Беда с указателем топлива
Автор
АндрейСпб98, 23 февраля, 2015 в Помойка
АндрейСпб98
2
Spas750
326
Toyota007
2 863
Артёма
11
Алексей Ф.
7 814
АндрейСпб98
2
Fin75
32
АндрейСпб98
2
Toyota007
2 863
Fin75
32
АндрейСпб98
2
Алексей Ф.
7 814
Fin75
32
Spas750
326
АндрейСпб98
2
АндрейСпб98
2
Fin75
32
АндрейСпб98
2
Fin75
32
Валерий(69)
1 371
Alex-nsk
50
Валерий(69)
1 371
ИванСПб
1 119
Валерий(69)
1 371
L2140
1 254
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
#1
Оффлайн
Misha61rus
- Авто:Черная молния
Опубликовано 31.10.2015 — 09:41
Привет форумчане!!))
Есть Газель-Бизнес 13 года, возникла проблема с датчик уровня топлива, раньше он барахлил, а в последние месяца 2 вообще лежит на нуле. Ездил к оффициалам, думали, что дело в поплавке, но подкидывали другой бензонасос, не работает, также подключали другую приборку и «мозги» от другой машины. С завода установлено ГБО — они говорят, что дело в конфликте между топливной и этим ГБО, но как исправить проблему они не знают, отправляли запрос на завод там тоже тишина.
Может тут кто подскажет как решить проблему?? Или мастера, который решит??
-
0
- Наверх
#2
Оффлайн
anton668
anton668
- Авто:бАлшие Газели
Опубликовано 31.10.2015 — 09:42
у меня он тоже глючит, правда когда бенз заканчивается, то лампочка горит
В общем забил я на него
Изменено: anton668, 31.10.2015 — 09:43
-
0
Грузоперевозки 8988-588-72-98
- Наверх
#3
Оффлайн
sergunchik
sergunchik
- Авто:мне нравится!
Опубликовано 31.10.2015 — 09:52
Ребята, без смеха только, это ж ГАЗель, ну не может оно нормально работать
Попробуй отключить фишку с гбо датчика
-
0
<p>у
- Наверх
#4
Оффлайн
Misha61rus
Misha61rus
- Авто:Черная молния
Опубликовано 31.10.2015 — 09:53
Ну ладно, когда он плавает, а когда он лежит вообще на нуле это ж не дело
-
0
- Наверх
#5
Оффлайн
sergunchik
sergunchik
- Авто:мне нравится!
Опубликовано 31.10.2015 — 09:57
Замкни датчик и посмотри будет ли эффект
-
0
<p>у
- Наверх
#6
Оффлайн
tdn6111
tdn6111
- Авто:152 американо- китайских лошади
Опубликовано 31.10.2015 — 10:32
Замкни датчик и посмотри будет ли эффект
Замкнутый должен показывать полный бак, если не показует дело в приборке или проводке, если покажет дело в датчика.
-
0
- Наверх
#7
Оффлайн
ecstazz
Опубликовано 31.10.2015 — 12:48
а гарантия разве закончилась?
-
0
- Наверх
#8
Оффлайн
Misha61rus
Misha61rus
- Авто:Черная молния
Опубликовано 31.10.2015 — 12:50
а гарантия разве закончилась?
гарантия еще есть, но они не знают как решить проблему
-
0
- Наверх
#9
Оффлайн
ecstazz
Опубликовано 31.10.2015 — 12:52
гарантия еще есть, но они не знают как решить проблему
сорри, не дочитал до конца. да уж, крутые спецы там работают
-
0
- Наверх
#10
Оффлайн
Denis_chal
Denis_chal
- Авто:две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе
Опубликовано 31.10.2015 — 13:07
почему бы не пойти и не попросить новую машину при подобных разговорах?
-
0
- Наверх
#11
Онлайн
TOP GUN
TOP GUN
- Авто:LimoDriver.ru
Опубликовано 31.10.2015 — 14:00
У меня тоже была проблема проблема с датчиком уровня бензина. Я поменял местами контакты на поплавке и он начал показывать правильно. Хотя возможно у вас другая проблема. Есть хороший мастер на Оганова в авиаторе Владимир 89185573597
почему бы не пойти и не попросить новую машину при подобных разговорах?
Могут не дать.
Изменено: TOP GUN, 31.10.2015 — 14:00
-
0
нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О
- Наверх
#12
Оффлайн
all
all
- Авто:ЗАЗ-968, ВАЗ-2108, ЗиЛ-135
Опубликовано 31.10.2015 — 19:09
при включении зажигания есть движение стрелки?
-
0
- Наверх
#13
Оффлайн
Orel
Опубликовано 31.10.2015 — 19:16
была похожая проблема на ВАЗ 2107 (уровня не было , но лампа горела если совсем мало бензина) , плюс еще регулярно выделывалась панель (разные датчики то работали, то нет), решилось все очень просто, вынимаем плату, к ней подходят два основных жгута (соединение мама папа), так вот контакты к плате не припаяны, а пристрелены заклепками, если это дело пропаять к плате будем вам счастие…
-
0
- Наверх
#14
Оффлайн
Misha61rus
Misha61rus
- Авто:Черная молния
Опубликовано 31.10.2015 — 19:57
при включении зажигания есть движение стрелки?
неа, не двигается
-
0
- Наверх
#15
Оффлайн
all
all
- Авто:ЗАЗ-968, ВАЗ-2108, ЗиЛ-135
Опубликовано 31.10.2015 — 20:23
скорее нет массы на датчике. проверить так, снять два провода, которые на датчик уровня, замкнуть поочереди на массу/раму, а лучше на «-» аккума. лампа должна гореть, указатель-полный бак.
-
0
- Наверх
#16
Оффлайн
irbis161
Опубликовано 31.10.2015 — 20:26
Ребята, без смеха только, это ж ГАЗель, ну не может оно нормально работать
Не смешно. Газель может нормально работать,
-
0
- Наверх
#17
Оффлайн
all
all
- Авто:ЗАЗ-968, ВАЗ-2108, ЗиЛ-135
Опубликовано 31.10.2015 — 20:32
это обычная детская болячка
-
0
- Наверх
#18
Оффлайн
Denis_chal
Denis_chal
- Авто:две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе
Опубликовано 1.11.2015 — 12:07
Могут не дать.
В смысле не дать!? Обращаешься по гарантии. Через время тебя машину отдают. Проблема осталась — снова обращаться в гарантийную службу. После двух неудачных ремонтов можно запускать процедуру возврата.
-
1
- Наверх
Сразу же после покупки авто возникла проблема -ДУТ глючит, притом -не по детски. После того, как в баке остается меньше половины -стрелка начинает плясать от «0» до половины. А когда уровень топлива опускается еще ниже -тупо показывает, что топлива нет вообще. Сами понимаете, удобства в эксплуатации это не добавляеет.
В сервисе посмотрели -и сказали, что это нормально )) Нормально, да? (ТСС) Менять не стали.
Учитывая, что у меня фермер, а на улице тогда была зима -снимать бак было неудобно и неохота. Вот так и ездил, до недавнего времени. Даже привык ))
Тем не менее -лето все-таки настало. Хотя весной, как вы помните -многие в это не особо верили )) Набравшись смелости и полезных инструментов, при помощи отвертки, ключа и такой-то матери -бак был демонтирован. При снятии возникли проблемы:
-Отсоединить «легкосъемный» трубопровод -не легко. Для этого сначала надо снять хотя бы один хомут с бака.
-Металлическое прижимное кольцо, удерживающее псевдо-насос (там только корпус, насоса нет) на баке крепится ОЧЕНЬ херовыми болтами! При откручивании будьте внимательны и применяйте отвертку исключительно с подходящим по толщине шлицем. Я по «незнанке» сломал один из болтов.
Вытащил «псевдо-насос», а на нем приделан тот самый датчик:
Так он выглядит отдельно (Спасибо за фото неизвестному ресурсу )))
Нас интересует его вот эта часть:
Эти металлические пластинки как раз обеспечивают плохой либо хороший контакт. Их необходимо немного изогнуть, таким образом, чтобы они как можно плотнее прилегали к реостату датчика. И пластины и реостат рекомендую почистить от грязи нулевочкой. Спасибо за фото неизвестному ресурсу.
Это вторая часть этого датчика (реостат или типа того):
Примерно так он и выглядит. Контакты пошкурьте нулевочкой. (Данная фотка с другой машины)
Еще там есть фишка с 2-мя проводами, которая идет к крышке насоса. Нужно плотно ее зафиксировать!
Теперь датчик нормально работает, уровень топлива показывает правильно. Правда -теперь у меня уже есть компьютер, который куда точнее расчитывает остаток в баке по мнгновенному расходу )) Но все равно -приятно, когда все работает ))
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 30 137 км
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает датчик уровня топлива на Газели
Принцип работы датчиков уровня топлива на всех автомобилях Газель практически одинаковый. Сам датчик, представляет, из себя, реостат, подвижный контакт которого, перемещает поплавок при помощи рычага, на котором он закреплён. Работает датчик в паре с указателем уровня топлива, расположенного на щитке приборов. При нулевом сопротивлении, в этой электрической цепи, стрелка указателя топлива должна показывать, что топливный бак заправлен под «завязку». Ну, а когда поплавок, вслед за уровнем топлива, начинает опускаться вниз, сопротивление реостата начинает возрастать, и стрелка указателя начинает движение в сторону нуля, по мере расхода бензина. Так должен работать исправный датчик уровня топлива.
Первой причиной, по которой этот датчик начинает «глючить», является плохой контакт провода идущего на «массу» автомобиля. Вы должны знать, что сам топливный бак изолирован от «массы» автомобиля, так как под хомуты крепления металлического бака устанавливаются изолирующие прокладки (кроме, металлических баков, на Газелях могут стоять и пластмассовые топливные баки). Поэтому, необходимо внимательно проследить, куда идёт минусовой провод. Найти место его соединения с «массой» автомобиля и проверить затяжку винта крепления.
Если на автомобилях Газель стоит инжекторный двигатель и электрический бензонасос на нём нормально работает, то это значит, что с проводом, идущим на «массу», всё в порядке, так как выводы массы с бензонасоса и датчика указателя уровня топлива идут на один и тот же контакт колодки бензонасоса.
Второй причиной, по которой отказывается нормально работать датчик уровня топлива, является плохой контакт ползунка реостата с навивкой нихромовой спирали, по которой он перемещается при изменении уровня топлива в баке. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо этот датчик извлечь из топливного бака, разобрать и контакты ползунка подогнуть так, чтобы они по всей длине хода ползунка касались поверхности нихромовой спирали реостата.
Кроме электрических неисправностей датчика уровня топлива, может возникнуть и чисто механическая неисправность, заключающаяся в не герметичности поплавка. В этом случае внутрь поплавка попадает топливо и по мере его накопления в нём, поплавок не может всплывать выше уровня топлива в баке, а это значит, что указатель уровня топлива не будет давать правильные показания. Как только поплавок заполнится полностью, указатель уровня топлива будет всегда показывать, что топлива в баке нет.
Источник
Некорректно работает датчик уровня топлива газель бизнес
Homo Erectus
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 94087
Спасибо сказали: 2
Репутация: 0
День добрый!
У меня такая проблема: На понели приборов не показывает уровень бензина. Стрелка валяется внизу и на ходу иногда моргает лампочка (особенно когда тормозишь). Поставил новый датчик в бензонасос (поплавок) — ничего не изменилось. Поставил другую панель приборов — тоже не показывает. Обнулял — тоже не помогло. Проводка до щитка приборов доходит нормально, масса тоже вроде нормально.
газель 2007г. дв.405
Подскажите что ещё можно глянуть?
Сообщение отредактировал slavkin — 9.2.2012, 17:26
Homo Antecessor
Группа: Members
Сообщений: 662
Регистрация: 10.11.2007
Пользователь №: 34874
Спасибо сказали: 31
Репутация: 1
Homo Erectus
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 94087
Спасибо сказали: 2
Репутация: 0
Homo Neanderthalensis
Группа: Members
Сообщений: 936
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 39608
Спасибо сказали: 71
Репутация: 19
приборный щиток, проводка, датчик ) ну и масса на баке.
больше смотреть никуда не надо.
датчик в руки, сопельки на него и приборку, на корпус датчика массу- и шевелите вверх -вниз, и обратно .
так проверите и приборку и поводку и датчик )
можно еще провода, которые на датчик, замкнуть на массу- на одном загорится лампочка резерва, на другом улетит влево или вправо, забыл, стрелка
в схемах не уверен, но всё же:
схема, там датчик топлива- В12
http://clubgazelle.ru/index.php?action=dla. tach=2081;image
хотя автоэлектрик будет понадежнее, в плане поиска
Homo Immortalis
Группа: Members
Сообщений: 22376
Регистрация: 12.1.2005
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4045
Спасибо сказали: 1729
Репутация: 455
Это ЧУДО. У вас волшебный автомобиль.
Как проверить указатель и лампочку?
По лампочке:
Отсоединяем провод от датчика на баке (их там 2). Замыкаем по очереди, любой из них, на корпус, только на такой корпус, который 100% корпус. Если при замыкании загорится контрольная лампа на приборе, то провод до прибора, идущий на лампочку, цел, а лампочка не перегорела. Если ничего не горит, то 3 причины:
1. Масса, в которую тыкаешь проводом, не масса. Ну нет её там.
2. Оборван провод от датчика бензобака до прибора.
3. Неисправна (перегорела) лампочка или на неё не поступает питание +12 в.
По указателю топлива:
Замыкаем второй провод на массу — можно массу бензобака, если уверен на 100%, что она там есть. Стрелка указателя должна переместиться на полный бак. Если так, то неисправен датчик бензобака. Если не так, то 3 причины:
1. Нет массы на бензобаке.
2. Оборван провод от датчика бензобака до прибора.
3. Отсутствует напряжение питания прибора (который на щитке).
Общее:
Баки ГАЗелей пластиковые и железные есть тоже. Все баки крепятся хомутами к раме. Под хомуты подложены резинки. Резинки — это изоляторы. У баков нет соединения с корпусом автомобиля. По этому масса на датчик бензобака подаётся отдельным проводом. Вот на этот провод и надо обратить особое внимание.
Сообщение отредактировал Прохиндей — 10.2.2012, 0:16
যৌনসঙ্গ
Группа: Members
Сообщений: 5665
Регистрация: 1.5.2010
Пользователь №: 75259
Спасибо сказали: 13438
Репутация: 1409
Homo Immortalis
Группа: Members
Сообщений: 22376
Регистрация: 12.1.2005
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4045
Спасибо сказали: 1729
Репутация: 455
Homo Erectus
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 94087
Спасибо сказали: 2
Репутация: 0
приборный щиток, проводка, датчик ) ну и масса на баке.
больше смотреть никуда не надо.
датчик в руки, сопельки на него и приборку, на корпус датчика массу- и шевелите вверх -вниз, и обратно .
так проверите и приборку и поводку и датчик )
можно еще провода, которые на датчик, замкнуть на массу- на одном загорится лампочка резерва, на другом улетит влево или вправо, забыл, стрелка
в схемах не уверен, но всё же:
схема, там датчик топлива- В12
http://clubgazelle.ru/index.php?action=dla. tach=2081;image
хотя автоэлектрик будет понадежнее, в плане поиска
Замыкал на массу в щитке приборов — стрелка поднимается, лампочка загарается.
Подрезался к проводу который идёт на массу от насоса и к кузову его и нифига.
От насоса идёт фишка с четырмя проводами. лампочка, стрелка, плюс и масса.
Может я массу не так проверяю.
Как правильно сделать?
Источник
Принцип работы датчиков уровня топлива на всех автомобилях Газель практически одинаковый. Сам датчик, представляет, из себя, реостат, подвижный контакт которого, перемещает поплавок при помощи рычага, на котором он закреплён. Работает датчик в паре с указателем уровня топлива, расположенного на щитке приборов. При нулевом сопротивлении, в этой электрической цепи, стрелка указателя топлива должна показывать, что топливный бак заправлен под «завязку». Ну, а когда поплавок, вслед за уровнем топлива, начинает опускаться вниз, сопротивление реостата начинает возрастать, и стрелка указателя начинает движение в сторону нуля, по мере расхода бензина. Так должен работать исправный датчик уровня топлива.
Первой причиной, по которой этот датчик начинает «глючить», является плохой контакт провода идущего на «массу» автомобиля. Вы должны знать, что сам топливный бак изолирован от «массы» автомобиля, так как под хомуты крепления металлического бака устанавливаются изолирующие прокладки (кроме, металлических баков, на Газелях могут стоять и пластмассовые топливные баки). Поэтому, необходимо внимательно проследить, куда идёт минусовой провод. Найти место его соединения с «массой» автомобиля и проверить затяжку винта крепления.
Если на автомобилях Газель стоит инжекторный двигатель и электрический бензонасос на нём нормально работает, то это значит, что с проводом, идущим на «массу», всё в порядке, так как выводы массы с бензонасоса и датчика указателя уровня топлива идут на один и тот же контакт колодки бензонасоса.
Второй причиной, по которой отказывается нормально работать датчик уровня топлива, является плохой контакт ползунка реостата с навивкой нихромовой спирали, по которой он перемещается при изменении уровня топлива в баке. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо этот датчик извлечь из топливного бака, разобрать и контакты ползунка подогнуть так, чтобы они по всей длине хода ползунка касались поверхности нихромовой спирали реостата.
Кроме электрических неисправностей датчика уровня топлива, может возникнуть и чисто механическая неисправность, заключающаяся в не герметичности поплавка. В этом случае внутрь поплавка попадает топливо и по мере его накопления в нём, поплавок не может всплывать выше уровня топлива в баке, а это значит, что указатель уровня топлива не будет давать правильные показания. Как только поплавок заполнится полностью, указатель уровня топлива будет всегда показывать, что топлива в баке нет.
Указатель уровня топлива — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Указатель уровня топлива
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 13.10.2010
- Сообщений:
- 205
- Адрес:
- Ярославль пос. Творогово
Добрый день. Газель бизнес микас 12 lpg умз 4216. Жалоба на непонятные показания датчика уровня топлива. На момент обращения показания газ-полный, бензин- половина бака. Включаю зажигание и замеряю напряжение на фиолетовом XP1 на панели-2.17 вольт. Сдергиваю фишку с бензонасоса, но показания остаются прежние. Снимаю насос, проверяю датчик, контакт прилегает плотно, дорожка целая, показания омметра изменяются при движении поплавка. Подключаю насос, показания-ноль, изменяю положение поплавка, показания не меняются. Фиксирую поплавок на пол бака, передергиваю зажигание, показывает пол бака. Проводку прозвонил, массу зачистил, панель подменил. В тупике.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,520
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 13.10.2010
- Сообщений:
- 205
- Адрес:
- Ярославль пос. Творогово
С битопливным микас 12 проблема, нет на подмену. Придется отпустить с миром.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,520
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
Пропадание сигналов с датчиков уровня топлива- первый признак воды в ЭБУ.Так что — в любом случаей прийдется искать.
Хотя… и проблемы особо не вижу. М12 — можно с офф. сайта заказать.
https://elcar.ru/katalog/search/elka…r=desc?limit=5 -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,207
- Адрес:
- Ярославль
Жень привет, у Олега, что рядом со мной в гаражах есть подменка.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 13.10.2010
- Сообщений:
- 205
- Адрес:
- Ярославль пос. Творогово
Серега, спасибо, хозяин машины отказался дальше ремонтировать. Но это постоянный клиент, не сейчас так позже проблемы вылезут.
tundra95, спасибо за помощь. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,207
- Адрес:
- Ярославль
Может там паузу выждать ? На ваз вроде тоже не сразу показания меняются. На газ не знаю. Ну, хоть на ваз и не через моторник идёт.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,231
- Адрес:
- Волгоград
На ВАЗах там комбинация приборов «притормаживала», на битопливной газеле Микас сигнал обрабатывает, в зависимости от положения кнопки ГАЗ/БЕНЗИН.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,207
- Адрес:
- Ярославль
Ага, я про это. На калине недавно чинил датчик, правда сам его до этого и сломал. Там пауза секунд почти 10, реакции стрелки прибора. Ну если на газ нет такого, извиняйте.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,231
- Адрес:
- Волгоград
Есть задержка ну пару секунд примерно.
-
Закрытая тема.
-
#2
Скорее всего масса не контачит.
Скажи модель машины.
В багажнике снять овальный лючок там будет два провода коснутся ими массы при включенном зажигании и посмотреть что будет с датчиком.
Если без изменений то придется приборку разбирать.
-
#3
Либо мог накрыться сам датчик, на машинах постарше такое, встречается.
-
#4
два провода коснутся ими массы при включенном зажигании и посмотреть что будет с датчиком.
.
Всё верно, только смотреть надо, не что будет с датчиком, а что покажет приборка. На вскидку — нет массы на датчике, т.к. если бы приборка, то не вырубились сразу и показометр и контрольная лампа, если бы накрылся датчик, то тоже самое, что-то одно бы работало — лампа и показометр — две независимые цепи, объединенные только общей массой и рычагом поплавка.
-
#5
ой не факт что независимые… на волгокрайслеровых панелях — очень даже зависимые… более того, на них лампа зажигается только тогда, када стрелка показометра доходит до критической отметки
AkulA
-
#6
Добрый день, а не подскажите, что может быть, если показомер работает и все время показывает полный бак или чуть меньше, а лампочка уровня топлива загорается, когда топлива мало. заранее Спасибо!
-
#7
вероятно где-то коротит… если паралельно датчику замкнуть провода, которые к нему ведут — то панель должна показывать полный бак…
-
#8
Господа указывайте марку машины вы ее знаете а мы нет и что то советовать сложно.
AkulA
Нет контакта между прибором и датчиком. Проверь контакт на самом датчике.
AkulA
-
#9
Господа указывайте марку машины вы ее знаете а мы нет и что то советовать сложно.
AkulA
Нет контакта между прибором и датчиком. Проверь контакт на самом датчике.
ГАЗ 2410 87 г. выпуска. Приборная панель от 3110
-
#10
Значит коротит на массу где то
-
#11
Разобрался, всем спасибо!
Датчик в баке просто разлетелся на части!
Заменил — всё путем.