Газель бизнес двигатель эвотек работает как дизель

Вводные:
Пробег 150 000 км.
Замена масла: каждые 7 т.км
Обслуживание: дилер, по регламенту серв. книжки

Предполагаемая неисправность — шестерня газораспределительного механизма

Т.к. будет необходимо снятие поддона и клапанной крышки ДВС, чтобы Вы заменили заодно для профилактики на этом пробеге 150т.км Evotech?

Мне пока «приходит в голову» обратить внимание на (ЧТО добавитьудалить?):
Снизу:
— маслянный насос
— шатуные вкладыши
— коренные вкладыши
— сальники коленвала
Сверху:
— распредвал
— пружины гидрокомпенсаторов
Навеска:
— люфт помпы
— люфт муфты электровентилятора
— ролик натяжителя (смазка)

P.S. Удобная вещь — карта ГАЗ Ассистант. 3000 р. в год. В этот раз БЕСПЛАТНО отвезли на эвакуаторе к дилеру в 60 км от стоянки.( к дилеру «ВладАвто» в г. Владимир).

Пробег: 150 000 км


zaxcat

zaxcat
  

1



zaxcat

731
  

1



731

Александр
  

200



Александр

zaxcat
  

1



zaxcat

айро
  

7



айро

chipideil16
  

0



chipideil16

zaxcat
  

1



zaxcat

alexgop
  

993



alexgop

Фигаро
  

17



Фигаро

луидор
  

1



луидор

Димоныч
  

21



Димоныч

луидор
  

1



луидор

german
  

846



german

Фигаро
  

17



Фигаро

Денис-Ленинград
  

0



Денис-Ленинград

ax74
  

0



ax74

kosss
  

0



kosss

Jaros
  

159



Jaros

OlegNN
  

4



OlegNN

OlegNN
  

4



OlegNN

Сергей903
  

54



Сергей903

Равиль163
  

0



Равиль163

Рамзес-13
  

101



Рамзес-13

Андрей80
  

2



Андрей80

Равиль163
  

0



Равиль163

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема двигатель тарахтит как дизель

  • Автор темы

    3StaR

  • Дата начала

    30 Июл 2013

  • #1

Приветствую знатоков, если тема уже поднималась прошу в нее ткнуть, а проблема такая — менялась ГБЦ после перегрева и пробоя прокладки, новая бошка в сборе снималась с рабочего двигателя, да и в принципе из 1.5 движков бралось все самое целое. После сбора, протяжки по камасутре, обкатки и регулировки клапанов, звук как на дизельном тракторе — тарахтит, и чем больше обороты, тем громче. До разбора такого не было. ГБЦ подтягивали, правда без фанатизма, на 8.7, клапана снова регулировали с зазором 3.7-4, масло новое, свечи тоже, трамблер крутили в обе стороны, компрессию меряли, не идеал но около 8 как и раньше выдает, КВ без люфта, тарахтение все равно никуда не ушло :wall: подскажите куда еще лезть? :search:

Последнее редактирование: 30 Июл 2013

  • #2

клапана снова регулировали с зазором 3.7-4

Сикока сикока зазор?

  • #3

Снимите ось коромысел и осмотрите снизу те места, которыми коромысла бьют по клапанам. Если там есть заметные следы от клапанов, то поставьте зазоры на 0.05 мм меньше, чем по книге.

  • #4

ну сикока, по камасутре идет 3.5-4 со второго по седьмой, первый и восьмой 4-4.5 потому выставляли по щупу 4 все, где-то процессе затяжки еще подуменьшилось не сильно, потому примерно 3.7-4 так и получилось
ну да, речь ясно дело идет о 0 перед числами

Последнее редактирование: 31 Июл 2013

  • #5

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

може это и не клапана долбят, а шестерни звук, как раз бывает, как у дизеля )

  • #6

Коромысла могут болтаться на оси.

  • #7

може это и не клапана долбят, а шестерни звук, как раз бывает, как у дизеля )

Поддерживаю!У меня тоже шестерня распредвала изношенная и на холостых звук «тр-тр-тр-тр» как у дизеля.Но на оборотах звук пропадает.Один раз даже сосед спросил,пока движок на холостых работал:»Она у тебя дизельная что-ли?»:rofl: Пока что 2 месяца так езжу и вроде ничего.Так что может быть скорее всего дело из-за неё.

Последнее редактирование: 31 Июл 2013

  • #8

После сбора, протяжки по камасутре, обкатки и регулировки клапанов, звук как на дизельном тракторе

Менялась только ГБЦ или еще что то поменял?
Звук точно как у дизеля? Дизельный звук на 402-ом может давать проблемы в КШМ , неисправные детали ГБЦ должны как бы это сказать «тарахтеть», но без дизельного звука. Проверить направляющие клапанов, Ось коромысел с пристрастием:
-проверить живы ли втулки коромысел (на оси не болтаются?)
— не забиты каналы внутри коромысел
— тоже самое с рег. болтами клапанов
и убедиться что штанги смазываются
— на всякий случай проверить плоскости прилегания оси коромысел к ГБЦ (место перехода масла с ГБЦ к оси коромысел)
— проверить не задевают ли штанги о ГБЦ
— прокладку точно правильно поставил?

  • #9

Ну и взглянуть на клапанную крышку внутри,не дролбят ли по ней края пружин,выглядывающие из под тарелок.Редко, но бывает.

  • #10

а может проблема с выпуском?

  • #11

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ну и взглянуть на клапанную крышку внутри,не дролбят ли по ней края пружин,выглядывающие из под тарелок.Редко, но бывает.

а мне вот ещё подумалось , что может крышка толкателей … но про неё не упоминалось

  • #12

Менялась только ГБЦ или еще что то поменял?

Не, бралась ГБЦ в сборе, с осью, клапанами, в общем со всем родным. Двигатель-донор до этого слушал, на нем тарахтения тоже не было. Потому сложно сказать, успела ли ось разболтаться, сами коромысла на оси не люфтят. По поводу смазывания — все детали промывались и прочищались перед установкой бензином, затем продувались компрессором, потому не думаю что там что-то забилось — тем более крайнюю гайку ослаблял, масло из под нее идет, да и прокладку положить неправильно хоть и можно однако все же про масляную дырку не забыл. К слову как советовал eam подтянул клапана по-больше, эффект едва ощутимый, тарахтит также, максимум теперь меньше слышно само цоканье коромысел по клапанам. Крышку тоже проверял, затирок напротив клапанов нет, следовательно не задевают. По сути не проверенна только шестерня осталась, возможные задевания толкателей (хотя после первого запуска вынимал, следов трения тоже нету) и вероятный таки процент что дело все же в оси, но уж очень тогда проблема неявная. К слову, а зажигание все же может играть в этом роль? Или он бы из-за этого уже бы просто троил или еще как колбасил?

а может проблема с выпуском?

это было бы слишком просто) да вот звук увы не от выпуска а именно из движка.

Последнее редактирование: 1 Авг 2013

  • #13

Стетоскоп в помощь, ну или палочка деревянная подлиньше. :)

  • #14

да вот звук увы не от выпуска а именно из движка

звук звуком, а на непрогретом можно сунуть руку в область соединения коллектора с штанами и почувствуешь. делов на 2 минуты)

  • #15

ну или палочка деревянная подлиньше

а палочкой это куда?

подтянул соедиение, теперь все тарахтение уходит в трубу и звук еще больше напоминает трактор МТЗ-82 :(

Последнее редактирование: 1 Авг 2013

  • #16

теперь все тарахтение уходит в трубу

так ползи дальше и щупай. все соединения труб, банки со всех сторон, штаны в месте тройника.

  • #17

все таки думаешь что проблема из-за глушака? ну ладно, на выходных полазаю под машиной, хотя ездил я уже, и с пердящей трубой, и взорвавшимся глушителем, это был именно пердешь а тут равномерное тарахтение, надо думаю еще фазы проверить, не сбились ли

  • #18

надо думаю еще фазы проверить, не сбились ли

как они могут сбиться если ты шестерни грм не трогал? да и проверить проблематично без разборки

  • #19

если ты шестерни грм не трогал?

Износ никто не проверял, снималась и менялась только ГБЦ. чем черт не шутит, могла и перескочить на зуб-два, в общем все равно впереди выходные, буду копаться :gaz_love:

  • #20

могла и перескочить на зуб-два

только при поломке зубьев

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

tim151183

Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:10
Откуда: г бийск

Дизелит УМЗ 4216

Автомобиль Газель Бизнес 2015года. Тысяч 10 назад стал мотор дизелить. Заменили шестерню распредвала ничего не изменилось. Скажите что еще может так дизелить? Пробег двигателя 140000км. Под нагрузкой или наборе оборотов звук пропадает. На холодную так же стучит. Вот видео со звуком. https://youtu.be/WAB09t9frwo

EndoSteel

Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

EndoSteel

Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение

EndoSteel » 16 янв 2018, 17:33

Если есть проблемы с подачей масла в голову (или, например, с его недостаточной вязкостью), они будут стучать как раз на холостых и у отсечки, а на средних оборотах замолкать.

А еще, по идее, может дизелить новая шестерня :).

Николайпоп

Технический директор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение

Николайпоп » 16 янв 2018, 23:24

Здравствуйте

EndoSteel писал(а):
А еще, по идее, может дизелить новая шестерня :).

Вот-вот, третий сорт не брак :D

tim151183, шестерню коленвала не снимали, может «подразбита» шпонка и/ или паз :?:

tim151183

Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:10
Откуда: г бийск

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение

tim151183 » 17 янв 2018, 05:23

Николайпоп писал(а):Здравствуйте

EndoSteel писал(а):
А еще, по идее, может дизелить новая шестерня :).

Вот-вот, третий сорт не брак :D

tim151183, шестерню коленвала не снимали, может «подразбита» шпонка и/ или паз :?:

Со старой шестернью тоже дизелил. Шестерню коленвала не снимали.

tim151183

Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:10
Откуда: г бийск

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение

tim151183 » 17 янв 2018, 05:26

Не могут это стучать поршня? И при каких условиях стучат поршня если допустим задран цилиндр или поршень. Расход масла за 8000км 1 литр (это при том что еще бежит сальник коренной) Мотор тянет хорошо. работает ровно.

EndoSteel

Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение

EndoSteel » 18 янв 2018, 10:45

Могу сказать что при поршневом зазоре 8 соток они еще не стучат, а при прослабленной посадке пальца в шатуне или поршне стучат по-другому.

EndoSteel

Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение

EndoSteel » 18 янв 2018, 10:58

Попробуй дедовский метод: подходящую палку одним концом упереть в ухо, а другим притыкать к разным местам мотора. Хотя бы будешь знать где именно стучит.

EndoSteel

Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение

EndoSteel » 20 янв 2018, 10:14

Если они на холостых так стучат, то там зазор как у х… в стакане, т.е. или остальной мотор тоже полный труп (невозможно избирательно ушатать ВГШ), или это что-то другое. Думаю, вскрывать надо.

Конрад Карлович

Технический директор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение

Конрад Карлович » 20 янв 2018, 12:27

AB-Engine писал(а): Услышать втулки шатунов, да еще и стетоскопом — это в принципе невозможно :lol:

Можно даже без стетоскопа услышать. Правда обычно втулка уже развалившаяся :mrgreen: Здесь же явный бред. Похоже на видео на гидрокомпенсаторы. Звук красивый, ритмичный. Можно продать как дизельную :mrgreen:

Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации.

Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона легкового автомобиля, действительно, оправдывает это сравнение. Однако приходит время, когда водитель замечает изменившийся характер работы двигателя.

Стучит двигатель

Сопровождающий звук становится более грубым, появляются посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Поскольку на слух это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Причем случиться это может не обязательно на старой машине. В статье рассматриваются факторы, способствующие подобному поведению движка.

Заправка некачественным топливом

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».

Заправка машины на АЗС

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

Неисправности системы зажигания

Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.

Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

Свечи зажигания

Негерметичность выпускной системы

Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.

Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

Выпускная система двигателя

Неисправности ГРМ

Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

  • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
  • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
  • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
  • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
  • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.

Стучит двигатель

Износ деталей ШПГ

Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

  • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
  • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.

Стучит двигатель

Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

Другие причины

На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.

При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.

Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.

Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.

Дмитрий

Всем привет.в марте 2018 года купили новую газель некст с двигателем эвотек. очень хотел с ЗМЗ, но инженеры газа не дали нам такую возможность. уроды.свою старую газель с змз сдали в трейд ин и вот мы» счастливые » обладатели нового авто.начну с хорошего. прошло три с половиной года. пробег около 190 000 км, что для коммерческого авто не так много.кабина гораздо удобнее. подвеска мягче. за это время ходовую почти не трогали. проблем не было. а вот двигло… может, нам просто не повезло? сразу заметил , что двигатель работает как дизель и очень громко. сказали, что это нормально. это его естественный стук. масло залили мобил 1.через два месяца лопнул блок. заменили по гарантии.через год после покупки появился стук. еще один. поехал на сервис. прокатились с мастером, говорит, что все нормально. через неделю снова приехал- говорю стучит. гл. инженер дал добро на гарантийное вскрытие. итог- замена коленвала по гарантии.еще через год замена головки. это крупные поломки. про мелкие заезды я уже молчу.кочилась гарантия в марте 21го года.в мае сломался рапредвал. заменили в частной мастерской.двигатель стал работать гораздо тише нового , но расход топлива просто жесть. пустая машина весит 2550кг. расход около 25 литров по городу. груженая- 30 — 35 литров завтра снова на сервис. с такой ценой на топливо проще коня и телегу содержать. компрессия норм. кстати, запчасти- полное гавно. из того что меняли по мелочам ломается очень быстро. а ходовые огни- как одноразовые чайные пакетики. постоянно с собой возим.одно хорошо не греется совсем. но за это спасибо большому радиатору.


Николай

Мы тоже с женой, после покупки, довольные загрузили кухню 500 кг, ехать 100 км от Москвы, ели доехали, 3 и 4 передача, ели ели, а про пятую можно вообще забыть,не тянет даже с горки. Читайте за ранее отзывы перед покупкой,не как мы.!!


Алексей

Машина начинает ломается с 2000км пробега. На 3800км сгорело сцепление. Сервисник сказали я спецом сжёг. 16000р счёт выставили. Думаю судится.


Евгений674

https://otzovik.com/review_6309514.html

Достоинства:

  • Нету
  • брал первую газель ещё 1995 весной. Стоила в Нижнем Новгороде ровно 4000 долларов.Сравните сейчас.

Недостатки:

  • Надёжности нет
  • Знаю очень многих,которые купили и при первой возможности избавились.

Покупать не советую. Мне кажется раньше они были надёжнее, убогее, но надёжнее. У меня за полтора года сгорело две Газели: Некст и бизнес с движком эвотех. Смотрите в ваши страховки, есть ли там пункт о коротком замыкании в электро цепи. Не спасает каско, завод и продовец умывают руки. Сажусь по первой больше года. То документы теряют, то не все приходят… Вторая сгорела две недели назад. Жду заключения МЧС. Но на месте оба раза говорили о коротком замыкании. Хотя брал в аренду дизель, отработала с обычными поломками… ремонт коробки на 120000км…


маке

https://wroom.ru/news/3074

купил некст с бензиновым прошел пять тысяч по началу жрал 19-20 сеичас 14 литров 95го на 92ом не едет в гору как на гужевой повозке с горы ничего дишь бы ветра не было одним словом бараны изобрели валенок больше чдов нет на счет кабины согласен повеселело а все остадьное полный отстой не надо ничего изобретаь доработали ли бизнос и 405 и хватает одним словом чумвтарыдsmile


руслан пенза

https://wroom.ru/news/3074

гамно а не машина в систему сгорания антифриз попал на 9000 т км пробега и что вы думаете 40000 т рублей это все вышло и ждали зап часть месяц полный отстой эвотек был 405 горя не знал


Анатолий Чернышев

ГАЗель NEXT: отзывы, мнения и секреты

Для пассажиров это ад места между сидений почти нету колени упираются чуть кочка или яма она аж подпрыгивает шумки нет  сидухи твердые на старых газелях лучше были.

Vaseko911

https://otzovik.com/review_6253544.html

Достоинства:

  • Передняя подвеска
  • салон
  • стоимость содержания.

Недостатки:

  • Качество сборки кабины
  • электрика
  • габариты автомобиля.

Но в общем не плохо, как и за любым авто надо ухаживать и тогда она вам прослужит верой и правдой очень долго. Что касаемо кузова, очень не плохо что начали ставить пластиковые крылья которые не сгорают никогда. НО. Почему бы не рассчитать зазор между крылом и дверью чтобы при открытии дверь не цеплялась за крыло и ломала его. Больше особо крупных недостатков не было замечено. Что касаемо качества электрики, тоже много вопросов. Задняя проводка карбюраторных газелей проехавших более 500 тысяч километров выглядит лучше чем проводка Некста проходившего одну зиму. Очень классно когда стоит заводской центральный замок и стеклоподъемники, но очень не хорошо когда проводка к ним на входе в дверь переделывается уже через пол года эксплуатации авто. Потеющие противотуманки, плохой контакт на силовых предохранителях, не герметичные задние фонари и ещё много вопросов по качеству сборки электрики. По комфортности для водителя Некст превосходит своего предшественника в разы, за счёт передней подвески в которой избавились от балки, интерьера и экстерьера салона.

Как житель Питера столкнулся с такой проблемой — Некст не проходит в арки во дворах в центре, в этом случае Бизнес выигрывает.

Двигатель и ходовая не доставят особых проблем если вовремя обслуживать, бережно эксплуатировать и баловать своё авто оригинальными запчастями и расходниками.

Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Надеюсь он вам будет полезен.


Шустова Анастасия

https://auto.ru/review/trucks/lcv/gaz/gazel_next/61165802/

Машина отличная. Да конечно, раз на раз не приходится, бывают и поломки, запчасти же на разных заводах делают, бывает и брак попадается. Но тут надо отдать должное ГАЗу. Не смотря на то, что запчасти закупают не дешёвые и качественные, цены на свою продукцию они не ломят. Конечно, где то и удешевлять машину надо, но это сделано совершенно в не критичных и не жизненно важных узлах.


Пупкин Вася

https://auto.ru/review/trucks/lcv/gaz/gazel_next/61165802/

149 лошадей вполне хватает, я не чувствую, что он придушен. В сравнение с моей предыдущей газелью с тем же каминсом. Машина груза вообще не чувствует, хоть пустой, хоть двумя тоннами идёт одинаково.

Виктор

Брал год назад у официалов Некст в полной комплектации, с установкой рефрежератора. Машина сделана очень качественно, перед покупкой все пролез как следует, серьезных косяков не нашел, так, небольшие недочеты, в основном зазоры. За год машина проехала 134 тыс. км, отдыхает мало, почти каждый день в рейсе, поломок серьезных не было, из внеплановых замен только стойка амортизаторная с левой стороны потекла (водитель яму просмотрел), остальное в рамках ТО менялось. Очень мне понравилось, как некст себя в дороге ведет, машина высокая, тяжелая, как корабль по волнам. Подвеска неровности дороги отрабатывает идеально, много рычажка решает.


Максим

У меня некст с эвотеком как раз, брал так как привык к бензиновым моторам, в бензиновых моторах хоть немного разбираюсь, пробег на данный момент 240 тыс км, мотор без капиталки, только замена расходников и мелкие ремонты, мотор работает ровно, без вибраций, шума и стуков нет,  подхват с низов хороший. В рулежке реакции четкие, хорошо отзывается на повороты руля, на полосе  ровно, не юлит, плотная собранная  подвеска, в меру мягкая. 


Давид

Дизели у некста выше всяких похвал, хорошая тяга и адекватный расход, работал на таком какое-то время, продумано в машине все, до мелочей. машина вышла на абсолютно новый уровень, в сравнении с предыдущими моделями. В плане надежности некст радует, машина получилась качественная, мозги не делает, в нужный момент не подводит.


Ник

Газель Некст борт, тент, куплена в 15 году, мотор каминс, приобретена в лизинг у дилера в Минске. На данный момент пробег 211 тысяч км. За 3 года проблем особых не приносил, на машине работаю каждый день,  пробеги по области большие. Гарантию дилер соблюдал полностью, ни разу не было споров, все исправляли как надо и в срок, в этом плане прям приятно. В работе машина нравиттся, после того де бизнеса в разы приятнее и комфортнее. 


wowan12345

https://otzovik.com/review_4055675.html

Достоинства:

  • Вместительная

Недостатки:

  • Я не обнаружил

Машина мне нравится. Очень удобная лично для меня. Думаю вам такие машины понравятся. Все детали довольно неплохие. Машина мало ломается. Двигатель тоже неплох. Удачной покупки


Kirill-Bolotov12

https://otzovik.com/review_4005679.html

Достоинства:

  • Надёжная

Недостатки:

  • минусов нетуу

Машину нуждается для перевозок, для хозяйства, мне нравится эта машина много плюсов минусов у меня нет потому-что машина удобна, для людей любящих машину ГАЗ. Берите машина хорошая в работе. Если вам нужно привезти например сдачи вещи это машина подходит вам. Берите не пожелеете


Никита Афанасьев

ГАЗель NEXT: отзывы, мнения и секреты

ГАЗель NEXT ЦМФ 2 года в собственности. ГАЗовцы выпустили достойную машину, за такие деньги конкурентов у ЦМФ нету. Хорошая вместительность, грузоподъёмность у неё не 1.5 тонны, а все 2. При том на дороге ведёт себя послушно, при 1500 кг, можно даже спокойно набирать скорость. Джойстик куда удобнее палки и менее шумный.


Алексей Фадеев

ГАЗель NEXT: отзывы, мнения и секреты

Машина существенно выше уровнем и качеством, чем были раньше наши коммерческие машины. Конечно в разных случаях без косяков не обходится. Но в целом, в сравнении даже с иностранными поделками их очень мало, а цена некста ниже на несколько сотен тысяч! Вот и думай, что лучше брать.

  1. У меня точно так же, я сразу понял что гидрики и не парюсь по этому поводу…А присадку я лить не буду, по-моему пусть уж чуть стучит на холостых, но вмешиваться в масло я не буду. Как говориться — одно лечит ,а другое колечит))

    У в автосалоне, на работе, клиент купил машину Газель Некст с двигателем УМЗ 4216 ( но на некстах он называется Evotech, корейцы там что то доработали и он стал называться по другому),отъехал на 15 км и двигатель застучал страшной силой…Потом наш моторист приехал, послушал, дал газу до отсечки минуты на 3 и все, компенсатор прокачался. Клиент конечно немного вылупил глаза:haha:, от того что на его новой машине так газовали, но поехал довольный)

    Последнее редактирование: 27 июл 2015

  2. если поднять обороты выше 1500 шум пропадает?

  3. Ох эти стуки К4М помоему они у каждого второго, это кстати подтвердили на неофицальном сервисе рено. У меня что то подобное, уже выкладывал сдесь на форуме ( если надо найду, сравнишь). В итоге сначало склонялся к фазику утром он не трещит, а потмо как прогрееться и с набором оборотов эти стуки усиливаються ..иногада тоже тише или громче! Грешил на успакоитель и гидрики…но мастер и я слушали эндескопом , но так и не нашли где источник этого стука! щас забил на это езжу так уже тыщ 40 …

  4. а я чего то не обращал внимание, завтра попробую погазую и послушаю. фаик менялся кстати гдето 3000км. назад. думаю что стук не от него исходит, так визуально на слух стук где-то в раене 2 и 3 цилиндра происходит.

  5. Может успакоитель или гидрик. Послушать бы эндоскопом ,сразу прояснилось бы что то. Я у себя с его помощью гудящий подшипник в компрессоре нашел.

  6. Сорри перепутал, это стетоскоп был. Все посторонии звуки с его помощью слышно .
    Блин вся голова забита мыслями почему машина тупит….

  7. Я тоже такой прикупил. Хорошая штука.

  8. и где такой купить? а обычный медицинский от прибора давление мереть не подойдет?

  9. Я раньше таким и лазил. Все руки обжог и не везде им подлезешь.

    Случайно зашёл в запчасти для ВАЗ и купил за 200 р. Последний с прилавка отдала. говорят спросом пользуются.

  10. Я к медицинскому металлический стержень приматывал, не красиво но работает.

  11. ясно, надо будет покататься по магазинам поискать, не найду буду у жены выпрашивать от старого аппарата для давления.

  12. Травников вон, палочкой диагностировать советует!

  13. В 90х было не до эстетики,

    из того что было то и слепила:pardon:

    — Сообщение объединено, 28 июл 2015

    И ей делал сперва, победности

  14. Дима, жжошь! Такой прибор надо в автозапчастях продавать. Продажи пойдут резко вверх. (или вообще давать бесплатно). Типа -«А вот вы сами послушайте, что у вас твориться!»

  15. Ахаха я такой же Дим! Видимо поэтому я его себя специально не покупаю!

    — Сообщение объединено, 28 июл 2015

    Ахаха я такой же Дим! Видимо поэтому я его себя специально не покупаю!

  16. Ага! и к нему в нагрузку аудио диск с возможными звуками неисправностей, областями их нахождения и их расшифровкой, как по кодам ошибок!

  17. Когда меня мужики просили
    — послушай, вот вроде что то где то стучит

    — музыку погромче сделай и басов добавь :good:
    :yahoo:

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес какие колонки стоят в штатных местах
  • Время работы катка на площади юности в зеленограде
  • Время работы открытого материка в нижнем новгороде
  • Время работы мфц во владивостоке на верхнепортовой
  • Время работы охранной сигнализации от аккумулятора