Газель бизнес не горит правая фара ближнего света

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Автомобили Газель очень широко распространены в нашей стране и используются в самых разных сферах. Они ценятся за простоту и недорогое обслуживание, причем многие виды работ можно выполнить и самостоятельно. Свет относится к тем функциям, которые должны работать без перебоев, так как от этого напрямую зависит безопасность движения, мы рассмотрим основные нюансы, касающиеся этого вопроса в данном обзоре.

Обзор основных неисправностей

Отметим сразу – отсутствие света еще не значит, что вышли из строя лампочки, это лишь одна из причин, рассмотрим самые распространенные проблемы и их характерные особенности:

Полное отсутствие света Если сразу пропал ближний и дальний свет на Газели, то скорее всего лампы тут не причем,причиной может быть либо переключатель, либо реле. Не знаете, где находится реле ближнего света на Газели? Все просто, оно располагается слева от рулевой колонки под блоком предохранителей, вы без труда найдете его, если заглянете снизу
Не работает ближний свет Если на Газели не горит ближний свет, то в первую очередь нужно проверить предохранители, после этого также нужно посмотреть провода, идущие к блоку, так как проблемы могут быть и в контактах. Если все нормально, то причина может быть в переключателе, эта проблема решается приобретением нового и заменой
Не работает одна фара Вот этот вариант чаще всего указывает именно на неисправность лампы, поэтому необходимо заменить ее. Если это не помогло, то нужно искать проблемы в проводке машины и соединениях, это делается с помощью тестера – вы контролируете напряжение на каждом из стыков и в случае его отсутствия легко находите проблемный участок
Возникают перебои в работе Тут две основных причины – неисправность реле и проблемы в проводке, ниже представлена схема ближнего света на Газель, по которой можно проверить все элементы и найти причину перебоев

Важно! В первых моделях использовались лампочки АКГ12-60+55-1, в которых совмещен ближний и дальний свет, также в данных автомобилях отсутствовало реле на ближний и дальний свет, питание шло напрямую от выключателя к фарам, такая схема намного проще, но ее надежность оставляет желать лучшего.

Артикул: РК 3302-3724030-03 , артикулы доп.: СЦАЗ-2-6(В+Р)СБ6, 3302-3724030

Код для заказа: 145117

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

    • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__gazel_-20/lektroprovoda-112/#part96669″>Жгут по рамеЭлектрооборудование / Электропровода
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33022 чертежа
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/lektroprovoda__zadnyaya_chast_avtomobilya_-148/#part927766″>Жгут по рамеЭлектрооборудование / Электропровода (задняя часть автомобиля)
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/lektroprovoda__motornyiy_otsek_i_kabina_-147/#part927747″>Жгут по рамеЭлектрооборудование / Электропровода (моторный отсек и кабина)
      Для этого товара еще нет обзоров.

    Схема электрооборудования автомобиля Газель

    Схема электрооборудования автомобилей Газель с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указа­тель поворота; 2 — левая блок-фара; 3 — правая блок-фара; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — стар­тер; 6 — блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 — реле блок-фар; 8 — центральный переключатель освещения; 9, 10 — плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 — плафон освещения передней части кабины; 12 — электродвигатель стеклоомывателя; 13 — плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 — выключатель пла­фон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 — плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 — выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 — зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 — звуко­вые сигналы; 19 — реле звуковых сигналов; 20 — выключатель зажигания; 21 — реле стартера; 22 — генератор; 23 — аккумуляторная батарея; 24 — выключатель аккумуляторной батареи; 25 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 — электропривод крана отопителя; 27 — электронасос дополнительного отопителя; 28 — резистор электровентилятора отопителя; 29 — электродвигатель вентилятора отопителя; 30 — панель управления отоплением и вентиляцией (1 — выключатель крана отопителя; 2 — лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 — реле; 4 — выключатель элетровентилятора основного отопите­ля; 5 — выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 — верхний блок предохранителей (в салоне); 32 — нижний блок предохранителей (в салоне); 33 — подкапотная лампа; 34 — выключатель аварийной световой сигнализации; 35 — радиоприемник; 36 — резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 — электродвигатель дополнительного отопителя; 38 — выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 — выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 — плафон освещения подножки (для автобусов); 41 — плафоны освещения салона (правая сторона); 42 — плафон освещения салона (ле­вая сторона); 43 — прикуриватель; 44 — выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 — правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 — реле указателей поворота; 48 — переключатель электрокорректоров фар; 49 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 — реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 — регулятор освещения комбинации приборов; 52 — разъем (колодка проводов) для подсоедине­ния системы АБС; 53 — комбинация приборов; 54 — выключатель сигнала торможения; 55 — выключатель плафона освещения вещево­го ящика; 56 — плафон освещения вещевого ящика; 57 — топливный модуль; 58 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4×4); 59 — реле управления стеклоочистителем; 60 — колодки системы управления двигателем; 61 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 — стекло­очиститель; 64 — датчик указателя давления масла; 65 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 — правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 — датчик скорости; 68 — выключатель ламп света заднего хода; 69 — задний фонарь (правый); 70 — фонари освещения номерного знака; 71 — задний фонарь (левый)

    Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216: 1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала);4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем;19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).

  • Основные рекомендации по замене ламп

    Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.

    Как выбрать качественный вариант

    Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:

    • Важно, чтобы изделие соответствовало нужным параметрам. В рассматриваемой нами модели используются лампы с цоколем Н7, необходима мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт.

    • Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено. Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке.
    • Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям. Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу. (См. также статью Схема электропроводки Газель: особенности.)

    Особенности замены

    Отметим сразу, что процесс может быть затруднен тем, что вам нужно будет просовывать руку в плафон, если вы хотите видеть, что и как располагается внутри, то возьмите небольшое зеркало.

    Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

    • В первую очередь снимается заглушка, которая закрывает место подключения лампочки и служит защитой от попадания внутрь влаги и пыли. Просто потяните за один из краев и аккуратно извлеките крышку с посадочного места.

    • Далее необходимо отсоединить колодку проводов, делать это следует очень аккуратно, ни в коем случае не тяните за сами провода, возьмитесь за корпус соединения и вытяните его, иногда бывает, что данный элемент снять сложно, в этом случае не тяните очень сильно, лучше вначале расшатайте его, и тогда он достанется намного проще.
    • Цоколь лампы держит специальный зажим, который надежно фиксирует и прижимает весь узел. Чтобы освободить его, необходимо нажать на закругленную сторону и вывести ее из зацепления с крючком, после этого втора сторона освободиться сама. Это не очень понятно на словах, поэтому посмотрите фото ниже, на нем очень хорошо видно и сам зажим, и гречек, на котором он держится.

    • Извлекаете лампу и на ее место устанавливаете новую, на цоколе есть специальные прорези, поэтому подобрать правильное положение не составит большого труда. Далее необходимо поставить на место зажим, для этого одна сторона вставляется под крючок, а вторая прижимается и заводится под другую опору.

    Важно! Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной части лампы, так как в процессе работы она нагревается, и частички жира с кожи служат причиной возникновения потемнений и ускоренного выхода изделия из строя. Если вы все-таки дотронулись до колбы, протрите ее салфеткой, смоченной в спиртовом растворе.

    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

    Собери (или купи ) обычный пробничек- индикатор для проводки. Там всё просто — лампочка и два проводка. А вот как этот «дэвайс» полезен в «борьбе» с проводкой — так это даже словами не выразить. Много раз выручил

    Дружище, есть контролька, вчера тыкал в переключатель света . После под капотом коробочку с предами открыл, преды целые все. Сегодня продолжил искать, но в итоге к электрику поехал, т.к. коробочку новую поставил, он мне за две минуты нашёл неисправность . Сказал что контакт просел, и что они сейчас херовые пошли, без гроверных шайб, так что так ))

    Ребят всем спасибо ✊, контакт ослаб в коробочке с предами

    Силовые предохранители в распределительной коробке умерли практически 100 процентов. Оттуда начинайте

    копайте центральный переключатель (з/з, б/с/п, б/п естественно надо тоже проверить)
    на будущее…
    со стороны АКБ (удобнее) ставьте пару реле (дс, бс) запитывайте от бсп, управление — соотвествующие провода из колодок фар

    Замок зажигания, блок света, предохранители силовые

    Блок управления светом у меня глючит, но там дальний все-равно работал

    перекинул свой блок на другую машину, он работает. но я все равно без света. в чем может быть причина?

    • #2

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    2 варианта, 1 нет массы, 2 нет+. Отсюда и танцуй!!! Проверь тестором-отверкой или переноской — и +. если работает правая фара значит реле исправно.
    (Лампочка и предохранитель целые) Как проверял лампу?

    Последнее редактирование: 14 Сен 2007

    • #3

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    Лампочки я просто местами менял. Черный плащ, в какие там контакты переноской замыкать надо, их же там 3?

    • #4

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    по очериди!!! один минус а два плюса!!! один плюс на ближний а второй на дальний!!!

    замкнуть ты их не сможеш!!! не боись!!!

    • #5

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    Вот схема. Желтый-дальний плюс. Голубой-ближний плюс. Масса черный. У тебя скорее всего + желтого мертвый, потому что масса там и на ближний и на дальний одна, а т.к. ближний работает масса в порядке. Еще вариант, от плохого контакта мог отгореть провод к или от предохранителя, открути два самореза и посмотри.

    • shema_31029_color.jpg

      shema_31029_color.jpg

      196.4 KB

      · Просмотры: 74

    Последнее редактирование: 14 Сен 2007

    • #6

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    Ну как работает???:dance2:

    • #7

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    Теперь у меня фары вообще не горят, реле центральное вроде сгорело. Завтра куплю- поменяю. Может и было в нем проблема.

    • #8

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    А что ты сделал что релюха сгорела??? И почему ты решил что она сгорела???:mellow:

    • #9

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    Ничего вроде не делал. Утром поехал туман был небольшой решил ближний свет включить в не включается никакой. Я сегодня вечером до реле добрался там контакт один черный. Предохранитель целый. Дальний моргает. Остается только центральный переключатель.

    • #10

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    У меня месяц назад накрылся центральный переключатель, симптомы были такие: Габариты горят, ближ и дал не горит, моргалка горит. Они в основном плавятся.

    • #11

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    У меня ни габариты ни свет не горит, а плафон в салоне включается. Завтра если будет время поменяю. Отпишусь что получится.

    • #12

    Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    Габариты вроде без реле идут, на прямую. А если не работают, то скорее всего центральный переключатель накрылся.

    • #13

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    Сегодня поменял центральный переключатель теперь все горит как надо. Так что дело в нем было. Всем спасибо за помощь!

    • #14

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    У меня стабильно раз в год плавится к чертовой матери ЦПК, МАСТЕРА ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО!! Правда есть один нюанс у меня есть и вполне исправно работают передние противотуманки, так вот, как то раз перегорела одна из них и я решил не париться а заодно , находясь в сервисе, поменять его (лампочку)-мастер ну очень долго возился-не знаю чего он так тупил долго, может успел опрокинуть уже или покурить, но в итоге конечно сделал, но заявил что дескать у меня противотуманки подключены не по той схеме которой надо и именно из-за низ ЦПК периодически перегорает!

    • #15

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    builder, По штатной схеме подключается без реле, лучше подключать через реле!!! Так же как и ближний свет!

    • #16

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    romach081, не совсем прав… есть два вида реле фар, с внутренними реле и без. с индексом -01 с реле.

    • #17

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    а как выглядит центральный переключатель???и где он находится.

    • #18

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    BANDIT,

    • 03edb894.jpg

      03edb894.jpg

      72.9 KB

      · Просмотры: 33

    • #19

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    а если он новый???

    • #20

    Re: Не работает дальний свет на левой фаре

    BANDIT, Не понял вопроса……..

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Страница 2 из 2  

    Рекомендуемые сообщения

    YaKuT-ST
      

    132



    YaKuT-ST

    Реле на ближний и дальний раздельные? А где находятся?

    Пропал ближний свет, предохранители целые.

    если бизнес, в блоке предохранителей, на картинке обозначены они…если не бизнес то их нет…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Александр102
      

    9



    Александр102

    Всё было очень просто-сгорел силовой предохранитель,тот,который возле аккумулятора.Вчера в темноте не заметил тонкую трещинку в преде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    газель2005
      

    2 458



    газель2005

    :D вы смешные.Первым делом туда лезут.Предохрантили в последнее время стали эти делать одноразовыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Каякер
      

    782



    Каякер

    .Предохрантили в последнее время стали эти делать одноразовыми.

    И не говори… И бумагу туалетную тоже…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    газель2005
      

    2 458



    газель2005

    на пол года-год и все.Раньше толще были  :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    glu63
      

    1



    glu63

    проверь лампочки, без аккума ток большой, могут сгореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    вини
      

    0



    вини

    Приветствую. Такая же проблема, но приборка светится, ни габариты ни свет не работают. Газель бизнес 12гв. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    газель2005
      

    2 458



    газель2005

    @вини Предохранитель рядом с акб замени.С виду он может быть целым,а когда начнешь снимать,то разваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    вини
      

    0



    вини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    pitbul
      

    20



    pitbul

    Доброго дня всем. Возникла проблемка, пропал ближний, приборка светится, габариты горят, дальний моргает.преды все рабочие. ВЧера выключил свет, а через 20 минут свет не включился. что может быть, переключатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Den_
      

    202



    Den_

    Посмотри предохранители под капотом которые. У меня один раз было такое, проблема была в предохранителе под капотом, в черной коробочке которые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    pitbul
      

    20



    pitbul

    @Den_ смотрел, там всё нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Игорь 73
      

    189



    Игорь 73

    @pitbul реле проверьте. Рядом с замком зажигания обычно стоит,слева у рулевой колонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    valemat
      

    1 053



    valemat

     Для начала выдерни штекер который идет на замок, около рулевой колонки и посмотри не окислились конакты, там разьемы папа мама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    pitbul
      

    20



    pitbul

    @Игорь 73 реле проверял, (ставил рабочее) при повороте ЦППС  реле щёлкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    pitbul
      

    20



    pitbul

    Вопрос решился заменой реле, проверял не то реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    AnTar75
      

    0



    AnTar75

    Всем привет! Кто сталкивался с таким? Не горит дальний. Беру лампочку, втыкаю белый провод дальнего, касаюсь коричневым массовым.. лампа горит. Устанавливаю лампу в фару, подключаю те же провода.. не горит. Что за фигня? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Alex030569
      

    5 325



    Alex030569

    20 часов назад, AnTar75 сказал:

    Всем привет! Кто сталкивался с таким? Не горит дальний. Беру лампочку, втыкаю белый провод дальнего, касаюсь коричневым массовым.. лампа горит. Устанавливаю лампу в фару, подключаю те же провода.. не горит. Что за фигня? 

    Контролька решит проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    valemat
      

    1 053



    valemat

    22 часа назад, AnTar75 сказал:

    касаюсь коричневым массовым..

    Куда касаешься?  На фаре масса отвалилась.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    AnTar75
      

    0



    AnTar75

    5 часов назад, valemat сказал:

    На фаре масса отвалилась.? Масса целая. Ближний-то горит, а провод коричневый один идёт, и на БС и на ДС 

    7 часов назад, Alex030569 сказал:

    Контролька решит проблему.

    Каким образом? Вне фары лампочка ДС горит, в фаре нет. Масса целая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Alex030569
      

    5 325



    Alex030569

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    странNik
      

    213



    странNik

    @AnTar75 а если зажечь вне и  не снимая проводов воткнуть в фару?

    10 минут назад, Alex030569 сказал:

    чудес не бывает

    с лампочками бывают,но не такие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    mig
      

    0



    mig

    Если релюшки щелкают при переключении ГПС главный переключатель света то  смотри силовые предохранители под капотом колодка находится возле аккумулятора плюсовой клеммы.Там верхняя пластина на 90 А .Она выглядит как будто целая. Но разрыв такой незаметный.Проверять над контролькой .Иногда под гайкой разрыв бывает вообще не видно. А сразу бежать покупать ГПС он сейчас 3950 руб. стоит. И лишний раз его снимать что-нибудь отломится хрупкая вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Страница 2 из 2  

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Почему не работает свет на газели

    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    Автомобили Газель очень широко распространены в нашей стране и используются в самых разных сферах. Они ценятся за простоту и недорогое обслуживание, причем многие виды работ можно выполнить и самостоятельно. Свет относится к тем функциям, которые должны работать без перебоев, так как от этого напрямую зависит безопасность движения, мы рассмотрим основные нюансы, касающиеся этого вопроса в данном обзоре.


    На фото: серия Бизнес имеет целый ряд улучшений по сравнению с предшественниками, свет тут также значительно улучшен

    Обзор основных неисправностей

    Отметим сразу – отсутствие света еще не значит, что вышли из строя лампочки, это лишь одна из причин, рассмотрим самые распространенные проблемы и их характерные особенности:

    Полное отсутствие света Если сразу пропал ближний и дальний свет на Газели, то скорее всего лампы тут не причем,причиной может быть либо переключатель, либо реле. Не знаете, где находится реле ближнего света на Газели? Все просто, оно располагается слева от рулевой колонки под блоком предохранителей, вы без труда найдете его, если заглянете снизу
    Не работает ближний свет Если на Газели не горит ближний свет, то в первую очередь нужно проверить предохранители, после этого также нужно посмотреть провода, идущие к блоку, так как проблемы могут быть и в контактах. Если все нормально, то причина может быть в переключателе, эта проблема решается приобретением нового и заменой
    Не работает одна фара Вот этот вариант чаще всего указывает именно на неисправность лампы, поэтому необходимо заменить ее. Если это не помогло, то нужно искать проблемы в проводке машины и соединениях, это делается с помощью тестера – вы контролируете напряжение на каждом из стыков и в случае его отсутствия легко находите проблемный участок
    Возникают перебои в работе Тут две основных причины – неисправность реле и проблемы в проводке, ниже представлена схема ближнего света на Газель, по которой можно проверить все элементы и найти причину перебоев


    Схема достаточно проста, и в ней можно разобраться и без специальных знаний

    Важно! В первых моделях использовались лампочки АКГ12-60+55-1, в которых совмещен ближний и дальний свет, также в данных автомобилях отсутствовало реле на ближний и дальний свет, питание шло напрямую от выключателя к фарам, такая схема намного проще, но ее надежность оставляет желать лучшего.

    Почему не работает свет на газели

    Вчера главное всё работало, сегодня как назло когда нужно нет! дальний свет даже при подтягивании рычажка по рулем, как бы «моргании» не работает,

    предохранители все целые, релюху ближнего, дальнего света менял. И главное при включении габарита или ближнего света на панели приборов не загораются символ ближнего света! получается он вообще не включается! что делать, учите.. .

    это которая, та где ручка капота? черная маленькая коробочка? я почему то думал это от сигналки.

    Добавлено через 3 минуты 57 секунд кстати противотуманки тоже не горят.

    да вродебы горели с габаритами раньше, насколько помню, хотя можт и ошибаюсь.

    на панели горит лампа что противотуманки работают, хотя они не работают. а на ближний свет на панели не горит, и они не работают.. вот.

    Брежнев Леонид 07.09.2009 21:21

    Сделал! Давно, забыл спасибо сказать. Это ЦПС был, СПАИБО!

    Добавлено через 2 минуты 3 секунды

    Denis.nsk 23.01.2010 18:25

    У меня сегодня тоже самое произошло, моргнул дальним и всё отрубилось.

    Не работает — габариты, ближний, дальний, туманки, подсветка приборов и салона.

    Работает — аварийка, повороты, задний ход, стопы, задние противотуманки и всё остальное.

    Проверил предохранители в салоне и под капотом, визуально все целы.

    Тут уже писали про релюшки, можно поподробнее какие именно смотреть, за что они отвечают? ЦПС я думаю не виноват, он же задние туманки включает — значит электричество через него проходит.

    Может есть в природе силовой провод, который отвечает только за освещение?

    Denis.nsk 23.01.2010 22:10

    Так через ЦПС идут слабые токи(проводки там тоненькие), и потом на релюшки.

    А про провод я просто теорию выдвинул.

    Совсем язаврался, Denis.nsk

    , ты все правильно говорил — силовой провод идет на цпс и на реле фар, у меня он серый

    Добавлено через 2 минуты 22 секунды а с цпс на реле фар идет + управляющий, и еще идет управляющий провод на подрулевой.

    Долез до реле , обноружил что обгорело клемо коричневого провода , во всем виновато реле или провод надо смотреть и зачто он отвечает ?

    Поставил новое реле , все работает на ура ! Всем спасибо отличный форум !

    Приветствую участников. Авто (3110, 2000 г.в.) достался мне со странно включающимся дальним. То бишь раз через раз включался и потом также паршиво невыключался. Поменял реле включения фар. Стояло РС711-01 — поставил такой же марки. Сначало все было ок. Только при моргании дальним был странный звук, будто зуммер, и моргалось неохотно, при этом в режиме ночи все переключалось. Наконец то через 8 мес. как раз зимой вот началось — что то странно стал гореть ближний, будто кто убавил. Потом завоняло пластиком совдеповским в салоне (можт и показалось) — в итоге дальний отказывается включаться (дребезжит и не держится), а ближний натужно теплится. Открыл я старое снятое реле. Хочу решить вопрос координально — заменить комплектующие этой коробочки. в частности сами релюшки. Может кто уже менял? на корпусные или твердотельные? Совет купить нормальное реле — хороший, только вот из десятка всех р. пара будет соответствовать требованиям, и то не факт что через год не прокиснет.

    ЗЫ: И еще, можт у кого-то все же есть схема этого злосчастного реле?

    Denis.nsk 24.01.2010 12:56
    sanya76rus 12.02.2010 16:07
    sanya76rus 12.02.2010 16:54

    Блин на улицехолодно ковырять мелочовку, я летом цепь на задние фары пол дня званил. пока не добился нужного эфекта. Я сегодня кляну цпс мож там обгорело чего, да забыл сказать Блок предохранителей нового образца к спецам ездил там ставил! и всё работало месяцев 4 точно. Мож кто сталкивался с подомными случаями. Да и ещё вопрос вариант замены ЦПС от чегонибудь ещё. у меня кнопка 9тошная лежит можна ли ей заменить ЦПС.

    Добавлено через 1 минуту 32 секунды Вольга

    , из ремонта проводки только замена блока предохранителей!! Блин там чтоб эту релюху открутить нодо снсчало 0,7 употребить чтоб подлесть! )))

    Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

    Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

    В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

    Основные рекомендации по замене ламп

    Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.

    Как выбрать качественный вариант

    Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:

    • Важно, чтобы изделие соответствовало нужным параметрам. В рассматриваемой нами модели используются лампы с цоколем Н7, необходима мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт.


    Продукция компании Хелла заслужила хорошую репутацию среди автолюбителей

    • Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено. Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке.
    • Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям. Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу. (См. также статью Схема электропроводки Газель: особенности.)


    Ближний свет располагается всегда ближе к бамперу, дальний – ближе к радиатору

    Особенности замены

    Отметим сразу, что процесс может быть затруднен тем, что вам нужно будет просовывать руку в плафон, если вы хотите видеть, что и как располагается внутри, то возьмите небольшое зеркало.

    Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

    • В первую очередь снимается заглушка, которая закрывает место подключения лампочки и служит защитой от попадания внутрь влаги и пыли. Просто потяните за один из краев и аккуратно извлеките крышку с посадочного места.


    Если крышка повреждена, лучше найти новую, так как в корпус будет проникать влага и грязь

    • Далее необходимо отсоединить колодку проводов, делать это следует очень аккуратно, ни в коем случае не тяните за сами провода, возьмитесь за корпус соединения и вытяните его, иногда бывает, что данный элемент снять сложно, в этом случае не тяните очень сильно, лучше вначале расшатайте его, и тогда он достанется намного проще.
    • Цоколь лампы держит специальный зажим, который надежно фиксирует и прижимает весь узел. Чтобы освободить его, необходимо нажать на закругленную сторону и вывести ее из зацепления с крючком, после этого втора сторона освободиться сама. Это не очень понятно на словах, поэтому посмотрите фото ниже, на нем очень хорошо видно и сам зажим, и гречек, на котором он держится.


    На пружинный зажим нужно нажать, а затем отвести вверх, после чего система освободится

    • Извлекаете лампу и на ее место устанавливаете новую, на цоколе есть специальные прорези, поэтому подобрать правильное положение не составит большого труда. Далее необходимо поставить на место зажим, для этого одна сторона вставляется под крючок, а вторая прижимается и заводится под другую опору.

    Важно! Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной части лампы, так как в процессе работы она нагревается, и частички жира с кожи служат причиной возникновения потемнений и ускоренного выхода изделия из строя. Если вы все-таки дотронулись до колбы, протрите ее салфеткой, смоченной в спиртовом растворе.

    Источник

    Газель не работает ближний свет фар

    Советы для автомобилистов

    Знаменательной вехой в развитии электрооборудования автомобилей Газель стал 2003 год. Если взглянуть на электрические схемы головного освещения, то легко заметить, что на Газелях до 2003 года выпуска, лампы фар соединялись напрямую с переключателем, а затем схему изменили, включив в её два реле, одно из которых работает на лампы ближнего света, а второе на лампы дальнего света. Реле устанавливаются для того, чтобы снизить силу тока на контактах переключателей.

    Самая простая причина, по которой перестаёт включаться фара на ближнем или дальнем свете, это перегорание нити лампы. Устранить эту неисправность сможет каждый водитель, лишь бы у него была в запасе новая лампа, соответствующей мощности. Но некоторые водители, желая улучшить яркость светового потока, вместо штатной лампы ближнего света в 55 ватт или дальнего света в 60 ватт, устанавливают лампы большей мощности.

    Это приводит к увеличению силы тока в цепи, в результате чего, на автомобилях Газель выпущенных до 2003 года, начинают плавиться штекерные разъёмы, которые имеются в цепи дальнего или ближнего света и переключатели света. А на автомобилях Газель выпущенных после 2003 года, не выдерживает такой нагрузки реле.

    Не будет включаться головное освещение Газели и при перегорании предохранителя. Правда, стоит отметить, что 30-ти амперный предохранитель на Газелях до 2003 года выпуска перегорал очень редко. А после 2003 года в электрическую цепь головного освещения Газелей стали устанавливать четыре 15-ти амперных предохранителя, каждый из которых защищал: ближний свет левой фары, ближний свет правой фары, дальний света левой фары, дальний света правой фары. Располагались они, в монтажном блоке, который стоял в передней панели в кабине автомобиля. Там же, были установлены и два реле: ближнего и дальнего света. Их начинают проверять, убедившись, что лампы и предохранители не перегорели.

    На старых (выпуск до 2003 г.) Газелях, двух позиционный центральный переключатель света был не клавишного типа, а с ручкой, которая из него вытягивалась. Внутри его располагался подвижный контакт, который в случае его сильного нагрева мог разомкнуться, отключив тем самым головное освещение. Но, в этом случае, искать неисправность не стоило, так как после того, как он остынет, его контакты вновь замкнуться и электрическая цепь восстановится. На новых Газелях (выпуск после 2003 г.) через контакты переключателей света идёт ток малой силы, и отказ в работе происходит по причине либо их загрязнения, либо коррозии.

    Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

    Возможные причины и диагностика неисправности

    1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
    2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
    3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
    4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
    5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

    Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

    Способы ремонта фар в полевых условиях

    Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

    Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

    Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

    Не горит фара — смотрите видео по ремонту

    Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности

    Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.

    В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.

    Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.

    Все они могут быть разделены на несколько категорий.

    1. Безусловно, нужно сказать о противотуманных фарах. Как и предполагает название, противотуманные фары предназначены для дополнительного освещения дороги во время густого тумана. Большая часть автомобилей поставляются с комплектом противотуманных фар уже с завода. Как правило, этот тип фар устанавливается на переднем бампере. Однако, для увеличения области освещения можно приобрести дополнительный комплект фар самостоятельно. Некоторые марки автомобилей обеспечивают широки угол освещения изначально.
    2. Путешествуя по незнакомым трассам, водитель должен иметь хорошую видимость перед собой. Для этого нужен мощный дальний свет. Здесь на помощь водителю приходят автомобильные фары-прожекторы, производимые некоторыми фирмами. Но необходимо иметь в виду, что такие фары не предназначены для городских дорог, так как их свет может ослепить других водителей. А вот для загородных дорог данный вид освещения будет как нельзя кстати.
    3. С одной стороны, можно говорить об уникальности фар дальнего света. Обычно они размещаются ниже, чем фары для бездорожья. Однако их цель — улучшить освещение дороги в дополнение к ближним фарам. По естественным соображениям, их свет направлен вперед в отличие от противотуманных фар. Прежде чем использовать дальний свет фар, нужно помнить, что его яркость может ослепить водителей впереди идущих автомобилей. Поэтому лучше включать его, когда трасса пустая.
    4. Система вспомогательного освещения дает несколько преимуществ. Прежде всего, это отличный способ выделиться. Также вспомогательные огни помогут другим легко обнаружить ваш автомобиль в темное время суток. И наконец, они помогают самому водителю хорошо ориентироваться в темноте.

    У автомобиля существуют и другие типы фар. Например, ксеноновые фары или разрядные лампы высокой интенсивности. Самое главное — иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их очистки, чтобы получить максимум пользы от езды за рулем вашего автомобиля.

    Вчера главное всё работало, сегодня как назло когда нужно нет!
    дальний свет даже при подтягивании рычажка по рулем, как бы «моргании» не работает,

    предохранители все целые, релюху ближнего, дальнего света менял. И главное при включении габарита или ближнего света на панели приборов не загораются символ ближнего света! получается он вообще не включается! что делать, учите.. .

    Источник

    Почему пропал ближний свет на Газеле Бизнес?

    На чтение 5 мин. Просмотров 295 Опубликовано 20.01.2023

    Содержание

    1. Обзор основных неисправностей
    2. Основные рекомендации по замене ламп
    3. Как выбрать качественный вариант
    4. Особенности замены
    5. Вывод

    Автомобили Газель очень широко распространены в нашей стране и используются в самых разных сферах. Они ценятся за простоту и недорогое обслуживание, причем многие виды работ можно выполнить и самостоятельно.

    Свет относится к тем функциям, которые должны работать без перебоев, так как от этого напрямую зависит безопасность движения, мы рассмотрим основные нюансы, касающиеся этого вопроса в данном обзоре.

    Обзор основных неисправностей

    Отметим сразу – отсутствие света еще не значит, что вышли из строя лампочки, это лишь одна из причин, рассмотрим самые распространенные проблемы и их характерные особенности:

    Полное отсутствие света Если сразу пропал ближний и дальний свет на Газели, то скорее всего лампы тут не причем,причиной может быть либо переключатель, либо реле. Не знаете, где находится реле ближнего света на Газели? Все просто, оно располагается слева от рулевой колонки под блоком предохранителей, вы без труда найдете его, если заглянете снизу
    Не работает ближний свет Если на Газели не горит ближний свет, то в первую очередь нужно проверить предохранители, после этого также нужно посмотреть провода, идущие к блоку, так как проблемы могут быть и в контактах. Если все нормально, то причина может быть в переключателе, эта проблема решается приобретением нового и заменой
    Не работает одна фара Вот этот вариант чаще всего указывает именно на неисправность лампы, поэтому необходимо заменить ее. Если это не помогло, то нужно искать проблемы в проводке машины и соединениях, это делается с помощью тестера – вы контролируете напряжение на каждом из стыков и в случае его отсутствия легко находите проблемный участок
    Возникают перебои в работе Тут две основных причины – неисправность реле и проблемы в проводке, ниже представлена схема ближнего света на Газель, по которой можно проверить все элементы и найти причину перебоев

    Важно! В первых моделях использовались лампочки АКГ12-60+55-1, в которых совмещен ближний и дальний свет, также в данных автомобилях отсутствовало реле на ближний и дальний свет, питание шло напрямую от выключателя к фарам, такая схема намного проще, но ее надежность оставляет желать лучшего.

    Основные рекомендации по замене ламп

    Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.

    Как выбрать качественный вариант

    Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:

    • Важно, чтобы изделие соответствовало нужным параметрам. В рассматриваемой нами модели используются лампы с цоколем Н7, необходима мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт.

    • Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено. Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке.
    • Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям. Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу.

    Особенности замены

    Отметим сразу, что процесс может быть затруднен тем, что вам нужно будет просовывать руку в плафон, если вы хотите видеть, что и как располагается внутри, то возьмите небольшое зеркало.

    Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

    • В первую очередь снимается заглушка, которая закрывает место подключения лампочки и служит защитой от попадания внутрь влаги и пыли . Просто потяните за один из краев и аккуратно извлеките крышку с посадочного места.

    • Далее необходимо отсоединить колодку проводов, делать это следует очень аккуратно, ни в коем случае не тяните за сами провода, возьмитесь за корпус соединения и вытяните его , иногда бывает, что данный элемент снять сложно, в этом случае не тяните очень сильно, лучше вначале расшатайте его, и тогда он достанется намного проще.
    • Цоколь лампы держит специальный зажим, который надежно фиксирует и прижимает весь узел . Чтобы освободить его, необходимо нажать на закругленную сторону и вывести ее из зацепления с крючком, после этого втора сторона освободиться сама. Это не очень понятно на словах, поэтому посмотрите фото ниже, на нем очень хорошо видно и сам зажим, и гречек, на котором он держится.

    • Извлекаете лампу и на ее место устанавливаете новую, на цоколе есть специальные прорези, поэтому подобрать правильное положение не составит большого труда . Далее необходимо поставить на место зажим, для этого одна сторона вставляется под крючок, а вторая прижимается и заводится под другую опору.

    Важно! Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной части лампы, так как в процессе работы она нагревается, и частички жира с кожи служат причиной возникновения потемнений и ускоренного выхода изделия из строя. Если вы все-таки дотронулись до колбы, протрите ее салфеткой, смоченной в спиртовом растворе.

    Вывод

    Заменить лампу в Газели несложно, хотя и придется засовывать в корпус руку и работать, не видя самой конструкции, специалисты утверждают, что при определенной сноровке замена двух ламп занимает не более 5 минут. Видео в этой статье наглядно покажет некоторые важные моменты рабочего процесса.

    Mery8 февраля 2012 22:49

    Переключатель ?

    Андрей Потапенко8 февраля 2012 23:18

    Центральный переключатель волосами оброс. Покупай новый и сразу ставь доп реле.

    Андрей Потапенко8 февраля 2012 23:18

    Центральный переключатель волосами оброс. Покупай новый и сразу ставь доп реле.

    ))) почему волосами?? Мне просто тоже в ближайшее время придется ручку переключателя менять — все уже «захныкала» — то работает, то нет…

    Андрей Потапенко8 февраля 2012 23:18

    Центральный переключатель волосами оброс. Покупай новый и сразу ставь доп реле.

    Андрюха, ляпнул-теперь объясняй Елене почему волосами!

    Не Холостой9 февраля 2012 08:13

    Если панель нового образца — ищи реле фар ( оно одно и на бл. и на даль. свет ) за блоком предохранителей у педали сцепления …

    Евгений МАКАРЕНКО9 февраля 2012 19:16

    под рулевой колонкой с левой стороны реле стоит оно и отвечает и за ближний и за дальний , сёдни то же самое делал

    Евгений МАКАРЕНКО9 февраля 2012 19:16

    под рулевой колонкой с левой стороны реле стоит оно и отвечает и за ближний и за дальний , сёдни то же самое делал

    как сделать ближний свет

    Евгений МАКАРЕНКО9 февраля 2012 19:18

    бывает реле дохнет а бывает и колодка дохнет

    Саша13 февраля 2012 22:59

    Спасибо всем причина:реле

    Саша13 февраля 2012 22:59

    Спасибо всем причина:реле

    Саша, а какого года машина у тебя? у меня такая же проблема, (нет ближнего и дальнего, габариты и печка работают, дальний моргает) только»+» еще не работает стартер. Вот думаю в чем причина.. есть ли у меня такое реле..? 2004 г. в. или дело в замке зажигания? (Дима)-страница жены)

    paschok schumeiko25 января 2013 00:47

    нуждаюсь в помощи, машинка ситроен ксантия 1998 года , пропал ближний свет , переставили провода с дальнего на ближний , на вечер хватило , при подьезде к дому пропал и дальний , возможно это реле , но где оно находиться подскажите??? заранее спасибо !!

    paschok schumeiko25 января 2013 00:47

    нуждаюсь в помощи, машинка ситроен ксантия 1998 года , пропал ближний свет , переставили провода с дальнего на ближний , на вечер хватило , при подьезде к дому пропал и дальний , возможно это реле , но где оно находиться подскажите??? заранее спасибо !!

    Сохдайте свою тему, эта уже старинная…

    александр соколов6 декабря 2013 12:39

    у меня проблема тоже в дальнем и ближнем свете,включяя дальний у меня реле только щелкает,в чем причина помогите-УАЗ 3159 зарания спосибо

    александр соколов6 декабря 2013 12:49

    до кучи и поворотники с аварийкой пропали

    Евгений Сычёв21 ноября 2014 16:01

    авто Валдай проводка как у газели ,пропал ближний и дальний свет.

    Олег Холстов21 ноября 2014 20:13

    Доброго вечера всем! ребята подскажите Газелька 2001 г. старая панелька пропал ближний свет! в чём причина кто знает????

    Анатолий Глух12 декабря 2014 07:48

    уаз 29891 пропал свет фар сгорел предохранитель

    Нургуль Ахметжанова28 декабря 2014 22:56

    не горит свет на газели 2005 года выпуска

    галина старкова21 апреля 2015 12:47

    пропал боижний и дальний свет у жигулька.что делать ?может проверить предохранители.?

    галина старкова21 апреля 2015 12:47

    пропал боижний и дальний свет у жигулька.что делать ?может проверить предохранители.?

    помогите советом!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес не работает подогрев зеркал причины
  • Газель бизнес не работает уровень топлива причины
  • Государственная поддержка малого бизнеса в казани
  • Государственная политика в сфере игорного бизнеса
  • Государственная стратегия развития малого бизнеса