Газель бизнес плохо заводится на холодную троит

12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Неужели вчера мало ездил и что то не просохло окончательно ?

Выше написал. Всегда почему то хочется, что бы была любая другая причина, но только не насос. Так же, не утверждаю что твой случай это насос, но склоняюсь именно к этому.

У меня были подобные симптомы. И в один прекрасный момент машина вечером вообще не завелась. С толчка завели. Решил что нужно поменять насос, так как с утра нужно будет ехать, вечером сразу купил насос и полез менять. Когда модуль вынул, оказалось что в баке просто нет бензина. :biggrin: Датчик не работал, а по всем показателям бензин должен был быть. Видимо слили, а у меня даже мысль такая не закралась. Так как давно грешил на насос, а тут сама судьба к этому подвела, поменял его. Какое же было мое удивление, когда машина стала по утрам с пол оборота заводится. 

До этого давление мерял, показывало 4ку. Тяга на бензине была нормальная. По этому замену все время оттягивал. Ну не может быть насос, думал я, дело в чем то другом. И колечки на форсунках менял, и форсунки сами менял, и фильтр поменял, и зазоры на клапанах регулировал. И на датчик распредвала грешил. А ларчик просто открывался. 

На сколько я понял, для наших движков еще не каждый насос подходит. Их куча разных маркировок с разными характеристиками. И что самое главное, именно нашей маркировки не так то просто найти. Когда продавцам говорил, все с недоумением смотрели на меня. Я тоже как бы понимал абсурдность моих доводов, но почерпнул эту инфу из интерната и не хотелось через пол года менять его по новой. Это на другой машине было, проехав несколько магазинов и отчаявшись найти именно то что нужно, в последнем продавец предложил мне взять насос от лады 9ки. Сказал что этот точно фирменный, и точно будет давить 4ку. У всех остальных, по характеристикам насоса показатель был 3ка. Его и взял. Проблемы тогда тоже ушли. 

Подобные проблемы у меня были на трех машинах, и все решились только заменой насоса. Хотя во всех случаях к насосу приходил в последнюю очередь. :biggrin: Ну почему то очень хочется, что бы была любая другая причина, но только не насос. :biggrin:

Всем привет!
Как я писал в этом бортовике, заметил не корректные данные с дтож(13гр больше показывал). При этом с наступлением холодов мотор стал оч долго заводиться, особенно, если при этом не нажимать педаль акселератора. Почитав форум газельклуб заметил, что многие владельцы газелей с умз 4216 страдают от этого, а кто то уже смирился с долгой заводкой на холодную. Так же на этом форуме было оч много советов типа поменяй насос, форсы и тд и тп)). У меня же и насос новый и рампа с форсами новая, а проблема как у всех)). Меня такой расклад не устраивал и мириться я с этим не пожелал!
Теперь к делу! Приехал в магаз, дай говорю мне датчики на пробу чёб наверняка). Взяли значит мы с продавцом две горсти разных датчиков и пошли экспериментировать(подключали к фишке дтож автомобиля и смотрели по бортовику показания). От седьмых микасов дтож показывал около 82-84гр. их сразу в сторону. Для микаса 10.3 и 11 было три штуки разных, один показал 23 другой 25 третий 29. Самый правдоподобный был 23гр., он же оказался самым дешевым 190р. забыл маркировку и производителя сфоткать, с серой бошкой он. Кароч взял его, и не прогадал, температуру показывает идеально точно. Сегодня утром провел холодный пуск двигателя, завёлся хорошо, без помощи манипуляций с педалью газа.
Итак, результат достигнут, чему Я очень рад!) Надеюсь многим пригодится мой опыт, т.к. без бортового компа или диагностики не видно значения температуры на холодном моторе.
Спасибо за внимание! И ровных дорог!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

температура за бортом при старом дтож

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

показания неисправного дтож

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

погода при новом дтож

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

показания нового дтож

видосик запилил как теперь заводится.

Цена вопроса: 190 ₽
Пробег: 141 500 км

Коммерческие автомобили, или автомобили ГАЗЕЛЬ, часто начинают обращаться в наш автосервис, и сегодняшний день не исключение. На диагностический пост отправилась типовая бортовая лошадка с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Владелец машины (а точнее, третий владелец) после покупки заметил, что машина как-то неправильно ехала. Смены танцуют по своему вкусу: поднимаются, затем падают. Контрольная лампочка мигает как сумасшедшая, машина трясется и бежит рысью. В общем, машина живет своей жизнью и с этим нужно что-то делать 🙂

Змз 405 троит на холодную

В первую очередь, как обычно, подключаем диагностическое оборудование для проверки на наличие ошибок. А что мы видим? Ой-ой, сколько их. И больше всего нас интересовали следующие ошибки:

P0171 – Топливно-воздушная смесь слишком бедная.
P0301 – Пропуски зажигания в 1-м цилиндре.

Змз 405 троит на холодную

Чтобы понять, что происходит с двигателем, запускаем его и смотрим параметры (рис. 3). Нас интересовал индикатор ADC_LAMUP (V) – напряжение лямбда-зонда на каталитическом нейтрализаторе.

Змз 405 троит на холодную

У нас этот параметр колеблется в районе 0,15. 0,30 вольт, что указывает на плохой микс. При пережазовке начинает оживать и двигатель явно подрывается. Подозрение сразу падает на утечку воздуха. Но сначала давайте приступим к проверке стороны высокого напряжения и в первую очередь проверим кабели высокого напряжения. Замеряем сопротивление проводов (рис. 4). Сопротивление в норме, поэтому мы подключаем искровой разрядник вместо свечи зажигания (рис. 5) и запускаем тест привода, чтобы увидеть, насколько хороша наша искра.

Змз 405 троит на холодную

Змз 405 троит на холодную

В нашем случае модуль зажигания, высоковольтные кабели, свечи зажигания – все оказалось в порядке, поэтому начинаем искать утечки воздуха. Скорее всего, впуск проходит через впускной коллектор или через уплотнительные кольца форсунок, как это часто бывает. Как это проверить, а вдруг кислородный датчик только что разрядился и начинает показывать всякую чушь?

Змз 405 троит на холодную

Для проверки нам понадобится банка обычного очистителя карбюратора. Сначала распыляем его на стык впускного коллектора и наблюдаем за работой двигателя и показаниями датчика кислорода. Ничего не меняется. Далее распыляем очиститель на каждую из форсунок и также смотрим показания датчика кислорода. После проверки всех форсунок выясняется, что воздух выходит через уплотнительное кольцо первой форсунки. Он впустил воздух, и после легкого распыления на форсунку часть очистителя через негерметичное уплотнительное кольцо упала во впускной коллектор, тем самым обогатив смесь, и показания датчика кислорода начали выравниваться (рис.7)

Змз 405 троит на холодную

Решаем снять рампу форсунки и проверить состояние уплотнительных колец (рис. 8).

Змз 405 троит на холодную

По фото не совсем понятно, но кольца на форсунках буквально развалились. Только третье звено было более-менее в хорошем состоянии. Ну что делать, поменяем кольца на новые. Поскольку форсунки мы уже сняли, не поленились и проверили их на стенде. Форсунки оказались в хорошем состоянии, в отличии от колец. Видимо предыдущий хозяин уже снял форсунки и прочистил их, но кольца при установке рампы форсунки не менял, кольцо на первой форсунке было повреждено. Отсюда утечка воздуха. В общем ставим форсунки на место с новыми кольцами и заводим двигатель. И вот, машина ожила, тройки не стало. Подключаем сканер и наблюдаем за параметрами двигателя (рис. 9). Снова что-то не так с параметром ADC_LAMUP (B). Теперь кислородный датчик показывает нам богатую смесь.

Змз 405 троит на холодную

Что это за чушь? (рис.10)

Змз 405 троит на холодную

Оказывается, сначала было много воздуха и кислородный датчик показывал бедную смесь, но теперь все наоборот. Мы исключили дополнительный воздух и по идее датчик кислорода должен регулировать состав смеси, но он почему-то не может этого сделать, потому что сейчас ему не хватает воздуха или он получает много топлива? Решаем замерить давление топлива на рейке (рис. 10).

Змз 405 троит на холодную

Указатель уровня топлива показывает давление почти 4 бара. Это правильно? Да, правильно, если бы у нас был двигатель ЗМЗ 405.24 Евро 3, у которого нет регулятора давления на штанге форсунок (так как он находится в самом топливном баке). А у нас есть двигатель ЗМЗ 405.22 Евро-2, где регулятор давления ровно на аппарели. Вот как это выглядит (рис. 11).

Змз 405 троит на холодную

Рабочее давление регулятора составляет 300 кПа (3 бара). Это давление должно быть в рейке при отключенной вакуумной трубке. На холостом ходу давление в топливной рампе будет около 2,5 бар. Оказывается, при снятой и вставленной трубке давление всегда явно составляет 4 бара. Неисправный регулятор? Давайте проверим. Мы подаем давление на регулятор, и он явно поддерживает 3 бара и сбрасывает излишки. То есть регулятор пригодится. Давайте дальше ломать голову. Получается, что давление от топливного насоса поступает в рейку, которая развивает давление до 6 бар., Затем регулятор на топливной рампе снижает давление до 3 бар, а избыток бензина сливается в обратную магистраль и выгружается в бак. Это означает, что что-то блокирует сброс избыточного давления в баке. Может трубка защемлена или еще что. Решаем закинуть обратку прямо в горловину топливного бака, и посмотрим, что будет (рис. 12).

Змз 405 троит на холодную

Давление топлива достигло требуемого значения 2,5 бар на холостом ходу (рис. 13).

Змз 405 троит на холодную

Какой вывод из этого можно сделать? Оказывается, предыдущий хозяин машины поменял всю станцию ​​в сборе с ТНВД с другой модификации газели, а именно с двигателя 405,24 евро-3, у которого в баке только клапан на 4 бара, и не давил давления от кровотечения.

Вынимаем станцию ​​и убеждаемся в наших предположениях (рис. 14).

Змз 405 троит на холодную

Мы не меняли всю станцию, а просто сняли этот клапан с топливопровода, чтобы излишки топлива самотеком сливались в бак. Но недостаточно просто снять клапан, на его место необходимо установить отрезок трубы (рис. 15), чтобы топливо падало прямо на дно бака, а не выходило сверху, создавая тем самым ненужные пары бензина.

Змз 405 троит на холодную

После всех манипуляций все сбросить и запустить двигатель. Сработало как по маслу, все четко и плавно. Проверим показания кислородного датчика (рис. 16).

Змз 405 троит на холодную

Ну вот и все, наша цель была достигнута и кислородный датчик сработал как надо, показывая синусоидальную волну. Какой вывод можно сделать? Если автомобиль ремонтируют неквалифицированные специалисты, даже если это даже не иномарка, а обычная газель, здесь можно сделать столько, что неисправности придется распутывать долго.

Змз 405 троит на холодную Читаем далее. Змз 405 троит на холодную

Змз 405 троит на холодную

Дата публикации: 24.01.2014

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Змз 405 троит на холодную

Змз 405 троит на холодную

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбург

Змз 405 троит на холодную

Привет всем. Ребят, проблема в следующем 405 движке, при старте на холодном таращится и не очень хорошо заводится, ошибки 94 91 иногда возникают, а как он немного прогревается, все нормально, что за ад? Спасибо тем, кто откликнулся!

Комментарии 21

Змз 405 троит на холодную

Змз 405 троит на холодную

ошибка 91 – неисправность в цепи зажигания первого цилиндра, 94 – неисправность в цепи зажигания четвертого цилиндра. Если у вашего 405 есть двойные катушки зажигания, такие как 406, а не одиночные, тогда имеет смысл проверить качество низковольтных контактов на указанной катушке и заменить катушку на исправную. Проверьте давление в рампе и правильность работы регулятора давления топлива.
Ну и последнее – при температуре ниже минус 20 наши бензины образно испаряются, что может привести к отключению при запуске холодного двигателя – свечи зажигания успевают долить, так что бывают пропуски зажигания.

PS Если катушки одиночные, проверьте и их, хотя добавлять новые будет дорого.

Генерал привет! Здесь мы рассмотрим одну из причин, почему троит двигатель ЗМЗ 405. Почему именно этот двигатель? Потому что я пишу о том, с чем имел дело в последнее время.

Итак: газель. Двигатель ЗМЗ 405. Катушки зажигания расположены в самих подсвечниках. Вот как это было. Я настроил двигатель, ну конечно, мы проверили колодцы на предмет свечей зажигания. Потому что часто на этих двигателях ЗМЗ 405 и 409 со временем перестают держать резиновые уплотнители под колодцами и масло заливает их и свечи зажигания ломаются.

Так и оказалось. Они сняли крышку клапана, заменили прокладки под ней и колодцы и снова собрали их. При установке катушек свечи зажигания не рассчитали усилие и сломали шпильку, которой эти катушки зажигания крепятся. Шлепали клеем и закрепляли шпильку, но она криво встала. Что ж, Ничо, он держится. Газель ушла. Усы насквозь. А через некоторое время доходит, Водило говорит, что это троить.

Они подумали, что, может быть, колодцы снова переполнены нефтью, но нет! Курьер сказал, что ездил на тех же свечах за тридцать тысяч. Ну подскажите где написано гарантия на свечи тридцать тысяч. Ну, может быть, несколько супер экстравагантных золотых бриллиантов. Отодвинули, посмотрели зазоры, электроды перегорели так, что зазор меньше двух миллиметров. Установлены новые свечи зажигания. Они внесли его внутрь. Все нормально.

Подожди, не уходи, история еще не закончена. А вот и снова троит. Перевозчик где-то читал, что зазор на этих двигателях составляет от 0,75 мм до 0,85 мм. Что ж, мы верим в инфекции. Установите зазор свечей 0,8 мм. Взято внутрь, похоже, не троит. Обошел гараж. Газель тупо едет. Нет такой мощности, которая была с предыдущими недостатками.

Я ему говорю, что новых свечей с зазорами вроде 0,8мм не видел. Обычно у новых есть зазор 1-1,1, 1,2 мм. И в инструкции к этим свечам написано, что менять на них зазоры категорически не рекомендуется. Вектор говорит, что мы устанавливаем расстояния, как и раньше. Я говорю ну не то же под 2мм, а как обычно от 1 до 1,2. Установлены. Привезли, все нормально, его нет. И……. Как вы думаете, что произошло дальше? Да, конечно! Это! Он снова вернулся, троит. Не знаем, что и думать, компрессию проверил, где-то 10-12. Вы думали о сальниках клапанов? Ну тогда свечи были бы в масле.

Обратился к специалисту друга. И особенный, я слышал настоящий. Там либо форсунка забита, либо проблема в системе зажигания. Объясните, что в этих двигателях, если они не заводились, не работала свеча зажигания. Мозги перекрывают форсунку цилиндра там, где отсутствует свеча зажигания. Это означает, что я позаботился о том, чтобы катализатор не сгорел вместе с несгоревшим бензином. И даже если свеча зажигания снова заработает, форсунка не загорится, пока вы ее не утопите и не зажжете заново автомобиль, и она снова будет работать, пока снова не появятся зазоры. Он специалист, то есть говорит, что периодически может пропадать контакт проводов с катушкой подсвечника. Решили заменить заглушку катушечного подсвечника. Ах да, забыл упомянуть, что у нас вышел из строя один и тот же цилиндр.

Вырезали вилку из проводки машины с таким же двигателем, в калашном ряду. Подключил, поставил и.,…… Нет, не догадался. Он не жаловался уже неделю. Двигатель 409 имеет две катушки зажигания и два разъема к ним. Каждая катушка генерирует искру для двух свечей зажигания. Подсвечники обыкновенные. 405 имеет четыре свечные катушки и, следовательно, четыре гнезда. Отсюда вывод: больше разъемов, меньше надежности. Что ж, это, очевидно, моё мнение. Это все. Удачи!

Добавить комментарий Отменить ответ

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

У меня в чём-то похожая проблема.
Двигатель УМЗ 4216, инжектор, Газель.

Ситуация такая: холодный двигатель заводится плохо. Единственный способ завести — дрыгать педалью газа, как на карбюраторном для обогащения ускорительным насосом. Когда заведётся, холостые не держит. Выглядит это так: работает несколько секунд, потом — провал. Если во время провала подрыгать педалью газа, то не заглохнет, раскрутится. Весьма быстро прогревается до того, когда появляется холостой ход. Ну как появляется… У двигателя падают обороты, и «мозги», по-видимому, через регулятор холостого хода, как бы «нажимают на газ» и двигатель раскручивается. Потом обороты опять начинают падать.
Когда машина прогреется, то она заводится с пол-пинка и холостой держит, работает почти ровно.
Если на машине сильно газовать, то приёмная труба глушителя разогревается до видимого свечения.
Свечи чёрные.
Из выхлопной трубы сильный туман. Но не тосол и не масло.
Компрессия в норме.
Вообще, такое впечатление, что с частотой раз в несколько секунд идут провалы в работе двигателя. Частота непонятная — ну что в двигателе может вызывать регулярные провалы раз в несколько секунд?

Единственная ошибка в диагностике — это ошибка второго лямда-зонда (датчика кислорода), так как этого самого второго лямбда-зонда физически нет, разъём висит. Если прицепить лямбда-зонд (просто, снятый с другой машины), то ошибок нет. Нет даже ошибки «пропуски зажигания».

Чего делалось.
Во-первых, было померяно давление в рампе. Обнаружилось 2.5 атм. Был заменён бензонасос, бензофильтр, промыт бензобак от грязи и залит чистый бензин. Теперь в рампе 3.8-4, но это на незаведённой машине, на заведённой стрелка «размазывается» по манометру так, что невозможно точно сказать давление.
Не помогло.

Во-вторых, были выставлены зазоры клапанов. Зазоры в норме (было предположение, что клапана пережаты, открываются рано, и оттого приёмная труба греется.) Нет, клапана не были пережаты. После регулировки клапанов двигатель начал работать чуть ровнее, но проблему это не решило.

Теперь что думалось.
Ну во-первых, непонятно, богатит двигатель или беднит. Дело в том, что скорее всего, когда «играешь педалью газа», то мозги, получив информацию об этом от датчика положения дроссельной заслонки, добрасывают лишний бензин «на разгон». Если так, значит там смесь бедная!
С другой стороны, судя по дыму и свечам — смесь богатая. Но, может быть, свечи коптятся в процессе «игры педалью»?
И — если смесь богатая — чего делать-то? Замена датчика абсолютного давления ничего не изменила. Замена «мозгов» ничего не изменила.

Дальше. Есть предположение, что зажигание слишком позднее (почему-то же труба красная!). Опять непонятно, почему, и что делать.

Наверное, надо попоробовать заменить датчик детонации. Хотя ошибка по этому датчику не горит.

Вариант «подсос во впускной коллектор» я исключаю. Потому что тогда бы были завышенные обороты холостого хода, а такого нет.

Газель, 42164-80, Микакс 12.3. Утром заводится плохо. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газель, 42164-80, Микакс 12.3. Утром заводится плохо.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Domnik

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,486
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Пассажирская, наездила по городу 120 т.км. Микас 12.3, 42164-04, M124152GA294170. Установлен газ 4-го поколения. По утрам стала заводится с 4-5 раза. Заводится, глохнет. Сканматиком посмотрел, ДК 2 в основном 0.7-0,8 в. Интересует что, подкинул свой блок 42164.3763001, M124152GA294058, появилась ошибка по цепи ДФ, посмотрел, ДФ нет. Водитель говорит менял шестерню распредвала, была без отметчика. Получается в комплектации этого двигателя ДФ отсутствует? И можно записать прошивку M124152GA294170 в 42164.3763001 блок? В файле Сканматика расход на ХХ 5 литров в час. Это почему так? И флаг ДФ отображается ЕСТЬ. Как, если его нет?

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  2. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,575
    Адрес:
    Старый Оскол

    Можно, с базовым софтом R24.

  3. Аватар для Domnik

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,486
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Проблема не решена. Крутим стартером (2-4 сек), не схватывает, выкручиваю свечи, сухие. Крутим второй раз, заводится, сразу глохнет. Крутим третий раз, заводится и работает нормально. Потом весь день заводится без проблем. Давление топлива 4,0, форсунки проверены на стенде, подсос воздуха не обнаружен. Подскажите, форсунки эти должны стоять?
    Компрессия по 12 в цилиндрах.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  4. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Да эти.

    Попробуйте перед запуском сделать сброс адаптаций, запустите на бензине и дождитесь регулирования по ДК1 и за тем:

  5. Аватар для OPetrovv

    offline

    Наблюдатель

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    312
    Адрес:
    Оренбург

    Обычно с заросшими нагаром клапанами так себя ведут. Чаще у тех, у кого запуск на газе горячего включен.

  6. Аватар для Абдулла

    offline

    Диагностика и ремонт моторчиков

    Регистрация:
    16.12.2008
    Сообщений:
    818
    Адрес:
    Уфа

    Вот ведь какой вредный датчик температуры.

  7. Аватар для Domnik

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,486
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

  8. Аватар для Абдулла

    offline

    Диагностика и ремонт моторчиков

    Регистрация:
    16.12.2008
    Сообщений:
    818
    Адрес:
    Уфа

    Domnik,В стакан со снегом клал?

  9. Аватар для Domnik

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,486
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Авто на ночь остается, утром смотрю.

  10. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.

    Дроссельный узел надо попробывать промыть.

  11. Аватар для abid

    offline

    Радиотехника,Автоэлектрика.

    Регистрация:
    01.09.2012
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Дагестан,Махачкала.

    А закрыть баллон выработав остатки газа пробовали?

  12. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Форсунки в УЗ ванне давно мыли? Похоже что пора помыть.

  13. Аватар для Гарри

    offline

    ремонт автомобильной элект

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Краснодар

    А посмотреть импульсы на форсах?

  14. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    С Газелями редко «общаюсь». Вопрос к ГУРУ: а ошибка по ДПКВ (P0336) на этом авто не может быть причиной плохого запуска (точнее завелась-заглохла)?

  15. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    709
    Адрес:
    Н.Новгород

    Из за ДПКВ обычно если запустилась, то уже не глохнет. А вот с чудящими ДПРВ сталкивался. На оборотах прокрутки сигнал чёткий а при повышении периодически пропадает — появляется. Тогда может и заглохнуть.

  16. Аватар для senjka17

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.12.2018
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Кострома

  17. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

  18. Аватар для rumahka

    offline

    диагност

    Регистрация:
    17.04.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    п.Васильево

    попробуй через диагностику добавить СО-ХХ до 60 помогало

  19. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Помогало от чего? От кривой настройки газового оборудования?

  20. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Автор с 18 декабря молчит. На форуме был тока что… )))

  21. Аватар для Domnik

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,486
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Сказать нечего.. Авто постоянно в работе. Говорят крутят утром несколько раз, свечи заливает (хотя у меня были наоборот сухие), вкручивают другие рабочие свечи, авто заводится и работает весь день нормально. Говорил поездить день-два на бензине, говорят также не заводится утром. С настройками газового оборудования сталкивался пару раз за несколько лет. Нет смысла вникать при таком потоке.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес предохранители на задние габариты
  • Время работы налоговой советского района казани
  • Газель бизнес предохранитель возле аккумулятора
  • Время работы наркологического диспансера в орле
  • Время работы никитского ботанического сада ялта