Перестал работать спидометр и тахометр на Бизнесе
Автор
Eleganse, 16 марта, 2014 в Электрооборудование
Eleganse
0
Igorexa
632
Eleganse
0
WARWARUS
105
spasatel-77
778
Eleganse
0
spasatel-77
778
Eleganse
0
spasatel-77
778
WARWARUS
105
Eleganse
0
spasatel-77
778
WARWARUS
105
Eleganse
0
spasatel-77
778
Eleganse
0
Eleganse
0
ded
878
Eleganse
0
MIXAIL 52
1
bezbenko64
0
грузоперевозчик
44
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
#2
Если говоришь не работает, значит колодки провода проверял? если да, то дальше надо вскрывать корпус доставать плату, одна из простых причин пайки ХР колодок стабая или клёпанная, короче живьём смотреть цепи определять где отказ/обрыв/плохой контакт.
Заодно раскажи что предшествовало отказу, в рабочем виде эту приборку сам видел/пользовал/пото отказала/ что происходило паралельно в электрике, ? сейчас двс заводится работает кроме приборки? и так далее подробно. больше информации -ближе ответ.
-
#3
Питание смотреть на приборку, похоже плюса нет, лампочкам он не нужен. Начать проще всего с предохранителя.
-
#4
бывает, что разъёмы от вибрации вытаскиваются.
-
#5
Причина точно в панели, т. к. менял панель с другой машины и все работает в норме.
Смотреть по питанию, а где померить?
У меня нет схемы. Кто поможет найти схему для этой приборной панели?
-
#6
Схем нет на эти приборки, уже не раз пытались найти.
-
#7
Даже при наличии схемы всёравно доставать плату, поэтому смело вскрыть,осторожно стрелки ломкие бывают, детально осмотреть плату под лупу,проверить пайки начиная с интерфесных колодок, если повезёт лёгкий дефет с контактом, дорожкой или резистор какой нибудь почерневший на входе питания -сразу броситься в глаза.
-
#8
Стрелки хорошо снимать столовой вилкой, подложив под шкалу бумажку.
-
#9
а что может быть если иногда работает а иногда проподает температура, давление и тахометр а спедометр работает норма
-
#10
Щиток приборов 385.3801-75 04-12.
Не работают все датчики и тахометр и спидометр. Лампы все светятся адекватно. Есть ли у кого решение данной проблемы, кроме замены?
Имею опыт выхода из строя двух приборок производства Владимир.В обеих случаях — слетает прошивка ПИК при пробеге 15000 км.Данную прошивку найти невозможно.Если у вас приборка производства Владимир, то можно смело выбрасывать на помойку !!!
-
#11
Соболь 2004г.
Стрелка показывающая напряжение бортовой сети что то начинает показывать только после запуска двигателя. Стрелка уровня топлива в основном болтается в низу, хотя иногда поднимается. Может кто сталкивался с подобным. Схему приборной панели нигде не нашёл.
-
#12
Задача решена. Разобрал ПП и снова собрал, всё заработало. Видимо окислились контакты где штырьки от приборов входят в плату.
-
#13
Добрый день.Всех с праздником. Подскажите пожалуйста,приборка 385-70,при подаче питания + — ничего не светится. Куда копать?
Добавлено через 31 минуту 17 секунд
И ещё вопрос. Другая КП-при подаче питания происходит режим самодиагностики стрелки возвращаются и через 2 секунды стрелка ОЖ уходит вправо
Газель с Микас 10.3 — не работает тахометр и зашкаливает указатель температуры. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Газель с Микас 10.3 — не работает тахометр и зашкаливает указатель температуры.
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Коллеги, прошу помощи.
Есть Газель с ЭСУД Микас 10.3. Заводится, работает, едет совершенно штатно. Но не работает тахометр и зашкаливает указатель температуры в комбинации приборов. И контроллер ЭСУД не выходит на связь по К — линии. Проверил все внешние цепи контроллера, с пристрастием проверил массы и + 12 вольт — в порядке. Датчик температуры в норме. При отключении датчика температуры муфта вентилятора не срабатывает. При отключенном разъеме ЭСУД стрелка указателя температуры не поднимается.
Подменного контроллера нет, у нас Газели в основном с МЕ17.9.7.
Помогите, кто чем может. Если есть принципиальная схема Микас 10.3 и есть возможность поделиться ею со мной — буду весьма признателен. Достаточно даже участка схемы, который отвечает за интерфейс тахометра и УТОЖ.
Спасибо.Последний раз редактировалось SNN; 25.09.2011 в 09:03. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,389
- Адрес:
- Краснодар
АКБ,перед неисправностью не разряжался?
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=44360
В КП имеет режим «самотестирования» для проверки работоспособности
стрелочных приборов и аварийных сигнализаторов. Для входа в режим, необходимо
удерживая в нажатом положении кнопку сброса суточного пробега, включить
зажигание. При этом стрелки приборов начнут движение от начальной отметки
шкалы до максимальной, на ЖКИ1 и ЖКИ2 высветятся все сегменты и зажгутся
следующие сигнализаторы: перегрев двигателя, низкий уровень тормозной жидкости,
стояночный тормоз, двери, резерв топлива. Режим «самотестирования» прерывается:
самостоятельно после троекратного движения стрелок приборов от начальной
отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала
двигателя или спидометра; при выключении зажигания. После окончания режима
«самотестирования» КП выходит в рабочий режим.Проверьте панель тестом для начала, по тесту будет видно как реагирует стрелки.
Последний раз редактировалось тихорчанин; 13.03.2013 в 02:10. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
Ну если у Вас на Газелях стоят такие блоки,то починить эту проблему с М10.3 будет крАйне сложно.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Ребята, спасибо за скорую реакцию на мой зов о помощи.
Теперь по существу.
Комбинация приборов самотест проходит успешно, при переходе в рабочий режим стрелка тахометра останавливается на нуле, а стрелка УТОЖ уходит в зашкал.
За схему ЭСУД спасибо, такая у меня есть, взял на нашем портале. Но нужна мне именно принципиальная схема контроллера Микас 10.3.
Газель сабжевая ко мне утром заезжала, еще раз перепроверил внешние цепи контроллера, все Ок. Заметил следующее: Если включитьзажигание и плавно на немного вытянуть чеку разъема контроллера, то УТОЖ начинает показывать корректную температуру. Но если запускаешь двигатель, привычно уходит в зашкал. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,604
- Адрес:
- Барабинск
Уплотнение разьёма удалите. Газель ,наверное, Бизнес? На моторном щите, напротив педали сцепления , есть круглый разьём, вроде оранжевого цвета , осмотрите его и контакты.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,389
- Адрес:
- Краснодар
Зачем она вам?Похоже вам приборку,придётся поменять или как вариант,подменить с другой машинки,для демонстрации хозяину авто.Видимо пикушка там нежная какая то,помирают при пуске ДВС,с севшем АКБ.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Вы полагаете, что неисправна комбинация приборов?
Признаться, изначально мне тоже так казалось, но во первых, контроллер ЭСУД не выходит на связь, во вторых — при отключении разъема контроллера стрелка УТОЖ ложится на левый упор.
А если соединить контакт 10 разъема контроллера с массой через лампочку, стрелка уходит в зашкал.
Отсюда и появилось подозрение в неисправности контроллера.Добавлено через 1 минутуГазель бизнес, точно. Попробую удалить уплотнитель и проверю контакты разъемов. Но косвенно я их проверил.Добавлено через 8 минут
Да, забыл указать, что автомобиль совсем новый, пробег 1500 км.
Гарантии нет — поставили ГБО не у официалов. Кстати,ГБО поставили без косяков, не кажется, что установка привнесла проблемы.
Батарею не разряжали, напряжение в сети в норме. Пользователь сабжевого автомобиля — грамотный инженер — механик, разряда батареи не замечал, если бы он имел место — сказал бы.Последний раз редактировалось SNN; 25.09.2011 в 13:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
SNN, Вы посмотрите правильность соединения трёх колодок,которыми моторная проводка стыкуется с проводкой в салон. Эти три соединения расположены над АКБ. При неправильном соединении этих колодок происходят весьма интересные явления,правда в данном случае это явление как то не так выглядит.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
SNN, авто на бензине заводится? Или только на газе?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Соединено все правильно, проверял. Если бы были перепутаны колодки (такое разве возможно?), проблемы были бы с самого начала, но сначала — то все работало. И после установки ГБО автомобиль проехал километров пятьсот, тоже все работало.Добавлено через 1 минуту
Да, и заводится, и ездит штатно. Вопрос — то не в этом (см. 1 пост).
Последний раз редактировалось SNN; 25.09.2011 в 16:29.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,604
- Адрес:
- Барабинск
Там ещё за монтажным блоком массы есть , кажется.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Точно! Вернее, над монтажным блоком и за левым краем комбинации приборов. Нормально там все, блин! Затянут тот болтик был, я его вывернул, осмотрел клеммы на нем и завинтил обратно.
Ничего не изменилось, к сожалению.
Массы вообще выполнены на удивление качественно, даже не ожидал. Традиционных обжимок в цепях ЭСУД нет, вместо них некое подобие сварки — жилы в местах соединения друг с другом омоноличены в этакий медный брикетик, выглядит оооочень внушительно и надежно. Газель, ты меня удивляешь!
Но неисправность никуда не делась, несмотря на видимую надежность.
Коллеги, вы склоняетесь в какую сторону, в сторону неисправности комбинации приборов или контроллера ЭСУД? -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- Шексна, Вологодская обл.
Если нечем подменить, вскройте ЭБУ, возможно подмок.Массу через резюк подайте на 10 ножку разъема прямо в блоке, так проверите надежность контакта в этом разъеме.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
Смотреть параметры сканером.Те ,что криво отображаются приборной панелью.
-
offline
предприниматель
- Регистрация:
- 14.03.2007
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Казань
Не выходит на связь в авторежиме? Пробовали ли в ручном режиме выйти на связь? или выйти также в ручном режиме через группу автомобилей СЕНС? Если блок перепрошит с заменой серийной на тюнингованную, то в авторежиме тяжко подобрать сканер, позволяющий выйти на связь.
Очень часто выходят из строя приборные панели (два вида- Прибалтийская и если не ошибаюсь Чистопольская). Гораздо проще предложить установить маршрутный компьютер (типа СКАТ или ШТАТ) и на приборной панели контролировать только давление масла. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
Именно в этом. Я уточняю, потому что связь есть. Была Газель с Микас 10.3, у которой часть указателей на приборной доске не работала, а другая часть зашкаливала. При этом она заводилась и работала только на газе, БН не отрабатывал. ЭБУ на диагностику не выходил. Причина — перегоревший предохранитель ЭСУД (один из двух, номер не помню). После его замены приборка пришла в порядок и ЭБУ вышел на связь.
Не Ваш случай?Последний раз редактировалось eidosv; 25.09.2011 в 23:13. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Не сразу понял, извините. Работает на всех (обоих) видах топлива штатно, ЭБН отрабатывает. Предохранители все целы, +12 вольт присутствует на всех нужных контактах разъема ЭБУ, масса — тоже.
ЭБУ не выходит на связь ни в авто, ни в ручных режимах, скорость обмена варьировал, результат тот же. Прошивка — сток, скорее всего, ГБО ставили на глазах пользователя, ПО контроллера не менять он не просил, а с завода чужой прошивки быть не должно. Хотя могли залить и по К-линии, но комп до меня никто не подключал, по словам пользователя.
Отметил, что ЭБУ на этом автомобиле закреплен одним нормальным болтом, а второй — со сворачиваемой головкой, как у замка зажигания, и головка сорвана. И следов демонтажа не обнаружил, не снимали его ни для перепрошивки, ни для замены на другой, а бесследно такой болтик свинтить трудно, и зубильце, и пассатижи «Кобра» следы оставят. Как видим, все заводское.
Добавлено через 1 минуту
Не могу связаться с ЭБУ по К — линии.Добавлено через 2 минуты
Решили поехать на рынок и попросить у торговцев подменный ЭБУ, если у них есть.
Последний раз редактировалось SNN; 26.09.2011 в 08:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-эксперт
- Регистрация:
- 08.09.2006
- Сообщений:
- 257
- Адрес:
- Ульяновск
Была Газель с похожей проблемой, но ГБО установлено заводом изготовителем. Сканматик не вяжется по автоопределению, только в ручном режиме. Была ошибка по ДТОЖ, сброс ошибок вернул все на свое место!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
Ещё была история с таким же ЭБУ. Пришла новая Газель-Бизнес (пробег около 3 тыс. км) с жалобами на перегрев ДВС с выкидыванием ОЖ. При этом вент не включался и температура по указателю была нормальной либо падала «на 0». На момент проверки всё было исправно, только в сохранённых висел код ошибки по ДТОЖ. Проверив цепи до ЭБУ, предположил дефект ДТОЖ, заменил его. Через два дня клиент возвращается с рассказом о повторившейся проблеме. Опять при проверке всё в норме (также в сохранённых ошибка по ДТОЖ). Вент вовремя включается и выключается. Пробросив провода от ДТОЖ до ЭБУ напрямую в обход жгута, отправил клиента покататься. На следующий день всё повторилось. Замена ЭБУ решила проблему.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
У меня ни в каком режиме не получается подключиться. Хотя К-линия не оборвана, подтяжка к 12 вольтам вольтметром определяется.Добавлено через 1 минуту
А не подскажете, как ведет себя вентилятор при отключении ДТОЖ? Должен включаться или не должен? У меня не включается.
Последний раз редактировалось SNN; 26.09.2011 в 17:16.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
Должен включаться. ЭБУ так и не получилось подкинуть?
Если нет перепиновки в разъёме ЭБУ (на новых авто всякое бывает), с питанием ЭБУ всё в порядке, нет нарушения контакта в цепи ДТОЖ-ЭБУ, то я бы склонялся к неисправности ЭБУ.Последний раз редактировалось eidosv; 26.09.2011 в 20:43. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Не включается. С ЭБУ пока не получается, у близлежащих торговцев запчастями контроллера не нашлось. На неделе попытаемся порешать с саранскими торговцами.
Перепиновки нет, и проверял, и сначала — то все работало, и вдруг перестало. Без «шаловливых ручек», само по себе, не перепинуется.
Ну, будем надеяться, что подменный ЭБУ изыщем и истину установим. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Так и не получается с подменой ЭБУ.
Коллеги из Мордовии, не подскажете, где раздобыть? -
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,486
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Указатель температуры никак не связан с ЭБУ. С ЭБУ работает другой ДТОЖ. Выход на тахометр (8 пин ЭБУ) посмотреть осциллографом.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
На Газель Бизнес связан. Там один ДТОЖ.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Да, спасибо за подсказку, приедет — попробую проверить. Почему — то сам не догадался.
-
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,486
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
тихорчанин, а рядом что стоит?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 17.07.2011
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Россия Архангельск
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Схемка не от Газели.
Микас10.3 управляет стрелкой температуры. 10-й вывод контролера вроде на указатель температуры идёт.
-
Закрытая тема.
Имею латвийскую приборку от Газели. Не работает спидометр и тахометр. Одометр выполнен на шаговом двигателе, сами указатели оборотов и скорости выполнены на логометрах. Проблема в том, что вероятней всего отказал один из двук контуров на микросхеме LMS111, замену этой микросхемы не могу найти. Микросхема LMS111 предназначена для преобразования входного сигнала в
управляющие сигналы (sin/cos) логометром. Грубо говоря чем больше импульсов, тем больше соотношение сигнала на двух выходах для логометра и стрелка сильнее отклоняется. Есть ли у кого-нибудь мысли по-поводу ремонта такой приборной панели?
Я подавал на вход микрухи прямоугольные импульсы, такие же, какие генерирует датчик холла в хвостовике КПП, у нее есть 4 выхода, два из которых идут на одну катушку и еще два на вторую. Вот напряжение на одной катушке возростало пропорционально увеличению частоты импульсов, а на второй катушки изменений не было, как стояло 0.5 вольта, там и было, немного колеблясь на 0.1 вольт. Притом что на первом выходе микрухи напряжение под нагрузкой логометра было около 5 вольт. Меня интересует следующее, раз микруху такую найти не могу, может есть какие то схемы, которыми я могу заменить этот контроллер логометра? И еще кстати момент, одометр работает, но он выполнен на микрухе ASXP195P, от нее через выходные каскады идет сигнал управления шаговым двигателем счетчика пробега. И вообще как я понял вся приборка модульного типа. То есть спидометр, тахометр и одометр не связаны, ну разве есть какой то задающий генератор на кварце.
Изменено 28 января, 2013 пользователем Gloster