Газель бизнес глохнет на холостых на горячую

Привет, коллеги!

4216 глохнет зараза в пробках на холостых. Особенно тяжко когда в пробках да на подъеме в гору, на мост или на приличной скорости на нейтралке, или на крутом развороте-повороте …

Пробег 66000 км.. Машина 2010 года выпуска. Евро 3. Езжу на газе. Глохнет и на газе и на бензине, чаще при нажатой педали тормоза. Шланг от двигателя на вакуум вроде впорядке и хомуты затянуты…

У меня та же беда.Холостые живут своей жизнью.Машина может работать нормально месяц,а потом в самый не подходящий день и час пропадают холостые и все.Попеременял прокладки во всех местах возможного подсоса воздуха,бестолку.Штуцер на вакумник глушил совсем,бестолку.Даже отверткой клинил клапан в регуляторе холостых оборотов,чтобы он был в открытом состоянии,бестолку.Склоняюсь к глюкам в блоке управления двигателя.Дорожка на разборку уже давно протоптана,придется наверное туда за блоком ехать.Жаль только,если дело не в нем,деньги на ветер.Бортовик часто показывает неисправность датчика положения коленвала,но если бы он был неисправен,двигатель вообще бы не заводился.Газовая установка отсутствует.


Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Сергей 31

Провалы и глохнет дв 4216 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Провалы и глохнет дв 4216


Закрытая тема.
  1. Аватар для Вжик 1

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    24.11.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Люберцы

  2. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

  3. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

  4. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Э батенька да Вы наверно не на тот форум забрели с таким знанием русского языка.
    Какая опара, какие туры и что такое:»хлохнеть»

    Последний раз редактировалось syxarik; 25.11.2013 в 23:59.

  5. Аватар для Вжик 1

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    24.11.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Люберцы

    …Спасибо за замечание а посоветовать что нибудь

    Последний раз редактировалось Вжик 1; 28.11.2013 в 23:58.

  6. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,421
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

  7. Аватар для Вжик 1

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    24.11.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Люберцы

    Машина в идеале не кто не догоняет на светофорах .Да нет я не летчик но что правда то правда авто просто ласточка со стольным мистика какая то .На холостых 850-900 оборот не кушает бензин

  8. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Чето я не видел ласточек с ульяновским движком, бенз жрёт не дуром, самый неудачный двигатель.

  9. Аватар для Вжик 1

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    24.11.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Люберцы

    Вот так я 10 серверов объехал не кто помочь не может.А на счет двигателя ульяновского это вы зря я третий укатываю и не жалуюсь вот только те были карбюраторные.

  10. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Вжик 1, Для того чтобы чем то Вам помочь нужно хотябы знать какой у Вас на авто стоит ЭБУ, какие показания параметров со сканера. А без этого увы это только гадание на кофейной гуще( мы же здесь не экстрасенсы что бы это видеть на растоянии). И ещё на счёт мотора УМЗ, давайте не будем больше петь ему дифирамбы, этот моторчик по своей конструкции устарел ещё году в 90-95, если не раньше.

    Последний раз редактировалось syxarik; 29.11.2013 в 00:46.

  11. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,421
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    Осталось отформатировать Интернет…

    Пока не укажите значения величин параметров работы ЭСУД на ХХ здесь Вам тоже вряд ли помогут.

  12. Аватар для Вжик 1

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    24.11.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Люберцы

    Да я все понимаю просто почему так сканер не показывает самой ошибки а только борется с её последствием. То есть если провал добавляет обороты или наоборот это мы вместе с диагностом смотрели в остановленной файле и снимки на мониторе может я не понятливо объясняюсь и звените но я вас понял нужны факты а не разговоры

  13. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +4.

После приобретения автомобиля первый вопрос реставрации, естественно, был по двигателю. После приобретения машина двоила — троила. Первое, что сделали заменили свечи и откачали скопившуюся воду в свечном колодце. В итоге, двигатель перестал троить, но на холостых машина бросает обороты и в итоге глохнет. О двигателе ЗМЗ 406 16кл.:

Изначально было смонтировано газовое оборудование, которое сняли перед продажей. К газу возвращаться не буду интересует нормальная работа двигателя на бензине.
Датчик температуры не показывает нагрев выше 70 градусов. (Заменен радиатор и карлсон стоит на валу)
Воздушный фильтр новый.
Заменен регулятор холостого хода.
Заменен топливный насос.
Воздушный коллектор обслужен и подсос воздуха устранен.
Датчик массового расхода воздуха новый.
Катушки заменил.
Бронепровода новые.
Провели диагностику — ошибок не показала.
На сервисе поменяли звезды и натежитель цепи + выставили фазы.
Дроссельную заслонку проверили и обслужили.
Топливный бак был снят, слит и почищен.
Форсунки проверили. факел распыла идеальный (облачко)
Вакуумник не подает лишнего воздуха — мембрана целая.
Дым из выхлопной трубы белый с запахом несожженного (испарившегося) топлива.
Компрессия в цилиндрах 10,11,11,12
Регуляционный клапан на топливной рампе отсекает на 3 атм.

Двигатель и форсунки прочищали ЛАВРОМ, как показывал пользователь 1000bars в этой статье www.drive2.ru/b/519286698488627376/
Оборотов на холостом ходу нет. Обороты прыгают. Машина глохнет.

Проблема была решена путем замены датчика положения распредвала и устранения подсоса воздуха по системе. Разобрал всю воздушную систему и оказался сильный подсос воздуха на тройнике от которого запитан регулиционный клапан топливной рейки.

Теперь двигатель на холодную работает стабильно. прогревается до 60 градусов, глохнет. Прогреваем до 90 градусов, работает стабильно на холостых.

Системы питания карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 принципиально различны. Поэтому если на двигателе пропал холостой ход, то причины его исчезновения для этих двигателей значительно отличаются.

Что делать, если пропал холостой ход на двигателе ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, причины, проверка электромагнитного клапана и блока управления ЭПХХ, их аварийное подключение.

Система питания карбюраторного двигателя ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 содержит блок А управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) и электромагнитный клапан Б. Они установлены в подкапотном пространстве.

Совместно с пневмоклапаном и микровыключателем, установленными на карбюраторе, эти устройства образуют систему ЭПХХ, отключающую подачу топлива в режиме принудительного холостого хода. А также предотвращающую работу двигателя от самовоспламенения после выключения зажигания. Так называемый дизелинг.

Что делать, если пропал холостой ход на карбюраторном двигателе ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, основные причины.

Существует три наиболее распространенные причины исчезновения холостого хода на карбюраторном двигателе автомобилей Газель:

— Неисправен электромагнитный клапан.
— Неисправен блок управления.
— Повреждена диафрагма блока ЭПХХ на карбюраторе.

Проверка электромагнитного клапана.

Проверить электромагнитный клапан можно непосредственно на автомобиле. При неработающем двигателе включите зажигание. Затем несколько раз отключите и подключите любой из двух проводов, подходящих к клапану. Исправный клапан должен при этом отчетливо щелкать.

Проверка блока управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Если щелчки в электромагнитном клапане не прослушиваются, проверьте блок управления ЭПХХ. Для этого подключите вольтметр к проводу соединяющему электромагнитный клапан с блоком управления и к «массе». При повышенной частоте вращения коленчатого вала напряжение на штекере электромагнитного клапана должно быть не менее 12 В. Затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала до 2000-3000 об/мин, резко закройте дроссельную заслонку.

В момент закрытия дроссельной заслонки и до снижения частоты вращения до 1100 об/мин напряжение на штекере электромагнитного клапана должно отсутствовать и появляться при дальнейшем снижении частоты. Если напряжение не появляется, неисправен блок управления или микропереключатель на карбюраторе.

Для дальнейшей проверки этих элементов отсоедините любой провод от микровыключателя системы ЭПХХ карбюратора. Если при частоте вращения коленчатого вала более 1600-1800 об/мин фиксируется падение напряжения до 0,5 В и ниже, то в микровыключателе короткое замыкание или нарушена его установка. Если напряжение не падает, неисправен блок управления.

Замена диафрагмы в блоке ЭПХХ.

Если в результате проверки будет выявлена исправность электромагнитного клапана, блока управления и микропереключателя, возможно, повреждена диафрагма в блоке ЭПХХ, установленном на карбюраторе. Можно заменить весь блок в сборе, вывернув три винта его крепления к корпусу дроссельных заслонок и сняв его вместе с уплотнительной прокладкой.

Или заменить диафрагму ЭПХХ. Для чего вывернуть четыре винта крепления клапана ЭПХХ и снять клапан в сборе. Затем, аккуратно отделив от диафрагмы крышку клапана, вынуть из корпуса клапана диафрагму вместе с пружиной.

Аварийное подключение электромагнитного клапана и блока управления ЭПХХ в случае неисправности.

Замена электромагнитного клапана и блока управления не представляет собой особой трудности. Чтобы добраться до магазина запчастей или гаража при неисправности блока управления ЭПХХ, подайте на вывод электромагнитного клапана напряжение дополнительным проводом с «плюсовой» клеммы аккумуляторной батареи. При неисправности электромагнитного клапана отсоедините шланг от центрального (вертикального) штуцера клапана и наденьте его непосредственно на штуцер клапана ЭПХХ на карбюраторе.

Предварительно сняв ранее надетый второй шланг от электромагнитного клапана. При таком подсоединении шланга двигатель будет нормально работать на холостом ходу. Однако возможно явление дизелинга после выключения зажигания.

Если неисправны микропереключатель или диафрагма клапана ЭПХХ, чтобы двигатель не останавливался при отпускании педали акселератора, увеличьте холостой ход до 1100-1200 об/мин. Вывернув на несколько оборотов винт количества на корпусе блока ЭПХХ. Хотя обороты и будут великоваты, можно будет добраться до гаража.

Что делать, если пропал холостой ход на инжекторном двигателе ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Если пропал холостой ход на инжекторном двигателе автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, то для определения причин его исчезновения потребуется специальное диагностическое оборудование. Поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.

Однако необходимо отметить, что чаще всего холостой ход пропадает по причине неисправности или отказа регулятора холостого хода. Или из-за подсоса постороннего воздуха через неплотные соединения присоединенных к нему шлангов. Если заменой регулятора холостого хода двигателей ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.

В данной статье обсуждаются следующие неисправности двигателей, устанавливаемых на автомобили ГАЗ:

  • Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя.
  • Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя.
  • Обороты холостого хода прогретого двигателя «гуляют».
  • Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет.
  • Повышенная токсичность отработавших газов двигателя.
  • Двигатель «троит» на холостом ходу.
  • Двигатель «двоит» на холостом ходу.

Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя

  1. Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
  2. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а средние обороты холостого хода двигателя ниже минимальных на 100 об/мин, то проверьте следующее:
    • Пониженный уровень CO 0,5% —нарушена герметичность задроссельного пространства двигателя;
    • если CH > 600 ppm—в системе зажигания есть пропуски искрообразования.
    • Демонтируйте свечи и высоковольтные провода с наконечниками и проверьте их исправность. При необходимости замените элементы на исправные.
    • Проверьте по рекомендуемой методике наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. При необходимости устраните негерметичность впускной системы.

    Двигатель «троит» на холостом ходу

    1. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
    2. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления.
    3. Если двигатель «троит», то есть работает на трех цилиндрах, то методами: отключением форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» и путем короткого замыкания искрового разряда на массу—установите неработоспособный цилиндр и причину его неработоспособности: неисправность канала топливоподачи или канала зажигания.
    4. Устраните выявленные неисправности.
    5. Если самодиагностика фиксирует коды 91…94, 231…234 или 241…244, то выполните рекомендации, приведенные в данной процедуре.

    Двигатель «двоит» на холостом ходу

    1. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
    2. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления.
    3. Если двигатель «двоит», то есть работает на двух цилиндрах, то методом отключения форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» установите неработоспособную пару цилиндров двигателя 1/4 или 2/3.
    4. Устраните вероятную неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров.
    5. Если самодиагностика фиксирует коды 91…94, 231…234 или 241…244, то выполните рекомендации, приведенные в данной процедуре.

    Всем привет! Решил поделиться своим решением проблемы! Предистория такова!
    Газель начала глохнуть на ХХ, то глохнет то нет, в общем не понятки. Ошибок не показывало. Все что можно поменять поменял, все промыл почистил., менял прошивки а, итог тот же. В общем спасался подключением к ЭБУ и принудительно поднимал шаги на рдв., но эта мера ровно до того момента пока не заглушишь авто. Видел что эбу скидывает шаги почему то, то-есть при нормально работающем хх шаги были 90-100. как начанает глохнуть шаги порядка 40-50. ну короче так и мучался несколько месяцев наверное, благо было не постоянно такое гонево. и тут при очередном раздумье что же не так, я наткнулся на типовые характеристики змз 405, то-есть показатели эбу, и вижу там что шаг 48 -а у меня 98обычно, начинаем думать почему. понимая примерно алгоритм работы рдв пришел к умозаключению что нужно попробовать покрутить упорный винт дроссельной заслонки. ну чтоже берем смарт-кабель и пошли крутить. и так подключился к эбу -завел авто, прогрел . ну и давай винт крутить в сторону открытия заслонки -параллельно наблюдая за данными на мониторе. открыл дроссель винтом до тех пор чтобы шаги понизились до тех значений что указаны в типовых 48шагов (хотя я не уверен что они верные) теперь у меня шаги около 50 . Так же напряжение дпзд стало как надо то-есть 0.51 вольт. ну и смотрел чтобы дроссель не вышел за предел 1% — иначе эбу будет думать что это уже не Холостой ход. Расход воздуха по ДМРВ стал более правдивый около 16кг. После проделанной работы вот уже несколько дней катаюсь и радуюсь, авто не глохнет, обороты не зависают на высоких. думаю то дроссель уже износился вот и начались карусели. но все же остаются вопросы к шагам РДВ, смотрел в прошивке (е601), там вообще стоит 21шаг. вот как понимать сколько должен я видеть?

    Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

    Полный размер

    Вот такие я нашел типовые данные по ним и крутил .

    Запчасти на фото: BE601. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

    Полный размер

    это из моей прошивки, тут шаг 21

    Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

    Полный размер

    и в этом показателе шаг 21

    • #1

    Пока не было газа, было не критично- после просто перегазовке обороты падают на бензе до 500-600, потом выравниваются до 900. Теперь на газу падают до 400-500 и с трудом выравниваются. А вот после торможения двигателем (ПХХ), выжимашь сцепление, на бензе падает до 400 и выравнивается, а на газе не успевает подхватить, глохнет. Если на газе тормозил ПХХ всего 1-2 сек, то обороты падают до 400-500, потом скачут до 1300, снова 400, снова 13000 и так «качается» несколько секунд.
    Что это может быть? Зазоры недавно регулировали. До установки газа как было не знаю, подозреваю так же, просто не обращал внимания, тк не глохнет на бензе.
    Я понимаю, что алгоритм ЭБУ видимо отсекает сигнал на форсунки при ПХХ, а контроллер ГБО, работает от сигналов ЭБУ. После прекращения ПХХ, должна возобновиться подача бенза и газа. Но видимо разрыв по времени получается большой, не успевает подхватить…. Или ЭБУ получает неверные показания о наличии режима ПХХ? Это как я понимаю:
    Во впускном большое разрежение;
    дроссельная заслонка закрыта, обороты не 900 а выше…
    Где копать, кто сталкивался?

    • #2

    У меня на 406 немного похожее наблюдается. Если тормозить двигателем и перестать тормозить двигателем ДО включения впрыска, ничего не просаживается. А если продолжать тормозить двигателем ПОСЛЕ включения впрыска (характерный толчок), до низких оборотов, ну скажем 900, то после выключения передачи обороты наблюдаю около 600-700 несколько секунд.

    • #3

    @ZANZAN, начинай всегда с элементарного: Воздушный фильтр, промыть РХХ, проверка свечей.

    Очень похоже на грязный РХХ, отрабатывает с запаздыванием

    • #4

    Где копать, кто сталкивался?

    ЭБУ Микас 10.3(11.3) я так понимаю?Тогда там есть несколько «крутилок»(с диагностического оборудования,естественно).Типа «желаемые обороты ХХ»,»топливоподача на ХХ»,топливоподача основная».Можно ими попробовать ХХ поднять.

    Последнее редактирование: 13 Сен 2018

    • #5

    @vlr, а толку их крутить, при окончании сессии он сбросит все параметры на штатные.

    • #6

    Фильтр новый. РХХ помою. По алгоритму понятно, что большой разрыв по времени между прекращением большого разрежения во впуск коллекторе (ПХХ) и началом впрыска. А так как котроллер газа всё повторяет за ЭБУ, то ещё пол- секунды на начало работы газовых форсунок. Поэтому на бензе успевает подхватить, на газу нет. На другом форуме несколько таких же сообщений с симптомами за несколько лет, но способов лечения однозначных нет- кто-то пишет, что помола замена датчика скорости, кто-то что ДАДа, кто-то ДПДЗ… Но потом же опровергают- снова началось. На диагностике всё ОК! Жалко время и деньги, проходить всё последовательно, менять.
    Как мыть РХХ? колбу через патрубки бензом? А датчик с торца?

    Последнее редактирование: 5 Сен 2016

    • #7

    @vlr, а толку их крутить, при окончании сессии он сбросит все параметры на штатные.

    Ничего не путаем?Там все сохраняется.

    Последнее редактирование: 1 Ноя 2017

    • #8

    Ничего не путём?Там все сохраняется.

    диагностировал и МТ-10, и Асканом начиная с микас 10.не сохраняет в памяти параметры которые ты пробуешь крутить.
    На микасах 7,1 там да, можно такого накрутить ну прямо как карбюратор:rolleyes:

    снять, залить все растворителем и очистителем карба тряпочками протирать пока клапан без заеданий не начнет перемещаться

    колбу через патрубки бензом? А датчик с торца?

    это о чем вообще?

    • #9

    диагностировал и МТ-10, и Асканом начиная с микас 10.не сохраняет в памяти параметры которые ты пробуешь крутить.

    МТ-10 и ДСТ-12 всё сохраняют и по окончании диагностики, и после выключения зажигания, и после снятия «массы».Точно также как и на Микасе 7.1,только желаемые обороты ХХ можно ещё запоминать.Не спорьте — вы что-то путаете…

    • #10

    @vlr, не собираюсь спорить, сам пользовался МТ-10, не сохраняет он параметры в 10,11,12микссах. ДСТ 12 не пробовал.
    зачем тогда для исправления угла зажигания на крайслере с микас 11 надо перепрошивать блок?

    • #11

    сам пользовался МТ-10, не сохраняет он параметры в 10,11,12микссах.

    Даже не знаю,что и сказать…:smoke:Вы либо вопроса не знаете,либо зачем-то вводите форум в заблуждение.Вот в Микасе 11,11СR,11ЕТ «крутилок» никаких нет.Ни один сканер не отображает там никаких регулировок во вкладке «Исполнительные механизмы».Поэтому «покрутить» ничего нельзя,даже если очень надо…:haha:Только ПО править.А вот в Микасе 7,10.3,11.3,12.3 «крутилки» во вкладке ИМ есть.И они работают.И всё запоминается прекрасно.На Микасе 10.3 вчера на Газели топливоподачу «крутил» — всё запомнилось,эффект положительный.Сегодня на таком же ЭБУ у Шероле Ланос «крутил» — опять всё запомнилось и есть эффект.Поэтому,если вы чего-то не понимаете или не знаете,то вводить форум в заблуждение не надо.Меня вы в обратном,сами понимаете,не убедите…Поэтому :hi:Изучайте матчасть…

    Последнее редактирование: 1 Ноя 2017

    • #12

    Поэтому Изучайте матчасть

    и Вам того же:hi:

    • #13

    Проблема прогрессирует потихоньку. Стала неуверенно работать и на бензек на ХХ. Плавают обороты, как бы спотыкается, почти глохнет, потом подхватывает и на радостях обороты 1200-1300, потом опять 900. Четко выявилось, что на ПХХ глохнет, если выжать сцепу ниже 1600 оборотов и до 800 оборотов. Пару раз появлялось сообщение на компе- превышение времени впрыска, Расход +10%. Стала разгоняться рывками от ХХ и до 2000 оборотов, особенно слабо прогретая. Раньше этого не было. Расход на ХХ по БК увеличился с 2,5л/час до 2,9л/час.
    А тянет неплохо, когда на средних и больших оборотах. Если тапок в пол, то летит….

    • #14

    @ZANZAN, как решил проблему? у меня почти то самое на хх иногда глохнет иногда нет на бензине еще хуже.

    • #15

    @игорь в б, Найди подсос воздуха. Возьми какую нибудь пшикалку. Вдшку, карбклинер. Воды в росинку налей) И по стыкам пройдись и шлангам

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  3. Газель бизнес двигатель эвотек троит на газу
  4. Газель бизнес дергается при трогании с места
  5. Газель бизнес замена верхней крышки бардачка
  6. Газель бизнес замена личинки замка зажигания
  7. Газель бизнес заменитель катализатора эвотек