- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 14
Рекомендуемые сообщения
sergey180
1
всем привет! перерыл всё, не могу найти такой темы…
короче проблема такая, на холодную заводиться долго, крутя стартером секунд 10 в пустую и потом только схватывает, а на горячую с пол оборота заводиться, в чём проблема?
пробывал методом тыка менять; датчик абсол.давл., дтож-3шт., свечи, провода, катушку, датчик дрос.засл., топл.фильтр, и на сервисе меряли давление топлива, сказали всё ок (но меряли на прогретой), чек не горит…
кто подскажет что ещё проверить?
добавлю, ГБО нет, заправка газпром!
Изменено 12 мая, 2013 пользователем sergey180
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
159
К сожалению для этого мотора это нормально, не парься!)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
1 181
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey180
1
и что это никак не лечиться?
у друга такаяже газель, этого же года, и у него нормально заводиться. а я уже один стартер поменял, боюсь и этот не долго открутит с такой заводкой…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
252
и что это никак не лечиться?
у друга такаяже газель, этого же года, и у него нормально заводиться. а я уже один стартер поменял, боюсь и этот не долго открутит с такой заводкой…
Ничего не нормально для этого мотора!Максимум секунды 3 должен крутить я думаю.. Да зависимость есть и интересная… Зимой даже в -30 у меня заводился за 1-1.5 сек кручения стартером!На горячую с пол пинка… А летом когда на холодную завожу с утра,то приходится секунды 3 крутить… нагретый так же с пол пинка…
Мой тебе совет,поменяй свечи!!!Купи какие нибудь NJK рублей эдак за 400 (обязательно с длинной резьбой) и уверен что будет заводится на много веселее!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey180
1
свечи и стояли NGK, поменял на DENSO, всё равно также долго крутит…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
159
свечи и стояли NGK, поменял на DENSO, всё равно также долго крутит…
Свечи тут не при чем и модуль зажигания тоже! Какой то датчик глючит или программа. У меня с момента покупки так заводилась.
А стартер то при чем тут?
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
59
По УМЗ ничего нескажу, на ЗМЗ ДМРВ глюкнул и выдал тот же диагноз. Чек негорел.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
298
Давление топлива на холодном двигателе и желательно в цифрах, а не норма и т.д. и проверяли ли искру на холодном двигателе.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey180
1
А стартер то при чем тут?
да не причём, просто когда долго крутит и начинает схватывать, начинает скрежетать…
По УМЗ ничего нескажу, на ЗМЗ ДМРВ глюкнул и выдал тот же диагноз. Чек негорел.
у нас его нет, только датчик абсол.давл., я его менял…
Давление топлива на холодном двигателе и желательно в цифрах, а не норма и т.д. и проверяли ли искру на холодном двигателе.
искру проверю, а давление на холодную и горячую разное должно быть? ведь насос то в баке всегда холодный, и регулятор давления топлива тоже не греется у бака, такшто я думаю оно не причём, хотя проверить можно…
всем спасибо за советы!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey180
1
вот нарыл такую интересную информацию на других форумах, правда обсуждали иномарку с такимиже неисправностями как у меня, и сразу пошол проверить т.к. сегодня ещё не заводил и вот что сделал:
крутнул стартером 2 раза по пол оборота(по пол секунды), на третий заводил, и сразу завелась с пол тыка, как надо…
всёже лутше чем крутить секунд 10 и со скрежетом…
там про это написано, надо перепрошивать мозги. я так понимаю чтото и у меня чтото с ними нето, тоже чтоли шить надо? кто что думает?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
298
вот нарыл такую интересную информацию на других форумах, правда обсуждали иномарку с такимиже неисправностями как у меня, и сразу пошол проверить т.к. сегодня ещё не заводил и вот что сделал:
крутнул стартером 2 раза по пол оборота(по пол секунды), на третий заводил, и сразу завелась с пол тыка, как надо…
всёже лутше чем крутить секунд 10 и со скрежетом…
там про это написано, надо перепрошивать мозги. я так понимаю чтото и у меня чтото с ними нето, тоже чтоли шить надо? кто что думает?
На некоторых инномарках насос включается при прокрутке стартером. Возможным вариантом может быть умирающий насос т.к. требуется длительное время на накачку необходимого давления в системе, такая ситуация как раз была у меня на легковом автомобиле.
искру проверю, а давление на холодную и горячую разное должно быть? ведь насос то в баке всегда холодный, и регулятор давления топлива тоже не греется у бака, такшто я думаю оно не причём, хотя проверить можно…
В частном случае насос может просто напросто примерзнуть из-за присутствия воды в баке, и давления не будет.
А по теме, в ЭБУ есть корректировки СО которые как раз влияют на запуск и работу непрогретого двигателя (как вариант).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
252
вот нарыл такую интересную информацию на других форумах, правда обсуждали иномарку с такимиже неисправностями как у меня, и сразу пошол проверить т.к. сегодня ещё не заводил и вот что сделал:
крутнул стартером 2 раза по пол оборота(по пол секунды), на третий заводил, и сразу завелась с пол тыка, как надо…
всёже лутше чем крутить секунд 10 и со скрежетом…
там про это написано, надо перепрошивать мозги. я так понимаю чтото и у меня чтото с ними нето, тоже чтоли шить надо? кто что думает?
Ну если попробовать прикинуть что же произошло после 2х полуоборотов стартером,что на третий раз сразу завелась… Я знаю только одно изменение которое скорее всего у тебя случилось,это остановка бензонасоса после второй попытки… Наверняка первые две попытки ты делал с небольшим перерывчиком,а у мозгов такая система,что при включении зажигания бензорнасос работает немного,примерно пол минуты,и если кален вал ен крутился,то мозги отключают питание бензонасоса… Так вот представим ситуацию следующим образом,ты сделал первые пол обарота при работающем бензонасосе,потом вторые пол оборота так же при работающем бензонасосе,а когда пришло время третий попытки,то мозги отключили питание бензонасоса,и это непонятно что изменило,но это самое почему то позволило завестись движку с пол пинка!Вероятность этого конечно маленькая,но это очень легко проверить,и почему бы не попробывать.. Для проверки подойди к холодной машине,включи зажигание,и жди пока бензонасос в баке не перестанет жужать!И тут то попробуй завестись,вдруг заведется махом…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey180
1
по поводу примерзания насоса, я думаю при +15 недолжно бы…
а по поводу включить зажигание и подождать, а потом заводить, я уже всяко пробывал…
сегодня когда заводил так и делал, включил зажигание,подождал когда насос отключиться, 2 раза потыркал стартером , с перерывом секунда-две, приэтом даже одного оборота непрокрутил, а на третий завёл с пол тыка, вот интересно почему? а вчера тоже ждал когда насос отключиться, потом заводил как всегда долго крутя стартером…
завтра ещё попробую как сегодня завести, а потом будем думать, что это за глюк…
Изменено 14 мая, 2013 пользователем sergey180
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
159
По-моему даже в инструкции написано, что допускается запуск мотора не с первого раза!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174
12
по поводу примерзания насоса, я думаю при +15 недолжно бы…
а по поводу включить зажигание и подождать, а потом заводить, я уже всяко пробывал…
сегодня когда заводил так и делал, включил зажигание,подождал когда насос отключиться, 2 раза потыркал стартером , с перерывом секунда-две, приэтом даже одного оборота непрокрутил, а на третий завёл с пол тыка, вот интересно почему? а вчера тоже ждал когда насос отключиться, потом заводил как всегда долго крутя стартером…
завтра ещё попробую как сегодня завести, а потом будем думать, что это за глюк…
а попробуй как на ЗМЗ, тапку в пол и крутануть!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
159
а попробуй как на ЗМЗ, тапку в пол и крутануть!
Умз не должен завестись, вроде режим продувки! Если тока чуток нажать!
Изменено 14 мая, 2013 пользователем Jaros
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
1 181
По-моему даже в инструкции написано, что допускается запуск мотора не с первого раза!
Но у меня все же иногда бывают моменты. когда после ночной стоянки схватывает с первого раза с пол оборота! а в основном так же два три коротких далее заводится.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174
12
первый раз про УМЗ слышу что не с первого раза запускается! 4 машины у родственников запускаются с пол-пинка! машины разных г/в!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
159
Но у меня все же иногда бывают моменты. когда после ночной стоянки схватывает с первого раза с пол оборота! а в основном так же два три коротких далее заводится.
Я в два приема завожу: первый раз кручу и нажимаю педальку чуток, на второй обычно схватывает сразу!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174
12
Я в два приема завожу: первый раз кручу и нажимаю педальку чуток, на второй обычно схватывает сразу!
признак неисправности датчика !!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
159
признак неисправности датчика !!!
Какого?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174
12
ДПДЗ или ДТОЖ. больше нет предположений!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
159
ДПДЗ или ДТОЖ. больше нет предположений!
Дтож у меня нормальный, а вот дпдз очень даже возможно! На меня это не парит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
1 181
Еще бывает когда первый второй раз в пол ключа крутишь …под капотом бывает не сильный хлопок или чих (как то так)! может с гбо что?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 14
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Всем привет!
Как я писал в этом бортовике, заметил не корректные данные с дтож(13гр больше показывал). При этом с наступлением холодов мотор стал оч долго заводиться, особенно, если при этом не нажимать педаль акселератора. Почитав форум газельклуб заметил, что многие владельцы газелей с умз 4216 страдают от этого, а кто то уже смирился с долгой заводкой на холодную. Так же на этом форуме было оч много советов типа поменяй насос, форсы и тд и тп)). У меня же и насос новый и рампа с форсами новая, а проблема как у всех)). Меня такой расклад не устраивал и мириться я с этим не пожелал!
Теперь к делу! Приехал в магаз, дай говорю мне датчики на пробу чёб наверняка). Взяли значит мы с продавцом две горсти разных датчиков и пошли экспериментировать(подключали к фишке дтож автомобиля и смотрели по бортовику показания). От седьмых микасов дтож показывал около 82-84гр. их сразу в сторону. Для микаса 10.3 и 11 было три штуки разных, один показал 23 другой 25 третий 29. Самый правдоподобный был 23гр., он же оказался самым дешевым 190р. забыл маркировку и производителя сфоткать, с серой бошкой он. Кароч взял его, и не прогадал, температуру показывает идеально точно. Сегодня утром провел холодный пуск двигателя, завёлся хорошо, без помощи манипуляций с педалью газа.
Итак, результат достигнут, чему Я очень рад!) Надеюсь многим пригодится мой опыт, т.к. без бортового компа или диагностики не видно значения температуры на холодном моторе.
Спасибо за внимание! И ровных дорог!
температура за бортом при старом дтож
Полный размер
показания неисправного дтож
погода при новом дтож
Полный размер
показания нового дтож
видосик запилил как теперь заводится.
Цена вопроса: 190 ₽
Пробег: 141 500 км
У меня в чём-то похожая проблема.
Двигатель УМЗ 4216, инжектор, Газель.
Ситуация такая: холодный двигатель заводится плохо. Единственный способ завести — дрыгать педалью газа, как на карбюраторном для обогащения ускорительным насосом. Когда заведётся, холостые не держит. Выглядит это так: работает несколько секунд, потом — провал. Если во время провала подрыгать педалью газа, то не заглохнет, раскрутится. Весьма быстро прогревается до того, когда появляется холостой ход. Ну как появляется… У двигателя падают обороты, и «мозги», по-видимому, через регулятор холостого хода, как бы «нажимают на газ» и двигатель раскручивается. Потом обороты опять начинают падать.
Когда машина прогреется, то она заводится с пол-пинка и холостой держит, работает почти ровно.
Если на машине сильно газовать, то приёмная труба глушителя разогревается до видимого свечения.
Свечи чёрные.
Из выхлопной трубы сильный туман. Но не тосол и не масло.
Компрессия в норме.
Вообще, такое впечатление, что с частотой раз в несколько секунд идут провалы в работе двигателя. Частота непонятная — ну что в двигателе может вызывать регулярные провалы раз в несколько секунд?
Единственная ошибка в диагностике — это ошибка второго лямда-зонда (датчика кислорода), так как этого самого второго лямбда-зонда физически нет, разъём висит. Если прицепить лямбда-зонд (просто, снятый с другой машины), то ошибок нет. Нет даже ошибки «пропуски зажигания».
Чего делалось.
Во-первых, было померяно давление в рампе. Обнаружилось 2.5 атм. Был заменён бензонасос, бензофильтр, промыт бензобак от грязи и залит чистый бензин. Теперь в рампе 3.8-4, но это на незаведённой машине, на заведённой стрелка «размазывается» по манометру так, что невозможно точно сказать давление.
Не помогло.
Во-вторых, были выставлены зазоры клапанов. Зазоры в норме (было предположение, что клапана пережаты, открываются рано, и оттого приёмная труба греется.) Нет, клапана не были пережаты. После регулировки клапанов двигатель начал работать чуть ровнее, но проблему это не решило.
Теперь что думалось.
Ну во-первых, непонятно, богатит двигатель или беднит. Дело в том, что скорее всего, когда «играешь педалью газа», то мозги, получив информацию об этом от датчика положения дроссельной заслонки, добрасывают лишний бензин «на разгон». Если так, значит там смесь бедная!
С другой стороны, судя по дыму и свечам — смесь богатая. Но, может быть, свечи коптятся в процессе «игры педалью»?
И — если смесь богатая — чего делать-то? Замена датчика абсолютного давления ничего не изменила. Замена «мозгов» ничего не изменила.
Дальше. Есть предположение, что зажигание слишком позднее (почему-то же труба красная!). Опять непонятно, почему, и что делать.
Наверное, надо попоробовать заменить датчик детонации. Хотя ошибка по этому датчику не горит.
Вариант «подсос во впускной коллектор» я исключаю. Потому что тогда бы были завышенные обороты холостого хода, а такого нет.
Газель, 42164-80, Микакс 12.3. Утром заводится плохо. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газель, 42164-80, Микакс 12.3. Утром заводится плохо.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,486
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Пассажирская, наездила по городу 120 т.км. Микас 12.3, 42164-04, M124152GA294170. Установлен газ 4-го поколения. По утрам стала заводится с 4-5 раза. Заводится, глохнет. Сканматиком посмотрел, ДК 2 в основном 0.7-0,8 в. Интересует что, подкинул свой блок 42164.3763001, M124152GA294058, появилась ошибка по цепи ДФ, посмотрел, ДФ нет. Водитель говорит менял шестерню распредвала, была без отметчика. Получается в комплектации этого двигателя ДФ отсутствует? И можно записать прошивку M124152GA294170 в 42164.3763001 блок? В файле Сканматика расход на ХХ 5 литров в час. Это почему так? И флаг ДФ отображается ЕСТЬ. Как, если его нет?
Вложения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Можно, с базовым софтом R24.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,486
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Проблема не решена. Крутим стартером (2-4 сек), не схватывает, выкручиваю свечи, сухие. Крутим второй раз, заводится, сразу глохнет. Крутим третий раз, заводится и работает нормально. Потом весь день заводится без проблем. Давление топлива 4,0, форсунки проверены на стенде, подсос воздуха не обнаружен. Подскажите, форсунки эти должны стоять?
Компрессия по 12 в цилиндрах.Изображения:
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Да эти.
Попробуйте перед запуском сделать сброс адаптаций, запустите на бензине и дождитесь регулирования по ДК1 и за тем:
-
offline
Наблюдатель
- Регистрация:
- 19.05.2013
- Сообщений:
- 312
- Адрес:
- Оренбург
Обычно с заросшими нагаром клапанами так себя ведут. Чаще у тех, у кого запуск на газе горячего включен.
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
Вот ведь какой вредный датчик температуры.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,486
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
Domnik,В стакан со снегом клал?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,486
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Авто на ночь остается, утром смотрю.
-
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
Дроссельный узел надо попробывать промыть.
-
offline
Радиотехника,Автоэлектрика.
- Регистрация:
- 01.09.2012
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Дагестан,Махачкала.
А закрыть баллон выработав остатки газа пробовали?
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Форсунки в УЗ ванне давно мыли? Похоже что пора помыть.
-
offline
ремонт автомобильной элект
- Регистрация:
- 05.01.2009
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Краснодар
А посмотреть импульсы на форсах?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
С Газелями редко «общаюсь». Вопрос к ГУРУ: а ошибка по ДПКВ (P0336) на этом авто не может быть причиной плохого запуска (точнее завелась-заглохла)?
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 709
- Адрес:
- Н.Новгород
Из за ДПКВ обычно если запустилась, то уже не глохнет. А вот с чудящими ДПРВ сталкивался. На оборотах прокрутки сигнал чёткий а при повышении периодически пропадает — появляется. Тогда может и заглохнуть.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2018
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Кострома
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 17.04.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- п.Васильево
попробуй через диагностику добавить СО-ХХ до 60 помогало
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Помогало от чего? От кривой настройки газового оборудования?
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Автор с 18 декабря молчит. На форуме был тока что… )))
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,486
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Сказать нечего.. Авто постоянно в работе. Говорят крутят утром несколько раз, свечи заливает (хотя у меня были наоборот сухие), вкручивают другие рабочие свечи, авто заводится и работает весь день нормально. Говорил поездить день-два на бензине, говорят также не заводится утром. С настройками газового оборудования сталкивался пару раз за несколько лет. Нет смысла вникать при таком потоке.
-
Закрытая тема.
газель бизнес 4216 плохо заводится, на горячую, пллавают обороты, переливает газПодробнее
Запускается и глохнет или не запускается на горячую, УМЗ-4216. (Микас-12.3)Подробнее
Газель умз 4216 евро 3 — не падают обороты холостого хода, что будет если заменить датчик холосто ч1Подробнее
Пропуск зажигания и цилиндра. моргает чек и троит. Газель бизнес 4216Подробнее
ГАЗЕЛЬ на ГОРЯЧУЮ троит, ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ или НЕ ЗАВОДИТСЯ вообще двигатель. Ютуб 7GiПодробнее
Не заводится Газель Бизнес Умз 4216. Причина найденаПодробнее
Газель не заводится, причина удивилаПодробнее
Не горит чек, не заводится двигатель газельПодробнее
Газель не заводится в мороз, что делать?Подробнее
Двигатель, инжектор, неадекватное поведение электронной заслонки при пускеПодробнее
Газель бизнес Эвотек /ГБО — не заводится двигатель, решение проблемы.Подробнее
Двигатель 4216 постоянные проблемы этого двигателяПодробнее
Почему не заводилась Газель на горячую?Мотор 4216Подробнее
один из причин на горячую не заводитсяПодробнее
Глохнет при трогании, пока не прогреется.Пропала тяга. ДАД ГАЗ Соболь двигатель 4216Подробнее
причины почему не заводится или плохо заводится на горячуюПодробнее
Популярное
Очередной кроила-владелец решил не платить «кааазлам диагностам, которые только и норовят нищаснага рузского мыжЫка» ободрать?
Какие «2 вольта тока» на ДПРВ? Какая прошивка, если нормально на бензине заводится?
Ох уж эти газо..бы.
Уж не знают, как бы еще денег накроить.
Как там у казелеводов то модно? «Да там фигня, датчик за 300 рублей поменять, я в инторнетах читал». Ну и да «дешива чипанулся».
А потом ведро после этих «поменял датчик» и «дешива» вообще нормально заводиться и ехать перестает
З.ы. Автор, хочешь разобраться сам? Похвальное желание. Только, потрудись сначала изучить матчасть, а не лезть с вопросами «а чо бы мне поменять, что бы поехала» .
1. Если на бензе работает нормально, и ошибок в блоке нет — не трогай ты систему управления. Только сломаешь.
2. На газу машины не заводят. Нормально поставленная система включает газ по прогреву, но в любом случае, запуск на бензине, даже если температура подходящая.
3. Схема моторного жгута на твой ЭБУ в любом закоулке интернета лежит, бо мотор и ЭБУ настолько массовые и все проблемы настолько обсосаны, что даже спрашивать никого не надо — только немножко усидчивости и понимания написанного.
4. Газ на моторе, который для этого топлива не предназначен — зло. А заодно, головная боль, особливо, если нет понимания, как вся конструкция в целом работает. Если есть понимание, то еще как то жить можно.
5. Газовая система питания нуждается в регулярном обслуживании и диагностике. Правда, газо..бы всегда кроят на этом.
6. Для этих систем использовать ДПРВ строго Пегас (Кострома) или Элкар (та же Кострома, только в красивой коробочке). Другие в основной своей массе шлак.
7. С учетом того, что это газо..бская машина, по бензину — профилактика ТА (включая насос), по газу — на диагностику и ремонт. Наверняка, есть нехилые проблемы с ГБО.
Ну как то вот так.
Изменено 20 октября 2016 пользователем p.e.