двигатель не реагирует на педаль газа
Автор
Гость Fiction, 14 октября, 2008 в Диагностика
Гость Fiction
187
1 211
Гость Fiction
Hunt-R
7
logach
1
Hunt-R
7
logach
1
Hunt-R
7
logach
1
Akbars
6
Николай А.
22
Hunt-R
7
АндрейС
11
дуксон
17
Akbars
6
Николай А.
22
Hunt-R
7
Николай А.
22
ziGzaG
0
wadim73
0
Клон
5
wadim73
0
asd
0
pety.10@bk.ru
1
chameleon
0
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Я на своей Е3 тоже много чего делал и пока проблема сохраняется. Дроссель мыл расходомер специальной жижей мыл, разъёмы на них менял все фишки поджимал, проводку всю пересмотрел, контакты зачищал обрабатывал, давление в рампе 3,95 фильтра менятые, гбц и двигатель после капиталки, на подсос всё проверил дымогенератором, сапун вывел вниз дабы дроссель не засерать, концевик педали сцепления регулировал, фазы грм градус в градус, и все равно по утрам обороты скачут а бывает даже зависают подгазнешь чуть а они подымутся выше и там зависают, помогает только глушить, при подкате к светофору и переходе в нейтраль проседают обороты и без подгазовки может заглохнуть. По ошибка, постоянно появляется ошибка P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован), и Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала, и самое интересное P0650 Неисправность цепи лампы «Check engine» хотя чек горит. Ездил до нескольких диагностов, толи такие грамотные попались толи хз, подключаются к мозгам смотрят с умным видом и в итоге изрекают что у тебя всё хорошо и все показатели в норме.Троит одинаково и на газу и на бензине.
Всем привет! Изложу свою проблему, букв будет много, пожалуйста, прочитайте, посоветуйте, мысли какие… Особенно, кто знаком с логикой работы евро 3, взаимосвязь датчиков и исполнительных механизмов. Потому что сам уже не знаю, за что зацепиться…
Автомобиль ГАЗель, двигатель 40524 (евро 3), 52 прошивка, только бензин, оба ДК в работе, давление топлива 4,0.
Месяца 4-5 назад появилась интересная неисправность – пропадает реакция на педаль газа. Внезапно, часто без причины и буквально на 2-3 сек. Иногда после проезда неровности, ямки (размер не важен), иногда в повороте, иногда при движении по прямой – системы нет или я не могу её поймать. Происходит неожиданно, бывает неделю или две ни чего, а бывает, как сегодня – раз 7-8 за день. Думал на плохой контакт – проверил всё (реально всё! Некоторые даже не по разу), подозрительные разъемы исправлены, поджаты, массовые заменены или зачищены. Проводка от ЭБУ на двигатель почти новая, недавно менял. Ошибок нет, вообще ни каких. Когда были проблемы с дросселем, с проводкой и т.п. – были и ошибки ведущие к неисправности. Была проблема с плохим контактом в предохранителе на ЭБУ – нашел по тому, что движок иногда выключался, когда должен был включиться вентилятор, и в момент включения движок глох с кучей ошибок. Даже такое нашел, а здесь я не могу понять… По БК поймать, что происходит в момент пропадания реакции почти невозможно – неожиданно и быстро проходит. Успел только заметить, что на эти 3 сек падает расход до 6-6,5 л/100 км. Не ноль, как при торможении двигателем, а остается слабая тяга, но на педаль не реагирует.
На что думать – не знаю. Есть подозрения на ДМРВ: кажет расход воздуха на ХХ от 11 до 16 кг. НО это причина или следствие? Обороты немного гуляют холостые… Но разве может ДМРВ так влиять на работу, что пропадает реакция на педаль газа на 2-3 сек.?
Думаю на концевики педалей. Проверил через БК – оба срабатывают в нужный момент. Может, что какой-то не санкционированно срабатывет, давая сигнал, что педаль нажата, поменяю (благо, что не дорого стоят), но опять же – могут концевики так влиять на работу?
Пожалуйста, подскажите, куда смотреть еще?
Рекомендованные сообщения
Ко мне приезжают две газели с одинаковой проблемой-периодически машина перестаёт разгонятся,на педаль газа на реагирует,обороты сбрасываются до ХХ.Всё это продолжается 3-5 секунд,потом начинает разгонятся.Параметры с педали газа и электронного дросселя в порядке,давление топлива и производительность насоса в норме,пропусков зажигания нет,ДМРВ и ДК в норме,выхлоп по газоанализатору соответствует евро.На первой машине стоит 32 программа и на ней регистрируется ошибка 2110(ограничение дросселя по частоте вращения).На второй 52 программа и ошибок никаких нет.На обоих машинах пробовал менять электронный дроссель-ничего не изменилось,на одной из них пробовал менять блок -тоже самое.Проехать на машине не могу,нет переносного сканера(а хотелось посмотреть что происходит в этот момент с педалью и дросселем).Вчера на одной машине перенёс массы с впускного коллектора прямо на минус аккумулятора,посмотрю что будет.У кого есть какие мысли или кто уже сталкивался с таким вещами подскажите.У меня осталась толька одна идея-это пробовать менять жгут проводов на ЭБУ,слышал что они бывают глючат.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
концевики регулировал, попробуй прошить ЭБУ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было такое на патриоте-замена эбу
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то похожее было и у меня, а причина — пропадала масса на ЭБУ на шпильке впускного коллектора(там место их закрепления).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концевики отрегулированы,из-за них этого не бывает.Видел много машин с не отрегулированными концевиками и таких проблем никогда не было.Массы на месте и не повреждены,но на одной машине перенёс их прямо на акамулятор.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концевики отрегулированы,из-за них этого не бывает.Видел много машин с не отрегулированными концевиками и таких проблем никогда не было.Массы на месте и не повреждены,но на одной машине перенёс их прямо на акамулятор.
попробуй выкинуть уплотнительную резинку из разьема ЭБу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точного ответа, что с ними происходит, нигде нет. Они копризны к массе, к в.в. помехам(свечи с резисторами, без красного нагара, зазор 0.8), к чистоте заслонки. Ещё надо тщательно анализ сохранённых ошибок проводить. На chiptunere лежит мануал по М11ЕТ, там есть информация для размышления.
«Пин-дата» дросселя: ________pinD.zip Снимал с полностью исправного автомобиля.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй выкинуть уплотнительную резинку из разьема ЭБу.
у меня сегодня была газель с глюком -эбу находится над акб
выкинул резинку и разьём сел плотно и двиг нормально заработал
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резинку выкинул давно,зазор в свечах всегда делаю 0,7 при больших зазорах часто наблюдаются пропуски зажигания.Сам думаю,что проблема с массами или проводкой.Пока машина ездит(после переноса масс на акамулятор) без проблем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на них массы-болезнь было 4 машины у всех одно и то же-обрыв тонкого провода в месте крепления на впускном коллекторе или просто плохой контакт
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже замучился с этим Е3! Машины на обгонах (тапка в пол) перестают реагировать на педаль газа на несколько секунд, затем загорается check и авто едет дальше. Многие жаловались на аварийные ситуации… Все решилось обычной перепрошивкой ЭБУ на исправленную версию прошивки. Насчет зазора свеч — скорее всего катушки неисправны. Если я не прав исправьте меня, но исправная инжекторная искра должна пробиваться на 1.5 см.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не в тему, а может и попал. Фобия 1.2, 3 цилиндра. Болезнь-нет реакции на педаль в обгоне. Лечится заменой свечей на 7-9 тысяч км. В чём суть? При педали «в пол» зажигание уходит далеко в плюс и машина начинает очень активно пропускать, после н-ного кол-ва пропусков просто ограничевается впрыск уровнем ХХ. Дави на гашетку, не дави — машине побоку. Зажигание вклвыкл и поехал дальше без проблем.
Кто-нибудь ездил со сканером? Может проблема именно в этом?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На машине у которой не появлялись ошибки в памяти всё закончилось переносом массы на акамулятор.Вторая должна приехать,ничего не изменилось.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ко мне приезжают две газели с одинаковой проблемой-периодически машина перестаёт разгонятся,на педаль газа на реагирует,обороты сбрасываются до ХХ.Всё это продолжается 3-5 секунд,потом начинает разгонятся.Параметры с педали газа и электронного дросселя в порядке,давление топлива и производительность насоса в норме,пропусков зажигания нет,ДМРВ и ДК в норме,выхлоп по газоанализатору соответствует евро.На первой машине стоит 32 программа и на ней регистрируется ошибка 2110(ограничение дросселя по частоте вращения).На второй 52 программа и ошибок никаких нет.На обоих машинах пробовал менять электронный дроссель-ничего не изменилось,на одной из них пробовал менять блок -тоже самое.Проехать на машине не могу,нет переносного сканера(а хотелось посмотреть что происходит в этот момент с педалью и дросселем).Вчера на одной машине перенёс массы с впускного коллектора прямо на минус аккумулятора,посмотрю что будет.У кого есть какие мысли или кто уже сталкивался с таким вещами подскажите.У меня осталась толька одна идея-это пробовать менять жгут проводов на ЭБУ,слышал что они бывают глючат.
Очень часто проблема только в «МАССАХ» начиная от колодки ЭБУ отступив от нее на 10 -15 см раскрой жгут. В этом месте узел масс. Проверь их надежность соединения, а так же контакты на ДМРВ. Часто отказ дросселя сопровождается ошибкой 2106 «ИДУ В ГАРАЖ».
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жгут расплетал,там всё нормально. 2106-ограничение дросселя по мощности на этой машине не зарегистрирована(а так была одна машина месяца 2 назад с ошибками 2110,2106-поменял ДМРВ).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все лечится очень просто,перепрограммированием ЭБУ.Просмотрите какая стоит прошивка,если 022,то это косяк иммено этой прошивки.
Изменено 3 мая 2009 пользователем kassir40
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2110 у меня лечилось, ремонтом разьема на дросселе
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Irek73, у меня тоже такие глюки бывают, но не больше чем на год
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята у Вас ностальгия по теме?)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
На неделе была такая же Газелька(11ЕТ)…
Хозяин жаловался на неадекватную реакцию педали газа…
При просмотре параметров на Сканматике, они оказались не
реальными… Вылечили путём дополнительного минуса,
от батарее до двигателя (на прямую)…Так же, как и Иваныч
отрегулировали концевики сцепления и тормоза…
Машина уехала… Через день, клиент перезвонил сказал
что стало лучше, но машина всё равно тупит…
(по ошибкам пропуски воспламенения в цилиндрах)
Заменили прошивку софт32(завод) на софт52(ADACT)…
Проездев неделю клиент доволен, машинка стала другой,
двигатель на педаль газа реагируем моментально…
Изменено 27 февраля 2010 пользователем SKY
Газель Е3 Микас 11ЕТ не отзывается на педаль газа — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Газель Е3 Микас 11ЕТ не отзывается на педаль газа
-
Закрытая тема.
-
offline
пашанеодин
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Россия. Моск.обл.
Здравствуйте коллеги. Приехала газель Е3 Микас 11ЕТ на галстуке. Проблема-висят обороты 1800-2000, нет отклика на педаль газа, указатель температуры колеблется от 80 до 120 гр и как следствие вкл-выкл вентилятор, ошибка при включенном зажигании — неисправность возвратной пружины 1 дросселя, ошибка адаптации дросселя и как обычно мониторинг и ограничение. После запуска начинается светомузыка из ошибок, и ДТ, и клапан адсорбера, плюс выше указанные. После инициализации все восстановилось но не надолго. После нескольких запусков обороты зависли и пропал сигнал с диагностической линии. Предположил плохую массу, перепроложил массы датчиков и контроллера с рессивера на аккумулятор, остальные что нашел протянул (в салоне). Двигатель заработал как новый без проблем. Гонял часа 1,5 на разных режимах на бензине и газе, без проблем. Газ 4-го поколения (впрыск). Клиент уехал довольный и радостный. Это было вчера. Сегодня появляется вновь и с теми-же проблемами. Обороты 1800,температура колеблется, педаль не реагирует,СЕ горит, диагностической линии нет. Прозвонил массы-ОК, при прозвонке снимал массу и разъем контроллера. Поставил все назад-появилась диагностика, ошибки те же что и в первый раз. Ошибки сбросил- работает как часы. Я в тупике. Подменного контроллера нет. Подскажите, если кто сталкивался с подобным.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
Грязь в дросселе, неисправность возвратной пружины, плохие контакты по плюсу (замок зажигания, главное реле) — например.
-
offline
пашанеодин
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Россия. Моск.обл.
Промыто и заменено в первую очередь (забыл озвучить)
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.05.2008
- Сообщений:
- 404
- Адрес:
- Чувашия г.Канаш
попадалось такое же сгорала масса на датчики в самом эбу а сгорела из за замыкания проводов на второй лямбда зонд. как вариант просто для проверки попробовать подать минус на какой нить из датчиков если показания придут в норму то вскрвыть и смотреть контроллер
-
offline
диагностика инжектора
- Регистрация:
- 19.05.2007
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Ульяновск
Найди в жгуте провод синий с черн полосой в жгуте между мотором и вакумником и продублируй его на блок управления — масса датчиков, пин не помню.
-
offline
пашанеодин
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Россия. Моск.обл.
перепроложил массы датчиков и контроллера с рессивера на аккумуляторДобавлено через 1 минуту
А для чего? И что далее??Добавлено через 6 минут
тоесть при снятии питания контроллера , восстанавливается работоспособность ЭБУ. Может кто объяснит физику?
Последний раз редактировалось пашанеодин; 29.07.2009 в 23:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика инжектора
- Регистрация:
- 19.05.2007
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Ульяновск
Это типовая неисправность, возможно как раз такой случай. А что дальше? — если времени немеряно, то можно вскрыть проводку и искать надлом провода.
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 625
- Адрес:
- г. Новочеркасск
GMSport, попадается и неконтакт в разъеме заслонки, как вариант описанной проблемы (коды Р1632,1633,1634). Ну и заслонка, сама по себе тоже может провоцировать на выставление этих кодов. Причем последнее легко проверяется последовательным проведением инициализации и адаптации заслонки.
-
offline
пашанеодин
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Россия. Моск.обл.
Клиент пока катается, после последнего прихода месяц назад. Что исправилось не понятно!!
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
При чём после проведении инициализации ошибок по ДЗ может и не быть,а после проведения адаптации могут вывалиться ошибки.Пару раз было такое,менял дроссель.
Последний раз редактировалось syxarik; 29.08.2009 в 16:12. -
offline
диагностика инжектора
- Регистрация:
- 19.05.2007
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Ульяновск
По неконтакту в разъеме не встречал, хотя на обслуживании очень много таких машин, косяк по проводке на дроссель бывает, тоже по одному проводу, видимо укладка проводов в жгуте как то влияет, но в этом случае ошибка выкидывается по 2-й пружине.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 16.06.2006
- Сообщений:
- 1,144
- Адрес:
- Воронеж
Ёрик, Выкидывайте резинку из разъёма ЭБУ, делайте адаптацию (причём важно чтобы при адаптации, дроссель опустился до 0-1% и вернулся в 11%).
Массы само собой, контакты в разъёме проверить.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.04.2007
- Сообщений:
- 617
- Адрес:
- Ессентуки
код ошибки пиши….. может ошибка не одна…? вызванивай провода
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 27.02.2009
- Сообщений:
- 466
- Адрес:
- Дербент
+1. Было такое, как плавкий предохранитель выгорела перемычка (а точнее сама 37 нога) внутри БУ, меж платой и разъёмом.
-
offline
предприниматель
- Регистрация:
- 14.03.2007
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Казань
+1
Аналогичная машина была. Короткое замыкание на втором ДК уничтожает ЭБУ и как правило не работает педаль газа. -
offline
моторист
- Регистрация:
- 27.02.2009
- Сообщений:
- 466
- Адрес:
- Дербент
Обе лямбды отключены программно, физически всё равно подключены, можешь даже снимать с них АЦП.
Это и на докатку распространяется.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 11.03.2009
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Волгоград
а почему ошибка 2106 и снять с обоих попробывать или только с первого ДК потому как со 2 я уже снимал со старым блоком !!
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 27.02.2009
- Сообщений:
- 466
- Адрес:
- Дербент
Нужно проверить проводку к обоим ДК на предмет потёртостей, оплавления и т.д. Физически отключать не обязательно.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Как понимания принципа лучше не придумать.Только есть маленькая разница в конструкции ДП,стоящего на Казели(для тех кто не знает),датчики безконтактные.И при попадании масла во внутрь ДП начинают просто глючить.Разбирать и промывать не советую,разобрать окуратно не получится,все швы проклеены,а саморезы как дополнение.
-
Закрытая тема.
Автомобиль газель фургон с двигателем 4216, Е3. г.в. 2012
Приехал ошибки по пропускам в каждом цилиндре и по датчику фаз
На холостых после читски дроселя вроде стало работает нормально. При наборе газа идет провал, чих пых и т.п. хоть при резком хоть при плавном нажатие на педаль газа. Когда оправляю покататьтся возвращается с ошибками пропуске по всем цилиндрам ну и датчик фаз.
Как говорит едит вроде нормально только сбросил газ все провал иногда подстрелевает и проподает тяга.
Давление топлива 4 атм
компресия 14 атм + — 0,3 атм
Форсунке проверены на стенде норма
был подсос около 4 цилиндра, заменена прокладка впкскного коллектора
Зазоры клапанов проверены норма
Бензин меняли результата нет
Проводку до датчика факз прозвонил, +12В масса есть, ситгнальный целый, куплено два датчика но ошибка осталась,проверил на сигнальном сигнал осцилографом нет сигнала.
Свечи новые зазору сдела 0,75-0,8 проверил норма
Проверена высоковольтная часть осцилографом только что то не сохранилась она все в норме, проблем нет
в архиве фаил мотодока осцилограмма давления и тестcss
пар1.pdf
пар2.pdf
пар3.pdf
пар4.pdf
пар5.pdf
пар6.pdf
пар7.pdf
газ биз.rar
ошибки.pdf
Изменено 7 февраля 2016 пользователем energec