Газель бизнес не работает уровень топлива причины

Сразу же после покупки авто возникла проблема -ДУТ глючит, притом -не по детски. После того, как в баке остается меньше половины -стрелка начинает плясать от «0» до половины. А когда уровень топлива опускается еще ниже -тупо показывает, что топлива нет вообще. Сами понимаете, удобства в эксплуатации это не добавляеет.
В сервисе посмотрели -и сказали, что это нормально )) Нормально, да? (ТСС) Менять не стали.
Учитывая, что у меня фермер, а на улице тогда была зима -снимать бак было неудобно и неохота. Вот так и ездил, до недавнего времени. Даже привык ))
Тем не менее -лето все-таки настало. Хотя весной, как вы помните -многие в это не особо верили )) Набравшись смелости и полезных инструментов, при помощи отвертки, ключа и такой-то матери -бак был демонтирован. При снятии возникли проблемы:
-Отсоединить «легкосъемный» трубопровод -не легко. Для этого сначала надо снять хотя бы один хомут с бака.
-Металлическое прижимное кольцо, удерживающее псевдо-насос (там только корпус, насоса нет) на баке крепится ОЧЕНЬ херовыми болтами! При откручивании будьте внимательны и применяйте отвертку исключительно с подходящим по толщине шлицем. Я по «незнанке» сломал один из болтов.
Вытащил «псевдо-насос», а на нем приделан тот самый датчик:

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Так он выглядит отдельно (Спасибо за фото неизвестному ресурсу )))

Нас интересует его вот эта часть:

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Эти металлические пластинки как раз обеспечивают плохой либо хороший контакт. Их необходимо немного изогнуть, таким образом, чтобы они как можно плотнее прилегали к реостату датчика. И пластины и реостат рекомендую почистить от грязи нулевочкой. Спасибо за фото неизвестному ресурсу.

Это вторая часть этого датчика (реостат или типа того):

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Примерно так он и выглядит. Контакты пошкурьте нулевочкой. (Данная фотка с другой машины)

Еще там есть фишка с 2-мя проводами, которая идет к крышке насоса. Нужно плотно ее зафиксировать!
Теперь датчик нормально работает, уровень топлива показывает правильно. Правда -теперь у меня уже есть компьютер, который куда точнее расчитывает остаток в баке по мнгновенному расходу )) Но все равно -приятно, когда все работает ))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 30 137 км


АндрейСпб98


Беда с указателем топлива

Автор

АндрейСпб98, 23 февраля, 2015 в Помойка


АндрейСпб98
  

2



АндрейСпб98

Spas750
  

326



Spas750

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Артёма
  

11



Артёма

Алексей Ф.
  

7 812



Алексей Ф.

АндрейСпб98
  

2



АндрейСпб98

Fin75
  

32



Fin75

АндрейСпб98
  

2



АндрейСпб98

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Fin75
  

32



Fin75

АндрейСпб98
  

2



АндрейСпб98

Алексей Ф.
  

7 812



Алексей Ф.

Fin75
  

32



Fin75

Spas750
  

326



Spas750

АндрейСпб98
  

2



АндрейСпб98

АндрейСпб98
  

2



АндрейСпб98

Fin75
  

32



Fin75

АндрейСпб98
  

2



АндрейСпб98

Fin75
  

32



Fin75

Валерий(69)
  

1 371



Валерий(69)

Alex-nsk
  

50



Alex-nsk

Валерий(69)
  

1 371



Валерий(69)

ИванСПб
  

1 119



ИванСПб

Валерий(69)
  

1 371



Валерий(69)

L2140
  

1 253



L2140

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает датчик уровня топлива на Газели

Принцип работы датчиков уровня топлива на всех автомобилях Газель практически одинаковый. Сам датчик, представляет, из себя, реостат, подвижный контакт которого, перемещает поплавок при помощи рычага, на котором он закреплён. Работает датчик в паре с указателем уровня топлива, расположенного на щитке приборов. При нулевом сопротивлении, в этой электрической цепи, стрелка указателя топлива должна показывать, что топливный бак заправлен под «завязку». Ну, а когда поплавок, вслед за уровнем топлива, начинает опускаться вниз, сопротивление реостата начинает возрастать, и стрелка указателя начинает движение в сторону нуля, по мере расхода бензина. Так должен работать исправный датчик уровня топлива.

Первой причиной, по которой этот датчик начинает «глючить», является плохой контакт провода идущего на «массу» автомобиля. Вы должны знать, что сам топливный бак изолирован от «массы» автомобиля, так как под хомуты крепления металлического бака устанавливаются изолирующие прокладки (кроме, металлических баков, на Газелях могут стоять и пластмассовые топливные баки). Поэтому, необходимо внимательно проследить, куда идёт минусовой провод. Найти место его соединения с «массой» автомобиля и проверить затяжку винта крепления.

Если на автомобилях Газель стоит инжекторный двигатель и электрический бензонасос на нём нормально работает, то это значит, что с проводом, идущим на «массу», всё в порядке, так как выводы массы с бензонасоса и датчика указателя уровня топлива идут на один и тот же контакт колодки бензонасоса.

Второй причиной, по которой отказывается нормально работать датчик уровня топлива, является плохой контакт ползунка реостата с навивкой нихромовой спирали, по которой он перемещается при изменении уровня топлива в баке. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо этот датчик извлечь из топливного бака, разобрать и контакты ползунка подогнуть так, чтобы они по всей длине хода ползунка касались поверхности нихромовой спирали реостата.

Кроме электрических неисправностей датчика уровня топлива, может возникнуть и чисто механическая неисправность, заключающаяся в не герметичности поплавка. В этом случае внутрь поплавка попадает топливо и по мере его накопления в нём, поплавок не может всплывать выше уровня топлива в баке, а это значит, что указатель уровня топлива не будет давать правильные показания. Как только поплавок заполнится полностью, указатель уровня топлива будет всегда показывать, что топлива в баке нет.

Источник

Некорректно работает датчик уровня топлива газель бизнес

Homo Erectus

Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 94087
Спасибо сказали: 2

Репутация: 0

День добрый!
У меня такая проблема: На понели приборов не показывает уровень бензина. Стрелка валяется внизу и на ходу иногда моргает лампочка (особенно когда тормозишь). Поставил новый датчик в бензонасос (поплавок) — ничего не изменилось. Поставил другую панель приборов — тоже не показывает. Обнулял — тоже не помогло. Проводка до щитка приборов доходит нормально, масса тоже вроде нормально.
газель 2007г. дв.405
Подскажите что ещё можно глянуть?

Сообщение отредактировал slavkin — 9.2.2012, 17:26

Homo Antecessor

Группа: Members
Сообщений: 662
Регистрация: 10.11.2007
Пользователь №: 34874
Спасибо сказали: 31

Репутация: 1

Homo Erectus

Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 94087
Спасибо сказали: 2

Репутация: 0

Homo Neanderthalensis

Группа: Members
Сообщений: 936
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 39608
Спасибо сказали: 71

Репутация: 19

приборный щиток, проводка, датчик ) ну и масса на баке.
больше смотреть никуда не надо.
датчик в руки, сопельки на него и приборку, на корпус датчика массу- и шевелите вверх -вниз, и обратно .
так проверите и приборку и поводку и датчик )
можно еще провода, которые на датчик, замкнуть на массу- на одном загорится лампочка резерва, на другом улетит влево или вправо, забыл, стрелка

в схемах не уверен, но всё же:

схема, там датчик топлива- В12
http://clubgazelle.ru/index.php?action=dla. tach=2081;image
хотя автоэлектрик будет понадежнее, в плане поиска

Homo Immortalis

Группа: Members
Сообщений: 22376
Регистрация: 12.1.2005
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4045
Спасибо сказали: 1729

Репутация: 455

Это ЧУДО. У вас волшебный автомобиль.

Как проверить указатель и лампочку?
По лампочке:
Отсоединяем провод от датчика на баке (их там 2). Замыкаем по очереди, любой из них, на корпус, только на такой корпус, который 100% корпус. Если при замыкании загорится контрольная лампа на приборе, то провод до прибора, идущий на лампочку, цел, а лампочка не перегорела. Если ничего не горит, то 3 причины:
1. Масса, в которую тыкаешь проводом, не масса. Ну нет её там.
2. Оборван провод от датчика бензобака до прибора.
3. Неисправна (перегорела) лампочка или на неё не поступает питание +12 в.

По указателю топлива:
Замыкаем второй провод на массу — можно массу бензобака, если уверен на 100%, что она там есть. Стрелка указателя должна переместиться на полный бак. Если так, то неисправен датчик бензобака. Если не так, то 3 причины:
1. Нет массы на бензобаке.
2. Оборван провод от датчика бензобака до прибора.
3. Отсутствует напряжение питания прибора (который на щитке).

Общее:
Баки ГАЗелей пластиковые и железные есть тоже. Все баки крепятся хомутами к раме. Под хомуты подложены резинки. Резинки — это изоляторы. У баков нет соединения с корпусом автомобиля. По этому масса на датчик бензобака подаётся отдельным проводом. Вот на этот провод и надо обратить особое внимание.

Сообщение отредактировал Прохиндей — 10.2.2012, 0:16

যৌনসঙ্গ

Группа: Members
Сообщений: 5665
Регистрация: 1.5.2010
Пользователь №: 75259
Спасибо сказали: 13438

Репутация: 1409

Homo Immortalis

Группа: Members
Сообщений: 22376
Регистрация: 12.1.2005
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4045
Спасибо сказали: 1729

Репутация: 455

Homo Erectus

Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 94087
Спасибо сказали: 2

Репутация: 0

приборный щиток, проводка, датчик ) ну и масса на баке.
больше смотреть никуда не надо.
датчик в руки, сопельки на него и приборку, на корпус датчика массу- и шевелите вверх -вниз, и обратно .
так проверите и приборку и поводку и датчик )
можно еще провода, которые на датчик, замкнуть на массу- на одном загорится лампочка резерва, на другом улетит влево или вправо, забыл, стрелка

в схемах не уверен, но всё же:

схема, там датчик топлива- В12
http://clubgazelle.ru/index.php?action=dla. tach=2081;image
хотя автоэлектрик будет понадежнее, в плане поиска

Замыкал на массу в щитке приборов — стрелка поднимается, лампочка загарается.
Подрезался к проводу который идёт на массу от насоса и к кузову его и нифига.
От насоса идёт фишка с четырмя проводами. лампочка, стрелка, плюс и масса.
Может я массу не так проверяю.
Как правильно сделать?

Источник

#1

Оффлайн
 

Misha61rus

  • Авто:Черная молния

Опубликовано 31.10.2015 — 09:41

Привет форумчане!!))

Есть Газель-Бизнес 13 года, возникла проблема с датчик уровня топлива, раньше он барахлил, а в последние месяца 2 вообще лежит на нуле. Ездил к оффициалам, думали, что дело в поплавке, но подкидывали другой бензонасос, не работает, также подключали другую приборку и «мозги» от другой машины. С завода установлено ГБО — они говорят, что дело в конфликте между топливной и этим ГБО, но как исправить проблему они не знают, отправляли запрос на завод там тоже тишина. 

Может тут кто подскажет как решить проблему?? Или мастера, который решит??

  • 0

  • Наверх


#2

Оффлайн
 

anton668

anton668

  • Авто:бАлшие Газели

Опубликовано 31.10.2015 — 09:42

у меня он тоже глючит, правда когда бенз заканчивается, то лампочка горит
В общем забил я на него :)

Изменено: anton668, 31.10.2015 — 09:43

  • 0

Грузоперевозки 8988-588-72-98

  • Наверх


#3

Оффлайн
 

sergunchik

sergunchik

  • Авто:мне нравится!

Опубликовано 31.10.2015 — 09:52

Ребята, без смеха только, это ж ГАЗель, ну не может оно нормально работать
Попробуй отключить фишку с гбо датчика

  • 0

<p>sergunchik.gifу

  • Наверх


#4

Оффлайн
 

Misha61rus

Misha61rus

  • Авто:Черная молния

Опубликовано 31.10.2015 — 09:53

Ну ладно, когда он плавает, а когда он лежит вообще на нуле это ж не дело  :)

  • 0

  • Наверх


#5

Оффлайн
 

sergunchik

sergunchik

  • Авто:мне нравится!

Опубликовано 31.10.2015 — 09:57

Замкни датчик и посмотри будет ли эффект

  • 0

<p>sergunchik.gifу

  • Наверх


#6

Оффлайн
 

tdn6111

tdn6111

  • Авто:152 американо- китайских лошади

Опубликовано 31.10.2015 — 10:32

Замкни датчик и посмотри будет ли эффект

Замкнутый должен показывать полный бак, если не показует дело в приборке или проводке, если покажет дело в датчика.

  • 0

Опубликованное фото

  • Наверх


#7

Оффлайн
 

ecstazz

Опубликовано 31.10.2015 — 12:48

а гарантия разве закончилась?

  • 0

  • Наверх


#8

Оффлайн
 

Misha61rus

Misha61rus

  • Авто:Черная молния

Опубликовано 31.10.2015 — 12:50

а гарантия разве закончилась?

гарантия еще есть, но они не знают как решить проблему

  • 0

  • Наверх


#9

Оффлайн
 

ecstazz

Опубликовано 31.10.2015 — 12:52

гарантия еще есть, но они не знают как решить проблему

сорри, не дочитал до конца. да уж, крутые спецы там работают

  • 0

  • Наверх


#10

Оффлайн
 

Denis_chal

Denis_chal

  • Авто:две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе

Опубликовано 31.10.2015 — 13:07

почему бы не пойти и не попросить новую машину при подобных разговорах?

  • 0

  • Наверх


#11

Оффлайн
 

TOP GUN

TOP GUN

  • Авто:LimoDriver.ru

Опубликовано 31.10.2015 — 14:00

У меня тоже была проблема проблема с датчиком уровня бензина. Я поменял местами контакты на поплавке и он начал показывать правильно. Хотя возможно у вас другая проблема. Есть хороший мастер на Оганова в авиаторе Владимир 89185573597

почему бы не пойти и не попросить новую машину при подобных разговорах?

Могут не дать.

Изменено: TOP GUN, 31.10.2015 — 14:00

  • 0

нажать нежно! >>> 616382a762e2.jpg <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

  • Наверх


#12

Оффлайн
 

all

all

  • Авто:ЗАЗ-968, ВАЗ-2108, ЗиЛ-135

Опубликовано 31.10.2015 — 19:09

при включении зажигания есть движение стрелки?

  • 0

  • Наверх


#13

Оффлайн
 

Orel

Опубликовано 31.10.2015 — 19:16

была похожая проблема на ВАЗ 2107 (уровня не было , но лампа горела если совсем мало бензина) , плюс еще регулярно выделывалась панель (разные датчики то работали, то нет), решилось  все очень просто, вынимаем плату, к ней подходят два основных жгута (соединение мама папа),  так вот контакты к плате не припаяны, а пристрелены заклепками, если это дело пропаять к плате будем вам счастие…

  • 0

  • Наверх


#14

Оффлайн
 

Misha61rus

Misha61rus

  • Авто:Черная молния

Опубликовано 31.10.2015 — 19:57

при включении зажигания есть движение стрелки?

неа, не двигается

  • 0

  • Наверх


#15

Оффлайн
 

all

all

  • Авто:ЗАЗ-968, ВАЗ-2108, ЗиЛ-135

Опубликовано 31.10.2015 — 20:23

скорее нет массы на датчике. проверить так, снять два провода, которые на датчик уровня, замкнуть поочереди на массу/раму, а лучше на «-» аккума. лампа должна гореть, указатель-полный бак.

  • 0

  • Наверх


#16

Оффлайн
 

irbis161

Опубликовано 31.10.2015 — 20:26

Ребята, без смеха только, это ж ГАЗель, ну не может оно нормально работать

Не смешно. Газель может нормально работать,

  • 0

  • Наверх


#17

Оффлайн
 

all

all

  • Авто:ЗАЗ-968, ВАЗ-2108, ЗиЛ-135

Опубликовано 31.10.2015 — 20:32

это обычная детская болячка

  • 0

  • Наверх


#18

Оффлайн
 

Denis_chal

Denis_chal

  • Авто:две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе

Опубликовано 1.11.2015 — 12:07

Могут не дать.

В смысле не дать!? Обращаешься по гарантии. Через время тебя машину отдают. Проблема осталась — снова обращаться в гарантийную службу. После двух неудачных ремонтов можно запускать процедуру возврата.

  • 1

  • Наверх


Принцип работы датчиков уровня топлива на всех автомобилях Газель практически одинаковый. Сам датчик, представляет, из себя, реостат, подвижный контакт которого, перемещает поплавок при помощи рычага, на котором он закреплён. Работает датчик в паре с указателем уровня топлива, расположенного на щитке приборов. При нулевом сопротивлении, в этой электрической цепи, стрелка указателя топлива должна показывать, что топливный бак заправлен под «завязку». Ну, а когда поплавок, вслед за уровнем топлива, начинает опускаться вниз, сопротивление реостата начинает возрастать, и стрелка указателя начинает движение в сторону нуля, по мере расхода бензина. Так должен работать исправный датчик уровня топлива.

Первой причиной, по которой этот датчик начинает «глючить», является плохой контакт провода идущего на «массу» автомобиля. Вы должны знать, что сам топливный бак изолирован от «массы» автомобиля, так как под хомуты крепления металлического бака устанавливаются изолирующие прокладки (кроме, металлических баков, на Газелях могут стоять и пластмассовые топливные баки). Поэтому, необходимо внимательно проследить, куда идёт минусовой провод. Найти место его соединения с «массой» автомобиля и проверить затяжку винта крепления.

Если на автомобилях Газель стоит инжекторный двигатель и электрический бензонасос на нём нормально работает, то это значит, что с проводом, идущим на «массу», всё в порядке, так как выводы массы с бензонасоса и датчика указателя уровня топлива идут на один и тот же контакт колодки бензонасоса.

Второй причиной, по которой отказывается нормально работать датчик уровня топлива, является плохой контакт ползунка реостата с навивкой нихромовой спирали, по которой он перемещается при изменении уровня топлива в баке. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо этот датчик извлечь из топливного бака, разобрать и контакты ползунка подогнуть так, чтобы они по всей длине хода ползунка касались поверхности нихромовой спирали реостата.

Кроме электрических неисправностей датчика уровня топлива, может возникнуть и чисто механическая неисправность, заключающаяся в не герметичности поплавка. В этом случае внутрь поплавка попадает топливо и по мере его накопления в нём, поплавок не может всплывать выше уровня топлива в баке, а это значит, что указатель уровня топлива не будет давать правильные показания. Как только поплавок заполнится полностью, указатель уровня топлива будет всегда показывать, что топлива в баке нет.

  • #2

Скорее всего масса не контачит.
Скажи модель машины.
В багажнике снять овальный лючок там будет два провода коснутся ими массы при включенном зажигании и посмотреть что будет с датчиком.
Если без изменений то придется приборку разбирать.

  • #3

Либо мог накрыться сам датчик, на машинах постарше такое, встречается.

  • #4

два провода коснутся ими массы при включенном зажигании и посмотреть что будет с датчиком.
.

Всё верно, только смотреть надо, не что будет с датчиком, а что покажет приборка. На вскидку — нет массы на датчике, т.к. если бы приборка, то не вырубились сразу и показометр и контрольная лампа, если бы накрылся датчик, то тоже самое, что-то одно бы работало — лампа и показометр — две независимые цепи, объединенные только общей массой и рычагом поплавка.

  • #5

ой не факт что независимые… на волгокрайслеровых панелях — очень даже зависимые… более того, на них лампа зажигается только тогда, када стрелка показометра доходит до критической отметки

AkulA


  • #6

Добрый день, а не подскажите, что может быть, если показомер работает и все время показывает полный бак или чуть меньше, а лампочка уровня топлива загорается, когда топлива мало. заранее Спасибо!

  • #7

вероятно где-то коротит… если паралельно датчику замкнуть провода, которые к нему ведут — то панель должна показывать полный бак…

  • #8

Господа указывайте марку машины вы ее знаете а мы нет и что то советовать сложно.
AkulA
Нет контакта между прибором и датчиком. Проверь контакт на самом датчике.

AkulA


  • #9

Господа указывайте марку машины вы ее знаете а мы нет и что то советовать сложно.
AkulA
Нет контакта между прибором и датчиком. Проверь контакт на самом датчике.

ГАЗ 2410 87 г. выпуска. Приборная панель от 3110

  • #10

Значит коротит на массу где то

  • #11

Разобрался, всем спасибо!
Датчик в баке просто разлетелся на части!
Заменил — всё путем.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работают приборы на Газели

Комбинация приборов автомобиля Газель может быть двух типов: старая и новая, электронная. Как и на большинстве других автомобилей, она включает в себя четыре прибора (спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива) и контрольные лампы, их двенадцать штук. С внутренней стороны корпуса установлена печатная плата, выводы которой выходят на два штекера: белого цвета (Х1) и красного цвета (Х2).

Вариантов полного отказа в работе комбинации приборов автомобиля Газель, два: первый вариант, когда стрелки всех приборов лежат на нуле и на поворот ключа в замке зажигания не реагируют; второй вариант, когда стрелки приборов на нуле не лежат, а наоборот, зашкаливают. Конечно, идеальным вариантом было бы проверить неработающую комбинацию приборов на стенде, но его можно найти только в специализированной мастерской, которых не так много на обширной территории России.

Если стрелки приборов лежат на нуле, то, что же может сделать водитель, в этой ситуации? Скорее всего, в этом случае, нарушен контакт в цепи от аккумуляторной батареи до вывода «87» реле разгрузки выключателя зажигания. Поэтому, ему предстоит проверить сохранность предохранителей, состояние колодок, входящих в данную электрическую цепь и соединение комбинации приборов на массу. На колодке белого цвета (Х1) щитка приборов, массовый провод подходит к 1 штекеру, а на колодке красного цвета (Х2), массовый провод подходит к 3 штекеру.

Если, выше указанные действия, не дали ни какого результата, то выходов опят же два: либо, придётся заменить комбинацию приборов, приобретя новую; либо попытаться самостоятельно проверить печатную плату, на предмет разрывов. Правда, стоимость новой комбинации приборов, достаточно высока, более 10 тысяч рублей. Так что можно попытаться восстановить её, хотя завод изготовитель считает, что комбинация приборов ремонту не подлежит. Часто отслаивание дорожек монтажной платы происходит из-за сильно надавливания на разъём колодки при их сборке. Поэтому разрывы дорожек, можно попытаться пропаять, чтобы восстановить работоспособность щитка приборов.

Причиной зашкаливания приборов, может стать сбой в работе контролёра электронного блока управления Микас 10.3, эта неисправность чаще происходит в холодное время года. В этом случае необходимо провести диагностику и возникшую ошибку, стереть, путём обновления программного обеспечения на более свежую серийную версию. Также, аналогичная неисправность, может появляться после прошивки контролёра.

Источник

Предохранитель на панель приборов газель бизнес

SOS! Сегодня был рейс в плечо 300 км. И не ожидано отказалась работать приборная панель Газель — Бизнес. Лампочки подсветки работают, поворотники тоже работают, дальний свет работает( лампа на приборке) работает. Молчат все стрелки — замерли все на нуле — спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры не работают. Посмотрел предохранители — сгорел первый предохранитель в нижнем ряду. — отвечает за приборную панель. Заменил его — хватило на 10 км. пути. Поставил второй сгорел сразу во время запуска авто. У кого был подобный опыт прошу помочь. Да чек горит. Движок работает норм свет, габариты, аварийка тоже норм. Жду предоложений. Заранее всем спасибо.

FakeHeader

Comments 6

Массы посмотри
А так мне кажется в замке что то, на них плюс постоянный и на старте от замка перегрузка. Попробуй без стартера завести, если не выгорит пред, то в замке дело

Спасибо дружище! Но вы ошиблись. Проблему решил! КЗ датчика заднего хода — т.е той штуки что на коробке стоит. Отключил фишку и перестали гореть предохранители. Поставил предохранитель всего 5А. ( стандарт 10А) для проверки тока потребления. Да и других под рукой не было, а больше 10А ставить боязливо приборку саму сжечь можно. Схездил в рейс на 200 км без фонарей заднего хода И всё окей. Сейчас пойду в магаз куплю датчик и будет мне счастье! Думал раньше доп фару повесить для хорошей освещённости и подключить от фонарей заднего хода. Теперь точно этого делать не буду. ( т.е подключать к фонарям заднего хода) Только от замка зажигания через свободные предохранители и на отдельную кнопку. А то сгорит приборка — а деньжат она стоит!

Схема электрооборудования автомобиля Газель

Схема электрооборудования автомобилей Газель с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указа­тель поворота; 2 — левая блок-фара; 3 — правая блок-фара; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — стар­тер; 6 — блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 — реле блок-фар; 8 — центральный переключатель освещения; 9, 10 — плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 — плафон освещения передней части кабины; 12 — электродвигатель стеклоомывателя; 13 — плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 — выключатель пла­фон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 — плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 — выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 — зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 — звуко­вые сигналы; 19 — реле звуковых сигналов; 20 — выключатель зажигания; 21 — реле стартера; 22 — генератор; 23 — аккумуляторная батарея; 24 — выключатель аккумуляторной батареи; 25 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 — электропривод крана отопителя; 27 — электронасос дополнительного отопителя; 28 — резистор электровентилятора отопителя; 29 — электродвигатель вентилятора отопителя; 30 — панель управления отоплением и вентиляцией (1 — выключатель крана отопителя; 2 — лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 — реле; 4 — выключатель элетровентилятора основного отопите­ля; 5 — выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 — верхний блок предохранителей (в салоне); 32 — нижний блок предохранителей (в салоне); 33 — подкапотная лампа; 34 — выключатель аварийной световой сигнализации; 35 — радиоприемник; 36 — резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 — электродвигатель дополнительного отопителя; 38 — выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 — выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 — плафон освещения подножки (для автобусов); 41 — плафоны освещения салона (правая сторона); 42 — плафон освещения салона (ле­вая сторона); 43 — прикуриватель; 44 — выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 — правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 — реле указателей поворота; 48 — переключатель электрокорректоров фар; 49 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 — реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 — регулятор освещения комбинации приборов; 52 — разъем (колодка проводов) для подсоедине­ния системы АБС; 53 — комбинация приборов; 54 — выключатель сигнала торможения; 55 — выключатель плафона освещения вещево­го ящика; 56 — плафон освещения вещевого ящика; 57 — топливный модуль; 58 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4×4); 59 — реле управления стеклоочистителем; 60 — колодки системы управления двигателем; 61 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 — стекло­очиститель; 64 — датчик указателя давления масла; 65 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 — правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 — датчик скорости; 68 — выключатель ламп света заднего хода; 69 — задний фонарь (правый); 70 — фонари освещения номерного знака; 71 — задний фонарь (левый)

Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216: 1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала);4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем;19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).

Бортовая цепь автомобиля (кроме цепи стартера) питается через два плавких предохранителя.

Цепь приборов освещения защищена предохранителем на 40 А, остальные цепи – 60 А. Оба предохранителя установлены в блоке, закрепленном на перегородке в моторном отсеке.

Кроме того, каждая цепь всех потребителей электроэнергии дополнительно защищена предохранителями с меньшим током срабатывания.

Они расположены в двух блоках под панелью приборов со стороны водителя. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.

Нумерация предохранителей ведется слева направо, 8 А – черного цвета; 16 А – зеленого.

Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет.

При ремонте системы электрооборудования отключайте аккумуляторную батарею. Не используйте предохранители увеличенного «номинала» или самодельные – это может привести к выходу из строя электропотребителя, а возможно и пожару.

Замена центральных предохранителей бортовой сети автомобиля

Пальцами, сжав с двух сторон защелки, снимаем крышку блока.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки и, сняв со шпилек провода, заменяем неисправный предохранитель на аналогичный (на 40 А или 60 А)

Запасные предохранители хранятся под пластиной крышки

Крышка держится на двух фиксаторах

Замена предохранителей цепей электрооборудования

Предохранители установлены между пружинных клемм.

У предохранителей на 8 А изолятор черного цвета, на 16 А – зеленого.

Расположены они по порядку номеров слева-направо.

Для автомобилей с 2003 года выпуска. Отжимаем фиксатор крышки

Снимаем крышку для доступа к предохранителям

Отжав нижнюю или верхнюю клемму, вынимаем неисправный предохранитель и устанавливаем новый.

Цепи автомобилей выпуска до 2003 года, защищаемые плавкими предохранителями

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

Верхний блок предохранителей

№ предохранителя

(номинальный ток)

Наименование оборудования защищаемых электрических цепей

Электродвигатель отопителя, электронасос системы отопителя*

Электродвигатель дополнительного отопителя*

Комбинация приборов, реле сигнализатора стояночного тормоза, системы ЭПХХ,

таймер управления подогревателем — отопителем**,

сигнализатор неисправности микропроцессорной системы зажигания (ЗМЗ -4061, — 4063)

Аварийная световая сигнализация

светильники освещения правого ряда сидений пассажирского салона, * зуммер и плафон платформы**

Дистанционный выключатель аккумуляторной батареи, радиооборудование

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Звуковой сигнал, прикуриватель, розетка переносной лампы

Нижний блок предохранителей

№ предохранителя

(номинальный ток)

Наименование оборудования защищаемых электрических цепей

Светильник (светильники**) освещения кабины,

плафон грузового салона (ГАЗ -2705, -27057)

Освещение приборов, подогреватель — отопитель

Задний противотуманный свет

Габаритный свет (правый передний, левый задний фонари),

сигнализатор габаритного света, фонари освещения номерного знака

Габаритный свет (правый передний, левый задний фонари)

Ближний свет ( левая фара), электрокорректор фар

Ближний свет ( правая фара), сигнализатор дальнего света

Дальний свет ( правая фара)

* Для автобусов и автомобилей с двумя рядами сидений. ** Устанавливается на части автомобилей.

Цепи автомобилей выпуска с 2003 года, защищаемые плавкими предохранителями

предохранителя

Предохранители верхнего блока

Система управления двигателем

(двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

выключатель «массы» (автомобили ГАЗ-3221 и модификации)

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Реле включения ближнего света фар,

антиблокировочная система тормозов (ABS)

Прикуриватель, звуковые сигналы

Реле звуковых сигналов, комбинация приборов, часы

Электродвигатель дополнительного отопителя,

электронасоса системы отопления

(автомобили с двумя рядами сидений)

датчик скорости, реле стеклоочистителя

Датчик концентрации кислорода

(двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Система управления двигателем

(двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Предохранители нижнего блока

Дальний свет правой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар

Лампы заднего противотуманного света,

контрольная лампа включения противотуманного света

плафон освещения подножки автобуса,

подкапотная лампа, плафоны освещения пассажирского салона автобусов

Лампы подсветки комбинации приборов, переключателей, прикуривателя

Лампы правого габаритного огня, корректора света фар,

плафона освещения вещевого ящика

Лампы левого габаритного огня, сигнальная лампа включения

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Государственная поддержка малого бизнеса в казани
  • Государственная политика в сфере игорного бизнеса
  • Государственная стратегия развития малого бизнеса
  • Дверь в автоклавной во время работы стерилизатора
  • Государственная третьяковская галерея часы работы