Газель бизнес перегорает предохранитель системы управления двигателем

Газель. Сгорает предохранитель (система управления двигателем и зажиганием — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газель. Сгорает предохранитель (система управления двигателем и зажиганием


Закрытая тема.
  1. Аватар для Экспериментатор

    offline

    Электрика

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Челябинская обл

    Подскажите ссылкой по информации вот этого монтажного блока нового образца на Газели. (Схема, какой предохранитель за что отвечает и т. д.) А вообще проблема такая, сгорает отмеченный на фото предохранитель при включении зажигания. (система управления двигателем и зажигание) Напряжение на нём присутствует всегда (не зависит от ключа зажигания). Когда оцепить колодку блок управления (блок управления скорей всего МИКАС 7.1) то предохранитель не сгорает при включении зажигания. В этом блоке ещё есть предохранитель система управления двигателем Может ли блок управления закоротить? (как правило слетают только мозги) Или какой ни будь датчик коротит что сгорает предохранитель? Или схема лампы CHECK ENGINE? Машина не заводится никак !!! Может кто сталкивался!!! Есть ли какие ни будь предложения!!! Спасибо!!!

  2. Аватар для leha

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    чет мне кажется, что там далеко не 7.1, а 10,3 и двигатель 4216.
    посмотри по раме проводку на эбн.Добавлено через 4 минуты

    Экспериментатор,а попробуй без него включить зажигание, без этого преда.

    Последний раз редактировалось leha; 31.03.2012 в 23:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,675
    Адрес:
    Волгоград

    А так же злектромуфту привода вентилятора и её провод,ну и провода на оба ДК.

  4. Аватар для ту 134

    offline

    сервис

    Регистрация:
    08.03.2011
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Волгоград

    было такое , правда на рено, горел пред,
    после переполюсовки , в блоке диод на входе + сгорел
    может ваш случай

  5. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Добавлю ещё один вариант короткое замыкание по плюсу на форсунках,точнее проводка лежит на выпускном коллекторе.

  6. Аватар для olbis_95

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    26.12.2009
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Россия г.Грозный

    Неисправная катушка зажигания обычно такое вытворяет на Газелях.

  7. Аватар для Иоанн

    Не знаю, есть ли сигнализация на авто или нештатные врезки в проводку (магнитола, например), но недавно сгорал пред ЭБУ по причине сигнализации, запитанной от провода на ЭБУ и закоротившего на массу. (ВАЗ-2107 правда).

    Последний раз редактировалось Иоанн; 02.04.2012 в 12:32.

  8. Аватар для leha

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    а давайте еще погадаем?
    авьтору глубоко пофик на собственную тему

  9. Аватар для Экспериментатор

    offline

    Электрика

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Челябинская обл

    Нет не повигу Газель уже неделю стоит!!! Не знаю с чего начать? Не могу найти схему с данным блоком. До сих пор не знаю полной информации, за что отвечает этот предохранитель? И Вы к сожалению ссылку не выложили!!! Думаю распечатывать проводку, и смотреть куда идут провода от предохранителя, тогда будет что то ясно!!! Есть ещё вариант поставить блок управления двигателем от подобной Газели. Но не сгорит ли он? Но самое для меня интересное почему предохранитель сгорает при включении зажигания, ведь нём плюс независимо от замка. Значит схема проходит через замок зажигания.
    Все лампочки приборы работают кроме конечно же CHECK ENGINE.
    На машине нет сигнализации и следов внедрения в штатную проводку кроме газа.
    Нет напряжения (12 В) на контактах, на снятой колодки блока управления при включенном зажигании и предохранителе. Ерунда какая та!!! На блок должен ведь приходить плюс?
    Блок управления двигателем не диагностируется (нет связи с ЭБУ) На диагностической колодки есть напряжение на 16 контакте.
    Катушку зажигания оцеплял эффект такойже.

  10. Аватар для Иоанн

    Не торопитесь пока.

    Появляется незапланированный минус.

    Вот в этой цепи и внимательно поищите, начиная с переключателя бензин-газ. Ищите типа розовый какой-нибудь провод, который звонится на массу. ИМХО.

    Нет напряжения, т.к. пред сгорел.

  11. Аватар для Иоанн

    Отсоедините разъем с переключателя бенз-газ, преды проводки газа (под капотом где-то) и проверяйте лампой на контактах преда в монтажном блоке, включая зажигание. (чтобы не тратить преды).

    Последний раз редактировалось Иоанн; 02.04.2012 в 21:52.

  12. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,351
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    А что тут удивительного? Стандартная схема-постоянный плюс приходит на 30 вывод реле, которое при включении зажигания подает напряжение потребителям. То есть не нужно поторошить проводку, а найти реле.

  13. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Так вот в районе форсунок и ищите 100% проводка от газового блока или эмулятора форсунок(не известно какое ГБО стоит) лежит на выпускном коллекторе.
    А схемку Вы плохо искали,на сайте всё есть и под любой блок.http://chiptuner.ru/content/gaz_doc/

  14. Аватар для AlexeySS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.08.2009
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Киров

    Рядом с ЭБУ стоят релюшки, снять с них колодки и смотреть что происходит при включении зажигания. если предохранитель остается цел — то найти главное реле с самыми толстыми проводами сначала, подключить его. потом следующие по очереди. а там уже скорее всего понятно будет в какой цепи искать замыкание. бывает машина на газу, а водитель думает «мне тогда и бензин не нужен» и ездит с пустым баком, а при этом насос сгорает и уносит с собой этот предохранитель.

  15. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

    Экспериментатор,Вам же Иоанн давал совет!
    Берете лампу на 40 Вт и включаете вместо преда,который
    сгорает!Потом по очереди отключаете потребители и ИМ,
    включая ГБО-когда лампа погаснет -найдете замкнутую цепь!
    Хотя раз было: от высокой зарядки накрылся Микас на УАЗе
    и замкнуло внутри!

  16. Аватар для vladimir68

    offline

    механик

    Регистрация:
    25.03.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Россия,Курск

    Часто при установке фургонов на газели ,установщики не убирают проводку идущюю на бензонасос, и ставят будку прямо на неё, Машина какоето время ездит пока будка не перетрёт провода,

  17. Аватар для Экспериментатор

    offline

    Электрика

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Челябинская обл

    Осмотрел все форсунки криминала не какого!!!

    Так и сделал!!! Оцепил все реле. Поставил целый предохранитель, включил зажигания (предохранитель не сгорел). На колодке с реле нашёл, куда от этого предохранителя приходит напряжение. (Похоже это главное реле). Ну и маленько распотрошил проводку от колодки этого реле(по 2 проводу силового контакта). Дошёл до соединения (на -контролер,-на 2й ДК-и, похоже на форсунки) Вод тут криминал, провод идущий на 2й ДК Выгорел полностью до колодки ДК + колодка (похоже всё это хозяйство легло на трубу и замкнуло) ДК целый. Провод выгорел полностью скорей всего, то что вадятел поставил жука. И не сознаётся гад. Ну в общем всё починил!!! Из предложенных Вами вариантами сложилось представление о схеме. Всем спасибо!!!

  18. Аватар для arnold

    offline

    сервистный механик

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    166
    Адрес:
    Россия — Краснодар

    у меня точна тока-же проблема сгорал предохранитель, все осмотрели, пока не подергал провода возле
    4 форсунки и все как бабка атшептала, потом лазили трогали нехрина не нашли досехпор ездиет уже месяцев 3 или 4 чек не горит тянет короче все ок


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет, очередной выезд. Автомобиль газель. Причина обращения: сгорает предохранитель при включение зажигания. Предполагают, что проблема в топливном насосе.

Производим внешний осмотр, находим предохранитель, который сгорает.

Данный предохранитель у нас отвечает за питание электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Действительно есть короткое замыкание. Место предохранителя оплавлено. Спрашиваю клиента, устанавливали предохранители большого номинала? Нет стоял зеленый:) Это 30 Ампер, а должен стоять 20 Ампер. Первым делом отключаю разъем электронной системы управления двигателем под капотом. Короткое замыкание пропало, значит дело в подкапотном жгуте ЭСУД. Далее добираемся до реле системы ЭСУД. При включение зажигания у нас включается данное реле и подает питание на различные элементы ЭСУД.

Питание с предохранителя доходит до 30 контакта данного реле. Предохранитель сгорает при включение зажигания, и данное реле тоже. Следовательно, короткое замыкание на проводе, который подключен к 87 клемме данного реле.

Один конец индикатора подсоединяем к +, а второй к 87 контакту данного реле. Индикатор светится красным цветом, т.е. на 87 контакте масса.

Ну и вот наше короткое замыкание. Это проводка диагностического датчика кислорода (2 датчик). При включение реле на него подается + для нагревательного элемента датчика кислорода. Причиной всему, стал некачественный ремонт. После выполнения работ жгут не закрепили и он лег на выпускную систему. На время заглушили +, который идет на 2 датчик кислорода. Двигатель автомобиля запустился. Что бы автомобиль в дальнейшем продолжал работать необходимо сделать следующие виды работ:

  1. Замена или ремонт жгута ЭСУД, обязательно все закрепить. Ну в целом проводка выглядит так

2. Привести в порядок клеммы АКБ, зачистить массы

3. Замены силовых предохранителей

Состояние данного авто ужасное! Если за автомобилем не следить, то в скором времени придется раскошелиться!

Спасибо за внимание!!!

Кому необходима помощь в Москве, обращайтесь:

8-988-176-15-36

8-906-179-19-56

Приветствую, форумчане.

Точно такая же беда приключилась.

Поехал из Тобольска в Тюмень (примерно 300 км) за товаром и стоя в пробке (в Тюмени) внезапно заглохла машина (ГАЗ 2705 цельнометаллический фургон, 2007 г.в., двигатель ЗМЗ 40522). На стартере съехал на обочину. Сперва снял клемму «-» с аккумулятора — не помогло. Потом проверил предохранители — все ок. Провозился примерно час и все без толку. Позвонил знакомому и тот отбуксировал меня на СТО (Таксомоторный парк). Там электрик за 5-7 минут определил, что на реле бензонасоса не идет ток. Давай опять смотреть предохранители. Сейчас точно уже не скажу какой именно сгорел, но он был на 15 А. Я его не заметил потому, что он был в непрозрачном корпусе. Заменили — машина завелась. Отдал примерно 800 рублей и поехал дальше на закупку.

Сделав все дела поехал обратно в Тобольск. Проехав километров 30, решил перекусить. И только я заехал на стоянку перед кафе, как машина опять сдохла. В первую очередь полез смотреть тот предохранитель, который меняли — с ним все ок. Проверил реле — тоже все ок. Снятие клеммы с аккумулятора не помогло. Пока ковырялся, заметил, что машина как-то странно себя вести начала: при включении зажигания лампочка «проверьте двигатель» моргнет один раз, потухнет и затем горит постоянно. Когда начинаю стартером крутить, то вольтметр падает практически до нижней красной отметки. А иногда просто горит лампочка, но на вольтметре 12В. Понятно, что где-то что-то коротит, но где — хз.

Договорился с одним водителем и он меня до Тобольска дотащил. Утром отбуксировал ее на сервис. Примерно через 2 часа позвонили и сказали, что починили. Спросил: в чем было дело? Ответили: в предохранителе №12 в верхнем ряду. За работу отдал 1500 руб. Погнал машину домой. Все ок. Утром поехал на работу в Тобольск и опять машина сдохла. Вытащил предохранитель №12 — сгорел. Поставил новый, включил зажигание и опять предохранитель сгорел. Номинал 15 А. Поставил на 20 А — сгорел. Поставил на 25 А — машина завелась и я поехал.

После работы заглянул под капот. Перемозолился провод на электро-муфте. И тут я вспомнил, что в Тюмени, когда стоял в пробке, включилась муфта и секунд через 10 машина сдохла. И когда обратно поехал, то у кафешки тоже сперва включилась муфта, а потом машина заглохла.

Вчера заменил муфту (идет в сборе с помпой). Поставил предохранитель на 15 А (№12), завел и стал ждать включения муфты. Она включилась, машина не заглохла. Думал все, проблема решена. Но после пятого или шестого включения муфты, в кабине завоняло проводкой… Заглушил двигатель, залез под капот. На проводе к муфте была двойная изоляция: медный провод -> коричневая изоляция -> трубка беловатого цвета. Так вот эта трубка исчезла бесследно… При включении зажигания сгорел предохранитель №12. Выключил зажигание, поставил новый на 15 А, включил зажигание и новый предохранитель сгорел. Пришлось опять ставить на 25 А, чтоб доехать до дома. Что дальше делать — хз. Наверно погоню на СТО. Предохранитель горит именно при включении муфты.

Рекомендованные сообщения

доброго всем времени.подскажите пожалуйсто,может кто сталкивался с такой пробелмой!ни с того ни с сего машина перестала ехать.сгорел предохранитель системы управления двигателем.ставлю новый,сразу же сгорает при поворачивании замка зажигания.и не заводится совсем.простояла пол дня,снял фишку с бензонасоса и попытался завести на газу(предохранитель поставил новый.его не выбило после снятия фишки)кое как авто завелся на газу.поработав 15мин ставлю фишку обратно в бензонасос. и машина завелась как ни вчем не бывало.и предохранитель не выбивает.

Что такое может быть????просто не хочется опять куковать на трассе в след.раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бензонасосе витковое замыкание,насос греется замыкает,охлаждается начинает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там их несколько, какой именно? Просмотри проводку под капотом на предмет потертостей об кузов. В общем везде куда подается питание 12 в с ЭБУ (на форсунки, датчики кислорода, клапан адсорбера, и даже бывает замыкает датчик фаз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на муфту вентилятора. Частенько в ней замыкание. Пока холодная работает, как нагрелась до включения карлсона, так и сгорает предохранитель. Ну может еще провод от ДК лечь на колллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще провдку адсорбера акумулятором прижимают и бывает проводка бензонасоса об раму перетирается.

По делу дядя Женя ей в сервис надо, зто же бизнес!

Как машину назовут так она и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключил бензонасос и попытался завести на газу.получилось с 9го раза.предохранитель перестал гореть..думал проблема выявлена,что дело в бензонасосе.но попробовал вставил тут же фишку обратно.и все так же работает нормально.не выбивает ничего.и едет нормально.вчем дело было не понятно(

в верху есть ряд из 6ти предохранителей .горел 2й слева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод, который идет на муфту вентилятора, прижат скобкой. Со временем протирается изоляция. Смотреть в районе чуть ниже крышки клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо до следующего раза придется ждать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проводку смотри на ДК2, недавно делал газель с эбу микас 12.3. Провода оплавились об выхлопную трубу и слиплись между собой. Сразу сгорал предохранитель на питание эбу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Еду значит я с Крыма, до дома ещё много больше 1т.км, недалеко от Краснодара малыш запросился в кустики. Постоял, завожу, а ни фига не заводится, бензонасос молчит, встал ещё неудачно с сильным наклоном на обочине. Давай смотреть предохранитель, сгорел вот этот

Запчасти на фото: 526374704. Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Тот что обведен

В голове страх как так система управления, контроллер что-ли, по двигателю куча ошибок, все про контроллер. Хотя он считывается, вроде жив.
Пожог целую кучу предохранителей, благо в машине был запас. Думал может на уклоне бензонасос пустой заклинил, пробую без предохранителя бензонасоса, включаю зажигание-не сгорел. Вставляю — гудит, все завожу поехали дальше. В общем ещё пару раз так было в течение нескольких часов. В общем благодаря всем этим предохранителям удалось выяснить что это электромуфта вентилятора коротит

Ну думаю пробок навигатор не показывает, доеду как нибудь, муфту отключил, чтоб хоть преды не горели больше. И как назло авария на м4, пришлось около часа на заправке ждать пока двиг остынет, а там уж и пробка рассосалась. Дома давай выяснять насчёт замены, новая оригинальная в районе 5ки стоит. А ещё заметил что провод натянут как струна, может перетерло изоляцию подумалось, разобрал так и оказалось

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Вот в этих креплениях по стрелкам он и натянут впритык по длине

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Вот тут перетерло, видно как от натяга провод выгнуло

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Вот если под лапку вставить монетку, то муфта принудительно заблокируется, хороший костыль

А ещё под под перекладиной, что над фарами обнаружилось гнездо ржавчины, надо бы пролечить

Если мне не изменяет память то на температуру в комбинации есть зуммер, надо бы отдельный пред на муфту вывести, не прикольно так в пробке внезапно заглохнуть, ведь у кого-то бывает и муфта сама коротит. Кстати включенный салонный отопитель здорово помогает в пробке ползти, это я уже дома выяснил, жарко только 😀

Эвотек УМЗ заглох муфта сгорел предохранитель система управления двигателем

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

горит предохранитель КСМУД

  • Автор темы

    Vestor

  • Дата начала

    2 Июл 2008

  • #1

Последнее редактирование: 29 Сен 2008

  • #2

Ответ: горит предохранитель КСМУД

полезно ! а главное , точное описание проблемы и его устранения !

  • #3

Ответ: горит предохранитель КСМУД

На собольке, с такими же данными, случилось то же самое. В итоге, обматерив иженеров ГАЗа («посадившие» ЭБУ и бензонасос на один предохранитель), был установлен отдельный предохранитель на бензонасос.

Вольга


  • #4

Ответ: горит предохранитель КСМУД

«посадившие» ЭБУ и бензонасос на один предохранитель)

Недосмотр конструкторов. Бывает.

  • #5

Ответ: горит предохранитель КСМУД

2 Vestor,
а как расшифровывается КСМУД? мсуд — знаю, а вот ксмуд … что за зверюга?

  • #6

Ответ: горит предохранитель КСМУД

а как расшифровывается КСМУД?

Имелась ввиду КМСУД — комплексная микропроцессорная система управления двигателем.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду

В итоге, обматерив иженеров ГАЗа («посадившие» ЭБУ и бензонасос на один предохранитель), был установлен отдельный предохранитель на бензонасос.

Ну и в чём смысл переделки?Типа на насос сгорел,но питание на ЭБУ всё равно подаётся?А смысл ? Машина без насоса всё равно встанет и не заведётся.Вот если только ГБО установлено и пробовать на газу заводить.Такое совмещение предохранителей считаю вполне допустимым.

Последнее редактирование: 25 Июл 2008

  • #7

Ответ: горит предохранитель КСМУД

Ну и в чём смысл переделки?Типа на насос сгорел,но питание на ЭБУ всё равно подаётся?А смысл ? Машина без насоса всё равно встанет и не заведётся. Вот если только ГБО установлено и пробовать на газу заводить.Такое совмещение предохранителей считаю вполне допустимым.

Именно этот вариант и был на этом собольке. Теперь «живучесть» автомобиля повысилась)))

  • #8

При эксплуатации на двух видах топлива при переключении на газ в целях увеличения (значительно) ресурса бензонасоса желательно сделать, чтобы он отключался на газу. У нас я не видел, чтобы кто-то так ставил газовое оборудования. ГАЗели с клинящим насосом нередкое явление.

  • #9

идётповышенное сопротивление……

Вроде дедушка Ом нам завещал другое понимание закона его имени……

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

замена бензонасоса решила все проблемы

А снятый ЭБН вскрыли для подтверждения диагноза?

Последнее редактирование: 9 Мар 2010

  • #10

Влад Титов, поднятой теме уж года полтора.А по поводу диагоноза не беспокойтесь — он правильный.ЭБН так часто накрывается.

как найти замыкание сгорает предохранитель блока управления двигателем в + проводе

машина простояла 10 дней сел аккумулятор после зарядки его при установке замкнул провод с генератора после отсоединили все равно замыкает на блоке двс отсоединили стартер тоже не помогло проверили блок управления всё в норме стоит также сигнализация старлаин

  • Попробуйте отключить все приборы, подключенные через этот предохранитель, какие сможете. Если не поможет, значит проблема в проводке — могло перетереться в местах перехода через кузов.

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Где взять деньги на открытие бизнеса с нуля от государства в улан удэ
  • Данные таксации по каждому выделу записывают во время полевых работ в
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости газель бизнес умз 4216 евро 3
  • Двигатель 4216 газель бизнес где находится регулятор давления топлива
  • Двое рабочих работая вместе могут выполнить работу за 3 часа 36 минут