Газель бизнес двигатель камминз замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Газели Некст ( Next ) и Бизнес с двигателями Cummins 2.8 довольно простая операция и каждый владелец Газели с Камминз сделает это самостоятельно еще лучше чем на сервисе официального дилера, потому что там тупо меняют фильтрующий элемент без чистки колбы сепаратора от загрязнений и на некоторых сервисах вставляют не оригинальные фильтра.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Оригинальный топливный фильтр Fleetguard Газель Cummins

В этой статье постараюсь ответить на вопрос: Как поменять топливный фильтр Газель Камминс и как отличить оригинальный топливный фильтр Fleetguard от подделки.

Основной проблемой первых лет обслуживания Газели с мотором Cummins это отсутствие опыта и базы знаний по дизелям и в особенности с топливной системой Сommon Rail. Основной поломкой является размыв седла форсунки и слив топлива в обратку, а размывает седло частичками грязи под высоким давлением, напоминает своеобразный пескоструй.

Используя не оригинальные фильтра или фильтра плохого качества народ долго не мог понять почему он попадает на деньги с топливной, да собственно у некоторых эксперименты продолжаются до сих пор. Например на некоторых фильтрах уплотнительное кольцо было пластиковым или вообще отваливалось и болталось, из-за этого подсасывало грязное топливо. Другие фильтра не давали нужной фильтрации по сравнению с оригиналом и сильно просвечивались на свет.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Резиновое уплотнительное кольцо

Таким образом необходимым минимумом хорошей работоспособности топливной Газель Сummins 2.8 является использование оригинальных фильтров Fleetguard.

Отличить оригинальный фильтр Флитгард от подделки я научился по ряду характерных признаков.
Когда я прихожу в магазин перед тем как отдать деньги я прошу посмотреть фильтр, были случаи что в проверенных местах попадались подделки или давали какой нибудь Невский фильтр.

В первую очередь ищем стык склейки фильтрующего элемента, на нем видно розовую пропитку, возможно это активатор ускоряющий склейку или индикатор застывания или говорит что фильтр прошел контроль, вообщем на оригинале должно присутствовать.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

На месте склейки виден розовый фильтрующий элемент

На верхней торцевой крышке топливного фильтра флитгуард есть полоски от формовки разделяющие деталь на 4 части.
На торцевых крышках сверху и снизу покрытие с вкраплениями серебристого цвета, напоминает легкий напыл серебристой краски, возможно это остается от разделительного состава при изготовлении фильтра.
На верхней части надпись Fleetguard, квадратик и дата код.
Фильтрующий элемент и крышки соединены без клея и могут быть под углом относительно друг друга.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полоски и серый напыл

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Надпись Флитгард, квадратик и дата код

Приступаем к замене топливного фильтра Газели.
Отсоединяем разъем подогрева топлива и быстросъемный разъем топливной магистрали.
Сливаем топливо из колбы сепаратора откручивая маленький краник в самом низу, у меня обычно сливается до 5-10 мг воды.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Отсоединяем подогрев топлива в сепараторе Газель Некст

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Отсоединяем топливную магистраль и сливаем топливо из сепаратора

Теперь откручиваем крышку сепаратора и вынимаем наш фильтр.
Примерно первые 40 000 км я заправлял свою Газель Некст на разных заправках, но в основном это были заправки Лукойл. Фильтр к 10 000 км был практически до верха грязным. После пошли эксперименты с расходом, чистотой топлива, выгодности и удобства и я перешел на топливо Газпром Нефть. Фильтр на пробеге 10000-15 000 был грязным только на половину.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Откручиваем крышку сепаратора Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Топливный фильтр в сепараторе Камминз

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Топливный фильтр Газель с пробегом 15 000 км на солярке Газпром Нефть

Теперь необходимо почистить колбу сепаратора, на дне стакана остаются крупные частички грязи, я обычно удаляю их нетканной салфеткой без ворса и пинцетом.
Вставляем новый фильтрующий элемент, должен садится плотненько до щелчка.
Чтобы не мучатся с прокачкой завоздушенной системы, заливаем в стакан литр заранее приготовленной солярки, я частенько сливаю из бака с помощью шланга.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

На дне стакана сепаратора Газели убираем грязь

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Теперь можно вставить новый топливный фильтр Fleetguard

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Сливаю топливо из бака Газели, чтобы наполнить колбу сепаратора

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Заливаю в сепаратор около литра солярки чтобы не мучаться с прокачкой и машина ровно работала

Подготавливаем крышку сепаратора, смазываем новое резиновое колечко слегка маслом и одеваем на крышку сепаратора, делаем это для того чтобы легко закручивать и докрутить крышку до конца.
При закручивании нужно прилагать силы не только на закручивание, но и слегка надавливать на крышку, тогда крутиться намного легче.
Теперь нужно несколько раз накачать топливо, кнопка должна перестать продавливаться. Если вы не заполняли колбу сепаратора соляркой, то придется понажимать на кнопку подкачивающего насоса около 3 минут для прокачки топливной системы.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Смазываем уплотнительное кольцо маслом

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Прокачиваем топливную систему ручной помпой на крышке сепаратора

Заводим машину, у меня обычно сразу работает ровно, иногда может чуть подгуливать по оборотам пока лишний воздух в обратку не выйдет.
В дальнейшем планирую поставить Газель Next дешевый сепаратор отстойник с металлической сеткой, так как на родном не удобный форм-фактор, сливать топливо и чистить колбу с неровностями не очень удобно.
Как всегда видеоролик от меня для наглядности в хорошем качестве 1080 р

Надеюсь статья была вам полезна.

Качество работы двигателя зависит не только от его состояния, но и от заправляемого в автомобиль топлива. Поэтому фильтрующему элементу очистки топлива также следует уделить внимание. Предлагаем вам узнать, как менять фильтр топливный Газель Cummins, где он расположен и как часто следует производить его замену.

Содержание

  • 1 Инструкция по самостоятельной замене фильтра
    • 1.1 Что понадобится?
    • 1.2 Пошаговая инструкция
  • 2 Видео «Замена ТФ в автомобиле Газель Cummins»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Топливный фильтр (далее — ТФ) в автомобилях Газель Cummins по праву считается сепаратором. Такое название получил элемент очистки поскольку он:

  • фильтрует топливо от сторонних примесей при помощи двух фильтров тонкой и грубой очистки;
  • способствует удалению воды из топлива в специальный резервуар.

Так выглядит новый компонент прочистки для Газели Cummins

Так выглядит новый компонент прочистки для Газели Cummins

Резервуар, который также принято называть отстойником, имеет свою систему слива конденсата, а также устройство контроля (датчик), которые сообщает водителю о том, что в бензобаке присутствует влага.

Также следует добавить, что на сепараторе, на котором установлен дополнительный топливный фильтр на Газель Cummins, установлен и насос подкачки. Кроме того, разработчики автомобильного концерна добавили в сепаратор устройство подогрева топлива, поэтому просто фильтром данный агрегат назвать никак нельзя.

Что касается замены фильтрующих элементов, то здесь не все так просто. Компоненты, которые входят в состав узла, при надобности можно прочистить (речь идет о фильтре грубой очистки), либо заменить (элемент тонкой очистки топлива).

Так выглядит компонент прочистки дизеля для Газели Бизнес в разборе - на фото указан каждый элемент и его предназначение

Так выглядит компонент прочистки дизеля для Газели Бизнес в разборе — на фото указан каждый элемент и его предназначение

На сегодняшний день стоимость ТФ на украинском автомобильном рынке составляет около 175 гривен, на российском — порядка 500-600 рублей. Что касается сроков замены, то производить ее рекомендуется не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега. Разумеется, при выходе ТФ из строя заменить компонент необходимо будет раньше.

Кроме того, если вы заливаете некачественное топливо в свое авто, то готовьтесь менять ТФ через 7-8 тысяч километров пробега.

Что понадобится?

Перед тем как приступить к выполнению ремонтных работ по замене ТФ, подготовьте все, что вам может потребоваться в процессе. В частности, речь идет о:

  • новом фильтр для Газель Cummins с уплотнительным кольцом;
  • ветоши;
  • канцелярском ноже.

Сам новый ТФ - на фото показан элемент корейского производства.

Сам новый ТФ — на фото показан элемент корейского производства.

Ветошь - потребуется для прочистки верхней и нижней части узла, а также элемента грубой очистки.

Ветошь — потребуется для прочистки верхней и нижней части узла, а также элемента грубой очистки.

Обычный канцелярский нож

Обычный канцелярский нож

Пошаговая инструкция

  1. Для начала вам нужно будет сбросить давление в топливной системе. Для этого выключите зажигание и найдите блок предохранителей в вашей Газели Cummins.
  2. Далее, найдите предохранитель или реле топливного насоса и вытащите его из гнезда в блоке. Сделав это, включите зажигание и заведите автомобиль. Дайте ему поработать до тех пор, пока мотор не заглохнет — так будет сброшено давление.
  3. Теперь откройте капот и найдите сепаратор, в котором установлен ТФ. Вам необходимо открутить корпус с устройством очистки топлива. Для этого сначала отсоедините штекер с проводами от корпуса, после чего отсоедините входной резиновый патрубок, подходящий непосредственно к сепаратору.
  4. Теперь вам необходимо открутить крышку фильтрующего устройства. Она выполнена из пластика и чтобы демонтировать ее, начните крутить крышку против часовой стрелки. Сделав это, демонтируйте верх ТФ из места установки. При этом из нее может выльется часть топлива, поэтому верхнюю часть можете обхватить ветошью.
  5. Непосредственно сам фильтрующий компонент расположен в нижней части узла. Из корпуса сепаратора, на дне которого установлен датчик воды, вам нужно вытащить фильтрующий компонент.
  6. Утилизируйте старый ТФ вместе с резиновым уплотнителем. Уплотнительное кольцо можно демонтировать при помощи канцелярского ножа, поскольку оно может плотно сидеть в резьбовом соединении.
  7. Возьмите верхнюю часть сепаратора. В нее вкручен фильтрующее устройство грубой очистки. Открутите его и прочистите тряпкой, желательно также воспользоваться компрессором, чтобы качественно его продуть. Также прочистите гнездо, куда устанавливается компонент грубой очистки.
  8. Произведите очистку стакана для ТФ, то есть нижней части, которую вы не демонтировали.
  9. Теперь возьмите вам новый ТФ и установите его на место старого. Обратите внимание, в комплекте с ТФ для Газель Cummins должна идти резиновая прокладка. Ее необходимо установить на резьбовое соединение верхней части сепаратора, предварительно смазав новым дизельным топливом (отработку в нашем случае не стоит использовать). Если под рукой его нет, то смажьте кольцо моторной жидкостью.
  10. Установив ТФ в стакан, залейте его по самые края новым дизелем. Это делает для того, чтобы не прокачивать топливо по системе.
  11. Произведите установку верхней части сепаратора в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы верхняя часть села плотно по резьбе. В некоторых случаях, если верх не попал на резьбовое соединение, из ТФ во время эксплуатации транспортного средства может вытекать дизель.
  12. Не забудьте подключить на место входной дизельный патрубок. Также подключите разъем с проводом для подогрева дизеля.
Отключив предохранитель и сбросив давление в системе, откройте капот вашего авто, найдите ТФ. Так выглядит сепаратор в месте установки - на фото видна его верхняя часть. Отключив предохранитель и сбросив давление в системе, откройте капот вашего авто, найдите ТФ. Так выглядит сепаратор в месте установки — на фото видна его верхняя часть.
Красным цветом на фото отмечен входной патрубок, его необходимо осторожно снять. Крутите его по и против часовой стрелки, постарайтесь не повредить. Он может быть прикреплен к сепаратору хомутом, тогда для его демонтажа потребуется отвертка. Красным цветом на фото отмечен входной патрубок, его необходимо осторожно снять. Крутите его по и против часовой стрелки, постарайтесь не повредить. Он может быть прикреплен к сепаратору хомутом, тогда для его демонтажа потребуется отвертка.
Красным цветом на фото отмечено резьбовое соединение корпуса. Его необходимо открутить, проворачивая против часовой стрелки. Делайте это до тех пор, пока верхняя часть не будет снята полностю Красным цветом на фото отмечено резьбовое соединение корпуса. Его необходимо открутить, проворачивая против часовой стрелки. Делайте это до тех пор, пока верхняя часть не будет снята полностю
Произведя демонтаж верхней части фильтрующего узла, вы увидите непосредственно сам ТФ. Его необходимо демонтировать. Произведя демонтаж верхней части фильтрующего узла, вы увидите непосредственно сам ТФ. Его необходимо демонтировать.
Сделав это, вы увидите стакан, т.е. нижнюю часть агрегата. Снизу находится датчик воды. Протрите и высушите нижнюю часть узла от влаги и отработанного дизеля. Сделав это, вы увидите стакан, т.е. нижнюю часть агрегата. Снизу находится датчик воды. Протрите и высушите нижнюю часть узла от влаги и отработанного дизеля.
В верхней части узла установлен фильтр грубой очистки. Его необходимо выкрутить и прочистить, лучше компрессором. Также в районе резьбы установлена резиновая прокладка, которую нужно заменить. В верхней части узла установлен фильтр грубой очистки. Его необходимо выкрутить и прочистить, лучше компрессором. Также в районе резьбы установлена резиновая прокладка, которую нужно заменить.

Как вы видите, процесс смены ТФ не является достаточно сложным. Главное — это правильно выполнить все действия, указанные в данном мануале. Если вы не уверены в своих силах, то рекомендуем вам обратиться за помощью к мастерам на СТО.

В этом видео показан полный процесс смены фильтрующего элемента тонкой очистки в автомобиле Газель Cummins.

Не все владельцы малотоннажных грузовиков семейства «Газель»: «Некст» и «Бизнес», понимают важность этого элемента топливной системы. Нередко они выполняют замену фильтра на двигателе Cummins тогда, когда деталь давно уже перестала выполнять свои обязанности. Покрытая слоем загрязнений, повреждённая от нагрузок, она пропускает в силовую установку вредные для её работы посторонние частицы. В нашей статье расскажем о том, когда и как нужно выполнять замену топливного фильтра двигателя «Камминз», а также рассмотрим признаки и причины её выхода из строя.

Конструктивные особенности

В штатном исполнении моторного узла «Камминз» серии ISF 2.8 л, устанавливаемом на модели российского производителя ГАЗ – Next и Biznes, стоит сепаратор с фильтром тонкой очистки.

Подобная система не в полной мере справляется с фильтрацией посторонних веществ, которые присутствуют в российском дизельном топливе. Они попадают в нутро двигателя, приводят к поломке его компоненты. В результате на ремонт силового агрегата приходится тратить время, машина простаивает, владелец техники несёт убытки.

Чтобы избежать подобного негатива, водители дополнительно размещают в конструкции дополнительные фильтрующие элементы. Для тех, кто не занимается усовершенствованием топливной системы, остаётся один вариант – своевременно менять топливный фильтр «Камминз» ISF 2.8.

Он поможет задержать ненужные для образования воздушно-топливной смеси добавки, входящие в ДТ. Это позволит увеличить производительность, уменьшить количество нагара на стенках цилиндра и других составляющих моторного узла.

Топливный фильтр располагается в пластиковой колбе, установленной в подкапотном пространстве Gazel Next. Он стоит непосредственно около двигателя ближе к левому крылу автомобиля на лонжероне рамной конструкции (если смотреть со стороны переднего номерного знака).

Что входит

В состав топливного очистителя Cummins, так называется конструкция сепаратора FH 21077 для «Газелей Некст» с моторами американского концерна, входят:

  • сетчатый фильтр, сделанный из плотного бумажного материала;
  • кольцо уплотнения;
  • входной и выходной патрубки;
  • патрубок для слива отстоя;
  • краник для слива;
  • разъём для подсоединения проводов подогрева горючего;
  • крышка сепаратора, на которой размещено: помпа подкачки, заглушка воздушного спуска;
  • резьбовое соединение для установки крышки на колбе;
  • корпус сепаратора.

Также устройство оснащено датчиком воды.

Периодичность замены топливного фильтра «Камминз» ISF

Производитель оригинальной продукции, дочернее предприятие Cummins, Fleetguard, прописывает в инструкции по эксплуатации детали выполнять замену после 20 тыс. км пробега.

Однако качество ДТ, сложные отечественные условия эксплуатации техники требуют от водителя проведения смены фильтров топливной системы через 10 – 15 тыс. км, а в некоторых случаях даже раньше.

Назовём артикул оригинальной продукции Fleetguard из США: FS19925. Также допускается установка аналоговых фильтрующих элементов, рекомендованных производителем «Камминз».

Почему лучше устанавливать оригинальный фильтр для топлива

Советы владельцам «Газелей» по поводу установки оригинальных топливных фильтров не следует рассматривать, как попытки менеджеров автосалонов, мастеров сервисных центров продать своим клиентам более дорогой товар.

Именно оригинальная продукция сможет обеспечить качественную очистку дизельного топлива от вредных для моторов Cummins компонентов. В этом убедились на практике многие из хозяев нижегородских грузовиков.

Аналоги неизвестных фирм производителей привлекают внимание низкой ценой, но, как правило, на этом их плюсы и заканчиваются. Водителю может попасться товар:

  • не подходящий по размерам;
  • с браком;
  • без резинового уплотнительного кольца (попадаются пластиковые элементы или они вообще отсутствуют).

В последнем случае установка такой детали грозит проникновением грязного дизтоплива в цилиндры, что чревато негативными последствиями для хозяина машины.

Как узнать срок замены

Как мы уже отметили, время замены фильтра для топливной системы Common Rail зависит от условий эксплуатации машины.

Помимо указанных сроков службы подобное техническое обслуживание следует выполнять при обнаружении таких симптомов:

  • появляется детонация двигателя на холостом ходу;
  • мотор тяжело запускается, работает нестабильно, его обороты падают при движении;
  • увеличивается потребление ДТ;
  • ухудшается динамика, разгонные параметры автомобиля;
  • из глушителя раздаются «выстрелы»;
  • на табло бортового компьютера появляется предупреждающая индикация Check Engine.

Причины выхода из строя

Их, помимо окончания рабочего ресурса, несколько.

Назовём основные:

  • заправка плохим горючим;
  • установка некачественных аналоговых запасных частей;
  • длительный простой автомобиля;
  • «забывчивость» замены топливного фильтра согласно регламенту.

Срок службы фильтрующего элемента системы подачи горючего в двигатель можно увеличить, если:

  • заправляться на фирменных автозаправочных станциях;
  • использовать для установки качественные детали;
  • регулярно выполнять ТО.

Для выполнения этой процедуры необязательно ехать на станцию технического обслуживания машин. Любой из водителей легок справится с операцией.

Этапы замены топливного фильтра Cummins

Для выполнения этой операции не потребуются инструменты, нужно только подготовить новую запчасть, пару пустых ёмкостей под дизтопливо и сухую ветошь.

Работа по замене топливного фильтра на автомобиле Gazel Next выполняется в таком порядке:

  • Отсоединяем провода от разъёма для подогрева дизельного горючего, для этого нужно отжать фиксатор.
  • Нажав на кнопку, расположенную сверху топливного трубопровода, отключаем магистраль. Под свободный штуцер подставляем ёмкость или подкладываем ветошь, чтобы ДТ не пачкало рабочую зону.
  • На сепараторе откручивается руками резьбовой соединение крышки. Отсоединив, крышка снимается.
  • Берётся за верхний выступ фильтрующий элемент, расположенный в колбе, тянем кверху, при этом происходит его освобождение от фиксатора. Деталь вынимается и кладётся в пустую ёмкость.
  • Убирается ДТ, оставшееся в колбе. Это можно сделать при помощи штатного устройства: сливного крана, шприца ёмкостью 50 – 60 мл. Остатки топлива со дна корпуса осушается салфеткой.
  • Устанавливается новый фильтр, утапливая его в колбе до щелчка фиксатора.
  • Протирается соляркой новая уплотнительная резинка, устанавливается плотно на посадочном месте. Следует выполнить замену кольца уплотнения даже в случае хорошего его внешнего состояния. Резинотехнический материал имеет ограниченный ресурс. Смена уплотнителя даст возможность избежать утечки в следствии рассыхания, избавит от дополнительного ремонта.
  • Заливается топливом оставшееся пространство между колбой и фильтрующим элементом. Можно использовать выкачанное горючее, если оно было чистым или налить свежее ДТ. Желательно полностью заполнить свободное место горючим, чтобы упростить процедуру прокачки системы.
  • Производится монтаж крышки устройства при помощи закручивания резьбового соединения.
  • Одевается на штуцер топливный шланг, натягивание выполняется до щелчка фиксатора.
  • Прокачивается система при помощи кнопки.
  • Подсоединяются провода подогрева топлива до щелчка, предварительно проверяются контакты разъёма на наличие окисления или прогорания.

Операция по замене фильтра топлива закончена. По её завершении производится запуск силовой установки, проверяется зона работы на наличие подтёков.

Новый оригинальный фильтрующий элемент или качественный аналог не доставит проблем автовладельцу. Последнему нужно не забыть заменить его на рубеже следующих 10 – 15 тыс. км. Регулярное обслуживание позволит получать двигателю Cummins пригодное для работы топливо.

Прогресс не стоит на месте. И вот на рынок выходят всё новые и новые производители расходников для ISF. В этом есть огромный плюс — конкуренция и соответственно уже закончилась эра монополизма ГАЗа на фильтра.

Появились фильтра альтернативных производителей, уже есть весь спектр: фоздух, масло, топливо.

Но ориентироваться только ценной ( а точнее стоимостью ) фильтра я не рекомендую.

Цена может вылететь в цену газели 2004 г.в.

На форуме есть тема про то как подсос воздуха убил ЦПГ. ( актуально при выборе воздушного фильтра)

Так-же есть тема про нашу «хрустальную» топливную. ( выбор топливного фильтра )

Т-Т-Т нет тем про КШМ. ( выбор масленого фильтра).

Теперь собственно сама история: Попросил я знакомого заехать в магазин и купить мне топливный фильтр. Он и купил. Привез.

Смотрю я на этот фильтр и понимаю — где то меня нае обманули. Еду в ЭТОТ магазин и спрашиваю что за ерунду они продали. Ответ порадовал

— это оригинальный фильтр

— где надпись Fleetguart

— сейчас эту надпись не ставят.

— ????

Еду в другой магазин покупаю нормальный фильтр » Fleetguart «

Беру оба в руки и вижу колоссальную разницу. Два фильтра, оба КИТАЙ !!! Правда и разница в цене на 200руб, но вспомнив что одна форсунка стоит приблизительно 15000 руб, понял что 200р это неочем. ( no name не стал сдавать в магазин чтобы сфотографировать и сравнить )

Собственно вот:

954e5a075af0.jpg

Очень радует отсутствие надписи на не оригинале — легко опличить.

6df84df1ecac.jpg

На фото плохо видно но сам фильтрующий материал ( НЕ БУМАГА А ИМЕННО МАТЕРИАЛ) совершенно разный.

6c2ea976cd93.jpg

Собственно плотность этого материала видна на просвет, видно на трех картинках.

1393a55e61b8.jpg

Уплотнитель и его отсутствие на том месте где граничит фильтрованное и нефильтрованное пиво :) топливо.

8ff48ff8f953.jpg

Внутренний уплотнитель — прижимает фильтрующий элемент и сопротивляется «сжиманию» фильтра под действием разряжения внутри фильтра.

Собственно на «контрафакте» после транспортировки ничто не прижимает и не сопротивляется.

5b4dde9b5954.jpg

Сравнить пропускную способность, ресурс, степень фильтрации не имею возможности.

В общем выбор за Вами, только еще раз напомню что топливный фильтр с фильтрацией 3 микрона это не просто сетка !!! в такую ячейку топливо не протолкнуть, в плунжерной паре зазор больше и топливо не проходит.

Надеюсь мой небольшой обзор сократит спрос на форсунки и прочие » мелочи».

________________________________________________________________________________

_________________

P.S. Модераторам: прошу чтобы тема поболталась самостоятельно, а через 1-2 неделе запихнуть её в «Где купить фильтры???»

Содержание

  1. Замена фильтра топлива на Газель Камминз
  2. Инструкция по самостоятельной замене фильтра
  3. Что понадобится?
  4. Пошаговая инструкция
  5. Видео «Замена ТФ в автомобиле Газель Cummins»
  6. FS19925 фильтр топливный Камминз ISF 2.8 на Газель Некст и Бизнес оригинал
  7. Фильтр топливный Fleetguard (Флитгард) FS19925 двигателя Cummins ISF 2.8 оригинал
  8. Применяемость: Газель Бизнес и Next (Некст) евро-3, евро-4, евро-5
  9. Артикулы: FS19925, 5264870
  10. Топливные фильтры FS19925 на Cummins ISF 2.8 оптом
  11. Аналоги топливного фильтра на Газель Бизнес и Next с двигателем Cummins ISF 2.8
  12. Подделка №1. Надпись Fleetguard и дата код сделаны краской. На оригинальном фильтре эти надписи четко выжжены лазером.
  13. Подделка №2. Надпись Fleetguard сделана с помощью горячего клейма, а не выжжена лазером. Отсутствует дата-код.
  14. Подделка №3. Оригинальные фильтры поставляются в коробках по 12 штук. Поштучно фильтры продаются без упаковки, только в пленке.
  15. Фильтры Камминз 2.8
  16. Производители
  17. Фильтры

Замена фильтра топлива на Газель Камминз

Качество работы двигателя зависит не только от его состояния, но и от заправляемого в автомобиль топлива. Поэтому фильтрующему элементу очистки топлива также следует уделить внимание. Предлагаем вам узнать, как менять фильтр топливный Газель Cummins, где он расположен и как часто следует производить его замену.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Топливный фильтр (далее — ТФ) в автомобилях Газель Cummins по праву считается сепаратором. Такое название получил элемент очистки поскольку он:

  • фильтрует топливо от сторонних примесей при помощи двух фильтров тонкой и грубой очистки;
  • способствует удалению воды из топлива в специальный резервуар.

Так выглядит новый компонент прочистки для Газели Cummins

Резервуар, который также принято называть отстойником, имеет свою систему слива конденсата, а также устройство контроля (датчик), которые сообщает водителю о том, что в бензобаке присутствует влага.

Также следует добавить, что на сепараторе, на котором установлен дополнительный топливный фильтр на Газель Cummins, установлен и насос подкачки. Кроме того, разработчики автомобильного концерна добавили в сепаратор устройство подогрева топлива, поэтому просто фильтром данный агрегат назвать никак нельзя.

Что касается замены фильтрующих элементов, то здесь не все так просто. Компоненты, которые входят в состав узла, при надобности можно прочистить (речь идет о фильтре грубой очистки), либо заменить (элемент тонкой очистки топлива).

Так выглядит компонент прочистки дизеля для Газели Бизнес в разборе — на фото указан каждый элемент и его предназначение

На сегодняшний день стоимость ТФ на украинском автомобильном рынке составляет около 175 гривен, на российском — порядка 500-600 рублей. Что касается сроков замены, то производить ее рекомендуется не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега. Разумеется, при выходе ТФ из строя заменить компонент необходимо будет раньше.

Кроме того, если вы заливаете некачественное топливо в свое авто, то готовьтесь менять ТФ через 7-8 тысяч километров пробега.

Что понадобится?

Перед тем как приступить к выполнению ремонтных работ по замене ТФ, подготовьте все, что вам может потребоваться в процессе. В частности, речь идет о:

  • новом фильтр для Газель Cummins с уплотнительным кольцом;
  • ветоши;
  • канцелярском ноже.

Пошаговая инструкция

  1. Для начала вам нужно будет сбросить давление в топливной системе. Для этого выключите зажигание и найдите блок предохранителей в вашей Газели Cummins.
  2. Далее, найдите предохранитель или реле топливного насоса и вытащите его из гнезда в блоке. Сделав это, включите зажигание и заведите автомобиль. Дайте ему поработать до тех пор, пока мотор не заглохнет — так будет сброшено давление.
  3. Теперь откройте капот и найдите сепаратор, в котором установлен ТФ. Вам необходимо открутить корпус с устройством очистки топлива. Для этого сначала отсоедините штекер с проводами от корпуса, после чего отсоедините входной резиновый патрубок, подходящий непосредственно к сепаратору.
  4. Теперь вам необходимо открутить крышку фильтрующего устройства. Она выполнена из пластика и чтобы демонтировать ее, начните крутить крышку против часовой стрелки. Сделав это, демонтируйте верх ТФ из места установки. При этом из нее может выльется часть топлива, поэтому верхнюю часть можете обхватить ветошью.
  5. Непосредственно сам фильтрующий компонент расположен в нижней части узла. Из корпуса сепаратора, на дне которого установлен датчик воды, вам нужно вытащить фильтрующий компонент.
  6. Утилизируйте старый ТФ вместе с резиновым уплотнителем. Уплотнительное кольцо можно демонтировать при помощи канцелярского ножа, поскольку оно может плотно сидеть в резьбовом соединении.
  7. Возьмите верхнюю часть сепаратора. В нее вкручен фильтрующее устройство грубой очистки. Открутите его и прочистите тряпкой, желательно также воспользоваться компрессором, чтобы качественно его продуть. Также прочистите гнездо, куда устанавливается компонент грубой очистки.
  8. Произведите очистку стакана для ТФ, то есть нижней части, которую вы не демонтировали.
  9. Теперь возьмите вам новый ТФ и установите его на место старого. Обратите внимание, в комплекте с ТФ для Газель Cummins должна идти резиновая прокладка. Ее необходимо установить на резьбовое соединение верхней части сепаратора, предварительно смазав новым дизельным топливом (отработку в нашем случае не стоит использовать). Если под рукой его нет, то смажьте кольцо моторной жидкостью.
  10. Установив ТФ в стакан, залейте его по самые края новым дизелем. Это делает для того, чтобы не прокачивать топливо по системе.
  11. Произведите установку верхней части сепаратора в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы верхняя часть села плотно по резьбе. В некоторых случаях, если верх не попал на резьбовое соединение, из ТФ во время эксплуатации транспортного средства может вытекать дизель.
  12. Не забудьте подключить на место входной дизельный патрубок. Также подключите разъем с проводом для подогрева дизеля.
Отключив предохранитель и сбросив давление в системе, откройте капот вашего авто, найдите ТФ. Так выглядит сепаратор в месте установки — на фото видна его верхняя часть.
Красным цветом на фото отмечен входной патрубок, его необходимо осторожно снять. Крутите его по и против часовой стрелки, постарайтесь не повредить. Он может быть прикреплен к сепаратору хомутом, тогда для его демонтажа потребуется отвертка.
Красным цветом на фото отмечено резьбовое соединение корпуса. Его необходимо открутить, проворачивая против часовой стрелки. Делайте это до тех пор, пока верхняя часть не будет снята полностю
Произведя демонтаж верхней части фильтрующего узла, вы увидите непосредственно сам ТФ. Его необходимо демонтировать.
Сделав это, вы увидите стакан, т.е. нижнюю часть агрегата. Снизу находится датчик воды. Протрите и высушите нижнюю часть узла от влаги и отработанного дизеля.
В верхней части узла установлен фильтр грубой очистки. Его необходимо выкрутить и прочистить, лучше компрессором. Также в районе резьбы установлена резиновая прокладка, которую нужно заменить.

Как вы видите, процесс смены ТФ не является достаточно сложным. Главное — это правильно выполнить все действия, указанные в данном мануале. Если вы не уверены в своих силах, то рекомендуем вам обратиться за помощью к мастерам на СТО.

Видео «Замена ТФ в автомобиле Газель Cummins»

В этом видео показан полный процесс смены фильтрующего элемента тонкой очистки в автомобиле Газель Cummins.

FS19925 фильтр топливный Камминз ISF 2.8 на Газель Некст и Бизнес оригинал

Показать оптовые цены

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: FS19925, 5264870

Фильтр топливный Fleetguard (Флитгард) FS19925 двигателя Cummins ISF 2.8 оригинал

Применяемость: Газель Бизнес и Next (Некст) евро-3, евро-4, евро-5

Артикулы: FS19925, 5264870

Оригинальный топливный фильтр Камминз FS19925 (флитгард) является одним из обязательных условий для нормального функционирования форсунок и тнвд двигателей Камминз на Газели Бизнес и Некст.

Топливные фильтры FS19925 на Cummins ISF 2.8 оптом

У вас автосервис, магазин запчастей или автопарк? Для оптовых покупателей мы готовы предложить специальные условия сотрудничества:

  • скидки от объема закупок;
  • персонального менеджера по всем вопросам;
  • возможность отсрочки платежа и отгрузки без оплаты.

Аналоги топливного фильтра на Газель Бизнес и Next с двигателем Cummins ISF 2.8

Самой частой причиной выхода из строя топливной аппаратуры в двс Камминс является как раз использование неоригинальных фильтров. Неоригинальные фильтры (аналоги) зачастую попросту не плотно обжимают посадочное место в корпусе фильтра и поэтому пропускают через себя грязь и песок, которые в дальнейшем попадают в форсунки и выводят их строя, забивая распылители и выводя из строя клапан форсунки.

Поэтому мы рекомендуем не экономить сегодня на качественных фильтрах и избежать завтра более существенных затрат на ремонт или замену топливной аппаратуры двс Камминс.

Сегодня появилось очень много подделок фильтров флитгард и отличить их от оригинала можно не сразу. Мы нашли несколько таких подделок.

Подделка №1. Надпись Fleetguard и дата код сделаны краской. На оригинальном фильтре эти надписи четко выжжены лазером.

Подделка №2. Надпись Fleetguard сделана с помощью горячего клейма, а не выжжена лазером. Отсутствует дата-код.

Подделка №3. Оригинальные фильтры поставляются в коробках по 12 штук. Поштучно фильтры продаются без упаковки, только в пленке.

Основные
Марка cummins
Модель Газ
Серия Бизнес
Тип техники Грузовой автомобиль
Тип запчасти Оригинал
Производитель Fleetguard
Страна производитель Китай
Совместимость ГАЗ ГАЗель Next 2013-
Виды топлива Дизель
Код запчасти FS19925, 5264870
Состояние Новое

Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.

Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.

Профессионализм и богатый опыт работы,

Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,

Индивидуальный подход к каждому заказчику,

Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.

Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!

Фильтры Камминз 2.8

Если Вы ищите где купить оригинальные фильтры на Газель Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8, то Вы попали по адресу!

Оптовые цены уточняйте у наших менеджеров по бесплатному номеру

Производители

  • Fleetguard 3
  • BIG Filter 2
  • Mann Filter 1

Фильтры

Если Вы находитесь в поисках поставщика запчастей и комплектующих для двигателя, расходных материалов или другой продукции для спецтехники и грузового автотранспорта, Вы обратились по адресу. Компания «Астра Моторс» более 5 лет успешно работает на рынке и всегда готова предложить клиентам богатейший ассортимент деталей для двигателей Камминз, фильтров Флитгард, а также обширный спектр продукции для ремонта и обновления других систем и агрегатов Вашего технопарка.

В наши задачи входит плановое и экстренное снабжение предприятий и частных лиц запчастями и комплектующими Cummins, а также качественный и профессиональный ремонт двигателей Cummins, который осуществляется оперативно и надежно. Применение компьютерной диагностики и использование высококлассных деталей помогает выполнять свою работу безупречно, именно поэтому большинство наших клиентов становятся постоянными.

В нашем каталоге Вы без труда найдете блоки цилиндров и форсунки, ТНВД и фильтры, сцепление и турбины, поршни и прокладки, генераторы, все для систем смазки и охлаждения, а также многое другое. «Астра Моторс» предоставляет только оригинальный товар: мы не работаем с некачественными аналогами, которые могут привести к поломкам и снижению производительности Вашей техники.

Чтобы получить консультацию или оформить заказ, посетите наши магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Также Вы можете получить ответы на интересующие вопросы с помощью онлайн-связи с менеджером на сайте или электронной почты, а также, связавшись с нами по телефону.

Мы работаем со всеми транспортными компаниями и быстро доставляем заказы в города:

A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,

Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,

В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,

Г: Грозный

Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,

Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки,

Ж: Железнодорожный, Жуковский,

З: Златоуст,

И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,

К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,

Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,

М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,

Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,

О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,

П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,

Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,

Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,

У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,

Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки,

Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,

Ш: Шахты,

Щ: Щёлково,

Э: Электросталь, Элиста, Энгельс,

Моторами американского концерна Cummins ISF с рабочим объёмом 2.8 л комплектуются российские малотоннажные машины Gazel Next, Gazel Biznes.

«Камминз» в Китае, что вызывает недоверие к их качеству у определённой группы автовладельцев. Нередко водители списывают на китайскую сборку все поломки силовых установок, в которых, как оказывается после выполнения ремонта, виноваты они сами. Причина: «забывчивость» в деле смены расходных материалов моторного узла, некорректное использование грузового автомобиля и агрегатов, установленных на них. При нормальной эксплуатации, регулярном техническом обслуживании двигатели готовы радовать своих хозяев безотказной работой в течение длительного времени.

Однако минусы у этих движков есть. Одним из них считается, если это можно отнести к недостаткам, требовательность моторов Cummins к качеству дизельного топлива. Российская солярка, к сожалению, пока очень далека по качеству от мировых стандартов. Даже ДТ, отпускаемое фирменными АЗС, не соответствует этим нормативам. Говорить о качестве горючего в цистернах или бочках, из которых заправляются некоторые автовладельцы в погоне за экономией, вообще нет смысла.

В результате раньше отведённого им срока выходят из строя компоненты моторного узла, нестабильно работает двигатель в целом.

Исходя из этого повышается роль фильтрующих элементов системы дизтоплива, а также воздуха, забираемого из атмосферы. Водитель «Газели» просто обязан соблюдать сроки замены топливных и воздушных фильтров «Камминз» ISF 2.8. От этого напрямую зависит ресурс работы американского дизеля, его производительность.

В нашей статье расскажем о регламенте смены фильтрующих элементов этого мотора, а также рассмотрим поэтапно шаги подобного обслуживания.

Конструкция топливного фильтра Cummins ISF

Прежде чем приступить к замене фильтра топлива в моторном отсеке Gazel Next, расскажем о конструкции узла. В различных вариантах комплектации силовой установки «Камминз» серии ISF 2.8 л можно увидеть разные варианты размещения фильтрующих элементов.

В штатном исполнении на данном грузовом автомобиле стоит очиститель дизельного горючего, состоящий из следующих частей:

– сепаратора;

– топливного фильтра тонкой чистки;

– фильтрующего элемента грубой очистки.

Устройство представляет собой пластиковую колбу, в которой установлен топливный фильтр. Конструкция закрывается резьбовым соединением, с помощью которого крышка сепаратора фиксируется на колбе.

Помимо этих деталей в состав очистителя входят:

  • помпа для ручной подкачки дизтоплива;
  • впускной и выпускной топливные патрубки;
  • сливной кран-штуцер для сброса загрязнений;
  • датчик воды;
  • заглушка спуска воздуха;
  • фишка для подключения проводов подогрева ДТ.

Оригинальным деталью является сепаратор Fleetguard FH 21077, артикул заводского фильтра топлива, также произведённого этой американской компанией – FS 19925.

Периодичность замены

Производитель фильтра горючего декларирует проведение замены через 20 тыс. км. Однако для российских условиях эксплуатации этот срок явно не подходит.

Наличие в отечественном дизтопливе вредных для работы моторов веществ: сера, смолистые соединения отрицательно влияют на срок службы деталей силовой установки, сокращают его. В российской солярке могут присутствовать частицы воды, которые также оказывают пагубное влияние на работу двигателя из США.

Сокращают межсервисный интервал непростые климатические условия, характерные для ряда регионов нашей страны.

Эти факторы заставляют владельцев транспортных средств производить замену топливного фильтрующего элемента значительно раньше, чем требуют производители данной продукции.

Эксперты автомобильной отрасли, опытные водители рекомендуют делать смену данного расходника на рубеже 10 – 12 тыс. км. В некоторых, особых случаях использования автомобиля, требуется и более ранняя замена: через 7 – 8 тыс. км.

Признаки засорения топливного фильтра Cummins

Перечислим симптомы, говорящие о том, что ресурс данных компонентов топливной системы Common Rail подошёл к концу:

  • есть проблемы с запуском силового агрегата, мотор может не завестись;
  • двигатель работает не на полную мощность, плавают обороты;
  • увеличивается потребление дизтоплива;
  • во время перехода на нейтральную передачу мотор глохнет;
  • снижается динамика автомобиля при подъёме на возвышенность.

Также подскажет о времени окончания ресурса детали показатель пробега машины на табло бортового компьютера.

Что купить на замену

В настоящее время проблем с фильтрами к моторам «Камминз» нет. В интернет и обычных магазинах продавцы могут предложить разнообразную по стоимости продукцию.

Среди изобилия товаров следует выбирать оригинальные фильтрующие элементы или аналоги, выпущенные по лицензии производителя. Помогут выбрать качественный товар отзывы автовладельцев на форумах интернета.

Почему следует отдавать предпочтение оригинальным топливным фильтрам к дизельным моторам? Именно они смогут качественно произвести очистку горючего от сора, присутствующего в нём, задержать на бумажном фильтрующем элементе вредные для работы силового агрегата частицы.

Также нужно иметь в виду, что дешёвая продукция, выпущенная преимущественно на азиатском континенте, может иметь конструктивные недоработки. Например, в комплектации может отсутствовать резиновый уплотнитель. Некоторые подобные аналоги укомплектованы кольцом из пластикового материала, который не может по своим характеристикам предотвратить проникновение неочищенного дизтоплива в силовую установку.

В итоге хозяину транспортного средства вскоре придётся вновь расходовать деньги на покупку запчастей к топливной системе Common Rail.

Процедура замены топливных фильтрующих элементов Cummins ISF 2.8

Операция по смене фильтров топлива не требует особых навыков и наличия инструмента. Её может выполнить любой, даже начинающий автолюбитель. Этот элемент системы Common Rail расположен под капотом Gazel между силовой установкой и бампером.

В процессе замены потребуются две – три пустых ёмкости для сохранения в чистоте места установки деталей от подтёков дизельного топлива, а также ветошь. Набор стандартных инструментов: отвёртка, пассатижи, ключи понадобятся в случае затруднений при демонтаже.

Рассмотрим алгоритм замены топливного фильтра на «Газели Некст» с двигателем «Камминз» ISF 2.8 л. Она ничем не отличается от аналогичной операции снятия фильтрующего элемента очистки горючего на «Газели Бизнес».

Нужно выполнить следующие действия:

  • Первым дело ослабляется крепление, скидывается провод с минусовой клеммы АКБ.
  • К разъёму колбы очистителя подводятся провода, подключающие подогрев дизельного топлива. Следует отсоединить разъём, проверить контактную группу на предмет окисления или прогара.
  • Демонтируются трубопроводы подачи и выхода дизтоплива из очистителя, остатки горючего из шлангов стекают при этом в специально подставленные ёмкости.
  • Снимается крышка очистителя. Для этого необходимо открутить резьбовой элемент, соединяющий её и корпус устройства. Демонтаж производится ручным способом, в ходе снятия нужно контролировать усилия, чтобы не повредить резьбу.
  • Осторожно, чтобы не забрызгать каплями ДТ место установки, вынимается за выступ верхней части каркаса сам фильтр, кладётся пустую ёмкость.
  • Вместе с фильтрующим элементом снимается кольцо уплотнения. Её также необходимо заменить во время процедуры, так как ресурс уплотнительной резинки недолгий.
  • В колбе очистителя остаётся дизтопливо. Его нужно убрать одним из двух способов: шприцом, с помощью сливного крана. Остатки ДТ вытираются салфеткой или ветошью.
  • После освобождения колбы от жидкости следует обязательно очистить внутренние поверхности колбы, крышки от имеющихся загрязнений. Эта мера необходима: грязь может попасть в цилиндры, засорить новую запчасть.
  • В чистый стакан, как называют деталь дизелисты, вставляется новый элемент фильтрования. Об окончательной установке фильтра расскажет щелчок фиксатора.
  • На торцевую сторону каркаса фильтрующей детали надевается уплотнительное кольцо. Его предварительно следует смочить дизельным топливом для лучшей установки.
  • После этого нужно заполнить пустующее место горючим по максимуму. Это облегчит прокачку, даст возможность быстрее запустить двигатель.
  • На заполненный стакан надевается крышка, она фиксируется к колбе при помощи резьбового соединения.
  • На впускной и выпускной штуцера натягиваются топливные шланги.
  • К разъёму присоединяется фишка с проводами подогрева дизтоплива.

Установка новой детали Common Rail завершена. Следует рычажком прокачать ДТ, а затем можно запустить агрегат для проверки. Нужно проконтролировать корректность его работы, а также осмотреть зону размещения фильтра на предмет утечек в местах соединения.

Замена воздушного фильтра Cummins 2.8 л на «Газель Некст»

Как видно из предыдущего раздела, выполнить замену фильтрующего элемента топливной системы просто. Ещё проще заменить воздушный фильтр «Камминз».

Для этого нужно:

  • Открыть капот. Фильтр по очистке воздуха находится практически в центре пространства в корпусе, защищающем его от влаги, пыли и механических контактов.
  • Демонтировать элементы крепления – пять болтов, равномерно расположенных по диаметру корпуса.
  • Вынуть старый, отработавший своё, фильтр.
  • Выполнить очистку внутренней поверхности защитного корпуса.
  • Установить новую деталь, закрыть крышку, зафиксировать её болтами крепления.

И в этом случае нельзя не упомянуть о том, что для замены следует покупать оригинальную запчасть или качественную аналоговую продукцию. От качества очистки воздуха, необходимого для формирования горючей смеси, зависит исправность и корректная работа силового агрегата «Камминз» ISF 2.8 л.

Укажем каталожный номер оригинального воздушного фильтра: GB9434M. Его производит российская компания Big Filter из Санкт-Петербурга. Фильтрующий элемент выполнен из плотной бумаги, пропитанной фенолом.

Замена воздушного фильтра на «Газели Некст» с силовым агрегатом Cummins ISF 2.8 л осуществляется через 10 – 15 тыс. км пройденного машиной пути. Конкретный показатель зависит от условий использования транспортного средства.

Вернуться к списку статей

Газель с двигателем камминз как поменять топливный фильтр

Как самостоятельно поменять топливный фильтр на Газель-Бизнес?

Если на этом автомобиле установлен двигатель Cummins,то устройство,очищающее топливо для этой силовой установки не просто топливный фильтр,это сепаратор.Он не только очищает топливо от механических примесей двумя фильтрами,грубой и тонкой очистки,но и удаляет из топлива воду в специальный отстойник,имеющий систему слива этой воды и датчик,предупреждающий водителя о наличии этой самой воды в баке.Кроме того,на сепараторе имеется насос подкачки и подогреватель топлива,так что назвать этот узел просто фильтром нельзя.Входящие в этот узел фильтры промываются и очищаются при обслуживании или по мере необходимости (грубой очистки),или меняются (тонкой очистки).Чтобы обслужить сепаратор необходимо слить отстой из специального патрубка в нижней части;выкрутить,почистить и поставить на место фильтр грубой очистки в верхней части сепаратора;открутить трубку подачи топлива,отсоединить верхнюю часть узла,удалить отработавший фильтр и резиновую прокладку,поставить новый фильтрующий элемент.

Замена топливного фильтра на Газели Некст ( Next ) и Бизнес с двигателями Cummins 2.8 довольно простая операция и каждый владелец Газели с Камминз сделает это самостоятельно еще лучше чем на сервисе официального дилера, потому что там тупо меняют фильтрующий элемент без чистки колбы сепаратора от загрязнений и на некоторых сервисах вставляют не оригинальные фильтра.

Оригинальный топливный фильтр Fleetguard Газель Cummins

В этой статье постараюсь ответить на вопрос: Как поменять топливный фильтр Газель Камминс и как отличить оригинальный топливный фильтр Fleetguard от подделки.

Основной проблемой первых лет обслуживания Газели с мотором Cummins это отсутствие опыта и базы знаний по дизелям и в особенности с топливной системой Сommon Rail. Основной поломкой является размыв седла форсунки и слив топлива в обратку, а размывает седло частичками грязи под высоким давлением, напоминает своеобразный пескоструй.

Используя не оригинальные фильтра или фильтра плохого.

Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки с двигателем ЗМЗ-402

Заменить фильтрующий элемент или разобрать фильтр можно не снимая фильтр с двигателя. В зависимости от варианта исполнения внутри стакана-отстойника фильтра может быть установлен фильтрующий элемент из латунной сетки, фильтрующей бумаги или пористой керамики.

Нужно проследить, чтобы прижимная пружина была расположена в углублении фильтрующего элемента без перекоса, а сам элемент был точно надет на центрирующий бурт корпуса. Барашковую гайку скобы нужно затягивать только усилием руки. В случае повреждения прокладки и течи топлива между крышкой и отстойником фильтра замените уплотнительную резиновую прокладку отстойника, вынув ее из проточки корпуса. При использовании фильтрующего элемента из латунной сетки или керамики его следует промыть в чистом бензине и использовать повторно. Бумажный элемент замените новым.

Снятие и разборка фильтра тонкой.

Топливная система двигателя ЗМЗ-405

Система питания (топливная система) ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

Рис.10 – Принципиальная схема системы питания и управления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления и форсунки.

Топливный бак – стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с баком. Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива при переворачивании автомобиля.

Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака.

Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки с мотором ЗМЗ-402
Разобрать фильтр либо заменить фильтрующий элемент можно, не снимая его с двигателя. В зависимости от исполнения внутри стакана-отстойника может быть установлен элемент из фильтрующей бумаги, латунной сетки или пористой керамики.

Отворачиваем в нижней части фильтра гайку-барашек. Отводим держатель стакана в сторону.

Вынимаем стакан, сливаем топливо, вынимаем пружину и фильтрующий элемент. Промываем детали в растворителе. Дальше собираем в обратном порядке топливный фильтр на Газель камминз с новым элементом.

Нужно следить, чтобы прижимная пружина попала в углубление фильтрующего элемента без какого-либо перекоса, а сам элемент наделся на центрирующий бурт корпуса. Барашковая гайка скобы должна быть затянута только усилием руки. При повреждении прокладки и течи горючего между крышкой и отстойником фильтра необходимо заменить резиновую уплотнительную прокладку отстойника, для этого вытянуть ее из.

Подробности в моем блоге http://www.drive2.ru/l/7128904/
Оставайся с нами и подписывайся на канал! http://www.youtube.com/channel/UC9EPjYaHaaA2bZNKZ_KqWRA?sub_confirmation=1

In this video I explain how to change the fuel filter on the Gazelle with the Cummins 2.8 . Replacing the fuel filter is a fairly simple operation and the owners of the Gazelle Next and Business with Cummins diesel you can run it without the special tool.
Also you can learn how to replace the oil and filter in the video http://www.youtube.com/watch?v=m5nFnz3GirM

Come on to my blog.

1. Если двигатель только что был остановлен, снизьте давление в системе питания .
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Удерживая штуцера топливного фильтра, вторым ключом отверните гайки крепления наконечников топливных трубок.
4. Ослабьте стяжной болт хомута крепления топливного фильтра к кронштейну.
5. Отсоедините от фильтра топливные трубки.
6. Извлеките фильтр из хомута.
7. Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на его корпусе соответствовала направлению подачи топлива. 8.После установки топливного фильтра обязательно проверьте на работающем двигателе отсутствие утечек бензина в соединениях топливного фильтра с топливоподводящими трубками, при необходимости подтяните гайки крепления топливных трубок к корпусу фильтра. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые.

Замена топливного фильтра газель cummins

Как менять фильтры двигателя Cummins ISF 2.8 на автомобиле Газель Бизнес

Техобслуживание автомобиля – это неизменно важное, но не всегда лёгкое дело. Впрочем, двигатели Cummins не доставляют в этом плане хлопот даже автовладельцам-новичкам. Более того, расходные материалы Cummins на сегодня предлагаются практически в каждом автомагазине, да и по цене доступны. Главное – всегда обращать внимание на качество приобретаемого товара. Не в последнюю очередь это касается фильтров. Кроме того, важно помнить, какие именно фильтры Cummins и когда менять. Рассмотрим этот вопрос на примере автомобиля Газель Бизнес.

Сроки замены

Как любая техника, Газель Бизнес снабжается инструкцией по эксплуатации. В ней содержится информация о том, когда именно необходимо производить замену фильтров. Но что делать, если порой бывает довольно сложно следить за сроком службы каждого фильтра и в нужный момент находить время на его замену? У опытных автовладельцев есть своя проверенная схема (которая, впрочем, опирается именно на инструкцию), которая ощутимо упрощает текущее ТО автомобиля.

Так, масляный фильтр Cummins подлежит замене не позднее того момента, когда авто «пробежит» очередные 10 тысяч километров. Этот показатель должен быть снижен до семи тысяч, если автомобиль постоянно эксплуатируется в коротких городских поездках. Такие условия считаются тяжёлыми для автомобиля.

Теперь внимание: опытные автовладельцы одновременно проводят замену всех фильтров Cummins – топливного, салонного и воздушного – одновременно с масляным. А также моторное масло. Такой подход даёт сразу три преимущества:

  • не нужно следить за сроками замены каждого фильтра и масла по отдельности;
  • экономится время на техническом обслуживании;
  • ресурс дизеля и надёжность авто заметно повышаются.

Процесс замены фильтра Камминз

Для начала слейте из картера двигателя отработанное моторное масло. Пока стекают его остатки, замените масляный фильтр Cummins – он выкручивается без усилий, и новый так же прост в установке на место. Теперь на очереди заливка свежего моторного масла. Не спешите, чтобы случайно не допустить перелива. Всегда помните, что избыточный уровень масла способствует засорению воздушного тракта.

Следующим после масляного фильтра необходимо заменить топливный. Особенность двигателя Cummins ISF версии 2.8, устанавливаемого на Газель Бизнес, – это многоразовый топливный фильтр со сменными картриджами, а также отстойником, куда выбрасывается крупный мусор и стекает вода.

В процессе замены у топливного фильтра нужно снять верхнюю крышку. Сразу посмотрите на неё – не требует ли замены уплотнительное кольцо? Затем нужно убрать отработавший своё фильтрующий картридж, установить новый и прокачать ручным насосом всю топливную систему. Если этого не сделать, то двигатель элементарно не запустится. Хорошо, что топливные фильтры Cummins комплектуются ручным насосом (помещён в корпусе).

Далее на очереди замена воздушного фильтра. Здесь многие автовладельцы делают чрезвычайно грубую ошибку и всего лишь чистят воздушный фильтр. И совершенно не задумываются о том, что длительная эксплуатация воздушного фильтра без его замены неизбежно приводит к изменениям в составе топливовоздушной смеси. Итог очевиден – расход горючего неминуемо возрастёт.

Именно поэтому воздушный фильтр Cummins подлежит замене вместе со всеми остальными. Особенно если учесть, что стоимость этого расходника невелика, а процесс замены очень прост. Экономия на воздушном фильтре – дело опасное ещё и потому, что может пострадать вся цилиндропоршневая группа, работа которой напрямую зависит от качества фильтрации воздуха. Также важно, чтобы воздушный фильтр был качественным.

А вам известно, что в Газели Бизнес предусмотрен салонный фильтр? Вещь вроде бы не обязательная, но кто пользовался – уже не отказывается. Как и все фильтры Cummins, салонный лёгок в установке, а стоит недорого. И никакого ежедневного стирания пыли с приборной панели! Тем же, у кого авто с кондиционером, салонный фильтр по-настоящему необходим. Это поможет избежать малоприятной чистки испарителя кондиционера, а также снизит бактериальное загрязнение воздуха в салоне.

Где приобретать фильтры Cummins?

Предложенная выше схема замены фильтров Камминз заметно облегчает автовладельцам текущее ТО. Нужно лишь верно оценить условия эксплуатации автомобиля и внимательно следить за показателями пробега. Собственно замена фильтров – дело достаточно недолгое и простое. При использовании качественных расходников проблем не возникнет в принципе.

А где вы покупаете запасные части и расходные материалы Cummins? Если нет особых предпочтений, то обратите внимание на ассортимент нашего автомагазина. Любой фильтр Cummins мы предлагаем по весьма привлекательной цене без повода усомниться в качестве. У нас продукция только от хорошо зарекомендовавших себя производителей. С нами техническое обслуживание двигателей Cummins различных модификаций становится удобным и лёгким мероприятием!

Топливный фильтр Валдай Cummins: достоинства, особенности

Двигатели, подушки опор и прочие комплектующие от американской корпорации «Cummins Inc.», за многолетнюю историю существования бренда успели зарекомендовать себя как исключительно интересный вариант для наших автолюбителей.

Особой популярностью пользуются уникальные разработки компании, касающиеся фильтрации.

Так, ее специалистам удалось радикально изменить все ранее существовавшие установки, касающиеся производства фильтров для дизельного топлива.

Если ограничиться короткими характеристиками, то новые модели фильтров обладают следующими преимуществами:

  • легкость демонтажа и установки на место;
  • высочайший уровень очистки топлива;
  • высокая продолжительность службы фильтра;
  • отсутствие необходимости в выполнении ручной прокачки.

Список достоинств можно еще продолжить, но самые важные из них – надежность, качество и долговечность этого важного элемента.

Особенности устройства фильтра Валдай Cummins

Стандартный фильтр имеет в своем составе две части: собственно фильтр, очищающий дизельное топливо, и топливный сепаратор, очищающий топливо от воды. Фильтр крепится вверху прозрачного сосуда, что позволяет увидеть осевшие примеси. Их можно сцедить, открыв специальную пробку.

Что же касается фильтра топливного валдай cummins, то даже его внешний вид довольно необычен. На первый взгляд, все в этих фильтрах кажется не просто нелогичным, а даже перевернутым с ног на голову: устройство находится в абсолютно непрозрачной металлической коробке, которая в свою очередь помещена в прозрачный пластик.

Может создаться впечатление, что подобное устройство попросту не сможет полноценно функционировать, но это вовсе не так. Все мелочи внешнего вида фильтра не просто дизайн, а функциональная задумка.

В такой нелогичности и состоит новшество конструкторов концерна, которые работали над ним вместе с разработчиками от Davco (США).

Этот процесс начался около пяти лет назад, мгновенно предоставив в производственные цеха оригинальные детали. Уже через год фильтры появились на европейских и азиатских автомобилях.

Быстрое признание фильтра пользователями объясняется особенностью его строения. Классические аналоги обладают рядом изъянов, основными из которых являются плохой отвод воды и потеря части топлива во время замены фильтрующих элементов. Новый же фильтр такой потери не допускает, да и воду отделяет просто идеально.

В первые моменты функционирования стакан любого фильтра должен заполниться дизельным топливом. Воздух, содержащийся в головке, должен быть удален для обеспечения полноценной работы фильтра. В случае обычного отведения воздуха необходимы отверстие для его вывода и насос. Аналогичное отверстие имеется и для добавления дизельного топлива. Но такой вид прокачки требует массу времени и усилий.

Ремень на «ГАЗель» каменс обеспечивает больший пробег, чем его аналоги других марок. Однако и эту деталь, обладающую высоким качеством, без внимания оставлять нельзя и своевременно проводить обследование и замену, в случае необходимости.

Двигатели «Cummins» – экологичные, надёжные, долговечные и эффективные, они используются во многих областях: автомобилестроении, судостроении, сельско-хозяйственной и строительной, областях. В данной статье производится обзор наиболее популярных двигателей из каталога cummins и запасных частей к ним.

Абсолютно по-другому устроен новый фильтр от Cummins . Его довольно емкий корпус сверху дополнен резьбовым штуцером для подсоединения к дизельной магистрали. В верхней части корпуса размещена колба из прозрачного пластика с фильтрующим наполнением. Этот компонент от EleMax запатентован в качестве разработки корпорации. Другие автомобильные предприятия не имеют ничего подобного.

Благодаря общим усилиям конструкторов, на наших автомобилях в настоящее время также устанавливается модернизированный фильтр топливный валдай cummins, а так же современные термостаты от производителя.

Принцип работы топливного фильтра Валдай Cummins

Дизельное топливо, поступившее сквозь вводный клапан, не выпускающий солярку обратно в бак, попадает на первичную очистку, выполняемую центрифугой фильтра. При этом часть воды и самые большие элементы примеси осаждаются на дно и оказываются в специальном сосуде. После этого полу-очищенная солярка подается наверх для окончательной прогонки сквозь фильтр.

Сначала прозрачная колба фильтра на 25% заполняется дизельным топливом, поскольку воздух под корпусом сдерживает поступление солярки в емкость, вследствие чего функционирует лишь нижняя часть фильтра. После его засорения топливо поднимается все слабее, а разница давления на полюсах фильтра возрастает. От этого воздух в колбе сжимается, а количество дизельного топлива увеличивается.

После преодоления критического уровня давления на фильтре срабатывает переходной клапан, находящийся в верхней части, и выпускает часть скопившегося воздуха.

Внимательный водитель не упустит этот знаковый момент, вовремя позаботившись о замене переполненного фильтра.

Прозрачность емкости позволяет контролировать уровень заполнения фильтра. Повышение уровня дизельного топлива до граничной черты свидетельствует о загрязненности фильтра и необходимости его замены. Но при этом не обязательно спешить, поскольку поломкой машине это не грозит.

Эта черта играет предупреждающую роль. Фильтр, даже после достижения уровня, отмеченного этой чертой, продолжает подавать достаточное количество солярки. Операцию по замене фильтра EleMax можно произвести во время ближайшего сервисного обслуживания.

Эту процедуру можно выполнить и самостоятельно. Однако, если водитель не уверен в своих навыках, ему лучше обратиться на СТО. Хотя в действительности ничего чрезмерно сложного в этом нет.

Многих может испугать верхнее крепление фильтра, отчего замена кажется практически невозможной. В действительности же все абсолютно не так. Если необходимо заменить эту деталь, следует лишь открутить пробку на колбе, что приведет к выравниванию давления. Далее освобождается клапан слива, расположенный под корпусом, и выпускается вода. Вслед за ней выходит часть солярки. Это удобно в том отношении, что топливо не будет разливаться вследствие демонтажа колпака.

Разработчики рекомендуют крепить фильтр топливный валдай cummins таким образом, чтобы его нижняя кромка находилась на уровне верхней части топливного бака. Это предупредит произвольное поступление дизельного топлива в фильтр во время его замены.

В нижней части фильтра установлен кран для слива воды. Здесь же размещен вывод печки, доступ к термостату и к датчику воды. Установка чистого фильтра завершается затвором клапана слива, а через отверстие сверху в фильтр подается дизельное топливо. Емкость фильтра не следует заполнять на максимум, достаточно заполнить лишь 25% фильтра. Как правило, данная процедура занимает около пяти минут.

Дело в том, что фильтр без этого кольца быстрее выходит из строя, так как дизельное топливо поднимается в нем гораздо более интенсивно. Кольцо играет роль не фильтра, а своего рода «сдерживателя» топлива (своеобразной прокладки), что помогает определить уровень запаса.

При замене фильтра топливные магистрали защищены от доступа воздуха. Это избавляет автолюбителей от нудной прокачки. Поменяли фильтр – и можно спокойно заводить машину.

Однако имеется одна очень важная рекомендация: во избежание непредвиденных проблем перед ездой необходимо дать двигателю возможность поработать некоторое время на холостых оборотах, что обеспечит «страховочную» прокачку солярки. В этом состоит дополнительное достоинство фильтра, не очень приметное для владельцев автомобилей.

В более чем богатом ассортименте масел для двигателей Cummins, сложно определится и сделать правильный выбор. Качественное масло в моторе не позволяет возникнуть сухому трению соприкасающихся во время движения частей двигателя.

Датчики давления масла каменс нового поколения способны исполнять не только контролирующую функцию. Их применение позволяет улучшать само функционирование двигателя. Более подробно о датчиках в этой статье.

Фильтры каменс производятся из высококачественных материалов, впрочем это относится ко всей продукции производителя и к ремням и к датчикам и к натяжителям. Подобные материалы способствуют увеличению емкости фильтра и уровня фильтрования, удаляя из дизельного топлива воду почти на 100%. За счет явления поверхностного натяжения максимум воды собирается на стенках фильтра. Вследствие слияния капли утяжеляются и опускаются в водосборник.

Замена топливного фильтра Газель Next

Добавил avtorin в 17.01.2017

Смотрите также

Замена топливного насоса Nissan Serena

5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan Serena

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan Pathfinder

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan Navara

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan Micra

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan March

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие бензонасоса Nissan Juke

37 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan Juke

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена бензонасоса Nissan AD

49 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mitsubishi L200

27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена бензонасоса Mitsubishi Carisma

63 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mitsubishi Carisma

56 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Техническое обслуживание топливной системы ГАЗель Некст

Прокачка системы питания

Прокачивать систему питания двигателя приходится после замены топливных фильтров и при других работах связанных со снятием деталей системы питания, а также при попадания в систему воздуха

Для выполнения задания понадобится ключ на 12 и ветошь.

Подкладываем кусок ткани (ветоши) вокруг фильтра тонкой очистки.

Выкручиваем пробку для стравливания воздуха.

Нажимаем несколько раз на кнопку ручного подкачивающего насоса, пока топливо не начнет выходить из отверстия.

Удаление воды из топливного фильтра

В комбинации приборов установлена сигнальная лампа присутствия воды в топливе.

Если после запуска двигателя эта лампа не гаснет, значит, в топливе присутствует вода.

В этом случае нужно остановить двигатель и слить воду из топливного фильтра.

Устанавливаем под сливной кран емкость для слива топлива.

Открываем сливной кран, повернув гайку-барашка против часовой стрелки на 2 оборота

Чтобы облегчить слив, выкручиваем пробку на крышке корпуса фильтра

Сливаем топливо из фильтра вместе с отстоем.

После этого несколько раз нажимаем на кнопку подкачивающего насоса до полного вытекания топлива из фильтра.

Закрываем кран, повернув его по часовой стрелке.

После этого прокачиваем систему питания, как описано выше.

Вворачиваем стравливающую пробку на место.

Проверка наличия воздуха в топливной системе

При замене подающих топливопроводов, топливных фильтров, топливного насоса высокого давления, топливопроводов высокого давления и форсунок воздух попадает в топливную систему.

Это приводит к проблемам при запуске двигателя, его неровной работе, пропускам зажигания в цилиндрах, снижению мощности и неравномерной подаче топлива.

Несколько пузырьков воздуха, обнаруженных в топливной магистрали во время проверки, считается нормой.

Появление множества мелких пузырьков (пены) говорит о подсосе воздуха в систему, большом сопротивлении на входе, которое вызывает кавитацию, или о том, что система не заполнена топливом должным образом.

Если сопротивление на входе топлива не превышает норму, источник попадания воздуха следует выявить среди перечисленных ниже узлов:

— топливопроводы комплектного оборудования;

— входная сторона топливных фильтров;

— заборные трубки в топливных баках.

Отсоединяем магистраль подачи топлива подкачивающего насоса.

Устанавливаем переходник под манометр (№ 4918462 по каталогу) или его аналог между подающим топливопроводом комплектного оборудования и топливным насосом на впуске насоса.

Запускаем двигатель и, несколько раз переходя с низких оборотов на высокие обороты, удалите воздух, попавший в систему при подсоединении проверочного шланга.

Даем двигателю поработать на холостых оборотах, следя за потоком топлива, вытекающим из прозрачного шланга.

Если воздух продолжает пузыриться в шланге в течение нескольких минут, значит, в топливную систему попадает воздух.

Проверьте топливную систему на отсутствие поврежденных топливопроводов и ослабленных соединений.

Замените поврежденные топливопроводы и подтяните ослабленные соединения

Проверка сопротивления сливного топливопровода

Сопротивление сливного топливопровода измеряется у сливного коллектора, расположенного рядом с местом подключения сливной магистрали.

Его можно найти, пройдя по сливным топливопроводам от места подачи в них топлива (редукционного клапана общего топливопровода высокого давления, сливных штуцеров форсунок или сливного канала насоса высокого давления) до места их подключения к другому узлу.

Этим узлом и будет сливной коллектор.

Отсоединяем сливной топливопровод, установленный между топливным насосом и коллектором.

Устанавливаем переходник, № 4918462 по каталогу, или его аналог, между сливным коллектором и сливным топливопроводом.

Устанавливаем манометр на фитинг переходника.

Включаем стартер, или переводим двигатель на низкие холостые обороты и измеряем давление.

Наблюдаем за показаниями манометра. Максимальное сопротивление сливного трубопровода 50 кПа (7,3 psi).

В случае высокого сопротивления магистрали слива топлива проверяем следующие компоненты:

— соответствие норме размеров топливопроводов комплектного оборудования, идущих к баку, а также отсутствие в них утечек, перегибов и засорения;

— отсутствие засорения в вентиляционных каналах топливного бака

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес двигатель камминз сколько масла в двигатель
  • Газель бизнес не работает вентилятор печки салона причины
  • Газель бизнес печка то работает то не работает что делать
  • Газель бизнес школьный автобус технические характеристики
  • Газовая компания в калининске саратовской области телефон