Газель бизнес нет питания на диагностический разъем

Новичок Газель бизнес 2007г.в.не выходит на связь — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Новичок] Газель бизнес 2007г.в.не выходит на связь


Закрытая тема.
  1. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    Добрый день.
    Газель бизнес не выходит на связь с сканматиком 2, стояло ГБО, сейчас работает на бензине. Подскажите причины по которым может не связыватся со сканером.

  2. Аватар для GreenW

    offline

    Диагност, Чип Тюнинг

    Регистрация:
    03.08.2013
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Березники

  3. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

  4. Аватар для GreenW

    offline

    Диагност, Чип Тюнинг

    Регистрация:
    03.08.2013
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Березники

  5. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

  6. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    не было в то время бизнеса

    «ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года.

  7. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    Ну панель новая, как на УАЗ патриот. Я подумал бизнес.

  8. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Здравствейте!Только час назад,к УМЗ 4216 Сканматиком2 зацеплялся…связи нет.На колодке диагностики питания- нет(индикатор зелененький на сканере не горит).Там рядом блок предохранителей,нашел плюс с 33,кинул для проверки на разъем(предварительно отключив штатный провод-мало ли на массе)все конектися.Как-то так…Удачи!

  9. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    Я боюсь что Сканер не поддерживает данный эбу.

  10. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,421
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    Ну вы, блин, даете…
    Один, даже, не глянул, что там за ЭБУ стоит, а другой говорит: питание на колодку подкинь…
    френк, если в колодке диагностики на рассматриваемых автомобилях нет питания, то это неисправность. Ее нужно найти и устранить, а не лепить залепухи. А если штатный провод питания на массе, то предохранитель должен сгорать и питание пропадать не только на колодке диагностики. Посмотрите схему, гляньте хоть, откуда питание туда приходит.Добавлено через 2 минуты

    Вы лучше не бойтесь, а гляньте сначала какой там ЭБУ
    Откройте капот, хотя бы, прежде чем тему создавать.

    Последний раз редактировалось iwan.art2013; 13.10.2016 в 12:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Здравствуйте!Да это понятно,что что надо искать неисправность.

    У меня не сгорал…в самой колодке неконтакт был.Там и по сканеру(зеленый огонек)видно,что нет питания.А так конечно,Вы правы

    на все 100%.

  12. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    Под капотом стоял 2 разъем диагностики, через него подключился.
    Тема закрыта. Всем спасибо.

  13. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    364
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Достойный ответ.Прежде чем создать тему-нужно все проверить.А и если все проверил и ничего не вышло-вот тут можно попросить помощи у коллег


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +4.

Газель. Мотор от Волги ЗМЗ 406. Инжектор. Есть шнурок для диагностики. Не раз им все проверял — разъем работал исправно. Сегодня почему то разъем диагностики потух. На нем нет просто питания. Пробовал подключать другой сканер, аналогично. Пробовал проволокой замкнуть, что бы сделать самодиагностику. Результата ноль. Подскажите где копаться. Я не электрик и не хотелось бы к ним ехать. Может все просто как кажется.

Комментарии 32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем доброго времени суток, проблемка в следующем друг брал машину перевезти что то с его слов сначала сгорел пред. на управление двигателем на 15 ампер, он такого не нашел и воткнул на 30 ампер в итоге задымилась проводка под капотом и в районе рулевой колонки, позвонил мне я приехал и притащил его к дому, посмотрев под капотом выяснилось что горение скорей всего пошло от электро муфты вентилятора охлаждения проводку под капотом пришлось заменить а так же релюшки управления двигателем и бензонасосом, провода на замке тоже поплавились и вероятно контактная группа разбирать не стал просто поменял замок, в итоге машина не заводится, при включении зажигания плюс на диагностическую колодку приходит 1.5 вольта так же полтора вольта висит на питание бензонасоса, преды все просмотрел все нормально, на замок все плюсы приходят, вот не знаю должен ли приходить минус на замок, подскажите где искать черную кошку в темной комнате??? Машина Газель змз 405 евро два.


Изменено 24 июня, 2019 пользователем Кащей

В-72
кто должен выходить на диагностику? парни вы чё реально издеваетесь????))))) я понимаю суббота,но я не поваром работаю.Блоков было ТРИ 3 не знаю как ещё вам написать что б понятней 1+1+1

Над вами милый человек ни кто не издевается. Вам пытаются помочь советом. А вот как вы пишите что делаете эти авто валом, что у вас мешок прогеров и наработок по газелям. Скажу вам одно, то что уже сказал Mat. Это вы издеваетесь. Такого не бывает, что все проверено, все прозвонено, все есть, а связи нет. Создается впечатление, а не поваром ли вы работаете? ГАЗель  микас не выходит на связьГАЗель  микас не выходит на связьГАЗель  микас не выходит на связьГАЗель  микас не выходит на связьГАЗель  микас не выходит на связьГАЗель  микас не выходит на связьГАЗель  микас не выходит на связьГАЗель  микас не выходит на связь:. НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ТАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ЧТО НАД ВАМИ ИЗДЕВАЮТСЯ ГАЗель  микас не выходит на связьГАЗель  микас не выходит на связьГАЗель  микас не выходит на связьГАЗель  микас не выходит на связьГАЗель  микас не выходит на связьГАЗель  микас не выходит на связьГАЗель  микас не выходит на связьГАЗель  микас не выходит на связьГАЗель  микас не выходит на связь:

Современные автомобили как иностранного, так и отечественного производства комплектуются множеством различных систем и устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. Если один из узлов или агрегатов начинает работать некорректно, автовладелец всегда может провести проверку состояния этих элементов, причем сегодня этот процесс занимает намного меньше времени. Как производится в автомобилях Газель диагностика и в каких случаях она осуществляется — читайте ниже.

Содержание

  • 1 Описание и расположение диагностического разъема
  • 2 Зачем нужна диагностика?
  • 3 Необходимые инструменты, материалы и программы для диагностики
    • 3.1 Фотогалерея «Готовимся к диагностике»
  • 4 Проверка работоспособности автомобиля с помощью ноутбука
  • 5 Видео «Наглядная инструкция по диагностике»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание и расположение диагностического разъема

Если раньше для поиска неисправности зачастую приходилось ориентироваться только на симптомы поломки, а также действовать методом «тыка», то сегодня все значительно проще. Чтобы определить некорректную работу того или иного узла, достаточно произвести диагностику транспортного средства с помощью дополнительных устройств. Таковыми могут быть компьютер, ноутбук, планшет и даже мобильный телефон. Для проверки устройство нужно только подключить к диагностическому разъему и запустить соответствующее программное обеспечение.

Расположение диагностического разъема в моторном отсеке

Расположение диагностического разъема в моторном отсеке

Что касается расположения этого разъема, то оно может быть разным, в зависимости от года выпуска автомобиля. К примеру, в более старых версиях «Газелей» этот разъем расположен в моторном отсеке, в районе лобового стекла. В более новых автомобилях используется разъем стандарта OBD II, он устанавливается под рулевым колесом.

Зачем нужна диагностика?

Необходимость диагностики, в первую очередь, определяется при появлении неисправностей в работе тех или иных систем. К примеру, поломки, которые могут произойти в моторах с электронной системой управления, во многом отличаются от неисправностей в карбюраторных двигателях. Соответственно, и поиск поломки будет происходить иначе. Как известно, управление функциональностью всех узлов и систем мотора осуществляется благодаря ЭБУ — блоку управления, который собирает данные от разных контроллеров, использующихся в двигателе.

Эта информация позволяет сформировать управляющие сигналы для антиблокировочной и топливной системы, а также зажигания и прочих блоков. Управляющее устройство также предназначено для формирования импульса о появившихся неисправностях в работе систем обслуживания силового агрегата. Благодаря умению считывания этих данных, а также их расшифровке, автовладелец сможет своими силами определить поломку и устранить ее (автор видео — канал РИО г).

Поэтому не нужно пугаться, если на приборной панели появится индикатор неисправности в моторе. Если эта лампочка стала гореть при запущенном двигателе, вам нужно просто произвести диагностику при помощи компьютера или любого другого девайса. Это позволит точно определить неисправность и устранить ее, причем в кратчайшие сроки. Причем даже если у вас нет компьютера, можно осуществить самодиагностику системы.

Итак, для чего нужно диагностировать систему:

  1. Если на щитке приборов появились индикаторы неработоспособности двигателя. Появившаяся лампочка может свидетельствовать о многих неисправностях, но тщательная проверка позволит точно определить поломку, которая произошла в работе.
  2. Если вы покупаете подержанное авто. С помощью диагностики вы сможете заранее узнать, с какими неисправностями предстоит столкнуться в ближайшем времени и, соответственно, сбросить цену на покупку машины.
  3. Если вы заметили, что одна из систем, механизмов или агрегатов стали неправильно работать. Например, начал троить двигатель, а видимых симптомов этой проблемы нет. Не факт, что нужно будет ремонтировать агрегат — вполне возможно, что из строя вышел какой-то датчик, и заменив его, вы сможете решить проблему. Проверка позволит более точно указать на неисправность.
  4. Для профилактики. Периодическая диагностика состояния узлов позволит своевременно определить неработоспособность того или иного механизма. Таким образом, вы сможете снизить возможные затраты на ремонт автомобиля в будущем. Оптимальным вариантом является проведение профилактической диагностики хотя бы раз в год (автор видео — Максим Тихонов).

Необходимые инструменты, материалы и программы для диагностики

Итак, что вам нужно будет подготовить для правильной проверки транспортного средства:

  1. Диагностический адаптер со шнуром. Покупая устройство, нужно точно выбрать адаптер, который подойдет для вашего разъема, поэтому точно узнайте, какой в вашем автомобиле используется разъем.
  2. Устройство для диагностики. Мы будем описывать пример проверки с ноутбуком. Если его у вас нет, то можно использовать стационарный компьютер, но это крайне неудобно, тем более, что вам потребуется бытовая розетка для его подключения. Самый оптимальный вариант — нетбук. Он может автономно работать, при этом его габариты очень удобны для диагностики.
  3. Софт для проверки. В данном случае у вас есть огромный выбор — в Интернете можно без проблем найти необходимое программное обеспечение для диагностики, вариантов множество. При этом программы имеют свои особенности и характеристики. Можно отдать предпочтение бесплатному софту — большинство таких программ также эффективно ищут ошибки, как и платные аналоги.

Фотогалерея «Готовимся к диагностике»

Диагностический адаптер

1. Диагностический адаптер

Компьютер либо ноутбук

2. Компьютер либо ноутбук

Скриншот утилиты

3. Скриншот утилиты

Проверка работоспособности автомобиля с помощью ноутбука

Процедура диагностики в домашних условиях выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь адаптер нужно подключить к ноутбуку или компьютеру. В комплекте с адаптером должны идти драйвера, вам нужно их установить. Зайдите в Диспетчер устройств (Правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» — «Свойства» — «Диспетчер устройств») и убедитесь в том, что адаптер опознан компьютером. Если установка драйвера произведена успешно, то он будет прописан в системе, как виртуальный СОМ порт.
  2. Учтите, что большинство современных компьютеров работают с СОМ портами под номером 1. Поэтому на всякий случай зайдите во вкладку «Свойства» и выберите «Параметры порта», а затем нажмите кнопку «Дополнительно» и выберите первый порт.
  3. Затем вам нужно найти диагностический разъем — он может быть расположен в моторном отсеке в районе лобового стекла, за расширительным бачком омывателя, или под рулем, об этом мы писали выше. Подключите к разъему адаптер, на нем должен загореться индикатор. На этом процедуру проверки можно считать завершенной, переходим непосредственно к тестированию.
  4. Теперь вам нужно будет запустить программное обеспечение. Даже если вы скачали несколько программ, запускается только одна утилита, иначе диагностика не даст результатов. Если вы не уверены в одной программе, то можно проверить авто несколькими утилитами, но по очереди, а не одновременно. Программа должна увидеть порт, к которому подключен диагностический адаптер, если этого не произошло, то попробуйте его переподключить.
  5. Запускайте проверку и ждите результаты. В ходе диагностики на приборке может мигать соответствующий индикатор, в этом нет ничего страшного. Программное обеспечение должно выдать информацию касательно основных технических параметров транспортного средства, а также коды ошибок, если в работе авто есть неисправности. Параметры работы двигателя необходимо сверить с теми, которые указаны в сервисной книжке к автомобилю, это будет основной этап. Когда диагностика будет завершена, нужно будет расшифровать коды ошибок, если они есть, и произвести ремонт соответствующих узлов.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Наглядная инструкция по диагностике»

Если у вас возникли вопросы касательно самостоятельной диагностики Газели в гаражных условиях, то на видео ниже можете ознакомиться с подробной и наглядной инструкцией (автор ролика — Иван Мельников).


старик

Рекомендованные сообщения

старик

    • Поделиться

#1

Притащили сегодня это чудо. Предистория: сплавился провод ДПКВ,заменили и после этого завести не смогли. Подключил Автоас-скан- не видит блок оборотов прокрутки, а по словам водилы машина заводится с пол тыка толкачем. Была заменена проводка эбу, сам блок(4216 3763 000-80), ДПКВ- результат нулевой.Попробовал свой ДПКВ- без толку, шкив проверил- норма,массы протянул, пропаял- результата нет. Проложил отдельно от пучка кабель ДПКВ- толку нет. Может кто подтолкнет в нужном направлении, у самого мысли закончились…. Да , просадка напряжения допустимая, меньше 10 вольт при запуске не падает. HELP!!!!!

Ссылка на сообщение

SЭR

    • Поделиться

#2

Осцилом проверить есть сигнал или нет.

Ссылка на сообщение

GMS

    • Поделиться

#3

Провода на разъеме ДПКВ не пробовали местами махнуть?

Ссылка на сообщение

старик

  • Автор
    • Поделиться

#4

Провода менял, осцила нет.

Ссылка на сообщение

kraton

    • Поделиться

#5

Без осцила будет сложно решить эту задачу.

Но у Вас есть ещё один непройденный пункт:

вскрыть ЭБУ и под микроскопом или лупой произвести осмотр платы.

Обтатите внимание на:

— нулевые сопротивления.

— тонкие дорожки ДПКВ(-) и ДПКВ(+).

Ссылка на сообщение

старик

  • Автор
    • Поделиться

#6

Эбу ставил подменный- без результатно.

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

    • Поделиться

#7

или высоковольтная часть. или стартер. если с толкача заводиться , а с ключа нет может и стартер помехи давать вполне. прошу не ругаться спрошу а замок зажигания точно исправна? не пропадает питание на ЭБУ?

Ссылка на сообщение

старик

  • Автор
    • Поделиться

#8

Во время прокрутки питание не пропадает. На стартер сам думал, но почему такая беда началась после обрыва проводов ДПКВ, каким боком тут стартер завязан? Хотя был в моей практике похожий случай, но там небыло никаких обрывов, просто газелька перестала заводиться с ключа, а с толкача влегкую- поменял стартер и все хорошо. В том случае стартер тоже крутил и просадки большой не было. Ладно, завтра попробую поменять стартер и отпишусь, всем спасибо!

Ссылка на сообщение

kraton

    • Поделиться

#9

Вы писАли: «Была заменена проводка эбу, сам блок(4216 3763 000-80), ДПКВ- результат нулевой».

В этой последовательности всё правильно или хронология событий поменяна местами?

Если Ваши действия имели другую последовательность,то возможно придёться вскрывать и подменный блок.

P.S. Если машина заводится с «толкача»,то почему её притащили?

Ссылка на сообщение

старик

  • Автор
    • Поделиться

#10

Хронология верная, с небольшой добавкой: -проводка-блок-дпкв-подменный блок- еще один дпкв. Машина приехала и два дня ждала очереди на прием, со двора ее легче затолкать в бокс, чем искать тягач.

Ссылка на сообщение

kraton

    • Поделиться

#11

Я так понимаю,что сканер видит статические параметры.

Тогда ещё один вопрос:

А так называемое «напряжение разрешения работы» с Кл.15(замка зажигания) приходит на 13 контакт ЭБУ ?

Ведь существует вероятность,что при «толкаче» там 8В,а при прокрутке стартером оное просаживается до 6В

и «разрешение» не проходит.


Изменено 27 января 2012 пользователем kraton

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

    • Поделиться

#12

был у меня такой случай. газель с карбюратором и микасом 7.1. с утра завести на стартере невозможно нет искры. с толкача заведется сполтычка. потом нормально до след утра. сканером не смотрел, но думаю обороты он не видел. стартер при всем при этом крутил резво.

причина была в коробке предохранителей под капотом. при прокрутке с замка терялось напряжение на проводе, идущем на замок зажигания вольт до 6- 7 из-за тока проходящего по обмотке втягивающего реле, а на АКБ напряжение нормальное было. решилось все заменой коробочки и пропайкой клемм. А в новых газелях старые болячки остались, я думаю и Микас 10.3 в такой ситуации может аналогично себя повести

Ссылка на сообщение

yaudi

    • Поделиться

#13

да бывает такое, они где то связаны в кучу типа точечной сваркой,и при стартере были косяки, с толкача пол пинка, выход один питание глреле напрямую как сказали с блока предов 60ам, и все гут

Ссылка на сообщение

Lanser

    • Поделиться

#14

а провод отчего оплавился… м.б. ток стартера прошёл из-за плохой массы двиг. и экран ДПКВ расплавился

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

    • Поделиться

#15

точно, про массы то и забыли совсем.да и не проверяли похоже

Ссылка на сообщение

gory

    • Поделиться

#16

Зазор между ДПКВ и шкивом какой , биение шкива посмотри.

Ссылка на сообщение

старик

  • Автор
    • Поделиться

#17

Провод попал на коллектор и оплавился, про массы писал в первом посту, напряжение на 13 ноге 8 вольт, стартер менял, шкив не бьет, зазор 0,2, питание кидал на главное реле прямо с аккумулятора- вобщем осталось только с бубном станцевать- приехали хозяева и забрали машину… За 4 года моей практики это первая машина, которую я победить не смог. Вот такая блин история…

Ссылка на сообщение

sergey100

леон

    • Поделиться

#19

А у меня вот такая история. Причем второй раз.Все тот же микас10.3 человек катается целый день нормально оставляет машину ночевать утром при включении зажигания темп.60 насос не работает,на диагностику не выходит.Подключаю комбик на связь первый раз не выходит,повтор все считал ставлю на машину все работает.Ничего не перешивал .Такое впечатление что проц закрывается,а вот почему.Как уже говорил такая песня второй раз интервал месяц.Может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Газель Бизнес —
в феврале 2010 года был произведён второй рестайлинг автомобилей
Газель. Началось производство более качественной, улучшенной версии
автомобиля Газель-Бизнес.


ГАЗ-3302


ГАЗ-3221


ГАЗ-33023 «Фермер»


«Соболь-бизнес»

Автомобили «Газель-бизнес» выпуск с 2010 г.

ДВИГАТЕЛЬ

ЗМЗ-40250, ЗМЗ-40260, ЗМЗ-40610, ЗМЗ-4063
УМЗ-4215С, УМЗ-42150

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

нет данных

объём бака: 70 л.


ЭСУД


Место расположение диагностического разъёма: 2, 12 На Газелях
Евро-3, диагностический разъём находится под рулевой колонкой или в
блоке предохранителей.

Место расположение ЭБУ: 3 Контроллер в Газелях находится 
в моторном отсеке, слева если стоять лицом к открытому капоту над
аккумулятором.

Диагностический разъём OBD 2

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с
принудительной циркуляцией жидкости.

объём системы: нет

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ


Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность
элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв
приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора
отработавших газов.

СЦЕПЛЕНИЕ

Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом выключения

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

5 — ступ. МКПП

ПРИВОД

Задний, полный

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска — две продольные листовые рессоры
Задняя подвеска — две продольные листовые рессоры с дополнительными
рессорами
Амортизаторы — гидравлические, телескопические двухстороннего
действия. Установлены по два в передней и задней подвесках.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Винт — шариковая гайка
Рулевая колонка с регулируемыми наклоном и высотой

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Передние тормоза — дисковые
Задние тормоза — барабанные
Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом к
тормозным механизмам задних колес.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

нет данных

КУЗОВ :
нет данных

МАССА

1800 кг (для автобуса — 1650 кг)

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

На этот автомобиль материалов нет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Время работы тагет в серпухове на борисовском шоссе
  • Газель бизнес педаль тормоза медленно проваливается
  • Время работы ашана на шереметьевской улице в москве
  • Время работы сбербанка на бульваре дмитрия донского
  • Время работы торгового центра галактика в смоленске