двигатель крайслер то блок регулировки скорсти вращения вентилятора под замену. реле как таковых нет, за все отвечает этот блочек

  • #3

Re: работает печька при выключином зажигание

нет, панель старого образца!

Последнее редактирование модератором: 2 Авг 2011

  • #4

Re: работает печька при выключином зажигание

А поворотники или дворники при этом включаются??

  • #5

Re: работает печька при выключином зажигание

да поворотники, дворники, обогрев стекла зеркал, все вырубаеца а печька нет:(

  • #6

Re: работает печька при выключином зажигание

у тебя обороты печки регулируются крутилкой, правильно ? Конечно да. У тебя проблема с доп сопротивлением. На него идет постоянный плюс, оно электронное, вот электроника и гакнулась.

  • #7

Re: работает печька при выключином зажигание

нет, у меня рычажки ездят которые влево вправо. Печка включается кнопкой

Последнее редактирование модератором: 2 Авг 2011

  • #8

Re: работает печька при выключином зажигание

от кнопки выключается ? Если да то походу провод питающий печку сидит не на своем предохранителе

  • #9

Re: работает печька при выключином зажигание

завтра полезу посмотрю

  • #10

Re: работает печька при выключином зажигание

все осмотрел посмотрел все стоит на своих местах

  • #11

Re: работает печька при выключином зажигание

нет у меня рычашки есдят которые влево впрово. Печька включаеца кнопкой

Эта конструкция от 3110 не имеет ничего общего с 31105. У тебя + с замка через предохранитель идёт на выключатель , далее на моторчик отопителя .Если уверен в

дворники, обогрев стекла зеркал, все вырубаеца а печька нет

ищи где + попадает в эту цепь , при чём эта цепь в твоём случае должна быть оторвана от замка (в этом на расстоянии никто помочь не сможет):drinks:.Р.С. А без предохранителя печка не работает?

  • #12

Re: работает печька при выключином зажигание

без предохранителя не работает:)

Последнее редактирование модератором: 2 Авг 2011

  • #13

Re: работает печька при выключином зажигание

макс перепелица , для твоих симптомов характерна неисправность замка зажигания , но в этом случае по мимо печки ещё что то должно не отключаться (схемы нет под рукой чтоб сказать конкретней). В любом случае , если допустить что + в эту цепь попадает по мимо замка это что то тоже должно продолжать работать . Отсюда можно сделать вывод : такое возможно если накосячить с подключением проводов к колодке предохранителей , косяк в любом случае надо искать в ней. Напиши после чего появилась неисправность:drinks:. Р.С.

вот такая вот проблема стала работат печька при выключеном зажигание!

А кнопкой она выключается???

  • #14

Re: работает печька при выключином зажигание

Есть еще вариант, очень часто(когда провода за торпедой висят) бывает что тросик крана печки перетирает провода печки и дворников. Правда при этом происходит К.З., но все же, чисто теоритически возможно замыкание им плюса дворников на печку.

  • #15

Re: работает печька при выключином зажигание

чёт не пойму в чём проблема, провод «+» что в сторону замка идёт проверил и всё. ну или совсем на худой конец дабы избежать мистики прокинуть новый. но ИМХО всё должно решиться простым визуальным осмотром. Другого не дано. либо не туда подключен либо где-то коротит. Давно такая проблема ? После чего появилась?

  • #16

Re: работает печька при выключином зажигание

Есть еще вариант, очень часто(когда провода за торпедой висят) бывает что тросик крана печки перетирает провода печки и дворников. Правда при этом происходит К.З., но все же, чисто теоритически возможно замыкание им плюса дворников на печку.

С К.З. понятно , а с + не прокатывает : топик стартер утверждает

да поворотники, дворники, обогрев стекла зеркал, все вырубаеца а печька нет

, а если туда просто + подкинуть (ни чего не обрывая) так не получится.:):drinks:

  • #17

Встречаются Волги у которых мотор печки подключен постоянно, это похоже заводской глюк. Проще всего переподключить мотор печки после замка зажигания и всё.

  • #18

Toljan, это у тех, у кого 105-ая печка с крутилками. У них доп сопротивление электронное и туда приходит постоянный плюс. Вот когда электроника тупит, то транзистор не закрывается и
+ идет на мотор при выключенном зажигании

  • #19

Была такая беда!!! оставалась включеной только печка. проблема решилась заменой контактной группы замка зажигания. А обогрев з.стекла остается включенным???

  • #20

А обогрев з.стекла остается включенным???

да, все что работает от включенного зажигания, кроме самой системы зажигания, сидит на одном проводе замка, т.е. если печка работает, то и обогрев ( если кнопка включена )

Отопитель Газель-Бизнес. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Отопитель Газель-Бизнес.


Закрытая тема.
  1. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Очень прошу помощи. Нужна документация на отопитель Газели — Бизнес, особенно схема электрическая принципиальная системы отопления.
    Вроде автомобиль отечественный и выпускаться начал не вчера, а насчет документации — шаром покати. Сеть прошарил, насколько мог, доброго не нашел.
    По поводу неисправности говорить пока рано, данных у меня мало, без знаний копать не хочу. Но проблема заключается в том, что вентилятор отопителя дует только с утра. То есть завели, немного прогрели двигатель, включили печку, подул воздух. Но стоит выключить зажигание, и при последующем включении печка уже не работает. Ни на одной скорости, в т. ч. на максимуме.
    Но следующим утром она опять заработает, даже не утром, а через часа три-четыре после стоянки с заглушенным двигателем при сегодняшнем морозе м -23, то есть когда салон выстудится практически до температуры наружного воздуха.
    Извините за скудную инфу, понимаю, что данных крайне мало.
    Поэтому прошу помочь мне в первую очередь теоретически, то есть документацией.
    С огромной благодарностью за любую помощь.
    P/s
    Автомобиль 3302 с двигателем УМЗ, 2010 года выпуска.

    Последний раз редактировалось SNN; 26.01.2012 в 15:33.

  2. Аватар для Башкиров Владимир

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,889
    Адрес:
    Тольятти

    Там проблем с управлялкой много. Но в Вашем случае возможно подгорание контакта (+15) после зажигания, что приходит на блок управления отопителем. Прогрелся хорошо, и перестал работать. Самой схемы к сожалению нет, но думаю, что Вам надо в момент неработы отопителя пошевелить проводку и появятся признаки жизни климата. Принимайте машину в работу, расскажите, что увидели, с моей стороны помощь обещаю.

  3. Аватар для WDЖД

    offline

    наладчик ЖДСМ

    Регистрация:
    15.08.2008
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Зап.Сиб.жд Алтай. край

    Было подобное на маршрутке — не до конца был вставлен разьём (после установки магнитолы…).

  4. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

  5. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Уважаемые, здравствуйте!
    Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес…
    И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
    Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
    а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
    б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
    Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).

    Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.

    Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.

    У кого какие соображения?

    Добавлено через 10 минут

    Шевелил во время работы. Не остановился моторчик.
    Водитель шевелил во время НЕработы. Не заработал.

    Последний раз редактировалось SNN; 01.02.2012 в 16:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для М.А.Г

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Курганская обл.

    Была похожая ситуация с ГАЗ-31105 мотор отопителя жил своей жизнью и еще не доробатывал соленоид заслонки (гор-хол) причина оказалась бональной небыло контакта в штекере к панельке управления причем один из двух штекеров небыл дослан до режима фиксации. Видимо на заводе так как клиент первый хозяин говорит что никто никуда нелазил.

  7. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    В моём случае разъёмы были вставлены до фиксации. Заслонки работают штатно.

  8. Аватар для коса

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.09.2010
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    г.чебоксары

    [QUOTE=SNN;902626]Уважаемые, здравствуйте!
    Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес…
    И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
    Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
    а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
    б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
    Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).

    Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.

    Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.

    У кого какие соображения?

    Добавлено через 10 минут

    Вывод коли не дизель то торпеду снимать НЕ надо, коли камень (куменнс) мать яго 2-а человека 3-3.5 ч работы(снять торпеду) НО при навыке, есть 2-а хитрых винтика инжинера его мать его тёщу ВСПОМНИШ и не раз….

  9. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Не дизель, УМЗ бензиновый, 4216. Подскажите, как не снимая торпедо, поменять двигатель вентилятора печки. Пожалуйста.

  10. Аватар для haldey

    offline

    диагностика автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2008
    Сообщений:
    181
    Адрес:
    Ачинск

    если бизнес,то нужно снимать панель и отопитель. сам двигатель отопителя надежный.Причина скорее в регуляторе

  11. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

  12. Аватар для салмыш

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    12.12.2008
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Оренбург

    Вложения:

  13. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

  14. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

  15. Аватар для Vittl

    offline

    Авто

    Регистрация:
    30.01.2008
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Казахстан, Актобе

    Кто сталкивался с ремонтом самих блоков управления печкой 31105-8121020?
    Ищу рабочую прошивку пика или зашитые процы(Куплю с десяток)

  16. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

  17. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,675
    Адрес:
    Волгоград

    Это как сказать.За последние две недели два мотора поменяли.Один на Бизнесе,один на 31105 со старой торпедой (3110),но новой панелью управления с крутилками.Моторы одинаковые SPAL.Симптомы отказа такие же ,как в начале темы.В обоих случаях пришлось торпедо снять полностью,а затем корпус отопителя.

  18. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    И у нас еще на одном «Бизнесе» вышел из строя мотор ф. Spal.
    Вывод: ненадёжны они, хоть и не в России сделаны.

    А наши водители на один из «Бизнесов» поставили вентилятор от Волги, с подрезкой лопастей. Мне показали только результат в виде сильно шумящей печки, а интересно было бы посмотреть, как они такой мотор туда вкрячили.

  19. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 81  

Рекомендуемые сообщения

058
  

0



058

Здравствуйте! при выкл и вкл зажигания на дисплее отопителя температура становится на максимум.И так через раз убавляешь,выкл зажигание вкл снова максимум.

FAQ по блоку управления отопителем Бизнес


Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
  

915



УТЮГ888

Здравствуйте! при выкл и вкл зажигания на дисплее отопителя температура становится на максимум.И так через раз убавляешь,выкл зажигание вкл снова максимум.

…левая ручка от 0 до 99 правая мощность отопителя-шкала по возрастанию.убери всё в ноль и отключи обдув лобового стекла и циркуляцию…


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрбас
  

2



Юрбас

Помогите советом ! Как добраться до моторчика отопителя (отказал проклятый) в газели-бизнес или киньте ссылочку. Заранее спасибо.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион
  

7



Леха-35регион

Помогите советом ! Как добраться до моторчика отопителя (отказал проклятый) в газели-бизнес или киньте ссылочку. Заранее спасибо.

Ну во первых снимай всю тропеду .Дальше все увидишь .Детально с разборкой подскажу только завтра .

Или обратись к диллеру .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kasper 52 RUS
  

2



Kasper 52 RUS

Обратиться к диллеру, на мой взгляд самый одекватный выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
  

915



УТЮГ888

Ну во первых снимай всю тропеду .Дальше все увидишь .Детально с разборкой подскажу только завтра .

Или обратись к диллеру .

.ненадо пока снимать-бизнесторпеду.разобрать надо центральную часть…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрбас
  

2



Юрбас

.ненадо пока снимать-бизнесторпеду.разобрать надо центральную часть…

торпеда литая пилить ее что ли… Буду снимать однако О результате расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grafinchik
  

5



grafinchik

Вот мля,опять с БИЗНЕСОМ проблема,»ДОРАБОТАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ» :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион
  

7



Леха-35регион

.ненадо пока снимать-бизнесторпеду.разобрать надо центральную часть…

Если не ошибаюсь надо смотреть мануал .То для снятия моторчика отпителя .Нужно снятть тропеду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
  

915



УТЮГ888

торпеда литая пилить ее что ли… Буду снимать однако О результате расскажу.

…по «варварски» ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

doxlik001
  

2



doxlik001

Если не ошибаюсь надо смотреть мануал .То для снятия моторчика отпителя .Нужно снятть тропеду .

снимать торпеду не нужно. весь пластик с нее снимается очень легко. и остается только металический каркас на котором висит печка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
  

7 812



Алексей Ф.

Да-а! Проблема та ещё с заменой моторчика печки на «Бизнесе» !!Брату устанавливали подогреватель сегодня и не смогли добраться до моторчика печки,что бы подключить автоматическое включение отопителя .Всего то надо было добраться до проводов моторчика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ванёк512
  

26



ванёк512

Да-а! Проблема та ещё с заменой моторчика печки на «Бизнесе» !!Брату устанавливали подогреватель сегодня и не смогли добраться до моторчика печки,что бы подключить автоматическое включение отопителя .Всего то надо было добраться до проводов моторчика..

Ребят кто нашёл способ подключится к отопителю Бизнеса? Центральную часть разбирал там не долесть, разъём от климата — все провода тонкие, а на блоке предохранителей на предохранителе отопителя постоянный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

135
  

5



135

мда, русский автопром… :(

держу пари, темка это часто апаться будет.

У меня тоже появилась проблема с этим блоком.

Кратко :

последние настройки были таковы : обдув на ноги и лобовое, температура мах, обороты вентилятора 0. Машину заглушил. Утром завел, прогрел, прибавил обороты вентилятора на 50%… и ТУТ … проходит 3 сек. печка выкл. и что только не делаю, все сбрасывается на те настройки ,что оставались с вечера.

Если у кого есть какие мысли , буду рад помощи. Спасибо.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

135
  

5



135

вот такой блок

post-39898-1300733354_thumb.jpg


Изменено 21 марта, 2011 пользователем 135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балламут
  

1



Балламут

мда, русский автопром… :(

держу пари, темка это часто апаться будет.

У меня тоже появилась проблема с этим блоком.

Кратко :

последние настройки были таковы : обдув на ноги и лобовое, температура мах, обороты вентилятора 0. Машину заглушил. Утром завел, прогрел, прибавил обороты вентилятора на 50%… и ТУТ … проходит 3 сек. печка выкл. и что только не делаю, все сбрасывается на те настройки ,что оставались с вечера.

Если у кого есть какие мысли , буду рад помощи. Спасибо.

Возможно непропай платы блока управления, проц. дохлый, может и кондер какой дохлый, сопля висит . Если на гарантии то съезди и поменяй, а так вскрой блок посмотри (сам сегодня вскрывал датчик температуры от БК туда к решоточки выводил, он не опломбирован)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хитрый
  

0



Хитрый

Потёк антифриз в кабину (не сильно так, по чуть-чуть), на следующий день печка перестала дуть горячим. Электроклапан на зиму был отключён. При подключении ничего не меняется. Патрубки горячие оба. Грешу на грёбаные заслонки электрические. Хотя, тогда при чём тут течь тосола? Или оно само по себе?

Короче, как и что самому посмотреть можно?

Затрахало уже на СТО ездить. Ни сил, ни времени нет.

Да, такая же проблема была зимой, её решило отключение электроклапана. Антифриз тогда не тёк.


Изменено 3 мая, 2011 пользователем Хитрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandr*bot1k
  

0



Alexandr*bot1k

Здравствуйте! при выкл и вкл зажигания на дисплее отопителя температура становится на максимум.И так через раз убавляешь,выкл зажигание вкл снова максимум.

Она сначала так глючит, а потом, через какое-то время дохнет :blink: Кстати кто знает каталожный номер, чтобы ее можно было где-нибудь заказать и сколько этот блок стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Она сначала так глючит, а потом, через какое-то время дохнет :blink: Кстати кто знает каталожный номер, чтобы ее можно было где-нибудь заказать и сколько этот блок стоит ?

У нас по магазинам от 5 до 6,5 рублей!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandr*bot1k
  

0



Alexandr*bot1k

У нас по магазинам от 5 до 6,5 рублей!!! :lol:

Дорогая штука однако, а в каких магазинах( деталях машин или на рынке) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Дорогая штука однако, а в каких магазинах( деталях машин или на рынке) ?

Цена по городу в магазинах.С ценами на рынке это тебе к Утюгу.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandr*bot1k
  

0



Alexandr*bot1k

Так, выкладываю номер) может кому-нибудь пригодиться:

— на плате ZZ. 8121091

— на корпусе 2705.

ZA. 31105 — 8121020

Может можно плату найти, подешевле будет, но полубому дефицит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vorkutinec
  

2



vorkutinec

Дорогие мои Газелеводы ,подскажите пожалуйста:

Начались морозы и я услыщал как посвистывыет моторчик печки при чём на малых и средних оборотах

Это происходит только на улице(-10),переключаю на режим вентиляции(ВСАСЫВАЕТ С САЛОНА),свист срази пропадает,

свист не очень сильный (НО РАЗДРОЖАЕТ)

Подскажите как избавиться от этого,я уж думал что на новой газели Этого не будит

Жду ответов….спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРГЕЙ 2011
  

0



СЕРГЕЙ 2011

Всем привет! Мужики кто может помогите с дельным советом! Купил недавно Газель-бизнес пробег 4000 км Начались проблемы с печкой!

В помещении и когда тепло на улице(было) работает все нормально.Дует горячий воздух!Недавно по трассе вруг пошел холодный воздух! Сейчас, на месте стоишь, еле-еле теплый начинаешь двигаться начинает постепенно идти холодный! Патрубки горячие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grinser2006
  

0



grinser2006

Всем привет! Мужики кто может помогите с дельным советом! Купил недавно Газель-бизнес пробег 4000 км Начались проблемы с печкой!

В помещении и когда тепло на улице(было) работает все нормально.Дует горячий воздух!Недавно по трассе вруг пошел холодный воздух! Сейчас, на месте стоишь, еле-еле теплый начинаешь двигаться начинает постепенно идти холодный! Патрубки горячие.

Проверь работает ли электро кран отопителя ,если да -то воздушная пробка в системе, под бардачком есть краник ним и страви .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 81  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Я езжу на ГАЗ 31
Тюмень, Россия

Добрый день коллеги. Проблема с вентилятором отопителя (печки) — он не выключается! Началось за несколько дней до НГ. Вначале при выключенном регуляторе оборотов вентилятора и выключенном зажигании вентилятор включался на малую скорость. В одно утро с сожалением увидел пустой аккумулятор — ночью включился вентилятор.
Сейчас вентилятор работает всегда на полных оборотах при включенном и выключенном зажигании. На регулятор оборотов не реагирует. Так же нет реакции если отсоединить блок управления отопителя (три «крутилки»), т.е. он не причем. Отключаю только с помощью вытаскивания первого предохранителя в левом блоке, либо
штекерный разъем за «бардачком» (уже демонтировал и полку и «бардачек»). Предохранители все в норме что под капотом что в салоне.
Что может быть и где искать?

Вопрос решен. www.drive2.ru/users/victo…/288230376151851148/#post

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. ОlgА

    ОlgА
    Активный участник

    Хелп, плиз! У меня Матиз.
    До этого все работало как надо, т.е. глушу двигатель, печка тоже глохнет. Сегодня утром выхожу из машины, вытаскиваю ключ зажигания-печь как работала, так и работает. И кнопка обогрева заднего стекла тоже работает.
    Если перевести переключатель печки в положение «выкл», то она не шумит. Но раньше то такого не было….не нравится мне так!
    В чем может быть проблема?? Что делать? Сколько стоит?

    ———- Сообщение добавлено 17.02.2017 15:31 ———-

    Сегодня была у автоэлектрика, он поменял реле (оплавилось оно), но проблема то не решилась. Но он считает, что все и так хорошо.

  2. ОlgА, скорее всего дело в замке зажигания, не помню я что-то на Матизах отдельного реле на приборы комфорта..


  3. ОlgА

    ОlgА
    Активный участник

    В блоке предохранителей верхнее четырехконтактное 30 А реле было оплавлено.

  4. так, значит оплавиться может и не только реле, а еще и пластиковый корпус блока реле и предохранителей, и там , контакты прижаться друг к другу..


  5. ОlgА

    ОlgА
    Активный участник

    Xolodok, т.е. получается надо менять блок предохранителей?

    ———- Сообщение добавлено 17.02.2017 16:03 ———-

    Я еще думаю, если бы замкнуло контакты, она бы наверное вообще не выключалась? Только надо было бы акк. отсоединять?
    Хотя я же вообще бестолочь в этих вопросах(((

  6. ОlgА, надо его внимательно осмотреть, возможно, что и не надо будет сам блок менять.
    Вам предстоит поменять мотор печки, скорее всего он вызывает черезмерную нагрузку на цепь.
    Есть такая стадия умирания эл.моторов — еще работает, но потребляет бОльший ток, по сравнению с номиналом.


  7. ОlgА

    ОlgА
    Активный участник

    Xolodok, …как все печально((((
    Спасибо за консультацию. Буду искать теперь электрика…

  8. бывают машины где печка без реле через замок коммутируется?

  9. Гадалки …схема открывается и смотрится.

  10. А если муж заболеет поносом тоже его смените)))

  11. Монтажник, точно, причем на автоэлектрика:)

  12. ОlgА, помню, мы с вами по поводу энергосистемы Волгоградской области общались и вы так прямо со знанием дела писали по однолинейке, неужели такая ерунда вызвала у вас вопросы?
    Коли разбираетесь в однолинейках, скачиваете схему от матизки, ищете, по какому пути ток от аккумулятора доходит до двигателя печки и до обогрева заднего стекла ну и делаете выводы.
    Тут уже правильно написал увгн Холодок по поводу причин такого поведения аутомобиля.
    Я бы ещё проверил работу печки при разных положениях регулятора (обычно скорость вращения вентилятора печки регулируется с помощью резистора мощного с отводами). Если на самом малом положении печка не дует, то это означает, что двигатель печки по каким-то причинам потребляет избыточный ток и его надо менять, тогда не мешкая выключайте вентилятор в ноль, иначе можете поджарить этот самый резистор или последовательно включённый с ним термопредохранитель.

  13. Вышеперечисленные потребители висят на 2-м зажигании. Которое отрубается на время вращения стартера. Теоретически еще дворники должны работать.
    Отдельного реле на коммутацию его нет. Напрямую с замка. Под капот не уходит. От замка в салонный блок (слева снизу на стойке) а дальше по потребителям.
    Либо контактная группа замка либо приплавилось IGN2 к 30. 80% что контактная группа замка.

  14. Фигасе. Копеечная экономия. А если копнуть?

  • Закрыть Меню
  • Волгоградский форум

    • Поиск сообщений
    • Последние сообщения
  • Пользователи

    • Выдающиеся пользователи
    • Зарегистрированные пользователи
    • Сейчас на форуме
  • Поиск

Автор темы

vinogorskiy

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.03.2012
Откуда: moskva
Авто: Citroen Jumper
Возраст: 63

 

Мотор печки работает при включенном зажигании но при заглуше

мотор печки работает при включенном зажигании, но при заглушенном двигателе.
При работающем моторе,печка перестаёт работать ,бывает через некоторое время включается,
на некоторое время, а потом не дует
что делать ?на сервисе был там електрики не рубят проблему
на всякий случай поменяли реле моторчика . предохранитель 44 15а цел
может у кого был симптом или есть идеи машине 2500 км

на машине полная вебаста и кондер . Хорошо зима кончается! Помогите кто может!

Аватара пользователя

derbec

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва — Купавна
Авто: Боксер форева

 

Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг

Сообщение

derbec » 06 апр 2012, 02:37

Плавающий эффект,

vinogorskiy:При работающем моторе,печка перестаёт работать

А если заглушить не выключая зажигания, снова включается?

Добавлено спустя 58 секунд:
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заглуше

vinogorskiy: машине 2500 км

Куплена новой у официалов?

Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Автор темы

vinogorskiy

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.03.2012
Откуда: moskva
Авто: Citroen Jumper
Возраст: 63

 

Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг

Сообщение

vinogorskiy » 06 апр 2012, 08:46

а, как заглушить не выключая зажигания ? Включить 6 передачу на ручнике ? попробую напишу, пока спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заглуше
Да ,Куплена новой у официалов.

Автор темы

vinogorskiy

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.03.2012
Откуда: moskva
Авто: Citroen Jumper
Возраст: 63

 

Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг

Сообщение

vinogorskiy » 06 апр 2012, 14:55

зажигание не выключал ,глушил .Печка заводилась .Сегодня тепло ,слава богу,работал-то включалась то выключалась сама !

Аватара пользователя

Pasha.l64

Врос
Врос
Всего сообщений: 547
Зарегистрирован: 04.06.2011
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Котлас
Авто: Citroen Jumper,2008,фургон L2H2,2.2,120л.с.
Возраст: 58

 

Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг

Сообщение

Pasha.l64 » 06 апр 2012, 15:40

а как полная вебаста у дилера.машина что 2010?может где контакты поокислялись.попробуй кандей включить на заведеной и при включенной печке,загорится или нет огонек кандея у кнопки.

Аватара пользователя

derbec

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва — Купавна
Авто: Боксер форева

 

Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг

Сообщение

derbec » 06 апр 2012, 20:17

Где то совсем херовый контакт, видимо от вибрации окончательно пропадает, я бы начал с переключателя режимов вентилятора.

Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Автор темы

vinogorskiy

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.03.2012
Откуда: moskva
Авто: Citroen Jumper
Возраст: 63

 

Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг

Сообщение

vinogorskiy » 07 апр 2012, 00:30

кандей включался и работал огонёк горел . при заглушенном двигателе но включеном зажигании печной регулятор работает правильно. может быть к печке 2 питания подходит и реле какоето врёт ,но какое и зачем такая сложность ?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заглуше
вебасту доделывали у дилера в салоне. была не полная.

Аватара пользователя

derbec

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва — Купавна
Авто: Боксер форева

 

Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг

Сообщение

derbec » 07 апр 2012, 04:32

vinogorskiy:вебасту доделывали у дилера в салоне. была не полная.

Хорошая зацепка, То есть вебасто работает автономно и вентилятор печки в том числе? Если так, то почти 100% электрик криво свою работу сделал, его и надо трясти, чтобы цепь проверил.
Чтобы кабина прогревалась без пуска двигателя, они мудрят с цепью подключения вентилятора отопителя, здесь и есть неисправность, за того, кто делал плохого не скажу, но думаю что надо срочно это решить, пока не полыхнуло.

Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Автор темы

vinogorskiy

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.03.2012
Откуда: moskva
Авто: Citroen Jumper
Возраст: 63

 

Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг

Сообщение

vinogorskiy » 07 апр 2012, 09:53

спасибо, за вариант, в сервис записан на 22 апреля ,если есть ещё идеи пишите буду ждать.А пока буду мёрзнуть.

igorvikstar

Врос
Врос
Всего сообщений: 363
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: Волгоград
Авто:

 

Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг

Сообщение

igorvikstar » 07 апр 2012, 13:39

vinogorskiy:спасибо, за вариант,

Да здесь без вариантов, кривые руки ОД и это не первый случай, а после установки ОД автосигнализаций, вообще счёту не поддаются случаи отказа электроники на новых машинах.

Шершавого всем асфальта.

Автор темы

vinogorskiy

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.03.2012
Откуда: moskva
Авто: Citroen Jumper
Возраст: 63

 

Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг

Сообщение

vinogorskiy » 08 апр 2012, 10:25

Здравствуйте,спасибо всем. Вчера вроде-бы выявилась одна закономерность включения и выключения печки.
1.Мотор холодный работает, печь не дует
2.Мотор прогревается стрелка температуры поднимается чуть выше 2-го деления,-печь включается.
3.Стрелка чуть выше третьего деления ,печка вырубается , стрелка движется дальше.
4.Глушу мотор выхожу по делам —мотор остывает — включаю зажигание, если стрелка в указанном секторе,запускаю мотор — печь дует до, чуть выше третьего деления, потом вырубается.
Замечено раз 5.может это уже конкретный симптом?

олегпилюлька

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 07.08.2012
Детей: 6
Профессия: водитель скорой
Откуда: москва
Авто: пежо боксер скорая 2007гв
Возраст: 45

 

Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг

Сообщение

олегпилюлька » 14 авг 2012, 14:33

тоже было такое. там от вебасто который догреватель движки, проводок на вторую скорость вентилятора шол, пока оторвали.

Аватара пользователя

Frosco

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 49

 

Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг

Сообщение

Frosco » 15 авг 2012, 18:52

Все правильно. Это доп.функция подогрев салона, только не понятно, почему печь выключается после второго деления.

Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

aymer2

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 29.09.2012
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT DUCAT,2007 250 2,3td

 

Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг

Сообщение

aymer2 » 18 окт 2012, 18:59

Всем привет!!Подскажите что за датчик стоит в вентиляторе печки?а то чего то у меня провод средний оплавился?

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

 

Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг

Сообщение

S-master » 19 окт 2012, 18:04

aymer2, о каком датчике речь? может всё же резистор Изображение

Отопитель Газель бизнес

Отопитель Газель бизнес принцип работы.

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.
Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.

Отопитель Газель бизнес устройство.

Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.
Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель. Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.

Обороты электродвигателя регулируются плавно, поворотом рукоятки на блоке управления, за счёт электронного регулятора расположенного на корпусе отопителя. Для доступа к нему, как и доступа, практически ко всем элементом отопитель газель бизнес кранотопителя, необходимо снимать переднюю панель полностью. Единственное что можно сменить без снятия панели это радиатор отопителя. Для его смены достаточно снять бардачок.

 Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.

Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.

Проверка крана отопителя.

При эксплуатации отопителя Газель бизнес может появиться проблема подачи горячего воздуха при включении вентиляции или наоборот холодного воздуха при включении отопителя. Причина в том, что не срабатывает кран отопителя. Он не открывает или не перекрывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Конструкция крана достаточно простая и в то же время несколько сложнее аналогичного крана установленного на Газель рестайлинг. Всё дело во встроенном блоке управления краном,

Для поиска причины отказа крана отопителя понадобится кусок медного провода и контрольная лампа. Специальных знаний и навыков для определения неисправности не нужно.

Для начала необходимо проверить наличие плюса и минуса на разъёме подключенном к крану. Делается это контрольной лампой подключив её щупы (провода) к черному и белому проводу разъёма. Если контрольная лампа не горит, то переместите провод подключенный к чёрному проводу на металлическую деталь двигателя где есть хороший минус. В том случае если лампа загорит, то устраните обрыв в чёрном проводе или зачистите его крепление к кузову. Если лампа и в этом случае не загорит,то  необходимо проверить предохранитель F13 и исправность провода от него до разъёма.

При наличие плюса и минуса на разъёме небольшим куском медного провода попеременно соедините чёрный провод с коричневым и зелёным проводом. При исправном редукторе крана отопителя будет слышен характерный звук его работы. Если ни чего не происходит, то кран необходимо заменить.

Проверка моторедукторов.

Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.

Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.

Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.

Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окОтопитель Газель бизнесна будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.

Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.

Если контрольная лампа не горит, при проверке питания, неисправен регулятор оборотов. При неисправности регулятора оборотов, временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период.

Как снять отопитель Газель бизнес и разобрать его в виду большой трудоёмкости описать тут не имеется возможности, но подробную инструкцию с фотографиями Вы можете скачать с файлообменника «Отопитель Газель».

Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения отопитель Газель бизнес и вентиляции.

Отопитель Газель бизнес схема газель бизнес

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес рефрижератор в лизинг для физических лиц
  • Газель бизнес руководство по ремонту скачать бесплатно
  • Газель бизнес скорая помощь технические характеристики
  • Газовая колонка занусси гаснет во время работы причины
  • Газовая служба белоусово калужской области часы работы