Газель бизнес двигатель 4216 пропуски зажигания

Двигатель 4216 пропуски в цилиндрах — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Двигатель 4216 пропуски в цилиндрах


Закрытая тема.
  1. Аватар для pogarniks

    offline

    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа

    Подскажите пожалуйста Газель двигатель 4216 пропуски во всех цилиндрах . Менял свечи провода катушки регулировал клапана результата нет. Под нагрузку начинает троить . После выключения и включения зажигания двигатель работает нормально но при этом горит чек . И такое бывает очень часто . Эта тема у вас поднималась но как решилась так и не описали . Да и это случаеться как на бензине так и газу . Подскажите если кто в курсе .

  2. Аватар для Groover

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    01.09.2011
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Россия Ростовская область г.Гуково

    А какие ошибки выскакивают? Так как проблема проявляется и на газу и на бензине, скорее всего вопросы к зажиганию.

    Последний раз редактировалось Groover; 15.03.2012 в 22:32.

  3. Аватар для pogarniks

    offline

    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа

    Газель движок 4216 под нагрузку начинает троить менял свечи провода регулировал клапана проблема не исчезла. После выключения и включения зажигания движок работает. Но под нагрузку опять проблема повторяеться . Да стоит газ проблемы что на бензине что на газу . Пробег 65 000 . Диагностика выбивает пропуски на всех 4 х цилиндрах. Посоветуйте может есть решение ??

  4. Аватар для ~vitos~

    offline

    диагност

    Регистрация:
    18.09.2009
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Зеленокумск, Ставропольский край

    А что с катушками? Межвитковых нету? Я в таких случаях снимаю осциллку вторички в момент резкого газования и просматриваю потом — проблемы в ВВ части как на ладони.

  5. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,675
    Адрес:
    Волгоград

    Со ступицей шкива коленвала там часто проблемы.

  6. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Бывает из-за плохого контакта в разьеме с ЭБУ, происходят теже чюдеса что и при плохой массе.Добавлено через 3 минуты

    Посмотри, часто шпонку разбивает начинает болтаться.

    Последний раз редактировалось менбен; 16.03.2012 в 13:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для pampon

    offline

    Садовод — любитель

    Регистрация:
    25.01.2006
    Сообщений:
    2,343
    Адрес:
    Воронеж

    Так надо конкретно знать, на чем это происходит…
    Надо прокатнуться на бензине, и посмотреть…

  8. Аватар для pogarniks

    offline

    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа

    Катался на обеих видах топлива картина одна и та же . Просто может кто уже эту тему проходил ? Блок управления Микас 10,3Добавлено через 2 минуты

    Ошибки 0301 . 0302 .0303. 0304.Добавлено через 3 минуты

    Катушки менял проблема осталась .Добавлено через 5 минут

    Вот шпонку не смотрел но за шкив дергал вроде мертво сидит и при работе движка вроде не болтает

    Последний раз редактировалось pogarniks; 16.03.2012 в 21:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    Под нагрузкой восновном ВВ часть.
    Компресссию мерили? Давление топлива?Добавлено через 1 минуту

    Шкив проверили?

    Последний раз редактировалось Ян777; 16.03.2012 в 21:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для pogarniks

    offline

    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа

    Разьем снимал чистил шпонку посмотрю ну вроде шкив не болтает

  11. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    На глаз можно и незаметить

  12. Аватар для pogarniks

    offline

    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа

    Компрессия везде 10 только во втором 9,8 ну это же не существенно шкив рукой пробывал вроде мертвоДобавлено через 1 минуту

    я и рукой пробывал не пошатнул

    Последний раз редактировалось pogarniks; 16.03.2012 в 21:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Мастер-шеф

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    394
    Адрес:
    Ивантеевка Саратовская область

    Если действительно троит и на газу и на бензине, то проблема либо в шкиве, либо в системе выхлопа. Метки совместите и посчитайте количество зубьев на задающем диске до ДПКВ. Неплохо было бы противодавление померять в системе выхлопа. У меня было недавно авто с пропусками во всех цилиндрах, так там глушитель задний в хлам забитый был. Обычно машина шипеть начинает на оборотах, когда глушаки забиты. Если возможно — то нужно выкрутить датчик кислорода и без него прокатиться, только аккуратно, машину можно спалить. Проверьте заслонку для защиты ДМРВ, бывает, что она клинит. Ну и останется железо конечно.

  14. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

  15. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,080
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Ну и про косяки в ПО не стоит забывать. Кстати, ТС не озвучил, что за софт на «пизднесе» стоит.

  16. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,389
    Адрес:
    Краснодар

    Много,чего не озвучено…Форум,тоже похоже,по поиску,не читался…

  17. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,299
    Адрес:
    Казань

    А свечи с сопротивлением?

  18. Аватар для IGOR'

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    Далеко шагнул автопром изготовив сие чудо!!! Был аналогичный случай с 4216, на малых всё ок а на средних и выше трясло. Вылечили заменой внутренней пружиной клапана грм уже на двух машинах.

    Хотя , похоже проблема серьёзней .Скорее всего ЭБУ реально отключает цилиндр из за пропусков по своему ПО,нужно во время (тряски) поочередно отключать цилиндры,найти отключеный и поработать с ним серьёзненько(форсы,клапанаи т.д)

  19. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Такого на этой машине просто нет,там стоит ДАД.
    По пропускам, к 65000км на моторе УМЗ с ГБО, практически приходит хана бензо форсам да и насосам зачастую. Мало данных всё смахивает на гадание на кофейной гуще. На самом деле причин появления пропусков не так уж и много.

  20. Аватар для pogarniks

    offline

    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа

    сегодня попытался шкив пошевилить монтировкой показалось есть чуток шаткость но самую малость думаю надо попробывать разобрать ведь он должен мертво сидеть ? Я просто с этими движками дел не имел больше с405 . Глушитель весь в порядке . Диогностика показала лямбды работают выхлоп в норме .Добавлено через 2 минуты

    У меня не бизнес простая газелька 2009 г движок 4216 мозги микас 10,3Добавлено через 3 минуты

    Свечи бриск сильверДобавлено через 6 минут

    Пробывал вроде все начинаеться с 2 работали с ним компрессия в норме клапана не зажаты

    Последний раз редактировалось pogarniks; 17.03.2012 в 11:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,080
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Эт ещё зачем, если

    ? Дело только в том, что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры.

  22. Аватар для pogarniks

    offline

    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа

    Если не так и много может попробуете их озвучить а я уж буду искать может что то и выскочит

  23. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Пожалуйста, нет условий для воспламенений и сгорания топливной смеси.

  24. Аватар для pogarniks

    offline

    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа

    ну это я понимаю просто хочеться перечень основных условий хотя бу тех которые можно проверить без спец оборудывания .

  25. Аватар для IGOR'

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    Нет в постах что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры,а так же ,чем диагностирует, кроме компрессометра.Советую что можно сделать руками, а не сканером.В канюшне с десяток таких машинок.Попуски воспламенения есть у всех,это нормальная работа энтих ЭБУ,лечится ТОЛЬКО перепрошивкой с отключ счёт пропусков,оч капризны к бензу а так же к зазорам клапанов .ЗАЧЕМТО поставили ДД на самое шумное место,головку!Оф письмо изготовителя.№ 07 104Информация о кодах неисправностей 200, 201-204q Основание: Письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 2529/011-15 от 29.03.2007q Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга»,«Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
    При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
    · 201 — пропуски в 1 цилиндре;
    · 202 — пропуски в 2 цилиндре;
    · 203 — пропуски в 3 цилиндре;
    · 204 — пропуски в 4 цилиндре.
    При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
    Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).Добавлено через 12 минут

    Пожалуйста, расставте знаки препин. подробней опишите что делали?,чем?.Мало инфы
    quote=»syxarik;932159″]Мало данных всё смахивает на гадание на кофейной гуще.[/quote]

    Последний раз редактировалось IGOR’; 17.03.2012 в 18:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  26. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    IGOR’, Данное письмо не имеет ничего общего с ДВС УМЗ4216 И ЭБУ Микас10.3
    Оно относилось к ЭБУ СОАТЭ и VS5.6. Дату послания хоть посмотрите. К тому же ДД и его расположение не имеет к пропускам ни какого отношения. И лечить пропуски на этих моторах надо не методом прошивки,а устранением причин их появления.

  27. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    Таковых нет.
    Для определения истинных причин «подлого» поведения ЭБУ, требуется:
    1. Точный топливный манометр большого размера (например МТА-4) с переходником «быстросьём». Которым замеряем давление топлива в рампе и в «упор», а так же определяем «забитость» сетки/фильтра.
    2. «Втебяемый» сканер (а не мультитроникс фигов), которым отслеживаем параметры, и их соответствие эталонным значениям.
    3. Газоанализатор 4х-компонентный, которым проверяем ЧТО и КАК сгорело в цилиндрах.
    4. Мотортестер с нужными нам датчиками, которым проверяем качество ВВ-системы, соответствие КВ по отношению к РВ (фазы), и задающий шкив, на соответствие положению, задуманному заводом.
    5. Пневмотестер, кторым проверяем степень «убитости» мотора, а так же герметичности камер сгорания.
    6. Тестер форсунок, кторым при помощи п.1, проверяем форсунки (сразу оговорюсь — это уже «прошлый век», и не гарантирует правильности диагноза).
    7. Дымогенератор, корторым проверяется герметичность впускного тракта.
    8. Дополнительно (для меня обязательно), чтобы КАЧЕСТВЕННО провести проверку, указанную в п.6 — стенд проверки форсунок.

    Во. Блин запарился «кнопать».

    Последний раз редактировалось ервик; 17.03.2012 в 19:49.

  28. Аватар для IGOR'

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    Согласен,просто хотел обратить внимание на счетчики воспламенений.

    Разве ДД не используется для корекции зажигания?Головка ещё как гремит! раньше их ставили на блок,хотя у моих подопечных из за пропусков только чек загорается и всё, думаю это чисто ,,экология,,а у парня реал. проблема где то зарыта,3-4 дня на ремонт машины не реально!Добавлено через 1 час 20 минут

    Хорошую раскладку дали парню по диагностике! а ещё к этому ,,мозги,,в смысле, знание и вопросов не возникало бы .А дымогенератор моя мечта!Добавлено через 1 час 31 минуту

    Извеняюсь за,, мозги,,имею в виду умение работать и правильно использовать показания в диагностике.

    Последний раз редактировалось IGOR’; 17.03.2012 в 23:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  29. Аватар для М.А.Г

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Курганская обл.

  30. Аватар для pogarniks

    offline

    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа

  31. Аватар для pogarniks

    offline

    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа

    [/QUOTE]Добавлено через 3 минуты

    Спасибо за то что все накнопали . Мое дело искать . Еше раз спасибо за участие . Думаю чей нибудь совет поможетДобавлено через 9 минут

    Спасибо за поддержку меня действительно эта проблема достала с этим движком . До этого были все газели с 405 и проблем не было.Сегодня заменил ступку переднего шкива правда износ был и гуляла на шпонке немного . Хочеться надеяться что в этом причина. Завтра узнаю .

    Последний раз редактировалось pogarniks; 19.03.2012 в 22:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  32. Аватар для lnik

    offline

    1701

    Регистрация:
    15.08.2007
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Армавир

  33. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    pogarniks,В основном лечится изменением ПО.Тем более с ГБО.

  34. Аватар для pogarniks

    offline

    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа

    пропан . Проблему нашел выработка ступки шкива . Всем спасибо .Добавлено через 2 минуты

    Была проблема со ступицей . Спасибо за подсказку . Удачи на дорогах .Добавлено через 4 минуты

    Действительно проблема со ступкой шкива. Спасибо за совет .

    Добавлено через 7 минут

    Действительно проблема в ступке шкива спасибо за совет

    Последний раз редактировалось pogarniks; 20.03.2012 в 21:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  35. Аватар для IGOR'

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    Спосибо ,что отписался за удачный ремонт,возьму на заметку советы парней!

  36. Аватар для Dok

    offline

    водитель диагност

    Регистрация:
    16.06.2010
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия.Нижний Новгород

    А инициализацию блока управления не пробовали делать? Мне помогло.. отключались форсунки.

  37. Аватар для pogarniks

    offline

    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа

    проблема была в износе ступки переднего шкива

  38. Аватар для Тони Пинчер

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    09.07.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    «Красноярск»

    Если пишу не в той теме, приношу свои извинения, на форуме совсем недавно, пользуюсь пока на ощупь. Есть проблема: мотор умз 4216 в районе генератора в мотор закручен датчик(с одним проводом) что это за датчик, если можно с каталожным номером, на другом 4216 его нет. Нигде не могу найти. Отзовитесь пожалуйста!

  39. Аватар для игорь26

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.01.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Учалы

    Добавлено через 3 минуты

    Спасибо за то что все накнопали . Мое дело искать . Еше раз спасибо за участие . Думаю чей нибудь совет поможет

    Добавлено через 9 минут

    Спасибо за поддержку меня действительно эта проблема достала с этим движком . До этого были все газели с 405 и проблем не было.Сегодня заменил ступку переднего шкива правда износ был и гуляла на шпонке немного . Хочеться надеяться что в этом причина. Завтра узнаю .[/QUOTE]

  40. Аватар для DILIGUL

    offline

    АВТОЭЛЕКТРИК

    Регистрация:
    13.07.2014
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    ТИРАСПОЛЬ-ПРИДНЕСТРОВЬЕ

    Всем привет.нужна помощь.двигатель 4216.есть и газ.на холодную работает хорошо на газе и бензине.как прогреется.то на бензине подтраивает.потеря мощности.заводится долго или вообще не заводится.
    Но стоит отключить датчик температуры.то уже работает на бензине намного лучше.Я УОЗ изменил в +10.т.е. до максимума и тогда на бензине стал работать так же .лучше.
    Соотношение дпкв-дпрв в норме.
    Высоковольтная часть новая.бензонасос новый.давление 4 атм.форсунки новые.
    Сканматик показал ошибки P0301-0302-0303-03049(пропуски по всем цилиндрам).P0420-низкая эффективность нейтрализатора.
    Думаю может блок управления.но почему тогда на газе норма?

  41. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,142
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  42. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,675
    Адрес:
    Волгоград

    Чего за форсунки?Скока стоили?

  43. Аватар для DILIGUL

    offline

    АВТОЭЛЕКТРИК

    Регистрация:
    13.07.2014
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    ТИРАСПОЛЬ-ПРИДНЕСТРОВЬЕ

  44. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,675
    Адрес:
    Волгоград

    За комплект или за штуку?Это я к тому,что щас подделок под форсунки полно в ходу.Визуально, человеку не сильно опытному ,распознать непросто.А по факту они льют на 20-30% меньше нормы и распыл никакой.

  45. Аватар для DILIGUL

    offline

    АВТОЭЛЕКТРИК

    Регистрация:
    13.07.2014
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    ТИРАСПОЛЬ-ПРИДНЕСТРОВЬЕ

    Я написал 40$ за штуку.и может Вы правы.написав о качестве новых форсунок.я подключался к рампе датчиком детонации и мне не понравились формы сигналов работы форсунок.но стенда нет чтобы их проверить.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +4.

После переборки двигателя где-то через 8000 появилась проблема пропусков зажигания. Проблема заключалась в после большого количества пропусков отрубало форсунку (это свойство е-3)и двигатель на ходу начинал троить. После выключаешь зажигания, включаешь и норм. Первый дигност померил компрессию норм. Ошибки я и сам по блютуз смотрю. Толку ноль. Решил вскрыть и голову посмотреть. Оказалось выпускной клапан 1 циндра болтается в направляющей. Решил заменить и клапан и направляющую. Идея была не очень. Выпресовал норм а с запресовкой не все так гладко. Соостности нет. Клапан не правильно садиться в седло. Со второго раза вроде ничего но при притирке было заметно что с одного края немного больше трет. Короче собрал вроде получше. Реже но все-же осталась проблема. Решил заменить голову. Нашёл на авито б/у вроде норм. Поставил. Все тоже самое. Нашел нормального диагноста для прошивке мозгов. Тот сначала сделал диагностику всего. Были ещё недочёты, но пока у него говорю замени прошивку все равно. Залил новуюю прошивку. Какая-то под евро 2. Короче один датчик оставил кислородный. И убрал отключения форсунок. Говорит так как на бензине лучше качество смеси. И на следующий день пробег 700. Полет нормальный расход где-то 13. Едет изумительно. Ну а пропуски остались, а двигатель работает ровно их и не ощущаеться. А правда в погружном модуле поменял насос.

Цена вопроса: 10 000 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • #1

Приехала Газель Бизнес 4216 с диагнозом — НЕ ТЯНЕТ
Диагностика (ДСТ-12) показала всё что только можно на этом моторе.
Ошибка ДПРВ, пропуски воспламенения 1234 цилиндры
—-
первое — был отключен датчик распредвала
Второе — сумасшедший стук клапанов
—-
регулировка клпапнов убрала ошибку распредвала (далее в процессе ремонта пробовал по кругу 0.3 0.35 0.4 0.45)
——
но после запуска ДВС примерно через полминуты отключает 2-3 цилиндры (пропуски воспламенения)
Ошибок больше НЕТУ !!!
——
попробовал заменить ЭБУ на 68 прошивку (фото)….родной с 60 прошивкой….. результат — сразуже!!! после запуска выбивает ошибку распредвала (соответственно уходит в аварийный режим и тупит)….НО!!! цилиндры не отключает
—-
если родной ЭБУ отключить ДПРВ то если попадаешь на разгонврайоне 1500 обм машина хлопает во все коллектора и не разгоняется…. если же перейти эти обороты (на пониженной), то машина рвёт асфальт из-под себя!!!
—-
давление в топливной рампе в норме на всех режимах (4Атм)
—-
Замена новых свечей, ВВ проводов, катушек — ничего не дала ….. замена местами тоже
——
Замена форсунок так же не дала никаких результатов
—-всеравно отрубает 2-3 цилиндры
—-
полез внутрь ДВС — снял ГБЦ ……. негерметичность клапанов просто КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ !!!! ….. прилегание от 13 до 12 … на ВСЕХ клапанах !!! ….
ДВА дня притирки под карандаш (т.е. на притерпяе клапан-седло наносятся риски простым карандашем и затем руками проворачивается клапан для контроля притирки…. )….прилегание 100%на всех клапанах!!!
——
Сборка, регулировка — Заводим………ДВС работает как часики……:bayan: …. ни единой ошоибки, ни единого провала, ничего не отключает…… моя душа пела :) ….. прогревается ДВС ….. и тут нате вам….. отрубает 2-3 цилиндры…….
хммм………….остужаю ДВС…… опять завожу……. результат -ДО 51градуса С…….ВСЁ работает идеально!!! …… после 51 начинается свистопляска…..
Был проведен эксперимент….. утром (ДВС холодный) я беру ДТОЖ и просто нагреваю его феном до выше 51 градуса….. завелась с трудом (ну это понятно — нет режима прогрева) и тут же примерно через 20-30 сек отрубила 2-3 цилиндры…..
на холодную всё также всё идеально…….до 51 градуса
Эксперимент 2 ……….Отключаю ДТОЖ …..заводим, всё идеально….(сработала Эл Муфтапропеллера)…. однако…..ЭБУ начал брать температуру с Датчика Температуры Воздуха(он стоИт в ДОД) и начал прописыватьпримерную температуру ДВС…. и когда она дошла до 51….всё повторилось….
====================
лезем глубже в ДВС
Шпонка коленвала — еле содрал ступицу коленвала……всё идеально
Был замечен люфт в шестернях ГРМ……. ОК ……меняем шестерню….
привозят новую и тут явижу, что сигнальный пятак (отметчик) на 1мм меньше в диамметре и смещен от центрапластмассовой отливки (фото)…. отправил клиента за новой (мало ли) … перелопатили 6 штук!!!…. все отметчики приклепаня абы как ….чуть выше, чуть ниже,чутьвсторону :wacko: (все в фирменной УАЗ-овской упаковке и у офф дилера)
делать нЕчего — ставлюсамую «красивую»
Собираю — завожу — прогреваю….и опять получаю 51 градусС и выкл 2-3 цил
…………
Замена Лямбда зондовтоже ничего не дала……..смутило состояние катализатора(фото) …… он больается в трубе как хочет….и соответственно ничего не очищает….
Заменить катализатор для проверки — возможности нету..
——-
и тут приезжает ТОЧНО такаяже машина с точно таким же ДВС и ЭБУ !!!!
меняю местами блоки и………… ЭБУ донора на мой машине тоже отключает цилинбры…. а мой на доноре работает идеально ……..
——-
Эксперимент-3 …….когдаДВСначал «двоит» после отключения цилиндров я принудительно включаю форсунки с помощью ДСТ-12 ….двигатель работает ровнобез провалов и БЕЗ отключений !!! … сколько бы машина не работала………
=====
=====
=====
……………..ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ?????…………….
читал что есть прошивки, которые не отслеживают пропуски воспламенения… НО —>
прошить ЭБУ нету возможности т.к. ниразу не шил Микас 10.3 (если подскажете как и чем и какую прошивку буду благодарен)

  • IMG_1752_изменить размер.JPG

    IMG_1752_изменить размер.JPG

    171.9 KB

    · Просмотры: 65

  • IMG_1751_изменить размер.jpg

    IMG_1751_изменить размер.jpg

    128.3 KB

    · Просмотры: 54

  • IMG_1766_изменить размер.JPG

    IMG_1766_изменить размер.JPG

    172.1 KB

    · Просмотры: 55

  • IMG_1767_изменить размер.JPG

    IMG_1767_изменить размер.JPG

    162.1 KB

    · Просмотры: 56

  • IMG_1753_изменить размер.JPG

    IMG_1753_изменить размер.JPG

    50.5 KB

    · Просмотры: 60

  • #61

мужики такая же беда с пропусками поменял форсунки датчики свечи провод клапана регулировал всё бестолку на бензине провалы и не тянет спасаюсь одним на газу и едет и тянет вроде норм но и тут беда гайцы теребя походу скоро снему гбо пожалуйста кто найдёт решение отпишитесь зарание спасибо . да мозги прошшивать неммогу живу в провинции спецов тютю

Давление топлива мерил в топливной рейке? компрессию?
Диагностику и показания работы эбу и датчиков?

А тупо менять всё подряд смысла 0.

  • #62

Ребят кто нибудь справился с пропусками или так все ездят???

Добавлено через 21 час 39 минут 25 секунд
@Serega950, Добрый вечер, решили проблему с пропусками зажигания??? Просто симптомы похожи на ваши!

Последнее редактирование: 28 Ноя 2016

  • #63

кто нибудь справился с пропусками или так все ездят???

А причины у всех разные.Кто эти причины выявил,ездит без пропусков…;)А вы чего хотели услышать?Единого для всех универсального рецепта не существует.:bayan:

Добавлено через 3 минуты 52 секунды

Пропусками воспламенения,правильнее.Это более широкое понятие.Причинами таких пропусков ,наряду с неисправностями в системе зажигания,могут быть неисправности в системе питания(ЭБН и форсунки) и в механической части двигателя(низкая компрессия).Как-то так.

Последнее редактирование: 28 Ноя 2016

  • #64

А причины у всех разные.Кто эти причины выявил,ездит без пропусков…

Правильно. Только найти причину сразу не всегда получается. У всех по разному.

  • #65

пропала искра во 2 цилиндре помогите!

  • #66

@игорь в б, мотор то хоть какой ?
Если 406/5 или 421,3/6 то если на третьем есть то катушка/модуль.

  • #67

@Артем51, 4216 есть подозрение на неисправную форсунку но куда искра пропала?

  • #68

проблема была в плохом контакте проводов на катушку.:hi:

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Рекомендованные сообщения

…….Гораздо чаще встречаются пропуски из-за неисправности клапанного механизма (зазоры, седла и т.д.)…………

Вот именно это по сравнению с высоковольтной частью редкость, а провода с модулями если я менял, то обоснованно и неисправность устранялась , но этого хватало на неделю как я уже писал выше

П.С. Что вы понимаете под словом пропуск зажигания кстати????


  • Downvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…….из-за неисправности клапанного механизма (зазоры, седла и т.д.)………..

Когда в двигателе неисправны эти механизмы, то движок конкретно «троит», а не выдает пропуски зажигания.


  • Downvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за неправильных зазоров может и не троить, а вот пропуски контролер заметит и отключит цилиндр, после этого затроит. При работающем движке сбрасываешь ошибку и сразу работает ровно, до первой нагрузки. Ещё раз повторяю, что замена всего, что относиться к искрообразованию не поможет пока не устранишь настоящую проблемму (зазоры, трещины в клапанах, прогары, седла, герметичность и т.д.) А заменой свечей и проводов можно только начальству своему «по ушам ездить», нормальный клиент этого не поймет.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про форсунки забыли, если нечему гореть-тоже будут пропуски зажигания. Даже на новых газелях приходится иногда промывать форсы. После этого и можно перепрошивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…………..Ещё раз повторяю, что замена всего, что относиться к искрообразованию не поможет пока не устранишь настоящую проблемму ……

Если я и менял элементы высоковольтной части, то, как уже писал выше, ОБОСНОВАННО и машины начинали работать. Вы вообще читать сообщения других людей умеете или вам надо по два раза и БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ????

Причем тут отношение клиентов и моего начальства непонятно. Кто-нибудь у вас спрашивал вашего мнения по этому поводу? Тема была открыта о пропусках, а не о том как завоевать доверие и уважение клиентов. Высказывайте свое мнение не относящиеся к сути проблемы на рыбалке или на хоккее


  • Downvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

………..не устранишь настоящую проблемму (зазоры, трещины в клапанах, прогары, седла, герметичность и т.д.)……

В большой организации каждая 3 машина с пропусками, а каждая 4 стоит в очередь на капиталку и всего пара-тройка автомобилей работает на бензине, а не на газу со всеми вытикающими….. И вот если появится грамотный диагност, вроде вас, который по всем правилам диагностики и регламентного обслуживания начнет отправлять все тачки в ремонт, то он на своем месте и 3 дней не задержится. Современные хозяева ныне многочисленных ООО считают каждую копейку и им пофиг КАК работает двигло, главное что бы РАБОТАЛ и работал до победного, т.е. пока не «здохнет» где-нить в дороге. Таковы уж реали нынешнего автохозяйства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

………….А провода и свечи можешь менять до седьмого пришествия не поможет, да и клиенту не понравиться тратить деньги из-за диагноста-делитанта. ……….

Не знаю как вы это делаете, но я провода и свечи меняю после их проверки и выбраковки на стенде и ….причем тут клиенту не понравится тратить деньги, на что ему не понравится тратить деньги, на замену неисправных запчастей исправными, о чем вы говорите ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сразу нельзя обо всем написать? Или посты набиваем? Да и тема смотрю никого не заинтересовала.


Изменено 9 сентября 2012 пользователем kostas


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сразу нельзя обо всем написать? Или посты набиваем? Да и тема смотрю никого не заинтересовала.

1) Я написал ровно столько, сколько нужно было по теме написать умеющим вникать в суть проблемы людям, а разжевывать и раскладывать все по полочкам вынудили вы, хотя я все и в первом посту нормально изьяснил и кстати не на вам вначале отвечал вообще то

2) Посты я набить смогу и в других разделах, это много времени не займет

3) Я не задавался целью кого-либо заинтересовать этой темой, тем более я ее не открывал…., а 10 постов набить успел можно сказать благодаря вам, потому что не привык неотвечать на бестолковые и необоснованные выпады в свой адрес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тише вы, «горячие российские парни». Тем более, что в последнее время качество КЗ и сборки моторов УМЗ (как и всех отечественных), упало ниже плинтуса. Попадаются газёлы, с пробегом в 500-600 км., зажатыми (подгоревшими) клапанами и пробитыми катушками. У хорошего знакомого, работающего в областном «Агат-авто», таких «пациентов», вообще море.


Изменено 9 сентября 2012 пользователем Aleksandr A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эбу должен отключать цилиндр топливной форсункой .А если только искрой то катализатору кирдык!!


Изменено 10 сентября 2012 пользователем b627boris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на работе была такая Нива Шевроле.Куда её только не гоняли на диагностику.Самый главный диллер по краю ничего сделать не смог.Отключался первый цилиндр из-за пропусков зажигания.Заменили на новое ВСЮ электрику двигателя .Выкинули гидрокомпенсаторы поставили регулировочные болты.Машина едет в рейс через два три дня опять отключается цилиндр.Отключалась подача топлива форсункой первого цилиндра.После двух месяцев таких мучений решили проблему так-подключили форсунку первого цилиндра паралельно форсунке третьего цилиндра.Так проездили ДВА года не заметив особых изменений после чего машину продали.Вот такая борьба с отечественным авто получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема тоже была. Решилась заменой топливного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сразу нельзя обо всем написать? Или посты набиваем? Да и тема смотрю никого не заинтересовала.

Это Вы уважаемый посты набиваете , по поводу 10.3 на УАЗе на базе 402дв, то такая проблема у большинства, движок критичен к малейшим детонациям,заточен на работу на обедненых смесях,свежих свечей едва хватает на 8-10ткм. , хотя по внешним признакам им еще пахать и пахать , что часто и вводит в заблуждение мотористов-диагностов , не скупимся на новые свечи , проблема исчезает на (8-10ткм).Условие:мех.часть двиг.исправна, бензин нормальный. При пропусках на больших об. выявлялся дпкв, часть витков короткозамкнуты(плохо считывает имп.) Обратите внимание на обжим силовых проводов жгута ЭБУ, лучше пропаять,разница напр. на катушках и блоке приводит к ошибочным показаниям датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Газели дв. 406 евр3 был случай.Двигатель трясло, пропуски, хлопки во впуске.долго вокруг нее ходили, думали.между делом водитель решил заменить ремень вентилятора.заменил. завел.мотор как часы.стали внимательно смотреть , старый ремень расслоился и задевал за дпкв .интересно резина при трении может так влиять на датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина (некоторая) при трении дает сильную статику, со всеми вытикающими последствиями.

пример — эбонитовая палочка и носок на уроках физики в 6-7 классе, а эбонит между прочем — резина с большим содержанием серы!


Изменено 27 сентября 2012 пользователем avovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

………… резина при трении может так влиять на датчик?

Проводку на ДПКВ для этого и экранируют, чтобы на него ничего не влияло, а машина «тупила» скорей всего из-за того, что часть ремня била на то место, где провод входит в сам датчик.

П.С. Это конечно предположение, пока сам не увидишь невозможно точно причину определить….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Господа и Дамы ! У меня есть как-бы крик души …. Короче дело в том что прогресс нестоит на месте и за ним не поспеть ! но так сложилось что я занимаюсь перевозками (прошу прощения но это не реклама) и на диагностику порой нет возможности заехать ,то там очередь то с проблемой приедеш сути неизложат «типа плати и все сделаем» то жди когда будет ошибка, НАДОЕЛО кормить дормоедов прошу простить за ррезкость ведь может кого из спецов зацепил но оно унас так поставлено и от этого неуйдеш все есть хотят свои машины обслуживаю САМ и нехочу чтобы ниодна кривая рука туда лезла !!!!!!! :tormoz:

Дело вот в чем хочу обзавестись инструментом по диагностике Нашенских ТАЗИКОВ и ГАЗИКОВ выявления всяченских заболеваний по этому прошу савета по подбору оборудования . чтобы с ноута можно было увидеть что болит у коня,уже много прочел про всякие тюнеры сканеры и пр. у всех много пиимуществ но по описанию много терминов и не все мне понятны короче у меня ( Микас 10.3 мотор УМЗ 4216 евро 3 ) и ( Микас 7.1 мотор ЗМЗ 406.1 (карбюр) ) что лучше взять или сделать с электроникой дружу могу с вашей помощью заморочится(но проще купить) с временем проблема. За ранее благодарен и прошу прощения если кого хоть как-то зацепило мое обращение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И немного о выше написаном про Газ.-Бизнес у меня почти 140 000 км и пока таких проблем небыло….но чек последнее время живет сам по себе (горит когда хотит) на горячую бывает с первого раза несхватывает , а на холодную градусов после 40-50 на холостых начинает сама подгазовывать и чуть ли не глохнуть . а когда прогазовуеш и отпускаеш гашетку поисходит провал и через некоторое время опять25 такое чуйство как 2 горшка еще непроснулись глушу через некоторое время завожу пропадает такая ерунда можетпройти а может нет и чек при этом не горит ,а потом может загорется но за долго после этого в процессе езды по этому и хочу себе комплект для диагностики чтобы увидеть что там происходит (и еще в салоне какая то релюха щелкает во время этих скачков )и маргает лампа стопдвиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес как правильно поставить подвесной
  • Газель бизнес купить в екатеринбурге новую цена
  • Газель бизнес лампа ближнего света какой цоколь
  • Время работы налоговой службы заводского района
  • Газель бизнес микроавтобус газ 3221 8 мест цена