Газель бизнес не работает аварийная сигнализация

Перестали работать сигналы поворота и аварийка . Причина оказалась в помершем реле

Видно газель решила меня задолбать по принципу «не дня без ремонта»… Стабильно к вечеру это б******* ведро с болтами и гайками подкидывает новый сюрприз :-(

Пропали повороты и аварийка… При включении поворотов реакции совсем не какой, при нажатии кнопки аварийки она непрерывно горит а лампы поворотов так и не работают .

Где искать проблему? Буду благодарен за подсказку где стоит реле поворотов …

Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 290 840 км

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если при включении аварийки лампы горят все, значит реле менять, однозначно, еще посмотреть какие лампы стоят в поворотках, бывает ставят диоды, а сопротивление другое в цепи будет из-за этого реле и не моргает надо реле для светодиодов покупать.

Лампы наоборот не горели… Замена реле помогла :-)

постарайся повыше закрепить, если у тебя как на фото, у меня за год в том месте реле сгнило.

У меня в районе рулевой колонки висит, да и в салоне обычно чисто и максимально сухо (по возможности)

Как решил подскажи, такая же беда

Поменял реле на новое и всё прошло

реле поменяй.

или кнопка или реле. может и сигналка если подключена к поворотникам

а может просто предохранитель

была похожая проблема, вытащил кнопку аварийке а подходящие к ней провода сплавились между собой.

Вот этот вариант мне не особо нравится…пойду ка до утра клемму с акума сниму …а то как то приходилось уже наблюдать как быстро и красочно выгорает газель

сам так после покупки машины делал, пока лично всю проводку не перещюпал руками, так что да лучше скинь и пройдись по проводке.Как правило я понял 60%неиспарвностей с поворотниками виновата кнопка

под рулевой колонкой прикручен обычно.

Парни ,а вот такая проблема .Лампочки все исправны .левый поворот моргает нормально как должно быть .Правый поворот моргает часто .Лампочки все горят -кроме комбинации приборов .(снимае комбинацию проверяем лампочку исправна ).Что может быть ????

А ты лампочки правильные в повороты поставил, у тебя срабатывает диагностика что перегорела лампа, а если все горит, значит поставил не 21 ватт, а 15, 10 или 5 ватт. Лампы на как попало надо ставить, а какие положено.

На приборке не горит подсветка, или регулятор если на панели кнопки, прикуриватель горит или предики смотреть надо если не чего не горит.

Да еще, масса на стопоках нормальная не что не отходит, если там светомузыка, то тохе поворотник часто будет моргать.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Не работает аварийка ГАЗ 3102

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 16:38 

Аватара пользователя
Рядовой

Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: ГАЗ 3102 серая; ГАЗ 2410 серая

Странник очень крутСтранник очень крут

Пациент: ГАЗ 3102 с первым салоном.
Симптомы: не работает аварийная сигнализация. Указатели поворотов работают.
Диагноз: ну мне он известен и пациент вылечен, но хочу услышать от вас — в чём причина.
Методы предварительного лечения:
Предохранитель — на крышке блоков предохранителей написано, что второй; проверка показала, что он цел.
Выключатель — попытка замены результата не дала.
Проводка — осмотр проводов на выключателе выявил один косячный провод, на него была установлена новая клемма, результата нет. Разбираю бардачок, чтобы добраться до блоков предохранителей изнутри (может проводок слетел с клеммы на предохранителе) — провод на месте. Сравниваю с проводкой 2410 (машина без торпеды давно стоит в гараже) — на колодке выключателя аварийки 7 проводов, а в 3102 — 6… вылетел провод из колодки? Поиски не дают результата. Ладно, думаю, хрен с тобой, золотая рыбка, будем лечить по-другому и кидаю собственный доп.провод на соответствующую клемму выключателя аварийки. Итог — включённое зажигание. :dy:

В общем вчера, с горем пополам, нашёл причину и устранил. Но хотелось-бы, чтобы и вы поломали голову над этой загадкой. :)

Вернуться к началу

Профиль  

Странник

Заголовок сообщения: Re: Не работает аварийка ГАЗ 3102

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 19:20 

Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: ГАЗ 3102 серая; ГАЗ 2410 серая

Странник очень крутСтранник очень крут

Вот что значит профильный форум. :ag: :friend:

Как я уже сообщил Sha в личку — он сразу дал правильный ответ. А вот почему я сразу это не нашёл, так за это спасибо родному автозаводу.
Как я указал в первом посте — снял крышку блоков предохранителей, там бумажка, которой если верить, то в левом (большом) блоке второй предохранитель отвечает за «освещение салона, аварийная сигнализация», а на самом деле аварийкой там и не пахнет, а вот не указанные «освещение бардачка» и «подкапотная лампа» на нём висят. Далее, на схеме (благо Яндекс чуть-ли на первое место приводит нужную схему и как раз с газ3102.ру) эти два отдельных предохранителя есть, но они ни как не пронумерованы и в список деталей схемы не внесены. Осталось их только найти в машине. По логике было только два места — за приборами и слева у ног водителя. Нашёл — один предохранитель окислился (почистил, но внешний вид контактной части мне не понравился и я поставил новый), а второй был заменён прежним владельцем на винт М5 соответствующей длинны (я поставил предохранитель).

Кстати ещё вопрос: на керамике снятого предохранителя маркировка стоит 6 А (именно шесть, а недонарисованная восемь), я о таких не в курсе. За не имением данного номинала были установлены минимальные что у меня есть, то есть 8 А. Кто нибудь в курсе про 6 А предохранители?

Вернуться к началу

Профиль  

Странник

Заголовок сообщения: Re: Не работает аварийка ГАЗ 3102

СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 10:37 

Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: ГАЗ 3102 серая; ГАЗ 2410 серая

Странник очень крутСтранник очень крут

Каркас чёрный (возможно пластмассовый, но у меня все такие), есть на 16 А они зелёные и на 25 — коричневые.
А вот другого производителя на белом фарфоровом каркасе рассыпаются прям в руках.

Вернуться к началу

Профиль  

Sha

Заголовок сообщения: Re: Не работает аварийка ГАЗ 3102

СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 23:15 

Лейтенант

Откуда: Киев

форкамовод (1)

Технический эксперт (1)

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.

Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе

Вот что я отвечал Страннику в личку

испорченные ножевые держатели заменил на исправные пальчиковые и забыл о них.
Могу добавить, что ножевые предохранители меня сильно разочаровали после того как увидел пропадающий контакт и танцы вокруг блоков предохранителей в нескольких 3110. Если ножевые предохранители не устраняют проблему пропадающего контакта на 100% — зачем они мне нужны? Не вижу необходимости следовать общей моде и менять морально устаревший, но исправно работающий узел на непонятный новый. К слову — в 2х старых блоках предохранителей у меня контакт не пропадал никогда, а все потому, что я не перегружал цепи (не грелись держатели, не плавилась пластмасса вокруг них, не отпускались пружины держателей).

Вернуться к началу

Профиль  

aldeen

Заголовок сообщения: Re: Не работает аварийка ГАЗ 3102

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 19:54 

Откуда: Ярославль

Финансовая поддержка сайта (1)

Заслуги перед сайтом. (1)

Технический эксперт (1)

Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Дневник: Просмотр записи (1)

Авто: ГАЗ-310283402, Renault Laguna III/K9K/08

Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе

А он кстати как встает, «один к одному», или с плясками?

Корпус родного предохранителя такой (первое фото). Подключается через обычные клеммы «мама-папа». Делаем ответные части на новом корпусе под ножевые предохранители и вуаля. Ну ессно надо все по-человечески пропаять и изолировать например термоусадкой.

_________________
In vitium ducit culpae fuga


Раздел Литература, Статьи

Вернуться к началу

Профиль Персональный альбом  

Andy

Заголовок сообщения: Re: Не работает аварийка ГАЗ 3102

СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 12:06 

майор

Технический эксперт (1)

Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Авто: ГАЗ-3102/406/97

Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе

А он кстати как встает, «один к одному», или с плясками?

Корпус родного предохранителя такой (первое фото). Подключается через обычные клеммы «мама-папа». Делаем ответные части на новом корпусе под ножевые предохранители и вуаля. Ну ессно надо все по-человечески пропаять и изолировать например термоусадкой.

А-а, вы вона про что… Такая фигуля у меня на сгналке стоит штатно с ней, коробушка под 2 предохрана. Я думал про замену на 2410 колодки с «много предохранов под бардачком» на блоки от 3110. Кстати, фотка «бюджетный ножевой» не открылась.

Вернуться к началу

Профиль  

aldeen

Заголовок сообщения: Re: Не работает аварийка ГАЗ 3102

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 20:18 

Откуда: Ярославль

Финансовая поддержка сайта (1)

Заслуги перед сайтом. (1)

Технический эксперт (1)

Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Дневник: Просмотр записи (1)

Авто: ГАЗ-310283402, Renault Laguna III/K9K/08

Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе

Керамических пальчиковых сложно надыбать…

Ага… :ac:

_________________
In vitium ducit culpae fuga


Раздел Литература, Статьи

Вернуться к началу

Профиль Персональный альбом  

Странник

Заголовок сообщения: Re: Не работает аварийка ГАЗ 3102

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 21:57 

Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: ГАЗ 3102 серая; ГАЗ 2410 серая

Странник очень крутСтранник очень крут

Не знал, что тема так остра будет…
На казели (старой, с первой торпедой) ставил оба блока под ножевые. Проблемы кончились, хотя можно было поставить новые блоки под пальчиковые преды. На Волге думаю всё-же сменю на ножевые (когда буду капитально заниматься).
Ножевой блок короче пальчикового (немного, но отверстия не сходятся), я наращивал расстояние какой-то пластинкой, найденной в гараже. Но при этом ножевой блок имеет 13 предов, против 10 у пальчикового, а для 2410, 31029 и ГАЗели это очень нехилый запас. Перемычки делал из кусков провода от тайваньской люстры (я их (люстры) раньше возил и запасы проводов остались), сечение вроде 0,75 (точно не меньше) а изоляция (прозрачная жёлтая как у акустических проводов) потемнела.

Sha, наверное плохая работа ножевых предохранителей в твоём случае связана с неграмотным колхозингом. Устанавливая подобные предохранители, в целях экономии, вешают их в обычные, стандартные, мамы, а меж тем ноги у них немного меньше. В результате слабый контакт и болтанка как и пальчиковых, ну а потом и вообще перегрев и выпадение (что практически и случилось у тебя).

Вернуться к началу

Профиль  

Таргитай

Заголовок сообщения: Re: Не работает аварийка ГАЗ 3102

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 11:27 

Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022

Таргитай кое что может

:friend: Я тоже. Меньше 1 мм не использую практически никогда, только в самых крайних случаях и в ненагруженных цепях, например, питание релюшек.

Вернуться к началу

Профиль  

Странник

Заголовок сообщения: Re: Не работает аварийка ГАЗ 3102

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 22:44 

Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: ГАЗ 3102 серая; ГАЗ 2410 серая

Странник очень крутСтранник очень крут

1. Делал не в Волге, а в ГАЗели, а там тонкие проводки есть. Да и перемычку делал небольшую (двух сантиметров там точно не хватит — делал сантиметров пять)
2. Провода сечением менее 0,75 в Волгах до 3110 таки были. Просто в 3110 их больше и поэтому они заметнее.

Вернуться к началу

Профиль  

Master_Haos

Заголовок сообщения: Re: Не работает аварийка ГАЗ 3102

СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 11:54 

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: ГАЗ-3102

Master_Haos не имеет репутации

предохранитель в держателе за левой кик-панелью

Простите, это где? (у меня первая машина)

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Повороты не работают, аварийка работает нормально ;(

  • Автор темы

    Vals

  • Дата начала

    11 Мар 2009

  • #1

Дня три назад при включении поворотов реле раздало звук тр-р-р-р вместо обычного размеренного клацанья и лампочки не загораются ни слева ни справа. Нажимаю аварийку все лампочки дружно мигают (только в повторителе правом у меня лампы нет но до этого работало).
Хотел купить реле сказали что раз аварийка работает — то не в реле дело.
А в чем? Где копать что проверить, что это за симптом такой может быть?

ГАЗ 31029
Сами переключатели и левый и правый менял два месяца назад (имеется ввиду переключатель поворотов и дворника)

Последнее редактирование: 11 Мар 2009

  • #2

Vals, посмотрел схему, правильно тебе сказали. Совет такой. сними разъём с переключателя поворотов и при включенном зажигании, замкни чем-нибудь поочерёдно фиолетовый-синий, фиолетовый-коричневый. Если повороты будут работать, переключатель на свалку. Если нет, смотри провода от этого разъёма. Коричневый и синий идут на реле, фиолетовый на кнопку аварийки.

  • #3

У меня в уазе реле поворотников начинает тупить, если нет какой-то лампы. Но на Волге скорее всего накрылся переключатель поворотов. Реле говорит «трррррр» в основном если ему не хватает питания или его отключают с периодичностью его включения (короткое замыкание, что вряд-ли) смотри переключатель и схему)

  • #4

Последнее редактирование: 10 Окт 2020

  • #5

Цепи указателя поворотов и аварийки питаются через разные предохранители. Может там собака и рылась ? :)

Спасибо!!! Там и порылась — вынял предохранитель, проверил, почистил и поджал контакты и ЗАРАБОТАЛО!!! Всем спасибо большое!

  • #6

Перестали работать поворотники

Всем привет.

Похожие темы уже были на форуме, но такой проблемы с которой я столкнулся я не нашел на форуме, поэтому решил создать новую тему.
(Да и в старые темы посвященные поворотникам уже мало кто посмотрит и ответ дождешься очень не скоро)

(ГАЗ 3110) Возникла следующая проблема — Не работают поворотники, ноль реакции на переключение рычага, но аварийка работает норм. все лампочки горят, на приборке мигают и щелкают стрелки. (Переключение дальнего света работает).

Предыстория.
Возникла необходимость снять водительский динамик, но т.к. он глубоко запрятан, пришлось опускать рулевую колонку и отвинтить переключатель поворотов от колонки. После сборки, перестали включаться повороты, думал дело в предохранителе, но он целый, потом закралось сомнение на переключатель, но дальний свет вкл/ выкл, так что врядли (хотя ХЗ), при этом аварийка работает нормально — все лампы мигают, на приборке присутствует соответствующая индикация.

В чем может быть проблема. Заранее спасибо.

  • #7

Re: Перестали работать поворотники

Походу гадать не придется, скорее всего переключатель, посмотри может он не дорого стоит)))

  • #8

Re: Перестали работать поворотники

Посмотри контакты на гитаре. Видимо средний отошел или окислился. Либо гитару менять.

  • #9

Re: Перестали работать поворотники

там есть провод массы, может забыл прекрутить.

Вольга


  • #10

Re: Перестали работать поворотники

Масса на реле фар. Тем не менее, беда в подрулевом переключателе.
И контрольки на приборке и указатели включаются одними и теми же контактами. Но провода к ним от разных выводов. Смотреть надо место соединения. При снятии возможно выдернулись провода из колодки.

  • #11

Re: Перестали работать поворотники

Смотреть надо место соединения. При снятии возможно выдернулись провода из колодки.

+1, скорее всего

  • #12

Re: Перестали работать поворотники

Посмотри контакты на гитаре. Видимо средний отошел или окислился. Либо гитару менять.

а что есть гитара на слэнге?)

При снятии возможно выдернулись провода из колодки.

Вряд ли, но все равно проверю ещё раз, м.б. вчера в потемках и не доглядел=)

  • #13

Re: Перестали работать поворотники

думал дело в предохранителе, но он целый,

то, что он визуально целый не говорит о том, что он проводит ток. Проверять надо контролькой. Всегда. Далее, если предохранитель исправен смотрим выкл аварийки, переключает ли он питание.

Вольга


  • #14

Re: Перестали работать поворотники

а что есть гитара на слэнге?)

Переключатель. По форме напоминает гитару.

  • #15

Re: Перестали работать поворотники

В общем с этими поворотниками что то непонятное происходит, утром прихожу, снял переключатель, все провода на месте, масса тоже на корпусе, но не работают.
Потом включил аварийку — работает без притензий, выключаю аварийку, переключаю подрулевой переключатель поворотника — Эврика!!! заработал.

Далее после демонтажа магнитолы поворотники снова отказали, долго с ними возился, менял предохранители, тупо замыкал провода с массой в обход переключателя (работало только вкл. дальнего света), потом снова включил аварийку, и после этого поворотники реанимировались=)

В чем м.б. проблема — х.з. может реле глючит?

  • #16

Re: Перестали работать поворотники

SonAlex88, так похоже всё-таки выключатель аварийки. По вашим же описаниям работать начинает после манипуляции с ним.

смотрим выкл аварийки, переключает ли он питание.

  • #17

Выключатель аварийки работает безотказно, видимо при снятии переключателя поворотников, глючит реле, после чего отказывают поворотники, а при включении аварийки, возможно, мы это реле «расталкиваем» (выводим из стопора).

На данный момент проблема устранена, вот только я так и не понял каким образом все наладил и из-за чего возникла проблема, но тем не менее

Спасибо всем за оперативную ПОМОЩЬ, и Ваши советы.

  • #18

Выключатель аварийки работает безотказно,

Так из чего всё-таки понятно, что он работает безотказно ? Контрольной лампой проверяли, питание переключается ?
Более детально: на переключатель аварийки приходит питание 1-постоянное, питание 2- от замка. При переключении выключателя аварийки на реле подаётся питание 1 либо питание 2. Проблема с «заеданием» нередкая.

На данный момент проблема устранена

Проблема не устранена, так как не установлен конкретный виновник.
Считаю, что проблема устранена, когда место неисправности показано пальцем и болезнь вылечена.

  • #19

Проблема очень простая. Ленитесь вы электрическую схему посмотреть. Плюсовой провод на переключатель идет от аварийки, соответственно плохой контакт, поэтому то работает, то не работает. Вытащите кнопку аварийки и проверьте провода.

  • #20

Перестали работать поворотники

В машине ГАЗ 31029 внезапно перестали работать поворотники, причем аварийная сигнализация работает, предохранители все — рабочие, дальний свет — работает. Попытался добраться до прерывателя указателей поворота, но из-за отсутствия времени эту затею пришлось отложить до лучших времен. Может быть кто-нибудь подскажет, как обойтись без снятия торпеды для решения этой проблемы? Спасибо!

Газель НЕКСТ не работает аварийная кнопка пропали сигналы поворотов!!!!Подробнее

Газель НЕКСТ не работает аварийная кнопка пропали сигналы поворотов!!!!

Работа На Газеле!!! погасли поворотники!!! замена реле поворотов, на «ГАЗель бизнес»!!!Подробнее

Работа На Газеле!!! погасли поворотники!!! замена реле поворотов, на 'ГАЗель бизнес'!!!

Симптомы неисправности реле поворотовПодробнее

Симптомы неисправности реле поворотов

Замена реле поворотов на регулируемое, для светодиодов. Газель бизнес.Подробнее

Замена реле поворотов на регулируемое, для светодиодов. Газель бизнес.

подрулевои переключатель поворотов газель некст ремонт установкаПодробнее

подрулевои переключатель поворотов газель некст ремонт установка

Замена реле поворотников и аварийной сигнализации на Газель некст.Подробнее

Замена реле поворотников и аварийной сигнализации на Газель некст.

замена реле поворотников на Газель Next + как почистить приборку, убрать грязь под стеклом .Подробнее

замена реле поворотников на Газель Next + как почистить приборку, убрать грязь под стеклом .

меСТЬ № 97 — горит реле аварийки на газели бизнес / сгорает реле поворотовПодробнее

меСТЬ № 97 - горит реле аварийки на газели бизнес / сгорает реле поворотов

меСТЬ № 95 — предохранители NEXT с бенз. двигателем / где реле бензонасоса на газели next.Подробнее

меСТЬ № 95 - предохранители NEXT с бенз. двигателем / где реле бензонасоса на газели next.

Случай на шиномонтаже, замена реле поворотов и разговор о том о сем.Подробнее

Случай на шиномонтаже, замена реле поворотов и разговор о том о сем.

Светодиоды в повороты Газель Некст|переделка реле для Led ламп.Подробнее

Светодиоды в повороты Газель Некст|переделка реле для Led ламп.

Как устранить неисправность поворотников на ГазелиПодробнее

Как устранить неисправность поворотников на Газели

меСТЬ №13 — замена реле поворотов газель бизнес / где стоит РЕЛЕ ПОВОРОТОВ на Газели БизнесПодробнее

меСТЬ №13 - замена реле поворотов газель бизнес / где стоит РЕЛЕ ПОВОРОТОВ на Газели Бизнес

где находится реле указателей поворота на газеле? Как заменить реле поворотников?Подробнее

где находится реле указателей поворота на газеле? Как заменить реле поворотников?

Не работает аварийная сигнализация Газель НекстПодробнее

Не работает аварийная сигнализация Газель Некст

пропали поворотники газель некст ситиПодробнее

пропали поворотники газель некст сити

Реле поворотов Газель, Соболь, старого образца замена. залипают поворотникиПодробнее

Реле поворотов Газель, Соболь, старого образца замена. залипают поворотники

Актуальное

Газель не работает аварийка поворотники работают

На чтение 7 мин Просмотров 239

Газель не работает аварийка поворотники работают

Газель не работает аварийка поворотники работают

Фары поворотов – неотъемлемая часть оптики любого современного автомобиля. Их цель – предупредить других участников дорожного движения о том, что водитель планирует маневр. По каким причинам не работают указатели поворота и аварийные огни, как проверить работу оптики и как их отремонтировать. Об этом мы поговорим ниже.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Газель не работает аварийка поворотники работают

Как известно, схема указателя поворота и сигнализация связаны между собой, поскольку обе функции выполняют одни и те же фары. Если по какой-либо причине аварийная бригада работает, но нет указателей поворота, или не горят ни повороты, ни сигнальные огни, это может привести к аварии на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя – одна из самых распространенных проблем. Если в автомобиле установлено еще и реле, отвечающее за работу этих оптических элементов, то проблема может заключаться в нем. В зависимости от модели автомобиля реле можно разместить отдельно от главного блока предохранителей, воспользуйтесь схемой, чтобы найти неисправную деталь.
  2. Короткое замыкание в системе. По этой причине при включении поворотов загорается аварийная световая сигнализация или оптика вообще не реагирует на команды водителя. Чтобы диагностировать проблему, вам понадобится тестер и навыки электрика.
  3. Неисправность источника света. Другими словами, лампочка перегорела.
  4. Разомкнутая цепь. Эта проблема актуальна для многих владельцев старых автомобилей. Если провода прокладывать в месте, где есть движущиеся элементы, они со временем изнашиваются и теряют изоляцию, что обычно приводит к повреждению электрической цепи.
  5. Отказ кнопки или подрулевого переключателя. В этом случае необходимо провести более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Газель не работает аварийка поворотники работают

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, в которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Катушки не мигают, но загораются. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, поэтому он не может вернуться в исходное состояние.
  2. Огни поворота мигают очень быстро или очень медленно. В этом случае проблема может заключаться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого типа возникает, когда водитель использует неадекватные источники освещения. Поэтому при покупке новых ламп нужно убедиться, что они соответствуют рейтингу, установленному производителем автомобиля.
  3. Оптика вообще не работает. То есть лампочки указателей поворота не мигают, соответствующие индикаторы на заказе тоже не загораются. Также отсутствуют характерные щелчки, появляющиеся при включении поворотников. При таких симптомах причин проблемы может быть много, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео – канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она проводится в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно убедиться, что все датчики и индикаторы исправны. Если они не работают, необходимо провести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все устройства работают в штатном режиме, нужно активировать кнопку светового сигнала и провести диагностику всех источников света в фарах. То есть проверьте передние, задние и габаритные фонари (если есть.
  3. В случае, если сигнал не срабатывает при активации, необходимо проверить работу реле, а также проверить подачу питания на клеммы. Для этого снимите реле с сиденья, затем с помощью контрольной лампы подключите один из его контактов к месту установки (к плюсу), а другой к корпусу автомобиля или аккумулятору. В этом случае нет необходимости включать зажигание. При отсутствии питания причина, скорее всего, в неисправном предохранительном устройстве, выходе из строя аварийной кнопки или повреждении электрической цепи. Также суть проблемы может заключаться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. Если есть преимущество перед контактами, попробуйте замкнуть два релейных выхода с помощью медной проводки. Если все электрические цепи и соединительные вилки в порядке, все указатели поворота должны гореть. В этом случае неисправность нужно искать в реле.
  5. Если после выполненных действий лампочки не загорелись, то, скорее всего, причина неисправности кроется в кнопке управления аварийным диапазоном. Однако на практике это случается довольно редко, часто случается короткое замыкание в цепи. Кстати, именно короткое замыкание может привести к выходу реле из строя, поэтому перед заменой вышедшего из строя элемента необходимо устранить короткое замыкание.
  6. В том случае, если аварийный диапазон исправен, это говорит о том, что предохранительные устройства и реле исправны, соответственно необходимо запустить диагностику самой кнопки. В первую очередь необходимо диагностировать успешное заключение, так как в случае проверки реле, при этом должно быть задействовано зажигание, как и аварийная кнопка. Если диагностика показала отсутствие плюсов, значит, нужно более детально проверить саму кнопку. Снимите его с места и проверьте цепь подключения. Если нет питания, нужно поискать обрыв проводки от заказанного до самой кнопки.
    При наличии питания необходимо будет закоротить клеммы на месте установки, пока не выключится зажигание, после чего необходимо включить поворотники (с двух сторон). При включенных источниках света кнопку управления необходимо заменить, но если нет питания, то необходимо проверить питание в аварийном реле. При отсутствии питания проблема, скорее всего, в обрыве цепи подключения управляющего ключа к замку с предохранительными устройствами.

Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»

Газель не работает аварийка поворотники работают

Газель не работает аварийка поворотники работают

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если отсутствуют повороты, а также автосигнализация, можно попробовать решить эту проблему своими руками:

  1. В случае выхода из строя предохранительного элемента и реле неисправные детали подлежат замене. Если причина кроется в коротком замыкании, перед заменой необходимо проверить все электрические цепи, в которых это могло произойти. Только после устранения причины короткого замыкания и скачков напряжения необходимо произвести замену приборов.
  2. Если тревожная кнопка вышла из строя, ее нужно просто заменить. Мы уже обсуждали, как диагностировать эту часть.
  3. Что касается диагностики электрических цепей, то она проводится с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода необходимо заменить. При установке следите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися частями кузова. Также рекомендуется дополнительно изолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина кроется в лампочках, все перегоревшие источники света необходимо заменить. В передних и задних фарах замена ламп производится снятием защиты с фар, отключением цепи питания от лампы, а также откручиванием источника света от сиденья и заменой его на новый. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для разборки источников света необходимо приподнять саму крышку с помощью отвертки, затем вынуть шнур питания из розетки и снять прибор.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, это устройство необходимо разобрать и проверить. Обычно поломка переключателя вызвана плохим контактом или отключением. В этом случае неисправный выключатель заменяют новым. Что касается контактов (неважно где – на разъемах или кнопках), их желательно почистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, так как вполне возможно, что проблема в плохом контакте с ними. Подкисленные контакты можно очистить металлической щеткой или наждачной бумагой. Если контакты сгорели, их нужно будет поменять.

Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»

На видео ниже показан недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Peugeot (автор ролика – канал EzjikOnline).

Газель не работает аварийка поворотники работают

Видимо газель решил задолбать по принципу “ни дня без ремонта”… Устойчиво вечером это долбаное ведро с болтами и гайками преподносит новый сюрприз 🙁

Пропали повороты и аварийная полоса… Когда загораются повороты, реакция совсем не та, при нажатии аварийной кнопки она горит постоянно, а указатели поворотов не работают .

Где искать проблему? Буду признателен за подсказку, где находится реле поворота …

Заработано на ходу! И все закрыты крышкой предохранителей. Не мигают указатели поворотов (загораются в стиле американского размера), аварийная полоса в таком же стиле, не работает печка, не работает кнопка “аварийный останов”! Подскажите добрые люди, где и как проверить? Реле указателей поворота не обнаружено.

Газель бизнес перегорает предохранитель аварийки

Газель бизнес перегорает предохранитель аварийки

VOLGAS » 29 июл 2015 08:12

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

Странник » 29 июл 2015 08:36

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 29 июл 2015 08:56

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

Strass » 29 июл 2015 10:14

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 29 июл 2015 11:15

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

Tiesto_152rus » 29 июл 2015 17:27

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 29 июл 2015 19:10

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

Tiesto_152rus » 29 июл 2015 21:05

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 29 июл 2015 22:14

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

Странник » 30 июл 2015 08:36

Сигнал на лампы поворотников в любом режиме идёт через выключатель аварийки. Если есть замыкание в режиме поворотов, значит коротнул контакт в этом выключателе, который замкнут в нажатом состоянии и поучает питание только после включения зажигания.
Менять реле бессмысленно ибо оно одно и для поворотов и для аварийки.

Сомневаешься — приезжай ко мне, проверим.

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

serg6033 » 30 июл 2015 10:13

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 31 июл 2015 10:49

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

serg6033 » 31 июл 2015 11:00

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

serg6033 » 31 июл 2015 11:30

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 31 июл 2015 11:33

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 31 июл 2015 11:35

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

serg6033 » 31 июл 2015 11:39

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 31 июл 2015 11:44

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

serg6033 » 31 июл 2015 11:57

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 31 июл 2015 12:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Источник

Газель бизнес перегорает предохранитель аварийки

А это причём?Этот патрон для лампы стоп-габарит.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд

апну темку.
Сегодня пережег горсть предохранителей, цешки под рукой не было. Так и не нашел козу.
Симптомы те же. Коротит где то по правой стороне. Причем сгорели и преды сигналки.
У нее свое реле, оно щелкает, но лампы не моргают.

Где у нас слабые места, с которых стоит искать коротыша? На ум только дверь приходит.

Бред. На сигналке на подводе питания на лампочки стоят преды. Если перегорят, тупо моргать перестанет и все.

Создам новую тему, проблема срочная. Там все распишу, а после попрошу модераторов обьеденить с этой.

Сразу скажу, есть подобная тема. Но как показывает практика, старые темы мало кто замечает.
Поэтому для большего привлечения людей к мозгвому штурму, создаю новую тему. После решения проблемы, прошу модераторов обьеденить ее с той.

Итак. Сгорели преды на поворотники. Спалив горсть предохранителей, выяснил, что коротит в правой стороне. Поначалу горели только 5А на поворотники, позже сгорели и 10А на аварийку. Но, от сигналки лампочки моргали, чем и ввели меня в заблуждение. Грешил на гитару, разобрал, почистит, ничего плохого не нашел. Собрал, все работает, поехал.
Через несколько км снова перегорели при повороте направо. Аварийка и что самое неприятное, сгорели предохранители и сигналки, что идут на цепь освещения.
Приехал домой, полез ковырять. Нашел пред сигналки, понятно, почему они не горели в первый раз. Васьки поставили 15А вместо 10. Заменил, и начал потихоньку исключать куски цепи правых указателей поворота.

По моей логике, отключив приборку, зеркало, лампочки, то с колодки подрулевой, зеленый провод(он же плюс на лампочки после переключателя) не должен звониться на массу. А он контачит.
Разьеденил колодку на моторном щите(та что ближе к крылу), исключив переднюю часть. Все равно контачит на массу.

Вопрос, в каких местах штатно идут скрутки проводов, разветвление на зеркало, приборку и зад?
И где находится задняя колодка(обвел на картинке)?

И где искать злачные места, перегибы итд?

Или не стоит искать перетертый провод, и тупо кидать новый?

Коротыш появлялся постепенно. Так как пару раз после зимы горели только преды указателей 5А, сегодня щелкнул 10А аварийки, и то не сразу. Ну а 15А сигналки перегорел уже после экспериментов.

Под приборкой провода шурудил, все видимые фрагменты без повреждений. Дальше не успел, стемнело. Завтра с утра будет два часа времени, нужно успеть сделать. Куда в первую очередь лезть?
Не понравился жгут что в щитке багажника, но внешних повреждений нет, а в жгуте массы то нету.
Гофра на двери целая. Блин, идей нет вообще.

Источник

Газель бизнес перегорает предохранитель аварийки

Такая ситуация, коллеги. 406-й, инжектор. 3110 2004 года выпуска. За машиной слежу. Недавно перестали работать поворотники. Перегорел предохранитель. №11 в правом блоке . Заменил — 10 А. При кручении стартера (при заводке) — опять перегорел. Заменил уже штук пять. Симптомы такие:
— перегорает при заводке но не всегда. Если не перегорел, то поворотники работают без проблем.
— если пред перегорел, то аварийка все равно работает без проблем.
— вынул пред воткнул в разъемы тестер — нет напряжения. Повернул ключ на зажигание — на тестере 12 вольт.
— отсоединил колодку от реле поворотов — при повороте ключа на старт — показывает 12 вольт.
— при заглушенной машине тестером проверил на массу — нет замыкания.
— только что снял правый блок предохранителя — ничего криминального. Провода все целые.

Что делал по электрике, так это года 4 назад перенес кнопку аварийки на подлокотник. Прошлую зиму были другие симптомы — при включении поворота лампочка просто горела, а не мигала. Но на следующий день все прошло. Я и забыл про это. Но это в прошлом году.

Вроде ничего не пропустил. Где искать коротыша? Ничуть не электрик. Так понимаю, что плюс приходит после старта на аварийку, а с кнопки уже на предохранитель. Причем на аварийку приходит два плюса. То есть искать между аварийкой и предохранителем?

Источник

Предохранитель на панель приборов газель бизнес

SOS! Сегодня был рейс в плечо 300 км. И не ожидано отказалась работать приборная панель Газель — Бизнес. Лампочки подсветки работают, поворотники тоже работают, дальний свет работает( лампа на приборке) работает. Молчат все стрелки — замерли все на нуле — спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры не работают. Посмотрел предохранители — сгорел первый предохранитель в нижнем ряду. — отвечает за приборную панель. Заменил его — хватило на 10 км. пути. Поставил второй сгорел сразу во время запуска авто. У кого был подобный опыт прошу помочь. Да чек горит. Движок работает норм свет, габариты, аварийка тоже норм. Жду предоложений. Заранее всем спасибо.

FakeHeader

Comments 6

Массы посмотри
А так мне кажется в замке что то, на них плюс постоянный и на старте от замка перегрузка. Попробуй без стартера завести, если не выгорит пред, то в замке дело

Спасибо дружище! Но вы ошиблись. Проблему решил! КЗ датчика заднего хода — т.е той штуки что на коробке стоит. Отключил фишку и перестали гореть предохранители. Поставил предохранитель всего 5А. ( стандарт 10А) для проверки тока потребления. Да и других под рукой не было, а больше 10А ставить боязливо приборку саму сжечь можно. Схездил в рейс на 200 км без фонарей заднего хода И всё окей. Сейчас пойду в магаз куплю датчик и будет мне счастье! Думал раньше доп фару повесить для хорошей освещённости и подключить от фонарей заднего хода. Теперь точно этого делать не буду. ( т.е подключать к фонарям заднего хода) Только от замка зажигания через свободные предохранители и на отдельную кнопку. А то сгорит приборка — а деньжат она стоит!

Схема электрооборудования автомобиля Газель

Схема электрооборудования автомобилей Газель с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указа­тель поворота; 2 — левая блок-фара; 3 — правая блок-фара; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — стар­тер; 6 — блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 — реле блок-фар; 8 — центральный переключатель освещения; 9, 10 — плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 — плафон освещения передней части кабины; 12 — электродвигатель стеклоомывателя; 13 — плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 — выключатель пла­фон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 — плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 — выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 — зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 — звуко­вые сигналы; 19 — реле звуковых сигналов; 20 — выключатель зажигания; 21 — реле стартера; 22 — генератор; 23 — аккумуляторная батарея; 24 — выключатель аккумуляторной батареи; 25 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 — электропривод крана отопителя; 27 — электронасос дополнительного отопителя; 28 — резистор электровентилятора отопителя; 29 — электродвигатель вентилятора отопителя; 30 — панель управления отоплением и вентиляцией (1 — выключатель крана отопителя; 2 — лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 — реле; 4 — выключатель элетровентилятора основного отопите­ля; 5 — выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 — верхний блок предохранителей (в салоне); 32 — нижний блок предохранителей (в салоне); 33 — подкапотная лампа; 34 — выключатель аварийной световой сигнализации; 35 — радиоприемник; 36 — резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 — электродвигатель дополнительного отопителя; 38 — выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 — выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 — плафон освещения подножки (для автобусов); 41 — плафоны освещения салона (правая сторона); 42 — плафон освещения салона (ле­вая сторона); 43 — прикуриватель; 44 — выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 — правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 — реле указателей поворота; 48 — переключатель электрокорректоров фар; 49 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 — реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 — регулятор освещения комбинации приборов; 52 — разъем (колодка проводов) для подсоедине­ния системы АБС; 53 — комбинация приборов; 54 — выключатель сигнала торможения; 55 — выключатель плафона освещения вещево­го ящика; 56 — плафон освещения вещевого ящика; 57 — топливный модуль; 58 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4×4); 59 — реле управления стеклоочистителем; 60 — колодки системы управления двигателем; 61 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 — стекло­очиститель; 64 — датчик указателя давления масла; 65 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 — правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 — датчик скорости; 68 — выключатель ламп света заднего хода; 69 — задний фонарь (правый); 70 — фонари освещения номерного знака; 71 — задний фонарь (левый)

Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216: 1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала);4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем;19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).

Бортовая цепь автомобиля (кроме цепи стартера) питается через два плавких предохранителя.

Цепь приборов освещения защищена предохранителем на 40 А, остальные цепи – 60 А. Оба предохранителя установлены в блоке, закрепленном на перегородке в моторном отсеке.

Кроме того, каждая цепь всех потребителей электроэнергии дополнительно защищена предохранителями с меньшим током срабатывания.

Они расположены в двух блоках под панелью приборов со стороны водителя. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.

Нумерация предохранителей ведется слева направо, 8 А – черного цвета; 16 А – зеленого.

Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет.

При ремонте системы электрооборудования отключайте аккумуляторную батарею. Не используйте предохранители увеличенного «номинала» или самодельные – это может привести к выходу из строя электропотребителя, а возможно и пожару.

Замена центральных предохранителей бортовой сети автомобиля

Пальцами, сжав с двух сторон защелки, снимаем крышку блока.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки и, сняв со шпилек провода, заменяем неисправный предохранитель на аналогичный (на 40 А или 60 А)

Запасные предохранители хранятся под пластиной крышки

Крышка держится на двух фиксаторах

Замена предохранителей цепей электрооборудования

Предохранители установлены между пружинных клемм.

У предохранителей на 8 А изолятор черного цвета, на 16 А – зеленого.

Расположены они по порядку номеров слева-направо.

Для автомобилей с 2003 года выпуска. Отжимаем фиксатор крышки

Снимаем крышку для доступа к предохранителям

Отжав нижнюю или верхнюю клемму, вынимаем неисправный предохранитель и устанавливаем новый.

Цепи автомобилей выпуска до 2003 года, защищаемые плавкими предохранителями

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

Верхний блок предохранителей

№ предохранителя

(номинальный ток)

Наименование оборудования защищаемых электрических цепей

Электродвигатель отопителя, электронасос системы отопителя*

Электродвигатель дополнительного отопителя*

Комбинация приборов, реле сигнализатора стояночного тормоза, системы ЭПХХ,

таймер управления подогревателем — отопителем**,

сигнализатор неисправности микропроцессорной системы зажигания (ЗМЗ -4061, — 4063)

Аварийная световая сигнализация

светильники освещения правого ряда сидений пассажирского салона, * зуммер и плафон платформы**

Дистанционный выключатель аккумуляторной батареи, радиооборудование

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Звуковой сигнал, прикуриватель, розетка переносной лампы

Нижний блок предохранителей

№ предохранителя

(номинальный ток)

Наименование оборудования защищаемых электрических цепей

Светильник (светильники**) освещения кабины,

плафон грузового салона (ГАЗ -2705, -27057)

Освещение приборов, подогреватель — отопитель

Задний противотуманный свет

Габаритный свет (правый передний, левый задний фонари),

сигнализатор габаритного света, фонари освещения номерного знака

Габаритный свет (правый передний, левый задний фонари)

Ближний свет ( левая фара), электрокорректор фар

Ближний свет ( правая фара), сигнализатор дальнего света

Дальний свет ( правая фара)

* Для автобусов и автомобилей с двумя рядами сидений. ** Устанавливается на части автомобилей.

Цепи автомобилей выпуска с 2003 года, защищаемые плавкими предохранителями

предохранителя

Предохранители верхнего блока

Система управления двигателем

(двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

выключатель «массы» (автомобили ГАЗ-3221 и модификации)

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Реле включения ближнего света фар,

антиблокировочная система тормозов (ABS)

Прикуриватель, звуковые сигналы

Реле звуковых сигналов, комбинация приборов, часы

Электродвигатель дополнительного отопителя,

электронасоса системы отопления

(автомобили с двумя рядами сидений)

датчик скорости, реле стеклоочистителя

Датчик концентрации кислорода

(двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Система управления двигателем

(двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Предохранители нижнего блока

Дальний свет правой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар

Лампы заднего противотуманного света,

контрольная лампа включения противотуманного света

плафон освещения подножки автобуса,

подкапотная лампа, плафоны освещения пассажирского салона автобусов

Лампы подсветки комбинации приборов, переключателей, прикуривателя

Лампы правого габаритного огня, корректора света фар,

плафона освещения вещевого ящика

Лампы левого габаритного огня, сигнальная лампа включения

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес не работает щиток приборов причины
  • Гбу жилищник района бирюлево восточное реквизиты
  • Газель бизнес неправильно показывает температуру
  • Гбу жилищник района восточное дегунино реквизиты
  • Гбу жилищник района нагатино садовники реквизиты