Газель бизнес не переключается на газ причины

Порой владельцы автомобилей,  оснащенных ГБО, сталкиваются с проблемой, когда двигатель не переключается на газ при установленном 4 поколении газобаллонного оборудования, и продолжает работать на бензине.  В рамках сегодняшней статьи мы попробуем разобраться в причинах того, почему ГБО не переключается на газ, либо после переключения сразу глохнет.

Немного теории

Чтобы понять причину того, почему ГБО не переходит на газ, нужно разобраться в принципе работы этого узла газового оборудования четвертого поколения.

Одним из основных элементов системы выступает электронный блок управления, который считывает показания с датчиков и определяет дальнейшие действие всей системы. Газовое оборудование переключается на газ по достижении выставленной в ЭБУ температуры. Датчик температуры, расположенный на редукторе, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. После достижения нужной отметки блок управления передает сигнал электроклапанам,  один из которых расположен на газовом баллоне и открывает подачу газа, второй заставляет работать газовые форсунки, и отключает подачу бензина.

Причина того, что ГБО не переключается на газ, может крыться в любом из вышеперечисленных элементов системы.

Причины

Давайте выделим несколько наиболее распространенных причин.

Воздушная пробка в системе охлаждения.

Самая банальная и наиболее распространенная причина —  после смена охлаждающей жидкости в системе остался воздух, который попал в редуктор. Следовательно, охлаждающая жидкость не циркулирует и не прогревает температурный датчик, который расположен в редукторе. ЭБУ не получает сигнал про достижение нужной температуры и машина не переключается на газ, продолжая работать на бензине. Определить это можно просто потрогав выпускной патрубок рукой. Его температура должна быть такая же, как и на входящем в редуктор.

Решение: Снять выпускной патрубок системы охлаждения на редукторе, дождаться пока выйдет воздух и из редуктора начнет вытекать охлаждающая жидкость, надеть патрубок на место.

Охлаждающая жидкость

При недостаточном  уровне охлаждающей жидкости редуктор не прогреется до нужной температуры и не подаст сигнал ЭБУ о готовности перехода на газ. Второй момент может быть при сильных минусовых температурах, когда охлаждающая жидкость подмерзает в редукторе, в этом случае вся система охлаждения и салонная печка, скорее всего, работать не будет, что может привести к перегреву двигателя.

Решение: проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости – долить. При замерзании тосола давать поработать двигателю в течение 2-5 минут, после чего делать такой же по времени перерыв в работе, до тех пор, пока охлаждающая жидкость не размерзнется.

Датчик температуры

Второй из наиболее распространенных причин является неисправность датчика температуры, расположенного на редукторе или обрыв проводов, подходящих к нему. Датчик не подает информацию о температуре редуктора электронному блоку управления и машина не переключается на газ. Проверить работоспособность датчика не сложно, нужно взять тестер и «прозвонить» датчик на предмет наличия сопротивления. Если сопротивление присутствует — датчик можно считать условно исправным. При прогреве двигателя значение сопротивления на рабочем датчике должно изменяться.

Решение:  замена датчика температуры

Датчик температуры на редукторе

Электромагнитный клапан

Выход из строя электромагнитного клапана довольно редкое явление, гораздо чаще случается обрыв провода либо окисление контактов клапана. В этом случае ЭБУ подает сигнал клапану о начале работы на газу, но либо (из-за окисления проводов) сигнал не поступает, либо (из-за неисправности клапана) не происходит переключение на газ.

Решение:  первым делом проверить состояние контактов и убрать окисление, проверить целостность проводов. Если  проблема не устранена – заменить клапан на заранее исправный.

Предохранитель

Вышел из строя или сильно окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО. В этом случае не будет работать также кнопка переключения газ/бензин

Решение:  заменить предохранитель

Фильтры

Забитый фильтр грубой очистки или фильтр жидкой фазы. Если владелец автомобиля не проходил ТО на протяжении года или более 10 000 км. пути, то фильтр жидкой фазы, скорее всего, забит и требует замены.

Возможно Вам будет интересна статья о том, как заменить фильтры своими руками на ГБО 4 поколения.

Решение: Заменить фильтры грубой и тонкой очистки.

Замена фильтров ГБО

Заключение

Мы перечислили наиболее распространенные причины, которые могут случиться с каждым в любое время, и выявить и устранить которые способен практически любой автовладелец. Если же Вы решили обратиться в сервис для выявления и устранения причины того, что автомобиль не переключается на газ на 4 поколении ГБО, будьте во все оружии и не дайте себя обмануть.

Газель бизнес с газобаллонным оборудованием фирмы OMVL 4 поколение. Перестал включаться газ и появилась ошибка на комбинации панели приборов. Ищем причины неисправности и устраняем их.
На 2 автомобилях газель бизнес 2019 г.в и 2018 после 30 т.км проявилась одна и та же неисправность, а именно не включается газ. Может это совпадение? Я в случайности к сожалению не верю, и поэтому предпочитаю думать, что это есть поломка, которая будет повторяться как минимум каждые 30 т.км.
Наиболее распространённые причины неисправности:
1) Газовые фильтра 2) Отказ датчика температуры и давления газа.
Зачастую, после устранения 2 этих причин, газобаллонное оборудование снова начинает работать корректно)))). В нашем случае всё ограничилось заменой газовых фильтров, и газобаллонное оборудование заработало в штатном режиме. Два фильтра, купленные в первом, рядом расположенном магазине, обошлись нам в 700 рублей.
Очень часто, причиной невозможности включения газа, является некорректная работа датчика температуры и давления газа. Так как работоспособность газобаллонного оборудования восстановилась после замены фильтров, то решили дальше оставить всё как есть. Если бы замена фильтров не помогла, то заменили бы еще датчик температуры и давления газа. Оригинальный датчик стоит порядка 4600-5000 рублей, а его аналог с Китая в пределах 500-600 рублей. Так как предвидел возможную необходимость замены данного датчика, то чтобы не разоряться на оригинал, заказал себе с Китая уже давно 3 датчика про запас.
Всем спасибо за прочтение данного материала и до новых встреч! Пускай сопутствует Вам всегда удача на дорогах и передвижения без поломок!

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 35 500 км

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ
  

1 708



ВадимВ

Привет Всем, у меня ГБО 2 поколение, стоит тумблер с тремя положениями(бензин, газ и среднее положение которое при повышении оборотов до 2500 автоматически с бензина переключает на газ), так вот при переключении на газ сразу перегорает предохранитель, что это может тумблер крякнул ?На тумблер подходит 4 провода коричневый,черный, красный и синий, может на прямую попробовать, то какой с каким ? Да и страшновато как то газ с электрикой однако !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К04евник
  

0



К04евник

при переключении на газ сразу перегорает предохранитель

Если не сам переключатель (стоит рублей 500, он снимается, попробуй у кого нить спроси- проверь) значит проводка гдето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
  

1 211



187

Этот газ с электричеством не пересекается. Это управление газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕМАКС
  

2



ЕМАКС

Привет Всем, у меня ГБО 2 поколение, стоит тумблер с тремя положениями(бензин, газ и среднее положение которое при повышении оборотов до 2500 автоматически с бензина переключает на газ), так вот при переключении на газ сразу перегорает предохранитель, что это может тумблер крякнул ?На тумблер подходит 4 провода коричневый,черный, красный и синий, может на прямую попробовать, то какой с каким ? Да и страшновато как то газ с электрикой однако !

1.синий провод где-то замыкает на массу

2.короткое межвитковое замыкание в одной из катушек электромагнитов клапанов газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ
  

1 708



ВадимВ

1.синий провод где-то замыкает на массу

2.короткое межвитковое замыкание в одной из катушек электромагнитов клапанов газа

Спасибо, уже нашёл причину. Как ты и написал, передавил синий провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Timofei69
  

0



Timofei69

Сегодня у меня машина начала тупить на пропане.

На бензине идет нормально переключаюсь на газ идет накатом мотор сразу глохнет. если вкл. передача даже не чихает. попробовал раз два три без толку остановился . ЖАРИЩА навено под 50. СТЕПЬ КАЛМЫКИЯ саранча. вообщем походил постучал по фильтру (давно надо поменять) машина остыла до86гр. завел на бензине тронулся переключился на газ поехала все нормально. вечером развожу груз вроде кончился газ впереди заправка через30 км. еду заправляю бензин заезжаю на газовую заправку заправляю 90л. завожу переключаю на газ опять то же самое.

Может быть во всем виновата ЖАРИЩА? редуктор огонь фильтр и все трубки не дотронежся.может быть что холдный газ посто не может подавить пары ? Опять стоял ждал пока остынет на газу заработала только под нагрузкой после 10 попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист
  

13



Тракторист

Сегодня у меня машина начала тупить на пропане.

На бензине идет нормально переключаюсь на газ идет накатом мотор сразу глохнет. если вкл. передача даже не чихает. попробовал раз два три без толку остановился . ЖАРИЩА навено под 50. СТЕПЬ КАЛМЫКИЯ саранча. вообщем походил постучал по фильтру (давно надо поменять) машина остыла до86гр. завел на бензине тронулся переключился на газ поехала все нормально. вечером развожу груз вроде кончился газ впереди заправка через30 км. еду заправляю бензин заезжаю на газовую заправку заправляю 90л. завожу переключаю на газ опять то же самое.

Может быть во всем виновата ЖАРИЩА? редуктор огонь фильтр и все трубки не дотронежся.может быть что холдный газ посто не может подавить пары ? Опять стоял ждал пока остынет на газу заработала только под нагрузкой после 10 попытки.

Была такая же фигня ,тока когда в жару пару часов в пробках постоишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazcool
  

0



gazcool

Была такая же фигня ,тока когда в жару пару часов в пробках постоишь

а у тебя какое оборудование стоит?

у меня итальянское brc — нет никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
  

1 376



Ваня Страдивари

Сегодня у меня машина начала тупить на пропане.

На бензине идет нормально переключаюсь на газ идет накатом мотор сразу глохнет. если вкл. передача даже не чихает. попробовал раз два три без толку остановился . ЖАРИЩА навено под 50. СТЕПЬ КАЛМЫКИЯ саранча. вообщем походил постучал по фильтру (давно надо поменять) машина остыла до86гр. завел на бензине тронулся переключился на газ поехала все нормально. вечером развожу груз вроде кончился газ впереди заправка через30 км. еду заправляю бензин заезжаю на газовую заправку заправляю 90л. завожу переключаю на газ опять то же самое.

Может быть во всем виновата ЖАРИЩА? редуктор огонь фильтр и все трубки не дотронежся.может быть что холдный газ посто не может подавить пары ? Опять стоял ждал пока остынет на газу заработала только под нагрузкой после 10 попытки.

Попробуй почистить фильтр :)

Мне кажется проблема в нём… или в клапане.

Из-за жары газ только лучше испаряться будет B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крайслер
  

0



Крайслер

Подскажите пожалуйста.

402-й движ. Еду на бензине, пытаюсь переключится на газ начинает троить ,еду еду а троить не перестаёт,но на газ не переключается.По ходу поступает сразу два вида топлива.Вопрос где копать,и как от этого избавится. Когда еду на газу ,на бенз тоже не переключается пока газ не закончится ,как только газ заканчивается свободно переключаюсь на бензин.

Всем заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

German_virtoff
  

3



German_virtoff

Подскажите пожалуйста.

402-й движ. Еду на бензине, пытаюсь переключится на газ начинает троить ,еду еду а троить не перестаёт,но на газ не переключается.По ходу поступает сразу два вида топлива.Вопрос где копать,и как от этого избавится. Когда еду на газу ,на бенз тоже не переключается пока газ не закончится ,как только газ заканчивается свободно переключаюсь на бензин.

Всем заранее спасибо.

Посмотри мой ответ на твой вопрос в теме «сам переключает с газа на бензин»…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Casper 2007
  

2



Casper 2007

Блин, ребята помогите. Может у кого была такая фигня. ГБО BRC 2-е поколение, перестала переключаться на газ ни кнопкой ни на автомате, щелчки катушек слышны (но незнаю 2х или 1), в кнопке тоже релюшка срабатывает. Раньше такое было но с нескольких попыток получалось переключиться, а сейчас нет. Всегда поисходит вод вечер, с утра все работает хорошо :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
  

506



СЕГА

у меня тоже была проблема с переключением с газа на бенза.едешь на газу все норм .но стоит остановиться и заглушить мотор — потом заводишь она заводится и глохнет.клапан не переключал. причина оказалась банальна-перегрев клапана.если начались подобные проблемы беру ложу на клапан тряпку и водой поливаешь его. он остывает и все норм.а так и шелчки были и массу проверял и что тока не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Casper 2007
  

2



Casper 2007

Спасибо СЕГА, надо попробывать. А какой клапан греется, тот который на редукторе или основной на магистрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tanatos
  

0



Tanatos

Ребята помогите не переходит на газ движок ульяновксий оборудование итальянское подскажите что нибудь а то я в этом не соображаю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
  

2 459



газель2005

Ребята помогите не переходит на газ движок ульяновксий оборудование итальянское подскажите что нибудь а то я в этом не соображаю :rolleyes:

понятно что не китайское :lol: какое поколение? и полное название оборудования?


Изменено 29 декабря, 2011 пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tanatos
  

0



Tanatos

Поколение последние в августе устанавливал сего года модел не помню в машине документы переключается сам на газ после прогрева движка (это как должно быть) сейчас вообще не переключается и пикает как будто закончился газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
  

685



Альмир

Поколение последние в августе устанавливал сего года модел не помню в машине документы переключается сам на газ после прогрева движка (это как должно быть) сейчас вообще не переключается и пикает как будто закончился газ

1. слабая зарядка.

2. не открывается клапан на редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
  

2 459



газель2005

Поколение последние в августе устанавливал сего года модел не помню в машине документы переключается сам на газ после прогрева движка (это как должно быть) сейчас вообще не переключается и пикает как будто закончился газ

ну это тогда тебе на диагностику гбо,все равно большая часть электроника

только одно проверь идет ли газ с редуктора


Изменено 29 декабря, 2011 пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 159



Crady

Поколение последние в августе устанавливал сего года модел не помню в машине документы переключается сам на газ после прогрева движка (это как должно быть) сейчас вообще не переключается и пикает как будто закончился газ

сам ты там ничего не нароешь,и если даже выяснишь что к чему,просто так не найдёшь запчасти.может быть оборван датчик температуры тосола,может не работать датчик давления в рампе,может там с редуктором что и не хватает давления…причин может быть куча.приезжал тут такой «умелец» как на 2 поколении решил убавить газу винтиком на редукторе :lol: ню,ню…в общем езжай туда где тебе ставили,пусть делают диагностику и отлаживают оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex150
  

32



alex150

Поколение последние в августе устанавливал сего года модел не помню в машине документы переключается сам на газ после прогрева движка (это как должно быть) сейчас вообще не переключается и пикает как будто закончился газ

Тут волшебников нет. Тебе неохота было посмотреть какое ГБО, кто установщик, а хочешь получить исчерпывающий ответ. Я вот, например, знаю от чего может «пикать», но сказать не могу, потому что надо еще и увидеть эти «пикания». У меня коды ошибок отображаются на кнопке-коммутаторе и расшифровка кодов есть.

P.S. ГБО «Альфа МS» 4-е поколение от Интергазсервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
  

4 427



БРОДЯГА74

Поколение последние в августе устанавливал сего года модел не помню в машине документы переключается сам на газ после прогрева движка (это как должно быть) сейчас вообще не переключается и пикает как будто закончился газ

Пищит значит отключается по давлению! Начинай с подачи на редуктор! Дальше фильтра, и ещё выход из строя датчика давления!

Понял? Если нет о дорога одна к диагностам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex150
  

32



alex150

Пищит значит отключается по давлению! Начинай с подачи на редуктор! Дальше фильтра, и ещё выход из строя датчика давления!

Понял? Если нет о дорога одна к диагностам!

Кроме этого датчика есть еще два датчика температуры: один в редукторе, второй перед форсунками. Есть еще датчик разряжения. Сигналить может от чего угодно, например обрыв или КЗ одной из форсунок, не говоря уж о неисправностях датчиков.


Изменено 30 декабря, 2011 пользователем alex150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
  

4 427



БРОДЯГА74

Кроме этого датчика есть еще два датчика температуры: один в редукторе, второй перед форсунками. Есть еще датчик разряжения. Сигналить может от чего угодно, например обрыв или КЗ одной из форсунок, не говоря уж о неисправностях датчиков.

По температуре он молча моргать будет, а так же и при обрыве, или ещё чего, тоже молча просто моргать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex150
  

32



alex150

По температуре он молча моргать будет, а так же и при обрыве, или ещё чего, тоже молча просто моргать!

У меня «кричит» при любой ошибке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Газель бизнес не переходит на газ — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

Газель бизнес не переходит на газ

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для digger.89

    offline

    digger.89
    Местный житель

    Установка ГБО

    Регистрация:
    08.02.2014
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Оренбург

    #1


    digger.89,

    05.03.2019 17:41

    Всем доброго дня!есть авто газель бизнес гбо Omvl dream xxi e при переходе на газ трещат реле в эбу гбо,обороты и время впрыска в проге подскакивают до небес вылетает ошибка в хаотическом порядке о неисправности газовых форсунок 1234..подскажите товарищи где собака зарыта?

    Меню

    digger.89

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от digger.89
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 17.35 Мб

  2. Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 Прошивки SIM2K-25x и ME17.9.21 от RAS.667

  3. Аватар для Nahn74

    offline

    Nahn74
    Ветеран

    механик

    Регистрация:
    30.06.2015
    Сообщений:
    173
    Адрес:
    Белоярский

    #2


    Nahn74,

    05.03.2019 22:19

    Здравствуйте!
    Обратите внимание на давление до рампы ( датчик выходит из строя с подобной ошибкой) — нужно убедится, что газ есть.
    После прогрева двигателя пробуйте переход по одному цилиндру на газ (из экрвна активной диагностики) — так вы узнаете о работоспособности форсунок и стабильность давления из редуктора..
    Наличие напряжения на клапанах тоже можно проверить из окна активной диагностики (мультиметром) — бывает (на других блоках) не достаточно для удержания штока клапана (прилип — приклеился).
    Реле на + газовых форсунок в ЭБУ(неисправность, т.е. нет питания на форсунках).

    Меню

    Nahn74

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Nahn74
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 58.99 Мб

  4. Аватар для иван гбо

    offline

    иван гбо
    Местный житель

    Ремонт гбо.

    Регистрация:
    11.06.2010
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Москва

    #3


    иван гбо,

    06.03.2019 16:25

    Проверь подключение эл.проводки гбо,схема в проге есть.Распрос клиента с чего все началось!!!

    Меню

    иван гбо

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от иван гбо
    Файловый архив
    Скачиваний: (33) 57.47 Мб

  5. Аватар для digger.89

    offline

    digger.89
    Местный житель

    Установка ГБО

    Регистрация:
    08.02.2014
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Оренбург

    #4


    digger.89,

    11.03.2019 14:10

    Иван ваш совет самый дельный спасибо!!!давление в рампе есть датчик давления определяет его правильно сравнивал по манометру,в момент перехода с бензина на газ трещат реле в блоке,двигатель не переходит на газ и делает бесконечное кол-во попыток для этого в момент когда реле трещат выскакивают ошибки по подкл.газофорсов..реле заменил проблема осталась..подкиньте схему блока может есть у кого а так в слепую как котенок тыкаюсь

    Меню

    digger.89

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от digger.89
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 17.35 Мб

  6. Аватар для SNN

    offline

    SNN
    Профи

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    #5


    SNN,

    12.03.2019 21:45

    Меню

    SNN

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от SNN
    Файловый архив
    Скачиваний: (163) 1,020.13 Мб

  7. Аватар для иван гбо

    offline

    иван гбо
    Местный житель

    Ремонт гбо.

    Регистрация:
    11.06.2010
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Москва

    #6


    иван гбо,

    28.03.2019 09:30

    Схему найдешь в проге раздел документация.Это AEB схемы однотипные.Дерзай!

    Меню

    иван гбо

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от иван гбо
    Файловый архив
    Скачиваний: (33) 57.47 Мб

  8. Аватар для digger.89

    offline

    digger.89
    Местный житель

    Установка ГБО

    Регистрация:
    08.02.2014
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Оренбург

    #7


    digger.89,

    08.04.2019 11:01

    спасибо Иван коротко и ясно!другого ответа я и не ждал

    Меню

    digger.89

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от digger.89
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 17.35 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +4.
10.01.2019

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 14:03

При переходе с бензинового топлива на газовое, в автомобиле с газобаллонным оборудованием, иногда происходят отказы.

Если ГБО 4 поколения не переключается на газ, причины могут быть разными. Об источниках появления неисправностей и способах их устранения мы расскажем в данной статье.

Содержание

  • 1 Возможная причина возникновения проблемы
  • 2 Что делать если ГБО не переходит на газ
    • 2.1 Воздушная пробка
    • 2.2 Температурный датчик
    • 2.3 Проблемы со 2 поколением ГБО

Возможная причина возникновения проблемы

Для того чтобы разобраться из-за чего могут происходить сбои при включении ГБО, необходимо напомнить как работает установка.

В отличии от второго поколения для карбюраторных, а также инжекторных авто, где переключение выполняется принудительно кнопкой оборудования или в полуавтоматическом порядке (по оборотам двигателя), у четвёртого, управление переходом с бензина на газ, осуществляется электронным блоком (ЭБУ) в автоматическом режиме.

Контроллер считывает показания с датчиков, если параметры сходятся, с запрограммированными в него при настройке, отключаются бензиновые форсунки и включаются газовые.

Таким образом, если ГБО не переключается с бензина на газ либо поздно переходит, начинает пищать и мигать клавиша включения установки и машина глохнет, основными причинами сбоя могут быть:

  1. не достаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля;
  2. воздушная пробка в корпусе редуктора-испарителя ГБУ;
  3. неисправность, брак или неправильная установка датчика температуры испарителя;
  4. неисправность МАП сенсора или неверный его монтаж;
  5. перегорел/окислился предохранитель установки.

К тому же причиной изъяна может являться:

  • неправильная установка редуктора или износ его мембраны;
  • загрязнение подающей магистрали, также фильтрующих элементов (просадка по давлению);
    поломка/дефект «газовых мозгов»;
  • повреждение или засорение форсунок ГБО;
  • износ электроклапанов и их катушек;
  • некорректная настройка оборудования.

Что делать если ГБО не переходит на газ

В большинстве случаев обнаружить и устранить поломку, возможно своими руками.

Воздушная пробка

Итак, первым делом необходимо довести уровень антифриза/тосола в расширительном бачке до нормы. Затем методом нажатия на патрубки радиатора и одновременной прогазовкой попытаться «выгнать» воздушную пробку из редуктор-испарителя. Если такой способ не помог, а так же есть уверенность в наличии завоздушенности, значит нужно снять выходной шланг с редуктора и слить небольшую часть жидкости (запустив на пару секунд ДВС), предварительно подставив чистую ёмкость.

Выявить наличие пробки можно следующим путем: нагреть двигатель авто до рабочей температуры, сравнить интенсивность нагрева патрубков и самого испарителя.

Далее проверить правильность монтажа ГБО (об этом мы писали тут), также провести ревизию механических повреждений установки, наличие перегибов трубок/шлангов.

Температурный датчик

Если проделанная работа не дала положительного результата, нужно удостовериться в целостности проводов идущих к датчику температуры редуктора, а также убедиться, что его разъёмы находятся без следов окисления. Скрутки проводки здесь не допустимы, только пайка или надёжные клеммы.

При отсутствии видимых повреждений индикатора температуры испарителя, требуется его диагностика. Найти дефект, зная параметры (сопротивление) конкретного датчика, можно при помощи мультиметра. А если имеется кабель для регулировки/диагностики газового оборудования, а также ПО, выявить неисправность получится намного быстрее.

Причиной того, что ГБО не переключается на газ (4 поколение), обычно является поломка датчика или настройка параметров его работы. Если корректировка значений не дала результата, потребуется его замена или ремонт.

Как вариант, чтобы запустить газовую установку, можно попробовать замкнуть между собой провода датчика и так доехать до места его покупки/ремонта.

Проблемы со 2 поколением ГБО

При ситуации, когда не переключается на газ 2 поколение ГБО на инжекторе или карбюраторе, причины обычно три:

  1. завоздушивание редуктора или низкий уровень жидкости;
  2. неисправность кнопки переключения вида топлива;
  3. выход из строя катушки газового электроклапана.

Все остальные причины и методы их устранения вы можете найти, перейдя по ссылкам в статье. Если у вас ещё остались вопросы, задавайте их в форме ниже, мы обязательно дадим развёрнутый ответ.

Оценка статьи:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 2,60 из 5)

Загрузка…

Пищит кнопка газа. Что делать?

Вопрос:
Во время движения начала моргать и пищать газовая кнопка переключения видов топлива на 4 поколении гбо? Что делать и что это значит?

Ответ:
Если у Вас, во время движения, внезапно начала пищать и быстро моргать кнопка газа на 4 поколении, это говорит об ошибки в газовой системе. Первое что необходимо сделать, это заехать на заправку, возможно банально закончилось топливо в баллоне.
Если после заправки ничего не поменялось, тогда необходимо ехать к газовому диагносту и подключаться к блоку управления, для определения ошибки.

Если это случилось по трассе, даем несколько рекомендаций по самостоятельной диагностике и устранения проблемы. В большинстве случаев, если кнопка пищит и моргает, при этом переводит двигатель работать на бензине, скорее всего проблема по давлению в газовой магистрали.
Необходимо найти провода питания на электромагнитный клапан редуктора, и посмотреть не окислились ли они.

Почему может пищать кнопка газа?

Видео. Решение неисправности писка кнопки

Советуем посмотреть видео в котором показана самая распространенная проблема из-за которой в 80% случаев начинает пищать и быстро моргать кнопка ГБО, на любых системах. Как определить и устранить проблему на примере системы Lovato.

Источник

Не переходит на газ ГБО 4 и моргает кнопка

Очень частая проблема в автомобилях, на которых установлено ГБО 4 поколения, заключается в том, что двигатель не переходит на газ, и при этом моргает кнопка переключения газ-бензин.

Почему двигатель не переходит на газ и моргает кнопка?

Симптомы проблемы ГБО 4 поколения:

1) При первом запуске двигателя, автомобиль очень долго не переходит на альтернативный вид топлива, и при этом кнопка моргает, но не пищит.

2) Также возможно, что при первом запуске авто сразу же переходит на газ и машина начинает троить.

Решение проблемы с переходом

В большинстве случаев это происходит от износа датчика температуры газового редуктора. Из-за старости или механических повреждений датчика он может подавать неверный сигнал о фактической температуры редуктора.

Например если произошел обрыв цепи датчика температуры, то блок управления будет получать сигнал о том, что температура редуктора очень низкая, в итоге блок управления не включит газ.

Если же плохой контакт на соединениях датчика с блоком управления (на скрутке, спайке либо на контактной фишке) то газ может то включаться то выключатся, так как из за плохого контакта будет меняться сопротивление в электрической цепи. При этом газовый блок будет получать не верную информацию об реальной температуре редуктора.

Решается заменой старого датчика температуры на новый.
Стоимость датчика в пределах 100-200 гривен (300-400 рублей).

Видео. Как поменять датчик температуры редуктора

Если вы определили, что датчик температуры все таки вышел из строя, тогда можно смело приступать к его замене. Ниже представлена видео инструкция в которой максимально подробно показан процесс замены датчика. Очень важно, что бы новый датчик имел тоже самое сопротивление как у старого. При покупке аналога, перед установкой нужно измерить сопротивление терморезистора, и в дальнейшем указать в блоке управления его тип.

Источник

Не переключается на газ

Порой владельцы автомобилей, оснащенных ГБО, сталкиваются с проблемой, когда двигатель не переключается на газ при установленном 4 поколении газобаллонного оборудования, и продолжает работать на бензине. В рамках сегодняшней статьи мы попробуем разобраться в причинах того, почему ГБО не переключается на газ, либо после переключения сразу глохнет.

Немного теории

Чтобы понять причину того, почему ГБО не переходит на газ, нужно разобраться в принципе работы этого узла газового оборудования четвертого поколения.

Одним из основных элементов системы выступает электронный блок управления, который считывает показания с датчиков и определяет дальнейшие действие всей системы. Газовое оборудование переключается на газ по достижении выставленной в ЭБУ температуры. Датчик температуры, расположенный на редукторе, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. После достижения нужной отметки блок управления передает сигнал электроклапанам, один из которых расположен на газовом баллоне и открывает подачу газа, второй заставляет работать газовые форсунки, и отключает подачу бензина.

Причина того, что ГБО не переключается на газ, может крыться в любом из вышеперечисленных элементов системы.

Причины

Давайте выделим несколько наиболее распространенных причин.

Воздушная пробка в системе охлаждения.

Самая банальная и наиболее распространенная причина — после смена охлаждающей жидкости в системе остался воздух, который попал в редуктор. Следовательно, охлаждающая жидкость не циркулирует и не прогревает температурный датчик, который расположен в редукторе. ЭБУ не получает сигнал про достижение нужной температуры и машина не переключается на газ, продолжая работать на бензине. Определить это можно просто потрогав выпускной патрубок рукой. Его температура должна быть такая же, как и на входящем в редуктор.

Решение: Снять выпускной патрубок системы охлаждения на редукторе, дождаться пока выйдет воздух и из редуктора начнет вытекать охлаждающая жидкость, надеть патрубок на место.

Охлаждающая жидкость

При недостаточном уровне охлаждающей жидкости редуктор не прогреется до нужной температуры и не подаст сигнал ЭБУ о готовности перехода на газ. Второй момент может быть при сильных минусовых температурах, когда охлаждающая жидкость подмерзает в редукторе, в этом случае вся система охлаждения и салонная печка, скорее всего, работать не будет, что может привести к перегреву двигателя.

Решение: проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости – долить. При замерзании тосола давать поработать двигателю в течение 2-5 минут, после чего делать такой же по времени перерыв в работе, до тех пор, пока охлаждающая жидкость не размерзнется.

Датчик температуры

Второй из наиболее распространенных причин является неисправность датчика температуры, расположенного на редукторе или обрыв проводов, подходящих к нему. Датчик не подает информацию о температуре редуктора электронному блоку управления и машина не переключается на газ. Проверить работоспособность датчика не сложно, нужно взять тестер и «прозвонить» датчик на предмет наличия сопротивления. Если сопротивление присутствует — датчик можно считать условно исправным. При прогреве двигателя значение сопротивления на рабочем датчике должно изменяться.

Решение: замена датчика температуры

Электромагнитный клапан

Выход из строя электромагнитного клапана довольно редкое явление, гораздо чаще случается обрыв провода либо окисление контактов клапана. В этом случае ЭБУ подает сигнал клапану о начале работы на газу, но либо (из-за окисления проводов) сигнал не поступает, либо (из-за неисправности клапана) не происходит переключение на газ.

Решение: первым делом проверить состояние контактов и убрать окисление, проверить целостность проводов. Если проблема не устранена – заменить клапан на заранее исправный.

Предохранитель

Вышел из строя или сильно окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО. В этом случае не будет работать также кнопка переключения газ/бензин

Решение: заменить предохранитель

Фильтры

Забитый фильтр грубой очистки или фильтр жидкой фазы. Если владелец автомобиля не проходил ТО на протяжении года или более 10 000 км. пути, то фильтр жидкой фазы, скорее всего, забит и требует замены.

Возможно Вам будет интересна статья о том, как заменить фильтры своими руками на ГБО 4 поколения.

Решение: Заменить фильтры грубой и тонкой очистки.

Заключение

Мы перечислили наиболее распространенные причины, которые могут случиться с каждым в любое время, и выявить и устранить которые способен практически любой автовладелец. Если же Вы решили обратиться в сервис для выявления и устранения причины того, что автомобиль не переключается на газ на 4 поколении ГБО, будьте во все оружии и не дайте себя обмануть.

Источник

Возможные неисправности газового оборудования и методы их устранения ГАЗель Next CNG 3.0.

Возможные неисправности газового оборудования и методы их устранения ГАЗель Next CNG 3.0.

Другие записи по обслуживанию газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0:

Запах газа, подозрительный свист.

Причина неисправности Способ устранения
Утечка газа в соединении вентиля и баллона Проверить омыливанием герметичность соединения вентиля с газовым баллоном. При появлении пузырьков газа в пенящейся массе опорожнить газовый баллон демонтировать вентиль , заменить уплотнение и вновь проверить герметичность соединения
Повреждение газовых трубопроводов, нарушение герметичности соединений Заменить трубопроводы, имеющие вмятины, скручивания и другие повреждения. Проверить герметичность соединений газовых трубопроводов с компонентами ГБО, определить место утечки газа; закрыть ручные запорные вентили на баллонах, выработать газ из системы, затянуть соединения или заменить дефектные детали
Утечка газа из-за износа уплотнительного кольца фильтра редуктора Выработать газ из системы, снять редуктор, заменить уплотнительное кольцо фильтра редуктора, используя ремонтный комплект фильтра редуктора
Утечка газа из-за износа уплотнителей или деталей газового редуктора Заменить ремонтный комплект мембраны редуктора или редуктор
Утечка газа через датчик высокого давления газа Заменить газовый редуктор
Утечка газа при заправке из-за износа уплотнителей или повреждения клапана заправочного устройства Заменить заправочное устройств

Течь охлаждающей жидкости.

Причина неисправности Способ устранения
Повреждение водяных шлангов Заменить хомуты крепления. При необходимости заменить шланги
Износ уплотнителей водяных патрубков редуктора Заменить редуктор

Отсутствие подачи или недостаточная подача газа в двигатель.

Причина неисправности Способ устранения
Отсутствие газа в блоке баллонов Заправить газовый блок баллонов
Закрыты запорные вентили баллонов Открыть запорные вентили баллонов
Неисправен переключатель вида топлива Проверить правильность электрических соединений переключателя, предохранителей, при необходимости заменить переключатель
Не открываются запорные ЭМК редуктора или вентиля (вентилей) баллона Проверить электрические контакты и предохранители. При необходимости заменить катушку запорного ЭМК редуктора или вентиля баллона
Наличие ледяной пробки в газовых трубопроводах Прогреть газопроводы теплой водой или воздухом. Не допускается прогрев открытым пламенем
Неисправен датчик высокого давления газа в редукторе Заменить газовый редуктор

Двигатель глохнет, теряет мощность.

Причина неисправности Способ устранения
Неполное открытие ручных запорных вентилей баллонов Открыть ручные запорные вентили баллонов
Засорение выпускного клапана вентиля баллона Заменить вентиль
Засорение фильтра газа редуктора Заменить фильтр редуктора и уплотнительное кольцо, используя ремонтный комплект
Засорение фильтра магистрали низкого давления газа Заменить фильтрующий элемент и хомуты-защелки, используя ремонтный комплект
Недостаточный обогрев редуктора Проверить герметичность и отсутствие перегибов водяных шлангов подогрева редуктора, проверить работу термостата двигателя. Устранить неисправности. В зимнее время использовать утеплитель облицовки радиатора
Засорение датчика давления и температуры газа в фильтре низкого давления газа Заменить фильтр низкого давления газа в сборе

Самопроизвольное переключение автомобиля с газа на бензин при движении или при резком ускорении.

Причина неисправности Способ устранения
Отсутствие газа в блоке баллонов Заправить газом блок баллонов
Засорение фильтрующего элемента фильтра редуктора Заменить фильтрующий элемент фильтра редуктора и уплотнители, используя ремонтный комплект
Износ мембраны газового редуктора Заменить мембрану и уплотнительное кольцо газового редуктора, используя ремонтный комплект
Слабое давление газа в рампе форсунок Заменить фильтрующий элемент фильтра низкого давления газа, используя ремонтный комплект
Неверные показания датчика высокого давления газа из-за загрязнения давления газа из-за загрязнения
Заменить газовый редуктор

Повышенная вибрация двигателя, перебои с зажиганием, медленный разгон автомобиля.

Причина неисправности Способ устранения
Утечка газа в двигатель из-за неполного закрытия форсунок в результате их загрязнения или износа уплотнителей Заменить детали газовой рампы, используя ремонтный комплект или заменить газовую рампу
Повреждение или износ мембраны газового редуктора Заменить мембрану и уплотнительное кольцо редуктора, используя ремонтный комплект
Утечка вакуума из-за повреждения вакуумного шлангов и ослабления их соединений Заменить вакуумный шланг и зажимы
Неверные показания датчика высокого давления газа из-за загрязнения Заменить газовый редуктор
Прерывистая работа газового редуктора из-за нарушения прогрева Проверить герметичность и отсутствие перегибов водяных шлангов подогрева редуктора, проверить работу термостата двигателя. Устранить неисправности

Автомобиль не переключается с бензина на газ.

Причина неисправности Способ устранения
Отсутствует питание на запорном ЭМК редуктора или вентилей баллонов Проверить электрические соединения запорного ЭМК редуктора или вентилей баллонов
Неисправен датчик высокого давления газа Заменить газовый редуктор

Переключатель вида топлива не работает (не горят световые диоды), автомобиль работает на бензине.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес не работает печка в чем причина
  • Газель бизнес не работает печка дует холодный
  • Газель бизнес не работает сигнал реле щелкает
  • Газель бизнес не работает спидометр горит чек
  • Газель бизнес неправильно показывает тахометр