Газель бизнес камминз расход топлива на 100 км


Расход топлива у «Газели» с мотором Cummins ISF 2.8


Среди модификаций популярного отечественного автомобиля «ГАЗель Бизнес» доступна версия с дизельным мотором Cummins ISF 2.8. Американский двигатель более экономичен, надежен и обладает лучшими тягово-скоростными показателями, нежели альтернативные силовые установки, доступные на этой модели.

Комбинация из недорого отечественного кузова и установленного на него надежного импортного двигателя делает «ГАЗель Бизнес» одним из самых конкурентоспособных малотоннажных грузовиков на отечественном рынке. При этом главным его преимуществом считается пониженный расход топлива, который и обеспечивают моторы фирмы Cummins. 


Экономичность двигателей «ГАЗель Бизнес»

В настоящий момент малотоннажный грузовик «ГАЗель Бизнес» доступен с тремя вариантами двигателя УМЗ 4216 и одним вариантом дизельного двигателя Cummins.

Согласно официальным данным, номинальный расход топлива на сто километров пути в дизельной версии автомобиля составляет:

  • при средней скорости 60 км/ч — 8,5 литров;
  • при средней скорости 80 км/час — 10,5 литров.

Это и в самом деле очень хороший показатель для двигателя с рабочим объемом 2,78 литра.

Самая экономичная версия двигателя УМЗ 4216, по данным производителя, при средней скорости 60 км/ч потребляет 10,5 литров. Это аж на 2 литра больше, чем съедает американский движок Cummins. На более высокой скорости расход топлива увеличивается еще сильнее. Разница с дизельным мотором составляет уже 2,5 литра.

Опираясь на официальные данные о двигателях данного автомобиля, можно с уверенностью говорить, что американский мотор Cummins ISF 2.8 — самый экономичный среди всех доступных.

Следует отметить, что предлагаемый сегодня на «ГАЗель Бизнес» движок Cummins не был первой силовой установкой иностранного производства, которую ставили на автомобили этого семейства. До 2008 года компания «ГАЗ» выпускала микроавтобусы «ГАЗель» с австрийским мотором Steyr M 14. Однако этот агрегат потреблял заметно больше топлива, нежели американский Cummins: 12 литров на «сотню», то есть превышение более, чем на 1,5 литра.


Причины низкого расхода топлива у двигателя Cummins

Отличные показатели топливной экономичности у американского двигателя — это результат более рациональной конструкции силового агрегата.

Для начала нужно напомнить, что ISF 2.8 работает не на бензине, а на дизельном топливе. А как известно, такие двигатели по умолчанию более экономичны, нежели бензиновые. Рабочая смесь в таком моторе содержит больше воздуха, что позволяет сжигать его вместо солярки. Отсюда и пониженный расход горючего.

Другим важным моментом является наличие в данном двигателе системы турбонаддува. Компрессор не только способствует повышению мощности силовой установки, но и снижает «аппетит» машины, когда мотор работает на максимальной мощности.


Фактический расход топлива двигателя Cummins

Паспортный расход топлива — показатель достаточно условный, поскольку его замеряют в специфических условиях, которые трудно воспроизвести за пределами испытательного полигона. На практике реальное потребление горючего всегда на 10-20% выше. А у грузовиков отклонение может составлять даже на 25-30%.

Столь значительные расхождения с «паспортными» показателями обусловлены тем, что на практике всегда присутствуют дополнительные факторы, влияющие на аппетит двигателя. Больше всего прожорливость машины повышают:

  • снаряженная масса (груженый автомобиль расходует больше топлива, чем пустой);
  • манера вождения (особенно много топлива съедают резкие старты на светофорах и езда со скоростью более 60 км/ч);
  • качество топлива (плохая солярка расходуется быстрее);
  • техническое состояние машины (любые неисправности в топливной системе или двигателе могут влиять на показатели экономичности);
  • состояние дороги (на заснеженной дороге расход топлива выше, чем на ровном чистом асфальте);
  • давление в колесах (плохо накачанные шины повышают расход).

Это основные, но далеко не все факторы, способные повлиять в большую сторону на расход топлива.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Всем доброго времени суток коллеги .
Пост посвящается новичкам кто только столкнулся с камнем и тем у кого жрет как полоумный…Ну и всем кто интересуется. 😁
Когда я только купил моего некста, он хавал 16 — 18 л на 100 км и при этом расходы финансовые и примерные подсчеты совпадали с показаниями компьютера .
Обкатку прошли в штатном режиме без гонок и напрягов, все 2 500 км по регламенту .
Расход топлива по мере увеличения пробега то падал, то возвращался в » норму » послезаводскую. Причем манера езды была крайне спокойная и аккуратная .
Если можно назвать сьабилизацией, то давайте так и назовем, ближе к 15…20 000 км пробега, расход топлива нормализовался и варьировался 13…15 л на 100 км .

www.drive2.ru/l/9099710/
Через некоторое время поставил спойлер, ставил в » Мир Газели Янино «, выпил под реф, установка все там же, под ключ со спойлером 8 500 вышло . Почему я на этом акцентирую внимание ? Потому что буквально в первых рейсах на межгороде расход топлива упал литра на 2… Причем высушивал бак, заливал…высчитывал.Расход топлива на момент установки составил 11 — 13 л на 100 км…
Но как вы помните дорогие читатели, на этом мы не остановились и отправились в компанию » Дизель Технологи «, там нас прошили на Евро 3, заглушили ЕГР .
www.drive2.ru/l/9791378/
Причем пообещали снижение расхода топлива и увеличение мощности, это все конечно прикольно, но для меня основная причина чип тюнинга была что бы не менять теплообменник за 25 000 руб.
И вроде бы можно было забить и не обращать внимания, но то что я стал тратить за рейс к примеру Спб — Мск — Спб еще меньше, не смогло не остатья не замеченным .
По началу на такой рейс уходило от 10 000 руб. И иногда до 12… Конечно тут были разные факторы и погода и дорога и пробки, вес груза, реф или без рефа и т.д.
Но после прошивки, буквально тыс. через 4-5 км я заметил существенное снижение расходов на топливо . При скорости 80-90, в среднем у меня стало уходить 8000 руб. На круг Спб-Мск-Спб .
Как говорится :» Чем дальше в лес, тем больше дров . «
Это я к тому что чем дольше мы с Двуликим трудягой вместе проходим, тем больше я о нем узнаю и о его камне .
Так недавно я прознал о том что надо регулировать клапана на камне и рассказали про последствия, если задвинуть это дело .
Отдал я за это чуть больше 6000 руб…Дорого ? Кому как…Кто то самоучка и наступает на свои грабли, я обратился на СТО Волхонка, там грамотные спецы все отрегулировали, заменили все прокладки и кстати НЕ ломая клапанную крышку .
www.drive2.ru/l/476775455790203047/
Нуууу и подведем итог наверное…
Мотор стал на холостых работать чуть слышно, просто шепчет .
Расход на пустую упал до 9 л .
На груженную до 10.4 — 10.8 л
Это по компу .
По финансам .
После регулировки и отпуска, самое дальнее вчера сгонял до Петрозаводска и уже частично отбил регулировку.
Раньше на рейс Спб — Петрозаводск — Спб уходило от 5 до 6 тыс.руб.
Вчера я уложился в 4000 руб.
» Наверное 70 кмч ехал … «, подумает кто то из вас …
Нет, скорость 80 — 90, вес груза 2.5 т, вес машины 3.3 т
Расход топлива 10-11 л на 100км пути .
Топливо преимущественно Шелл в 90% заправок .
Масло Шелл римула 5 оригинал из бочек от производителя .
Фильтра все оригинал .
ТО каждые 10-12 000 км .
Пробег более 260 000 км .
В завершение наверное хочу сказать…
Не дрючте вы эти грузовые машины, не хрен на них гонять, тогда и разваливаться не будут… И обслуживайте как следует, а не жмитесь за каждую копейку .
А если гоняете и удрачиваете, льете соляру хрен пойми из каких баков насосанную, вкручиваете всякое говно что б на фильтрах экономить, тогда не пишите всякое говно в интернете и не разводите говнослухи про то что машина говно, лучше посмотрите на свою манеру вождения и на свое отношение к машине .
А если дорого содержать, купитне себе шушлайку с 402 мотором, там подешевле все .😁

В 2013-ом на российский автопром вышла обновленная, ГАЗель небольшой грузоподъемности — Next. Фургон вместительный, надежный, с красивым интерьером и мощными движком. Производитель выпускает модель с дизельным и бензиновым движком. Транспортное средство популярно среди мелких оптовиков и предпринимателей за:

  • небольшое потребление горючего по городу и трассе;
  • простое обслуживание;
  • надежный, производительный мотор класса Cummins, подходящий для длительных переездов и нагрузок на автомобиль;

Газель Некст

Того, кто планирует приобрести эту марку волнует расход топлива на газели некст на 100 км пути. И это понятно, ведь в машине стоит двигатель 2,8 л, а его работа требует приличного потребления топлива.

Нормы расхода бензина и дизельного топлива

Расход даже на одной модели у разных водителей будет разным, ведь средний показатель расходования горючего зависит от многих факторов эксплуатации авто, частоты ее эксплуатации, количества и веса груза, перевозимого автомобилем и даже от стиля вождения.

Расход у автомобилей на бензине меньший и зависит от объема двигателя – от 11 до 15 литров на 100 км пробега.

Расход дизельного топлива к объему двигателя не так привязаны, зависят от модели автомобиля и варьируются от 10,3 до 12,5 литров на 100 км пробега.

Кузовные характеристики модели «Бизнес»

Газель Бизнес стала доступна всем желающим, начиная с 2010-го года. Ее основные особенности:

  • Трехместная кабина. То есть, кроме водителя, Газель 3302 позволяет перевозить также еще двух пассажиров;
  • Грузоподъемность модели составляет полторы тонны;
  • В комплектацию изначально входит тент.

Кузовные характеристики следующие:

  • При общей длине транспортного средства в 5.48 метра, на кузов приходится ровно три метра. Это своеобразный стандарт;
  • Ширина – 1.9 метра;
  • Минимальный размер внутри тента по высоте – 1.57 м.

Машина имеет небольшие металлические борта, которые легко опускаются, тентовое покрытие способно прослужить не менее десяти лет. Оно прекрасно справляется с защитой от влаги, отличается прекрасной морозоустойчивостью. Общий объем рабочего пространства – девять кубических метров.

История

Главный недостаток «Газели» — ужасающе большой расход топлива — был известен с момента появления машины. Трудно поверить, но скромная полуторка расходовала и продолжает расходовать 20-25 литров бензина! И вообще: бензин и коммерческий транспорт — понятия, которые встречаются вместе крайне редко. Развозные грузовички и фургончики, пассажирские автобусы и маршрутки весь цивилизованный мир оснащает экономичными дизелями.

Сами газовцы начали устанавливать дизельные моторы давно — с 1995 года, но это были единичные экземпляры. В разное время под капотами «Газелей» появлялись дизельные двигатели Andoria, Iveco, Perkins, Steyr, Toyota… Фирмы, занимающиеся тюнингом, предлагали собственные варианты моторов: Hyundai, Mercedes, Peugeot, а также экзотические для автомобильного транспорта тракторные дизели ВТЗ и МТЗ. Все эти машины не получили широкого распространения, потому что были либо слишком дороги, либо слишком тихоходны.

До появления нынешней дизельной «Газели» с двигателем Cummins единственной серийной полуторкой, работающей на тяжелом топливе, была машина, оснащенная австрийским мотором Steyr. Сам двигатель оказался слишком проблемным как в эксплуатации, так и в ремонте, а потому устанавливался на небольшие партии грузовичков с 1997-го по 2003-й годы.

С того времени завод пытался найти подходящий дизель (например, Iveco), но эти попытки оказывались безуспешными, а инициативу перехватили частные фирмы — они оснащали «Газели» польскими дизелями Andoria.

ГАЗ NEXT Расход топлива, л/100 км
ГАЗ NEXT Шасси 8,5
ГАЗ NEXT бортовая платформа 8,5
ГАЗ NEXT европлатформа 8,7
ГАЗ NEXT «Фермер» европлатформа 8,9
ГАЗ NEXT цельнометалический фургон 13,5
ГАЗ NEXT «Фермер» бортовая платформа с тентом, 7 мест. 10,3
ГАЗ NEXT «Фермер» промтоварный фургон 10,7
ГАЗ NEXT «Фермер» изотермический фургон 10,5
ГАЗ NEXT «Фермер» рефрижератор (сэндвич) 11,2
ГАЗ NEXT рефрижератор (сэндвич) 11,4

Реальное потребление топлива на «Газели»

В реальности расход топлива на «Газели» заметно больше, особенно это касается карбюраторных бензиновых двигателей.

габаритные размеры газели

Многое зависит от условий эксплуатации коммерческого автомобиля, и потребление топлива увеличивается:

  • В холодное время года, когда мотор приходится долго прогревать;
  • От состояния дорог. Трасса с частыми подъемами и спусками также способствует увеличенному расходу. Влияет и то, в каком режиме машина передвигается. По городу расход горючего всегда больше, чем на загородной трассе;
  • При неисправностях в топливной системе или в самом двигателе. На бензиновых моторах часто сбои происходят в системе зажигания, на дизелях может быть не отрегулирован ТНВД;
  • От манеры вождения. Самой экономичной считается плавная езда без резких ускорений. При этом скорость движения должна быть оптимальной;
  • На груженом автомобиле;
  • С низким давлением в шинах. На низком давлении сопротивление движению автомобиля возрастает, и чтобы сопротивление преодолеть, требуется больше топлива;
  • На полноприводной модели.

С бензиновым двигателем

Можно взять в качестве примера ГАЗ 3302 с двигателем ЗМЗ 4021 (карбюратор К151). На бензине А80 порожний автомобиль расходует на трассе порядка 12-13 литров на 100 км пробега. А вот если его нагрузить до одной тонны, то количество потребляемого топлива увеличится уже где-то до 16-18 литров.

Нередко от владельцев карбюраторных «Газелей» (ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406) можно слышать жалобы, что малотоннажный грузовик в среднем расходует 20-22 литра в рабочем режиме.

Чтобы как-то снизить потребление бензина, автовладельцы моделей 3302 переделывают карбюраторный вариант ЗМЗ 406 на инжектор. Инжекторные моторы ЗМЗ 405 более экономичны и динамичны. А вот ЗМЗ 402 переделывать смысла нет – приходится слишком много вносить изменений в конструкцию.

мотор газель

Экономически такая модернизация не оправдана.

С дизельным мотором

На «Газелях» всего серийно предусматриваются два типа дизельных моторов – ГАЗ 560 по лицензии австрийской и Cummins китайского производителя. ГАЗ 560 устанавливался на коммерческом автотранспорте ГАЗ с 1995 по 2008 год. В силу своей дороговизны, сложности в ремонте и из-за дефицита запчастей он был снят с производства. Поэтому в качестве основного силового агрегата есть смысл рассматривать только перспективную модель Cummins объемом 2,8 литра.

Следует отметить, что в отличие от бензиновых двигателей, у Cummins реальный расход топлива ненамного расходится с заявленным заводом-изготовителем. Среднее потребление солярки груженой «Газели» равно 11-13 л на 100 км. Пустой грузовик на скорости 60 км/ч может потреблять всего лишь 8,5 л. Но у Cummins есть все-таки свои капризы.

грузоподъемность газели

Производителем заявлен пробег до капитального ремонта 500 тыс. км. Только вот заводчане не учли качество отечественного дизельного топлива. Несмотря на то, что топливные фильтры очищают топливо, китайские дизели начинают ремонтировать уже через 150-200 тыс. км пробега, а то и раньше. К тому же, поддельных фильтров появилось достаточно много в продаже.

Вернуться к оглавлению

Силовые агрегаты

Внешне «Бизнес» модификация отличается от привычного «Классика» новым исполнением кузова, уникальным цветовым оформлением. Внутри автомобиля также заметны кардинальные отличия от предшественника – обновленное рулевое колесо, мягкие и удобные сиденья, улучшенная центральная консоль и многое другое. В общем, сразу заметно, что производитель потрудился на славу, прежде чем представил покупателю свое новое изобретение. Что касается вариантов силовых установок, то изначально транспортное средство комплектовали одним силовым агрегатом – УМЗ – 4216. Его особенность заключается в обновленном программном обеспечении, необходимым для успешного управления системой впрыска топлива.

В связи с получением модернизированной «прошивки» изменились и рабочие показатели двигателя УМЗ-4216.10. Так максимальный крутящий момент вырос до отметки 220 Нм, который достигается при довольно низких оборотах коленвала бензинового мотора – 2500 об/мин. Модификацию авто с 2.9-литровым силовым агрегатом предпочтительней эксплуатировать на топливе АИ-92. Саму установку собирают на Ульяновском моторном заводе, который является частью группы ГАЗ. Так же, как говорилось выше, ГАЗель Бизнес комплектуют дизельным двигателем Cummins ISF с турбиной, разработанный американскими инженерами и ныне собирающийся на автозаводах в Китае. Дизель хорош тем, что получил систему упрощенного пуска при низких температурах и топливный фильтр с электрическим подогревом. Кроме того, с 2011 году ГАЗель Бизнес стали выпускать с модернизированным двигателем УМЗ-4216.70, который отличается от версии 4216.10 соответствием экологическим нормам «Евро-4».

Установка газобаллонного оборудования на «Газель» как способ сэкономить топливо

Одним из способов снижения расходов на топливо является установка ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобиль. На форумах и интернете нередко можно видеть споры, ведущиеся на тему, что лучше – дизель или ГБО на бензиновом моторе. Здесь следует рассчитать расход горючего и стоимость топлива.

Расход газа на автомобиле «Газель» получается приблизительно процентов на 15 выше, чем на бензине.

газовая газель

То есть, если бензина автомобиль в среднем потребляет около 15 литров, газа будет расходоваться приблизительно около 16,5-17 л.

Солярки требуется меньше (пусть в среднем будет 12 л), но стоимость дизельного топлива высока. Если заняться расчетами, выходит, что на газу получается самая большая экономия. Дизель тоже не плох, но если ломается, то расходы на его ремонт будут немаленькие. Как лучше поступить ради экономии топлива, решает уже владелец автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Новая фирменная газомоторная Газель NEXT. И кому это нужно ?

Группа ГАЗ представила свое очередное творение — 100% газомоторную Газель NEXT на природном газе ( наш старый обзор сравнение дизеля и пропана, смотрите тут):

Надо заметить, что мы сами эксплуатируем уже 1,5 года Газель NEXT с дизельным Cummins ISF 2.8 и очень довольны и довольны именно Камминсом. Все остальное ( отваливающиеся ручки, самовключающуюся магнитолу , заклинившие дверные замки, поломка стартера и т.д. и п.р ) мы смиренно терпели, наслаждаясь тяговитым и довольно экономичным двигателем. А уж с нашим газодизелем и расходом соляры в 3-6 литров на 100 км можно вообще вполне бюджетненько ездить.

Теперь Группа ГАЗ решила всех осчастливить реинкарнацией мотора 50 летней давности, гордо носящего имя EvoTech 2.7. Вот как народ хвалит этого иженерное чудо:

Ну или еще :

Из дерьма конфетку не слепишь, посему расход у изделия ЭвоТек вполне себе УМЗшный — груженый, так 20 литров отдай и не греши. Значит и расход газа будет тоже метан не менее 22 нм3, а пропан — не менее 24 литров. А теперь давайте посчитаем стоимость 100 км пробега на различных видах топлива при полной загрузке:

  • Дизельное топливо Cummins ISF 2.8 15 литров х 33 рубля = 495 рублей
  • Бензин ЭвоТек 20 литров АИ92 х 32 рубля = 640 рублей
  • Метан ЭвоТек 22 нм3 х 13,6 рублей = 300 рублей
  • Пропан ЭвоТек 24 литра х 18 рублей = 432 рубля.
  • Газодизель Cummins ISF 2.8 Дизель 5 литров ДТ х 33 рубля = 165 рублей + 10 нм3 метана х 13,6 = 136 рублей Итого 301 рубль

Ну понятно, что пропан и обсуждать не будем при нынешних безумных ценах на него — НЕ ИНТЕРЕСНО ( проще просто купить дизель, расходы те же ) .

Теперь идем дальше — метановая Газель Next имеет аж 4 баллона по 52 литра в каждом, что позволяет полезно использовать примерно 50 нм3 метана. Таким образом пробег в газовом режиме составит чуть боле 200 км ( 220 если быть точным ). Максимальное количество баллонов, которое можно навесить на длинную Газель NEXT по бокам ( у нас длинная просто, на короткую наверное поменьше )- 1х140 литров + 2х80 литров = 300 литров = примерно 72 нм3 полезного объема, что соответствуют пробегу в 700+ км в газодизельном режиме.

Количество АГНКС у нас очень мало, поэтому ( подтверждено реальным опытом эксплуатации ) как ни старайся, но 100% времени на газу не, обязательно что то проедешь на бензине или солярке. С учетом 200 км пробега для газо-бензинового двигателя и 700 км для газодизельного, экспертно примем следующие цифры:

  • Газ-Бензин 40% времени пробег на бензине и 60% времени пробег на газу
  • Газодизель 20% времени пробег на солярке и 80% времени пробег в газодизельном режиме

Приняв эти допущения, получим, что итоговая стоимость 100 км пробега бензиново-газового ЭвоТек составит 0,4*640 рублей = 256 рублей + 0,6*300= 180 рублей. Итого 100 км в реальном цикле использования на бензино-газовом Эвотеке обойдутся в 436 рублей, т.е. ровно как на пропане и чуть дешевле дизеля. Итоговая стоимость 100 км пробега газодизельного Cummins ISF 2.8 составит 0,2*495 рублей= 99 рублей +0,8*301 рубль = 240 рублей. Итого 100 км в реальном цикле использования на газодизельном Cummins ISF 2.8 обойдутся в 340 рублей.

Дизель 495 рубля 495 рубля 400 км 400 км
Бензин 640 рубл. 640 рублей 300 км 300 км
Метан 300 рубл. 436 рублей 220 км 520 км
Пропан 432 рубля 432 рубля 1200 км 1500 км
Газодизель 301 рубль 340 рублей 700 км 800 км

Вообщем, как поется в песне — Думайте. сами решайте сами. Иметь или не иметь ! И что именно иметь

Несколько ссылок для заинтересовавшихся:

Вводная статья о принципах работы газодизельных двигателей Описание нашей газодизельной Газели NEXT Статья: 10 причин установить себе газодизель.

Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins

Панель приборов

Такие расхождения с номинальными показателями расхода топлива характерны для всех, без исключения, транспортных средств и зависят от целого ряда дорожных и технических условий.

Реальные показатели расхода топлива не являются постоянными и непрерывно изменяются в процессе движения.

Клапанная крышка

Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал – стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Подробнее читайте тут.

Факторы, которые влияют на расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс:

  • состояния дорожного покрытия;
  • качества применяемого топлива;
  • давления в колесах;
  • манеры вождения;
  • пробега автомобиля.

И это далеко не все факторы, от которых зависит реальный расход потребляемой солярки.

Цифры, указанные в техническом паспорте автомобиля замеряются на новом автомобиле при движении на ровной горизонтальной поверхности при номинальном давлении в шинах, отсутствии ветра и т.д.

При реальной эксплуатации транспортного средства, дорожные и технические условия значительно отличаются от полигонных, а следовательно, отличается и расход потребляемого топлива.

Движение масла в системе смазки Каменс

Атмосферный двигатель: определение, предназначение, плюсы и минусы

В случае повышенного давления избыток масла поступает обратно в насос (двигатели объёмом 3,9 л и 5,9 л) или в поддон (двигатели объёмом 4,5 л и 6,7 л). Далее масло поступает на вход фильтра, перепускной клапан которого открывается в случае, если перепад давления на фильтре выше 345 кПа.

После прохождения очистки в фильтре, масло поступает в систему смазки – главную магистраль, канал форсунок и магистраль турбонагнетателя. Главная масляная магистраль проходит через блок цилиндров рядом с топливным насосом, откуда масло поступает к коренным подшипникам и коленвалу. От коренных подшипников идёт ветвь к распредвалу и форсункам охлаждения поршня.

Вторая ветвь идёт от коленвала к шатунным подшипникам. Третья система разветвлений идёт от главной масляной магистрали вертикально вверх по прокладке головки цилиндров к самой головке. Далее масло поступает в клапанный механизм, смазывая все его движущиеся детали.

4.4. Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступеичатая с синхронизаторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача- 2,188 3 передача — 1,304 4 передача -1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), a также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый
поворотные кулаки С карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый

ГАЗ-27527

В модельном ряду семейства «Соболь» нашлось место и версиям с полным приводом. Этот автомобиль получил маркировку ГАЗ-27527 4Х4. Новинка оснащалась жёстким передним мостом и шарнирами Гука, которые монтировались в привод передних ведущих, а также управляемых колёс. Трансмиссия модели имеет постоянный полный привод и раздаточную коробку, которая работает с помощью многорядной цепи Морзе.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,9 МТ 107 л.с. (механика) 12 11 11,5 Бензин
2,8 МТ 128 л.с. (механика) 9,8 Дизель

Подвеска

«Соболь» — это один из немногих современных микроавтобусов, который был построен на раме. Конструкция очень прочная, но приходится жертвовать местом в салоне. Спереди – независимая двухрычажная подвеска с поперечным стабилизатором. Сзади – неразрезной мост с рессорами.

Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина часто прыгает на неровностях. Из-за короткой базы и рессорной подвески трудно говорить о какой-либо плавности хода. К тому же автомобиль очень валкий. Это особенно чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным клиренсом. Но на бездорожье машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, можно преодолеть любое препятствие, будь это рыхлый песок или мокрая грязь.

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Размер автомобиля

Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.

Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.

В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.

Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.

Газель Бизнес – российский малотоннажный автомобиль, являющийся преемником Газели 1992 года и выпускаемый с 2010 года. По сравнению с предыдущими модификациями были проведены следующие доработки: межсервисный пробег увеличился до 15 тыс. км (раньше было 10 тыс.), а срок гарантийного обслуживания – до двух лет или 80 тыс. км. Кроме того, расход топлива уменьшился на 5%, а время тормозного пути сократилось на 8%. В остальном конструкция не изменилась. Автомобиль имеет задний или полный привод, а также оснащается бензиновым мотором УМЗ или дизелем Cummins. Семейство «Бизнес» представлено двухдверным малотоннажным автомобилем, а также четырехдверным фургоном и 4-дверным микроавтобусом на 13 мест.

Содержание статьи

  • 1 Газель Бизнес первое поколение, 2010-н.в. Норма расхода топлива на 100 км
    • 1.1 Бензин 2.7 107 л. с. МКПП, полный привод
      • 1.1.1 Точные показатели расхода
    • 1.2 Бензин 2.7 107 л. с. МКПП, задний привод
      • 1.2.1 Что пишут в отзывах
    • 1.3 Дизель 2.8 120 л. с. МКПП, полный привод
      • 1.3.1 Сколько реально потребляет
    • 1.4 Дизель 2.8 120 л. с. МКПП, задний привод
      • 1.4.1 Сколько на самом деле потребляет
    • 1.5 Бензин 2.9 107 л. с. МКПП, полный привод
      • 1.5.1 Что пишут в интернете
    • 1.6 Бензин 2.9 107 л. с. МКПП, задний привод
      • 1.6.1 Что говорят отзывы в интернете
    • 1.7 Бензин/газ 2.9 100 л. с. МКПП, задний привод
      • 1.7.1 Опыт владельцев
  • 2 Как узнать расход топлива на холостом ходу
  • 3 Как повысить топливную экономичность

Газель Бизнес первое поколение, 2010-н.в. Норма расхода топлива на 100 км

Бензин 2.7 107 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 9,8 л (за городом)
  • Фактические показатели – 14/11/12 л
  • Зимний расход – 15/12/13 л

Точные показатели расхода

Газель Бизнес с двигателем 2.7 (107 л. с.) и полным приводом потребляет 18 л на 100 км.

Бензин 2.7 107 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 9,8 л (за городом)
  • Какой конкретно расход – 14/11/12 л
  • Зимний расход – 15/12/13 л

Что пишут в отзывах

Бизнес с двигателем 2.7 (107 л. с.) и задним приводом потребляет от 14 до 18 л в зависимости от времени года и ездовых условий.

Дизель 2.8 120 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 8,5 л (за городом)
  • Что на практике – 13/11/12 л
  • Зимний расход – 13/11/12 л

Сколько реально потребляет

Газель Бизнес с дизелем 2.8 л (120 л. с.) и полным приводом потребляет 14-15 л даже в экстремальном режиме езды.

Дизель 2.8 120 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 8,5 л (за городом)
  • Реальный практический расход – 12,5/10,5/11,5 л
  • Зимний расход – 13/11/12 л

Сколько на самом деле потребляет

Газель Бизнес с дизелем 2.8 л (120 л. с.), МКПП и задним приводом потребляет в пределах 14-15 л на 100 км.

Бензин 2.9 107 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 10,5 л (за городом)
  • Реальные показатели – 15/12/13 л
  • Зимний расход – 15/12/13,5 л

Что пишут в интернете

Газель Бизнес с двигателем 2.9 (107 л. с.) и полным приводом расходует под 20 л на 100 км.

Бензин 2.9 107 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 10,5 л (за городом)
  • Реальное потребление топлива – 14,5/11,5/12,5 л
  • Зимний расход – 15/12/13 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у заднеприводного «Бизнеса» с двигателем 2.9 (107 л. с.) доходит до 20 литров на 100 км.

Бензин/газ 2.9 100 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 10,7 л (за городом)
  • Реальный расход на практике – 15/12/13,5 л
  • Зимний расход – 15/12/13,5 л

Опыт владельцев

В городских условиях Газель Бизнес с двигателем 2.9 (100 л. с.) и задним приводом потребляет 15-20 л в зависимости от интенсивности передвижения, количества стартов и торможений в светофорных пробках. Расход конечно гигантский, но ситуация улучшается благодаря возможности заправляться газом.

Как узнать расход топлива на холостом ходу

Если разделить рабочий объем двигателя на число 2, тогда можно определить примерный расход топлива в час на холостом ходу. Таким образом, были получены нормы «холостого» расхода на примере двигателей Газель Бизнес:

  • Бензин 2.7 – 1.3 л
  • Дизель 2.8 – 1,4 л
  • Бензин 2.9 – 1,45 л
  • Бензин 2.9 – 1,45 л
  • Бензин/газ 2.9 – 1,45 л

Есть еще один способ, который больше подходит для зимнего использования. В данном случае необходимо взять официальный средний расход и вычесть из него 10%. Полученное значение как раз и будет указывать на «холостой» расход в горючего за один час.

Как повысить топливную экономичность

  1. Езда с резкими стартами и торможениями, как известно, далеко не способствует экономичному передвижению, ведь в таких условиях двигателю приходиться функционировать на повышенных оборотах. К тому же, для экстремального вождения водитель выбирает как можно более низкие передачи. Для наилучшей экономии необходимо плавно стартовать и тормозить, а по возможности и вовсе исключить разгоны и торможения до минимума – разве что на светофорах. В плотном потоке или перед светофорами следует выбирать такую скорость, чтобы двигаться накатом. Следование этим простым правилам позволяет снизить потребление горючего на 1-2 л/100 км.
  2. Использование качественных заправочных и смазочных материалов, которые имеют длительный срок действия полезных физико-химических свойств и способствуют экономии топлива. Иными словами, надо выбирать масло с более высокими антифрикционными и противоизносными свойствами, чтобы обеспечить максимальную топливную экономию. Получается, что двигатель достигает заявленной мощности при минимальном выбросе горючего в цилиндры двигателя. Не менее важно учитывать и вязкость смазочного материала, которая должна соответствовать рекомендованным заводским значениям. Правильно подобранная вязкость позволяет оптимизировать рабочие процессы в двигателе, а также увеличить его пусковые качества и, тем самым, сократить расход до 2% в режиме холодного цикла.
  3. Правильное распределение груза в кузове позволяет не только снизить расход, но и улучшить управляемость. Если сместить центр тяжести и увеличить парусность, тогда велик риск увеличения расхода и даже опрокидывания автомобиля. Если груз располагается на передней оси, в таком случае повышается давление в передней части тормозной системы, а движение задних колес происходит на холостом ходу. В данной ситуации тоже ухудшается управляемость. Если груз разместить на задней оси, тогда будут возникать рывки на неровной дороге. Это будет способствовать снижению скорости, а также сбоям в работе ДВС и при переключении передач. Двигателю будут нелегко даваться подъемы, а также возможны пробуксовки. Исходя из вышесказанного, можно прийти к выводу, что масса всего груза должна быть равномерно распределена по всей площади кузова. В таком случае не будет проблем ни с управляемостью, ни с расходом топлива.
  4. Ухудшение аэродинамического сопротивления негативным образом влияет на экономичность ДВС. Особенно это касается передвижения на высоких скоростях на загородном шоссе. В таких условиях рекомендуется использовать спойлер и другие аэродинамические приспособления. В то же время, важно следить за их состоянием. Ведь сломанный спойлер, выступающий груз или езда с опущенными стеклами являются причиной ухудшения аэродинамики и увеличения расхода топлива до 25%. Установка обвесов и обтекателей позволяет снизить расход на 10-20%. Кроме того, для более экономичной езды можно пристроиться за впереди едущим грузовиком, который будет рассекать воздушные потоки.
  5. Климатические и дорожные аномалии негативно сказываются не только на экономичности, но и безопасности передвижения. Поэтому при наличии сильного тумана, дождя или гололеда не следует спешить с выездом и подождать улучшения погодной ситуации. То же самое касается и эксплуатации в жарких регионах с температурами свыше 30 градусов. Сюда еще можно добавить светофорные пробки. В крайнем случае рекомендуется выезжать ночью или ранним утром – в это время суток меньше всего машин и дорожных заторов. К тому же, в таких условиях можно поддерживать постоянную скорость, реже тормозить и газовать.
  6. В случае неисправности транспортного средства вряд ли можно рассчитывать на экономию топлива. Ведь все наиболее важные системы в автомобиле взаимосвязаны, и повреждение одного из них может нарушить работу двигателя и других важных узлов. Поэтому важно следить за чистотой и состоянием воздушного и топливного фильтров, а также при необходимости регулировать клапаны. В противном случае ухудшается эффективность вентиляции цилиндров и снижается мощность двигателя, что приводит к повышенному потреблению горючего. Кроме того, необходимо время от времени проверять аккумулятор, чтобы не возникало перебоев в подаче энергии. Важное значение имеет и состояние тормозной системы, при отказе которой повышается степень износа амортизаторов. В результате амортизаторы не работают как положено, и это тоже не способствует безопасной и экономичной езде.

Вот я как раз о том и говорю, что для того, чтобы однозначно признать наличие проблемы, необходимо исключить вышеперечисленные факторы. Я бы еще добавил профиль дороги (тут уже отмечали, что расход растет), исправное состояние автомобиля в целом и прочее-прочее-прочее…

Я реагирую на сигнал потребителей. Собираю информацию — как только будет достаточно фактов, передам их в послепродажное обслуживание, далее будем разбираться…

Народ любит «скандалы, интриги, расследования» — и достаточно одному сказать «А», то от «Б» до «Я» — последует незамедлительно, а закончится глобальным заговором автопроизводителей против простых потребителей. :)

Доброго времени всем! Получатся так повышенный расход топлива только признается и есть наличие проблем и выясняется обстоятельства. Все таки решаемая проблема или можно с этим смирится? Все таки расход 13-17 литров при нагрузках это слишком уж. При скорости около 80-85кмчас без груза на трассе потребляет около 12 литров.

Самый продаваемый в России коммерческий автомобиль Газель-Бизнес с 2010 года оснащается новым силовым агрегатом — американским дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L. Это одна из новейших моделей известной мировой компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг, расход топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.

Российский потребитель наконец-то дождался появления дизельных вариантов малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, выпускаемых Горьковским автозаводом. При подготовке автомобиля к установке двигателя Cummins конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов Газели-Бизнес для адаптации двигателя к автомобилю. В результате чего получили автомобиль с улучшенной динамикой и повышенными тяговыми свойствами, уменьшенным (на 30–35% по сравнению с бензиновыми аналогами) расходом топлива и повышенным (до 500 тыс.км) ресурсом двигателя. Предлагаем прочитать подробный обзор модернизации автомобиля Газель под двигатель Cummins.

С января 2013 года все двигатели на автомобилях ГАЗ должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4. Также, в 2013 году налажен выпуск автомобилей Газель-Некст, оснащенных Cummins ISF 2.8L.

Технические характеристики двигателя Сummins ISF 2.8L
Модель ISF2.8s3129T
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Ресурс до 500 000 км
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н м (кгс·м) 297 (30)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600–2700
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (nmin. хх) 750±50
повышенная (nпов. хх) 3600
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3

Двигатель Камменс
В настоящее время дизельные моторы Cummins модели ISF 2.8 серийно устанавливаются на топовую модель отечественного автомобиля – ГАЗель БИЗНЕС.

Установка американского силового агрегата способствует: уменьшению количества

расходуемого топлива

, повышению надежности автомобиля, улучшению тягово-скоростных характеристик транспортного средства.

Каждый из перечисленных пунктов повышает конкурентоспособность ГАЗели по отношению к более дорогим зарубежным аналогам, однако главным преимуществом двигателя фирмы

Cummins

является его высокая топливная экономичность.

Содержание:

  • Сравнение экономичности Cummins с другими двигателями ГАЗель БИЗНЕС

  • Низкий расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс

  • Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins

  • Рекомендации владельцам ГАЗели Cummins по снижению расхода топлива


Сравнение экономичности Cummins с другими двигателями ГАЗель БИЗНЕС

Автомобиль ГАЗель
В технических характеристиках автомобиля, производитель указывает номинальный расход дизельного топлива при полной нагрузке, не превышающий:

  • 8,5 литра на 100 км пробега при скорости движения 60 км/ч,
  • 10,5 литра при скорости 80 км/час.

Это действительно небольшие цифры, учитывая, что рабочий объем цилиндров силового агрегата составляет 2,78 литра.

Помимо двигателя Cummins, на ГАЗель БИЗНЕС могут устанавливаться 3 модификации УМЗ 4216, однако все они имеют значительно больший расход топлива в сравнении с американским мотором.

Так, наиболее экономичный из предлагаемых моторов УМЗ, по словам производителя, при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч расходует 10,5 л на 100 км, что на 2 литра больше чем двигатель Cummins. При движении со скоростью 80 км/ч, разница в потреблении горючего становится еще более существенной и составляет целых 2,5 литра.

Учитывая паспортные данные предлагаемых к установке двигателей, преимущества Cummins, с точки зрения экономичности, очевидны.

Топливный насос высокого давления
Топливная система

– это сложнейший элемент двигателя и несомненный лидер в данной отрасли – фирма Cummins. Насосы данной марки производятся по последним техническим разработкам, соответствующим мировому уровню безопасности.

К выходу из строя насоса часто приводят неисправные подшипники. Поломка насоса также случается по причине потери герметичности корпуса. Для того чтобы исключить последнюю причину, необходимо осмотреть насос и убедиться в целостности его корпуса. О ремонте водяного насоса читайте

здесь

.


Сравнение топливной экономичности Cummins с «предшественником»

Американский

ISF 2.8

является уже не первым зарубежным дизелем, который устанавливают на ГАЗель БИЗНЕС. «Предшественником» в этом плане можно назвать австрийский Steyr M 14. Микроавтобусы с этим двигателем выпускались на Горьковском автомобильном заводе до 2008 года, однако он не обеспечивал столь высокой топливной экономичности автомобиля, как новый Cummins. ГАЗель, оснащенная силовым агрегатом от фирмы Штайр, демонстрировала расход топлива на уровне 12 литров на 100 км пути, что на 1,5 литра больше чем с двигателем Cummins.


Низкий расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс

Двигатель Cummins в машине ГАЗель
Малое потребление топлива американским двигателем обуславливается конструктивными особенностями силового агрегата.

Во-первых, ISF 2.8 является дизельным двигателем, а следовательно, работает на смеси с достаточно большим избытком воздуха. Благодаря этой особенности, Cummins, как и прочие дизели обладает большей топливной экономичностью, по отношению к бензиновым двигателям.

Во-вторых, данный силовой агрегат имеет турбонаддув, а, как известно, наличие

турбокомпрессора

у дизельного двигателя способствует не только повышению мощностных параметров, но и снижению расхода топлива на режиме полной мощности. Именно этот факт и позволяет увеличить топливную экономичность по отношению с бензиновым УМЗ 4216 с 1,5 л до 2,5 л при повышении скорости движения.

Кроме того, двигатель Каменс имеет усовершенствованную систему питания с оригинальными полиамидными трубопроводами и специальным

фильтром

, расположенным внутри форсунки, для разрушения мелких включений, содержащихся в топливе.

Благодаря усовершенствованной топливной аппаратуре, американский мотор имеет преимущества в расходе топлива перед другими дизельными силовыми агрегатами.


Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins

Панель приборов
На практике объем потребляемого автомобилем топлива несколько отличается от номинальных показателей. Так, по словам владельцев ГАЗелей с двигателем Каменс, автомобиль расходует от 8 до 12 литров дизельного топлива на 100 км. Однако, в некоторых случаях, автомобиль может потреблять и 14-15 литров солярки на те же 100 километров пробега.

Такие расхождения с номинальными показателями расхода топлива характерны для всех, без исключения, транспортных средств и зависят от целого ряда дорожных и технических условий.

Реальные показатели расхода топлива не являются постоянными и непрерывно изменяются в процессе движения.

Клапанная крышка

Для того чтобы понять назначение

клапанной крышки

, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Исходя из названия, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее.

Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал – стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Подробнее

читайте тут

.


Факторы, которые влияют на расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс:

  • состояния дорожного покрытия;
  • качества применяемого топлива;
  • давления в колесах;
  • манеры вождения;
  • пробега автомобиля.

И это далеко не все факторы, от которых зависит реальный расход потребляемой солярки.

Цифры, указанные в техническом паспорте автомобиля замеряются на новом автомобиле при движении на ровной горизонтальной поверхности при номинальном давлении в шинах, отсутствии ветра и т.д.

При реальной эксплуатации транспортного средства, дорожные и технические условия значительно отличаются от полигонных, а следовательно, отличается и расход потребляемого топлива.


Рекомендации владельцам ГАЗели Cummins по снижению расхода топлива

Двигатель машины ГАЗель
Для того чтобы транспортное средство было действительно экономичным и не «проедало» лишние литры, его необходимо постоянно поддерживать в технически исправном состоянии, а также соблюдать следующие правила эксплуатации:

  • контролировать давление в шинах, которое должно быть не ниже 3,5 атмосфер;
  • отказаться от установки на кузов автомобиля «лишних» предметов (например, спойлер), которые снижают его аэродинамику;
  • по возможности, эксплуатировать транспортное средство в наиболее экономичном режиме. Таким режимом является езда с постоянной скоростью, близкой к 60 км/ч.

Помимо прочего, огромное влияние на количество расходуемого топлива оказывают углы установки колес.

Как видим из описания, двигатель Каменс ISF 2.8 является наиболее экономичным силовым агрегатом, устанавливаемым на автомобиль ГАЗель БИЗНЕС. В то же время, на расход топлива, кроме конструктивных особенностей двигателя, значительное влияние оказывает техническое состояние автомобиля, режим его эксплуатации, состояние дорожного покрытия и ряд других факторов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес категория транспортного средства
  • Газпромбанк часы работы в новогодние праздники
  • Газель бизнес не работает на холостых оборотах
  • Газпромнефть чья компания страна производитель
  • Газель бизнес не работает сигнал какие причины