Газель бизнес не работает на холостых оборотах

Газель бизнес — богатит, неустойчивый холостой ход. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газель бизнес — богатит, неустойчивый холостой ход.


Закрытая тема.
  1. Аватар для as91

    offline

    инженер-схемотехник

    Регистрация:
    01.03.2015
    Сообщений:
    175
    Адрес:
    Калуга

    Привет.
    Проблема с ГАЗелью бизнес. Двигатель умз 42166. Мозги микас 10.3. Машина газ/бензин.

    Приехала с жалобами на провалы и вялую работу. Подключил сканматик — увидел что не работает датчик ксилорода 1 — напряжение на нем 0,45. Дернул провод до датчика — отвалились провода. Приделали провода на место датчик заработал, но показывает богатую смесь (0,9 В)

    Машина показывает в сохраненных ошибки — пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Так же обрыв нити накала ДК1.

    Из за этого машина стала вести себя так — работает хорошо, ровно, при этом начинает уменьшать время впрыска (как я понял — по показаниям ДК1 уменьшает подачу топлива), уменьшает уменьшает, потом движок почти глохнет, увеличивается время впрыска, обороты прыгают вверх и все начинается по новому кругу.

    Показания ДК2 повторяют (по форме) показания ДК1. При перегазовках и дк 1 и ДК2 работают — значения прыгают из богатой смеси в бедную. Из этого делаю вывод, что ДК показывают правду.

    Поведение одинаковое и на бензине и на газу.

    Бензонасос на газу не отключается, по этому я вижу 2 варианта, откуда может идти лишнее топливо — или льют форсунки, или неисправен РДТ.

    Сегодня не успел все проверить — но думаю надо снять шланг с РДТ для его проверки, посмотреть на него и на газу попробовать отключить бензонасос.

    ВВ часть проверял мотодоком, напряжения пробоя примерно равны, затухающие колебания присутствуют. Отсюда делаю вывод, что катушка в норме. ВВ провода в норме — сопротивление от 6 до 4 кОм. Свечки подкопченые, но живые. Недавно все это скопом менялось.

    Искал подсосы во впускной коллектор с помощью очистителя карбюратора — не нашел. Но это и понятно, смесь то богатая.

    Так же мотодоком посмотрел зажигание — 10 градусов. Совпадает со сканматиком. Он говорит что УОЗ 9-11 градусов.

    У авто перебиралась недавно голова, шлифовалась. Компрессия в движке 10 — 10,5 единиц. Двиг изрядно сапунит. Мотористы посоветовали вывести сапун под двигатель. Сейчас отверстие для сапуна заглушено, а выхлоп сапуна под кабиной.

    ДАД живой, на хх показывает 0,26 — 0,36 атм. на заглушенном 0,99.

    Потребление на хх колеблиться от 2,5 л в час (момент перед тем, как двигатель почти начнет глохнуть на хх) до 3,5 (момент после того, как двиг проколбасит).
    РХХ показывает от 100 до 120 шагов. Владелец говорит что РХХ менялся.

    Что я мог упустить, и есть ли еще варианты, откуда возьмется лишнее топливо?

    Последний раз редактировалось as91; 15.03.2015 в 22:36.

  2. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    as91, ДК какого производителя стоит? Создать подсос сняв шланг малый системы ВКГ — если покажет бедную,тогда искать причины богатой- первым делом регулировка клапанов, если так и останутся показания в богатой- замена ДК.

    Замерить давление топлива.

  3. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Это из-за пропусков..бенз не сгорает весь, вот ДК и висит в богато. Форсунки проверять

  4. Аватар для Магомед Бельтоев

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    12.05.2012
    Сообщений:
    726
    Адрес:
    город Грозный

    РДТ находится в модуле ЗБН. Или я чего-то не понял.

    По богатой смеси: можно поиграть СО коррекциями на ХХ и следить за показаниями ДК1(при условии что ДК исправен).

  5. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,481
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    А что если стоит ДК есть коррекции

  6. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,517
    Адрес:
    Москва

    Инициализацию ЭБУ делали?

    Замените или подкиньте на заведомо исправный

  7. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    обратите внимание на коррекцию.

    да, есть.
    Можно по пробовать сделать сброс установок, все коррекции сбросятся на заводские, если их вдруг до этого накрутили.

  8. Аватар для as91

    offline

    инженер-схемотехник

    Регистрация:
    01.03.2015
    Сообщений:
    175
    Адрес:
    Калуга

    Спасибо, будем создавать подсос и смотреть. Клапана регулировали, как говорит хозяин. У него 2 раза поргарала прокладка под ГБЦ. Голову снимали, шлифовал, клапана регулировали. Но, как по мне, так клапана работают громко.

    Про замер давления топлива — сегодня куплю манометр проверю.

    Добавлено через 1 минуту

    Сикдывал ошибки, заводим машину — пропусков нет, а ДК показывает 0,9Добавлено через 2 минуты

    Да, мой косяк. РДТ в модуле ЭБН. С СО коррекцией не игрался, надо мне поизучать повнимательней сканматик и найти где это делается.Добавлено через 6 минут

    Побоялся я сброс сделать. Но видимо надо.Добавлено через 9 минут

    инициализация и сброс на заводские установки это одно и то же? Нет, пока не делал.

    ДК1 и ДК2 показывают одинаковые показания — богатую смесь. Я из этого сделал вывод что они скорее живы, чем мертвы. Водителю я сказал, что б готовился к замене лямбды (там пайка очень близко к выводам лямбды, боюсь что расплавиться припой), но подменной лямбды у меня нет.

    Последний раз редактировалось as91; 16.03.2015 в 09:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    as91, кстати ГБО какого поколения у него стоит?

  10. Аватар для as91

    offline

    инженер-схемотехник

    Регистрация:
    01.03.2015
    Сообщений:
    175
    Адрес:
    Калуга

    не силен в ГБО, сейчас поищу информацию.
    На авто установлены газовые форсунки. Очень похоже на это

    Водитель утверждает что проблемы с движок были еще и до установки ГБО. Но он не уверен.

    П.С. — почитал, похоже что 4 поколение.

    Последний раз редактировалось as91; 16.03.2015 в 13:02.

  11. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,517
    Адрес:
    Москва

    А резиновое кольцо целое, в которое вставляется трубка идущая от вакуумного усилителя во впускной коллектор?

  12. Аватар для as91

    offline

    инженер-схемотехник

    Регистрация:
    01.03.2015
    Сообщений:
    175
    Адрес:
    Калуга

    Да, целая. Проверял очистителем карбюратора. Сдергивал с ВУТ, затыкал пальцем — никаких изменений. Ну естественно, когда трубка снята поднимались обороты. На сканере за лямбдой не наблюдал. Сегодня приедет, проверю.

    И если б кольцо было не целое, то лямбда бы показывала бедную смесь, а у меня богатая, или я не прав?

  13. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,517
    Адрес:
    Москва

    Скажу так, непредсказуемо. Бывало беднило, бывало и заливало свечи.

  14. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    да 4 поколения.
    Посмотреть бы еще, что там за прошивка стоит (иденты)? Скорее всего завод.

  15. Аватар для as91

    offline

    инженер-схемотехник

    Регистрация:
    01.03.2015
    Сообщений:
    175
    Адрес:
    Калуга

    Со слов водителя — ГБО ставили ему год назад. Покупал он авто с рук без газа. кто и как ставил — не знаю. Прошивка микаса какая? сегодня сохраню паспорт из сканматика. Или в ГБО 4 есть свои, газовые мозги?

  16. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,481
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    А смысл лезть в ГБО делаете все на бензине и ГБО будет работать

  17. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,481
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Раньше был корректор СО винт на ДМРВ стоял. А с ДАД Где СО регулируется

  18. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Незнакомец, диагностическим оборудованием через ИМ.

    а на Микас 7.1 с пленочным ДМРВ?

  19. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

  20. Аватар для as91

    offline

    инженер-схемотехник

    Регистрация:
    01.03.2015
    Сообщений:
    175
    Адрес:
    Калуга

    Проблема почти решилась, выражаю всем большую благодарность, но еще позадаю множество вопросов)

    Давление топлива на хх — 4 атм.

    Значит лямбда стоит delphi 25368889. И она таки сдохла. Дело было так — под корень отгнили провода, пробовали подцепиться туда (водителю говорил что работать не будет, но уехать надо было). Соответственно это все дело замкнуло. Некоторое время работало, сейчас сдохло. Напряжение на лямбде деперь 1,12 В примерно. Хотели перекрутить лямбды — прикипела вторая лямбда. Водитель сказал завтра или подменную привезет, или ему перекрутят их местами. Это по поводу провалов.

    По поводу богащения на ХХ — действительно регулятор СО. Положение стояло в 170. Переставил на 131 — хх устаканился. По второй лямбде видно, что значения лямбды прыгают на хх. хх устаканился более или менее, но машина на переходных режимах (есть ли такой термин для впрысковых моторов?), когда ехали на передаче на хх, потом нажали на газ — дергается. Думаю это из-за неисправности лямбды. Завтра будет исправная лямбда.

    Вопрос по СО — как оно регулируется? временем же впрыска форсунок. А чилсла 170 — 130 — в чем измеряется? или это просто безразмерная величина?

    Теперь о прошивке

    ну и вопрос по сканматику 2.

    Не нашел где топливные коррекции. долгосрочные и мгновенные. Это Klz и Klzav?

  21. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Посмотрите,перед ДК1 выпуск.Если имеем не герметичность,то будет БОГАТИТЬ.

  22. Аватар для as91

    offline

    инженер-схемотехник

    Регистрация:
    01.03.2015
    Сообщений:
    175
    Адрес:
    Калуга

    Выпуск проверялся визуально, с пробрызгиванием стыков — норм. Богатило на хх из за неверной установки СО потенциометра (было 170, поставил 131).

  23. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Богатило на хх из за неверной установки СО потенциометра (было 170, поставил 131).[/QUOTE]

    Тогда получается,проблемма решена!Удачи в последующих ремонтах!!!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.

Прежде чем ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля Газель не работает на холостом ходу нужно знать марку этого двигателя. Ведь в настоящее время, хотя и не так много, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также с инжекторными двигателями ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ-421, которые уже с завода предназначены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти автомобили и дизельные двигатели ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления.

Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом. Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь. В частности на 402-х двигателях часто пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.

На инжекторных двигателях Газелей, поиск проблем с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть соответствующие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Первым делом их снимают с двигателя и аккуратно промывают специально предназначенными для этого жидкостями. Если очистка регулятора холостого хода не помогла, тогда придётся проверять целостность датчика положения дроссельной заслонки. Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса. Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.

На автомобилях Газель с установленным на двигатель газовым оборудованием проблемы с холостым ходом решаются в основном путём соответствующей регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом двигателе, а сам прогрев осуществляют запуском двигателя на бензине. Перечень действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.

Привет, коллеги!

4216 глохнет зараза в пробках на холостых. Особенно тяжко когда в пробках да на подъеме в гору, на мост или на приличной скорости на нейтралке, или на крутом развороте-повороте …

Пробег 66000 км.. Машина 2010 года выпуска. Евро 3. Езжу на газе. Глохнет и на газе и на бензине, чаще при нажатой педали тормоза. Шланг от двигателя на вакуум вроде впорядке и хомуты затянуты…

У меня та же беда.Холостые живут своей жизнью.Машина может работать нормально месяц,а потом в самый не подходящий день и час пропадают холостые и все.Попеременял прокладки во всех местах возможного подсоса воздуха,бестолку.Штуцер на вакумник глушил совсем,бестолку.Даже отверткой клинил клапан в регуляторе холостых оборотов,чтобы он был в открытом состоянии,бестолку.Склоняюсь к глюкам в блоке управления двигателя.Дорожка на разборку уже давно протоптана,придется наверное туда за блоком ехать.Жаль только,если дело не в нем,деньги на ветер.Бортовик часто показывает неисправность датчика положения коленвала,но если бы он был неисправен,двигатель вообще бы не заводился.Газовая установка отсутствует.


Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Сергей 31

Ни чего не предвещало беды, но после погрузки авто почему то стало глохуть. Как всегда не вовремя, надо ехать в Москву. Заменил свечи, катушку и провода, вроде бы стало лучше, и в путь. По трассе авто ехало почти хорошо, если не считать редких продергиваний, динамика в порядке, тяга тоже. С утра, по приезду заменил ВСЕ датчики двигателя, ЭБУ двигателя, снова свечи, провода и катушку. Час ездил нормально, потом опять и ещё хуже, стала глохнуть, без разницы на газу или бензине, заводиться хорошо а потом обороты начинают гулять и глохнет. Вылетали пропуски зажигания то 1й, то 3й цилиндр. Очень неприятно педалировать двумя ногами три педали, и если не успел глохнет и пропадает руль и тормоза.
Разобрал блок ЭБУ- чистый и сухой. Разобрал дроссель- нет там ничего, но всё равно посмотрел- все хорошо.
По стандартной диагностике блока ЭБУ двигателя тоже все нормально, все показатели вроде бы есть и в норме.
Делать нечего, перегрузил все в нанятую газель, а сам пока спать до 21:00, чтобы пробки поменьше и домой по холодную и разгуженной М5.
Т.к. пробег авто уже около 300000км. решил что газовые форсунки все — приехали, и заехал по пути в г. Пенза, в бывший таксопарк, хотел просто купить новые. Но там оказался очень хороший диагност, говорит не покупай пока, давай смотреть.
Короче после долгих поисков, и экспериментов, только через диагностику ЛОВАТО, нашли причину
ДАТЧИК КИСЛОРОДА 1 — не просто вышел из строя, а стал показывать хрен знает какие показания и не реагирует на изменения времени впрыска, соответственно количества горючего. А самое интересное, после отключения разъёма ЭБУ от куда то, продолжает считать показания датчика в диапазоне от 0,45 до 2,6 Вольта. Датчика нет, а показатели есть и Чек не горит, но провалы прошли.
Несколько раз посбрасывал ЭБУ, и ошибка зажглась, ЭБУ все таки упало в аварию и показатели стали ДК1 — 0,45В, ДК2- 0,84В.
Авто стало очень динамичным. Но через несколько километров ДК 1 подрос до 2.62В и ЭБУ опять стало уменьшать впрыск топлива и задирать угол опережения зажигания, Чек погас. Вылечил парой перезапусков авто, Чек зажегся, ЭБУ упало в аварию.
Уже дома купил новый ДК, но он не подошёл! Т.К. электрическая диагностика не нашла отклонений от нормального, решил попробовать почистить свой, замочил его в 650 растворители, потом продул сжатым воздухом, он и ожил — показатели гуляют около 1В, и ровная работа двигателя. Да, кстати он был очень красным, видимо залил где-то бензин с присадками.
Теперь остаётся только найти ДК Евро -4, в запас.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.10.2013, 08:28
Откуда: перм край
Благодарил (а): 1 раз

плохо работает 4216

Сообщение

vova59 » 23.10.2013, 09:15

Подскажите кто знает! Плохо работает на холостых оборотах. Микас 10.3 прошита на е-2. Ездил на 4 диагностики к мастерам которых рекомендуют-ни кто не решил проблему. На диагностике показывает что все датчики работают, но показывает и бедную смесь которая обогощается через равные промежутки (примерно 20 секунд с 0,05 до 0,9) поэтому плавают обороты. На скорости идут рывки через такие же интервалы. Все датчики работают. Подсоса нет-проверял на 2-х дымогенераторах. На газу и на бензе работает одинаково. Отключали датчики ( ДПДЗ, кислорода №1, РХХ). РАБОТАЕТ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. ДАД ставили другой-не помогло. Поставил новые провода,свечи. Модуль ставил новый-не помогло. Форсунки новые. Все разводят руками. Машина не едет а все датчики работают. Сегодня попробую поменять ЭБУ с рабочей машины. Подскажите кто с таким сталкивался-работать надо а машину жалко из-за рывков. Шланги перекрывал-без изменений.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: плохо работает 4216

Сообщение

putnik51 » 23.10.2013, 09:52

Для начала нужно вернуть стоковую и искать неисправность. Или как и решил поставить ЭБУ с исправной машины.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Не в сети

Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: плохо работает 4216

Сообщение

SergA » 23.10.2013, 19:38

Для начала зазоры в клапанах бы раскрутить до 0.4,и на свечах убавить до 0.7.Помогает иногда.Пропуски воспламенения регистрируются?


Не в сети

Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: плохо работает 4216

Сообщение

serdg159 » 23.10.2013, 21:12

Для начала надо прописать что за прошивка стоит на машине и расшифровать все. Что означает «плохо работает на холостых?
Что означает «не едет?» «Какие шланги перекрывал?»


Не в сети

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.10.2013, 08:28
Откуда: перм край
Благодарил (а): 1 раз

Re: плохо работает 4216

Сообщение

vova59 » 24.10.2013, 08:59

[quote=»serdg159″]Для начала надо прописать что за прошивка стоит на машине и расшифровать все. Что означает «плохо работает на холостых?
Что означает «не едет?» «Какие шланги перекрывал?»

Работает подтраивает как воздух подсасывает. Двое из диагностов сказали -подсос. Смесь бедная и эбу подбрасывает топлива. Плохо работает-рывками. Еду к примеру 80кмч акселератор держу ровно, машина сначало потихонечку угасает (тяга пропадает слегка) и идет рывок (как при резком нажатии на педаль) . Диагносты при мне перекрывали все шланги, я лично убрал вакумный шланг и затыкал пальцем отверстие. Проверял на дым машинах. Не подсос. Прошит на Е-2. Микас 10.3.
ВСе эти рывки происходят через равные промежутки и почему то не зависят от скорости и нагрузки (всегда одинаково примерно 20 сек- что на холостых, что на 80 кмч, что груженый в гору)

Последний раз редактировалось vova59 24.10.2013, 09:28, всего редактировалось 3 раза.


Не в сети

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.10.2013, 08:28
Откуда: перм край
Благодарил (а): 1 раз

Re: плохо работает 4216

Сообщение

vova59 » 24.10.2013, 09:10

[quote=»SergA»]Для начала зазоры в клапанах бы раскрутить до 0.4,и на свечах убавить до 0.
7.Помогает иногда.Пропуски воспламенения регистрируются?

Пропуски не регестрируются. Свечи новые. Зазор был 0.4 Сейчас 0.3 (Работает без изменений)). Компресия 11 везде. Прбег 105 тыс. Заменено; провода ,свечи , форсунки, распредвал, шестерня, ДПДросЗасл датчики все работают. ОТсоединил разъем ДАД- машина немного лучше работает. Но в основном без изменений.


Не в сети

Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: плохо работает 4216

Сообщение

barmaleyach » 24.10.2013, 16:34

ЭБУ не подгорал? Вскрой и глянь из нутри, так же обрати на разъем ДПДЗ


Не в сети

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: плохо работает 4216

Сообщение

Serg57i » 24.10.2013, 19:23

vova59 писал(а):ВСе эти рывки происходят через равные промежутки и почему то не зависят от скорости и нагрузки (всегда одинаково примерно 20 сек- что на холостых, что на 80 кмч, что груженый в гору)

Это происходит потому, что рулит топливная коррекция. Скорее всего у Вас сломался датчик кислорода1, он видит бедную смесь постоянно, независимо от того,какая смесь на самом деле, это может быть также из-за подсоса в выхлопной перед датчиком.Затем ЭБУ начинает прибавлять длительность впрыска до коэффициента 1,25, т.е. на четверть и если все равно ДК говорит бедно, то К-коррекции и соответственно длительность впрыска опять сбрасывается до 1 — по мотору заметно — и опять в том же духе.Так примерно через 20 с,как Вы и говорите.
Вы пишете, что отключали ДК1 и что это не помогло.Мне не понятно, в каком смысле: осталось плавание, или хреново мотор работал при этом? По идее отключение ДК1 должно помочь, но при этом надо обязательно сделать сброс с инициализацией, чтобы обнулить накопленные коррекции.


Не в сети

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.10.2013, 08:28
Откуда: перм край
Благодарил (а): 1 раз

Re: плохо работает 4216

Сообщение

vova59 » 24.10.2013, 19:34

Если я отключаю просто ДК- обороты все равно плавают. Отключил вместе с ДАД -успокоилась.
НА счет выхлопа-приемная труба болталась на впускном коллекторе, таких проблем я не знал. Расход был побольше но никак не плавающие обороты.Прошла за это время 20 тыс. Почему все говорят про вып коллектор не понятно.

Последний раз редактировалось vova59 24.10.2013, 20:09, всего редактировалось 1 раз.



Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: плохо работает 4216

Сообщение

шаман7 » 24.10.2013, 20:59

. Почему все говорят про вып коллектор не понятно.

тут проще.
подсос кислорода из атмосферы. кислородный датчик видит этот кислород, и думеет про бедную смесь.
устрани малейшую негерметичность выхлопа, датчик меньше брехать будет.

а вообще, мотору умз4216е3 работать в принципе не суждено.
когда р/вал меняли, головку нужно было перебрать(причём с новья, с завода, не заводя двигателя). с метками не напортачили ? там косозубая бакелитка, и при сборке можно напутать.
зазор в свечке 0.3, это грех. ставь единицу, и ищи неисправность.

газсистема какая ? не хлопушка ?
проверь цилиндры на герметичность. компрессия тут не показатель. там поршень с ведро размером. в манометр накачает чё-хочешь. в карбюраторном варианте хоть как-то работает, а в инжекторном чут негерметичность клапанов, чуть разбег по газораспределению, и капут. датчики-то покажут, но что они покажут, вопрос !! доехать бы… до заправки.

любая электроника расчитана прежде всего на исправность в железе.


Не в сети

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.10.2013, 08:28
Откуда: перм край
Благодарил (а): 1 раз

Re: плохо работает 4216

Сообщение

vova59 » 24.10.2013, 21:15

. датчики-то покажут, но что они покажут, вопрос !! доехать бы… до заправки.

любая электроника расчитана прежде всего на исправность в железе.[/quote]

С метками все нормально. Почему все говорят про вып коллектор не понятно. Лично я ездил с дребезжащей приемной трубой 15-20тыс и никаких рывков не наблюдал. (Некогда было-лето, сезон). Расход был немного больше но из глушителя не стреляло-значит ездить можно. Подсоса в выхлопе быть не может потому что там давление выхлопных газов.


Не в сети

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.10.2013, 08:28
Откуда: перм край
Благодарил (а): 1 раз

Re: плохо работает 4216

Сообщение

vova59 » 24.10.2013, 21:30

Вы пишете, что отключали ДК1 и что это не помогло.Мне не понятно, в каком смысле: осталось плавание, или хреново мотор работал при этом? По идее отключение ДК1 должно помочь, но при этом надо обязательно сделать сброс с инициализацией, чтобы обнулить накопленные коррекции.

Начал сегодня с замены проводов и свечей (поставил старые не помогло).Поменял Датчик распредвала (старый ) не помогло. Начал отключать датчики (ДАД вчера отключил) :
1 ДПДЗ не помогло
+2 бочонок хх-не помогло
+3 кислорода №1-не помогло. Четыре отключены а машина на хх работает как и раньше с плавающими оборотами. Начал включать обратно.
1 ДПДЗ
2 бочонок хх и машина заработала.
Но при вкл ДАД и №1 обогащает смесь.Машина 2010гв.ю Пробег 106 000.Перегревов до красной зоны 8 раз. Фрезеровка головы 2 раза+ замена колпачков и притирка клапанов.
Если она работает без перегрева-прослужит. Денег было жалко на эл. вентилятор. Тепловой удар съедает мотор не заметно. Здесь сухие гильзы. И не глушите после нагрузки,дайте поработать несколько минут как на дизеле с турбиной, что бы тосол не выбрасывало.

Последний раз редактировалось vova59 24.10.2013, 21:42, всего редактировалось 2 раза.


Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: плохо работает 4216

Сообщение

25kostik » 24.10.2013, 21:39

vova59 писал(а):. датчики-то покажут, но что они покажут, вопрос !! доехать бы… до заправки.

любая электроника расчитана прежде всего на исправность в железе.

С метками все нормально. Почему все говорят про вып коллектор не понятно. Лично я ездил с дребезжащей приемной трубой 15-20тыс и никаких рывков не наблюдал. (Некогда было-лето, сезон). Расход был немного больше но из глушителя не стреляло-значит ездить можно. Подсоса в выхлопе быть не может потому что там давление выхлопных газов.[/quote]
Как это подсоса не может быть?! Засосёт воздух как краску пульверизатор с нижним бачком. http://www.ligis.ru/effects/science/90/index.htm
Да и с таким отношением к технике может и не надо делать? Едет ведь, пусть и плохо.


Не в сети

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: плохо работает 4216

Сообщение

Serg57i » 24.10.2013, 22:08

vova59 писал(а):Начал сегодня с замены проводов и свечей (поставил старые не помогло).Поменял Датчик распредвала (старый ) не помогло. Начал отключать датчики (ДАД вчера отключил) : 1 ДПДЗ не помогло +2 бочонок хх-не помогло +3 кислорода №1-не помогло. Четыре отключены а машина на хх работает как и раньше с плавающими оборотами. Начал включать обратно.

Что-то Вы увлеклись отключением датчиков. По-моему, так нельзя чинить машину. Метод тыка. Поймите, когда Вы отключили один из датчиков — система уже уходит в аварийный режим,при котором не может быть нормальной работы двигателя и становится вообще трудно определить неисправность, тем более -отключаете сразу несколько. Что Вы при этом хотите увидеть, что работа нормализуется и вот она причина? Вы ошибаетесь.
Все-таки я склоняюсь к неисправности ДК — он завис на бедной. Попробуйте его проверить — брызните чего-нибудь в коллектор или создайте подсос и увидите — есть ли у него реакция.
А насчет подсоса в трубу под давлением — 25kostik хорошую статью прислал. Скажу больше — даже если по трубе идет вода под большим давлением и в небольшом сужении проделать отверстие, то вода не пойдет оттуда, а наоборот, воздух устремится в эту трубу. На этом принципе сделано многое, в т.ч. и вакуумные бесшумные насосы, при помощи которых доят коров. Старики помнят, как раньше ревели вакуумники на ферме во время дойки. Мы еще из тростникового болота после утиной охоты в темноте на этот звук выходили.
Ну вот, до коров дошел. Надо про них вспомнить, священных. В нашей местности это животное стало редкостью, как и лошадь. Детям не показать.

Вернуться в «УАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

  • #1

Пока не было газа, было не критично- после просто перегазовке обороты падают на бензе до 500-600, потом выравниваются до 900. Теперь на газу падают до 400-500 и с трудом выравниваются. А вот после торможения двигателем (ПХХ), выжимашь сцепление, на бензе падает до 400 и выравнивается, а на газе не успевает подхватить, глохнет. Если на газе тормозил ПХХ всего 1-2 сек, то обороты падают до 400-500, потом скачут до 1300, снова 400, снова 13000 и так «качается» несколько секунд.
Что это может быть? Зазоры недавно регулировали. До установки газа как было не знаю, подозреваю так же, просто не обращал внимания, тк не глохнет на бензе.
Я понимаю, что алгоритм ЭБУ видимо отсекает сигнал на форсунки при ПХХ, а контроллер ГБО, работает от сигналов ЭБУ. После прекращения ПХХ, должна возобновиться подача бенза и газа. Но видимо разрыв по времени получается большой, не успевает подхватить…. Или ЭБУ получает неверные показания о наличии режима ПХХ? Это как я понимаю:
Во впускном большое разрежение;
дроссельная заслонка закрыта, обороты не 900 а выше…
Где копать, кто сталкивался?

  • #2

У меня на 406 немного похожее наблюдается. Если тормозить двигателем и перестать тормозить двигателем ДО включения впрыска, ничего не просаживается. А если продолжать тормозить двигателем ПОСЛЕ включения впрыска (характерный толчок), до низких оборотов, ну скажем 900, то после выключения передачи обороты наблюдаю около 600-700 несколько секунд.

  • #3

@ZANZAN, начинай всегда с элементарного: Воздушный фильтр, промыть РХХ, проверка свечей.

Очень похоже на грязный РХХ, отрабатывает с запаздыванием

  • #4

Где копать, кто сталкивался?

ЭБУ Микас 10.3(11.3) я так понимаю?Тогда там есть несколько «крутилок»(с диагностического оборудования,естественно).Типа «желаемые обороты ХХ»,»топливоподача на ХХ»,топливоподача основная».Можно ими попробовать ХХ поднять.

Последнее редактирование: 13 Сен 2018

  • #5

@vlr, а толку их крутить, при окончании сессии он сбросит все параметры на штатные.

  • #6

Фильтр новый. РХХ помою. По алгоритму понятно, что большой разрыв по времени между прекращением большого разрежения во впуск коллекторе (ПХХ) и началом впрыска. А так как котроллер газа всё повторяет за ЭБУ, то ещё пол- секунды на начало работы газовых форсунок. Поэтому на бензе успевает подхватить, на газу нет. На другом форуме несколько таких же сообщений с симптомами за несколько лет, но способов лечения однозначных нет- кто-то пишет, что помола замена датчика скорости, кто-то что ДАДа, кто-то ДПДЗ… Но потом же опровергают- снова началось. На диагностике всё ОК! Жалко время и деньги, проходить всё последовательно, менять.
Как мыть РХХ? колбу через патрубки бензом? А датчик с торца?

Последнее редактирование: 5 Сен 2016

  • #7

@vlr, а толку их крутить, при окончании сессии он сбросит все параметры на штатные.

Ничего не путаем?Там все сохраняется.

Последнее редактирование: 1 Ноя 2017

  • #8

Ничего не путём?Там все сохраняется.

диагностировал и МТ-10, и Асканом начиная с микас 10.не сохраняет в памяти параметры которые ты пробуешь крутить.
На микасах 7,1 там да, можно такого накрутить ну прямо как карбюратор:rolleyes:

снять, залить все растворителем и очистителем карба тряпочками протирать пока клапан без заеданий не начнет перемещаться

колбу через патрубки бензом? А датчик с торца?

это о чем вообще?

  • #9

диагностировал и МТ-10, и Асканом начиная с микас 10.не сохраняет в памяти параметры которые ты пробуешь крутить.

МТ-10 и ДСТ-12 всё сохраняют и по окончании диагностики, и после выключения зажигания, и после снятия «массы».Точно также как и на Микасе 7.1,только желаемые обороты ХХ можно ещё запоминать.Не спорьте — вы что-то путаете…

  • #10

@vlr, не собираюсь спорить, сам пользовался МТ-10, не сохраняет он параметры в 10,11,12микссах. ДСТ 12 не пробовал.
зачем тогда для исправления угла зажигания на крайслере с микас 11 надо перепрошивать блок?

  • #11

сам пользовался МТ-10, не сохраняет он параметры в 10,11,12микссах.

Даже не знаю,что и сказать…:smoke:Вы либо вопроса не знаете,либо зачем-то вводите форум в заблуждение.Вот в Микасе 11,11СR,11ЕТ «крутилок» никаких нет.Ни один сканер не отображает там никаких регулировок во вкладке «Исполнительные механизмы».Поэтому «покрутить» ничего нельзя,даже если очень надо…:haha:Только ПО править.А вот в Микасе 7,10.3,11.3,12.3 «крутилки» во вкладке ИМ есть.И они работают.И всё запоминается прекрасно.На Микасе 10.3 вчера на Газели топливоподачу «крутил» — всё запомнилось,эффект положительный.Сегодня на таком же ЭБУ у Шероле Ланос «крутил» — опять всё запомнилось и есть эффект.Поэтому,если вы чего-то не понимаете или не знаете,то вводить форум в заблуждение не надо.Меня вы в обратном,сами понимаете,не убедите…Поэтому :hi:Изучайте матчасть…

Последнее редактирование: 1 Ноя 2017

  • #12

Поэтому Изучайте матчасть

и Вам того же:hi:

  • #13

Проблема прогрессирует потихоньку. Стала неуверенно работать и на бензек на ХХ. Плавают обороты, как бы спотыкается, почти глохнет, потом подхватывает и на радостях обороты 1200-1300, потом опять 900. Четко выявилось, что на ПХХ глохнет, если выжать сцепу ниже 1600 оборотов и до 800 оборотов. Пару раз появлялось сообщение на компе- превышение времени впрыска, Расход +10%. Стала разгоняться рывками от ХХ и до 2000 оборотов, особенно слабо прогретая. Раньше этого не было. Расход на ХХ по БК увеличился с 2,5л/час до 2,9л/час.
А тянет неплохо, когда на средних и больших оборотах. Если тапок в пол, то летит….

  • #14

@ZANZAN, как решил проблему? у меня почти то самое на хх иногда глохнет иногда нет на бензине еще хуже.

  • #15

@игорь в б, Найди подсос воздуха. Возьми какую нибудь пшикалку. Вдшку, карбклинер. Воды в росинку налей) И по стыкам пройдись и шлангам

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес не работает сигнал какие причины
  • Гаи в зеленограде часы работы официальный сайт
  • Гаи в малаховке часы работы постановка на учет
  • Гаи дзержинского 3 время работы поменять права
  • Гаи екатеринбурга официальный сайт часы работы