Газель бизнес горит силовой предохранитель

  • #2

NikolA13, проверь внимательно провод идущий от этого предохранителя на + генератора (под болт) на протёртость изоляции. Также, провода от этого предохранителя идут на замок зажигания — чёрный, на ЦПС — серый, на блоки предохранителей в салоне — два оранжевых по верху ( их к сожалению осмотреть проблемно, поскольку идут за торпедой).
Если ничего не обнаружишь, тогда заряди как следует аккумулятор, отсоедини провод от генератора (о котором я писал в самом начале) заизолируй надёжно клемму (на проводе) и поезди без зарядки. Если гореть перестанет, значит гена виновен.

  • #3

Газик спасибо за совет. Завтро как следует осмотрю проводку.

  • #4

Да, ещё забыл. Проверь все салонные предохранители, чтобы небыло жучков. А то может замыкание где-то во вторичной цепи, а гореть будет силовой.

  • #5

«Жучков» нет. проводка вся в порядке.
Сегодня доехал до работы примерно 4.5 км. все норм. После работы ехал в страхе что встану где нибудь, но все обошлось, только встал около дома начал открывать гараж, опять бац и всё электричество кончилось, еще минус один предохранитель.
Ещё вот что заметил, если отключен свет, отопитель, магнитола то все норм. достаточно включить свет и печку. после 3-7 минут работы предохранитель перегорает.
Придётся вскрывать генератор.:(

  • #6

NikolA13, ты точно 60-тиамперный ставишь?

  • #7

NikolA13, напряжение в сети норма?
провод массы от АКБ нормально прикручен?

  • #8

Газик, да.
А что буде если вместо предохранителя поставить жучка из медной проволоки, чисто гипотетически?

  • #9

Газик, да.
А что буде если вместо предохранителя поставить жучка из медной проволоки, чисто гипотетически?

не чего хорошего.
Предохранитель рассчитан на определённые ток, и является самым слабым звеном в электроцепи. Если не он будет самым слабым, то сгорит то, что будет слабее, например, провода.

  • #10

AlekseyM, напряжение переодически скачет, причем с новой релюшкой скачет сильнее чем со старой.
Провод прикручен хорошо.

  • #11

ещё 3 предохранителя ушло в мусорное ведро

Предохранители сгорают от тока превышающего их номинал. Сила тока значительно увеличивается из-за плохих контактов. Самый большой ток в цепях автомобиля протекает в точки присоединения проводов к блоку (коробке) с предохранителями там имеется четыре болта и восемь гаек по две на каждый, протяни каждую. Прилагаю схему прокладки проводки может поможет в поиске неисправности правда это схема 2410 однако она однотипна почти с 3110 только выбросить коммутатор.

  • 75.gif

    75.gif

    46.1 KB

    · Просмотры: 48

  • #12

Явных повреждений ты, я так понимаю, не нашёл.
Ну проверь ещё генератор, как я писал. Почисти контакты в этой коробочке, где стоит предохранитель.
Если ни то ни другое не поможет, то вероятно, что у тебя не происходит короткого замыкания. Просто где-то очень большая утечка. Когда включаешь все потребители, суммарный ток превышает допустимый.
Это искать довольно тяжело. Надо по цепям, вместо соответствующего предохранителя подключать амперметр и сравнивать полученный ток с номиналом в этой цепи.

  • #13

Спасибо, завтро попробую покататься без генератора.

  • #14

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

отсоедини провод от генератора (о котором я писал в самом начале) заизолируй надёжно клемму (на проводе) и поезди без зарядки

и спалит человек ещё и диодный мост для полного счастья:popcorm:запрещается работа генератора без аккумулятора.

  • #15

и спалит человек ещё и диодный мост для полного счастья:popcorm:запрещается работа генератора без аккумулятора.

можно отключить РР

Добавлено через 1 минуту 25 секунд

AlekseyM, напряжение переодически скачет, причем с новой релюшкой скачет сильнее чем со старой.
Провод прикручен хорошо.

вот это надо посмотреть, у Вас может генератор не исправен, при понижении напряжения увеличивается ток и вышибает предохранитель.
я бы последил за этим.

Последнее редактирование: 14 Ноя 2011

  • #16

Здравствуйте, дело вот в чем. еду я себе как обычно вдруг бац, все погасло двигатель заглох, заглянул под капот сгорел силовой предохранитель идущий от АКБ. Заменил доехал до дома примерно 5 минут, бах опять тоже самое. Таким образом сжег 5 предохранителей, поменял реле зарядки (сам не знаю по чему, сосед посоветовал) после этоговсе работало ещё 20 км. А сегодня и вовсе только ставлю предохранитель накидываю клемму и он сразуже сгорает, ещё 3 предохранителя ушло в мусорное ведро. Грешил на стартер, отсоединил стартер, накинул клемму вроде все норм. предохранитель в порядке завел с талкоча. спустя 5 минут проблема поврорилась(( не знаю что делать помогите пожалуйста.:help:

ГАЗ 3110. дв 402.

так у меня было на 406м изза генератора.по совету дядьки соседа менял диодный мост—БЕСПОЛЕЗНО.опять сгорел+лампочки габаритов сзади сплавились+спалил мозги.ИТОГ: пошел на разборку купил бу мозги+генератор.поставил даже к инжекторщику не ходил 12/100 по питеру и так не плохо.Если есть электрик пусть глянет хуже не будет.

  • #17

вот это надо посмотреть, у Вас может генератор не исправен, при понижении напряжения увеличивается ток и вышибает предохранитель.
я бы последил за этим.

Спасибо, меня тоже это настораживает, хочу взять у знакомого генератор на денёк покататься посмотреть что из этого выйдет.

  • #18

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

при понижении напряжения увеличивается ток и вышибает предохранитель.

вышибать предохранитель может только «коротыш».понижение напряжения и увеличения тока не могут выбивать предохранитель так как мощность остаётся та же.в таком случае без заведённого двигателя нельзя было бы включать что либо так как

при понижении напряжения увеличивается ток и вышибает предохранитель.

  • #19

так как мощность остаётся та же.в таком случае без заведённого двигателя нельзя было бы включать что либо так как

постоянным остаётся сопротивление нагрузки (если нет элементов стабилизации, там всё сложнее).
Теперь вспоминаем законы физики, использую ваше же утверждение
мощность равна сила тока умноженная на напряжение, при снижении напряжения, мощность должна остаться той же, логично? значит, что происходит с силой тока?
но при изменяющемся напряжении для расчёта мощности актуальна последняя часть формулы

a7d3a6bde30f080e150a25c47e391716.png

но нас интересует ток на участки цепи с предохранителем, а он равен

4cb86d2f7eafe1a7fe78aedd841bafa0.png

а имея аккумулятор получим

4352bcc9af565a85925ba14190c816e3.png

а если ещё и генератор, то получим два источника ЭДС, и там расчёты тока уже будут с законами Киргофа.
Тем более, что при понижении напряжения отдаваемого генератором ток потечёт из АКБ на Генератор, а при превышении напряжения на АКБ из генератора на АКБ и ох как там сложно их считать.

Последнее редактирование: 15 Ноя 2011

  • #20

Почитал, много умного написано, особенно с формулами а главное правильно. Только человек все это понимающий не создавал бы эту тему.

Для начала нужно определиться в какой цепи утечка тока. Для начала смотрим нет ли утечки с выключенным зажиганием. Нормальный ток 15мА. Часы, сигнализация.

Если ток превышает разумные переделы, последовательно вынимаем предохранители, находим в какой цепи. Изучаем схему ищем тачки контактов.

Внешне похоже на пробитый диод в генераторе. Отключить генератор от + и смотреть ток на предохранителе.

Ток, теоретически можно мерить лампочкой. Включив вместо предохранителя. В твоем случае можно взять 12В 55Вт=4.5А, а лучше 100Вт=8А. При замыкании в цепи лампа будет гореть ярко. При отсутствии нить может быть чуть красной в зависимости от тока идущем через нее. Померив напряжение на лампе можно примерно определиться с силой тока утечки по тем самым формулам.

Получилось так же умно.

Всем привет, очередной выезд. Автомобиль газель. Причина обращения: сгорает предохранитель при включение зажигания. Предполагают, что проблема в топливном насосе.

Производим внешний осмотр, находим предохранитель, который сгорает.

Данный предохранитель у нас отвечает за питание электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Действительно есть короткое замыкание. Место предохранителя оплавлено. Спрашиваю клиента, устанавливали предохранители большого номинала? Нет стоял зеленый:) Это 30 Ампер, а должен стоять 20 Ампер. Первым делом отключаю разъем электронной системы управления двигателем под капотом. Короткое замыкание пропало, значит дело в подкапотном жгуте ЭСУД. Далее добираемся до реле системы ЭСУД. При включение зажигания у нас включается данное реле и подает питание на различные элементы ЭСУД.

Питание с предохранителя доходит до 30 контакта данного реле. Предохранитель сгорает при включение зажигания, и данное реле тоже. Следовательно, короткое замыкание на проводе, который подключен к 87 клемме данного реле.

Один конец индикатора подсоединяем к +, а второй к 87 контакту данного реле. Индикатор светится красным цветом, т.е. на 87 контакте масса.

Ну и вот наше короткое замыкание. Это проводка диагностического датчика кислорода (2 датчик). При включение реле на него подается + для нагревательного элемента датчика кислорода. Причиной всему, стал некачественный ремонт. После выполнения работ жгут не закрепили и он лег на выпускную систему. На время заглушили +, который идет на 2 датчик кислорода. Двигатель автомобиля запустился. Что бы автомобиль в дальнейшем продолжал работать необходимо сделать следующие виды работ:

  1. Замена или ремонт жгута ЭСУД, обязательно все закрепить. Ну в целом проводка выглядит так

2. Привести в порядок клеммы АКБ, зачистить массы

3. Замены силовых предохранителей

Состояние данного авто ужасное! Если за автомобилем не следить, то в скором времени придется раскошелиться!

Спасибо за внимание!!!

Кому необходима помощь в Москве, обращайтесь:

8-988-176-15-36

8-906-179-19-56

Ребята хелп !)
Во общем ситуация такая, утром завел соболя, прогрел на бензине и переключился на газ, затем приехал на работу.
через 1-2 часа нужно было ехать, стал заводить — а стартер молчит, даже реле не щелкает, плюсом еще и бензонасос не слышно стало при включении зажигания.
Стал смотреть предохранители, на бензонасосе -целый, нашел перегоревший №11 в верхнем блоке.
При замене — сразу перегорает, зажигание выключено.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Полный размер

перегорает даже при выключенном зажигании!

И еще, 2 недельки назад была похожая проблема, но только с бензонасосом. Предохранители все целые были. Полез к бензонасосу через салон, благо как оказалось предыдущий хозяин уже там лючек прорезал для удобства.

Снял фишку идущую к клеме бензонасоса и проверил идет ли туда питание. Питание было.
Вытащил бензонасос, решил проверить от источника питания +12в — не работал.

Решил напрямую от аккумулятора подключить, заработал. Не знаю что с ним было, может конденсат попал и замерз либо еще что. Во общем поставил обратно, собрал — все работало, по сегодняшний день.

Так вот вопрос, в какую сторону мне копать ? может сейчас действительно бензонасос накрылся и коротит, что предохранитель перегорает постоянно, тогда причем тут стартер получается? или может быть этот предохранитель еще и отвечает за втягивающее реле на стартере или как ? Напомню предохранитель №8 в нижнем блоке на бензонасос — ЦЕЛЫЙ)!
ХЕЛП ХЕЛП, не охото много всего разбирать на улице )))
Попробовать опять фишку от бензонасоса снять и заменить предохранитель, и посмотреть не перегорит ли он и будет ли крутить стартер?, и если не перегорит — значит умер бензонасос получается?


Bursy

Bursy
  

0



Bursy

Александр
  

200



Александр

Kirill_L
  

2



Kirill_L

Bursy
  

0



Bursy

dimoha
  

0



dimoha

Лис 52
  

2



Лис 52

dimoha
  

0



dimoha

Лис 52
  

2



Лис 52

Таракан
  

221



Таракан

Spas750
  

326



Spas750

dimoha
  

0



dimoha

ХоСе
  

119



ХоСе

dimoha
  

0



dimoha

Иван695
  

22



Иван695

вад
  

7



вад

Иван695
  

22



Иван695

юрец
  

5



юрец

AHдрей
  

1 883



AHдрей

юрец
  

5



юрец

FOGIVER
  

12



FOGIVER

Артём
  

20



Артём

юрец
  

5



юрец

FOGIVER
  

12



FOGIVER

Артём
  

20



Артём

Симбир
  

917



Симбир

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Газель. Сгорает предохранитель (система управления двигателем и зажиганием — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Газель. Сгорает предохранитель (система управления двигателем и зажиганием


Закрытая тема.
  1. Аватар для Экспериментатор

    offline

    Электрика

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Челябинская обл

    Подскажите ссылкой по информации вот этого монтажного блока нового образца на Газели. (Схема, какой предохранитель за что отвечает и т. д.) А вообще проблема такая, сгорает отмеченный на фото предохранитель при включении зажигания. (система управления двигателем и зажигание) Напряжение на нём присутствует всегда (не зависит от ключа зажигания). Когда оцепить колодку блок управления (блок управления скорей всего МИКАС 7.1) то предохранитель не сгорает при включении зажигания. В этом блоке ещё есть предохранитель система управления двигателем Может ли блок управления закоротить? (как правило слетают только мозги) Или какой ни будь датчик коротит что сгорает предохранитель? Или схема лампы CHECK ENGINE? Машина не заводится никак !!! Может кто сталкивался!!! Есть ли какие ни будь предложения!!! Спасибо!!!

  2. Аватар для leha

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    чет мне кажется, что там далеко не 7.1, а 10,3 и двигатель 4216.
    посмотри по раме проводку на эбн.Добавлено через 4 минуты

    Экспериментатор,а попробуй без него включить зажигание, без этого преда.

    Последний раз редактировалось leha; 31.03.2012 в 23:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,675
    Адрес:
    Волгоград

    А так же злектромуфту привода вентилятора и её провод,ну и провода на оба ДК.

  4. Аватар для ту 134

    offline

    сервис

    Регистрация:
    08.03.2011
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Волгоград

    было такое , правда на рено, горел пред,
    после переполюсовки , в блоке диод на входе + сгорел
    может ваш случай

  5. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Добавлю ещё один вариант короткое замыкание по плюсу на форсунках,точнее проводка лежит на выпускном коллекторе.

  6. Аватар для olbis_95

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    26.12.2009
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Россия г.Грозный

    Неисправная катушка зажигания обычно такое вытворяет на Газелях.

  7. Аватар для Иоанн

    Не знаю, есть ли сигнализация на авто или нештатные врезки в проводку (магнитола, например), но недавно сгорал пред ЭБУ по причине сигнализации, запитанной от провода на ЭБУ и закоротившего на массу. (ВАЗ-2107 правда).

    Последний раз редактировалось Иоанн; 02.04.2012 в 12:32.

  8. Аватар для leha

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    а давайте еще погадаем?
    авьтору глубоко пофик на собственную тему

  9. Аватар для Экспериментатор

    offline

    Электрика

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Челябинская обл

    Нет не повигу Газель уже неделю стоит!!! Не знаю с чего начать? Не могу найти схему с данным блоком. До сих пор не знаю полной информации, за что отвечает этот предохранитель? И Вы к сожалению ссылку не выложили!!! Думаю распечатывать проводку, и смотреть куда идут провода от предохранителя, тогда будет что то ясно!!! Есть ещё вариант поставить блок управления двигателем от подобной Газели. Но не сгорит ли он? Но самое для меня интересное почему предохранитель сгорает при включении зажигания, ведь нём плюс независимо от замка. Значит схема проходит через замок зажигания.
    Все лампочки приборы работают кроме конечно же CHECK ENGINE.
    На машине нет сигнализации и следов внедрения в штатную проводку кроме газа.
    Нет напряжения (12 В) на контактах, на снятой колодки блока управления при включенном зажигании и предохранителе. Ерунда какая та!!! На блок должен ведь приходить плюс?
    Блок управления двигателем не диагностируется (нет связи с ЭБУ) На диагностической колодки есть напряжение на 16 контакте.
    Катушку зажигания оцеплял эффект такойже.

  10. Аватар для Иоанн

    Не торопитесь пока.

    Появляется незапланированный минус.

    Вот в этой цепи и внимательно поищите, начиная с переключателя бензин-газ. Ищите типа розовый какой-нибудь провод, который звонится на массу. ИМХО.

    Нет напряжения, т.к. пред сгорел.

  11. Аватар для Иоанн

    Отсоедините разъем с переключателя бенз-газ, преды проводки газа (под капотом где-то) и проверяйте лампой на контактах преда в монтажном блоке, включая зажигание. (чтобы не тратить преды).

    Последний раз редактировалось Иоанн; 02.04.2012 в 21:52.

  12. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,351
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    А что тут удивительного? Стандартная схема-постоянный плюс приходит на 30 вывод реле, которое при включении зажигания подает напряжение потребителям. То есть не нужно поторошить проводку, а найти реле.

  13. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Так вот в районе форсунок и ищите 100% проводка от газового блока или эмулятора форсунок(не известно какое ГБО стоит) лежит на выпускном коллекторе.
    А схемку Вы плохо искали,на сайте всё есть и под любой блок.http://chiptuner.ru/content/gaz_doc/

  14. Аватар для AlexeySS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.08.2009
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Киров

    Рядом с ЭБУ стоят релюшки, снять с них колодки и смотреть что происходит при включении зажигания. если предохранитель остается цел — то найти главное реле с самыми толстыми проводами сначала, подключить его. потом следующие по очереди. а там уже скорее всего понятно будет в какой цепи искать замыкание. бывает машина на газу, а водитель думает «мне тогда и бензин не нужен» и ездит с пустым баком, а при этом насос сгорает и уносит с собой этот предохранитель.

  15. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

    Экспериментатор,Вам же Иоанн давал совет!
    Берете лампу на 40 Вт и включаете вместо преда,который
    сгорает!Потом по очереди отключаете потребители и ИМ,
    включая ГБО-когда лампа погаснет -найдете замкнутую цепь!
    Хотя раз было: от высокой зарядки накрылся Микас на УАЗе
    и замкнуло внутри!

  16. Аватар для vladimir68

    offline

    механик

    Регистрация:
    25.03.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Россия,Курск

    Часто при установке фургонов на газели ,установщики не убирают проводку идущюю на бензонасос, и ставят будку прямо на неё, Машина какоето время ездит пока будка не перетрёт провода,

  17. Аватар для Экспериментатор

    offline

    Электрика

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Челябинская обл

    Осмотрел все форсунки криминала не какого!!!

    Так и сделал!!! Оцепил все реле. Поставил целый предохранитель, включил зажигания (предохранитель не сгорел). На колодке с реле нашёл, куда от этого предохранителя приходит напряжение. (Похоже это главное реле). Ну и маленько распотрошил проводку от колодки этого реле(по 2 проводу силового контакта). Дошёл до соединения (на -контролер,-на 2й ДК-и, похоже на форсунки) Вод тут криминал, провод идущий на 2й ДК Выгорел полностью до колодки ДК + колодка (похоже всё это хозяйство легло на трубу и замкнуло) ДК целый. Провод выгорел полностью скорей всего, то что вадятел поставил жука. И не сознаётся гад. Ну в общем всё починил!!! Из предложенных Вами вариантами сложилось представление о схеме. Всем спасибо!!!

  18. Аватар для arnold

    offline

    сервистный механик

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    166
    Адрес:
    Россия — Краснодар

    у меня точна тока-же проблема сгорал предохранитель, все осмотрели, пока не подергал провода возле
    4 форсунки и все как бабка атшептала, потом лазили трогали нехрина не нашли досехпор ездиет уже месяцев 3 или 4 чек не горит тянет короче все ок


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения

доброго всем времени.подскажите пожалуйсто,может кто сталкивался с такой пробелмой!ни с того ни с сего машина перестала ехать.сгорел предохранитель системы управления двигателем.ставлю новый,сразу же сгорает при поворачивании замка зажигания.и не заводится совсем.простояла пол дня,снял фишку с бензонасоса и попытался завести на газу(предохранитель поставил новый.его не выбило после снятия фишки)кое как авто завелся на газу.поработав 15мин ставлю фишку обратно в бензонасос. и машина завелась как ни вчем не бывало.и предохранитель не выбивает.

Что такое может быть????просто не хочется опять куковать на трассе в след.раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бензонасосе витковое замыкание,насос греется замыкает,охлаждается начинает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там их несколько, какой именно? Просмотри проводку под капотом на предмет потертостей об кузов. В общем везде куда подается питание 12 в с ЭБУ (на форсунки, датчики кислорода, клапан адсорбера, и даже бывает замыкает датчик фаз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на муфту вентилятора. Частенько в ней замыкание. Пока холодная работает, как нагрелась до включения карлсона, так и сгорает предохранитель. Ну может еще провод от ДК лечь на колллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще провдку адсорбера акумулятором прижимают и бывает проводка бензонасоса об раму перетирается.

По делу дядя Женя ей в сервис надо, зто же бизнес!

Как машину назовут так она и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключил бензонасос и попытался завести на газу.получилось с 9го раза.предохранитель перестал гореть..думал проблема выявлена,что дело в бензонасосе.но попробовал вставил тут же фишку обратно.и все так же работает нормально.не выбивает ничего.и едет нормально.вчем дело было не понятно(

в верху есть ряд из 6ти предохранителей .горел 2й слева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод, который идет на муфту вентилятора, прижат скобкой. Со временем протирается изоляция. Смотреть в районе чуть ниже крышки клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо до следующего раза придется ждать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проводку смотри на ДК2, недавно делал газель с эбу микас 12.3. Провода оплавились об выхлопную трубу и слиплись между собой. Сразу сгорал предохранитель на питание эбу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Автор темы

Юрий Ш

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 13.02.2011
Откуда: Лазаревское
Авто: TownAce 1995 CR31 3С 4WD

 

Короткое замыкание — перегорает предохранитель на 60 А

При движении по трассе информация с панели приборов исчезла, остановился на обочине повторно зависти двигатель не удалось ( на панели приборов горит только значок аккумулятора), произвел замену предохранителя 60А перегорел сразу после установки, электрик которого пригласили (после долгого осмотра) замкнул цепь без предохранителя провод которым замкнули начал нагреваться, нигде ничего не искрило и не дымило, замыкание самоустранилось, ВСЕ заработало, продолжил движение, через 7 км ситуация повторилась доехал до дому заглушил двигатель. ГДЕ МОЖЕТ ЗАМЫКАТЬ? :(

FXV Limeted

Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 22.03.2008
Профессия: ИП
Откуда: Благовещенск
Авто: Toyota Hiace Regius 4WD Full time
Возраст: 36

 

Re: Короткое замыкание — перегорает предохранитель на 60 А

Сообщение

FXV Limeted » 13 фев 2011, 15:27

А где находится этот пред на 60А??? Если горит акома на панели, то возможно не исправен генератор, нет заряда. Хотя могу ошибаться, т.к. обычно на геныч идёт пред около 120А.

Дизель это сила!!!
Аська 473-624-543
Мыло — [email protected] Сот 55 88 два семь

Аватара пользователя

олег 78

Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 14.09.2009
Профессия: инженерная
Откуда: питер
Авто: LITEACE CM40G-MMSFX, 91 г.в. 4 WD
Возраст: 45

 

Re: Короткое замыкание — перегорает предохранитель на 60 А

Сообщение

олег 78 » 15 фев 2011, 10:30

У меня на Хайсе такая хрень была, когда перемкнуло провода в разъеме, висящем на генераторе. Но у меня отрубило всю машину. На ключ зажигания вообще не было никакой реакции. Я потом полдня провода перепаивал…

Любовь, как и наше правительство — вещь непредсказуемая, а порой даже опасная!
РАФ 2203, 86 г. Хайс LH 56 LV — MRBFW, 4 WD, LITEACE CM40G-MMSFX, 91 г.в. 4 WD
Продажа и ремонт мет/пласт. окон.

Аватара пользователя

daimonds

Привык
Привык
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 23.11.2010
Детей: 1
Профессия: инженер связи
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota TownAce ’91 YR30 3Y 5МКПП 4WD
Возраст: 50

 

Re: Короткое замыкание — перегорает предохранитель на 60 А

Сообщение

daimonds » 15 фев 2011, 11:06

Юрий Ш:ГДЕ МОЖЕТ ЗАМЫКАТЬ?

Хорошо бы понять чего он предохраняет этот предохранитель.
А искать бы я начал с рулевой колонки. Там под кожухом силовые провода на замок зажигания идут. Если их когда-то не пристегнули (или наоборот пристегнули неудачно), то при регулировке положения руля могло где-нть и перетереть.
Автозапуск стоит(стоял) на бусе? Плюсовой провод от Акк цел?

Я самое миролюбивое существо на свете! И трижды умоется кровью тот, кто усомнится в этом!
Меня легко обмануть, но невозможно вымолить прощения.

Автор темы

Юрий Ш

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 13.02.2011
Откуда: Лазаревское
Авто: TownAce 1995 CR31 3С 4WD

 

Re: Короткое замыкание — перегорает предохранитель на 60 А

Сообщение

Юрий Ш » 15 фев 2011, 14:48

Спасибо взгляну на разъём на генераторе но он ощущения на др. предохранителе сидит, при отключен + на рулевую колонку замыкание сохранялось! Авто запуска нет.
Сейчас после работы отдохну и буду глядеть по новой!

Аватара пользователя

daimonds

Привык
Привык
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 23.11.2010
Детей: 1
Профессия: инженер связи
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota TownAce ’91 YR30 3Y 5МКПП 4WD
Возраст: 50

 

Re: Короткое замыкание — перегорает предохранитель на 60 А

Сообщение

daimonds » 15 фев 2011, 20:31

На рулевой колонке несколько плюсов…

Я самое миролюбивое существо на свете! И трижды умоется кровью тот, кто усомнится в этом!
Меня легко обмануть, но невозможно вымолить прощения.

Автор темы

Юрий Ш

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 13.02.2011
Откуда: Лазаревское
Авто: TownAce 1995 CR31 3С 4WD

 

Re: Короткое замыкание — перегорает предохранитель на 60 А

Сообщение

Юрий Ш » 15 фев 2011, 21:26

смотрел точно не генератор! периодически перестаёт каротит и только двигатель завелся, сразу короткая! Завтра сниму водительское сидение, буду ковырять там! Ещё раз обращу внимание на рулевую.

CHigor

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург

 

Re: Короткое замыкание — перегорает предохранитель на 60 А

Сообщение

CHigor » 15 фев 2011, 22:06

смотри геныча, у меня такое было при пробое обмотки статора, причем выгорал предохранитель на 130А правда… при этом все работало, но половина потребителей сидела на аккуме, вторая на геныче.

Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин … знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать…
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше… коплю на новую…

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 26276
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47

 

Re: Короткое замыкание — перегорает предохранитель на 60 А

Сообщение

admin » 16 фев 2011, 02:50

Проверить сначала все силовые шины — шину геныча, стартера, свечей накаливания.
Затем я бы действовал так, — вынул все предохранители и начал по одному втыкать обратно, глядя на ток стрелочного амперметра. Обрати внимание, — предохранители должны строго соответствовать номиналу! Если где то стоит больше — значит не просто так, меньший — паспортный, скорее всего выгорал, от чего — не трудно догадаться…

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя

ANTICHRIST

Врос
Врос
Всего сообщений: 761
Зарегистрирован: 21.04.2010
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Красноярск
Авто: Town Ace 1991 г.в., 4WD, 3Y-EU, 5MT, YR30G-MEZE
Возраст: 34

 

Re: Короткое замыкание — перегорает предохранитель на 60 А

Сообщение

ANTICHRIST » 16 фев 2011, 07:07

daimonds:

Юрий Ш:ГДЕ МОЖЕТ ЗАМЫКАТЬ?

Хорошо бы понять чего он предохраняет этот предохранитель.
А искать бы я начал с рулевой колонки. Там под кожухом силовые провода на замок зажигания идут. Если их когда-то не пристегнули (или наоборот пристегнули неудачно), то при регулировке положения руля могло где-нть и перетереть.
Автозапуск стоит(стоял) на бусе? Плюсовой провод от Акк цел?

у меня тоже была беда с проводами под рулевой колонкой. можно было день ездить без КЗ, а иногда от гаража до дома не доезжал. оказалось — перетерся провод с колонке, и иногда задевал «минус».

Автор темы

Юрий Ш

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 13.02.2011
Откуда: Лазаревское
Авто: TownAce 1995 CR31 3С 4WD

 

Re: Короткое замыкание — перегорает предохранитель на 60 А

Сообщение

Юрий Ш » 16 фев 2011, 20:31

Вынул все предохранители- замыкание сохраняется!
Отсоединил провода к генератору- замыкание сохраняется!
Отсоединил все к рулевой- замыкание сохраняется!
Происходит замыкание от вибрации двигателя, наклона авто вперед (когда везло завести), сейчас постоянно замыкает!
Видимо провод который замыкает имеет незначительный ход… дергал все провода при подключенной «прозвонке» -ничего :(

Аватара пользователя

daimonds

Привык
Привык
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 23.11.2010
Детей: 1
Профессия: инженер связи
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota TownAce ’91 YR30 3Y 5МКПП 4WD
Возраст: 50

 

Re: Короткое замыкание — перегорает предохранитель на 60 А

Сообщение

daimonds » 16 фев 2011, 20:40

Мужики, ну у кого мурзилка есть? Глянте чего предохроняет энтот предохранитель?! Можть хто картинку скинет?

Я самое миролюбивое существо на свете! И трижды умоется кровью тот, кто усомнится в этом!
Меня легко обмануть, но невозможно вымолить прощения.

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 26276
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47

 

Re: Короткое замыкание — перегорает предохранитель на 60 А

Сообщение

admin » 17 фев 2011, 03:04

Юрий Ш, осмотри внимательно блок силовых предохранителей, поотсоединяй там из под болтов силовые и посмотри, не изменится ли что. Название предохранителя (того, что горит) скажи, или фотку, где находится, чтоб я мог сопоставить.

отключить акб, включить тестер, в режим омметр-прозвонки, чтоб пищал и погнал отсоединять силовые предохранители, а за ним и такие, отключать можно и разъмы, что ниже по течению тока. Как тестер стихнет — нашел, иди дальше вниз по проводу… :wink:

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

FXV Limeted

Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 22.03.2008
Профессия: ИП
Откуда: Благовещенск
Авто: Toyota Hiace Regius 4WD Full time
Возраст: 36

 

Re: Короткое замыкание — перегорает предохранитель на 60 А

Сообщение

FXV Limeted » 17 фев 2011, 13:58

Где то читал, что проблемы бывают с чашкой для предохов. Это тот где все предохранители стоят по середине торпеды. Может где перегрелся провод и фишка потекла.

Дизель это сила!!!
Аська 473-624-543
Мыло — [email protected] Сот 55 88 два семь

бес

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1278
Зарегистрирован: 12.05.2007
Откуда: владивосток

 

Re: Короткое замыкание — перегорает предохранитель на 60 А

Сообщение

бес » 17 фев 2011, 14:36

Этот предохранитель обслуживает цепи всей сигнализации лампочки машины , я бы по кабелю прогулялся, от соединяя фишки и мерея ток утечки! :o Обрати внимание на переходы кабеля через переборки и под хомутами крепления!! :flag:

TOYOTA MASTER ACE SU 1990 Подамной бегает с 2000 года

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Все инструменты водный стадион часы работы
  • Газель бизнес дергается стрелка спидометра
  • Все инструменты газизуллина 2а часы работы
  • Газель бизнес дизель схема электропроводки
  • Все инструменты интернет магазин реквизиты