- Газавтомир
- Каталог
- Серийная техника ГАЗ
- Газель-Бизнес
- Газель-Бизнес борт
Грузовая база 4,1 м, трёхместная кабина, задний привод, бензин-пропан, тент.
Модель снята с производства
Подобрать аналог
Бортовой автомобиль
Однорядная кабина
Количество мест 1+2
Удлинённая база
Задний привод
ГБО пропан
ГАЗ-330252–750 — Газель-Бизнес с пропаново-бензиновым двигателем EvoTech 2.l. Трёхместная кабина. Задний привод. Длина грузовой платформы — 4,1 м.
Битопливный двигатель
Чтобы получить Эвотек, компания Tenergy год работала над ульяновским агрегатом УМЗ-4216. Корейцы уменьшили объём цилиндров и расход топлива, увеличили крутящий момент на рабочих режимах. Доработчики перепровели систему охлаждения, снабдили клапаны гидрокомпенсаторами, внедрили новые датчики и заменили резино-технические компоненты. Двигатель снизил шумы и вибрации, головка блока цилиндров больше не перегревается, масло не подтекает. Работа на газовом топливе стала эффективнее: при переключении на пропан двигатель сохраняет 98% мощности.
Для поклонников заволжских моторов предлагаем ГАЗ-330252–750 с двигателем ЗМЗ-409.
Трёхместная кабина
За 23 года существования, кабина Газели модернизировалась два раза. Масштабное обновление произошло в 2010 году с внедрением линейки Бизнес: на Газели заменили приборную панель, рулевое колесо с переключателями, зеркала и стеклоочистители. В 2017 году панель приборов Бизнес частично унифицировали с Некст. Покупатели получили передовую комбинацию приборов и новую печку. На торпедо теперь легко поставить стаканчик кофе и положить планшет. В панели предусмотрели место для двухдиновой магнитолы и тахографа. Водительское кресло Газели регулируется в двух направлениях. Пассажирский диван рассчитан на двух человек.
Удлинённая бортовая платформа 4,1 м
Чем больше груза перевозит Газель за одну поездку, тем меньше себестоимость товара. Для предпринимателей важно экономить и деньги и время: увеличенный кузов помогает получить преимущество перед конкурентами. Стандартный трёхметровый кузов Газели удлиняется до 4,1, 5,1 и 6,6 м. Под каждый размер платформы отшивается тент.
Задний привод
Классическая компоновка — преимущество Газели перед иномарками. Там, где буксует переднеприводный конкурент, сдвоенные задние колёса выталкивают ГАЗ-330252 из ямы. Задний мост Газели рассчитан на работу с полной загрузкой кузова, а передние колёса, свободные от шрусов, выворачиваются на больший угол.
У автомобиля ГАЗ-330252–750 две составляющие для экономии: кузов повышенной вместимости и двигатель, работающий на пропане.
Базовая комплектация
- Тент
- ГБО OMVL
- Гидроусилитель руля
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор задней подвески
- Руль с регулировкой по высоте
- Запасной инструмент и принадлежности
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива бензин/газ при 60 км/ч, л/100 км | 9,8/11,8 |
Марка топлива | АИ-92/пропан |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 64/100 |
Снаряжённая масса, кг | 2095 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1290 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2210 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 6619 |
Ширина, мм | 2066 |
Высота, мм | 2120 |
Погрузочная высота, мм | 1000 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | 3500 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 6,7 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1700 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель | |
---|---|
Модель | Evotech А2755 |
Тип | Бензин/газ |
Тип наддува | — |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,690 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5 и 92 |
Степень сжатия | 10 |
Max мощность, лс (кВт) бензин/газ при об/мин | 106,8 (78,5)/104,3 (76,7) при 4000 |
Max крутящий момент, Нм бензин/газ при об/мин | 220,5/219 при 2350 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип | винт — шариковая гайка, с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по наколну |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Отправить заявку
ГАЗ-3302 «ГАЗель» — легкий в управлении, динамичный, удобный грузовой автомобиль имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни — и для семьи, и для работы.
На грузовой платформе 3302 можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот — высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз ГАЗ-3302 защищает тент.
Для управления грузовыми «ГАЗель» 3302 достаточно квалификации водителя легкового автомобиля, на них не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение обычных грузовиков.
Конструкторы автомобиля ГАЗ 3302 постарались, чтобы водитель получал удовольствие от езды на этом автомобиле. Передние дисковые тормоза 3302 позволяют не беспокоиться о быстром и безопасном замедлении автомобиля на любой скорости. Небольшое усилие на руле ГАЗ 3302 и малый радиус поворота обеспечивают машинам высокую маневренность даже в плотном городском потоке.
Автомобиль-шасси ГАЗ-3302 предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-3302
Модель | ГАЗ 3302 | ГАЗ 33025 | ГАЗ 330202 | ГАЗ 330252 | ГАЗ 33027 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип рамы | Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||||||
Тип привода | задний | полный | ||||||
Количество мест | 3 | 3 | ||||||
Колёсная база, мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6619/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 3089/1978/400 | 4168/1978/400 | 3089/1978/400 | |||||
Площадь грузовой платформы, м2 | 6,11 | 8,24 | 6,11 | |||||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1840 | 1960 | 1880 | 2005 | 2125 | 2040 | 2010 | 2130 |
Грузоподъёмность, кг | 1660 | 1540 | 1620 | 1495 | 1375 | 1460 | 1490 | 1370 |
Мощность двигателя, л.с. | 106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 |
Объём двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 15 | 11,3 |
Максимальная скорость | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 120 | 120 |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||||||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||||
Опции | Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Технические характеристики
Колесная формула | 4х2 |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 2 |
Тип привода | задний |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с амортизаторами |
Рулевой механизм | типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем |
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанного типа |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2095 |
Межколесная база, мм | 3500 |
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм | 6619/2066/2120 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 |
Расход топлива (смешанный) л/100км | 12,1 |
Погрузочная высота, мм | 960 |
Емкость топливного бака, л | 64/100 |
Шины | 185/75R16C |
Диски | 5.5×16 6*170 d130.1 ET105 |
- Гидроусилитель руля
- Подогрев наружних зеркал
- Электронный блок управления двигателем
- Эра ГЛОНАСС
Двигатель бензиновый EvoTech с ГБО пропан (LPG), удлиненное шасси, колесная формула 4×2
Бортовой автомобиль ГАЗ 3302. Выпускается с бензиновым «Evotech» двигателем, с приводами 4х2 и 4х4, число мест 3. Для двигателя «Evotech» с приводом 4х2 доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан). Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. Полная масса автомобиля 3500 кг.
Характеристика |
Значение |
Габаритные размеры, мм | 4200*2180*1600 |
Габариты, длина | 5540 |
Габариты, ширина по кабине | 2066 |
Габариты, высота по кабине | 2120 |
Габариты, высота по тенту | 2570 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Экологический класс | 5 |
Расход топлива при средней скорости 60 км/ч, л/100км | 10,3 |
Расход топлива при средней скорости 80 км/ч, л/100км | 14,5 |
- Установка обтекателя
- Установка кондиционера
- Блокируемый дифференциал
- Установка сигнализации
- Коврики в салон
- Фаркоп
- Автомобильные рации
- Антикоррозийная обработка
- Окраска бампера в цвет кузова
- Зимние шины
Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
Подробнее
Круглосуточная техническая помощь на дороге, выгодные условия обслуживания автомобилей и покупки запасных частей марки «ГАЗ».
Подробнее
Топливная карта для контроля корпоративных расходов, обеспечивающая возврат НДС и специальные условия на АЗС, с онлайн-управлением.
Подробнее
Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
Подробнее
В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
Подробнее
Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.
Подробнее
Технические характеристики газели ГАЗ 330252:
Модель |
ГАЗ 330252 Газель удлиненная борт/шасси 4*2 |
|
Газель ГАЗ 330252 — это универсальный компактный маневренный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа газели длинной 4,3м – металлическая с откидными задними и боковыми бортами, на нее можно установить кузов любого типа, грузоподъемностью до 1,5 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Для управления этим грузовиком достаточно иметь категорию В, на газель не распространяется действие дорожных знаков, которые запрещают движение обычных грузовиков. |
||
Габаритные размеры, мм |
длина |
6616 / 6130 |
ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе |
2380; 1998; 2066 |
|
высота по кабине; по тенту |
2120; 2570 |
|
Передний свес, мм |
1030 |
|
Задний свес, мм |
2086/1600 |
|
Колесная база, мм |
2900 |
|
Колея колес, мм |
передних |
1700 |
задних |
1784 |
|
Дорожный просвет, мм |
170 |
|
Внутренние размеры грузовой платформы, мм |
длина |
4166 |
ширина |
1978 |
|
высота по борту; по тенту |
380; 1565 |
|
Погрузочная высота, мм |
960 |
|
Колесная формула |
4*2 |
|
Мест в кабине |
3 |
|
Полная масса, кг |
3500 |
|
Снаряженная масса, кг |
1600 |
|
Грузоподъемность, кг |
1500 |
|
Минимальный радиус поворота, м |
6,7 |
|
Монтажная длина рамы, мм |
3810 |
|
Двигатель |
УМЗ-4216 бензиновый |
|
Тип двигателя |
4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр |
|
Система питания |
многоточечный впрыск топлива |
|
Система зажигания |
микропроцессорная |
|
Рабочий объем, куб. см |
2890 |
|
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. |
78,5 (106,8)/4000 |
|
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. |
220,5/2500 |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
100*92 |
|
Степень сжатия |
8,8 |
|
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км |
10,5 |
|
Топливо |
бензин АИ 92-95 |
|
Экологический класс |
Евро-3 |
|
Ресурс двигателя |
250 000 |
|
ГБО (газобаллонное оборудование) |
есть |
|
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
|
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая. |
|
Главная передача |
Коническая, гипоидная. |
|
Подвеска |
передняя |
Зависимая, рессорная (2 полуэллиптических рессора), с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
задняя |
Зависимая, рессорная (2 полуэллиптических рессора+дополнительные рессоры), с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
|
Рулевое управление |
с гидроусилителем |
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса |
без гидроусилителя |
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» |
|
Тормозная система |
рабочая |
Привод гидравлический, двухконтурный со схемой разделения перед-зад, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. |
запасная |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
|
Тормоза |
передние |
дисковые |
задние |
барабанные |
|
Диски, размерность |
5 ? J x 16 |
|
Шины, размерность |
175 R 16, 185/175R 16 |
Решил записать ТТХ, для себя, ну и так если кому интересно.)
Двигатель — УМЗ ГАЗ-БЕНЗИН Евро — 4;
Тип двигателя — Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный;
Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное;
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 100х92;
Рабочий объем цилиндров, л — 2,89;
Степень сжатия — 9,2;
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) — 73,4 (99,8) при работе на бензине;
73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе;
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 4000;
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) — 220,5 (22,5) при работе на бензине;
205,8 (21,0) при работе на сжиженном нефтяном газе;
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2500;
Порядок работы цилиндров — 1-2-4-3;
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин:
— минимальная — 800±50;
— повышенная — 3000±50;
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) — правое;
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива — 870;
ЭБУ — единый;
Количество мест — 2+1;
База — удлиненная;
Тип привода — задний;
Полная масса, кг — 3500;
Масса снаряженного автомобиля, кг — 2100;
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес — 1290;
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес — 2210;
База, мм — 3500;
Габаритные размеры, мм
Габариты, длина — 6616;
Габариты, ширина по кабине — 2066;
Габариты, высота по кабине — 2120;
Габариты, высота по тенту — 2570;
Колея передних колес, мм — 1700;
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм — 1560;
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм — 170;
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м — 6,7;
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км — 10,7;
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км — 13;
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км — 13;
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км — 15;
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч — 125;
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. — 22;
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. — 17;
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % — 24;
Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, % — 24;
Погрузочная высота, мм — 1000;
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина — 4139;
Внутренняя ширина — 1978;
Внутренняя высота — 400;
Коробка переключения передач — 5МКПП;
Емкость топливного бака, л — 64;
Количество газовых баллонов, шт. — 1;
Емкость газового баллона, куб.м (кг) — 120;
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг — 120;
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км — 400;
Запас хода от одной заправки на газу, км — 470;
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км — 870;
P/s.: Фото с просторов интернета.
Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки малотоннажных грузов по дорогам общего назначения. Газель с КМУ пользуется спросом у дорожных строителей для вспомогательных транспортировочных работ со строительными материалами.
Максимальный вылет стрелы крана-манипулятора Hyva, позволяет работать с грузами находящимися на удалении 5,19 м от колонны крана. Монтаж КМУ осуществлен между кабиной и кузовом, с приводом от КОМ. Кран-манипулятор имеет 3 выдвижные гидравлические секции стрелы и 1 с механическим выдвижением.
КМУ Hyva — производство Голландия
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Стальная бортовая платформа: длина — 4100 мм, высота — 400 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 4-6 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Базовое шасси: | ГАЗ-330252 |
Колесная формула: | 4×2 |
Полная масса, кг: | 3 500 |
Снаряженная масса, кг: | 3 040 |
Масса перевозимого груза, кг: | 460 |
Мощность двигателя, л.с.: | 100 |
Длина кузова, мм: | 4 100 |
Схема крана-манипулятора |
Диаграмма грузоподъемности |
Грузовой момент, тм: | 2,75 |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 2085 |
Максимальный вылет, м: | 5,19 |
Максимальная рабочая высота, м: | 7,19 |
Масса, кг: | 321 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 5,19 / 465 |
Угол поворота, град.: | 335 |
Ширина опор, м: | 2,8 |
Опоры: | 2 шт. |
Управление: | С земли, 1 пульт с одной стороны |
Количество гидравлических секций: | 3 + 1 механическая |
- Люлька оператора (корзина для высотных работ):
грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
- Производим монтаж, сервис и гарантийный ремонт кранов-манипуляторов (КМУ, гидроманипуляторов) на собственные и давальческие шасси автомобилей.
- Оформляем новый ПТС взамен на ПШТС, для регистрации в органах ГИБДД.
- Выдаем паспорт Автомобильного крана-манипулятора (АКМ) для регистрации в РОСТЕХНАДЗОРЕ РФ.
Мы предоставляем следующие услуги и документацию:
Если у Вас есть планы по приобретению бортового автомобиля Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам (812) 499-45-59, (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, его характеристиках и сроках поставки.
- Palfinger PC 1500
- Palfinger PC 2700
- Palfinger PC 3800
- Fassi M 15A
- Fassi M 30A
- Hiab 026 T
- Hiab 033 T
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
Все Бортовые автомобили с КМУ:
-
Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
-
Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
-
Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013.4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
-
Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
-
Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
-
Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870.6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
-
Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
-
Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
-
Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015.4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
-
Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
-
Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504