Газель бизнес не загорается чек при включении зажигания


sega2990


не горит чек и не качает бензонасос

Автор

sega2990, 17 сентября, 2013 в Помойка


sega2990
  

0



sega2990

mat524
  

4



mat524

sega2990
  

0



sega2990

mat524
  

4



mat524

Splav61
  

35



Splav61

Spas750
  

326



Spas750

mat524
  

4



mat524

sega2990
  

0



sega2990

msv
  

82



msv

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Олег Петрович
  

0



Олег Петрович

dizmaz
  

0



dizmaz

Crady
  

8 159



Crady

dizmaz
  

0



dizmaz

Crady
  

8 159



Crady

dizmaz
  

0



dizmaz

Crady
  

8 159



Crady

dizmaz
  

0



dizmaz

Crady
  

8 159



Crady

dizmaz
  

0



dizmaz

Crady
  

8 159



Crady

dizmaz
  

0



dizmaz

Splav61
  

35



Splav61

dizmaz
  

0



dizmaz

Ваня Страдивари
  

1 376



Ваня Страдивари

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

При покупке и осмотре машинки, обратил внимание, при включении зажигания не загорался чек, как он должен был загореться и если всё в порядке, то должен потухнуть. Ну я про себя подумал, может приборка такая, может лампочка перегорела, хотя знаю, что должен стоять диод, не помню что сказал продавец, в это оправдание… Ну и ладно, не до лампочки тогда было, главным был осмотр рамы, работа движка. и документы… Хотя у меня то был сканер, но я его забыл дома…
Вчера всё таки подключил сканер, и вот ошибки которые сидели в мозгах…
Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================

VIN код автомобиля:VINNotProgrammed
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECU800_14

Журнал текущих ошибок
——————
P0650: Malfunction Indicator Lamp (ML) Control Circuit
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0301: Cylinder 1 Misfire Detected

Журнал отложенных ошибок
——————
P0171: System too Lean (Bank 1)
P0118: Engine Coolant Temperature Circuit High Input

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
Других ошибок в ЭБУ нет

конец отчёта.
Я их естественно сохранил, расшифровал, и удалил из мозгов, опять завёл движок, он поработал, и вылезли вот такие ошибки…

Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================

VIN код автомобиля:VINNotProgrammed
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECU800_14

Журнал текущих ошибок
——————
P0650: Malfunction Indicator Lamp (ML) Control Circuit
P0118: Engine Coolant Temperature Circuit High Input

Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
Других ошибок в ЭБУ нет

конец отчёта.
Опять удалил, и ещё раз просканировал…
Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================

VIN код автомобиля:VINNotProgrammed
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECU800_14

Журнал текущих ошибок
——————
P0650: Malfunction Indicator Lamp (ML) Control Circuit

Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
Других ошибок в ЭБУ нет

конец отчёта.
И так несколько раз, и ошибка Р0650 постоянно вылазила. Сегодня полез снимать приборку. и оказалось. что фишка ХР4 была тупо отсоеденина…
Подключил фишку, включил зажигание, чек загорелся, но не потух, как должно было быть, тогда я завёл движок, подключил сканер. удалил ошибку и чек потух, при последущих проверках, включения зажигания. чек загорался и и через секунду переставал гореть, как и должно быть… Теперь мозгах ошибок нет…
Может если переключится газ, думаю появятся, у меня так на 5 фольце было…

  • #1

менял генератор как положено откинул акум но после замены негорит чек когда включаешь зажигание, не работает насос и естественно незаводится если я правильно понимаю питание на кмсду приходит через 10 предохранитель в правом блоке он тоже цел (я их все проверил на всякий случей) что может быть?:wall:

Последнее редактирование: 26 Июн 2011

  • #2

А остальное работает? Вентилятор отопителя, например?

  • #3

да, работает. я ставил бортовой компьютер так он протокол тоже не определяет

  • #4

Либо нет общего питания на блок, либо нет питания от замка зажигания. Если при повороте ключа приборка оживает (зажигаются лампы вольтметра и давления масла, стрелка уровня топлива растёт), то ЗЗ можно исключить.

  • #5

на кмсду на 18 ногу питание приходит куда ещё должно приходить? а приборы работают

  • #6

владимир локтев, Осмотри разъем ЭБУ. И разъем который соединяет две части косы. Если предохранители целы, 90% что дело в них… :popcorm:

Добавлено через 54 секунды

я ставил бортовой компьютер так он протокол тоже не определяет

Потому что ЭБУ обесточен…

Последнее редактирование: 26 Июн 2011

  • #7

а сгореть ЭБУ могло если на генераторе два провода перепутать

  • #8

Может в реле системы управления собака порылась? Можно для проверки фишки реле управления и реле бензонасоса местами поменять.

Нет.

  • #9

А может вы банально с реле подкапотного справа по ходу авто разъем сдернули, ну там их два в паре, они там как раз недалеко от генератора, вот ЭБУ и не работает :)

Млин, пост предыдущий от П3тр0виЧъ не заметил, сорри

  • #10

проблема всеже оказалась в ЭБУ сгорела силивая сборка H114CL36 жаль в городе в магазинах «радиодетали» не оказалось у них даже глаза округлились привиде маркировки пришлось купить новое ЭБУ а сборку через сайт закожу прозапас будет . с геной нехорошо вышло жаль на него грешил это просто стечение обстоятельств. ВСЕМ СПАСИБО.

Ремонт автомобиля соболь.

В этой статье мы максимально подробно разберем тему пропусков зажигания в двигателе. В этой статье мы поговорим о двигателе 4216, но не волнуйтесь, если у вас, например, двигатель 406, мы не сомневаемся, что наша статья также вам поможет.

Если ваша машина перестала реагировать на поворот ключа и даже не пытается как-то «проснуться», не спешите буксировать машину в сервисный центр, прочтите нашу статью до конца и, скорее всего, это устранит причину. Просто следуйте нашим советам.

Итак, рассмотрим основные симптомы.

  • Автомобиль пытается завести, но чего-то не хватает.
  • Двигатель щелкает и даже не пытается запуститься.
  • Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

1) Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вашей батареи достаточно заряда. (Ну, тут любой водитель узнает по характерному звуку, тянет ли аккумулятор или нет. Элементарно нажать зуммер, если зуммер слышен как обычно, никакой «охриплости» значит с батареей все в порядке).

2) Следующий шаг, как бы банально это ни звучало, — это проверить, нет ли в баке бензина. В соболиной машине это можно сделать обычной веткой, опустив ее в емкость. Проверив наличие бензина, поверните ключ в замке зажигания и послушайте бензонасос, который должен издать звук. После этого найдите под капотом топливную трубку и на конце есть заглушка, открутите ее и с помощью отвертки надавите на сердечник. Бензин в форсунках должен вытечь. Ничего страшного, много бензина никуда не денется, главное не курить. Если «пузыри» выходят наружу, значит у вас хорошее давление в топливной системе и, значит, бензонасос исправен.

3) Смотрите фото и ищите причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние клемм, часто бывает, что на них огромный слой осадка и, как следствие, плохой ток протока. Снимите зажимы и очистите их металлической щеткой, желательно смажьте специальной пастой. Пасту можно приобрести в любом магазине автозапчастей, это не так уж и дорого. Затем надеваем хомуты и хорошо их затягиваем, чтобы они не перекручивались. Поверьте, даже такая, казалось бы, мелочь может вызвать неприятный сюрприз и потратить ваше время. Попробуйте запустить двигатель, если ничего не изменилось, продолжайте.

4) На фото с правой стороны аккумулятора есть прямоугольник, который мы обвели красным. Это главный предохранитель. Если у вас закрытая коробка, как на нашей картинке, открутите верхнюю крышку. Есть две металлические перемычки. Они должны быть в хорошем состоянии, как и любые другие предохранители. Возьмите десятичный ключ и убедитесь, что все эти пластины надежно затянуты. Если вы едете с открытым блоком, лучше всего отвинтить его наполовину и использовать ватный пистолет, а затем плотно прикрутить.

(Поверьте моему опыту, у меня есть две машины Соболь, коробка и все металлические, и иногда эта мелочь помогает решить проблему за считанные минуты.)

Пытается завести двигатель. Если машина не заводится с первого раза, не мучайте ее и не «разряжайте» аккумулятор. Пожалуйста, продолжайте. В любом случае чистые клеммы и главный блок предохранителей — это только плюс.

5) Прежде чем приступить к проверке свечей зажигания, ответьте на вопрос — до поломки машина заводилась в штатном режиме? До сбоя не было щелкающих звуков? Возможно, ваш кардиостимулятор просто «устал».

Давайте проверим его, прежде чем покупать новый. Было бы здорово получить буксировку, если машина заводится рывком и не глохнет, значит, это 100% стартер. Если в настоящее время буксировка невозможна, вам следует проверить наш стартер самостоятельно. Для этого нужно включить зажигание, снять машину с шестерни и вооружиться обычной отверткой. Теперь найдинаш стартер (справа внизу) находим два основных контакта и связываем их отверткой. Постарайтесь сделать это быстро, коснувшись обоих контактов одновременно. Вы должны услышать точно такой же шум, если бы сидели на водительском сиденье и пытались завести машину. Примерно в 70% случаев этот «метод отвертки» помогает запустить двигатель. Если после первых двух попыток ничего не работает, остановитесь и не разряжайте аккумулятор. Следует учесть еще одну вещь: втягивающее устройство может заблокироваться. Возьмите гаечный ключ или небольшой молоток и постучите по нему. Не слишком сложно, конечно. Попробуйте запустить его.

(Все вышеперечисленные действия я проделывал сам много раз, и в 90% случаев начинал с Соболя).

Если у вас есть все эти симптомы, вы убедились, что стартер сломан, а запустить двигатель руками не получается, то конечно вас спасет только замена стартера. Самостоятельно заменить его несложно, достаточно открутить несколько саморезов.

6) Как давно вы заменили свечи? Не поленитесь и открутите первые две пробки. Какое у них состояние ?! Там много сажи ?! Если так, то в любом случае придется покупать новые. Они уже не работают.

7) Проверьте кабели высокого напряжения. Прежде всего, они должны быть немного мягкими. Если они «дубовые» и на улице зима, их обязательно нужно заменить. Осторожно вытащите несколько проводов из вилки и отодвиньте верхнюю защитную капсулу, внутри провода есть довольно тонкий сердечник, который часто рвется. Если все в порядке, также аккуратно наденьте провода на свечи зажигания. Вообще говоря, свечи и провода, даже если они потрепанные, должны запускать двигатель, только он будет кряхтеть, трескаться и т.д., Но работать будет.

8) Для тех, у кого установлена ​​сигнализация. Однажды у меня была история, что «сломалась» система защиты, проверил все выше, проверил все провода и только электрик мог выяснить, что сработала функция защиты моей «чудо-сигнализации». Когда это произойдет, двигатель запустится, но не запустится. Вы можете попробовать решить эту проблему самостоятельно, простой пример — нажать на замок и отпереть дверь, а затем попробовать запустить. Второй вариант — найти саму тревожную кнопку, это называется сброс ошибок, обычно расположенный под блоком управления. Нажмите и удерживайте кнопку 20 секунд. Попробуйте.

9) Даже сейчас, если ваш Соболь не загорается, войдите в кабину и откройте крышку блока предохранителей справа от руля. Лучше всего проверить их все. Попробуем начать.

10) Возвращаемся к капоту и нащупываем трос, массу двигателя, все должно быть плотно. У меня была ситуация, что груз почти откручивался, так как это секрет.

Уважаемые читатели, если все наши советы выполнены и безрезультатно, что, конечно, возможно, но редко, это всего лишь буксировка автомобиля на автомойку, лучше, если это будет специализированный технический центр.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Помимо неисправностей самого двигателя УМЗ-4216, есть и неисправности в системах управления двигателем при эксплуатации. Электронный блок управления двигателем (подача топлива и зажигание) в определенной степени способен диагностировать неисправности систем управления двигателем ЮМЗ-4216. При этом датчики, установленные на двигателе, используются для получения информации о работе двигателя и систем, контролируемых агрегатом.

Для запуска системы самодиагностики (а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления двигателем УМЗ-4216 имеется специальный 16-контактный разъем. В случае обнаружения неисправностей в работе систем управления блок управления включает диагностическую лампу (желтая лампа на панели приборов автомобиля с изображением контура двигателя) и сохраняет ее в своей памяти.есть код, отражающий неисправность.

Во время работы при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа мигает 0,6 секунды и гаснет, когда система самодиагностики не обнаруживает неисправности в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что есть проблемы с системами управления и необходимо провести техническое обслуживание систем и УМЗ-4216. двигатель как можно скорее.

В связи с тем, что системы управления МИКАС и АВТРОН постоянно совершенствуются, количество диагностируемых неисправностей будет увеличиваться. Также возможно внесение изменений в маркировку самих кодов. При определении неисправностей системы управления двигателем УМЗ-4216 на данном автомобиле руководствуйтесь прилагаемой к автомобилю «Руководством по эксплуатации», в котором содержатся все необходимые изменения.

Вместе с тем существует ряд типичных неисправностей двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива, которые могут быть обнаружены независимо от используемой системы управления двигателем «МИКАС» или «АВТРОН».

— Система самодиагностики неисправна. — Неисправен модуль управления.

— Неисправные цепи системы управления двигателем. — Неисправность компонентов системы управления двигателем. — Неисправен модуль управления.

— Неисправны цепи питания и управления электронасоса. — Неисправно реле электрического подъемного насоса. — Электроэрозионный насос неисправен. — Неисправный блок управления.

— Повреждены силовые и управляющие цепи электроподъемника. — Неисправный блок управления.

— Неисправность цепей питания и управления стартером. — Батарея разряжена или повреждена. — Неисправный стартер. — Неисправность дроссельной заслонки.

— Увеличивается зазор между зубьями шестерни синхронизатора коленчатого вала и датчиком синхронизатора. Проверить зазор между сердечником датчика синхронизма и зубцом переключателя синхронизма, он должен быть в пределах 0,5-1,5 мм. — Неисправная корзина синхронизации.

Условия: Электробензонасос работает, напряжение аккумуляторной батареи больше 12 В, двигатель находится в режиме запуска кривошипом, включен режим самодиагностики.

1. 1. нет давления топлива.

— Нет топлива в баке. — Воздушная пробка в воздуховоде.

2. Давление топлива менее 4 кг / см2.

— Забиты топливопроводы и топливные фильтры. — Воздухозаборник всасывания. — Утечка в топливных магистралях. — Неисправность регулятора давления топлива. 3.

3. Давление топлива больше 4 кг / см2.

— Засорен сливной шланг. — Неисправен электробензонасос. — Неисправен регулятор давления топлива.

4. Неисправность холостого хода регулятора или засорение байпаса регулятора. 5. Неисправен датчик положения коленчатого вала. 6. Перемешаны цепи управления катушкой зажигания цилиндра. 7. Блок управления поврежден.

— Неточное закрытие дроссельной заслонки. — Канал регулятора холостого хода не закрывается. — Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости.

— Поврежден высоковольтный кабель или конец кабеля. — Неправильный зазор свечи зажигания. Установите зазор 0,7-0,8 мм. — Нагар на электродах свечей зажигания. — Неисправная свеча зажигания. — Неисправность питания топливной форсунки или цепи управления. — Топливная форсунка забита. — Неисправная топливная форсунка. — Блок управления поврежден.

— Неисправность питания катушки зажигания или цепи управления. — Катушка зажигания неисправна. — Блок управления поврежден.

— Удаление воздуха из системы впуска, вентиляции картера или вспомогательной тормозной системы. — Попадание воды в топливный бак. — Дергающийся контакт датчика положения дроссельной заслонки.

— Неисправные цепи зажигания высокого напряжения. — Стук контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Почему не горит Check Engine при включении зажигания и как это исправить

Почему не горит Check Engine при включении зажигания и как это исправить

При включении зажигания не загорается лампочка индикатор Check Engine, или же загорается, но тухнет еще до запуска двигателя! В этой статье я подробно расскажу вам о причинах подобной неисправности и дам свои рекомендации по способу ее устранения.

По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора.

  1. Почему не загорается индикаторCheckEngine
  2. Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея
  3. Видео почемуCheck Engineне загорается при запуске двигателя

Check вообще не горит! (Принцип врубания Чека)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Вопрос не совсем стандартный.

Был 8кл. карб. , стал 16 кл. инжектор. донор был 21124. Контролер Итэлма 7.2 -31 (Есть еще Бош 797) — 30

Была высокая панель со своей комбинацией приборов. При переделке переделал под VDO.
Так как опыта в подключении всей этой проводке не было, то сам курил схемы и материалы.

Подключил, как мне кажется верно. Т.е. разобрался с колодкой.

Исходные данные(для анализа проблемы):
плюс на аккуме есть.
два коричневых провода массы контроллера подключены.

При поворачивании ключа в положение зажигания Check не горит.
(хотя масленка, аккумулятор горит, бензанасос качает. Рхх щелкает)
при работе стартера тоже не горит.

Стал разбираться с Чеком.

Я так понимаю что за Чек отвечается 8 и 9 контакт белой колодки. Первый(8 контакт БП) приходит с 31 выхода контроллера. Второй(9 контакт РЧ) идет от 63 контакта.

А теперь сам вопрос: по каким причинам лампа Check Engine может вообще не загораться?
Все остальное в VDO работает. Т.е. панель самодиагонстируется, лампочки все горят.
Мозг ведь тоже жив. два минуса, один плюс. + если бы он не работал, то и бензанасос бы не качаел и РХХ не щелкал и Масленка не горела бы.. я прав?

просто сам двигатель тоже пока чет не заводится. Вот хочу вначале с Чеком разобраться, а дальше уже пытаться искать причины неисправности. т.е. почему не заводится.

Atomic

Is_18

Проверьте все еще раз по схеме подключений, приходит ли + на лампу после включения зажигания.

Yaroha

Yaroha

Tutmas

Alikola

Спасибо большое за ответы. сегодня буду тестить датчики .

Еще если я правильно понимаю, то система может работать с любым неисправным датчиком , кроме датчика коленвала. верно ? Блин .. может все же он..

Обратки действительно у меня нет. На счет релюх . Реле бензанасоса не особо слышно, но при положении зажигание бензонасос качает , создает давление в рампе и через 5 сек. умолкает. тогда я уже начинаю крутить стартер.

Спасибо, ушел пробовать, отпишусь позже.

Atomic

Alikola

ДПКВ на всякий случай заменили. ситуация не изменилась.

Масса катушек на ГБЦ есть, два коричневых провода массы в салоне тоже подключены.

При повороте зажигания +12 поступает в мозг (плюс на аккуме тоже подкючен)

На катушках(разъемах) плюс и масса имеется, проверяли. На датчике фаз тоже.
Пробовали заводиться без газа, с немного открытой ДЗ , с полностью открытой (при полностью я так понимаю продувка идет)

Проверили все метки. все вроде нормально. Правда интересной вопрос на автоладе подсказали. блок у нас 083, а шестерни распредвалов стояли на высоком блоке Калина.. наверно шкифты разные. для компинсации высоты блока метки немного другие.

Подключили лампочку ИММО. при повороте ключа зажигания начинает быстро мигать и мигает секунд 10-15, потом горит.

может в иммо дело ? сегодня попробую другой блок иммо. (хотя бензонасос то качает)

Предохранители проверяли, релюшки щелкают, РХХ работает.

В общем ломаем голову дальше.

Больше всего бесит, почему движок не заводиться, а Чек не горит.

Atomic

Tutmas

свечки в бензине.

масса и плюс на катушках есть. сами катушки еще не тестил. сегодня буду

Atomic

Так . люди с Чеком все оказалось просто. просто и банально.. лампочка )

А вот движок так и не завели. Протестили сигналы проводки. На ДМРВ, ДПЗ, РХХ, катушках все сигналы по мануалу. НА ДФ сигнал что-то типа 11,5 (по мануалу должен быть не меньше 12)

Пытались завести и без ДФ . толкну нет. Пытались на мозгах — бош, ителма. Плюс меняли два блока иммо.
Индикатор иммо должен гореть или нет ? У нас при зажигании он горит. (т.е. вначале моргает 1 раз в 2,5 секунды, когда поворачиваешь ключ в зажигание лампочка начинает мигать примерно 2 раза в секунду. через 10-15 секунд начинает гореть. ПРи положение стартер — горит.)

Когда крутишь стартером, тахометр швелится. Масленка гаснет. Плюс(при зажигании) от замка подается .
Минусы все висят.

Релюшки щелкают, предохранители в норме.

Не верю в мистику, но что-то странно.

Заменили шестерни распредвалов. метки на шестернях от 1,6 отличаются от шестерен 1,5 примерно на зуб. (!!
метки проверяли много раз и на маховике и на шкивах распредвала и коленвала. Считали зубья.. все сходится, все как и должно быть.

Свечки пахнут бензином, т.е. бензин поступает.
Проверяли катушки на искру. искра есть, только какая то не совсем ясная.. т.е. то есть, то нет..

вот такие дела.

Atomic

Tutmas

Atomic

Романыч

В общем последнии вести:
что было проверено: в очередной раз проверенны метки, копрессия везде 12, форсунги льют.

изучал програмкой kwp_d
при заводе ошибок не выдает. Протестил форсунги — прыскают. Протестил искру — зажигает. Вентилятор и бензанасос работают.
проверил давление в рампе — 3 кгс/cv^2

В общем мистика.

В общем есть два ЭБУ
Бош 7.9.7. и январь 7.2. Есть два блока иммобилайзера. к сожалению не помню какой от какого. Но ни одном из них машина не заводится. Когда тестил форсунгу, а потом нажал искру , то в движке что-то подожглось.
видимо так совпало.

В общем несколько вопросов:
1. Как проверить мозги на работоспособность ? Вроде все нормально.. с компом вяжутся.
2. как удалить иммо ? (интересует бесплатный софт который работает с БОШ 7.9.7 и Январем 7.2. Я так понимаю что Январь 5 много всего, а для 7.2 чет ничего найти не могу. )
3. Что диагностировать , если визуально все нормально и ошибки не вылазят ? Вообще кажется что зажигание сбито.

Если не сложно расшифруйте что это значит :
пароль иммобилизатора: 0000
ЭБУ обучен
ЭБУ разблокирован
обход иммобилизатора запрещен
обход пароля запрещен
ошибка связи с иммобилизатором
быстрый старт запрещен

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

vel767

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Здравствуйте. Газель ЗМЗ405 МИКАС 11 Е2, лампочка чек не горит, гл. реле не срабатывает, на связь со Сканматиком не выходит. Подскажите, что может быть кроме неисправности ЭБУ. Подкинуть другой контроллер возможности нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexur

Крестный папа

    • Рассказать

Здравствуйте. Газель ЗМЗ405 МИКАС 11 Е2, лампочка чек не горит, гл. реле не срабатывает, на связь со Сканматиком не выходит. Подскажите, что может быть кроме неисправности ЭБУ. Подкинуть другой контроллер возможности нет.

А вообще питание на ЭБу есть?Насос отрабатывает?.Светодиод на сканматике горит?В ручном режиме пробовали связаться?Массы слева от колонки не болтаються?


Изменено 21 июля 2011 пользователем alexur

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vel767

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Светодиод на сканматике горит,при попытке связаться с блоком, немного промаргивает. Пытался связаться во всех режимах. Массы проверил. Машина на газу, бензонасос у них выведен отдельным тумблером.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexur

Крестный папа

    • Рассказать

Светодиод на сканматике горит,при попытке связаться с блоком, немного промаргивает. Пытался связаться во всех режимах. Массы проверил. Машина на газу, бензонасос у них выведен отдельным тумблером.

Это что, он постоянно молотит?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vel767

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Это что, он постоянно молотит?

Постоянно молчит…. А если надо, то молотит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexur

Крестный папа

    • Рассказать

Отсутствие линий на разъеме может быть.А в рукопашную не пробовал посмотреть искру ,например.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vel767

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Отсутствие линий на разъеме может быть.А в рукопашную не пробовал посмотреть искру ,например.

Искру проверил колхозным методом в первую очередь, вернее ее отсутствие.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

segun74

Старик

    • Рассказать

тебя же спросили про питание — проверить все питания блока а потом дальше

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexur

Крестный папа

    • Рассказать

Там рядом с аккумулятором под крышечкой 2 перемычки ампер на 50 стоят,погляди,подгорают частенько,да и мтрещины возможны.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sedoyaga

Крестный папа

    • Рассказать

Здравствуйте. Газель ЗМЗ405 МИКАС 11 Е2, лампочка чек не горит, гл. реле не срабатывает, на связь со Сканматиком не выходит. Подскажите, что может быть кроме неисправности ЭБУ. Подкинуть другой контроллер возможности нет.

Может на веревку и в г.Волжский? Если ты из Ахтубинска,который почти Капустин яр.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павлович

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Здравствуйте. Газель ЗМЗ405 МИКАС 11 Е2, лампочка чек не горит, гл. реле не срабатывает, на связь со Сканматиком не выходит. Подскажите, что может быть кроме неисправности ЭБУ. Подкинуть другой контроллер возможности нет.

Востанавливай линию диагностики, давление топлива какое? Осцилом ДПКВ посмотри.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Loki_7

Крестный папа

    • Рассказать

В первую очередь смотри питание на силовых предохранителях. (Писалось выше) Потом напругу смотри на реле . Их три штуки рядом под капотом. Бензонасос На мозги и на Стартер. Если напруга на них есть но не але смотри замок зажигания. Ну и дальше по цепочке

Может на веревку и в г.Волжский? Если ты из Ахтубинска,который почти Капустин яр.

Ага. Его на галстуке с Ахтубинска до Капустина Яра 40 км на галстуке :russian_roulette:

Или до Волжского стольник :tabjaprotiv:

Будем лечить дистанционно. Авось что нибудть получится :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vel767

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

К машине доберусь только вечером, машина у хозяина в гараже. На плавких предохранителях и на контактах реле +12В присутствовали. Короче все везде есть, а импульса из ЭБУ нет… Хозяин на блок согласен, только найти его не может даже под заказ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Loki_7

Крестный папа

    • Рассказать

Посмотри провод массовый на рессивере их там 2 штуки. Обрати внимание на тонкий. Там зачастую перемалывается вроде провод есть а контакта нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vel767

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Посмотри провод массовый на рессивере их там 2 штуки. Обрати внимание на тонкий. Там зачастую перемалывается вроде провод есть а контакта нет

Прозванивал даже его.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sayanc

Старик

    • Рассказать

Вероятнее всего нет +12В с замка зажигания , поэтому нет команды на ЭБУ включения главного реле и не будет питания на катушках зажигания.


Изменено 22 июля 2011 пользователем sayanc

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Demon

Крестный папа

    • Рассказать

Предохранители в общем блоке, там их три штуки, открой крышку и чЕтай КМПСУД. Вот их проверяй в первую очередь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vel767

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Предохранители проверены, замок зажигания заменен….. Короче в ожидании нового ЭБУ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

petro34

Крестный папа

    • Рассказать

Предохранители проверены, замок зажигания заменен….. Короче в ожидании нового ЭБУ.

Замок заменил, теперь есть напруга на колодке главного реле,при повороте ключа? Если нет разбери реле и руками замкни!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vel767

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Замок заменил, теперь есть напруга на колодке главного реле,при повороте ключа? Если нет разбери реле и руками замкни!

Проделал это чуть ли не в первую очередь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

petro34

Крестный папа

    • Рассказать

Сам блок вскрывал? Есть какие нибудь признаки что ОН сдох.Просто не красиво будет,клиент блок препрёт а машина не заводится!


Изменено 23 июля 2011 пользователем petro34

  • Цитата

Ссылка на комментарий

petro34

Крестный папа

    • Рассказать

Чёта фаил загрузить не могу!Проверь 12 пин (+акб) и 44 и 63(+главного реле)Вроде как Твоя распиновка! На ГАЗелях ЭБУ трудно завалить,я над ними как тока не издевался,работая на ДЯДЮ!


Изменено 23 июля 2011 пользователем petro34

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sayanc

Старик

    • Рассказать

Так на катушках зажигания есть +12В при включении зажигания, если есть +12В и нет импульсов, возможно ДПКВ и цепь до ЭБУ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

самоделкин

посетитель форума

    • Рассказать

А как проблема появилась? По дороге заглохла или просто не завелась или после какого-нибудь ремонта?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alex.nik

Частый гость

    • Рассказать

если питание подходит везде и перемыкая главн реле блок не запускается остается только масса на впускном коллекторе или сам блок

был у меня такой ктото пытался перешивать неудачно

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

СергейЦ

 

Д40522 Не загорается «чек». не заводиться но стартер крутит

Доброго здоровья !!! Соболь 2004 года,Дв. 40522 Блок управления микас 7.1
При замыкании датчика температуры с двумя контактами(при не работающем двигателе, но при включенном зажигании), Загорелся «чек» который погас только при отключении аккумулятора, потом «чек» перестал загораться при включении зажигания, приборы работают но бен6зонасос перестал включаться и при включении стартера ,стартер крутит а искры нет . Все предохран6ители проверил, целы

Аватара пользователя

Андрон Щ

Привык
Привык
Всего сообщений: 127
Зарегистрирован: 14.12.2009
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MMC DELICA, 1994, PF6W, 6G72, 4WD, АКПП
Возраст: 47

 

Re: Д40522 Не загорается «чек». не заводиться но стартер кру

Сообщение

Андрон Щ » 30 май 2011, 03:40

Проверь питание на реле бензонасоса, но скорей всего накрылся микас.

Аватара пользователя

morrs2

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 20.07.2011
Детей: 3
Профессия: водитель-дальнобойщик
Откуда: Москва
Авто: Гранд Старекс 7 мест CVX с фаркопом
Возраст: 49

 

Re: Д40522 Не загорается «чек». не заводиться но стартер кру

Сообщение

morrs2 » 20 авг 2011, 03:35

Зачем так радикально? Это симптомы умершего датчика положения коленвала. :lol:
Цена вопроса 150 рублей. Для замены требуется рожковый ключ 10мм.

Принимаю любые советы в неограниченных количествах!!!
Буксировка легковых прицепов на любые расстояния!!!
8 916 115 26 82 Иван.

Аватара пользователя

Андрон Щ

Привык
Привык
Всего сообщений: 127
Зарегистрирован: 14.12.2009
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MMC DELICA, 1994, PF6W, 6G72, 4WD, АКПП
Возраст: 47

 

Re: Д40522 Не загорается «чек». не заводиться но стартер кру

Сообщение

Андрон Щ » 26 авг 2011, 03:12

Какая связь между датчиком кв и не работающим бензонасосом? :shock: :lol:

victor28051

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: Украина
Авто: Citroen Jumper, 2008, 2.2
Возраст: 47

 

Re: Д40522 Не загорается «чек». не заводиться но стартер кру

Сообщение

victor28051 » 25 янв 2013, 04:37

С массой это вариант. точно с этого можно начать.провод крепится к всас.коллектору …(непонятно зачем) У меня ломался на Газели… прикрепил к кузову и все стало тип топ! :)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Re: Д40522 Не загорается «чек». не заводиться но стартер крутит
только вот после загорания чека это вряд ли…. в том что это СМЕРТЬ мозгам — вероятность большая…

Аватара пользователя

maks008

Привык
Привык
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 15.05.2012
Откуда: Оттуда
Авто: gazell iveco

 

Re: Д40522 Не загорается «чек». не заводиться но стартер кру

Сообщение

maks008 » 08 фев 2013, 08:24

Он наверно с мая 2011г ждет когда же ему здесь подскажут :lol:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес не работают поворотники аварийка работает
  • Газель бизнес перегорает предохранитель левого габарита
  • Газель бизнес предохранитель на генератор где находится
  • Газель бизнес при включении вентилятора троит двигатель
  • Газель бизнес умз 4216 датчик температуры где находится