Газель бизнес на трассе печка дует холодным воздухом

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Далее
  • Страница 2 из 81  

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Проверь работает ли электро кран отопителя ,если да -то воздушная пробка в системе, под бардачком есть краник ним и страви .

На бизнесе этого крана по спуску воздуха нет!!!!А так смотри эл. кран под капотом как чел. написал.

И в профиле мотор измени.У нас УМЗ-4216. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
  

3 791



rusgg

Всем привет! Мужики кто может помогите с дельным советом! Купил недавно Газель-бизнес пробег 4000 км Начались проблемы с печкой!

В помещении и когда тепло на улице(было) работает все нормально.Дует горячий воздух!Недавно по трассе вруг пошел холодный воздух! Сейчас, на месте стоишь, еле-еле теплый начинаешь двигаться начинает постепенно идти холодный! Патрубки горячие.

может даже прокладка пробита быть немного и тогда пробка будет вечной

скорее всего радиатор надо почистить снаружи от мух и мусора


Изменено 29 ноября, 2011 пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРГЕЙ 2011
  

0



СЕРГЕЙ 2011

может даже прокладка пробита быть немного и тогда пробка будет вечной

скорее всего радиатор надо почистить снаружи от мух и мусора

Я машину купил в ноябре как могут быть мухи и мусор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пашка
  

36



пашка

может даже прокладка пробита быть немного и тогда пробка будет вечной

скорее всего радиатор надо почистить снаружи от мух и мусора

сам то понял что написал? стыдно должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРГЕЙ 2011
  

0



СЕРГЕЙ 2011

На бизнесе этого крана по спуску воздуха нет!!!!А так смотри эл. кран под капотом как чел. написал.

И в профиле мотор измени.У нас УМЗ-4216. :lol:

Я понял про эл.кран. Когда вращаешь барашек температуры слышно что щелкает и туда и обратно но нечего не меняется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пашка
  

36



пашка

Я понял про эл.кран. Когда вращаешь барашек температуры слышно что щелкает и туда и обратно но нечего не меняется!

два шланга горячих или один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРГЕЙ 2011
  

0



СЕРГЕЙ 2011

два шланга горячих или один?

На вход очень горячий а обратка чуть менее это под капотом, а под панелью и печки оба одинаково горячие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пашка
  

36



пашка

На вход очень горячий а обратка чуть менее это под капотом, а под панелью и печки оба одинаково горячие!

и дует холодным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
  

3 791



rusgg

Значит заслонка не переключает поток воздуха на радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

На вход очень горячий а обратка чуть менее это под капотом, а под панелью и печки оба одинаково горячие!

Тели ты шланги трогаешь?Через кран на бизнесе идет малый круг двигателя и они горящие всегда.Нужно трогать шланги которые после эл.крана.

Значит заслонка не переключает поток воздуха на радиатор

Нет там у нас этой заслонки.Поток воздуха идет всегда через радиатор.У нас есть только заслонка отключения наружного воздуха,перекрывает она только главную дыру входа.Рециркуляция салона.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРГЕЙ 2011
  

0



СЕРГЕЙ 2011

Тели ты шланги трогаешь?Через кран на бизнесе идет малый круг двигателя и они горящие всегда.Нужно трогать шланги которые после эл.крана.

Нет там у нас этой заслонки.Поток воздуха идет всегда через радиатор.У нас есть только заслонка отключения наружного воздуха,перекрывает она только главную дыру входа.Рециркуляция салона.

Я говорю про шланги после крана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anton66
  

1



anton66

Это у тебя заслонка 100%…Не перекрывает до конца поток воздуха с улицы…

Находится она выше педали газа…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРГЕЙ 2011
  

0



СЕРГЕЙ 2011

Это у тебя заслонка 100%…Не перекрывает до конца поток воздуха с улицы…

Находится она выше педали газа…

Получается что она сама по себе живет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anton66
  

1



anton66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРГЕЙ 2011
  

0



СЕРГЕЙ 2011

Тоже не понял! про какую заслонку над педалью газа он говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavva1996
  

8



slavva1996

Всем привет! Мужики кто может помогите с дельным советом! Купил недавно Газель-бизнес пробег 4000 км Начались проблемы с печкой!

В помещении и когда тепло на улице(было) работает все нормально.Дует горячий воздух!Недавно по трассе вруг пошел холодный воздух! Сейчас, на месте стоишь, еле-еле теплый начинаешь двигаться начинает постепенно идти холодный! Патрубки горячие.

у меня с новья дул еле тёплый воздух,вылечилось заменой по гарантии блока управления печкой,не открывалось заслонка,хотя индикация открытия отображалась на дисплее,сейчас дует горячий,на трассе даже не включаю вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

у меня с новья дул еле тёплый воздух,вылечилось заменой по гарантии блока управления печкой,не открывалось заслонка,хотя индикация открытия отображалась на дисплее,сейчас дует горячий,на трассе даже не включаю вентилятор

На индикации много стрелок и ещё чего.Что именно показывает,на открытие этой заслонки?????если шкала тепла,то она регулирует открытие крана.Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anton66
  

1



anton66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anton66
  

1



anton66

Всем привет! Мужики кто может помогите с дельным советом! Купил недавно Газель-бизнес пробег 4000 км Начались проблемы с печкой!

В помещении и когда тепло на улице(было) работает все нормально.Дует горячий воздух!Недавно по трассе вруг пошел холодный воздух! Сейчас, на месте стоишь, еле-еле теплый начинаешь двигаться начинает постепенно идти холодный! Патрубки горячие.

Сергей ну что как у тебя там печка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРГЕЙ 2011
  

0



СЕРГЕЙ 2011

Что-то я вооще балдею от своей печки!!! Сегодня поехал в Тагил на ходу опять холодный пошел,я просто выключил вентилятор у печки и сразу пошел сначало теплый потом горячий воздух. Это вообще нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavva1996
  

8



slavva1996

На индикации много стрелок и ещё чего.Что именно показывает,на открытие этой заслонки?????если шкала тепла,то она регулирует открытие крана.Или я ошибаюсь?

если на шкале тепла одна палка,то кран уже полностью открыт,все остальные палки меняют положение воздушной заслонки на радиаторе печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavva1996
  

8



slavva1996

Что-то я вооще балдею от своей печки!!! Сегодня поехал в Тагил на ходу опять холодный пошел,я просто выключил вентилятор у печки и сразу пошел сначало теплый потом горячий воздух. Это вообще нормально?

заслонка живёт своей жизнью,то открывается то закрываеться и воздух с вентилятора идёт мимо радиатора печки,неисправность скорее всего в блоке управления печкой,поставь заведомо рабочий,он меняется за30 секунд,и поезди с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

если на шкале тепла одна палка,то кран уже полностью открыт,все остальные палки меняют положение воздушной заслонки на радиаторе печки

Видать у всех по разному!!!!У меня с одной палкой шланги холодные.Все лето с ней езжу.Иначе блок сильно глучит когда не одной!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavva1996
  

8



slavva1996

Видать у всех по разному!!!!У меня с одной палкой шланги холодные.Все лето с ней езжу.Иначе блок сильно глучит когда не одной!!!!

у електрокрана насколько я знаю есть только два положения,полностью открыт и полностью закрыт,а дальше работает заслонка.Может я ошибаюсь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Далее
  • Страница 2 из 81  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите, холодная печка на трассе :( (РЕШЕНО)

  • Автор темы

    dgekki7

  • Дата начала

    9 Ноя 2014

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

  • #1

ребят, пьет кровь у меня эта долбанная печка…..
змз 4062
помпа работает, не течет ничего….в городе норм топит, на трассе радиатор печки холодный шо ппц….
(сейчас термостат уже поставил на 87 градусов)был на 80.
скажу сразу: печка была перебрана до установки змз 406, вход из улицы воздух я закрыл, теперь из салона. Нигде не дует. кроме холодной печки на трассе. в городе поезжу норм греет. когда на трассе начала дуть холодным, я остановился и попробовал патрубки-а они еле теплые. Морда закрыта, хоть и морозов нет.
думал термостат,Термостат уже исправный вткнул на 87 градусов,, воздух выгнал, хоть и сомнения есть…. потеков нет.
уровень чуть выше нормы.змз 406.
патрубки: с блока на вход в нижний штуцер.
все таже байда…
когда на прогретой снял верхний шланг из печки, то на хх еле еле струйка бежит. когда обороты подниму тогда напор начинает хороший идти, убавлю на хх опять струйка еле бежит…
вопрос, или чтото не так в той струе или все нормально???
может из блока нужно в верхний подать? или печка сам радиатор с потоком нае меня?:wall:

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
решения нигде не нашел, перелазил форум два дня..терпения нет..холодно.
ах да, краник печки у меня сантехнический стоит.

Последнее редактирование: 9 Ноя 2014

  • #2

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Мог патрубок расслоиться в нутри и перекрывать подачу на печку под напором.
Я только не понял, что с температурой движки на трассе, тоже падает?

  • #3

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Мог патрубок расслоиться в нутри и перекрывать подачу на печку под напором.
Я только не понял, что с температурой движки на трассе, тоже падает?

Нет..патрубки откидываем, все новье стоит, как 406 двиг поставил после переборки.
сам движок не стынет на оборотах, а вот печка стынет….начинает дуть теплым с 74С по бк, с момента прогрева..дальше по городу еще терпимо..
я вот сомневаюсь в что церкуляция из радиатора отопителя какая то не понятная..на старом 402 движке я ее снимал и шомполил, тогда помню она с 60 градусов уже теплым дула, но не долго так было…хоть и блок с основным радиатором промывал. хз что думать, опять забилась старым двиглом, и опять ее снимать:( тогда почему в городе греет?

  • #4

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

dgekki7, поздно. С 40 градусов на моей начинал идти чуть теплый, на 80 был тепло даже в минус 30.

Двигатель на трассе то же остывает? Если нет, то на трассе просто выдувает тепло через щели ( они в любом случаи есть), а в городе, на меньшей скорости нет. А значит неисправна конкретно печка.

Насколько помню там и на холостых к радиатору печки антифриз под хорошим давлением должен приходить, а не как у Вас. А банально патрубок нигде не пережат, помпа точно хорошо антифриз гоняет? Может неисправна или ремень на ней ненатянут?

  • #5

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

dgekki7, поздно. С 40 градусов на моей начинал идти чуть теплый, на 80 был тепло даже в минус 30.

Двигатель на трассе то же остывает? Если нет, то на трассе просто выдувает тепло через щели ( они в любом случаи есть), а в городе, на меньшей скорости нет. А значит неисправна конкретно печка.

Насколько помню там и на холостых к радиатору печки антифриз под хорошим давлением должен приходить, а не как у Вас. А банально патрубок нигде не пережат, помпа точно хорошо антифриз гоняет? Может неисправна или ремень на ней ненатянут?

Как вариант на больших оборотах ремень проскальзывает… попробую подтянуть, хоть и не свистит…
Помпа качает хорошо, да и новая…старая при первом запуске потекла..
Наверное все же что то с радиатором :cray:
хоть и так не хочется пол машины разбирать на улице :(

  • #6

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Скорей не в городе, а с увеличением оборотов, тоесть, когда напор увеличивается, иши что может снижать церкуляцию печки под наполом. Писал по случаю топлевной системы, у человека после замены шланга от бака к бензу заводилась и глохла, как топлива не хватало, думали бензонасос сдох, а нет, шланг бракованный попался и в нутри перекрывал подачу.
Может шланг где не туда подключен. Может воздух в самой печке, правдо тоды наоборот под давлением геть начинала бы.
Попробуй выходной шланг отсоедени, на работающей но не прогретой, чтоб не обжечься, должно только с печки потечь, и чить газони, и вгздух выдавит и что происходит поймеш. Заодно опишес, для дальнейших размыышлений.

  • #7

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Скорей не в городе, а с увеличением оборотов, тоесть, когда напор увеличивается, иши что может снижать церкуляцию печки под наполом. Писал по случаю топлевной системы, у человека после замены шланга от бака к бензу заводилась и глохла, как топлива не хватало, думали бензонасос сдох, а нет, шланг бракованный попался и в нутри перекрывал подачу.
Может шланг где не туда подключен. Может воздух в самой печке, правдо тоды наоборот под давлением геть начинала бы.
Попробуй выходной шланг отсоедени, на работающей но не прогретой, чтоб не обжечься, должно только с печки потечь, и чить газони, и вгздух выдавит и что происходит поймеш. Заодно опишес, для дальнейших размыышлений.

я написал в первом посте:
когда на прогретой снял верхний шланг из печки, то на хх еле еле струйка бежит. когда обороты подниму тогда напор начинает хороший идти, убавлю на хх опять струйка еле бежит…
вопрос, или чтото не так в той струе или все нормально???
может из блока нужно в верхний подать? или печка сам радиатор с потоком нае меня?

  • #8

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

На радиатор совсем не похоже. При плохом прохождении через него антифриза, остывалбы одинаково и зависело от оборотов моторчека печки.
А если имеется ввиду основной рвдиатор, то остывал бы мотор на скорости.

  • #9

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Как вариант на больших оборотах ремень проскальзывает… попробую подтянуть, хоть и не свистит…
Помпа качает хорошо, да и новая…старая при первом запуске потекла..
Наверное все же что то с радиатором :cray:
хоть и так не хочется пол машины разбирать на улице :(

Новый не значит хороший:) Кстати, есть вариант: некачественный патрубок. При давление его сжимает и антифрис перестает поступать, а на холостых все ок. Такое лично видел. Посадите друга в авто, пусть держит обороты в районе 3000 — 3500, а Вы внимательно осмотрите патрубки, ремень тот же.

P.S. Перечитал Ваше сообщение. Все же имхо тогда похоже на помпу. На холостых тупо не прокачивает антифриз как следует

Последнее редактирование: 10 Ноя 2014

  • #10

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Струйка из шланга или из печки?

  • #11

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

dgekki7, можешь попробовать извратиться с доп. помпой отсоединив шланги от двигателя и развести ведро с химией и горячей водой и гонять в радиатор меняя направление потоков.Так обычно делают иномарочники,которым радиатор дорогой и запарно менять.

  • #12

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Струйка из шланга или из печки?

струйка бежит из выходного штуцера печки.на хх еле еле, на оборотах нормально давит. это я только недавно делал, вечером сегодня…
из блока не знаю точно какой напор давит на холостых, так как геморно там все снимать, холодно и на утро машина нужна..

Добавлено через 2 минуты 29 секунд

Новый не значит хороший:) Кстати, есть вариант: некачественный патрубок. При давление его сжимает и антифрис перестает поступать, а на холостых все ок. Такое лично видел. Посадите друга в авто, пусть держит обороты в районе 3000 — 3500, а Вы внимательно осмотрите патрубки, ремень тот же.

P.S. Перечитал Ваше сообщение. Все же имхо тогда похоже на помпу. На холостых тупо не прокачивает антифриз как следует

я учту это, как я понял, напор хороший из печки и на хх должен быть?
тогда это проверить только сняв шланг на печку вход идущего из блока на 406м, и посмотреть какой там напор?

Последнее редактирование: 10 Ноя 2014

  • #13

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Значит до печки все нормально, и печка тоже, надо теперь, дальше пошлангу, что скодывал, смотреть.

Добавлено через 8 минут 40 секунд
Да, можно на всякий случай сравнить, но наврятли разница будет, так как с увеличением оборотов жидкости больше на выходе. А именно в этом режиме остывает. Что при отсутствии сопротивления течению не должно происходить.
Из сказонного сопротивление за печкой образуется.
Найтибы тройник, да в цепь выхода поставить, зткнуть пальцем и газку дать, если давить начнет, тоды точно что-то закупоривает.

Последнее редактирование: 10 Ноя 2014

  • #14

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

dgekki7, насколько помню да, по крайней мере точно не еле-еле. Единственное я тогда никак не могу понять одну вещь: слабый напор на хх, а при выжатом газе нормальный. Тогда почему печка остывает на трассе (где постоянно нажат газ), а не в городе в пробках на хх.

  • #15

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

У меня тож не сильно бежал на хх, но печка грела будте нате, правда и темературный режим был выше, крайслер однако.

Freim, вот и склоняет потому к закупорке, или неправельной сборке типа подающий и отводяший шланги в подающею цепь идут.

  • #16

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Значит до печки все нормально, и печка тоже, надо теперь, дальше пошлангу, что скодывал, смотреть.

Добавлено через 8 минут 40 секунд
Да, можно на всякий случай сравнить, но наврятли разница будет, так как с увеличением оборотов жидкости больше на выходе. А именно в этом режиме остывает. Что при отсутствии сопротивления течению не должно происходить.
Из сказонного сопротивление за печкой образуется.
Найтибы тройник, да в цепь выхода поставить, зткнуть пальцем и газку дать, если давить начнет, тоды точно что-то закупоривает.

я трубку железную обводную к помпе перед установкой на двигло чистил, там ржавчины прилично было, и отвод на подогрев дроселя почти забит был.
если честно уже без понятия куда смотреть….помпа с железной или дюралевой крыльчаткой…врядли что то не прокачивает…
я вот…точно не припомню, помоему такой косяк печки был и на 402м двигле, немного поездив после прочитски радиатора печки, помоему потом опять так же вела себя…
я вот точно просто не могу припомнить…
тоди выходит что то сама печка чудит..а то не может на двух разных пихлах одинаково греть

Добавлено через 1 минуту 36 секунд

dgekki7, насколько помню да, по крайней мере точно не еле-еле. Единственное я тогда никак не могу понять одну вещь: слабый напор на хх, а при выжатом газе нормальный. Тогда почему печка остывает на трассе (где постоянно нажат газ), а не в городе в пробках на хх.

вот и мой мозг это выносит:(

Добавлено через 1 минуту 27 секунд

У меня тож не сильно бежал на хх, но печка грела будте нате, правда и темературный режим был выше, крайслер однако.

Freim, вот и склоняет потому к закупорке, или неправельной сборке типа подающий и отводяший шланги в подающею цепь идут.

ну у меня на 2410(змз 406.2) вход из блока на нижний патрубок печки, а выход на обводную трубку к помпе, мож поменять местами?хоть и не логично:)

Последнее редактирование: 10 Ноя 2014

  • #17

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Либо снимай и чисти радиатор печки с распайкой бачков, либо покупай и ставь новый. И будет тебе счастье.

  • #18

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Ребята выручайте! У меня похожая проблемка. Начну с чего все началось! Летом потек радиатор печки, после продолжительных осмотров было принято решение заменить радиатор отопителя. Так как на моей машинке стоял алюминиевый радиатор, то было принято решение поставить такой же новый алюминиевый фирмы LUZAR. Поставил радиатор, проверил вроде дует горячим, ну ежу понятно что летом печку в действии не проверишь. Недавно с наступлением холодов в нашем регионе я попросту замерзаю в машине. Только вот один казус, на малых оборотах дует теплым воздухом но не достаточно теплым воздухом для комфортной езды, при включении повышенных оборотов дует просто холодом:(, до замены радиатора я таких проблем не знал, воздуха в системе нет, термостат новый, помпа в порядке. Уже ни знаю куда лезть, у кого какие соображения на этот счет.

  • #19

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Ребята выручайте! У меня похожая проблемка. Начну с чего все началось! Летом потек радиатор печки, после продолжительных осмотров было принято решение заменить радиатор отопителя. Так как на моей машинке стоял алюминиевый радиатор, то было принято решение поставить такой же новый алюминиевый фирмы LUZAR. Поставил радиатор, проверил вроде дует горячим, ну ежу понятно что летом печку в действии не проверишь. Недавно с наступлением холодов в нашем регионе я попросту замерзаю в машине. Только вот один казус, на малых оборотах дует теплым воздухом но не достаточно теплым воздухом для комфортной езды, при включении повышенных оборотов дует просто холодом:(, до замены радиатора я таких проблем не знал, воздуха в системе нет, термостат новый, помпа в порядке. Уже ни знаю куда лезть, у кого какие соображения на этот счет.

как бы то печально не звучало, но брат по проблеме…
у меня двигатель первых выпусков…
и заметил вот что:
корпус термостата, а именно место где термостат соединяется с помпой у меня в корпусе термоса огромная дыра, а в новых термостатах отверстие дроселированно(уменьшено) фото нового прилогаю.думаю о чем я говорю поймете, может дело в этом?

  • 0027.jpg

    0027.jpg

    40.7 KB

    · Просмотры: 32

  • #20

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

как бы то печально не звучало, но брат по проблеме…
у меня двигатель первых выпусков…
и заметил вот что:
корпус термостата, а именно место где термостат соединяется с помпой у меня в корпусе термоса огромная дыра, а в новых термостатах отверстие дроселированно(уменьшено) фото нового прилогаю.думаю о чем я говорю поймете, может дело в этом?

У меня тоже термостат стоит родной, старого образца, но со старым радиатором в машине было тепло даже при -30, а у нас в регионе пока всего -10, а уже окалел, я боюсь даже что будет когда за бортом стукнет -30.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

2 января

УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина

Ну наконец-то комфортный грузовик для работы за адекватные деньги. Всегда не понимал, почему рабочие малотоннажники будто разработаны для мучений….

4.8

29 января

Hyundai Matrix 1.6 AT

Прекрасный вариант. Расход топлива нормальный, когда была новая 9-10 литров по городу, 6.5-7 на трассе. Сейчас когда машине 14 лет расход 13-14 лит…

5

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Газель. печка холодная

Ещё раз обращусь к сообществу, ибо вопрос мой был не понят. Вентилятор печки дует хорошо. Когда стоишь на месте или до 40 кмчас едешь то тепло, если быстро едешь — холод дует.
Шланги на отопитель горячие всегда.
Задняя печка тепло дует всегда.
Проблема только с основной — на стёкла которая.
закрывал воздухозаборники ( около дворников) скотчем — не дует вообще. ну ооооочень слабо.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

32

олег 20 декабря 2012 15:07

если температура ОЖ в норме,смотри где захватывает воздух мимо радиатора печки. если при движении темп.ОЖ падает термостат под замену.

Сергей Абрамов20 декабря 2012 15:12

Там плохая регулиловка подачи воздуха в салон. В ноги жара ,стекло в инее. Я вручную открывал все поворотные заглушки(или как они там называются))

Сергей Абрамов20 декабря 2012 15:12

Там плохая регулиловка подачи воздуха в салон. В ноги жара ,стекло в инее. Я вручную открывал все поворотные заглушки(или как они там называются))

во все стороны дует одинаково. жижка в норме.
Прошу реальных мер борьбы)))
торпеда кстати новая ( ну не бизнесс но 2005г.(

алексей иванов20 декабря 2012 15:22

во все стороны дует одинаково. жижка в норме.
Прошу реальных мер борьбы)))
торпеда кстати новая ( ну не бизнесс но 2005г.(

История переписки2

Дополнительная эл. помпа работает ? и есть ли она вобще ?

Сергей Абрамов20 декабря 2012 15:28

Дополнительная эл. помпа работает ? и есть ли она вобще ?

История переписки3

работает. дак речь о том что на холостых теплее чем по трассе!!!!

алексей иванов20 декабря 2012 15:43

работает. дак речь о том что на холостых теплее чем по трассе!!!!

История переписки4

и температура в норме на ходу? Сними попробуй под дворниками эту пластмассу(воздухозаборник) и почисти ,там наверняка куча листьев.

олег 20 декабря 2012 16:04

так он вообще там заборники заклеил пишет

алексей иванов20 декабря 2012 16:41

такое ощущение что с улицы на трассе сосёт а с радиатора — нет. как так?

алексей иванов20 декабря 2012 16:42

про движок не пишите. греется в порядке всегда

Андрей Цибарт20 декабря 2012 16:56

Подогрев редуктора ГБО как подключен.
Судя по второй открытой теме он и забирает основную часть тепла при движении.

Андрей Цибарт20 декабря 2012 16:56

Подогрев редуктора ГБО как подключен.
Судя по второй открытой теме он и забирает основную часть тепла при движении.

подогрев после доп. насоса

алексей иванов20 декабря 2012 16:58

а на месте стОя не забирает что ли? не понятно

алексей иванов20 декабря 2012 16:58

а на месте стОя не забирает что ли? не понятно

Так и на холостых и газа проходит через него меньше-теплообмен однако.

Андрей Цибарт20 декабря 2012 17:11

Так и на холостых и газа проходит через него меньше-теплообмен однако.

История переписки2

ок. стою на месте. газ в пол. теплообмен огого!!! не так ли? печка тепло. а на трассе нет

алексей иванов20 декабря 2012 17:15

ок. стою на месте. газ в пол. теплообмен огого!!! не так ли? печка тепло. а на трассе нет

История переписки3

И долго ты «газ в пол»держишь?

алексей иванов20 декабря 2012 16:58

а на месте стОя не забирает что ли? не понятно

Автор темы напиши пожалуйста решил проблему ? если да то как?

Александр Мальцев20 декабря 2012 17:44

попадалось подобное радиатор печки под замену и всё. внутри перемычки пропускали

Вован20 декабря 2012 19:50

Скорее всего проходит воздух извне мимо радиатора…Вытащить радиатор и обклеить,обложить поролоном…

Вован20 декабря 2012 19:55

Скорее всего так и происходит,учитывая,что шланги постоянно горячие и от задней печки всегда тепло…
Газель семиместка или пассажирская?

Вован20 декабря 2012 19:55

Скорее всего так и происходит,учитывая,что шланги постоянно горячие и от задней печки всегда тепло…
Газель семиместка или пассажирская?

гибрид. из автолайна сиденья вынул. 6 осталось.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Отопитель является одним из узлов системы охлаждения двигателя. Он обеспечивает приток свежего подогретого до заданной температуры воздуха в салон автомобиля, делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Всю прелесть от её работы можно ощутить в холодное время года, когда столбики термометра опускаются ниже нулевой отметки. Но, как и у любого механизма, у неё есть свой ресурс, который когда-то заканчивается. Но его можно продлить, проводя регулярные профилактические работы.

Отопитель Газель Бизнес

Содержание

  1. Принцип работы отопителя
  2. Диагностика
  3. Ремонт

Принцип работы отопителя

Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС. Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе. Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно. Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.

Печка Газель Бизнес

Диагностика

Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:

  1. Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
  2. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
  3. Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
  4. Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
  5. Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше

Загрязненный радиатор печки Киа Сид

  • первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
  • неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
  • пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.

Ремонт

После диагностики приступаем к ремонту:

  1. Если уровень ОЖ ниже минимальной отметки, то её необходимо довести до нормы, предварительно устранив подтёки жидкости, если такие имеются. Убрать пробку возможно, продавив патрубки по всей длине на заведённом моторе. Или поставив автомобиль передом под горку и увеличив обороты двигателя до 3 000 об/мин. Также есть способ прокачки системы давлением воздуха. Нужно снять верхний патрубок с расширительного бачка и опустить его в пустую канистру. Далее, довести уровень ОЖ до полного бачка и, подсоединив ручной насос к освободившемуся штуцеру, нагнетать воздух в бачок до нижней отметки. Затем слить тосол из канистры обратно в бачок и повторить процедуру. Повторять следует 2 – 3 раза.
  2. Если патрубки еле тёплые, а датчик показывает 90° С, то, скорее всего, неисправен либо он, либо сам указатель температуры. Их нужно заменить. В сильный холод (больше -20), можно закрыть часть радиатора (не больше 50%), тогда мотор будет лучше нагреваться и медленнее остывать.
  3. Для ремонта радиатора его необходимо снять и промыть. Если промывка не принесла результатов, то нужно заменить на новый.
    Ремонт отопителя Газель Бизнес
  4. Краник может не работать из-за привода, либо неисправен сам запорный механизм. На Газели Бизнес краник поворачивает электропривод. Поэтому нужно вначале проверить привод, а если он исправен, приступать к замене краника. Он или не до конца открываться, или вовсе заклинивает в одном положении, и это может стать причиной холодного потока воздуха.
  5. Для замены термостата, необходимо слить ОЖ, открутить крышку и заменить на новый, поскольку данный механизм неремонтопригоден.
  6. Помпу также нужно демонтировать и заменить на новую. Это очень важный элемент, и из-за его некорректной работы возможен выход из строя всего двигателя, поскольку нарушается циркуляция ОЖ, и тепло не может эффективно отводиться от сильно нагретых деталей. И, как следствие, они перегреваются и деформируются.
  7. Самое страшное, что может быть в пробитой прокладке, это гидроудар. Кода поршень пытается сжать жидкость, на все механизмы ДВС идёт повышенная нагрузка, что приводит к выходу из строя всего мотора, так что такую неисправность нужно устранять немедленно. В данном случае продолжать движение за счёт силы двигателя запрещается. Такой ремонт производится только с привлечением специалистов, поскольку необходима проточка головки блока цилиндров, всё остальное возможно произвести и своими силами.

Ремонт печки Газель Бизнес

Очень много причин, по которым не работает печка Газель Бизнес. Но при правильной диагностике и своевременном ремонте возможно устранить неисправность своими руками и с небольшими финансовыми вложениями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес не работает печка вентилятор отопителя
  • Выгодно ли держать пчел как бизнес отзывы владельцев
  • Время работы сбербанка в котовске тамбовской области
  • Газель бизнес не работает спидометр причины умз 4216
  • Выгодные транспортные компании по россии для посылки