Газель бизнес не реагирует на педаль газа 4216

Газель микас 12 UMZ 4216 как произвести адаптацию дроселя — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газель микас 12 UMZ 4216 как произвести адаптацию дроселя


Закрытая тема.
  1. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Добрый день ! Приехала газель плохо реагирует на педаль газа . Хозяин сдергивал разьемы со всех датчиков так что ошибок было много . Удалил все ошибки , после повторного запуска ошибок нет . Сканматик показывает что дроссель не адаптирован. Сделал сброс ЭБУ , адаптация не прошла . Дроссель чистый , при открытии сканером открывается до 23 процентов и дальше не идёт. Вскрыл дроссель зубья на шестернях целые , руками открывается нормально . В каком направлении копать дальше?Добавлено через 1 минуту

    Также хозяин менял датчик педали газа , подкидывал другой ЭБУ.

    Последний раз редактировалось серикпай; 15.07.2017 в 12:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Астана

    Посмотри разницу показаний открытого и закрытого дросселя, а так же педали.

  3. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Что означает плохо реагирует?
    Если 4216+М12 = Бизнес + ГБО (заводское), так?

  4. Аватар для Оган58

    offline

    инженер

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    с. Чалтырь, Ростовская обл.

    Какой микас 12 или 12,3 на 12 калибровки дроселя нет, а на 12,3 калибровка есть. Автоас его делает.

  5. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Дежишь педаль газа в одном положении а обороты , убавляются ,добовлябтся .

  6. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    серикпай,
    Эбу какой??? с ГБО???

    Т.е. плавают обороты?

    Как прием у машины? есть ли разница бензин или ГБО???

    Здесь нет экстрасенсов!

  7. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Микас 12 с ГБО . Не могу понять почему сканматиком дросель открывается только до 23 %?Добавлено через 9 минут

    Добавлено через 11 минут

    Добавлено через 13 минут

    Добавлено через 21 минуту

    https://yadi.sk/d/nuZoRPXb3L5eqH лог сканматика.

    Последний раз редактировалось серикпай; 15.07.2017 в 13:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Астана

    А если нажать на педаль и отпустить , и потом посмотреть что показывает, при включенном зажигании, и на дроссель тоже.

  9. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,968
    Адрес:
    МО

    Запустить мотор и пла-а-а-а-а-авно нажать на газ пальцем руки.

  10. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Завтра подьедет буду пробовать. Но все же не могу понять почему дроссель не открывается более 23 % со сканера . Так же пробовал помогать рукой ,не идёт ни в какую . В сканере висит не адаптирован ,хотя вы говорите что адаптация не требуется .Добавлено через 2 часа 50 минут

    Датчики педали тормоза и сцепления есть или нет, что то поспешил не глянул ? По схеме эсуд вроде как нет , или не ту схему смотрю.

    Последний раз редактировалось серикпай; 15.07.2017 в 22:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Подьезжала сегодня газель быстро глянул сканером , так как был занят . Две ошибки р0122 датчик положения механической дроссельной заслоки низкий уровень и р2112 система управления электроприводом дроссельной заслонки ошибка регулятора положения в направлении закрытия . Ошибка проявляется только в движении и поле этого педаль не реагирует , обороты набирает только до двух тысяч . Перед подключением сканера проверил коцевики тормоза и сцепления , работают.Проводка визуально без повреждений . Пробовал потрясти ,ошибки не высвечиваются . Водитель сказал попробует покинуть дроссель с донора . Пока такой у меня ответ .

  12. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Там по ходу ЭБУ подкидывать надо а не дроссель.

  13. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Эбу водитель подкидывал , говорит не помогло.

  14. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Приехала газель с подменным дросселем , подключился Сканматиком снова ошибки по дроселю и ещё добавились . Катушка зажигание обрыв или замыкание 1-4 ,2-3 , ДПКВ обрыв или замыкание . Полез ковырять проводку , отсоеденил жгут от ЭБУ немного протерта защитная гофра на жгуте за ГБЦ , между кабиной . Вытащил жгут , размотал ,Оттер от масла и вот она проблема : перетерта изоляция на двух проводах дросселя и ещё три провода , видимо на катушку и дпкв . Все заизолировал и вот оно счастье , все работает ошибок нет. Вот так я вот не доглядел при первом приезде газельки.Добавлено через 4 минуты

    Вот после ремонта проводки не попробовал открыть дроссель , интересно открылся бы более 23% или нет . А может он стоя на месте и не открывается , только на ходу.

    Последний раз редактировалось серикпай; 19.07.2017 в 20:42.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.

Газель-бизнес на Е-газе выпускают. ЭБУ МИКАС 12.3

Двигатель УМЗ 4216 — 42167

UMZ-4216_E3.jpg

Двигатель УМЗ 4216 и его модификации, соответствуют экологическому классу ЕВРО 3 и предназначены для продажи на внутреннем рынке страны. У двигателя старые кронштейны крепления от

двигателя УМЗ 4215 для установки на автомобиле ГАЗЕЛЬ. Двигатель УМЗ 42167 предназначен для установки на автомобили Газель-Бизнес и Соболь-бизнесприменяются более качественные комплектующие

Описание двигателя УМЗ 4216

Доработанный двигатель 4215, обладает повышенным крутящим моментом на низких оборотах двигателя и соответствует нормативам ЕЭК ООН № 83-05А — Евро-3.

Основные характеристики

Тип двигателя:

— бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, 8-клапанный;

— с комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием, c многоточечным фазированным впрыском топлива, принудительным воспламенением, жидкостным охлаждением;

— с настроенной системой выпуска отработавших газов

Технические характеристики:

Наименование параметра Значение Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный Экологический класс Евро 3 Число цилиндров 4 Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 Диаметр цилиндра, мм 100 Ход поршня, мм 92 Рабочий объем, л 2,89 Степень сжатия 8,8 Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 90,4 (123) Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 78,7 (107) Номинальная частота вращения, мин-1 4000 Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 235,4 (24,0) Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,7 (22,5) Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 2200-2500 Топливо бензин автомобильный неэтилированных марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 Настроенная система выпуска есть Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 172


Изменено 30 июня 2012 пользователем IgorSaratov

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

пропадает реакция на педаль газа

  • Автор темы

    Илюх

  • Дата начала

    27 Июл 2020

  • #1

Всем привет! Изложу свою проблему, букв будет много, пожалуйста, прочитайте, посоветуйте, мысли какие… Особенно, кто знаком с логикой работы евро 3, взаимосвязь датчиков и исполнительных механизмов. Потому что сам уже не знаю, за что зацепиться…
Автомобиль ГАЗель, двигатель 40524 (евро 3), 52 прошивка, только бензин, оба ДК в работе, давление топлива 4,0.
Месяца 4-5 назад появилась интересная неисправность – пропадает реакция на педаль газа. Внезапно, часто без причины и буквально на 2-3 сек. Иногда после проезда неровности, ямки (размер не важен), иногда в повороте, иногда при движении по прямой – системы нет или я не могу её поймать. Происходит неожиданно, бывает неделю или две ни чего, а бывает, как сегодня – раз 7-8 за день. Думал на плохой контакт – проверил всё (реально всё! Некоторые даже не по разу), подозрительные разъемы исправлены, поджаты, массовые заменены или зачищены. Проводка от ЭБУ на двигатель почти новая, недавно менял. Ошибок нет, вообще ни каких. Когда были проблемы с дросселем, с проводкой и т.п. – были и ошибки ведущие к неисправности. Была проблема с плохим контактом в предохранителе на ЭБУ – нашел по тому, что движок иногда выключался, когда должен был включиться вентилятор, и в момент включения движок глох с кучей ошибок. Даже такое нашел, а здесь я не могу понять… По БК поймать, что происходит в момент пропадания реакции почти невозможно – неожиданно и быстро проходит. Успел только заметить, что на эти 3 сек падает расход до 6-6,5 л/100 км. Не ноль, как при торможении двигателем, а остается слабая тяга, но на педаль не реагирует.
На что думать – не знаю. Есть подозрения на ДМРВ: кажет расход воздуха на ХХ от 11 до 16 кг. НО это причина или следствие? Обороты немного гуляют холостые… Но разве может ДМРВ так влиять на работу, что пропадает реакция на педаль газа на 2-3 сек.?
Думаю на концевики педалей. Проверил через БК – оба срабатывают в нужный момент. Может, что какой-то не санкционированно срабатывет, давая сигнал, что педаль нажата, поменяю (благо, что не дорого стоят), но опять же – могут концевики так влиять на работу?
Пожалуйста, подскажите, куда смотреть еще?

  • #21

Я устал… :alcoholic поменял замок зажигания (дорогой, заводской, даже визуально качественнее того, что стояло) и попутно две косички на «массу» новые.

Выехал от гаража и… через 200-300м словил опять этот глюк :wall::hysteric:
????????????

  • #22

может мозги разобрать и посмотреть пайку на предмет целостности?
И перепрошить заодно как советовали.

  • #23

Есть еще одна мысль — разберу и проверю разъем на дроссель. Контакты в порядке, а вот провода к контактам предстоит проверить. А уж после этого,
@secvental, будем в сторону мозгов смотреть. Чудес не бывает, причина будет найдена! :yes2::gaz_love:

  • #24

Всем привет!
Возвращаюсь к своей проблеме. «Провалы» продолжаются, то несколько дней нет, то по 5-6 раз. На форуме диагностов посоветовали концевик тормоза заменить (на патриотах частая проблема, говорят, причем с такими же симптомами). Вывел на БК показания концевиков (сцепления и 2 тормоза) — в момент провала кажут, что педали не нажаты. Но т.к. обмен между БК и ЭБУ происходит редко, решил все-таки поменять концевик педали тормоза. Вчера заменил его. Ездил, работал, всё было хорошо, пока сегодня при проезде стыка моста машину тряхнуло и снова на 3-4 секунды пропала реакция на педаль газа. Проверил еще раз проводку от концевика до жгута и дальше до моторного отсека — всё живо и цело. По моим размышлениям остается виновник только ЭБУ. Может в нем внутри быть дребезг контакта, который приводит к такому поведению не вызывая ошибок? Или куда еще копать, подскажите, пожалуйста!

может мозги разобрать и посмотреть пайку на предмет целостности?

Видишь в чем дело: машина в работе и нет возможности снимать, смотреть. А если и делать так, то нужно другие «мозги» ставить на время, чтоб машина не стояла. Да и сам я мало что увижу, если разберу.

  • #25

Да и сам я мало что увижу, если разберу.

И никто не увидит при такой частоте появления дефекта.Бесполезно это.Только менять узлы и кататься.Я бы начал с дросселя.Потом педаль,а уж потом ЭБУ…

Последнее редактирование: 22 Сен 2020

  • #26

Потом педаль,а уж потом ЭБУ…

аналогично

  • #27

Всем привет! Съездил к диагносту (единственному грамотному в нашем городе, на Журавлева который). Посмотрел параметры, потом выслушал проблему. Сказал то же, к чему и я склонялся: либо дроссель, либо ЭБУ. Педаль, говорит, за все время ни разу не менял. Поставили его дроссель — на следующий же день 2 провала. Вернулся, поставили его ЭБУ — остаток дня было все хорошо, было уже расслабился и успокоился. Но оказалось, что рано — вечером два провала при различных условиях. И на что думать осталось? Есть у кого мысли? :crazy::alcoholic:wacko:

  • #28

Есть еще одна мысль — разберу и проверю разъем на дроссель. Контакты в порядке, а вот провода к контактам предстоит проверить. А уж после этого,

у меня на газели умз 4216 черный проводок отвалился в изоляции именно у контакта косы к дросселю.и тоже переставал реагировать на газ. проводка там неудачно висит и рвется под своей тяжестью хотя изоляция кажется целой.

  • #29

@игорь в б, проверял всю проводку — тряс и изгибал на заведенную. Особенно проводку у дросселя — ни какой реакции :(
Это из опыта. Года три назад двигатель стал жить своей жизнью. Заметил, что стоит пошевелить проводку рядом с двигателем — обороты меняются. Стал вскрывать, а там то скрутка, то перетерлось, то даже оплавилось — поменял всю в сборе и все проблемы ушли. Ушли до настоящего момента…

  • #30

@Илюх, я со своей газелью так намучался что смотреть на нее не могу.

  • #31

Съездил к диагносту (единственному грамотному

В личку номер диагноста дал.

  • #32

Всем привет!
Есть новые вводные по моей проблеме, которая до сих пор не решена :wall:
Вообще, на этой неделе провалы замучали — каждый день и по много раз :( Сегодня пропала реакция на педаль перед светофором, не стал, как обычно, сразу заводить, выжал сцепление, двигатель заглох, остановился и, пока горит красный, решил посмотреть что на БК по этому поводу есть. А есть там 2 ошибки: ограничение по частоте вращения (см. дроссель) и запрет на работу двигателя (см. дроссель). Как только повернул ключ зажигания — ошибки пропали, двигатель завелся, как ни в чем не бывало.
Помня, что дроссель и ЭБУ менялись у диагноста и ни чего не изменилось, делаю вывод, что это проводка косячит. Завтра буду узнавать стоимость и срок поставки.
Кстати, проводку менял в июне 2017 года…

  • #33

Всем привет!
Около месяца назад поменял таки проводку от ЭБУ на двигатель. С тех пор проблема больше не проявлялась. Найти бы время раздербанить старую проводку и посмотреть, где был косяк…

#1

Отправлено 24 January 2012 — 19:11

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
при нажатии педали газа машина как бы захлебывается, не набирает обороты, либо долго долго их набирает. иногда редко хлопок в ресивер происходит. на высоких оборотах и холостом ходу работает нормально. ошибок ЭБУ нет. давление топлива 3.7 атм. компрессия во всех цилиндрах одинакова 11 атм. менял бронепровода, модуль зажигания, свечи, некоторые датчики….и ничего не помогает……сломался в дороге((((((( что делать, что менять?

  • Наверх

#2


kozlov

Отправлено 24 January 2012 — 21:02

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
при нажатии педали газа машина как бы захлебывается, не набирает обороты, либо долго долго их набирает. иногда редко хлопок в ресивер происходит. на высоких оборотах и холостом ходу работает нормально. ошибок ЭБУ нет. давление топлива 3.7 атм. компрессия во всех цилиндрах одинакова 11 атм. менял бронепровода, модуль зажигания, свечи, некоторые датчики….и ничего не помогает……сломался в дороге((((((( что делать, что менять?

Проверьте это: ссылка

  • Наверх

#3


SHAMANN

Отправлено 24 January 2012 — 22:10

там привод дросселя тросик идет от заслонки в салон

  • Наверх

#4


Монах

Отправлено 25 January 2012 — 06:19

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
при нажатии педали газа машина как бы захлебывается, не набирает обороты, либо долго долго их набирает. иногда редко хлопок в ресивер происходит. на высоких оборотах и холостом ходу работает нормально. ошибок ЭБУ нет. давление топлива 3.7 атм. компрессия во всех цилиндрах одинакова 11 атм. менял бронепровода, модуль зажигания, свечи, некоторые датчики….и ничего не помогает……сломался в дороге((((((( что делать, что менять?

Снимай двигун. По другому тут ничего мне кажется уже не сделаешь.

  • Наверх

#5


SHAMANN

Отправлено 25 January 2012 — 08:46

а что ему могло стать……как то надо ее домой в краснодар отправлять

  • Наверх

#6


kozlov

Отправлено 25 January 2012 — 12:55

там привод дросселя тросик идет от заслонки в салон

Значит, есть датчик положения дроссельной заслонки

а что ему могло стать……как то надо ее домой в краснодар отправлять

все же проверьте дпдз

  • Наверх

#7


SHAMANN

Отправлено 25 January 2012 — 13:13

там ДАД стоит…..его меняли на новый…..результат нулевой

положение дроссельной заслонки тоже проверяли по диаграмме на компе……

Снимай двигун. По другому тут ничего мне кажется уже не сделаешь.

ну если снять двигатель и что это даст……клапана, фаза, все в норме

  • Наверх

#8


Монах

Отправлено 25 January 2012 — 16:39

Пацан мой баловается(снимай двигун))))))))))))))) Тоже мне механик.
Надо на диагностику. Датчик холостого хода либо другой.

  • Наверх

#9


SHAMANN

Отправлено 25 January 2012 — 17:58

ДАТЧИК ХХ МЕНЯЛИ……ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ В НОРМЕ……КАК ТЕБЕ ЕЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ БЛ……

  • Наверх

#10


kozlov

Отправлено 25 January 2012 — 22:20

ДАТЧИК ХХ МЕНЯЛИ……ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ В НОРМЕ……КАК ТЕБЕ ЕЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ БЛ……

Ну если диагностика показывает норму, а мотор не работает, значит диагностика где-то врет. Я бы все же проверил дпдз. А давление в топливной магистрали нормальное? На оборотах?

  • Наверх

#11


Монах

Отправлено 26 January 2012 — 06:37

ДАТЧИК ХХ МЕНЯЛИ……ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ В НОРМЕ……КАК ТЕБЕ ЕЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ БЛ……

Слей бодяжное топливо до нуля и залей нормальное. Раз диагностика всё показывает ОК то кроме топлива тут не на что пенять. Свечи посмотри зажигания. Если нагар красноватый на них есть то значит топливо попалось бодяжное.
P.S. БЛ………. Это как понимать? Не выражайся уважаемый.

  • Наверх

#12


SHAMANN

Отправлено 26 January 2012 — 16:01

давление топлива 3.5
свечи менял, на бензине и на газу все равно одинаково работает……

  • Наверх

#13


Монах

Отправлено 26 January 2012 — 17:29

Да. Загадка. А мастера на диагностике что вообще говорят? Раз у тебя ещё и на газе то похоже у тебя в рабочую смесь (бензин) попадает газ. Попробуй разобраться в магистрали подачи газа.

  • Наверх

#14


SHAMANN

Отправлено 28 January 2012 — 08:34

я имел ввиду что она на бензине так же хреново работает как и на газу…….это я к тому что если бы были неполадки с подачей топлива(бензина) она хотябы на газу норм работала……а тут что на газу не работает что на бензине

нахер вообще придумали этот УМЗовский инжектор……да и микас 10 тоже фтопку……нет ничего лучше 409го ЗМЗ

  • Наверх

Я на своей Е3 тоже много чего делал и пока проблема сохраняется. Дроссель мыл расходомер специальной жижей мыл, разъёмы на них менял все фишки поджимал, проводку всю пересмотрел, контакты зачищал обрабатывал, давление в рампе 3,95 фильтра менятые, гбц и двигатель после капиталки, на подсос всё проверил дымогенератором, сапун вывел вниз дабы дроссель не засерать, концевик педали сцепления регулировал, фазы грм градус в градус, и все равно по утрам обороты скачут а бывает даже зависают подгазнешь чуть а они подымутся выше и там зависают, помогает только глушить, при подкате к светофору и переходе в нейтраль проседают обороты и без подгазовки может заглохнуть. По ошибка, постоянно появляется ошибка P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован), и Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала, и самое интересное P0650 Неисправность цепи лампы «Check engine» хотя чек горит. Ездил до нескольких диагностов, толи такие грамотные попались толи хз, подключаются к мозгам смотрят с умным видом и в итоге изрекают что у тебя всё хорошо и все показатели в норме.Троит одинаково и на газу и на бензине.

На неделе была такая же Газелька(11ЕТ)…

Хозяин жаловался на неадекватную реакцию педали газа…

При просмотре параметров на Сканматике, они оказались не

реальными… Вылечили путём дополнительного минуса,

от батарее до двигателя (на прямую)…Так же, как и Иваныч

отрегулировали концевики сцепления и тормоза…

Машина уехала… Через день, клиент перезвонил сказал

что стало лучше, но машина всё равно тупит…

(по ошибкам пропуски воспламенения в цилиндрах)

Заменили прошивку софт32(завод) на софт52(ADACT)…

Проездев неделю клиент доволен, машинка стала другой,

двигатель на педаль газа реагируем моментально…


Изменено 27 февраля 2010 пользователем SKY

Автомобиль газель фургон с двигателем 4216, Е3. г.в. 2012

Приехал ошибки по пропускам в каждом цилиндре и по датчику фаз

На холостых после читски дроселя вроде стало работает нормально. При наборе газа идет провал, чих пых и т.п. хоть при резком хоть при плавном нажатие на педаль газа. Когда оправляю покататьтся возвращается с ошибками пропуске по всем цилиндрам ну и датчик фаз.

Как говорит едит вроде нормально только сбросил газ все провал иногда подстрелевает и проподает тяга.

Давление топлива 4 атм

компресия 14 атм + — 0,3 атм

Форсунке проверены на стенде норма

был подсос около 4 цилиндра, заменена прокладка впкскного коллектора

Зазоры клапанов проверены норма

Бензин меняли результата нет

Проводку до датчика факз прозвонил, +12В масса есть, ситгнальный целый, куплено два датчика но ошибка осталась,проверил на сигнальном сигнал осцилографом нет сигнала.

Свечи новые зазору сдела 0,75-0,8 проверил норма

Проверена высоковольтная часть осцилографом только что то не сохранилась она все в норме, проблем нет

в архиве фаил мотодока осцилограмма давления и тестcss

пар1.pdf

пар2.pdf

пар3.pdf

пар4.pdf

пар5.pdf

пар6.pdf

пар7.pdf

post-94359-0-84621900-1454852286_thumb.png

post-94359-0-22382300-1454852293_thumb.jpg

post-94359-0-57803100-1454852305_thumb.jpg

газ биз.rar

ошибки.pdf


Изменено 7 февраля 2016 пользователем energec

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Выращивание тыквы как бизнес отзывы владельцев
  • Втб часы работы офисов в москве новослободская
  • Газель бизнес нет зарядки аккумулятора причины
  • Время работы почты в калининграде на ялтинской
  • Выращивание шампиньонов рентабельность бизнеса