Газель бизнес перегорает предохранитель левого габарита

  • #2

А что еще идет через этот предохранитель???

  • #3

Кроме габаритов, освещение номерных знаков и фургон(все это я оцеплял)

  • #4

То есть в момент работы стартера сгорает? или когда зажигание только включаешь? Если брал машину Б/У то прежний мог подключить к этому предохранителю то что работает при работе стартера, я бы на твоем месте взял бы схему и по ней бы посмотрел.

Последнее редактирование: 21 Сен 2007

  • #5

Нет машину брал новую,никто не лазил.Сгорает в момент начало работы стртера.При вкл зажигании все нормально с новым предхр конечно.Лампы целые,КЗ в подводке габаритов нет.
Моя версия таблетка.Но тогда не понятно , все остальное работает.Если даже преположить,что при работе генератора после пуска напряжение завышено предельно
По прибору показывает где-то 13,8-14,0 В

Последнее редактирование: 21 Сен 2007

  • #6

Попробуйте перед запуском вынуть этот предохранитель. После запуска вставить и вкл. габариты. Что будет? Скажу банальщину — предохранитель сгорает при прохождении через него тока больше 10а, других причин нет. Что-то на нем всё-таки висит, кроме габаритов, куда-то ведь этот ток идет? И это «что-то» включается при запуске. Включается стартер и система зажигания. Сузим круг поиска — включите зажигание, не включая стартер. Сгорит или нет? Если да, то связь с зажиганием, если нет, то со стартером.

  • #7

Благодарю за совет!не было схемы,сегодня найду,а там уже легче

  • #8

скорее всего ток стартера и течет через него.

  • #9

ищите массу! Вернее её отсутствие: На двигатель, и рядом.
Видимо при запуске стартерный ток через приборы освещения идет

  • #10

У меня есть только Соболь

  • соболь.jpg

    соболь.jpg

    176.4 KB

    · Просмотры: 17

  • #11

Всем спасибо! Нашел замыкание.От левой фары(от габарита идет проводка которая переходит в жгут,далее он идет к щитку предохранителей и сразу же под раму(газель),примерно в районе где стоит катализатор.Вообщем провод от лямбда зонда и этот жгут рядом.Жгут перетерся об раму и КЗ.
УСТРАНЕНО ИЗОЛИРОВАНО.

  • #12

Левые габариты

Здравствуйте. Подскажите пож-та в чем может быть проблема. С пятницы начал постоянно сгорать предохранитель на левые габаритные огни. Включаешь габариты (вместе с ними загораются противотуманки) Через минут 5-10 сгорает предохранитель (он там на 8А). Если воткнуть на 16А, он конечно не сгорает, но видно что где-то что-то коротит. Ничего с электрикой не делал, ну разве что поставил релюшки на ближний свет, и то я с ними прокатался удачно 2 недели.

  • #13

Re: Левые габариты

обычно если загорается помимо нужного еще что-то — проверяй массу.. 90% именно она хандрит… сгорать вставка может не только по КЗ.. может тихонько бахнуться и по перегрузке… и никогда не ставь номинал выше… раздели цепи на блоке предохранителей.. и отдельно каждую проверяй..

Вольга


  • #14

Re: Левые габариты

навскидку они пересекаются только в пучке проводов, т.е., где-то замыкаются между собой. А также в приборке, там может быть отсутствие массы, на приборке это бывает. Посмотрю по схеме, утром отпишусь.

  • #15

Re: Левые габариты

Просто непонятно отчего вдруг ни с того ни с чего началось. Массы везде проверил, на фарах, на переключателе (я себе поставил кнопку вместо того чуда света, там теперь только салонный свет включаю) на блоке предохранителей тоже все норм. На релюшках тоже ничего не замыкает.

  • #16

Re: Левые габариты

Заде в багажнике идет жгут проводов (по ходу машини с лева) под полкой там на задний свет. Я когда зади ставил динамики резал болгаркой и немного зацепил тот жгут. Тоже при включении габаритов включальсь задние противотумнки (у тебя передние загораются?). Пришлось все розкручивать. Посмотри там возможно что-то там перетерлось и коротит. Если горит предохранитель значит эще гдето на масу коротит, предохранитель больше ставить не рекомендую, так недолго машину спалить. Мой совет пройдись по проводке и обязательно что-то найдеш. Не исключается и тумблер ( от соедени от тумблера провод что идет на противотуманки (+) и включи габариты, если на нем будет ток значик в пучке где идут провода кокотит и предохранитель горит по тому, что он не выдерживает галогенок, если тока не будет попробуй сненить сам включатель галогенок, поскольку они без габаритов не включаются то ток на включатель попадает после включения габаритов и если там что-то не то то при включение габаритов сразу загораются галогенки).
Как вариант витащи предохранитель что идет на противотуманки если и после етого они будут гореть значит 100% коротит с проводом габаритов).

Вольга


  • #17

Re: Левые габариты

Похоже, перетёрлась изоляция и замыкаются провода в пучке, который идёт по левому крылу под капотом на оптику.

  • #18

Re: Левые габариты

Смотри саму лампочку — у меня в родных лампочках ( с завода которые ) — держатели ( стоечки ) неодимовой нити коротили между собой.

  • #19

Re: Левые габариты

И еще, чтобы не создавать новой темы, может уже обсуждалось? Что надо сделать, чтобы при включении габаритов стрелка уровня топлива не падала вниз? А то порой забываешься, вроде тока заправился а бенза уже половину прокатал. Машина 31029, дрыгатель 402.1

  • #20

Re: Левые габариты

Подчисть контакт на датчике, тот который на баке там провод на минус идет, ключ на 6 или на 8 точно не помню, любит закисать. Нужно простго посистить что б маса нормальная была.

Электрика

Запчасти на фото: 983747111. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Вчера заметили что левые габариты не горят, посмотрели предохранитель, заменили, свет включаем сразу замыкает, так 3 предохранителя выбросили.
В чём может быть проблема?

Пробег: 5 900 км

Запчасти

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Провод какой-нибудь где-то защемляет чем-нибудь. У меня например стеклоподъемники защемляли провод и сгорали предохранители номер не помню.

В фонаре было дело, а не в плафоне который в будке =)

все таки это в фонаре дело иле в будке фонарь

нет ребят это коротыш это точно .я ездил к электрику он сказал коротнуло но нестал дальше искать холодно сказал а бокса для газели нет темболие для моей 4метра .он дал совет искать в подсветки номера иле побокам но есть вориант но нефакт залаивать под машину и в связке искать коратыш если в оплете это пи пи .оч чательно иши .я так ненашол .да и неохото в мароз ковырятся .я так уж ежю 2месяц ближний гарит а габорит левыи нет и подфарники но ничего ближе к весне зделаю .удачи тебе в поисках если наидеш сообши может и я зделаю

Уже сделали всё =) смотри в БЖ последняя запись, на ТО ездил, как я понял провод отпал в заднем фонаре =)

У нас постоянно так перегорал предохранитель на тормоза(. А вся проблемме оказаласть в том что провода проходящие в раме попали на трубу глушителя и замыкали(.

Если проблемы со светом-то это наверно как у меня-фишка под рул.колонкой замыкает на рул.вал-посмотри-выбивает сразу несколько предохранителей.

То что они горят — это НОРМАЛЬНО! Если у тебя предохранители пальчиковые, меняй их на фиг на фишки. Можно от Жигулей блок поставить у кого-то из Газелистов я такое видел. У меня такая же фигня, сам сейчас думаю на фишковые сменить.

Красивый блок.попробуй отсоединить разъем между рамой и кабиной их два упод капотом в районе руля потом поставь новый предохранитель если не перегорит то дальше ищи на раме и т.д.

Вы скорее всего правы у него уже фишковые стоят они достаточно надежные… так что все таки коротыш=)


SB-KEKc

прикрепил фото, посмотри

Нет такие просто так не горят… это фишки, так что Ирина скорее всего права у тебя где-то коротыш быгает.

В электрике всего две неисправности : нет контакта где он должен быть или есть контакт где его не должно быть, у тебя второе.

Не факт. Еще бывают и гавно-предохнанители.=)

Ну если ставить меньше ампераж чем было то тогда точно.Просто Сергею нужно вместо предохранителя подцепить лампочку она будет гореть потом отсоединить по очереди сначала задние габариты потом передние до тех пор пока лампочка которая вместо предохранителя не будет гореть тускнее. вообще скорее всего замыкание проводки на раме или сейчас ставят по бортам габаритики может в плафоне заднего фонаря.

Спасибо, будем смотреть =)

Ну если ставить меньше ампераж чем было то тогда точно.Просто Сергею нужно вместо предохранителя подцепить лампочку она будет гореть потом отсоединить по очереди сначала задние габариты потом передние до тех пор пока лампочка которая вместо предохранителя не будет гореть тускнее. вообще скорее всего замыкание проводки на раме или сейчас ставят по бортам габаритики может в плафоне заднего фонаря.

У меня такое было когда прокладку на выпускном коллекторе пробило. Я ее заменил, однако предохранители все равно летят=)

Не факт. Еще бывают и гавно-предохнанители.=)

Брали от туда же запасной, потом покупали говно, все сгорели)

Все комментарии

Перегорает предохранитель левых габаритов газель бизнес

Перегорает предохранитель левых габаритов газель бизнес

__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Источник

Не горят габариты газель бизнес

Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.

Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару. В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода. Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.

Погас задний левый габарит и подсветка номерного знака т.к последнего питаются от первого.

Из за окислов страдает разъем блока задних фонарей т.к к нему особое внимание. Проверить поступает плюс на габариты или нет или. Проверьте так же на обрыв проводку. Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть т.к в этом месте бывает происходит окисление. Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки. В это место стоит лезть в том случае если вы убедились в исправности предохранителя.

Когда горит подсветка номерного знака в том числе вместе с габаритами и ближним светом фар и при включении поворотников или аварийной сигнализаций подсветка начинает мигать в следствии этого поворотники гаснут, а подсветка загорается.

Обычно в этом случае проверяют массу в левом заднем фонаре. От этого фонаря подключается освещение номерного знака. Не помешает посмотреть еще и габаритные огни.

Не идет ток на подсветку номерного знака. Свет в габаритах присутствует.

По этой ситуации можно поступить идя от плафона номерного знака до входа общего жгута проводов. В это месте снимаем частично изоляцию и осматриваем скрутку. Хочу отметить не советую искать с помощь иголки т.к в прокол попадает влага и происходит окисление тем самым вы подвергаете систему освещения ко всяким глюкам. Хороший вариант сделать новый жгут от места начала обжимки на оба задних фонаря. Для этого обрезать штатный разъем и поставить новый далее все изолировать.

При включении задних габаритных огней вместо них горят поворотники и указатель топлива падает на ноль. Так же при включении заднего хода горят поворотники и передние габариты тускло.

Начните с проверки массы на фонаре. Стоит обратить внимания на пучок проводов на левой раме. В моторном отсеке есть разъем от которого провода идет на задние фонари в том числе и на топливный бак. Следует проверить на этом разъеме есть ли напряжение при включении по очередности габаритов, поворотников и т д. Если напряжение присутствует при всех потребителях то следует искать причину в жгуте до фонарей. Стоит так же подвергнуть проверке и косу из проводов от монтажного блока до штекера к задним фонарям. Посмотрите массу между кабиной и рамой на которой и повешены задние фонари. На тот случае если вы решитесь поменять задний жгут то это выйдет порядком 900 рублей. Я говорю о том жгуте который идет от моторного отсека до задних фонарей. Если у вас блок предохранителей старый то рекомендую заменить его на новый во избежании окислении предохранителей.

Погасли стоп сигналы. Предохранители целые, лампы тоже.

А концевик педали тормоза то забыли проверить. Вот с него и стоит начать проверку. Если вы решились покупать новый концевик педали тормоза то советую обратить внимания на концевик старого образца или от классических жигулей. Они более надежны. И так же не забываем о разъемах от фонарей или скрутки на косичке от кронштейнов к раме.

При включении ближнего, дальнего света фар или нажатии на педаль тормоза вместо правого заднего указателя поворотов мигает левый задний фонарь. Передний правый указатель поворотов и повторитель на крыле мигают с удвоенной частотой. Если отключить фары и не нажимать на педаль тормоза то все работает в штатном режиме. Левый указатель поворотов работает нормально.

Опять же картину портит масса. Нужно проверить массу в задних фонарях и она берется через поворотники.

Не горит подсветка комбинаций приборов, габариты, ближний свет фар, корректор фар не работает, задние противотуманные фонари и вольтметр работает то 12 то 13 В. При включении заднего хода вольтметр сбрасывает показания до 10 В, а при выключении подсвети подскакивает до 12 В и далее до 13 В.

Следует посмотреть на силовой предохранитель на 40А или 60А. Если вы вооружитесь тестером он может показать обрыв несмотря на то что они могут выглядеть целыми.

В самом начале не горел правый задний габаритный фонарь и подсветка номерного знака. Затем перестал гореть левый передний габарит. Из под капота повалил дым и закоротило цепь передних габаритных огней. Предохранитель не сгорел. Когда включаешь габариты противотуманки горят и так же когда фары включаешь наблюдается тот же эффект.

Причина кроется в замыкании в косе проводов между собой габаритов и противотуманок. Естественно провода оплавились. Можно поступить следующим образом. Протянуть по раме многожильный медный кабель в толстой резиновой изоляции. Этот кабель приходит в один из фонарей.

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Источник

Всех с праздиком.

Вчера столкнулся с проблемой, перестали показывать все приборы. нашел сгоревший предохранитель №4 верхнего блока (старого образца). На нём висят-комбинация приборов, выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода, контрольной лампы диагностики.

Снял приборку, проверил все разъёмы, визуально осмотрел всю проводку под приборкой, на сколько это возможно. Вставил новый предохранитель, всё заработало. Но через три минуты щелчёк и предохранителя нет. Вставляю новый, всё работает роано три минуты и вновь выбивает предохранитель.

Тему почитал, порочитал и о том, что для проверки вместо предохранителя можно воспользываться лампочкой. Но наверно , в данном случае, лампа не поможет, так как предохранитель сгорает не сразу, а минуты через три. Или я не прав?

Товарищи, помогите разобраться, как действовать в этой ситуации, как найти причину.

Извиняюсь, за столь, может быть, делетантский вопрос, просто в электрике я не силён.

Спасибо.

Содержание

  1. Не работают габариты левая сторона газель
  2. Схема габаритов Газель.
  3. Схема габаритов Газель проверка.
  4. Не горят задние габариты
  5. Не горят габариты с одной стороны.
  6. Не горят передние габариты.
  7. Не работают габариты левая сторона газель
  8. Не горит левый задний габарит

Не работают габариты левая сторона газель

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

примерно. На правом габарите приходит что-то более весомое, 10 с чем то. Я не очень понимаю в электрике, может есть какое-то пара советов, что подёргать, куда посмотреть в такой ситуации, если не поможет буду уже более предметно разбираться.

Пара скринов сделал

[/url]

примерно. На правом габарите приходит что-то более весомое, 10 с чем то. Я не очень понимаю в электрике,

вот кстати куда масса задних фанариков идёт я так и не нашёл

А акум зачем отключать то, я не понял, но попробую) Клемы которые идут на цоколь все чистые кстати, тут дичь какая-то.. Учитывая что правый габарит запитан от той же косы что и левый, а он работает

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Схема габаритов Газель.

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Источник

Не работают габариты левая сторона газель

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Не горит левый задний габарит

Сообщение ChipBp » 20 дек 2014, 21:32

Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:

1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне — напряжения нет на одной клемме.

И опечалился. За фарой все мхом заросло — не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до. До куда идет проводка от лампочки габарита?

Сообщения: 6717 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 366
Репутация: +14

Благодарил (а): 232 раза Поблагодарили: 121 раз

Сообщение Руслан » 20 дек 2014, 21:35

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Награды: 1

Рейтинг: 293
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimon963 » 20 дек 2014, 21:37

Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1

Рейтинг: 1 014
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Вальдемар » 20 дек 2014, 21:43

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 20 дек 2014, 21:46

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ChipBp » 20 дек 2014, 21:48

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 20 дек 2014, 22:35

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 16:34

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 21 дек 2014, 17:03

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 18:11

Спасибо. Действительно полезная мысль

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 21 дек 2014, 18:22

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 21 дек 2014, 18:29

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фареее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание — пиши в личку — у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное — низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется «отбить на мойке».

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 20:07

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фареее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 21 дек 2014, 20:21

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями — чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 21 дек 2014, 21:03

USA ,
по схеме — от одного, необходимо лишь найти где провод «раздваивается». и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После — нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее — описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями «крест на крест», то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто — подсветка номера «сидит» на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Источник

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель.

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Блоки под капотом

Блок реле и предохранителей

Расположен с левой стороны, в тыльной части.

Расположение блока под капотом газель некст

Схема

Схема блока под капотом

Назначение

F1 15А Реле противотуманных фар
F2 10А Сигналы торможения
F3 20А Реле звуковых сигналов (автобус)
F4 25А Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) 20А Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем)
F5 25А Догреватель охлаждающей жидкости (автомобиль с дизельным двигателем) 5А Блок управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем)
F6 15А Топливный насос (автомобиль с бензиновым двигателем) 25А Выключатель стартера и приборов (автобус)
F7 25А Анти блокировочная система тормозов ABS
F8 25А Вентилятор кондиционера 20А Независимый отопитель (автобус)
F9 10А Ближний свет (левая фара)
F10 10А Ближний свет (правая фара)
F11 10А Дальний свет (левая фара)
F12 10А Дальний свет (правая фара)
F13 10А Габаритные огни (левый борт)
F14 10А Габаритные огни (правый борт)
F15 10А Свет заднего хода
F16 10А Компрессор кондиционера
F17 40А Отопитель
F18 40А Антиблокировочная система тормозов ABS
F19 40А Выключатель приборов и стартера (зажигания)
Реле
К1 Реле компрессора кондиционера
К2 Реле блокировки стартера (автомобиль с дизельным двигателем) Реле муфты вентилятора (автомобиль с бензиновым двигателем)
К3 Реле топливного насоса (автомобиль с бензиновым двигателем)
К4 Реле противотуманных фар
К5 Реле дальнего света фар
К6 Реле ближнего света фар
К7 Реле вентилятора кондиционера
К8 Реле укладки щеток стеклоочистителя
К9 Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем)
К9 Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем)
К10 Реле стартера

Блок предохранителей

Он находится под капотом, справа на щитке передка, и состоит из плавких вставок.

Модели с дизельным двигателем

Схема

1 125 Предпусковой подогреватель воздуха 2 90 Общая плюсовая цепь автомобиля 3 40 Резерв 4 30 Система управления двигателем

Расшифровка

1 125А Предпусковой подогреватель воздуха
2 90А Общая плюсовая цепь автомобиля
3 40А Резерв
4 30А Система управления двигателем

Модели с бензиновым двигателем

Фото — пример

Описание

  1. 90А Общая плюсовая цепь автомобиля
  2. 60А Резерв

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Основные рекомендации по замене ламп

Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.

Как выбрать качественный вариант

Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:

Важно, чтобы изделие соответствовало нужным параметрам. В рассматриваемой нами модели используются лампы с цоколем Н7, необходима мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт

Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено. Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке. Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям

Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу. (См. также статью Схема электропроводки Газель: особенности.)

Ближний свет располагается всегда ближе к бамперу, дальний – ближе к радиатору

Особенности замены

Отметим сразу, что процесс может быть затруднен тем, что вам нужно будет просовывать руку в плафон, если вы хотите видеть, что и как располагается внутри, то возьмите небольшое зеркало.

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

В первую очередь снимается заглушка, которая закрывает место подключения лампочки и служит защитой от попадания внутрь влаги и пыли. Просто потяните за один из краев и аккуратно извлеките крышку с посадочного места.

  • Далее необходимо отсоединить колодку проводов, делать это следует очень аккуратно, ни в коем случае не тяните за сами провода, возьмитесь за корпус соединения и вытяните его, иногда бывает, что данный элемент снять сложно, в этом случае не тяните очень сильно, лучше вначале расшатайте его, и тогда он достанется намного проще.
  • Цоколь лампы держит специальный зажим, который надежно фиксирует и прижимает весь узел. Чтобы освободить его, необходимо нажать на закругленную сторону и вывести ее из зацепления с крючком, после этого втора сторона освободиться сама. Это не очень понятно на словах, поэтому посмотрите фото ниже, на нем очень хорошо видно и сам зажим, и гречек, на котором он держится.

Извлекаете лампу и на ее место устанавливаете новую, на цоколе есть специальные прорези, поэтому подобрать правильное положение не составит большого труда. Далее необходимо поставить на место зажим, для этого одна сторона вставляется под крючок, а вторая прижимается и заводится под другую опору.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Источник

Возможность ремонта прикуривателя

В некоторых случаях необязательно менять прибор. Иногда устройство можно ремонтировать. Ниже представлена таблица с рекомендованными действиями в тех или иных ситуациях.

Причина неисправности Варианты ремонта
Плохой контакт Подогнуть металлические фиксаторы внутри патрона.
Наличие окислов или ржавчины Обработать надфилем контакты от налета.
Перегоревший предохранитель Заменить элемент новым, с номиналом, рекомендованным производителем (15 или 20 ампер)
Обрыв проводки Проверить целостность проводов при помощи мультитестера, припаять или заменить оборванные кабели.
Расплавление шайбы Замена новым устройством.
Выгорание металлической спирали Замена прикуривателя.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

В автомобиле предохранители играют очень важную роль. Они осуществляют защитную функцию, берегут дорогие электроприборы от короткого замыкания, от неожиданного увеличения тока. Сохраняя прибор, предохранитель жертвует собой и перегорает. Чтобы восстановить работу определенного электроприбора, достаточно просто заменить предохранитель. Однако бывают случаи, что предохранитель перегорает уж слишком часто. В это свези, есть смысл задуматься, а все ли в порядке с электропроводкой автомобиля? Если вы интересуетесь – почему перегорает предохранитель? – ответ найдете в статье.

Почему перегорает предохранитель на авто?

Среди причин, по которым перегорает предохранитель прикуривателя, или любого другого потребителя тока, могут быть как вполне серьезные, так и совершенно банальные. К примеру, возьмем такую ситуацию, когда перегорает предохранитель габаритов. Стоит только включить свет на автомобиле, как он тут же гаснет. И причина может быть совершенно глупая – установлен предохранитель меньшей мощности, чем положено. Допустим, ток проходит мощностью 10 А, а предохранитель рассчитан на 8 А. Разумеется, он будет плавиться, так как не рассчитан на такой ток. Поэтому ставьте по мощности только те предохранители, которые соответствуют требованиям. Ни в коем случае нельзя ставить меньшие по мощности предохранители, а уж тем более – большие.

Помимо этого, если у вас постоянно перегорает предохранитель, неисправность может быть в самой электроцепи. Допустим, что контакты, куда вставляется предохранитель, находятся не в лучшем состоянии. На них имеется нагар, или же предохранитель фиксируется не плотно. В результате, от плохого контакта возникает искрение, что и приводит к перегоранию предохранителя. И не важно, насколько хороший или мощный предохранитель вы ставите, он все равно будет перегорать, пока вы не устраните причину возникновения этой проблемы – не почистите контакты.

Более серьезной проблемой является короткое замыкание. Допустим, соприкасаются два провода противоположных полярностей, из за чего и возникает это явление. В таком случае не удивляйтесь, если у вас постоянно перегорает предохранитель печки, ведь пока вы не замените провода, или не заизолируете их, ситуация не наладится.

Наконец, предохранители могут плавиться по причине их низкого качества. Да, такие тоже встречаются, поэтому лучше не скупитесь и не покупайте дешевые предохранители.

Собственно, мы разобрали наиболее распространенные проблемы, почему горит предохранитель. В завершении отметим, если замена предохранителя на новый, чистка контактов не дали должного результата – лучше обратиться в автосервис. С электрикой лучше не шутить, так как в подобном случае велик риск возгорания автомобиля.

  • Почему сгорает предохранитель?
  • Основные причины перегорания предохранителя
  • Проверка работоспособности предохранителя
  • Замена сгоревшего предохранителя

Роль предохранителей в автомобиле очень существенна. Они выполняют защитную функцию, оберегают дорогие электрические приборы от короткого замыкания, от неожиданных скачков напряжения. Сохраняя какой-либо электроприбор, предохранитель жертвует собой и прекращает своё функционирование, перегорая. Для восстановления прежней работы определённого электрического прибора в автомобиле, необходимо просто провести замену соответствующего предохранителя. Но бывают такие случаи, что предохранитель перегорает со слишком частой периодичностью. В связи с этим возникает смысл задуматься, а всё ли в порядке с автомобильной электропроводкой? Если Вас интересует, почему же перегорает тот или иной предохранитель в автомобиле, тогда ответ Вы найдёте в данной статье.

Основные причины перегорания предохранителя

Среди основных причин, по которым сгорает предохранитель прикуривателя либо какого-нибудь другого потребителя электроэнергии, могут присутствовать как очень серьёзные, так и вполне банальные. Например, разберём такую ситуацию, когда перегорает предохранитель габаритов. Стоит только включить автомобильный свет, как он тут же гаснет. А причина может быть совершенно нелепая – установленный предохранитель имеет меньшую мощность, чем необходимо для корректной работы.

Допустим, проходящий ток составляет 15 А, а предохранитель рассчитан на 12 А. Конечно, он будет плавиться, так как не рассчитан на такую силу тока. Поэтому ставить предохранители необходимо только той мощности, которая соответствует требованиям. Ни в коем случае, как Вы уже поняли, не ставьте предохранители с меньшей мощностью, а уж тем более с большей.

Наиболее серьёзная проблема – это, конечно, короткое замыкание. Например, соприкасаются два провода с противоположными полярностями, в результате чего и возникает такое явление. В данном случае не удивляйтесь, если у Вас постоянно будет перегорать предохранитель салонного отопителя, ведь пока Вы не произведёте замену проводов или не изолируете их, ситуация останется неизменной.

Ну и конечно же, предохранители могут плавиться по причине их низкого качества. Таковые встречаются, увы, нередко. Поэтому не стоит скупиться и покупать слишком дешёвые и неизвестные предохранители.

Вот мы с Вами и разобрали самые распространённые проблемы перегорания предохранителей. Стоит отметить: если замена сгоревшего предохранителя на новый и чистка контактов не дали результатов, лучшим решением будет обратиться в квалифицированный автосервис. С электричеством шутки плохи, так как в подобных случаях Ваш автомобиль подвергается большому риску возгорания.

Проверка работоспособности предохранителя

Существует два способа, применяя которые, можно проверить работоспособность автомобильных предохранителей. Первый заключается в том, чтобы их извлечь и визуально продиагностировать, что не совсем надёжно. В данном случае подразумевается использование тестера. Проверяя предохранитель тестером, его необходимо выставить на проверку целостности цепи. Если предохранитель целый, стрелка тестера будет стремиться к нулю, что означает нулевое сопротивление.

Второй способ определения сгоревшего предохранителя заключается в более удобном методе, чем в первом случае, и при его использовании предохранитель не придётся извлекать из его гнезда. Для их проверки Вам понадобится пробник. Включите неработающую цепь, а после по очереди прикасайтесь пробником к выводам предохранителя. Если на одном выводе напряжение есть, а на другом оно отсутствует, значит, предохранитель неисправен.

Заменить неисправный предохранитель Вы должны аналогичным, который рассчитан на такую же величину тока. Не используйте «жучки» – они могут вывести из строя электрическое оборудование автомобиля. Даже заводские предохранители могут быть с браком и не сгорают при коротком замыкании, а просто расплавляются.

Для их проверки нужно уничтожить один предохранитель. Намотайте его на выводы провода, а затем коснитесь клемм аккумулятора. Качественный сгорит сразу же, и таким предохранителем можно смело пользоваться в автомобиле.

Чтобы защитить новые предохранители Вашего автомобиля во время короткого замыкания, необходимо выяснить причину, по которой оно появилось. Для этого проверьте проводку на наличие повреждённой изоляции. Особо внимательно подойдите к осмотру мест, где провода соприкасаются с корпусом. Во время движения автомобиля произойдёт повторное замыкание, поэтому нужно понять, обнаружить и своевременно ликвидировать его причину.

Замена сгоревшего предохранителя

Замена предохранителя в автомобиле на самом деле вполне не сложная процедура, просто необходимо чётко придерживаться ряда правил:

1. Найдите правильный предохранитель. Это, пожалуй, самое сложное, если учитывать недостаток информации о его местоположении. К тому же, на определённую электрическую систему может приходиться несколько предохранителей.

2. Выньте его. Порой это сделать достаточно проблематично без специальных приспособлений, например, щипцов. В силу увеличения количества электронных модулей в автомобиле, количество предохранителей постоянно растёт, а места в нём больше не становится. Поэтому данная проблема решается уменьшением размеров самих предохранителей. Это приводит к тому, что запросто их достать, зацепить и вынуть своими пальцами становится почти нереально. Но вот, например, в автомобилях Ford в крышках коробок для предохранителей имеются специальные щипцы для их вынимания.

3. Убедитесь в том, что предохранитель сгорел. Узнать об этом можно, посмотрев на него. Зачастую, сегодня предохранители изготавливают из прозрачного пластика, сквозь который видна тонкая проволока, которая в неисправном элементе плавится, а это хорошо заметно сквозь пластик.

4. Поставьте правильный предохранитель на нужное место. Главное – установить аналогичный предохранитель в то же самое гнездо, где располагался вышедший из строя «собрат». Предохранители выпускаются в разных цветах – синие, красные, жёлтые, на которых пишутся различные цифры — 3, 5, 15, 20, 25, 30 и так далее. Это номинал. Никогда не ставьте предохранитель другого номинала, это важно! Если Вы извлекли синий предохранитель на 30 Ампер, значит, не ставьте на 40 или 20 Ампер. Это может вылиться в дорогостоящий ремонт. Ставьте именно такой же, какой и был. Вынули синий на 30, значит и вставляйте новый синий на 30! Ничего сложного в этом нет!

Вторая важная задача – поместить вынутый предохранитель в то же самое место, откуда Вы вынули прежний сгоревший. Это прозвучит, возможно, и смешно, но в темноте, либо с плохим зрением люди порой попадают не в те гнёзда, а результаты этого порой бывают странные, но нередко и плачевные. Дело в том, что в современных автомобилях предохранители стоят в коробках вместе с электронными модулями. Поставив предохранитель в другое место, можно заставить модуль работать по-другому, и автомобиль может начать странно себя вести, например, Вы не сможете выключить двигатель при включенном свете фар, или при включении зажигания пару минут не будут работать фары, стеклоподъемники или еще что-нибудь.

Вот и всё. Довольно простые правила, которые можно взять на вооружение, и которые могут сэкономить Вам время и деньги. Лучше всего иметь в комплекте целые предохранители из тех, которые применяются в Вашем автомобиле, фонарик для того, чтобы заменить предохранитель в темное время суток, шипцы, если Вы не можете вынуть предохранитель пальцами и, пожалуй, увеличительное стекло, если у Вас плохое зрение и Вы не можете разглядеть номер предохранителя и номинал на нём.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес при включении вентилятора троит двигатель
  • Газель бизнес умз 4216 датчик температуры где находится
  • Газель бизнес умз 4216 плавают обороты на холостом ходу
  • Газель бизнес цельнометаллический фургон размеры кузова
  • Газель бизнес цельнометаллический фургон расход топлива