Газель бизнес не выключается вентилятор печки

Я езжу на ГАЗ 31
Тюмень, Россия

Добрый день коллеги. Проблема с вентилятором отопителя (печки) — он не выключается! Началось за несколько дней до НГ. Вначале при выключенном регуляторе оборотов вентилятора и выключенном зажигании вентилятор включался на малую скорость. В одно утро с сожалением увидел пустой аккумулятор — ночью включился вентилятор.
Сейчас вентилятор работает всегда на полных оборотах при включенном и выключенном зажигании. На регулятор оборотов не реагирует. Так же нет реакции если отсоединить блок управления отопителя (три «крутилки»), т.е. он не причем. Отключаю только с помощью вытаскивания первого предохранителя в левом блоке, либо
штекерный разъем за «бардачком» (уже демонтировал и полку и «бардачек»). Предохранители все в норме что под капотом что в салоне.
Что может быть и где искать?

Вопрос решен. www.drive2.ru/users/victo…/288230376151851148/#post

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, помогите советом. У меня ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС естесственно и панель в ней бизнесовская новая. Ситуация такая, устром завожу машину, печка как правило включается и идет воздух, вентилятор отопителя дует отлично. Далее стоит заглушить машину и снова когда заведешь — вентилятор не дует! Крутиш барашек усиления/уменьшения мощности слышно как слева в щитке предохранителей щелкает реле отопителя, тоесть напряжение на него подается, слышно как начинает гудеть что то в районе двигателя отопителя но сам вентилятор не работает, воздух не дует. Причем такая практика не зависит от того холодный ли двигатель или машина разогрета хоть до бела. Потом раз и включается вентилятор отопителя, все в порядке, начинает идти воздух который наконец то снимает запотевание окон и греет воздух. Короче вентилятор включается сам. До печки явно добиратся надо долго, да и хрен какой спец полезет туда, ведь это панелька то новая. Предохранители в норме, реле слышно что щелкает. Помогите советом.

газ 4216 не выключается вентилятор охлаждения — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

газ 4216 не выключается вентилятор охлаждения


Закрытая тема.
  1. Аватар для Эндрю

    offline

    Авто диагност

    Регистрация:
    15.06.2007
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    г. Москва

    Здравствуйте!!! Приехал кракодил газель 4216 не выключается вентилятор.Температура включения 88 падает до 82 градусов и ниже не апускается,Поменяли термостат,а воз и ныне там.Теоретически он и не апуститтся ниже температуры включения термостата.Машина гарантийная и увеличить температуру выключения на програмном уровне мы не имеем право.Посоветуйте что делать.Да к стати радиатор чистый.Машина прошла 1500 км.

  2. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,520
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

  3. Аватар для Эндрю

    offline

    Авто диагност

    Регистрация:
    15.06.2007
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    г. Москва

    Я так понял это косяк завода изготовителя и не коректная прошивка блока управления.

  4. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Проверь сам ДТОЖ и производительность помпы, а уж потом изменяй Т включения, ведь 1500 он работал нормально ?

  5. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

  6. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,520
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

  7. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я не оспариваю этого, но призываю проверить и всё остальное, варианты встречаются всякие, думаю для тебя не новость, да и информации , происходило ли это явление с самого начала все эти 1500, тоже нет.

  8. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Вся эта байда начала происходить с повышением температуры окружающей среды,да к тому же это всё происходит на газелях так называемых «Бизнес класс»,с прошивкой эбу М114151GN293060.Эту прошивку завод ГАЗ предписал своим дилерам принудительно заливать во все Газели, на сайте есть письмо ГАЗ по этому поводу.

  9. Аватар для mikhail1964

    offline

    mikhail1964
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.11.2009
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Ульяновск

    У меня знакомый воткнул термостат на 70 градусов.

  10. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    тут всё просто, пока пользовались отопителем, проблема не возникала, отопитель охлаждал до куда нужно…

  11. Аватар для Ljgistik

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Самара

    Пробовал, Двигло от этого всё одно не остынет. Этаж ГАЗыль. А гарантийщики разве могут спалить такую мелоч. Ведь иденты можно и родные оставить

  12. Аватар для pampon

    offline

    Садовод — любитель

    Регистрация:
    25.01.2006
    Сообщений:
    2,343
    Адрес:
    Воронеж

    Эндрю, Хм..,и это все проблемы что там увидели??? Так там еще небольшая кучка…

  13. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    А Вы их вообще изменить то сможете в прошивке блоков М113 и М114 ?

  14. Аватар для Эндрю

    offline

    Авто диагност

    Регистрация:
    15.06.2007
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    г. Москва

    Да действительно проблемы начались сейчас(практически 1500 км. все было нормально,т.к. было достаточно прохладно и температура не достигала той отметки при которой включается вентилятор)когда стало достаточно тепло вентилятор вллючается в 88 а выключится не может.Все правильно здесь было сказано.Придется самим дорабатывать.Спасибо всем за участие!

  15. Аватар для aleks00197777

    offline

    моторист-диагност

    Регистрация:
    16.01.2010
    Сообщений:
    189
    Адрес:
    Борисоглебск

    остынет! спокойно выбирает свои 9 градусов и не морочит мозг


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +4.
  • Главная Список форумов Техфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

как отключить отопитель салона в ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС?

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 6
• Страница 1 из 1

LORD SVAROG
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2010 12:11
Ф.И.О.: ШМАТЬКО АНДРЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
Авто: ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС

Re: КАК ОТКЛЮЧИТЬ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА В АВТО. ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС?

Сообщение Den » 09 июл 2010 17:52

Может у тебя климат в режиме «Авто» стоит? На блоке управления климатом левой крутилкой выставляешь температуру на ноль и все дела, правой также выключаешь сам вентилятор печки. В противном случае наверное кран отопителя не перекрывается. Езжай к гарантийщикам.

ВОЛГА — это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Аватара пользователя
Den
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 09:11
Откуда: Кем. обл. г.Киселевск
Ф.И.О.: Морланг Денис
Авто: Opel Astra H Caravan 1.8
Был:
ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC
Фото: http://photofile.name/users/denis31105/

Re: КАК ОТКЛЮЧИТЬ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА В АВТО. ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС?

Сообщение Тень админа » 10 июл 2010 01:37

проверить — не умер ли электроклапан.
мог заклинить в открытом состоянии,что чаще всего и происходит с ними.

если всё ок то копать в сторону блока климатики «Шаттл»…мануал от него должен быть выдан при покупке авто.

-Keeper-вместо стёба лучше бы взял и ответил на вопрос или хотя бы исправил заглавные….товарисч,администратор :%%:
Текст на нормальный я исправил.флуд потер.

«И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах.» (с) М. Подорожанский

Аватара пользователя
Тень админа
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 4806
Зарегистрирован: 13 фев 2009 11:46
Откуда: Сумрак «Москва»
Ф.И.О.: Александр
Авто: VW Golf mk4
GAZ-3110 406 здт
  • ICQ

Re: как отключить отопитель салона в ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС?

Сообщение Artefact » 10 июл 2010 10:52

У них часто бывает брак краника, И он либо открывается либо закрывается — плавная регулировка не робит. А по теме отключения, выкрути левую ручку в ноль и будет тебе счастье.

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: как отключить отопитель салона в ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС?

Сообщение Example626 » 10 июл 2010 14:48

Этот краник и не предназначен для плавной регулировки. Он либо закрыт, либо открыт. Там стоит та же микросхема, которая стоит в центральном замке. То есть при подаче определённого сигнала она то открывает, то закрывает отверстие.
И краник этот закрыт, только если выбрана минимальная температура отопителя. Во всех остальных режимах он полностью открыт.
Плавное регулирование осуществляется за счёт заслонки подмешивания — воздушной заслонки.

Изображение
E≠mC²

Аватара пользователя
Example626
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: :.О.N.Ф
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: как отключить отопитель салона в ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС?

Сообщение Artefact » 11 июл 2010 11:04

Example626
Я сильно в состав печки не вдавался, но может быть именно таким образом и построена система регулировки.

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ


Сообщений: 6
• Страница 1 из 1

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 11

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Печка в автомобиле Газель Бизнес – очень важный агрегат. Значимость его повышается с уменьшение температуры окружающей среды. Данный вид транспорта считается коммерческим, и обслуживать его нужно не так, как гражданский, поскольку специфика эксплуатации коммерческих автомобилей предусматривает каждодневную эксплуатацию по многу часов. И если на гражданском авто можно пренебречь некоторыми неисправностями, то коммерческие автомобили требуют немедленного устранения поломки. И даже маленькая поломка, проявляющаяся на протяжении длительного времени, способна утомить водителя, и последствия такой халатности могут быть очень серьёзными. Для начала необходимо выявить причину неисправности, а уж потом приступать к устранению.

Диагностика

Для выявления причин нужно провести диагностику неисправности. Установка причины поломки может сэкономить вам время. Это важный этап ремонта, и чем эффективнее провести диагностику, тем выше вероятность устранения неисправности. Регулятор оборотов печки Газель отвечает за скорость вращения мотора отопителя. Это, по сути, сопротивление распаянного на плате. Чтобы выявить неисправность резистора, нужно проверить работу отопителя на всех оборотах. Если работает только на максимальных оборотах, то с большой долей вероятности можно сказать, что это реостат. Если же печка не работает во всех положениях, то дело, скорее всего, в неработающем моторчике.

Ремонт

Если причина в реостате, то его необходимо снять и либо отремонтировать, либо заменить.

Нужно отметить, что реостат работает в очень суровых условиях, собирая на себя пыль, которая поступает из мотора печки. Специфика работы реостата такова, что в процессе идёт сильный нагрев, и для охлаждения используется воздух из моторчика отопителя. А этот воздух имеет в своём составе большое количество пыли. Она накапливается на плате, и когда её становится много, начинает проводить ток. Это может стать причиной самопроизвольного включения или выключения моторчика отопителя. Ремонтировать плату есть смысл, если вы умеете это делать и у вас есть для этого всё необходимое. В остальных же случаях плату нужно заменить на новую. Для того чтобы добраться до реостата, необходимо либо снять торпеду, либо прорезать отверстие в торпеде, либо подключить новый регулятор, не снимая старый.

Первый способ очень трудоёмкий, и для него нужна ремонтная база и наличие хотя бы одного помощника.

Второй способ не очень эстетичный, но справедливости ради нужно отметить, что отверстие проделывается не в самой торпеде, а лишь под ящиком для документов, и при установленном ящике отверстие не видно. При первой замене занимает чуть больше времени, а вот при последующих это можно сделать значительно быстрее. Большим плюсом данного способа является простота, возможность произвести ремонт без наличия большого количества инструмента прямо в дороге (при наличии запасной платы).

Третий способ, и на нём хотелось бы остановиться более подробно, обеспечивает доступ к реостату и его замену за считанные минуты. По сути, мы отключаем от схемы реостат, находящийся в верхней части отопителя, и выносим в любое удобное для нас место. Реостат необходимо поместить в короб, на который нужно закрепить кулер (для охлаждения). Затем установить под торпедой (ну или где вам удобнее) и, выключив из схемы нерабочий резистор, подключить новый, не забыв подать питание на кулер. Теперь отопитель будет работать в штатном режиме. И после такой модернизации при наличии первых симптомов выхода из строя регулятора, замена займёт порядка 20 минут. А так как резисторы ломаются очень часто, то в дальнейшем это вам сэкономит большое количество времени.

Конечно, остаётся непонятным, почему конструкторы так ограничили доступ к такому ненадёжному оборудованию. Но с такими модернизациями времени на ремонт будет уходить намного меньше. Также увеличивается возможность проведения ремонта в дороге и продолжения движения с комфортом, что понижает утомляемость водителя.

Любое нарушение режима эксплуатации и как следствие – не греет печка в Газель Бизнес. Но чаще всего, отопитель перестает штатно работать и без видимых причин. Например, при подаче питания, вентилятор включается и гонит теплый воздух, но стоит завести двигатель и отопитель или совсем выключается или гонит холодный воздух.

На новых машинах печка может отказать и через несколько недель.

Не греет печка в Газель Бизнес и по причинам, не связанным непосредственно с ее конструкцией. Например, при нарушении работы термостата, или при сбое в системе бортового электропитания.

Диагностика и ремонт

Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.

Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, т.к. к нему есть доступ через бардачок.

По выражению одного из водителей, чтобы заменить тот же моторчик заслонки крана, нужно «насобирать ведро саморезов», пока снимешь переднюю панель.

Чтобы по возможности максимально оградить себя от этой трудоемкой операции, лучше в первую очередь проверить электрическую цепь подачи напряжения на печку. Питание на отопитель поступает через блок предохранителей и реле включения вентилятора.

Вначале проверяется целостность предохранителя, без подачи напряжения. После этого нужно проверить работоспособность реле. Известны случаи, когда реле имело плохое контактное соединение и постоянно отходило.

Нужно подать питание и пошевелить корпусом реле. Если чудо не произошло, и вентилятор не загудел, тогда необходима его замена.

Проверить электропривод заслонки можно на слух. При включенном питании и повороте регулятора установки температуры, должен быть слышен звук работающего моторедуктора. При крайней необходимости, когда моторедуктор отказал в дороге и необходимо направить воздух на стекла, необходимо снять тягу с заслонки и установить ее в необходимое положение вручную.

Конструкция

На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.

Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.

Поступление охладителя в радиатор отопителя контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.

Управление двигателем крана заслонки осуществляется в режиме автоматики и зависит от устанавливаемой температуры воздуха на выходе. В конструкции печки еще присутствует заслонка, которая регулируется моторедуктором с электроприводом и может направлять часть воздушного потока в обход радиатора.

В этом одно из главных отличий отопителя модели Бизнес от более поздних Газелей, на которых угол заслонок менялся при помощи системы тросиков.

Несовершенство и непродуманность конструкции отопителя, приводит, что когда не греет печка на Газель Бизнес, необходимо долго искать причину неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, лучшим вариантом будет обращение в СТО.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Постоянно греет и не выключается печка.  (Прочитано 6750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем доброго времени суток.Зима кончилась,и в машине становиться жарко.Сильно греет в правую ногу и вообще  😩печка не выключается(вентилятор на 0 и печка на синюю зону).Как её выключить на летний сезон?В чём проблема?Буду очень благодарен за ответы или за ссылку на тему которую не нашёл=)


Записан

nissan 100nx
…нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)


скорее всего у тебя сломаны кронштейны которые поднимают и опускают перегородки открывающие и закрывающие радиатор, есть вариант если конечно у тебя стоит кран то тупо его закрыть, если нету то либо едь покупай кран и врезай его между радиатором печки и блоком, либо разибирай саму печку и ищи что случилось с перегородками..


Записан

  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано…..


Можешь открыть верх печки, вынуть мотор и вручную передвинуть заслонку.


Записан

  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7

Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.


Поставь кран на печку и не парся, либо перекрой уже установленный.Посмотри возле печки в моторном отсеке, по ходу движения с правой стороны, наверняка уже стоит кран.


Записан


кури тему Очкарика в жизнеописалове, там про эту проблему все расписано как и что надо сделать
на крайняк, ставишь кран на приход в печку


Записан

Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру — и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe


Спасибо за советы)будем устранять


Записан

nissan 100nx
…нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)



Записан

  • АЗЛК214145 Святогор F3R272


Непонятно, не выключается вентилятор отопителя, или тупо встречный поток жарит?
Если второе, то под капотом нужно переключить краник на летний режим (шланги из подкапотки к печки смотри, там увидешь).


Записан


под капотом нужно переключить краник на летний режим

кран не у всех есть есличо

а контрукция печки такова, что в ноги не всегда перекрывается, даже при закрытой основной заслонке.. как я где-то читал, у нас в печке не доработали одну заслонку при проектировании


Записан

  • М-21412 1992. 1.5


кран не у всех есть есличо

— при исправных заслонках он не нужен есличо

а контрукция печки такова, что в ноги не всегда перекрывается, даже при закрытой основной заслонке..

— с прямыми руками всё перекрывается. Тем полно.

пысы   пользуйтесь поиском и будет вам счастье

« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 08:24:08 от ОЧ’карик »


Записан

  • АЗЛК214145 Святогор F3R272


у меня было что заслонка центрального воздухоотвода (та что за часами) отвалилась (ушки обломались..) и вечно дуло посередине…приходилось температуру регулировать подходящую…и если это дело не в печке как высказано раньше…хотя вероятнее всего в ней, то смотри заслонки в ногах…троса должны быть жестко закреплены к корпусу скобами


Записан

АЗЛК 21412-01 — УЗАМ. 1,7 л.
Ласточка цвета «Юпитер» с кожаным салоном и деревянными вставками.



Записан

nissan 100nx
…нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)


Всем спасибо,устранено=)

— чё хоть делал-то?


Записан

  • АЗЛК214145 Святогор F3R272


краник печки не заметил) 😝


Записан

nissan 100nx
…нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)


…при исправных заслонках он не нужен есличо…

Кран нужен обязательно. Потому что обратка с печки идет прямо в блок, мимо термостата.


Записан

  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК

СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.


Кран нужен обязательно. Потому что обратка с печки идет прямо в блок, мимо термостата.

— хорошо, пусть будет нужен….только вот для чего? И как и когда им нужно пользоваться?


Записан

  • АЗЛК214145 Святогор F3R272


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

#1 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

Gremlin

Клубный взнос 2018

Сообщений: 11980

Санкт-Петербург

4 часа назад

0

Печка 31105, блок управления с «тремя крутилками».

С недавних пор в автоматическом режиме печка начала чудить. Работает, потом резко выключается — при том, что в салоне еще холодно, заданная температура и близко не достигнута. Через полминуты так же неожиданно включается и продолжает работать как ни в чем не бывало.

Еще один момент интересный — замечал, что это происходит при включенных дворниках. Хотя, возможно, случайное совпадение.

#2 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

АдМин

Клубный взнос 2018

Сообщений: 7191

Санкт-Петербург

1 день назад

+1

Gremlin, а дворники работать не перестают? или не замедляются?

#3 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

Gremlin

Клубный взнос 2018

Сообщений: 11980

Санкт-Петербург

4 часа назад

0

АдМин, нет, дворники работают нормально, как и должны.
Какой-то связи включения-выключения с фазой работы дворников тоже не обнаружил. Поэтому и говорю — возможно, совпадение…

#4 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

АдМин

Клубный взнос 2018

Сообщений: 7191

Санкт-Петербург

1 день назад

+1

Gremlin, второй вопрос, на ручном режиме при оборотах печки не максимум вырубается? запах пластика или как от нагретого утюга есть?

#5 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

Gremlin

Клубный взнос 2018

Сообщений: 11980

Санкт-Петербург

4 часа назад

0

АдМин:

запах пластика или как от нагретого утюга есть?

Пластика нет
«Как от нагретого утюга» легкий был с новья, с тех пор ничего не поменялось

АдМин:

на ручном режиме при оборотах печки не максимум вырубается?

Вроде нет, но надо проверить

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2014 в 18:49)

#6 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

АдМин

Клубный взнос 2018

Сообщений: 7191

Санкт-Петербург

1 день назад

+1

Gremlin, там на печке стоит термопара и сопротивление, через это питается движок, когда движку приходит постепенный кирдык, эта пара начинает срабатывать, причем как правило на максимуме работает без проблем, а на небольших оборотах греется и срабатывает. но это если и в ручном режиме будет отключение, если нет, нужно искать в электронике.

#7 — 19 октября 2014, воскресенье

Таксист

xxil

Сообщений: 1210

2 дня назад

+2

Gremlin:

Печка 31105, блок управления с «тремя крутилками».

С недавних пор в автоматическом режиме печка начала чудить. Работает, потом резко выключается — при том, что в салоне еще холодно, заданная температура и близко не достигнута. Через полминуты так же неожиданно включается и продолжает работать как ни в чем не бывало.

Еще один момент интересный — замечал, что это происходит при включенных дворниках. Хотя, возможно, случайное совпадение.

Насколько я помню, на этих блоках была проблема с вентилятором обдува встроенного датчика температуры — он (вентилятор) отключался, из-за чего датчик считывал неправильное значение, а за ним неадекватно работали другие приводы (заслонка, вентилятор).

АдМин:

там на печке стоит термопара и сопротивление, через это питается движок, когда движку приходит постепенный кирдык, эта пара начинает срабатывать, причем как правило на максимуме работает без проблем, а на небольших оборотах греется и срабатывает

мне казалось, что там вентилятор запитан через жутко умный девайс с названием MOSFET

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2014 в 19:51)

#8 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

АдМин

Клубный взнос 2018

Сообщений: 7191

Санкт-Петербург

1 день назад

+1

xxil:

мне казалось, что там вентилятор запитан через жутко умный девайс с названием MOSFET

с новой торпедой и газели бизнес, да, но при этом термопара оставлена без сопротивления. по старым торпедам не уверен в присутствии девайса. но он все равно либо работает либо нет, у него промежуточных фаз нет. бизнесы одно время сильно от него страдали, фитюлька небольшая но для замены приходится снимать печку, он внутри, а для снятия печки нужно снять торпеду целиком.

xxil:

с вентилятором обдува

было было такое, матерились на него.

нужно в ручном проверить, все ясно станет.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2014 в 20:20)

#9 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

Gremlin

Клубный взнос 2018

Сообщений: 11980

Санкт-Петербург

4 часа назад

0

xxil:

на этих блоках была проблема с вентилятором обдува встроенного датчика температуры — он (вентилятор) отключался

Вентилятор год назад заменен на «компьютерный».

#10 — 19 октября 2014, воскресенье

Таксист

xxil

Сообщений: 1210

2 дня назад

0

АдМин:

xxil:

мне казалось, что там вентилятор запитан через жутко умный девайс с названием MOSFET

с новой торпедой и газели бизнес, да, но при этом термопара оставлена без сопротивления. по старым торпедам не уверен в присутствии девайса.

вроде везде, где вентилятор работал в авторежиме, должен быть такой штучка.

#11 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

АдМин

Клубный взнос 2018

Сообщений: 7191

Санкт-Петербург

1 день назад

0

xxil:

вроде везде, где вентилятор работал в авторежиме, должен быть такой штучка.

эта штука стоит на печках с плавным изменением оборотов, по сути если меняется обдув ступенчато, эта ерундовина не нужна, хватит обычного сопротивления и небольшой платы меняющей каналы выхода. Как это решено на старых салонах 105 не знаю.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2014 в 21:13)

#12 — 19 октября 2014, воскресенье

Таксист

xxil

Сообщений: 1210

2 дня назад

+1

АдМин:

xxil:

вроде везде, где вентилятор работал в авторежиме, должен быть такой штучка.

эта штука стоит на печках с плавным изменением оборотов, по сути если меняется обдув ступенчато, эта ерундовина не нужна, хватит обычного сопротивления и небольшой платы меняющей каналы выхода. Как это решено на старых салонах 105 не знаю.

Полностью с вами согласен.
Плавное регулирование пошло на старом салоне не позднее 2006 мг, емнип.

#13 — 24 октября 2014, пятница

Администратор
Волгомастер

Gremlin

Клубный взнос 2018

Сообщений: 11980

Санкт-Петербург

4 часа назад

0

Пару дней поездил, не включая дворники (погода позволяла) — печка работает нормально.
Вчера выехал с работы, только включил дворники — печка отрубилась, снова включилась секунд через 20…
Сегодня включал дворники — печка работает нормально.

#14 — 24 октября 2014, пятница

Таксист

xxil

Сообщений: 1210

2 дня назад

+1

Gremlin:

Пару дней поездил, не включая дворники (погода позволяла) — печка работает нормально.
Вчера выехал с работы, только включил дворники — печка отрубилась, снова включилась секунд через 20…
Сегодня включал дворники — печка работает нормально.

Просушить бы как следует блок предохранителей над бардачком.
Сугубо имхо.

#15 — 24 октября 2014, пятница

Освоился

Nikitian

Сообщений: 67

Отрадное, Питер

1894 дня назад

0

Обратная ситуация на рестайловом салоне: включаю вентилятор печки и включаются дворники. Срабатывает только при подключённом реле стеклоочистителя. Приходится ездить без него, т.е. без автодоводки дворников и без прерывистого режима.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес не переключается на газ причины
  • Газель бизнес не работает печка в чем причина
  • Газель бизнес не работает печка дует холодный
  • Газель бизнес не работает сигнал реле щелкает
  • Газель бизнес не работает спидометр горит чек