Газель бизнес на газу троит на бензине нет

Проверь вакуумную трубку, с всасывающего коллектора в районе 4- цилиндра с низу (тонкая идёт на регулятор давления в конце рампы).

правильно говоришь. Но есть одно «НО» троение было бы на газе и на бензине если был подсос…а того хуже на газу были бы хлопки от подсоса. Сними с дросселя хлопушку. посмотри не забиты ли дырки в нем. также разбери все шланги газовые и продуй. может какая нибудь чача забралась.

конденсат с редуктора слей. Мало того..ты не думал такой вариант, что пропан просто очень левый ты залил?

П.С. дружище а вот самый простой вариант..ты может через чур подачу газа дозатором перекрыл ..сейчас что то доперло..открой винт жадности прибавь газку и отрегулируй редуктор..Холостые и тому подобное я думаю у тебя в этом причина.


Изменено 2 сентября, 2011 пользователем DJ

Трэш полный!

Начало. Было все круто до момента когда приехал пол года назад обслужить газ в Сургуте напротив Lexus центра по нефтеюганке. Обслужили + поплавок поменяли! Приехал забирать машину троит на бензине. Странно — трогали только газ! Выехал — троит на газу и на на бензине… потом наоборот. В общем звонок мастеру а он говорит я только обслужил газ… Что ты от меня хочешь ?
Потом машина чудом начала работать на газу нормально — а на бензине троила и КПП (кулиса при разгоне по ноге так била, что пришлось подушку подкладывать! — утрирую !
Короче поехали…
1. Меняем свечи — все ок на 40 минут и опять на бензине печаль — троит!
2. Меняем модуль — все ок на 40 минут и опять печаль — троит
3. Диагностика говорит, что пропуск 1 цилиндра!
4. Регулировать клапана надо говорят — но не факт…
Итог. Еду к официалам в СУРГУТ! Больше не поеду ! Они говорят пропуск 1 и 3 цилиндра ! Шок ! У меня !
Взяли за диагностику 2000 тысячи + подтянули тросик 2700 ! И сказали что форсунки отличные ! Значит проводка, либо мозги !
Уехал и ничего не сделали ! Но спасибо, что подсказали куда ехать хоть!
В итоге другое СТО ! Копаем!
Пропуск 1 и 4 цилиндр !Я думаю как так почему разные пропуски — постоянно меняются!
Сказали проводка когда мозги газовые ставили подключали «плюс и импульс» вот где импульс обрыв…Но! Нет ! Проводка идеальна! На мозги бензина грешить нельзя так как на газу норм работает! Сейчас будет ШОК ! У нас идёт от мозгов бензина провода на мозги газа от мозгов газа к форсункам — это я так чтобы было понятно ! Итог накрылись мозги ГАЗА ! Хотя на газу работает отлично! Объясню ещё раз …
1. Мозги бензина — дают команду — мозгам газа — а мозги газа уже глючат но не до конца )) поэтому на газу ездит ))))) когда собрали все назад был уже пропуск 2 цилиндра. Короче поехал я купил новые мозги газа за 8.000 р ))) поставили и все ок… прошивку «Кулибин» сам пишет — внедрил… убрал лямбды, убрал кислородники. Теперь ошибок нет. Все круто ! Математик — информатик реально сам пишет проги ))) вот и залил ее. Я доволен… в общем знайте ребята! Троит машина на бензине или на газу, если пропуски в цилиндрах — сразу меняйте мозги газа и пробуйте))))) Но если проводка и вы поставите новые мозги газа — могут сгореть ! Короче если бы не эти ребята! Долго бы копал. А компьютер ругался так как не мог понять, что происходит… и никаких там пропусков в цилиндрах не было ! ❗️ В придачу ко всему… треснул шланг от расширительного бачка… ушёл чуток антифриз! Хапнул воздух! Хана термостату!
Пока делал искусственное дыхание чтобы выгнать воздух… треснул патрубок верхний у радиатора! Короче, печаль одна не приходит. Хомутом затянул — и проехал ещё 400 км! В общем дует горячем — но по малому кругу!
Купил термостат 82 и конечно «силиконовые патрубки» 90.000 км проехала на старых!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Вскрывали проводку, думали что там печаль

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Проверяем мозги газа! Все ок было. Представляете ? А по факту им хана.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Крутяк ! Скоро поставим

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 88 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • #3

Все новые!

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Да и еще когда даешь больше оборотов 2,5-3 тыс. ощущается включение форсунки, тягла больше… Подъезжаю к перекрестку обороты холостые — двигатель трясет((

Последнее редактирование: 25 Ноя 2014

  • #4

Это не важно, брак, обрыв проводки, ЭБУ не шлет сигнал-надо все проверять.

  • #5

На одном цилиндре снимаю со свечи провод (3) на бензине нет изменений, на газу троит! Таким образом можно установить что глючит 3 цилиндр, правильно? Теперь необходимо установить причину, может газовые мозги размыкают цепь на бензиновую форсунку?

  • #6

Как то так. Ну вообще в газовые мозги сигнал с ЭБУ приходит-иначе они тоже не включали бы газ.

  • #8

а давление в рампе в норме?

  • #9

Проверял, все в норме.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

Это как?

Добавлено через 6 минут 39 секунд

Как то так. Ну вообще в газовые мозги сигнал с ЭБУ приходит-иначе они тоже не включали бы газ.

По идеи должен стоять эмулятор, который при включении газа должен обрубать бензиновые форсунки. Есть подозрение что на холодную пока машина не перешла на газ, эмулятор не дает сигнал на одну из бензиновых форс.. как такая мысль?

Последнее редактирование: 26 Ноя 2014

  • #11

Один раз я уже менял эмулятор, тогда другая история была — на газу троила, а на бензе норм. Работала на газу троит снимаю со свечи провод (2 или 3 не помню) переставало. Оказалось эмулятор не выключал одну из бенз форсунок. Теперь обратная ситуация кажется — не включает:wall:

  • #12

Однозначно смотри форсунки!:search:

  • #13

На выходных поеду к газовику пусть смотрит:pardon::pardon:

  • #14

Поделюсь опытом, может кому пригодится! Объездил не одну СТО, никто так и не нашел причину, были версии насчет форсунок, даже предлагали прошить мозги. Пришлось копать самому. Начал с того что определил какой котел троит (у меня второй), на бензине снимал со свечей провода, что интересно на газу если снимать провода характер работы движка меняется. Сделал вывод о том что мозги не причем, прошивка ничего не даст. Все дело в том что газовые мозги не дают сигнал на второй котел, когда машина работает на бензине. В том месте где идет разрыв, просто соединил провода и проверил. Все заработало, на бензе перестала троить. Вывод накрылись газовые мозги. Это работа для газовиков. Смена газовых мозгов доп. расходы. Вышел из положения вот как: там где идет разрыв на втором котле, кинул параллельный провод и вывел на кнопку. Принцип такой, машина заводится на бензине пока не прогреется, кнопку переключаю в положение замыкания цепи на бензиновую форсунку. Все норм не троит — работает ровно. При переходе на газ — отключаются бензиновые форсунки начинают работать газовые, но при этом работает и вторая бензиновая, необходимо кнопкой отключить (разомкнуть цепь) вторая бензиновая форсунка перестанет работать и все будет гуд. Переключить кнопкой из салона авто, не так уж и сложно. Будут лишние средства можно и поменять газовые мозги.

Вольга


  • #15

Колхоз, но как временная мера пойдёт.

  • #16

ivan346, ну ты Кулибин:)

  • #17

может быть за датчик температурный он определяет

Возможные причины

Прежде всего, нужно убедиться, что двигатель на газу троит, а на бензине нет. Бензиновый мотор может нестабильно работать по многим причинам. Требуется серьёзная проверка систем зажигания и питания. Бывают и поломки самого мотора, когда в одном из цилиндров понижается компрессия, горючее сгорает не полностью.

Когда на бензине авто работает нормально, можно исключить поломки бензиновой топливной системы. Карбюраторы тоже можно брать во внимание, если машина при переключении на бензин едет хорошо. Рассматриваются только неполадки в ГБО.

С принципом работы газового оборудования знакомы многие, но конструктивно понять всё не всегда представляется возможным. Поэтому самостоятельно определять причины нестабильной работы ДВС, и тем более устранять поломки не всегда получается.

Кроме того, эксплуатация машины с газовым оборудованием на метане или пропан-бутане не всегда безопасная. Утечки газа могут привести к пожарам или взрыву баллона. Поэтому, если есть опасение, что дальнейшая работа оборудования не безопасны, то от самостоятельного ремонта лучше отказаться. В таком случае доверить определять поломку машины нужно квалифицированным специалистам.

Итак, если проблема в ГБО, опасности утечки газа нет, значит вышел из строя какой-то элемент или сбились настройки.

Когда троит двигатель на газу ГБО 4 поколения, лучшей диагностикой станет подключение к стенду. С помощью компьютера сразу станет понятно, что менять и настраивать. Когда на ваз 2107 стоит 2-е либо 3-е поколение, нет возможности посетить автосервис, можно разобраться в причинах, поэтапно проверив каждую деталь.

Фильтры

Самое простое и незатратное, что может случится, если ГБО троит на холодную или горячую, это забитые газовые фильтры. Вытащить фильтрующий элемент и при сильном его загрязнении сделать замену не составит труда.

При пробеге автомашины более 10 тыс. км то фильтры нужно заменить в любом случае.

Когда с фильтрующей системой всё нормально, автовладелец уверен, что они менялись недавно, можно приступать к следующему этапу проверки.

Свечи

Неисправные свечи зажигания являются вероятными причинами неполадок. В них проверяются зазоры. Они должны составлять 0.7 -0.9 и быть одинаковыми на всех свечах. Окалина на какой-либо свече говорит о том, что деталь негодная. Это и есть ответ на вопрос, почему машина троит на газу. При пробитой свече мотор теряет мощность и часто глохнет на старте. Замена свечей в данном случае решит проблему.

Сегодня есть возможность приобрести свечи, предназначенные для эксплуатации ДВС на газу.

Редуктор

Когда машина троит на газу а на бензине нет, то частой причиной оказывается загрязнённый или неграмотно настроенный газовый редуктор.

Как правило, к проблеме, что машина троит на газу, ещё и прибавляются плавающие холостые обороты. При переходе машины с бензина на газовое горючее мотор работает нестабильно, рывками. Если газовать, пытаясь увеличить скорость, чувствуется, как мощность теряется.

Первое, что можно сделать, это прочистить редуктор, сделать замену в нём фильтров (если они имеются). Следующий этап — поменять все истёртые прокладки, воспользовавшись ремкомплектом.

В самом плохом случае — редуктор-испаритель нужно будет устанавливать новый.

Форсунки

Грязные и неисправные газовые форсунки — причина перебоев в работе силовой установки, двигатель троит на газу.

При нарушенном функционировании форсунок воздушно-газовая смесь поступает в цилиндры не стабильно. Когда двигатель троит на газу, наблюдается существенный расход газового топлива и сниженная мощность. Иногда это приводит к процессу взрывного воспламенения газовоздушной смеси в цилиндрах.

Смотрите также

Комментарии 40

день добрый, вот при разгоне троит тоже, если хоршо разгоняться, глушак стреляет, на бензине все нормально ездит вроде. холостые ровные и на газу и на бензе. тоже предстоит разбираться(((

Решилось заменой катушки зажигания. Как вариант провода (проверить), уменьшение зазора на свечах давало временный эффект.

у меня точно такая же беда, поменял свечи проехал 300 км такая же беда, кто то говорит в газовыхь форсах уплотнительные резинки, у тебя катушка

все решилось таки заменой катушки зажигания, все остальное давало временный эффект!

Возможно при пробеге от 150 до 300 км проседает мембрана в редукторе. У меня такое было, подьехал отрегулировали давление в редукторе и все.

Но провода были не перепутаны, просто запитали по другому.

просто скорей всего был шланг пережат

Итак господа. Трабла вроде как решилась. Поехал сегодня к установщикам. Указал на данные проблемы, не знаю как правильно сказать, вообщем перезапитали по другому, троение ушло, на холостых не дергается, чек не горит. Всем спасибо.

Хз. Поеду на нульове то буду их торбить. Может кто подскажет толкового диагноста в Киеве?

У меня тоже были перепутаны провода от форсунок! И нужно менять свечи!

Свечименяны…провода тоже… Стало лучше но на 50%. Чек горит. Настройщики говорять что может бедная смесь.расход как на бензе. Тяга тоже. Убрать бы ошибку да троение.

проверь не пережат ли шланг который идёт от рейки в коллектор

у меня при установке ГБО4 диджитроник перепутали провода к форсункам и были схожие проблемы…кстати, проблему эту выяснил не установщик мой, а сторонний человек, присоединившись к мозгам ГБО…у меня это выражалось так- при плавном старте со светофора двиг работал с перебоями(как будто не хватало ему чего то), при включенном кондишине и на парковке двиг мог и заглохнуть…по трассе какое то время шел нормально, потом начинались подергивания…

у меня похожие симптомы были. Сначала на газу работала нормально, на бензине троила. Потом на газу троить начала, на бензине аж двоить. Потом и вовсе газ отказался работать… В общем, из корпуса мозгов вылили стакан зеленоватой жижи, вся плата была покрыта окисью консистенции йогурта цвета морской волны

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

11.10.2019

Почему машина с ГБО 4 поколения при переходе на газ начинает троить

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 12:25

Найти причину неустойчивой работы авто с газовым оборудованием часто получается лишь при комплексном подходе. Проблемой, из-за которой троит двигатель на газу, может являться неисправность самого мотора.

Если перебои происходят после перехода на газовое топливо, а на бензине машина сразу или через какое-то время восстанавливается, поиск источника необходимо начинать именно с системы ГБО по наименьшему пути сопротивления.

Визуальный осмотр

Как правило, троение двигателя на газе появляется по причине сбоя в работе одного или нескольких цилиндров ДВС.

В первую очередь следует убедиться в отсутствии трещин, истераний и критичных перегибов в магистралях подачи газа. Особенное внимание стоит обратить на шланги, идущие от рампы форсунок до впускного коллектора. Возможно, какая-то из магистралей попросту передавлена или от старости в ней появилась утечка, и газ не доходит до впуска.

Места возможных трещин и перегибов газовых магистралей

Также нужно проверить все провода и клеммы газового оборудования на наличие окислов, обрывов. Скрутки (если таковые имеются) желательно пропаять.

Электронный блок управления ГБО должен находиться в защищенном от грязи и влаги месте.

Хотя корпуса современных блоков защищены от попадания влаги, однако при постоянном пребывании во влажной среде может произойти короткое замыкание из-за отсыревания внутренностей ЭБУ либо отгорает масса.

После этого штатные форсунки могут не отключаться при переходе авто на газ и подливать бензин в цилиндры. Лечится такая неисправность ремонтом/заменой газового контроллера. Если повезет, можно обойтись чисткой и просушкой блока.

Фильтрация газового топлива

Троить машина на газу может по причине несвоевременной замены газовых фильтрующих элементов или их низкого качества. Сопровождается это обычно потерей приёмистости при резком нажатии на газ.

Менять фильтры грубой и тонкой очистки желательно в интервале 8-10 тысяч пробега. Зависит от:

  • условий эксплуатации
  • качества газа
  • материала расходной трубки (медь окисляется)

Окислы меди в фильтре грубой очистки газа

Вдобавок иногда забивается фильтр-сеточка заборной трубки мультиклапана. Для её очистки потребуется демонтаж блока баллонной арматуры. При установке ГБО часто сетку просто не ставят.

Газовые форсунки

Неустойчивая работа мотора на газе зачастую проявляется по вине одного или нескольких газовых инжекторов. Причины:

  1. износ
  2. засорение
  3. брак
  4. выход из строя электромагнитной катушки

Достоверно проверить неисправность форсунок возможно при наличии диагностического кабеля и программы к нему, путем поочередного отключения инжекторов на заведенном моторе.

В крайнем случае, выявить дефектную деталь можно методом отключения разъемов на холостых оборотах мотора. При выключении исправной форсунки двигатель начинает неустойчиво работать. Если отсоединить нерабочий инжектор, изменений в ДВС не будет.

Штоковые форсунки ГБО 4 поколения могут залипать/подклинивать из-за загрязнений, проседания пружин, износа гильзы/поршенька или седла (ввиду неверной установки). К тому же срок службы вальтекоподобных инжекторов обычно не превышает 50-70 км пробега авто.

Троить мотор может по причине износа уплотнителя и демпферного кольца, сопровождается поломка характерным цокотом. Стук при износе резинок хорошо слышен на малых оборотах двигателя. Отремонтировать вышедший из стоя инжектор можно путем замены ремкомплекта (полного или частичного).

Изношенные уплотнители газовых клапанов

Важно не забывать, что после ремонта форсунок необходима их регулировка.

Иногда перечисленные методы не дают положительного результата. Причиной всему могут быть перепутанные провода на газовых форсунках. Часто происходит это по невнимательности или незнанию, при монтаже ГБО, после ремонта инжекторов или двигателя автомобиля. Желательно подписывать жгуты, прежде чем демонтировать рейку.

Газовый ЭБУ снимает сигналы с бензиновых форсунок. При неправильном подключении проводки, газ будет подаваться к одному цилиндру, а искра будет в другом.

Подключаются провода согласно цветовой схеме. Штатная проводка имеет по 2 провода на каждый бензиновый инжектор. Первый питающий «+» (обычно одного и того же цвета для всех распылителей), второй импульсный «-». В разрез минусового провода припаиваются проводка от ГБО контроллера. Чаще всего цвета такие:

  • первый цилиндр – жёлтый/жёлтый с полоской
  • второй – зеленый/зеленый с полосой
  • третий – красный/красный с полоской
  • четвертый – синий/синий с полосой

Ещё одна причина, по которой может троить ДВС на газу – пропуски искры в системе зажигания. Проверять следует свечи, высоковольтные провода и катушки. Подробнее об этом мы рассказывали в статье про хлопки.

Оценка статьи:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Загрузка…

В жизни каждого автомобилиста бывает ситуация, когда мотор троит, зачастую это означает банальную проблему со свечой зажигания или еще пару тройку всем известных поломок. Но если речь заходит о системе ГБО, то иногда понять, почему мотор троит на газу, а на бензине работает нормально, бывает довольно проблематично и без комплексного подхода и анализа ситуации в этом случае не обойтись. Машина троит на газу по разным причинам, но зачастую, даже знающий человек боится лезть в газовую установку и разбираться в проблеме, доверяя поиск неисправности специалистам.

В большинстве случаев такая осторожность при работе с газовой системой оправдана, ведь газ это легковоспламеняющееся вещество, и любая его утечка может обернуться серьезными проблемами. Но если возможности обратиться к специалистам нет, а машина троит и глохнет при работе на газе, можно попробовать разобраться в проблеме самостоятельно.

Выясняем причины

Давайте попытаемся выделить несколько причин того, почему троит на газе ваш железный друг.

Для определения причины лучше всего воспользоваться компьютером (ноутбуком), подключив его через специальный диагностический кабель, к электронному блоку управления газовой системы, если речь идет о четвертом поколении ГБО и выше. Если же у Вас на автомобиле стоит ГБО 2 поколения или нет возможности подключить ноутбук, причину придется искать по старинке, исключая шаг за шагом слабые места системы.

Фильтры ГБО

В первую очередь стоит проверить газовые фильтры, этот совет особенно актуален, если Вы не делали ежегодное ТО своей газовой установке, а машина троит на газу недавно. О том, как заменить фильтр ГБО, слить конденсат и сделать полное ТО системе мы подробно описывали в этой статье.

Фильтр ГБО

Свечи

Вторым слабым местом являются свечи зажигания. Необходимо проверить зазор на свечах, он должен быть одинаковым на всех свечах и находиться в пределах 0.7 -0.9. Если же на какой-то свече видна окалина – это явный признак того, что она «пробита», а система гбо троит на газу. Стоит также отметить, что в продаже существуют специальные свечи зажигания, разработанные специально для двигателей, которые работают на газу, будет разумно приобрести именно их.

Редуктор

Одной из наиболее распространенных проблем того, что двигатель троит на газу является загрязнение или неправильная настройка газового редуктора системы. Но в таком случае к проблеме того, что авто на газу троит прибавятся еще плавающие холостые обороты, и рывки или провалы мощности при работе двигателя на газовой установке. Для начала попробуйте ограничиться чисткой редуктора и заменой в нем фильтра (при его наличии разумеется). Если же это не помогло стоит присмотреться к рем. комплекту, который подойдет к Вашему редуктору, и заменить в нем отработавшие свое резиновые прокладки.

Редуктор томасетто

Форсунки

Довольно частой проблемой того, что машина на газу троит, а на бензине нет, являются газовые форсунки. Причин неисправности форсунок может быть много, начиная от их загрязнения и залипания и заканчивая элементарным износом конструкции одной из них.

  • Определить, что виной нестабильной работы двигателя на газу являются именно форсунки, легче всего поместив их на специальный диагностический стенд.
  • Вторым вариантом является временная замена форсунок на заведомо рабочий комплект.

Изношенные форсунки будут издавать характерный «клацающий» звук во время работы, в то время как исправные работают тихо.

Залипшие и загрязненные форсунки можно промыть, изношенные же придется заменить. Справедливости ради стоит отметить, что довольно часто мастера на станциях тех.обслуживания, в случае износа форсунок, предлагают использовать рем. комплект, а не новые форсунки. Однако учитывая, что цена рем. комплекта колеблется в пределах 50% от цены новых форсунок, и учитывая оплату за работу по замене износившихся элементов, соглашаться на такое предложение или купить новые детали выбор не простой.

Форсунки

Также следует помнить и тот факт, что обслуживаемым форсункам следует производить ТО не реже одного раза в 30 000 км пути. Обслуживание заключается в смене дэмферных колец и прочих износившихся элементов.

Помните, что после замены форсунок специалист должен провести их калибровку и настройку системы в движении авто.

Провода

Последней из наиболее распространенных причин, является износ высоковольтных проводов, но в этом случае машина будет троить не только во время работы а газу, но и при работе на бензине.

Подсос воздуха

Прохудившееся или ослабленные соединения газовой системы могут быть причиной подсоса воздуха, который в свою очередь приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя.

В заключении хотелось бы отметить, что мы выделили лишь наиболее распространенные причины того, что автомобиль троит на газу, в действительности же причин намного больше, и если Вам не удалось выявить неисправность самостоятельно, следует обратиться к квалифицированному мастеру, который проведет диагностику и точно определит и устранит неисправность.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Втб банк в витебске время работы в субботу
  • Газель бизнес не работает левый поворотник
  • Втб банк в витебске время работы на фрунзе
  • Газель бизнес не работает подсветка номера
  • Втб банк на балтийском вокзале часы работы