Газель бизнес не работают поворотники аварийка работает

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Повороты не работают, аварийка работает нормально ;(

  • Автор темы

    Vals

  • Дата начала

    11 Мар 2009

  • #1

Дня три назад при включении поворотов реле раздало звук тр-р-р-р вместо обычного размеренного клацанья и лампочки не загораются ни слева ни справа. Нажимаю аварийку все лампочки дружно мигают (только в повторителе правом у меня лампы нет но до этого работало).
Хотел купить реле сказали что раз аварийка работает — то не в реле дело.
А в чем? Где копать что проверить, что это за симптом такой может быть?

ГАЗ 31029
Сами переключатели и левый и правый менял два месяца назад (имеется ввиду переключатель поворотов и дворника)

Последнее редактирование: 11 Мар 2009

  • #2

Vals, посмотрел схему, правильно тебе сказали. Совет такой. сними разъём с переключателя поворотов и при включенном зажигании, замкни чем-нибудь поочерёдно фиолетовый-синий, фиолетовый-коричневый. Если повороты будут работать, переключатель на свалку. Если нет, смотри провода от этого разъёма. Коричневый и синий идут на реле, фиолетовый на кнопку аварийки.

  • #3

У меня в уазе реле поворотников начинает тупить, если нет какой-то лампы. Но на Волге скорее всего накрылся переключатель поворотов. Реле говорит «трррррр» в основном если ему не хватает питания или его отключают с периодичностью его включения (короткое замыкание, что вряд-ли) смотри переключатель и схему)

  • #4

Последнее редактирование: 10 Окт 2020

  • #5

Цепи указателя поворотов и аварийки питаются через разные предохранители. Может там собака и рылась ? :)

Спасибо!!! Там и порылась — вынял предохранитель, проверил, почистил и поджал контакты и ЗАРАБОТАЛО!!! Всем спасибо большое!

  • #6

Перестали работать поворотники

Всем привет.

Похожие темы уже были на форуме, но такой проблемы с которой я столкнулся я не нашел на форуме, поэтому решил создать новую тему.
(Да и в старые темы посвященные поворотникам уже мало кто посмотрит и ответ дождешься очень не скоро)

(ГАЗ 3110) Возникла следующая проблема — Не работают поворотники, ноль реакции на переключение рычага, но аварийка работает норм. все лампочки горят, на приборке мигают и щелкают стрелки. (Переключение дальнего света работает).

Предыстория.
Возникла необходимость снять водительский динамик, но т.к. он глубоко запрятан, пришлось опускать рулевую колонку и отвинтить переключатель поворотов от колонки. После сборки, перестали включаться повороты, думал дело в предохранителе, но он целый, потом закралось сомнение на переключатель, но дальний свет вкл/ выкл, так что врядли (хотя ХЗ), при этом аварийка работает нормально — все лампы мигают, на приборке присутствует соответствующая индикация.

В чем может быть проблема. Заранее спасибо.

  • #7

Re: Перестали работать поворотники

Походу гадать не придется, скорее всего переключатель, посмотри может он не дорого стоит)))

  • #8

Re: Перестали работать поворотники

Посмотри контакты на гитаре. Видимо средний отошел или окислился. Либо гитару менять.

  • #9

Re: Перестали работать поворотники

там есть провод массы, может забыл прекрутить.

Вольга


  • #10

Re: Перестали работать поворотники

Масса на реле фар. Тем не менее, беда в подрулевом переключателе.
И контрольки на приборке и указатели включаются одними и теми же контактами. Но провода к ним от разных выводов. Смотреть надо место соединения. При снятии возможно выдернулись провода из колодки.

  • #11

Re: Перестали работать поворотники

Смотреть надо место соединения. При снятии возможно выдернулись провода из колодки.

+1, скорее всего

  • #12

Re: Перестали работать поворотники

Посмотри контакты на гитаре. Видимо средний отошел или окислился. Либо гитару менять.

а что есть гитара на слэнге?)

При снятии возможно выдернулись провода из колодки.

Вряд ли, но все равно проверю ещё раз, м.б. вчера в потемках и не доглядел=)

  • #13

Re: Перестали работать поворотники

думал дело в предохранителе, но он целый,

то, что он визуально целый не говорит о том, что он проводит ток. Проверять надо контролькой. Всегда. Далее, если предохранитель исправен смотрим выкл аварийки, переключает ли он питание.

Вольга


  • #14

Re: Перестали работать поворотники

а что есть гитара на слэнге?)

Переключатель. По форме напоминает гитару.

  • #15

Re: Перестали работать поворотники

В общем с этими поворотниками что то непонятное происходит, утром прихожу, снял переключатель, все провода на месте, масса тоже на корпусе, но не работают.
Потом включил аварийку — работает без притензий, выключаю аварийку, переключаю подрулевой переключатель поворотника — Эврика!!! заработал.

Далее после демонтажа магнитолы поворотники снова отказали, долго с ними возился, менял предохранители, тупо замыкал провода с массой в обход переключателя (работало только вкл. дальнего света), потом снова включил аварийку, и после этого поворотники реанимировались=)

В чем м.б. проблема — х.з. может реле глючит?

  • #16

Re: Перестали работать поворотники

SonAlex88, так похоже всё-таки выключатель аварийки. По вашим же описаниям работать начинает после манипуляции с ним.

смотрим выкл аварийки, переключает ли он питание.

  • #17

Выключатель аварийки работает безотказно, видимо при снятии переключателя поворотников, глючит реле, после чего отказывают поворотники, а при включении аварийки, возможно, мы это реле «расталкиваем» (выводим из стопора).

На данный момент проблема устранена, вот только я так и не понял каким образом все наладил и из-за чего возникла проблема, но тем не менее

Спасибо всем за оперативную ПОМОЩЬ, и Ваши советы.

  • #18

Выключатель аварийки работает безотказно,

Так из чего всё-таки понятно, что он работает безотказно ? Контрольной лампой проверяли, питание переключается ?
Более детально: на переключатель аварийки приходит питание 1-постоянное, питание 2- от замка. При переключении выключателя аварийки на реле подаётся питание 1 либо питание 2. Проблема с «заеданием» нередкая.

На данный момент проблема устранена

Проблема не устранена, так как не установлен конкретный виновник.
Считаю, что проблема устранена, когда место неисправности показано пальцем и болезнь вылечена.

  • #19

Проблема очень простая. Ленитесь вы электрическую схему посмотреть. Плюсовой провод на переключатель идет от аварийки, соответственно плохой контакт, поэтому то работает, то не работает. Вытащите кнопку аварийки и проверьте провода.

  • #20

Перестали работать поворотники

В машине ГАЗ 31029 внезапно перестали работать поворотники, причем аварийная сигнализация работает, предохранители все — рабочие, дальний свет — работает. Попытался добраться до прерывателя указателей поворота, но из-за отсутствия времени эту затею пришлось отложить до лучших времен. Может быть кто-нибудь подскажет, как обойтись без снятия торпеды для решения этой проблемы? Спасибо!

Парни ,а вот такая проблема .Лампочки все исправны .левый поворот моргает нормально как должно быть .Правый поворот моргает часто .Лампочки все горят -кроме комбинации приборов .(снимае комбинацию проверяем лампочку исправна ).Что может быть ????

А ты лампочки правильные в повороты поставил, у тебя срабатывает диагностика что перегорела лампа, а если все горит, значит поставил не 21 ватт, а 15, 10 или 5 ватт. Лампы на как попало надо ставить, а какие положено.

На приборке не горит подсветка, или регулятор если на панели кнопки, прикуриватель горит или предики смотреть надо если не чего не горит.

Да еще, масса на стопоках нормальная не что не отходит, если там светомузыка, то тохе поворотник часто будет моргать.

Перестали работать сигналы поворота и аварийка . Причина оказалась в помершем реле

Видно газель решила меня задолбать по принципу «не дня без ремонта»… Стабильно к вечеру это б******* ведро с болтами и гайками подкидывает новый сюрприз :-(

Пропали повороты и аварийка… При включении поворотов реакции совсем не какой, при нажатии кнопки аварийки она непрерывно горит а лампы поворотов так и не работают .

Где искать проблему? Буду благодарен за подсказку где стоит реле поворотов …

Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 290 840 км

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если при включении аварийки лампы горят все, значит реле менять, однозначно, еще посмотреть какие лампы стоят в поворотках, бывает ставят диоды, а сопротивление другое в цепи будет из-за этого реле и не моргает надо реле для светодиодов покупать.

Лампы наоборот не горели… Замена реле помогла :-)

постарайся повыше закрепить, если у тебя как на фото, у меня за год в том месте реле сгнило.

У меня в районе рулевой колонки висит, да и в салоне обычно чисто и максимально сухо (по возможности)

Как решил подскажи, такая же беда

Поменял реле на новое и всё прошло

реле поменяй.

или кнопка или реле. может и сигналка если подключена к поворотникам

а может просто предохранитель

была похожая проблема, вытащил кнопку аварийке а подходящие к ней провода сплавились между собой.

Вот этот вариант мне не особо нравится…пойду ка до утра клемму с акума сниму …а то как то приходилось уже наблюдать как быстро и красочно выгорает газель

сам так после покупки машины делал, пока лично всю проводку не перещюпал руками, так что да лучше скинь и пройдись по проводке.Как правило я понял 60%неиспарвностей с поворотниками виновата кнопка

под рулевой колонкой прикручен обычно.



stasurik

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2

Сообщение stasurik » 15 апр 2012, 20:23

Реле поворотов и аварийки разное. Релюшка поворотов если мне память не изменяет находиться под рулем или на обшивке кабины у пола с права тоже под рулем.

А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.


402

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение 402 » 15 апр 2012, 20:32

одну нашел у пола- это походу на аварийку, а на повороты???


stasurik

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2

Сообщение stasurik » 15 апр 2012, 20:43

Точно не помню но вроде около рулевой колонки по панелью приборов.

А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.


Водолей

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Водолей » 15 апр 2012, 21:20

[quУoУ пола возле левой ноги как раз реле поворотов.te=»402″]одну нашел у пола- это походу на аварийку, а на повороты???[/quote]


402

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение 402 » 15 апр 2012, 22:07

Водолей, значит реле одно, потому что при его отключении пропадает аварийка


stanly72

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение stanly72 » 15 апр 2012, 22:13

Да попробуй поменяй его! оно не такое уж и дорогое!


402

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение 402 » 15 апр 2012, 22:25

Да менял уже… почему аварийка работает, а повороты нет? может в переключателе проблема…


stasurik

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2

Сообщение stasurik » 15 апр 2012, 22:26

Значит одно. Попробуй взять в магазине и попробовать будет работать или нет. Если нет значит не факт что реле не рабочее. Мож еще в чем причина.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Блин я вот не помню но по моему релюшки там на повороты и аварийку разные. Аварийка не зависимо работает от поворотов.

А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.


402

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение 402 » 15 апр 2012, 22:34

stasurik, она как раз и щелкает при аварийке

Добавлено спустя 52 секунды:

возле ноги которая


stasurik

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2

Сообщение stasurik » 15 апр 2012, 22:37

При включении аварийки щелкает значит на нее. А при включении поворотов не щелкает. Говорю же вроде отдельная релюха должна быть или переключатель.

А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.


402

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение 402 » 15 апр 2012, 22:39

stasurik, завтра попробую, спс за советы


stanly72

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение stanly72 » 15 апр 2012, 22:56

По моему там одна релюшка! а переключатель на оба поворота наврятле бы накрылся!


stasurik

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2

Сообщение stasurik » 15 апр 2012, 22:58

В переключателе много мелких и пластмассовых деталей. не удивительно если че нить сотрется. Так как ломаться там особо нечему.

А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.


stanly72

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение stanly72 » 15 апр 2012, 23:02

Ну я не буду спорить все же это Газель и это наш автопром удивляться нечему!


Содержание

  1. Авто-помощь
  2. Советы для автомобилистов
  3. Не работают поворотники на Газели
  4. Не работает левый поворотник газель бизнес
  5. Не работает левый поворотник газель бизнес
  6. Не работает левый поворотник газель бизнес

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают поворотники на Газели

Электрическая цепь указателей поворотов, на автомобилях Газель, традиционна для отечественных автомашин. В неё входят: предохранитель, величина и расположение которого, зависит от года выпуска и конкретной марки автомобиля Газель, реле поворотов, под рулевой переключатель, лампочки и провода, соединяющие все эти устройства в электрическую цепь.

Следить за исправностью работы световых указателей поворотов, водитель может при помощи контрольной лампы, расположенной на приборном щитке. При включении исправных указателей поворотов, она должна начать мигать, имея частоту 1-1,5 раза в секунду. В случае, когда отказывает в работе одна из ламп в указателях поворотов, в следствии её перегорания или потери контакта в патроне, контрольная лампа увеличивает частоту мигания более чем в 2 раза, что сразу бросается в глаза водителю Газели. Заменяя перегоревшую лампу, обязательно ставьте вместо неё, новую лампу, аналогичной мощности (А12-21, боковые повторители указателей поворота А12-5).

Кроме ламп, довольно часто выходит из строя реле-указателей поворотов. Его неисправность, при целом предохранителе, водитель обычно определяет на слух, так как при включении указателей поворота не будет слышно характерных щелчков его срабатывания. При незнании места расположения реле указателей поворотов, водителям приходится его долго искать. Это касается тех случаев, когда оно стоит под кожухом рулевой колонки, искусно спрятанное в пространство, между под рулевыми переключателями.

Реже, но всё же бывают случаи выхода из строя, под рулевого переключателя указателей поворотов, так как на нём лежит достаточно большая нагрузка, ведь им же включают свет фар, а на части выпускаемых Газелей ещё и звуковой сигнал. Основной причиной, приводящей к отказу включения ламп указателей поворотов, является подгорание контактов под рулевого переключателя. Если устранить эту неисправность Вам не удалось, тогда приобретая вместо него новый переключатель, обратите внимание на его каталожный номер, так как на Газели устанавливается два типа под рулевых переключателей.

Источник

Не работает левый поворотник газель бизнес

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 8 1 2 3 > Последняя »

Дня три назад при включении поворотов реле раздало звук тр-р-р-р вместо обычного размеренного клацанья и лампочки не загораются ни слева ни справа. Нажимаю аварийку все лампочки дружно мигают (только в повторителе правом у меня лампы нет но до этого работало).
Хотел купить реле сказали что раз аварийка работает — то не в реле дело.
А в чем? Где копать что проверить, что это за симптом такой может быть?

ГАЗ 31029
Сами переключатели и левый и правый менял два месяца назад (имеется ввиду переключатель поворотов и дворника)

__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарил следующий пользователь:
Поблагодарил следующий пользователь:

Похожие темы уже были на форуме, но такой проблемы с которой я столкнулся я не нашел на форуме, поэтому решил создать новую тему.
(Да и в старые темы посвященные поворотникам уже мало кто посмотрит и ответ дождешься очень не скоро)

(ГАЗ 3110) Возникла следующая проблема — Не работают поворотники, ноль реакции на переключение рычага, но аварийка работает норм. все лампочки горят, на приборке мигают и щелкают стрелки. (Переключение дальнего света работает).

Предыстория.
Возникла необходимость снять водительский динамик, но т.к. он глубоко запрятан, пришлось опускать рулевую колонку и отвинтить переключатель поворотов от колонки. После сборки, перестали включаться повороты, думал дело в предохранителе, но он целый, потом закралось сомнение на переключатель, но дальний свет вкл/ выкл, так что врядли (хотя ХЗ), при этом аварийка работает нормально — все лампы мигают, на приборке присутствует соответствующая индикация.

В чем может быть проблема. Заранее спасибо.

Источник

Не работает левый поворотник газель бизнес

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 8 1 2 3 > Последняя »

Дня три назад при включении поворотов реле раздало звук тр-р-р-р вместо обычного размеренного клацанья и лампочки не загораются ни слева ни справа. Нажимаю аварийку все лампочки дружно мигают (только в повторителе правом у меня лампы нет но до этого работало).
Хотел купить реле сказали что раз аварийка работает — то не в реле дело.
А в чем? Где копать что проверить, что это за симптом такой может быть?

ГАЗ 31029
Сами переключатели и левый и правый менял два месяца назад (имеется ввиду переключатель поворотов и дворника)

__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарил следующий пользователь:
Поблагодарил следующий пользователь:

Похожие темы уже были на форуме, но такой проблемы с которой я столкнулся я не нашел на форуме, поэтому решил создать новую тему.
(Да и в старые темы посвященные поворотникам уже мало кто посмотрит и ответ дождешься очень не скоро)

(ГАЗ 3110) Возникла следующая проблема — Не работают поворотники, ноль реакции на переключение рычага, но аварийка работает норм. все лампочки горят, на приборке мигают и щелкают стрелки. (Переключение дальнего света работает).

Предыстория.
Возникла необходимость снять водительский динамик, но т.к. он глубоко запрятан, пришлось опускать рулевую колонку и отвинтить переключатель поворотов от колонки. После сборки, перестали включаться повороты, думал дело в предохранителе, но он целый, потом закралось сомнение на переключатель, но дальний свет вкл/ выкл, так что врядли (хотя ХЗ), при этом аварийка работает нормально — все лампы мигают, на приборке присутствует соответствующая индикация.

В чем может быть проблема. Заранее спасибо.

Источник

Не работает левый поворотник газель бизнес

Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз

Сообщение stasurik » 15 апр 2012, 20:23

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Газель

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение 402 » 15 апр 2012, 20:32

Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз

Сообщение stasurik » 15 апр 2012, 20:43

А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00 Откуда: Мегион Стаж: С 1970 г. Авто: Шевроле Авео :
Награды: 1

Рейтинг: 173
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Водолей » 15 апр 2012, 21:20

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Газель

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение 402 » 15 апр 2012, 22:07

Сообщения: 435 Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Ravon R3 :
Награды: 1

Рейтинг: 641
Репутация: 0

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение stanly72 » 15 апр 2012, 22:13

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Газель

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение 402 » 15 апр 2012, 22:25

Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз

Сообщение stasurik » 15 апр 2012, 22:26

Значит одно. Попробуй взять в магазине и попробовать будет работать или нет. Если нет значит не факт что реле не рабочее. Мож еще в чем причина.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Блин я вот не помню но по моему релюшки там на повороты и аварийку разные. Аварийка не зависимо работает от поворотов.

Источник

Газель не работает аварийка поворотники работают

На чтение 7 мин Просмотров 239

Газель не работает аварийка поворотники работают

Газель не работает аварийка поворотники работают

Фары поворотов – неотъемлемая часть оптики любого современного автомобиля. Их цель – предупредить других участников дорожного движения о том, что водитель планирует маневр. По каким причинам не работают указатели поворота и аварийные огни, как проверить работу оптики и как их отремонтировать. Об этом мы поговорим ниже.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Газель не работает аварийка поворотники работают

Как известно, схема указателя поворота и сигнализация связаны между собой, поскольку обе функции выполняют одни и те же фары. Если по какой-либо причине аварийная бригада работает, но нет указателей поворота, или не горят ни повороты, ни сигнальные огни, это может привести к аварии на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя – одна из самых распространенных проблем. Если в автомобиле установлено еще и реле, отвечающее за работу этих оптических элементов, то проблема может заключаться в нем. В зависимости от модели автомобиля реле можно разместить отдельно от главного блока предохранителей, воспользуйтесь схемой, чтобы найти неисправную деталь.
  2. Короткое замыкание в системе. По этой причине при включении поворотов загорается аварийная световая сигнализация или оптика вообще не реагирует на команды водителя. Чтобы диагностировать проблему, вам понадобится тестер и навыки электрика.
  3. Неисправность источника света. Другими словами, лампочка перегорела.
  4. Разомкнутая цепь. Эта проблема актуальна для многих владельцев старых автомобилей. Если провода прокладывать в месте, где есть движущиеся элементы, они со временем изнашиваются и теряют изоляцию, что обычно приводит к повреждению электрической цепи.
  5. Отказ кнопки или подрулевого переключателя. В этом случае необходимо провести более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Газель не работает аварийка поворотники работают

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, в которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Катушки не мигают, но загораются. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, поэтому он не может вернуться в исходное состояние.
  2. Огни поворота мигают очень быстро или очень медленно. В этом случае проблема может заключаться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого типа возникает, когда водитель использует неадекватные источники освещения. Поэтому при покупке новых ламп нужно убедиться, что они соответствуют рейтингу, установленному производителем автомобиля.
  3. Оптика вообще не работает. То есть лампочки указателей поворота не мигают, соответствующие индикаторы на заказе тоже не загораются. Также отсутствуют характерные щелчки, появляющиеся при включении поворотников. При таких симптомах причин проблемы может быть много, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео – канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она проводится в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно убедиться, что все датчики и индикаторы исправны. Если они не работают, необходимо провести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все устройства работают в штатном режиме, нужно активировать кнопку светового сигнала и провести диагностику всех источников света в фарах. То есть проверьте передние, задние и габаритные фонари (если есть.
  3. В случае, если сигнал не срабатывает при активации, необходимо проверить работу реле, а также проверить подачу питания на клеммы. Для этого снимите реле с сиденья, затем с помощью контрольной лампы подключите один из его контактов к месту установки (к плюсу), а другой к корпусу автомобиля или аккумулятору. В этом случае нет необходимости включать зажигание. При отсутствии питания причина, скорее всего, в неисправном предохранительном устройстве, выходе из строя аварийной кнопки или повреждении электрической цепи. Также суть проблемы может заключаться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. Если есть преимущество перед контактами, попробуйте замкнуть два релейных выхода с помощью медной проводки. Если все электрические цепи и соединительные вилки в порядке, все указатели поворота должны гореть. В этом случае неисправность нужно искать в реле.
  5. Если после выполненных действий лампочки не загорелись, то, скорее всего, причина неисправности кроется в кнопке управления аварийным диапазоном. Однако на практике это случается довольно редко, часто случается короткое замыкание в цепи. Кстати, именно короткое замыкание может привести к выходу реле из строя, поэтому перед заменой вышедшего из строя элемента необходимо устранить короткое замыкание.
  6. В том случае, если аварийный диапазон исправен, это говорит о том, что предохранительные устройства и реле исправны, соответственно необходимо запустить диагностику самой кнопки. В первую очередь необходимо диагностировать успешное заключение, так как в случае проверки реле, при этом должно быть задействовано зажигание, как и аварийная кнопка. Если диагностика показала отсутствие плюсов, значит, нужно более детально проверить саму кнопку. Снимите его с места и проверьте цепь подключения. Если нет питания, нужно поискать обрыв проводки от заказанного до самой кнопки.
    При наличии питания необходимо будет закоротить клеммы на месте установки, пока не выключится зажигание, после чего необходимо включить поворотники (с двух сторон). При включенных источниках света кнопку управления необходимо заменить, но если нет питания, то необходимо проверить питание в аварийном реле. При отсутствии питания проблема, скорее всего, в обрыве цепи подключения управляющего ключа к замку с предохранительными устройствами.

Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»

Газель не работает аварийка поворотники работают

Газель не работает аварийка поворотники работают

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если отсутствуют повороты, а также автосигнализация, можно попробовать решить эту проблему своими руками:

  1. В случае выхода из строя предохранительного элемента и реле неисправные детали подлежат замене. Если причина кроется в коротком замыкании, перед заменой необходимо проверить все электрические цепи, в которых это могло произойти. Только после устранения причины короткого замыкания и скачков напряжения необходимо произвести замену приборов.
  2. Если тревожная кнопка вышла из строя, ее нужно просто заменить. Мы уже обсуждали, как диагностировать эту часть.
  3. Что касается диагностики электрических цепей, то она проводится с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода необходимо заменить. При установке следите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися частями кузова. Также рекомендуется дополнительно изолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина кроется в лампочках, все перегоревшие источники света необходимо заменить. В передних и задних фарах замена ламп производится снятием защиты с фар, отключением цепи питания от лампы, а также откручиванием источника света от сиденья и заменой его на новый. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для разборки источников света необходимо приподнять саму крышку с помощью отвертки, затем вынуть шнур питания из розетки и снять прибор.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, это устройство необходимо разобрать и проверить. Обычно поломка переключателя вызвана плохим контактом или отключением. В этом случае неисправный выключатель заменяют новым. Что касается контактов (неважно где – на разъемах или кнопках), их желательно почистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, так как вполне возможно, что проблема в плохом контакте с ними. Подкисленные контакты можно очистить металлической щеткой или наждачной бумагой. Если контакты сгорели, их нужно будет поменять.

Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»

На видео ниже показан недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Peugeot (автор ролика – канал EzjikOnline).

Газель не работает аварийка поворотники работают

Видимо газель решил задолбать по принципу “ни дня без ремонта”… Устойчиво вечером это долбаное ведро с болтами и гайками преподносит новый сюрприз 🙁

Пропали повороты и аварийная полоса… Когда загораются повороты, реакция совсем не та, при нажатии аварийной кнопки она горит постоянно, а указатели поворотов не работают .

Где искать проблему? Буду признателен за подсказку, где находится реле поворота …

Заработано на ходу! И все закрыты крышкой предохранителей. Не мигают указатели поворотов (загораются в стиле американского размера), аварийная полоса в таком же стиле, не работает печка, не работает кнопка “аварийный останов”! Подскажите добрые люди, где и как проверить? Реле указателей поворота не обнаружено.

Электрическая цепь указателей поворотов, на автомобилях Газель, традиционна для отечественных автомашин. В неё входят: предохранитель, величина и расположение которого, зависит от года выпуска и конкретной марки автомобиля Газель, реле поворотов, под рулевой переключатель, лампочки и провода, соединяющие все эти устройства в электрическую цепь.

Следить за исправностью работы световых указателей поворотов, водитель может при помощи контрольной лампы, расположенной на приборном щитке. При включении исправных указателей поворотов, она должна начать мигать, имея частоту 1-1,5 раза в секунду. В случае, когда отказывает в работе одна из ламп в указателях поворотов, в следствии её перегорания или потери контакта в патроне, контрольная лампа увеличивает частоту мигания более чем в 2 раза, что сразу бросается в глаза водителю Газели. Заменяя перегоревшую лампу, обязательно ставьте вместо неё, новую лампу, аналогичной мощности (А12-21, боковые повторители указателей поворота А12-5).

Кроме ламп, довольно часто выходит из строя реле-указателей поворотов. Его неисправность, при целом предохранителе, водитель обычно определяет на слух, так как при включении указателей поворота не будет слышно характерных щелчков его срабатывания. При незнании места расположения реле указателей поворотов, водителям приходится его долго искать. Это касается тех случаев, когда оно стоит под кожухом рулевой колонки, искусно спрятанное в пространство, между под рулевыми переключателями.

Реже, но всё же бывают случаи выхода из строя, под рулевого переключателя указателей поворотов, так как на нём лежит достаточно большая нагрузка, ведь им же включают свет фар, а на части выпускаемых Газелей ещё и звуковой сигнал. Основной причиной, приводящей к отказу включения ламп указателей поворотов, является подгорание контактов под рулевого переключателя. Если устранить эту неисправность Вам не удалось, тогда приобретая вместо него новый переключатель, обратите внимание на его каталожный номер, так как на Газели устанавливается два типа под рулевых переключателей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес при включении вентилятора троит двигатель
  • Газель бизнес умз 4216 датчик температуры где находится
  • Газель бизнес умз 4216 плавают обороты на холостом ходу
  • Газель бизнес цельнометаллический фургон размеры кузова
  • Газель бизнес цельнометаллический фургон расход топлива