Газель бизнес мотор печки постоянно работает

Когда на Газель бизнес отключается мотор отопителя или работает только на полные обороты наиболее вероятная причина отказа — регулятор скорости вращения мотора отопителя.
Что делать, как проверить читайте здесь.

Сначала требуется проверить работает ли сам мотор отопителя. В случае его выхода из строя предстоит снимать панель и отопитель, дорого и долго, и избежать этого не удастся.
Для проверки мотора требуется из моторного отсека добраться до разъема в воздуховоде с пассажирской стороны. Отключить его и подать на него питание напрямую, если заработал, значит проблема в регуляторе. Некоторым достаточно просто бросить на него питание с предохранителя и пусть крутит на полную. Отключается снятием предохранителя. Из минусов постоянный шум и мотор в таком режиме может выйти из строя очень быстро. А далее снятие панели, отопителя и т.д.

Для замены регулятора скорости требуется его купить и добраться до старого, сняв панель или прорезав отверстие под центральным бардачком. Требуется немного разобрать, снять верхний бардачек и болгаркой прорезать нужное отверстие. Срезать провода старого регулятора и прикрутить к ним новый. Схема опробована не нескольких Газелях которые ездят ежедневно и прекрасно работает.

Для снятия верхнего бардачка требуется открутить 4 самореза спереди (2 вертикальных, 2 горизонтальных оттянув переднюю часть панели), а так же 3 самореза под накладкой у лобового стекла, предварительно ее сняв.

Далее фотки что и где резать.

Полный размер

Разрез делать осторожно, не глубоко, чтоб не повредить воздуховод и корпус отопителя.

Полный размер

Отрезаем провода со старого регулятора, достать его не получится, требуется снять воздуховод, кроме черного разъема

Полный размер

Подключаем черный разъем и отрезаем провода на мотор и массу

Полный размер

Делаем качественную скрутку не менее 1,5 см, на фото двойная

Полный размер

Изолируем стыки и укладываем регулятор аккуратно, с учетом петли механизма открытия на верхнем бардачке.

Полный размер

Осталось вернуть на место бардачек и все будет работать как на новой.

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Не выключается вентилятор отопителя

  • Автор темы

    victorgvv

  • Дата начала

    4 Янв 2011

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

  • #1

Добрый день коллеги. Проблема с вентилятором отопителя (печки) — он не выключается! Началось за несколько дней до НГ. Вначале при выключенном регуляторе оборотов вентилятора и выключенном зажигании вентилятор включался на малую скорость. В одно утро с сожалением увидел пустой аккумулятор — ночью включился вентилятор.
Сейчас вентилятор работает всегда на полных оборотах при включенном и выключенном зажигании. На регулятор оборотов не реагирует. Так же нет реакции если отсоединить блок управления отопителя (три «крутилки»), т.е. он не причем. Отключаю только с помощью вытаскивания первого предохранителя в левом блоке, либо
штекерный разъем за «бардачком» (уже демонтировал и полку и «бардачек»). Предохранители все в норме что под капотом что в салоне.
Что может быть и где искать?
ГАЗ 31105, дв. 406, г.в. 2005

  • #2

Напротив кнопки бардачка , на трех саморезах , к корпусу печки прикреплен регулятор оборотов , смотрите провода и сам регулятор.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

При включении зажигания включается вентилятор печки газель бизнес

Отопитель Газель-Бизнес.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Башкиров Владимир

Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес.
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).

Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.

Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.

[QUOTE=SNN;902626]Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес.
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).

Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.

Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.

Вывод коли не дизель то торпеду снимать НЕ надо, коли камень (куменнс) мать яго 2-а человека 3-3.5 ч работы(снять торпеду) НО при навыке, есть 2-а хитрых винтика инжинера его мать его тёщу ВСПОМНИШ и не раз.

Источник

При включении зажигания включается вентилятор печки газель бизнес

После выключения зажигания на полную скорость включается вентилятор печки. Пациент — 31105 рестайл, блок печки штатный, с двумя крутилками.

Вот еще такое заметил сегодня — при включении обогрева стекла и зеркал стал открываться замки. Интересно это звенья одной цепи или нет?

@участник, если бы до него было просто добраться =)

Пока что эффект пропал — пошевелил разъемы на двери. Видимо действительно дело в одном из зеркал. Кстати поворотник в зеркале левом стало тускло гореть.
@AlekseyM, датчик температуры?

да в правом зеркале датчик температуры для блока климата.

Доп сопротивление. Дабы избежать разрядки АКБ, переключи питающий провод доп сопротивления с постоянного полюса на плюс от зажигания в предохранителях. И езди спокойно.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Найти его сможешь вытаскивая предохранители пока мотор не щамолчит. Вот там и есть его провод. Перекинь на другой предохранитель.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

@участник, дернул торпеду, проверил кондер — на месте все. Кроме этого обрывов не обнаружил, под массами чисто. Единственное что обнаружил перетертый синий провод в зеркале, если верить схеме, то это к приводу регулировки и похоже, что это масса, так что влиять не должно было.

Вот еще какой спецэффект: у меня под торпедой две массы на шпильках которые расположены под стеклом. Левая из них раздваивается на два провода, которые уходят в косу. Если разъединить !обе! фишки, то ничего не происходит, а вот если открутить гайку которая притягивает оные провода к кузову, то начинает орать сигнализация. Вот как так)

Источник

Отопитель Газель-Бизнес.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Башкиров Владимир

Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес.
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).

Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.

Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.

[QUOTE=SNN;902626]Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес.
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).

Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.

Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.

Вывод коли не дизель то торпеду снимать НЕ надо, коли камень (куменнс) мать яго 2-а человека 3-3.5 ч работы(снять торпеду) НО при навыке, есть 2-а хитрых винтика инжинера его мать его тёщу ВСПОМНИШ и не раз.

Источник

Не Работает Вентилятор Печки Газель Бизнес

Отопитель Газель бизнес принцип работы.

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.

Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.

Отопитель Газель бизнес устройство.

Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.

Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель. Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.

Обороты электродвигателя регулируются плавно, поворотом рукоятки на блоке управления, за счёт электронного регулятора расположенного на корпусе отопителя. Для доступа к нему, как и доступа, практически ко всем элементом отопителя, необходимо снимать переднюю панель полностью. Единственное что можно сменить без снятия панели это радиатор отопителя. Для его смены достаточно снять бардачок.

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

Проблема и устронение на газели бизнес печка.

Печка не работает на газеле бизнес

Нашел причину отказа моторчика обогрева салона.

Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.

Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.

Проверка моторедукторов.

Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.

Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.

Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.

Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окна будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.

Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.

Если контрольная лампа не горит, при проверке питания, неисправен регулятор оборотов. При неисправности регулятора оборотов, временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период.

Как снять отопитель Газель бизнес и разобрать его в виду большой трудоёмкости описать тут не имеется возможности, но подробную инструкцию с фотографиями Вы можете скачать с файлообменника Отопитель Газель.

Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения отопитель Газель бизнес и вентиляции.

Источник

➤ Adblock
detector

Отопитель Газель-Бизнес. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Отопитель Газель-Бизнес.


Закрытая тема.
  1. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Очень прошу помощи. Нужна документация на отопитель Газели — Бизнес, особенно схема электрическая принципиальная системы отопления.
    Вроде автомобиль отечественный и выпускаться начал не вчера, а насчет документации — шаром покати. Сеть прошарил, насколько мог, доброго не нашел.
    По поводу неисправности говорить пока рано, данных у меня мало, без знаний копать не хочу. Но проблема заключается в том, что вентилятор отопителя дует только с утра. То есть завели, немного прогрели двигатель, включили печку, подул воздух. Но стоит выключить зажигание, и при последующем включении печка уже не работает. Ни на одной скорости, в т. ч. на максимуме.
    Но следующим утром она опять заработает, даже не утром, а через часа три-четыре после стоянки с заглушенным двигателем при сегодняшнем морозе м -23, то есть когда салон выстудится практически до температуры наружного воздуха.
    Извините за скудную инфу, понимаю, что данных крайне мало.
    Поэтому прошу помочь мне в первую очередь теоретически, то есть документацией.
    С огромной благодарностью за любую помощь.
    P/s
    Автомобиль 3302 с двигателем УМЗ, 2010 года выпуска.

    Последний раз редактировалось SNN; 26.01.2012 в 15:33.

  2. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,889
    Адрес:
    Тольятти

    Там проблем с управлялкой много. Но в Вашем случае возможно подгорание контакта (+15) после зажигания, что приходит на блок управления отопителем. Прогрелся хорошо, и перестал работать. Самой схемы к сожалению нет, но думаю, что Вам надо в момент неработы отопителя пошевелить проводку и появятся признаки жизни климата. Принимайте машину в работу, расскажите, что увидели, с моей стороны помощь обещаю.

  3. Аватар для WDЖД

    offline

    наладчик ЖДСМ

    Регистрация:
    15.08.2008
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Зап.Сиб.жд Алтай. край

    Было подобное на маршрутке — не до конца был вставлен разьём (после установки магнитолы…).

  4. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

  5. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Уважаемые, здравствуйте!
    Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес…
    И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
    Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
    а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
    б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
    Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).

    Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.

    Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.

    У кого какие соображения?

    Добавлено через 10 минут

    Шевелил во время работы. Не остановился моторчик.
    Водитель шевелил во время НЕработы. Не заработал.

    Последний раз редактировалось SNN; 01.02.2012 в 16:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для М.А.Г

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Курганская обл.

    Была похожая ситуация с ГАЗ-31105 мотор отопителя жил своей жизнью и еще не доробатывал соленоид заслонки (гор-хол) причина оказалась бональной небыло контакта в штекере к панельке управления причем один из двух штекеров небыл дослан до режима фиксации. Видимо на заводе так как клиент первый хозяин говорит что никто никуда нелазил.

  7. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    В моём случае разъёмы были вставлены до фиксации. Заслонки работают штатно.

  8. Аватар для коса

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.09.2010
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    г.чебоксары

    [QUOTE=SNN;902626]Уважаемые, здравствуйте!
    Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес…
    И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
    Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
    а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
    б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
    Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).

    Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.

    Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.

    У кого какие соображения?

    Добавлено через 10 минут

    Вывод коли не дизель то торпеду снимать НЕ надо, коли камень (куменнс) мать яго 2-а человека 3-3.5 ч работы(снять торпеду) НО при навыке, есть 2-а хитрых винтика инжинера его мать его тёщу ВСПОМНИШ и не раз….

  9. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Не дизель, УМЗ бензиновый, 4216. Подскажите, как не снимая торпедо, поменять двигатель вентилятора печки. Пожалуйста.

  10. Аватар для haldey

    offline

    диагностика автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2008
    Сообщений:
    181
    Адрес:
    Ачинск

    если бизнес,то нужно снимать панель и отопитель. сам двигатель отопителя надежный.Причина скорее в регуляторе

  11. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

  12. Аватар для салмыш

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    12.12.2008
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Оренбург

    Вложения:

  13. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

  14. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

  15. Аватар для Vittl

    offline

    Авто

    Регистрация:
    30.01.2008
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Казахстан, Актобе

    Кто сталкивался с ремонтом самих блоков управления печкой 31105-8121020?
    Ищу рабочую прошивку пика или зашитые процы(Куплю с десяток)

  16. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

  17. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,675
    Адрес:
    Волгоград

    Это как сказать.За последние две недели два мотора поменяли.Один на Бизнесе,один на 31105 со старой торпедой (3110),но новой панелью управления с крутилками.Моторы одинаковые SPAL.Симптомы отказа такие же ,как в начале темы.В обоих случаях пришлось торпедо снять полностью,а затем корпус отопителя.

  18. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    И у нас еще на одном «Бизнесе» вышел из строя мотор ф. Spal.
    Вывод: ненадёжны они, хоть и не в России сделаны.

    А наши водители на один из «Бизнесов» поставили вентилятор от Волги, с подрезкой лопастей. Мне показали только результат в виде сильно шумящей печки, а интересно было бы посмотреть, как они такой мотор туда вкрячили.

  19. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +4.

Здравствуйте, помогите советом. У меня ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС естесственно и панель в ней бизнесовская новая. Ситуация такая, устром завожу машину, печка как правило включается и идет воздух, вентилятор отопителя дует отлично. Далее стоит заглушить машину и снова когда заведешь — вентилятор не дует! Крутиш барашек усиления/уменьшения мощности слышно как слева в щитке предохранителей щелкает реле отопителя, тоесть напряжение на него подается, слышно как начинает гудеть что то в районе двигателя отопителя но сам вентилятор не работает, воздух не дует. Причем такая практика не зависит от того холодный ли двигатель или машина разогрета хоть до бела. Потом раз и включается вентилятор отопителя, все в порядке, начинает идти воздух который наконец то снимает запотевание окон и греет воздух. Короче вентилятор включается сам. До печки явно добиратся надо долго, да и хрен какой спец полезет туда, ведь это панелька то новая. Предохранители в норме, реле слышно что щелкает. Помогите советом.

Отопитель Газель бизнес

не работает вентилятор печки газель бизнес

Отопитель Газель бизнес принцип работы.

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.

Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.

Отопитель Газель бизнес устройство.

Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.

Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель. Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.

Обороты электродвигателя регулируются плавно, поворотом рукоятки на блоке управления, за счёт электронного регулятора расположенного на корпусе отопителя. Для доступа к нему, как и доступа, практически ко всем элементом не работает вентилятор печки газель бизнесотопителя, необходимо снимать переднюю панель полностью. Единственное что можно сменить без снятия панели это радиатор отопителя. Для его смены достаточно снять бардачок.

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

Проблема и устронение на газели бизнес печка.

Печка не работает на газеле бизнес

Нашел причину отказа моторчика обогрева салона.

Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.

Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.

Проверка моторедукторов.

Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.

Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.

Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.

Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окне работает вентилятор печки газель бизнесна будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.

Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.

Если контрольная лампа не горит, при проверке питания, неисправен регулятор оборотов. При неисправности регулятора оборотов, временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период.

Как снять отопитель Газель бизнес и разобрать его в виду большой трудоёмкости описать тут не имеется возможности, но подробную инструкцию с фотографиями Вы можете скачать с файлообменника Отопитель Газель.

Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения отопитель Газель бизнес и вентиляции.


Post Views:
9 314

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

#1 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

Gremlin

Клубный взнос 2018

Сообщений: 11980

Санкт-Петербург

7 часов назад

0

Печка 31105, блок управления с «тремя крутилками».

С недавних пор в автоматическом режиме печка начала чудить. Работает, потом резко выключается — при том, что в салоне еще холодно, заданная температура и близко не достигнута. Через полминуты так же неожиданно включается и продолжает работать как ни в чем не бывало.

Еще один момент интересный — замечал, что это происходит при включенных дворниках. Хотя, возможно, случайное совпадение.

#2 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

АдМин

Клубный взнос 2018

Сообщений: 7191

Санкт-Петербург

3 часа назад

+1

Gremlin, а дворники работать не перестают? или не замедляются?

#3 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

Gremlin

Клубный взнос 2018

Сообщений: 11980

Санкт-Петербург

7 часов назад

0

АдМин, нет, дворники работают нормально, как и должны.
Какой-то связи включения-выключения с фазой работы дворников тоже не обнаружил. Поэтому и говорю — возможно, совпадение…

#4 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

АдМин

Клубный взнос 2018

Сообщений: 7191

Санкт-Петербург

3 часа назад

+1

Gremlin, второй вопрос, на ручном режиме при оборотах печки не максимум вырубается? запах пластика или как от нагретого утюга есть?

#5 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

Gremlin

Клубный взнос 2018

Сообщений: 11980

Санкт-Петербург

7 часов назад

0

АдМин:

запах пластика или как от нагретого утюга есть?

Пластика нет
«Как от нагретого утюга» легкий был с новья, с тех пор ничего не поменялось

АдМин:

на ручном режиме при оборотах печки не максимум вырубается?

Вроде нет, но надо проверить

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2014 в 18:49)

#6 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

АдМин

Клубный взнос 2018

Сообщений: 7191

Санкт-Петербург

3 часа назад

+1

Gremlin, там на печке стоит термопара и сопротивление, через это питается движок, когда движку приходит постепенный кирдык, эта пара начинает срабатывать, причем как правило на максимуме работает без проблем, а на небольших оборотах греется и срабатывает. но это если и в ручном режиме будет отключение, если нет, нужно искать в электронике.

#7 — 19 октября 2014, воскресенье

Таксист

xxil

Сообщений: 1210

2 дня назад

+2

Gremlin:

Печка 31105, блок управления с «тремя крутилками».

С недавних пор в автоматическом режиме печка начала чудить. Работает, потом резко выключается — при том, что в салоне еще холодно, заданная температура и близко не достигнута. Через полминуты так же неожиданно включается и продолжает работать как ни в чем не бывало.

Еще один момент интересный — замечал, что это происходит при включенных дворниках. Хотя, возможно, случайное совпадение.

Насколько я помню, на этих блоках была проблема с вентилятором обдува встроенного датчика температуры — он (вентилятор) отключался, из-за чего датчик считывал неправильное значение, а за ним неадекватно работали другие приводы (заслонка, вентилятор).

АдМин:

там на печке стоит термопара и сопротивление, через это питается движок, когда движку приходит постепенный кирдык, эта пара начинает срабатывать, причем как правило на максимуме работает без проблем, а на небольших оборотах греется и срабатывает

мне казалось, что там вентилятор запитан через жутко умный девайс с названием MOSFET

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2014 в 19:51)

#8 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

АдМин

Клубный взнос 2018

Сообщений: 7191

Санкт-Петербург

3 часа назад

+1

xxil:

мне казалось, что там вентилятор запитан через жутко умный девайс с названием MOSFET

с новой торпедой и газели бизнес, да, но при этом термопара оставлена без сопротивления. по старым торпедам не уверен в присутствии девайса. но он все равно либо работает либо нет, у него промежуточных фаз нет. бизнесы одно время сильно от него страдали, фитюлька небольшая но для замены приходится снимать печку, он внутри, а для снятия печки нужно снять торпеду целиком.

xxil:

с вентилятором обдува

было было такое, матерились на него.

нужно в ручном проверить, все ясно станет.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2014 в 20:20)

#9 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

Gremlin

Клубный взнос 2018

Сообщений: 11980

Санкт-Петербург

7 часов назад

0

xxil:

на этих блоках была проблема с вентилятором обдува встроенного датчика температуры — он (вентилятор) отключался

Вентилятор год назад заменен на «компьютерный».

#10 — 19 октября 2014, воскресенье

Таксист

xxil

Сообщений: 1210

2 дня назад

0

АдМин:

xxil:

мне казалось, что там вентилятор запитан через жутко умный девайс с названием MOSFET

с новой торпедой и газели бизнес, да, но при этом термопара оставлена без сопротивления. по старым торпедам не уверен в присутствии девайса.

вроде везде, где вентилятор работал в авторежиме, должен быть такой штучка.

#11 — 19 октября 2014, воскресенье

Администратор
Волгомастер

АдМин

Клубный взнос 2018

Сообщений: 7191

Санкт-Петербург

3 часа назад

0

xxil:

вроде везде, где вентилятор работал в авторежиме, должен быть такой штучка.

эта штука стоит на печках с плавным изменением оборотов, по сути если меняется обдув ступенчато, эта ерундовина не нужна, хватит обычного сопротивления и небольшой платы меняющей каналы выхода. Как это решено на старых салонах 105 не знаю.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2014 в 21:13)

#12 — 19 октября 2014, воскресенье

Таксист

xxil

Сообщений: 1210

2 дня назад

+1

АдМин:

xxil:

вроде везде, где вентилятор работал в авторежиме, должен быть такой штучка.

эта штука стоит на печках с плавным изменением оборотов, по сути если меняется обдув ступенчато, эта ерундовина не нужна, хватит обычного сопротивления и небольшой платы меняющей каналы выхода. Как это решено на старых салонах 105 не знаю.

Полностью с вами согласен.
Плавное регулирование пошло на старом салоне не позднее 2006 мг, емнип.

#13 — 24 октября 2014, пятница

Администратор
Волгомастер

Gremlin

Клубный взнос 2018

Сообщений: 11980

Санкт-Петербург

7 часов назад

0

Пару дней поездил, не включая дворники (погода позволяла) — печка работает нормально.
Вчера выехал с работы, только включил дворники — печка отрубилась, снова включилась секунд через 20…
Сегодня включал дворники — печка работает нормально.

#14 — 24 октября 2014, пятница

Таксист

xxil

Сообщений: 1210

2 дня назад

+1

Gremlin:

Пару дней поездил, не включая дворники (погода позволяла) — печка работает нормально.
Вчера выехал с работы, только включил дворники — печка отрубилась, снова включилась секунд через 20…
Сегодня включал дворники — печка работает нормально.

Просушить бы как следует блок предохранителей над бардачком.
Сугубо имхо.

#15 — 24 октября 2014, пятница

Освоился

Nikitian

Сообщений: 67

Отрадное, Питер

1894 дня назад

0

Обратная ситуация на рестайловом салоне: включаю вентилятор печки и включаются дворники. Срабатывает только при подключённом реле стеклоочистителя. Приходится ездить без него, т.е. без автодоводки дворников и без прерывистого режима.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес начинает дергаться при разгоне
  • Газель бизнес не работает газ не переключает
  • Газель бизнес не работает спидометр тахометр
  • Газель бизнес нет питания на бензонасос 4216
  • Газель бизнес передний мост устройство схема