Газель бизнес почему проваливается педаль тормоза

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 12  

Рекомендуемые сообщения

С@нёк
  

0



С@нёк

Были тормоза норм брали все колёса и педаль в середине где то была,потом как то в деревню поехал 50 км и тут жму на педаль она проваливается до упора и юзом идут тока передние,вечером с братом прокачали был воздух в обоих задних цилиндрах,тормозить стала как раньше,ездил где то недельку по городу,потом опять погнал в деревню 80 км проехал и опять всё стало также, педаль в конце и берут юзом тока передние,снова прокачали опять был воздух в обоих задних цилиндрах,стало норм,опять поездил и снова так же стало.

Посмотрел цилиндры не бегут, колодки норм,трубки сухие,распределитель сухой,ваккумник робит, тормозуха не уходит!!!

Народ подскажите что может быть???? думаю цилиндр под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rockstrelok
  

2



Rockstrelok

Были тормоза норм брали все колёса и педаль в середине где то была,потом как то в деревню поехал 50 км и тут жму на педаль она проваливается до упора и юзом идут тока передние,вечером с братом прокачали был воздух в обоих задних цилиндрах,тормозить стала как раньше,ездил где то недельку по городу,потом опять погнал в деревню 80 км проехал и опять всё стало также, педаль в конце и берут юзом тока передние,снова прокачали опять был воздух в обоих задних цилиндрах,стало норм,опять поездил и снова так же стало.

Посмотрел цилиндры не бегут, колодки норм,трубки сухие,распределитель сухой,ваккумник робит, тормозуха не уходит!!!

Народ подскажите что может быть???? думаю цилиндр под капотом

Мож в регуляторе давления проблема раз тока в задние воздух идет


Изменено 17 июня, 2010 пользователем Rockstrelok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truckdriver
  

4



truckdriver

Были тормоза норм брали все колёса и педаль в середине где то была,потом как то в деревню поехал 50 км и тут жму на педаль она проваливается до упора и юзом идут тока передние,вечером с братом прокачали был воздух в обоих задних цилиндрах,тормозить стала как раньше,ездил где то недельку по городу,потом опять погнал в деревню 80 км проехал и опять всё стало также, педаль в конце и берут юзом тока передние,снова прокачали опять был воздух в обоих задних цилиндрах,стало норм,опять поездил и снова так же стало.

Посмотрел цилиндры не бегут, колодки норм,трубки сухие,распределитель сухой,ваккумник робит, тормозуха не уходит!!!

Народ подскажите что может быть???? думаю цилиндр под капотом

попробуй задние колодки подвести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
  

1 653



Кедр

Может главный тормозной цилиндр гоняет туду сюда тормозуху , чуть создаешь давление и манжет не держит и тормозуха не уходит ! Попробуй поменять манжеты , а лучше главный полностью (будешь если весь менять , новый не поленись разбери промой , с завода остаётся стружка , поставил раз качнул мажет готов ) потому как я знаю раз не стал работать меняешь через не много времени опять не работает!

Хотя может и колдун, так тысяч 100000 назад напрямую сделал если тормозят то чепыре!


Изменено 17 июня, 2010 пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rockstrelok
  

2



Rockstrelok

Может главный тормозной цилиндр гоняет туду сюда тормозуху , чуть создаешь давление и манжет не держит и тормозуха не уходит ! Попробуй поменять манжеты , а лучше главный полностью (будешь если весь менять , новый не поленись разбери промой , с завода остаётся стружка , поставил раз качнул мажет готов ) потому как я знаю раз не стал работать меняешь через не много времени опять не работает!

Хотя может и колдун, так тысяч 100000 назад напрямую сделал если тормозят то чепыре!

Че за колдун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rockstrelok
  

2



Rockstrelok

у меня зимой не было задних тормозов и виновен был колдун..я новый ставил…но он ведь отвечает за работу задних тормозов когда машина груженая…но он может течь так что незаметишь..или главный накрылся…

Дак колдун это и есть регулятор давления чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
  

1 653



Кедр

колдун это регулятор давления задних тормозов…

Да,да :lol: колдун — волшебник !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rustam
  

0



rustam

Может главный тормозной цилиндр гоняет туду сюда тормозуху , чуть создаешь давление и манжет не держит и тормозуха не уходит ! Попробуй поменять манжеты , а лучше главный полностью (будешь если весь менять , новый не поленись разбери промой , с завода остаётся стружка , поставил раз качнул мажет готов ) потому как я знаю раз не стал работать меняешь через не много времени опять не работает!

Хотя может и колдун, так тысяч 100000 назад напрямую сделал если тормозят то чепыре!

а тех осмотр как проходишь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey711
  

0



Andrey711

У меня месяц назад была такаеже х..я, поменял главный и все в норму пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масел72
  

0



масел72

Были тормоза норм брали все колёса и педаль в середине где то была,потом как то в деревню поехал 50 км и тут жму на педаль она проваливается до упора и юзом идут тока передние,вечером с братом прокачали был воздух в обоих задних цилиндрах,тормозить стала как раньше,ездил где то недельку по городу,потом опять погнал в деревню 80 км проехал и опять всё стало также, педаль в конце и берут юзом тока передние,снова прокачали опять был воздух в обоих задних цилиндрах,стало норм,опять поездил и снова так же стало.

Посмотрел цилиндры не бегут, колодки норм,трубки сухие,распределитель сухой,ваккумник робит, тормозуха не уходит!!!

Народ подскажите что может быть???? думаю цилиндр под капотом

думал что колдун снял, поставил тройник, не смог прокачать ,оказался главный на думаешь снимать колдуна покупай сразу новые трубки все гнилое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey31
  

0



andrey31

Колдун вообще на хрен не нужен,мое мнение,чего колодки беречь,главное чтоб тормоза нормальные были,без него педалька тверже,мне так больше нравится,зад берет раньше,потом перед.А техосмотр,у нс туда не смотрят вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паша 63
  

1



паша 63

» провалилася педалька всё пипец сказал виталька «

Колдун вообще на хрен не нужен,мое мнение,чего колодки беречь,главное чтоб тормоза нормальные были,без него педалька тверже,мне так больше нравится,зад берет раньше,потом перед.А техосмотр,у нс туда не смотрят вообще

и передние тормоза дольше ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
  

159



vingod

а у меня педаль тонуть стала. тормоз держиш а педалька потихоньку уходит, подумал манжеты съело т.к. тормозуха чёрная стала

за 10-15сек полностью

сегодня поменял гтц, стало брать почти в самом конце, сегодня ещё колодки разведу, завтра посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazeksys
  

6



Gazeksys

Та же самая проблема, вообще машина прошла 100000 и начались проблемы, просто ужас. Но ладно, теперь начали пропадать тормоза, работать начинают в самом конце, воздуха нигде нет и нигде не течет, что это черт возьми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
  

731



aleks2

Та же самая проблема, вообще машина прошла 100000 и начались проблемы, просто ужас. Но ладно, теперь начали пропадать тормоза, работать начинают в самом конце, воздуха нигде нет и нигде не течет, что это черт возьми?

сегодня тоже провозился с тормозами,так и не сделал.наверно главный точно надо менять.колдун отцепил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НИК 464
  

4



НИК 464

Та же самая проблема, вообще машина прошла 100000 и начались проблемы, просто ужас. Но ладно, теперь начали пропадать тормоза, работать начинают в самом конце, воздуха нигде нет и нигде не течет, что это черт возьми?

Похожая проблема. Проезжаешь 10-15 километров не нажимая на тормоз и тормозов нет. Только с 2-3 нажатия на педаль. Когда по городу вроде все нормально. Поменял главный тормозной-изменений нет. Теперь грешу на колдуна:на груженой машине почему то все нормально работает. Пробег 180.000


Изменено 28 октября, 2010 пользователем НИК 464

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

семён 1987
  

0



семён 1987

провалилась педаль тормоза , тормажение идёт но в самом конце (колом) , в сестеме воздуха нет , поменял главный тормазной вместе с вакумом результат нулевой . накачевает со второго качка отпускаешь секунд 5 и сново провал колдуна нет , что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
  

74



MetalVoice

Задний тормозной цилиндр смотри , вывеси по очереди задние колёса и вращая их ,его смотри какое не блокируется с первого раза, там и проблема твоя кроется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
  

1 883



AHдрей

провалилась педаль тормоза , тормажение идёт но в самом конце (колом) , в сестеме воздуха нет , поменял главный тормазной вместе с вакумом результат нулевой . накачевает со второго качка отпускаешь секунд 5 и сново провал колдуна нет , что может быть ?

Задние колодки подвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

REgion 44
  

0



REgion 44

Колдун вообще на хрен не нужен,мое мнение,чего колодки беречь,главное чтоб тормоза нормальные были,без него педалька тверже,мне так больше нравится,зад берет раньше,потом перед.А техосмотр,у нс туда не смотрят вообще

зимой на пустой опасно,жопу будет закидывать,лучше чтоб перед чуть раньше хватал

Были тормоза норм брали все колёса и педаль в середине где то была,потом как то в деревню поехал 50 км и тут жму на педаль она проваливается до упора и юзом идут тока передние,вечером с братом прокачали был воздух в обоих задних цилиндрах,тормозить стала как раньше,ездил где то недельку по городу,потом опять погнал в деревню 80 км проехал и опять всё стало также, педаль в конце и берут юзом тока передние,снова прокачали опять был воздух в обоих задних цилиндрах,стало норм,опять поездил и снова так же стало.

Посмотрел цилиндры не бегут, колодки норм,трубки сухие,распределитель сухой,ваккумник робит, тормозуха не уходит!!!

Народ подскажите что может быть???? думаю цилиндр под капотом

меняй главный в нем все дело,у меня что то подобное было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

REgion 44
  

0



REgion 44

всего скорее колодки уже голые накладок нет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
  

46



слесарь3

Кедр уже писал выше! Главный цилиндр! Скорее всего манжета изношена и подсасывает воздух через шток, что от педали идет! Наверняка, если на гофру надавить и тормозуха потечет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

семён 1987
  

0



семён 1987

Задний тормозной цилиндр смотри , вывеси по очереди задние колёса и вращая их ,его смотри какое не блокируется с первого раза, там и проблема твоя кроется .

и правда полторы недели назад ставил левый задний новый сегодня разобрал оказался заклинивший , заменил на новый правда провал остался . может ли из-за износа передних одна сторона проктически новые другая остаток меньше половины .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич
  

2 174



Аркадич

Были тормоза норм брали все колёса и педаль в середине где то была,потом как то в деревню поехал 50 км и тут жму на педаль она проваливается до упора и юзом идут тока передние,вечером с братом прокачали был воздух в обоих задних цилиндрах,тормозить стала как раньше,ездил где то недельку по городу,потом опять погнал в деревню 80 км проехал и опять всё стало также, педаль в конце и берут юзом тока передние,снова прокачали опять был воздух в обоих задних цилиндрах,стало норм,опять поездил и снова так же стало.

Посмотрел цилиндры не бегут, колодки норм,трубки сухие,распределитель сухой,ваккумник робит, тормозуха не уходит!!!

Народ подскажите что может быть???? думаю цилиндр под капотом

Есть мнение,что когда долго едешь по трясучке тормозуха пузырится и из-за этого увеличивается ход тор педали!У самого такая же беда,хотя все тормазные новые.Кстати лично наблюдал только на газели.Замена гтц не помогла.  :(


Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Аркадич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе
  

119



ХоСе

Если бы было всё как Вы пишите, то я бы всё время тормоза качал :) . Проверьте «колдун», скорее всего он воздух подсасывает…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 12  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Газель Соболь. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном циллиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного циллиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.
Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.
Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.
Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

  • #2

Перепускает ГТЦ. Жидкость не будет видимо уходить. Либо замена ГТЦ, либо его переборка

  • #3

Держишь педаль тормоза, а она после 5-10сек. удержания плавно начинает проваливаться, но тормоз держит.

Согласен полностью с StrayCat:

Перепускает ГТЦ. Жидкость не будет видимо уходить. Либо замена ГТЦ, либо его переборка

По моему дешевле перебрать, там необходимо заменить две манжетты, по времени занимает от силы час.

  • #4

мягкая педаль тормоза

доброго всем времени суток. подобной темы не нашел,
суть вопроса в следующем: когда стоишь на светофоре и держишь машину на тормозе, педаль потихоньку становится мягкой и по чуть чуть уходит к полу.
хочу спросить у знатоков, это нормально? дело в том что автомобиль первый, опыта общения с техникой не много.
П.С. Газ 3110, 406дв

  • #5

Re: мягкая педаль тормоза

нет, это не нормально ниразу.
проблема скорее всего в главном тормозном цилиндре — перепускают манжеты.
не тяни с этим, ремонтируй. с тормозами шутить нельзя.
з.ы. либо система завоздушена.
сначала прокачай хорошенько систему, если не поможет — ремонтируйменяй гтц.

  • #6

Re: мягкая педаль тормоза

проблема скорее всего в главном тормозном цилиндре — перепускают манжеты.

Если жидкость не уходит, то проблема именно здесь. Если уровень убывает — надо найти куда она вытекает и уже тогда ставить диагноз и назначать лечение. ;)

  • #7

Re: мягкая педаль тормоза

нет, жидкость никуда не вытекает. совершенно точно. а что за манжеты?
и что с ними делать?

  • #8

Re: мягкая педаль тормоза

а что за манжеты?
и что с ними делать?

мда… думаю в твоём случае проще будет поменять гтц в сборе. тем более что ремкомплекты сейчас в большинстве своём полное овно.

  • #9

Чтобы не плодить темы однотипные, спрошу здесь. Проблема в следущем:проваливается педаль. причем все произошло довольно спонтанно. ехал, ехал, все нормально. торможу, бах-педаль провалилась, тормозов ваще 0. быстро отпустил-нажал, все стало норм. через пару часов повторилось. потом через 15 минут. а потом постоянно, прик каждом нажатии педаль уходит в пол, машина тормозит, но только первые пол секунды. явно ГТЦ. но загвоздка в том что у меня волга 24, 77год, а вакумник там возле радиатора,и ГТЦ другой, весь металлический, с пробкой-гайкой. заехал в один магазин, ремкомплектов нет. я резонно подумал что и нигде не будет. что посоветуете, сторожилы? менять на схему от более позних волг? или поискать БУ ГТЦ моего образца? или может что еще?

  • #10

менять на схему от более позних волг?

да.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд

но загвоздка в том что у меня волга 24, 77год, а вакумник там возле радиатора,и ГТЦ другой, весь металлический, с пробкой-гайкой.

скоее всего у тебя гидровакуумныйусилитель.

Последнее редактирование: 17 Июн 2011

  • #11

У меня примерно то же самое. Педаль иногда уходит, а иногда довольно упругая и не проваливается. Причём заметил, что лучше всего ормозит после большой скорости. А когда по пробкам толкаешься, то часто педаль становится очень мягкой и начинает проваливаться. Понятно, что срочно нужно ремонтировать, но что? ГТЦ и передняя часть ваккумника в тормозной жидкости…. но при этом она сильно не уходит…..

  • #12

Re: мягкая педаль тормоза

Лучше менять сразу ГТЦ в сборе-дорого, но результативнее. Тоже педаль провалилась-поменял манжеты,вроде хорошо.Месяца не отъездил-подъезжал к светофору и дядя перед мной решил резко тормознуть на зеленый мигающий, я на педаль…а она в пол….. еле еле успел на поребрик заскочить и остановиться с третьего качка. Сразу заехал и купил новый ГТЦ.

тем более что ремкомплекты сейчас в большинстве своём полное овно.

Вот тут полностью согласен с
alexxx,

  • #13

Так и сделал….купил — поменял — прокачал — перестала проваливаться.
Купил приблуду для прокачки одному… выглядит как крышка бачка тормозной жидкости со штуцером, на штуцер одет прозрачный шланг и закреплён хомутиком. На другом конце шланга соединение под «сосок» колеса ( как у насоса). В магазине сказали мол.. прикручиваешь крышку, подсоединяешь к соску колеса и давлением всё прокачивает, ты мол только клапана открывай и жидкость с пузырьками спускай…
Ага….фуфло редкостное!!!! из под крышки сифонит, соединения все сифонят …и сифоны эти фиг устранишь….
Короче на попытке прокачать таким образом тормоз одного колеса — спустил весь баллон :rofl:

  • #14

Купил приблуду для прокачки одному…

называется «аэратор».

Ага….фуфло редкостное!!!!

просто немного неудачный экземпляр попался который надо перед использованием немножко довести до ума.
я пользовался подобной штукой — довольно удобно.
только одно важное НО!
давление нужно подавать небольшое!!! меньше 1 атм!

  • #15

Ну…брак конечно исключать нельзя, но по изготовлению видно — в подвале каком-то делают….
А по поводу давления…ну…оно у меня в колесе очень быстро стало ниже 1 атм :rofl:
Впринципе если заниматься доводкой АЭРАТОРА, то уж сделать подключение к электонасосу через регулятор давления…тогда, после устранения всех «сифонов» можно будет пользоваться и не накачивать колёса после этого. Хотя полезно иногда давление проверить в колесиках ;)

  • #16

то уж сделать подключение к электонасосу через регулятор давления…

ну и зчем так усложнять?
подключал запаску, предварительно стравив из неё лишнее давление.
она служит рессивером.

  • #17

Чтобы не плодить темы однотипные, спрошу здесь. Проблема в следущем:проваливается педаль. причем все произошло довольно спонтанно. ехал, ехал, все нормально. торможу, бах-педаль провалилась, тормозов ваще 0. быстро отпустил-нажал, все стало норм. через пару часов повторилось. потом через 15 минут. а потом постоянно, прик каждом нажатии педаль уходит в пол, машина тормозит, но только первые пол секунды. явно ГТЦ. но загвоздка в том что у меня волга 24, 77год, а вакумник там возле радиатора,и ГТЦ другой, весь металлический, с пробкой-гайкой. заехал в один магазин, ремкомплектов нет. я резонно подумал что и нигде не будет. что посоветуете, сторожилы? менять на схему от более позних волг? или поискать БУ ГТЦ моего образца? или может что еще?

У меня 2402, я переделал тормоза на 2410. Так вот когда колодки протрутся чуть-чуть, то одной порции жидкости при разовом нажатии не хватает. Мучило меня это долго, короче я и на перед забарабасил задний рабочий торм. цилиндр. Теперь у меня тормоза- это просто национальная гордость!!!

  • #18

Здравствуйте. У меня так же проблема с проваливанием педали тормоза (ГАЗ 3110 (4021)). Даже при заглушенном двигателе она проваливается. Клапан на ВУТ сидит не плотно. Поможет ли посадка его на герметик, или же нужно менять сам ВУТ или ГТЦ?
Заранее спасибо.

Решена. Проблемы были в ГТЦ.

Последнее редактирование: 13 Авг 2011

  • #19

Педаль тормоза ,в моем случе, проваливалась из-за того,что(я поменял ГТЦ 2401 на 2-х конт. с 2410) не хватало порции жидкости с первого качка, чтобы заполнить все рабочие цилиндры. Они ведь на 32мм. У двухконтурного порция разового впрыска-как украл,прости Господи. А одноконтурный — тот пол ведра за раз выдает. Так вот я переделал передний опорный диск под задний раб.цил. теперь у меня всего 4 самоподводящихся раб.цил на 28. Дозы хватает с головой. А вакуумник- он ведь только облегчает усилие нажатия и все. Т.е. он вообще не при делах при этой неисправности…

Последнее редактирование: 13 Авг 2011

  • #20

Чтобы не плодить темы однотипные, спрошу здесь. Проблема в следущем:проваливается педаль. причем все произошло довольно спонтанно. ехал, ехал, все нормально. торможу, бах-педаль провалилась, тормозов ваще 0. быстро отпустил-нажал, все стало норм. через пару часов повторилось. потом через 15 минут. а потом постоянно, прик каждом нажатии педаль уходит в пол, машина тормозит, но только первые пол секунды. явно ГТЦ. но загвоздка в том что у меня волга 24, 77год, а вакумник там возле радиатора,и ГТЦ другой, весь металлический, с пробкой-гайкой. заехал в один магазин, ремкомплектов нет. я резонно подумал что и нигде не будет. что посоветуете, сторожилы? менять на схему от более позних волг? или поискать БУ ГТЦ моего образца? или может что еще?

ГТЦ подойдет от газ 53,у меня 24 была 1973 года,менял бе проблем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Велосипед проехал 48 км за 3 часа сколько времени
  • Газель бизнес распиновка задних фонарей по цветам
  • Верамед одинцово любы новоселовой 17 время работы
  • Газель бизнес регулятор оборотов мотора отопителя
  • Вербилки магазин фарфора при фабрике время работы