Газель бизнес печка греет только на оборотах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

dmitriev1
  

0



dmitriev1

На холостых оборотах из печки идёт холодный воздух не знаю что делать,помпа стоит новая кто что подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
  

685



Альмир

ну как бы прокладке ГБЦ ****да настает потихоньку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

668393
  

0



668393

если температура 80 то просто воздух или кран не открыт .если воздух то там под торпедой должен быть вентелек выверни на заведеной и газани чуток ну со стакан тосола прольешь должно продавить -если не кран на печке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitriev1
  

0



dmitriev1

если температура 80 то просто воздух или кран не открыт .если воздух то там под торпедой должен быть вентелек выверни на заведеной и газани чуток ну со стакан тосола прольешь должно продавить -если не кран на печке

кран вроде работает,когда переключаю на холодный воздух он закрывается,может быть что помпа не продавливает из-за редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitriev1
  

0



dmitriev1

Ещё такой вопрос если поставить дополнительную муфту поможет?Если да то куда лучше её поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
  

1 478



Леха306 52

Ещё такой вопрос если поставить дополнительную муфту поможет?Если да то куда лучше её поставить

Доп помпа поможет, ставь на обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей тамбов
  

0



алексей тамбов

Доп помпа поможет, ставь на обратку.

подскажите пожалуйста. возникла точно такая я же проблема

на холостых оборотах дует еле тёплый воздух, когда газанёшь, начинает дуть кипяток, секунд через 10 опять ели тёплый.

что конкретно может быть?

газель взял в начале весны и поэтому с печкой повозиться не пришлось, а теперь мороз -12 и при долгих стоянках стало понятно что на холостых беда с печкой

а куда лесть и что где находится незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
  

4



АлТек

подскажите пожалуйста. возникла точно такая я же проблема

на холостых оборотах дует еле тёплый воздух, когда газанёшь, начинает дуть кипяток, секунд через 10 опять ели тёплый.

что конкретно может быть?

газель взял в начале весны и поэтому с печкой повозиться не пришлось, а теперь мороз -12 и при долгих стоянках стало понятно что на холостых беда с печкой

а куда лесть и что где находится незнаю

Пугать не буду,но это может происходить из за пробитой прокладки.Для начала проверь тонкие шланги на проходимость,а потом найди горку покруче ,въехай ,ослабь комут на патрубке и погазуй.Должен выйти воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малян 40
  

11



Малян 40

Пугать не буду,но это может происходить из за пробитой прокладки.Для начала проверь тонкие шланги на проходимость,а потом найди горку покруче ,въехай ,ослабь комут на патрубке и погазуй.Должен выйти воздух.

На машинах с электрокраном пробка резьбовая есть около крана, с неё и начать, зачем патрубок трогать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей тамбов
  

0



алексей тамбов

Пугать не буду,но это может происходить из за пробитой прокладки.Для начала проверь тонкие шланги на проходимость,а потом найди горку покруче ,въехай ,ослабь комут на патрубке и погазуй.Должен выйти воздух.

если бы пробило прокладку, тосол пошёл бы в масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
  

685



Альмир

если бы пробило прокладку, тосол пошёл бы в масло

не, не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
  

326



Spas750

Плохая циркуляция через печку возникает:

1. плохо качает помпа

2. не до конца окрывается кран

3. забит основной радиатор внутри

4. при подключении газового редуктора многие установщики подогрев подключают не правильно и тосол идет по пути наименьшего сопротивления, редуктор горячий, а на печь хватает только на оборотах.

Конечно можно поставить и доп. помпу, но на машинах с одной печкой должно хватать и так.

С 2003 года помпочка ставится на подачу на правом лонжероне, под нее там выведен провод чтоб она включалась автоматически с передней печкой и краном, при закрытом кране она не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей тамбов
  

0



алексей тамбов

не, не обязательно.

до крана шланг горячий, после ели тёплый, скорее всего пробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 159



Crady

до крана шланг горячий, после ели тёплый, скорее всего пробка?

не исключено что и кран сам накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей тамбов
  

0



алексей тамбов

не исключено что и кран сам накрылся.

а как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 159



Crady

а как его проверить?

а у тебя он под панелью,просто запирает-открывает.выкини и поставь обычный сан.технический шаровый кран на 2/3 дюйма.раз в сезон рукой открыть закрыть не сложно


Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon2752
  

1



Dimon2752

а как его проверить?

Снять кран, полку для док-тов, подключить кран к проводке через нишу полки для док-ов( чтобы удобнее было), переводишь крутилку до конца влево- закрывается, чуть вправо повернул- должен открыться. Сам такую процедуру производил 2 недели назад. Грязь попала под шестеренку и клинило клапан. Работы на 30 мин. с перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей тамбов
  

0



алексей тамбов

Снять кран, полку для док-тов, подключить кран к проводке через нишу полки для док-ов( чтобы удобнее было), переводишь крутилку до конца влево- закрывается, чуть вправо повернул- должен открыться. Сам такую процедуру производил 2 недели назад. Грязь попала под шестеренку и клинило клапан. Работы на 30 мин. с перекурами.

снял кран и попробовал его работу в руках, при повороте рычага он закрылся и не открывается, заменил на новый и всё , ОК

спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назмиев Фанис
  

0



Назмиев Фанис

на газели печка работает, только дует еле тёплый воздух.

оба шланга горячие. разобрал электро-кран, вроде все нормально.

подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
  

1 883



AHдрей

…оба шланга горячие…

Возможны три варианта:

Заслонка не перекрывает холодный воздух

Воздух «подсасывает» мимо радиатора (или соты радиатора засраны).

Бракованный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назмиев Фанис
  

0



Назмиев Фанис

[quote name=’AHдрей’ date=’13.11.2011, 20:30

Возможны три варианта:

Заслонка не перекрывает холодный воздух

Воздух «подсасывает» мимо радиатора (или соты радиатора засраны).

Бракованный радиатор.

Сегодня поставил машину на крутую гору и так газанул что вместе с воздухом чуть сам не улетел,я не думал что будет такой громкий хлопок.Сейчас все в норме.Из кабины вылезать не хочется.Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavva1996
  

8



slavva1996

[quote name=’AHдрей’ date=’13.11.2011, 20:30

Возможны три варианта:

Заслонка не перекрывает холодный воздух

Воздух «подсасывает» мимо радиатора (или соты радиатора засраны).

Бракованный радиатор.

Сегодня поставил машину на крутую гору и так газанул что вместе с воздухом чуть сам не улетел,я не думал что будет такой громкий хлопок.Сейчас все в норме.Из кабины вылезать не хочется.Спасибо за советы.

у меня эта такая же проблема решилась только заменой блока управления отопителем,старый не открывал заслонку на печку вследствии чего дул еле тёплый воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

митяй
  

0



митяй

На холостых оборотах из печки идёт холодный воздух не знаю что делать,помпа стоит новая кто что подскажет

Забытый радиатор печки меняй его на новый цена вопроса в 600руб и будет тебе счастье…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

668393
  

0



668393

а лучше купи медный двух рядник и ездить будешь в футболке даже в сибири

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРГЕЙ 231
  

3



СЕРГЕЙ 231

На холостых оборотах из печки идёт холодный воздух не знаю что делать,помпа стоит новая кто что подскажет

всё очень просто!!!

с завода радиатор печки не правильно запитан!!!

подача тосола идёт в верхний патрубок,а слив в нижний???

даже спускник для воздуха стоит!!! а ху.. толку!

можно с кабины поменять местами шланги! но при этом один шланг подойдёт,

другой нет!!!

50 см шланга на 20 мм и жара !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите, холодная печка на трассе :( (РЕШЕНО)

  • Автор темы

    dgekki7

  • Дата начала

    9 Ноя 2014

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

  • #1

ребят, пьет кровь у меня эта долбанная печка…..
змз 4062
помпа работает, не течет ничего….в городе норм топит, на трассе радиатор печки холодный шо ппц….
(сейчас термостат уже поставил на 87 градусов)был на 80.
скажу сразу: печка была перебрана до установки змз 406, вход из улицы воздух я закрыл, теперь из салона. Нигде не дует. кроме холодной печки на трассе. в городе поезжу норм греет. когда на трассе начала дуть холодным, я остановился и попробовал патрубки-а они еле теплые. Морда закрыта, хоть и морозов нет.
думал термостат,Термостат уже исправный вткнул на 87 градусов,, воздух выгнал, хоть и сомнения есть…. потеков нет.
уровень чуть выше нормы.змз 406.
патрубки: с блока на вход в нижний штуцер.
все таже байда…
когда на прогретой снял верхний шланг из печки, то на хх еле еле струйка бежит. когда обороты подниму тогда напор начинает хороший идти, убавлю на хх опять струйка еле бежит…
вопрос, или чтото не так в той струе или все нормально???
может из блока нужно в верхний подать? или печка сам радиатор с потоком нае меня?:wall:

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
решения нигде не нашел, перелазил форум два дня..терпения нет..холодно.
ах да, краник печки у меня сантехнический стоит.

Последнее редактирование: 9 Ноя 2014

  • #2

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Мог патрубок расслоиться в нутри и перекрывать подачу на печку под напором.
Я только не понял, что с температурой движки на трассе, тоже падает?

  • #3

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Мог патрубок расслоиться в нутри и перекрывать подачу на печку под напором.
Я только не понял, что с температурой движки на трассе, тоже падает?

Нет..патрубки откидываем, все новье стоит, как 406 двиг поставил после переборки.
сам движок не стынет на оборотах, а вот печка стынет….начинает дуть теплым с 74С по бк, с момента прогрева..дальше по городу еще терпимо..
я вот сомневаюсь в что церкуляция из радиатора отопителя какая то не понятная..на старом 402 движке я ее снимал и шомполил, тогда помню она с 60 градусов уже теплым дула, но не долго так было…хоть и блок с основным радиатором промывал. хз что думать, опять забилась старым двиглом, и опять ее снимать:( тогда почему в городе греет?

  • #4

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

dgekki7, поздно. С 40 градусов на моей начинал идти чуть теплый, на 80 был тепло даже в минус 30.

Двигатель на трассе то же остывает? Если нет, то на трассе просто выдувает тепло через щели ( они в любом случаи есть), а в городе, на меньшей скорости нет. А значит неисправна конкретно печка.

Насколько помню там и на холостых к радиатору печки антифриз под хорошим давлением должен приходить, а не как у Вас. А банально патрубок нигде не пережат, помпа точно хорошо антифриз гоняет? Может неисправна или ремень на ней ненатянут?

  • #5

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

dgekki7, поздно. С 40 градусов на моей начинал идти чуть теплый, на 80 был тепло даже в минус 30.

Двигатель на трассе то же остывает? Если нет, то на трассе просто выдувает тепло через щели ( они в любом случаи есть), а в городе, на меньшей скорости нет. А значит неисправна конкретно печка.

Насколько помню там и на холостых к радиатору печки антифриз под хорошим давлением должен приходить, а не как у Вас. А банально патрубок нигде не пережат, помпа точно хорошо антифриз гоняет? Может неисправна или ремень на ней ненатянут?

Как вариант на больших оборотах ремень проскальзывает… попробую подтянуть, хоть и не свистит…
Помпа качает хорошо, да и новая…старая при первом запуске потекла..
Наверное все же что то с радиатором :cray:
хоть и так не хочется пол машины разбирать на улице :(

  • #6

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Скорей не в городе, а с увеличением оборотов, тоесть, когда напор увеличивается, иши что может снижать церкуляцию печки под наполом. Писал по случаю топлевной системы, у человека после замены шланга от бака к бензу заводилась и глохла, как топлива не хватало, думали бензонасос сдох, а нет, шланг бракованный попался и в нутри перекрывал подачу.
Может шланг где не туда подключен. Может воздух в самой печке, правдо тоды наоборот под давлением геть начинала бы.
Попробуй выходной шланг отсоедени, на работающей но не прогретой, чтоб не обжечься, должно только с печки потечь, и чить газони, и вгздух выдавит и что происходит поймеш. Заодно опишес, для дальнейших размыышлений.

  • #7

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Скорей не в городе, а с увеличением оборотов, тоесть, когда напор увеличивается, иши что может снижать церкуляцию печки под наполом. Писал по случаю топлевной системы, у человека после замены шланга от бака к бензу заводилась и глохла, как топлива не хватало, думали бензонасос сдох, а нет, шланг бракованный попался и в нутри перекрывал подачу.
Может шланг где не туда подключен. Может воздух в самой печке, правдо тоды наоборот под давлением геть начинала бы.
Попробуй выходной шланг отсоедени, на работающей но не прогретой, чтоб не обжечься, должно только с печки потечь, и чить газони, и вгздух выдавит и что происходит поймеш. Заодно опишес, для дальнейших размыышлений.

я написал в первом посте:
когда на прогретой снял верхний шланг из печки, то на хх еле еле струйка бежит. когда обороты подниму тогда напор начинает хороший идти, убавлю на хх опять струйка еле бежит…
вопрос, или чтото не так в той струе или все нормально???
может из блока нужно в верхний подать? или печка сам радиатор с потоком нае меня?

  • #8

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

На радиатор совсем не похоже. При плохом прохождении через него антифриза, остывалбы одинаково и зависело от оборотов моторчека печки.
А если имеется ввиду основной рвдиатор, то остывал бы мотор на скорости.

  • #9

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Как вариант на больших оборотах ремень проскальзывает… попробую подтянуть, хоть и не свистит…
Помпа качает хорошо, да и новая…старая при первом запуске потекла..
Наверное все же что то с радиатором :cray:
хоть и так не хочется пол машины разбирать на улице :(

Новый не значит хороший:) Кстати, есть вариант: некачественный патрубок. При давление его сжимает и антифрис перестает поступать, а на холостых все ок. Такое лично видел. Посадите друга в авто, пусть держит обороты в районе 3000 — 3500, а Вы внимательно осмотрите патрубки, ремень тот же.

P.S. Перечитал Ваше сообщение. Все же имхо тогда похоже на помпу. На холостых тупо не прокачивает антифриз как следует

Последнее редактирование: 10 Ноя 2014

  • #10

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Струйка из шланга или из печки?

  • #11

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

dgekki7, можешь попробовать извратиться с доп. помпой отсоединив шланги от двигателя и развести ведро с химией и горячей водой и гонять в радиатор меняя направление потоков.Так обычно делают иномарочники,которым радиатор дорогой и запарно менять.

  • #12

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Струйка из шланга или из печки?

струйка бежит из выходного штуцера печки.на хх еле еле, на оборотах нормально давит. это я только недавно делал, вечером сегодня…
из блока не знаю точно какой напор давит на холостых, так как геморно там все снимать, холодно и на утро машина нужна..

Добавлено через 2 минуты 29 секунд

Новый не значит хороший:) Кстати, есть вариант: некачественный патрубок. При давление его сжимает и антифрис перестает поступать, а на холостых все ок. Такое лично видел. Посадите друга в авто, пусть держит обороты в районе 3000 — 3500, а Вы внимательно осмотрите патрубки, ремень тот же.

P.S. Перечитал Ваше сообщение. Все же имхо тогда похоже на помпу. На холостых тупо не прокачивает антифриз как следует

я учту это, как я понял, напор хороший из печки и на хх должен быть?
тогда это проверить только сняв шланг на печку вход идущего из блока на 406м, и посмотреть какой там напор?

Последнее редактирование: 10 Ноя 2014

  • #13

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Значит до печки все нормально, и печка тоже, надо теперь, дальше пошлангу, что скодывал, смотреть.

Добавлено через 8 минут 40 секунд
Да, можно на всякий случай сравнить, но наврятли разница будет, так как с увеличением оборотов жидкости больше на выходе. А именно в этом режиме остывает. Что при отсутствии сопротивления течению не должно происходить.
Из сказонного сопротивление за печкой образуется.
Найтибы тройник, да в цепь выхода поставить, зткнуть пальцем и газку дать, если давить начнет, тоды точно что-то закупоривает.

Последнее редактирование: 10 Ноя 2014

  • #14

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

dgekki7, насколько помню да, по крайней мере точно не еле-еле. Единственное я тогда никак не могу понять одну вещь: слабый напор на хх, а при выжатом газе нормальный. Тогда почему печка остывает на трассе (где постоянно нажат газ), а не в городе в пробках на хх.

  • #15

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

У меня тож не сильно бежал на хх, но печка грела будте нате, правда и темературный режим был выше, крайслер однако.

Freim, вот и склоняет потому к закупорке, или неправельной сборке типа подающий и отводяший шланги в подающею цепь идут.

  • #16

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Значит до печки все нормально, и печка тоже, надо теперь, дальше пошлангу, что скодывал, смотреть.

Добавлено через 8 минут 40 секунд
Да, можно на всякий случай сравнить, но наврятли разница будет, так как с увеличением оборотов жидкости больше на выходе. А именно в этом режиме остывает. Что при отсутствии сопротивления течению не должно происходить.
Из сказонного сопротивление за печкой образуется.
Найтибы тройник, да в цепь выхода поставить, зткнуть пальцем и газку дать, если давить начнет, тоды точно что-то закупоривает.

я трубку железную обводную к помпе перед установкой на двигло чистил, там ржавчины прилично было, и отвод на подогрев дроселя почти забит был.
если честно уже без понятия куда смотреть….помпа с железной или дюралевой крыльчаткой…врядли что то не прокачивает…
я вот…точно не припомню, помоему такой косяк печки был и на 402м двигле, немного поездив после прочитски радиатора печки, помоему потом опять так же вела себя…
я вот точно просто не могу припомнить…
тоди выходит что то сама печка чудит..а то не может на двух разных пихлах одинаково греть

Добавлено через 1 минуту 36 секунд

dgekki7, насколько помню да, по крайней мере точно не еле-еле. Единственное я тогда никак не могу понять одну вещь: слабый напор на хх, а при выжатом газе нормальный. Тогда почему печка остывает на трассе (где постоянно нажат газ), а не в городе в пробках на хх.

вот и мой мозг это выносит:(

Добавлено через 1 минуту 27 секунд

У меня тож не сильно бежал на хх, но печка грела будте нате, правда и темературный режим был выше, крайслер однако.

Freim, вот и склоняет потому к закупорке, или неправельной сборке типа подающий и отводяший шланги в подающею цепь идут.

ну у меня на 2410(змз 406.2) вход из блока на нижний патрубок печки, а выход на обводную трубку к помпе, мож поменять местами?хоть и не логично:)

Последнее редактирование: 10 Ноя 2014

  • #17

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Либо снимай и чисти радиатор печки с распайкой бачков, либо покупай и ставь новый. И будет тебе счастье.

  • #18

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Ребята выручайте! У меня похожая проблемка. Начну с чего все началось! Летом потек радиатор печки, после продолжительных осмотров было принято решение заменить радиатор отопителя. Так как на моей машинке стоял алюминиевый радиатор, то было принято решение поставить такой же новый алюминиевый фирмы LUZAR. Поставил радиатор, проверил вроде дует горячим, ну ежу понятно что летом печку в действии не проверишь. Недавно с наступлением холодов в нашем регионе я попросту замерзаю в машине. Только вот один казус, на малых оборотах дует теплым воздухом но не достаточно теплым воздухом для комфортной езды, при включении повышенных оборотов дует просто холодом:(, до замены радиатора я таких проблем не знал, воздуха в системе нет, термостат новый, помпа в порядке. Уже ни знаю куда лезть, у кого какие соображения на этот счет.

  • #19

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Ребята выручайте! У меня похожая проблемка. Начну с чего все началось! Летом потек радиатор печки, после продолжительных осмотров было принято решение заменить радиатор отопителя. Так как на моей машинке стоял алюминиевый радиатор, то было принято решение поставить такой же новый алюминиевый фирмы LUZAR. Поставил радиатор, проверил вроде дует горячим, ну ежу понятно что летом печку в действии не проверишь. Недавно с наступлением холодов в нашем регионе я попросту замерзаю в машине. Только вот один казус, на малых оборотах дует теплым воздухом но не достаточно теплым воздухом для комфортной езды, при включении повышенных оборотов дует просто холодом:(, до замены радиатора я таких проблем не знал, воздуха в системе нет, термостат новый, помпа в порядке. Уже ни знаю куда лезть, у кого какие соображения на этот счет.

как бы то печально не звучало, но брат по проблеме…
у меня двигатель первых выпусков…
и заметил вот что:
корпус термостата, а именно место где термостат соединяется с помпой у меня в корпусе термоса огромная дыра, а в новых термостатах отверстие дроселированно(уменьшено) фото нового прилогаю.думаю о чем я говорю поймете, может дело в этом?

  • 0027.jpg

    0027.jpg

    40.7 KB

    · Просмотры: 32

  • #20

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

как бы то печально не звучало, но брат по проблеме…
у меня двигатель первых выпусков…
и заметил вот что:
корпус термостата, а именно место где термостат соединяется с помпой у меня в корпусе термоса огромная дыра, а в новых термостатах отверстие дроселированно(уменьшено) фото нового прилогаю.думаю о чем я говорю поймете, может дело в этом?

У меня тоже термостат стоит родной, старого образца, но со старым радиатором в машине было тепло даже при -30, а у нас в регионе пока всего -10, а уже окалел, я боюсь даже что будет когда за бортом стукнет -30.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Это снова Я со своими наблюдениями и вроде как (определённой частью) решения проблемы отопления салонов автомобилей !
Сегодня будет снова длинный и очень нудный пост (пускай это будут домыслы или мои галлюцинации )но всё же -выкладываю как есть !
Речь пойдёт НЕ про мою газельку -скорее обо всём семействе двигателей змз 406х .Так как он и есть первый или с чего всё начиналось -потом уже модернизации привели к моделям 405 и 409 .Но практически ничего не поменялось в системе охлаждения и обогрева .Есть такая проблема что мало эффективно греет печка или печки если их две как на автобусах или фермере .А то иногда из-за очень холодной местности люди ставят и 3 и 4 штуки .
Вроде бы и двигатель нормально прогревается, система охлаждения в порядке, радиаторы чистые, исправные, термостат держит -но всё равно не то . Есть такие проблемы с пропускной способностью крана отопителя -НЕ знаю на что это рассчитано, но патрубки отопителей на рестайлинговых моделях уже на 20мм снаружи (пускай внутренний там в самом узком месте на 16мм даже), в кране при открытии на 100% всей его возможности ~9мм .В сильный морозец через 2 радиатора даже с дополнительным насосом всё равно прохладно . Не даёт кран (такой) полноценной циркуляции . Ладно -кран мы сменили на шаровый из ряда сантех к примеру с большой пропускной способностью или вообще удалили (каждый делает как хочет или как может и считает нужным).Всё равно не то и всё !Вроде как стало лучше, но температура 80-или даже 87 держит, а из отопителей НАмного меньше .Все потери на забор холодного воздуха, удалённое расположение отопителей не в счёт )-понятное дело что они есть, были и будут .Но тут другое! Были у людей и такие наблюдения -типа на холостых оборотах двигателя холодно, подкинув оборотов становится чуть теплее . Частью решения проблемы стала установка кастомных или фирменных шкивов помпы уменьшенных диаметров (причём разных и порою не обдуманных или даже можно сказать критически маленьких ) ну да ладно -добавили циркуляции системе охлаждения -стало ещё лучше и всё равно не то -потому что добавили циркуляции системе ОХЛАЖДЕНИЯ -НО не системе ОТОПЛЕНИЯ . А виной всему этому очень часто является помпа -и дополнительная так же не справляется потому что виновна основная ! Не вся конечно)))) -с охлаждением она справляется, а с отоплением нет и всё тУт! Так вот если детально рассмотреть эту проблему то для начала надо убедиться в (тепловом ) зазоре между крыльчаткой и ответной стороной корпуса помпы .Зазор действительно нужен -но только тепловой ! А ни как почти у многих производителей аж до 3мм порой -надо попытаться как то осадить крыльчатку и избавиться от лишнего зазора . Практически без разницы какой конфигурации крыльчатка -тестолитовая, металлическая цельнолитая, чугунная или из металла выштампована 1.5-2 мм толщиной . Качать способна любая для охлаждения и отопления нормально . А вот корпусА и заборный канал помпы- это оказалось такой западлянкой от производителей что просто ужас ! Теперь небольшая предыстория мучений :
Поставили осенью товарищу помпу фирмы ХОФЕР-всё хорошо, система охлаждается .А тепла то нет -у него на пассажирской газельке три штуки в общем установлены и все последовательно завязаны .Я ему внедряю (свой)-шкив на 87мм ! Нету толку ! О как ! Где проблема ?Такого быть не может ! Прогорала прокладка гбц летом -может забились радиаторы ? Промываем всю систему, снимаем отопители, чистим -но грязи особо и нет, ставим на место, заправляем систему -запускаем ! Всё в одной поре (((.Меняем помпу на Pilenga -и О чудо -система заработала наилучшим образом -значит виновата пОмпа !Что же с той было не так ? Теперь берём эту помпу от Хофер и давай же её гадюку пристально изучать ))).
И вот она зАрАзА -нашлась! Канал очень маленький (точнее брак литья+ошибка производителя ) который должен обеспечивать хорошую циркуляцию от заборного штуцера, к которому крепится обводная трубка (обратка отопителей и не только ) это ещё и обогрев коллектора впускного или дроселя на инжекторных -а так же в эту цепь часто запитывают обогрев редуктора гбо ! И весь этот набор навесного тоже толком не греется -а причина то всё ЗДЕСЬ же !Ничего не хочу сказать именно за эту фирму производителя, такой косяк может быть и у других -но конечно же не у всех .Сегодня посетил несколько магазинов и сделал снимки разных насосов и этого канала -специально для ВАС .Мне уже не интересно )))я уже понял тему !)))
Далее всё в фотографиях с пояснениями ! Так что делайте правильный выбор помпы или способы её доработки !

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

И так первая попалась фирмы Herzog

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Смотрим в этот канал -плохо видно при вспышке

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

А теперь на просвет -есть конечно, но маловат будет )))

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Крыльчатка из не понятного материала, цельнолитая, но зазор примерно -больше миллиметра .

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Следующая будет ПЕКАРовская .

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Смотрим и сюда -Ооо канал уже нормальный -не меньше диаметра патрубков и заборной трубки -зазор крыльчатки блин забыл заснять .

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Дальше нашлась какая то ГОСТех чтоль

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

И здесь канал огромный

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Крыльчатка из жестянки и зазор огромный .

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

И вот он этот злополучный хофер это новая в магазине

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Смотрим и сюда, на этой ещё хоть как то его видно, но которая нам попалась -Там было ещё меньше -и отливы дикие .Но всё равно видно что это наихудший из всех ранее просмотренных .

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

А это та которая после доработки легла на полку в гараже моего товарища — мы её подлечили овальной фрезой на 19мм

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Так по крупнее возьмём -во теперь она будет работать !Точнее тянуть через отопители антифриз- именно таких уже 4 штуки допиливал за эту зиму, начали работать как положено .

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Так же осмотру подверглась помпа фирмы Pilenga с ней всё просто отлично -в ней я и не сомневался ))))).

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Ну и последняя на сегодня это с моей Буханки 2012 года -родная змз, я на ней не ездил -так как покупал неисправную машину -ничего не могу сказать по этому поводу .

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Так под другим углом заснял .Но как бы там нибыло, отверстие не меньше 16мм-на старых змз там канал огромный вообще был .

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Ещё надо обратить внимание на диаметр отверстия в штуцере, не помню от какой этот, так просто наживил для фото, но отверстие тоже не подарок -не больше 9мм .

///////////////////////// Если кому моя запись пришлась по вкусу и вы посчитали это правильной темой -ТО если не трудно поделитесь с народом -волговодами и уазоводами чтобы не нарушать правила создавая однотипную запись в нескольких сообществах . Ведь помпа и проблема у нас одинаковая ! Не ради популярности, мне она не нужна -старался ТОЛЬКО для ВАС! Спасибо за внимание !

0

30.01.2012 — 17:26


Фигня такая,на Газели печка дует горячим воздухом только при движении или просто при оборотах выше полторы-две тыс.,как только сбросил газ на холостые,всё,капец,гонит как с холодильника,чё может быть?Пробку выгонял,снимал шлангочку на термостате,ждал когда побежит оттуда тосол при заливке.Крышку с расширительного откручивал,газовал,беспонту.

1

30.01.2012 — 17:30

может то с подкапотного теплый воздух идет, а сама печка не работает… краник точнее

2

30.01.2012 — 17:32

Пробовал краник закрывать при движении,моментально идёт холод,при открытии горячий,думаю краник рабочий.

3

30.01.2012 — 17:45

какая нибудь хня в кранике застрял могёт,типа герметика

4

30.01.2012 — 17:51

Небось у ФОКСа газ ставил.
БУГОГА.
Езжай переделывай к нормальным мастерам.Этому покер печка.Ему главное,чтоб подгрев был.))))Тупой,куле.

5

30.01.2012 — 18:03

3-alex1974 >что то ты не то делаешь, при закрытии краника еще некоторое время идет теплый воздух, пока не отсынет радиатор печки.
слева управление потоками воздуха, посерединке маленькие- скорости вентиляторов, правая- краник. Попробуй еще раз.

6

30.01.2012 — 18:30

6-DIR >Не продавливает на малых оборотах ОЖ, чо не понятного?

7

30.01.2012 — 18:32

7-times > +900

8

30.01.2012 — 18:41

7-times > ниЧО

9

30.01.2012 — 20:03

Цитата:

Сообщение от times Посмотреть сообщение

6-DIR >Не продавливает на малых оборотах ОЖ, чо не понятного?

Так а в чём может быть причина?

10

30.01.2012 — 20:17

может помпа погибает?

11

30.01.2012 — 20:21

Цитата:

Сообщение от logitech Посмотреть сообщение

может помпа погибает?

Поставили новую неделю назад,всё было нормально,а эта хрень началась буквально сутки назад.

12

30.01.2012 — 20:27

12-alex1974 > тады не знаю.

13

30.01.2012 — 20:29

logitech>>>Вот и я озадачен…

14

30.01.2012 — 20:30

прокладку гбц могло пробить, не? газы прут в ОЖ, в радиаторе печки на малых оборотах буль-буль охлаждайки мало, а как помпа на оборотах быстрее холостых чуть прокачает горячего тосола так и греть начинает

15

30.01.2012 — 20:35

Не, если бы пробило прокладку, то скорее всего лопнул бы расширительный бачек и как паровоз валил бы белый дым (по крайней мере у меня так было)

16

30.01.2012 — 20:38

Тоже сразу думал,долью тосолу и всё ок,не не то,его там аж больше нормы.

17

30.01.2012 — 20:44

10-alex1974 >Машина на ГАЗе? Скорее всего да.
Посмотри как сделан подогрев газового редуктора. Некоторые бараны по жизни врезают подогрев последовательно с печкой. ИМ так удобнее.А то ,что печка в холода перестаёт работать-им покер. (сечение делается намного меньше-в этом и проблема) Отговорок много- сплошной понос слов.А толку нет.Кроме бабла в их карман.

18

30.01.2012 — 20:51

times>>>Авто на бензине,да ещё и «скорая»,в салоне вообще ж..па,почему и хочу найти причину.

19

30.01.2012 — 20:56

Книгу по газели открой,там написано ,что окошечки, которые смотрят на тебя,то есть дуют в табло-вентеляционные.Печка дует в другом месте.

20

30.01.2012 — 21:17

газели бывают разные — на старой , с квадратными фарами , кто проектировал стандартную печку Х.з. но греть она не должна по законам физики если тока чуть чуть и с доп помпой ,поставил доп радиатор вверху печки — теперь жара, в инете масса примеров

21

30.01.2012 — 21:26

alex1974 если скорая , то это автобус , с доп печкой ,а там система идёт последовательно через доп помпу на салоннную печку и на радиатор осн печки

  • 1. Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • 2. Сломался термостат
  • 3. Забился, завоздушился радиатор отопителя
  • 4. Заклинил клапан пробки расширительного бачка
  • 5. Вышла из строя помпа
  • 6. Не работает кран печки
  • 7. Выводы

Иногда автомобиль способен преподнести неприятный сюрприз своему владельцу. Водитель заводит мотор, одновременно включает обогрев салона или запускает климат‐контроль. Проходит 2–4 минуты, но на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. Лобовое стекло запотевает. Стоит нажать на газ и довести двигатель до 2 тыс. оборотов в минуту, как проблема исчезает. Поток из дефлекторов обжигает пальцы. Почему так происходит? Есть 6 причин. Их можно устранить своими руками.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Проверка уровня антифризаОтметки нормы тосола

По нашим наблюдениям, даже при нормальных условиях эксплуатации количество антифриза в системе может уменьшиться. Тем более, если недавно меняли патрубки, радиатор или расширительный бачок. Возможно, металлические хомуты не слишком надежно зажимают места соединений. На холостом ходу это незаметно из‐за низкого давления ОЖ — охлаждающей жидкости. Но после увеличения оборотов тосол начинает сочиться из шлангов.

Первым делом нужно проверить уровень антифриза. На расширительном бачке для этого есть риски:

  1. Min: минимальная граница.
  2. Max: максимальная точка.

Если антифриз находится между двумя метками, значит все в порядке. При снижении уровня ниже позиции Min, нужно долить жидкость до нормы. При этом лучше проверить герметичность соединений шлангов, патрубков и остальных частей системы охлаждения.

Сломался термостат

Принцип работы термостатаКак работает термостат

Принцип работы регулятора температуры прост. После запуска мотора антифриз циркулирует по малому кругу, минуя радиатор охлаждения. Жидкость холодная, ее незачем остужать. Спустя 5–6 минут клапан термостата приоткрывается. Тосол устремляется в радиатор. При этом просвет отверстия регулируется плавно. Тут же включается в работу электрический вентилятор, который дополнительно остужает ОЖ.

Неисправный термостат может открыть клапан сразу. Особенно когда расслаблена возвратная пружина. В результате антифриз моментально попадает в радиатор и очень долго нагревается. Для проведения диагностики придется снять термостат с машины. Правда, при этом весь тосол вытечет наружу. Есть пара методов проверки в зависимости от конструкции регулятора:

  1. Открытая. Довести воду в кастрюле до кипения, затем опустить в нее термостат. Клапан должен плавно открыться и закрыться спустя минуту после извлечения.
  2. Закрытая. Медленно лить горячую воду из чайника во впускной патрубок. Сначала жидкость будет вытекать из отверстия малого круга, а через минуту — большого.

Есть варианты проверить регулятор, не снимая с автомобиля. Неисправный термостат нужно заменить на новый. Работоспособность печки должна восстановиться.

Забился, завоздушился радиатор отопителя

Промывка радиатора, когда печка дует холоднымПромывка радиатора печки

Антифриз — не вода с известняком и железом в составе. Но даже качественная охлаждающая жидкость при вступлении в реакцию с металлом на высоких температурах способна образовывать накипь. Постепенно соты радиатора забиваются, тосол перестает циркулировать. Особенно хорошо это заметно на холостых оборотах. Нужно промывать радиатор по такому алгоритму:

  1. Наполнить ведро объемом 10 л и более водой, засыпать в нее лимонную кислоту, перемешать до полного растворения.
  2. Опустить в емкость погружной водяной насос малой мощности и соединить шлангом с входным патрубком радиатора.
  3. Подключить к выходному патрубку второй шланг и вывести конец в ведро с водой, насыщенной лимонной кислотой.
  4. Запустить насос и подождать 10–15 минут, пока раствор пробьет все засоры и очистит внутреннюю поверхность.

Чем ниже мощность погружного насоса, тем лучше. При сильном давлении поток воды может повредить соты радиатора. Останется лишь залить в систему новый антифриз и проверить состояние печки. Если дело в засоре, она будет дуть теплым даже на холостых.

Кстати. Завоздушивание радиатора отопителя может быть симптомом пробоя прокладки ГБЦ — головки блока цилиндров.

Чтобы убрать из системы воздушную пробку, нужно прогреть мотор до 60 °C, снять самый верхний шланг системы охлаждения. В карбюраторных авто — это будет зона нижней части карбюратора или коллектор впуска. Инжекторные машины снабжены подогревом дросселя, с него и надо снять шланг, а потом опустить в широкую емкость. Останется дуть в заливную горловину расширительного бачка, пока из шланга не пойдет антифриз без пузырьков воздуха. Есть и другие методы, как выгнать воздух из системы охлаждения.

Заклинил клапан пробки расширительного бачка

Принцип работы клапанов радиатора и расширительного бачкаПринцип работы пробок с клапанами

В норме на заливных горловинах закручены крышки со встроенными клапанами высокого и низкого давления. Они служат предохранителями от перегрева, но могут повлиять на общую работоспособность системы отопления косвенным образом. Когда мотор начинает работать, растет температура тосола и давление в системе охлаждения. При достижении отметки в 1,5 атмосферы, клапан сбрасывает лишний воздух.

Но это не все. После остывания двигателя, в расширительном бачке создается вакуум. Низкое давление сжимает патрубки и шланги. В результате замедляется циркуляции антифриза в радиаторе отопления. Поэтому печка дует холодным. Советуем заменить пробку на заведомо исправную.

Вышла из строя помпа

Новая и вышедшая из строя помпа двигателяИсправная и нерабочая помпа

Со временем крыльчатка насоса изнашивается. Помпа работает вполсилы. В результате интенсивность движения охлаждающей жидкости снижается. Если привод осуществляется с помощью ремня ГРМ, то диагностика может стать проблемой. Рассмотрим варианты проверки, при которых не надо снимать насос с автомобиля:

  1. Осмотр. Нужно взглянуть на место соединения помпы с блоком двигателя. Если заметны протечки, насос скорее всего придется заменить.
  2. Проверка люфта. Берем рукой вал и пытаемся расшатать из стороны в сторону. Есть подвижки? Высока вероятность неисправности.
  3. Сжатие патрубка. Прогреваем мотор и ждем открытия большого круга охлаждения. Патрубок радиатора должен пульсировать.

Насос вышел из строя? Его нужно менять. В противном случае появится риск более серьезных поломок. От перегрева двигателя до нарушения работы газораспределительного механизма.

Не работает кран печки

Где установлен кран отопителяМесто установки крана отопителя

В районе центральной консоли автомобиля рядом с радиатором отопителя установлен кран. Устройство бывает механическим или электрическим. Оно необходимо для регулировки интенсивности потока антифриза. Летом не нужно отапливать салон по максимуму. Поэтому кран закрывают наполовину. На старых машинах это делают вручную, на новых за процедуру отвечает автоматическая система климат‐контроля.

Печка дует холодным, если заслонка не открывается на всю ширину. Тосол поступает в радиатор слишком медленно, особенно на холостых оборотах. Если механическое запорное устройство можно проверить вручную, то с диагностикой электрического справится только опытный электрик. Неисправный кран подлежит замене.

Выводы

Основные факторы, которые приводят к недостаточному нагреву печки — неисправности системы охлаждения. Кратко повторим основные причины:

Причина

1

Низкий уровень охлаждающей жидкости

2

Сломался термостат

3

Забился, завоздушился радиатор отопителя

4

Заклинил клапан пробки расширительного бачка

5

Вышла из строя помпа

6

Не работает кран печки

Диагностику большинства поломок можно провести самостоятельно. Но не факт, что это избавит от проблемы. Приведем простой пример. Водитель обнаружил, что в расширительном бачке упал уровень антифриза. Он просто долил жидкость и продолжил ездить, как ни в чем не бывало. Дело оказалось в пробое прокладки ГБЦ. Через неделю из‐за сильного давления в радиаторе отопителя появилась трещина. Его пришлось менять.

Сотрудники автосервиса проведут профессиональную диагностику, найдут причину и быстро устранят ее. Печка перестанет дуть холодным на холостых оборотах раз и навсегда. Негативных последствий, связанных с недосмотром, получится избежать.

Отопитель является одним из узлов системы охлаждения двигателя. Он обеспечивает приток свежего подогретого до заданной температуры воздуха в салон автомобиля, делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Всю прелесть от её работы можно ощутить в холодное время года, когда столбики термометра опускаются ниже нулевой отметки. Но, как и у любого механизма, у неё есть свой ресурс, который когда-то заканчивается. Но его можно продлить, проводя регулярные профилактические работы.

Отопитель Газель Бизнес

Содержание

  1. Принцип работы отопителя
  2. Диагностика
  3. Ремонт

Принцип работы отопителя

Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС. Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе. Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно. Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.

Печка Газель Бизнес

Диагностика

Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:

  1. Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
  2. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
  3. Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
  4. Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
  5. Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше

Загрязненный радиатор печки Киа Сид

  • первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
  • неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
  • пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.

Ремонт

После диагностики приступаем к ремонту:

  1. Если уровень ОЖ ниже минимальной отметки, то её необходимо довести до нормы, предварительно устранив подтёки жидкости, если такие имеются. Убрать пробку возможно, продавив патрубки по всей длине на заведённом моторе. Или поставив автомобиль передом под горку и увеличив обороты двигателя до 3 000 об/мин. Также есть способ прокачки системы давлением воздуха. Нужно снять верхний патрубок с расширительного бачка и опустить его в пустую канистру. Далее, довести уровень ОЖ до полного бачка и, подсоединив ручной насос к освободившемуся штуцеру, нагнетать воздух в бачок до нижней отметки. Затем слить тосол из канистры обратно в бачок и повторить процедуру. Повторять следует 2 – 3 раза.
  2. Если патрубки еле тёплые, а датчик показывает 90° С, то, скорее всего, неисправен либо он, либо сам указатель температуры. Их нужно заменить. В сильный холод (больше -20), можно закрыть часть радиатора (не больше 50%), тогда мотор будет лучше нагреваться и медленнее остывать.
  3. Для ремонта радиатора его необходимо снять и промыть. Если промывка не принесла результатов, то нужно заменить на новый.
    Ремонт отопителя Газель Бизнес
  4. Краник может не работать из-за привода, либо неисправен сам запорный механизм. На Газели Бизнес краник поворачивает электропривод. Поэтому нужно вначале проверить привод, а если он исправен, приступать к замене краника. Он или не до конца открываться, или вовсе заклинивает в одном положении, и это может стать причиной холодного потока воздуха.
  5. Для замены термостата, необходимо слить ОЖ, открутить крышку и заменить на новый, поскольку данный механизм неремонтопригоден.
  6. Помпу также нужно демонтировать и заменить на новую. Это очень важный элемент, и из-за его некорректной работы возможен выход из строя всего двигателя, поскольку нарушается циркуляция ОЖ, и тепло не может эффективно отводиться от сильно нагретых деталей. И, как следствие, они перегреваются и деформируются.
  7. Самое страшное, что может быть в пробитой прокладке, это гидроудар. Кода поршень пытается сжать жидкость, на все механизмы ДВС идёт повышенная нагрузка, что приводит к выходу из строя всего мотора, так что такую неисправность нужно устранять немедленно. В данном случае продолжать движение за счёт силы двигателя запрещается. Такой ремонт производится только с привлечением специалистов, поскольку необходима проточка головки блока цилиндров, всё остальное возможно произвести и своими силами.

Ремонт печки Газель Бизнес

Очень много причин, по которым не работает печка Газель Бизнес. Но при правильной диагностике и своевременном ремонте возможно устранить неисправность своими руками и с небольшими финансовыми вложениями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Время шумных работ в москве в квартире будни
  • Газель бизнес печка дует прохладным воздухом
  • Все значки на приборной панели газель бизнес
  • Газель бизнес плохо реагирует на педаль газа
  • Все инструменты в орехово зуево время работы