Газель бизнес двигатель 4216 не сбрасывает обороты

  • #2

было такое. Застревал трос немного на педали особо не ощущалось

  • #3

У меня точно не тросс, проверено

  • #4

На гарантии меняли программу, датчик дпдз, датчик абсолютного давления- ничего не помогает.

А РХХ смотрели?

Может где в воздушных шлангах трещина? И идет неконтролируемый подсос воздуха?

  • #5

INVESTOR, поищи подсос воздуха, бывет шланг на ВУТ, уплотнители форсунок, шланги РХХ.
Если пережать шланг вентиляции картера обороты падают?

  • #6

Посмотрю все шланги, только вотв чём проблема, когда останавливаешся обороты скидываются и становится всё нормально.
посмотрю шланги потом отпишусь, спасибо всем.

Добавлено через 54 секунды
компьютер как то связан с коробкой передач?

Последнее редактирование: 1 Май 2012

  • #7

компьютер как то связан с коробкой передач?

датчик скорости.
сигнал от него идет на Микас

когда останавливаешся обороты скидываются и становится всё нормально

попробуй отлючит его, и прокатится. но думаю не в нем дело, сам мотор на ХХ не выходит

Последнее редактирование: 1 Май 2012

  • #8

датчик скорости.
сигнал от него идет на Микас

А ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК СТОИТ?
На коробке?

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
и ещё где стоит регулятор хх?

Последнее редактирование: 1 Май 2012

  • #9

и ещё где стоит регулятор хх?

Сверху ресивера.

  • #10

и прокатится. но думаю не в нем дело, сам мотор на ХХ не выходит

мозги могут не давать выходить на ХХ.

гарантии меняли программу

возможно брак в самой плате, процессор неправильно обсчитывает данные и дает команды по своему разумению. На ходу она действительно на хх не выходит, держит чуть больше 1000. остановился — 800.

  • #11

мозги тоже другие ставили.
может быть на самом деле шланги пропускают

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

возможно брак в самой плате, процессор неправильно обсчитывает данные и дает команды по своему разумению. На ходу она действительно на хх не выходит, держит чуть больше 1000. остановился — 800.
__________________

на ходу особенно на трассе вообще ниже 3000 не опускается
3100 примерно держит

Последнее редактирование: 1 Май 2012

  • #12

может быть на самом деле шланги пропускают

может и они. чудес не бывает. тут где-то чего-то много.

показания датчика температуры смотрели(может у него зима ещё:haha:, он тебя и греет)?

а по аварийному режиму не пробовал делать? сдергивая фишки с датчиков на работающем движке? по идее если на датчик реакция неправильная то двигатель в момент его исключения перейдет на работу аварийного режима и будет считать по другим, если выровнялся значит нужно этот датчик и копать. Двигатель не будет работать только без датчика колен вала, остальные можно подергать.

как заводиться то? чек горит, нет?

  • #13

мозги могут не давать выходить на ХХ.

я это и хотел сказать.

а по аварийному режиму не пробовал делать? сдергивая фишки с датчиков на работающем движке?

как я понял на месте он нормально себя ведет, только на ходу обороты не сбрасывает

  • #14

только на ходу обороты не сбрасывает

ну тут от автора разъяснения нужны, не совсем понятно, мне показалось, что всегда. Подождём.

а в основном обороты 1500-2500

постоянные обороты 3000 держит

Такое впечатление, что датчик колен вала считает через 2 зуба на шкиве.

  • #15

ну тут от автора разъяснения нужны, не совсем понятно, мне показалось, что всегда. Подождём.

когда останавливаешся обороты скидываются и становится всё нормально.

вот как то так. на месте все норм а на ходу нет ХХ

  • #16

ну тогда расшифровывать, что значит «нормально», понятие расплывчатое и для всех сугубо индивидуальное. :) может до 1000 и после 3000 это нормально, а на деле совсем не нормально.

все равно варианта только два. много воздуха, или много топлива.

тут уж не знаю, может давление в рампе помереть, чудес не бывает.

  • #17

спасибо всем за свои мысли
все шланги сегодня посмотрел всё вроде как герметично.
на стоячей машине держит 800-900 оборотов, поэтому на стоячем нет смысла датчики дёргать.
сегодня проэкспериментировал так. На скорости около 60км/ч когда обороты были 800-900об(вообще не нажимая на газ) включил 4-ую передачу, отпустил сцепление, после этого снова нажал-обороты поднялись до 3000 и так держались, потом снова отпустил сцепление и снова нажал, обороты нормализовались(газ также не нажимался).
может быть такой фактор может выявить проблему.
получается когда нормально когда нет.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд

как заводиться то? чек горит, нет?

чек не горит

Последнее редактирование: 2 Май 2012

  • #18

поэтому на стоячем нет смысла датчики дёргать

их можно по очереди сдергивать и пробовать ехать.
у меня на старой газели подобное было, вылечил заменой ДМРВ, здесь его нет, есть абсолютного давления. сдерни с него провод и проедься, будет тупить, но обороты сама поднимать не должна.

получается с ХХ передачей и сцеплением ты сдергиваешь двигатель на обороты и он сам раскручивается до 3000, потом подтормаживаешь и мозги включают режим торможения не обращая на количество поступающего воздуха и потом не видя нажатой педали уходит в ХХ. барабашка однако.

  • #19

Начни отключать с датчика скорости на коробке.У многих в этом проблема!!!

  • #20

Начни отключать с датчика скорости на коробке.У многих в этом проблема!!!

Можно поподробнее про этот датчик.
пишете что у многих такое было. И менно на умз?
И после замены датчика всё проходило?
Поделитесь.
у многих кого спрашивал такая беда.

Всем привет!
Данную статью решил написать как итоговое подведение результатов «борьбы» с повышением оборотов ХХ у меня на Соболе с двигателем УМЗ4216.
За время после приобретения было сделано:
1) Замена датчика положения ДЗ — www.drive2.ru/l/477113280737837105/ — выдавалась ошибка (номер не помню).
2) Герметизация: замена уплотнительных колец рампы и герметизация впускного коллектора — www.drive2.ru/l/480986035568771566/
3) Замена втулки впускного коллектора под разъем шланга ВУТ — www.drive2.ru/l/482326615120937027/
4) Чистка РХХ — www.drive2.ru/l/486375841568129067/.

Так вот, после последнего 4-го действия проездил я не долго и обороты ХХ периодически начали опять «шалить», а выглядело это как: едешь спокойно со скоростью 60…120 км/ч, переключаешься на нейтраль, а обороты или «замерзают» на 1600…2000 или начинают расти до 3500…4000 об., а при остановке обороты почти приходили в «обычный» режим, т.е. 900…1100 об.

Стало как-то напрягать всё это!.. Ездил каждый раз на диагностику, так вот диагностика ничего не выявлят (кроме пункта №1 по ДДЗ).
Также стоит отметить, что не раз пробовал отключать датчик скорости по совету многих на форумах и это помогало!, НО! нередко наблюдал, что при переключении на нейтраль обороты ХХ слишком быстро сбрасывались и иногда двигатель почти глох, а также напрягал неработающий спидометр при отключенном датчике… Также знакомые диагносты расказывали о вреде отключения датчика скорости и советовали поискать причину повышения…Понимая, что корневая причина дефекта «повышение оборотов ХХ» все таки не в датчике скорости — продолжил своё действие в части возможного появления дефекта в дроссельной заслонке.

А было это так: еду я вчера на дачу — опять обороты зачидили, когда проезжал пост ДПС в Зеленовке, да как назло ещё и остановили. Полицейский и спрашивает — а че это…орал двигатель при приближении?.. На что я ответил — да так и положено на ГАЗ!..)). Остановившись за постом решил все таки попробовать почистить дроссель… При работающем моторе «немного тронул» механизм заслонки, выделенный красным кругом:

И…обороты двигателя упали с 1100 до примерно 850…
Я заглушил двигатель, взял очиститель карбюратора и «пролил» данный механизм до полной очистки от грязи далее смазал его силиконовой смазкой. Также отсоединил патрубок воздухозаборника от дросселя и промыл «как смог» саму заслонку и также смазал её.
В итоге охренел от результата — все работает как часы! За выходные проехал почти 300 км и не раз обороты «не баловали», при переключении на нейстраль на скорости обороты скидываются до примерно 1000 и дальнейшем замедлении — стабилизируются на 800…850 об.
Короче — радости нет предела! Похоже, наконец-то, я узнал, какие обороты ХХ должны быть на данном моторе))).

Для себя сделал выводы, что при смене радиатора (планирую замену по весне на трехрядку) почищу ещё раз РХХ и проведу полную ревизию дросселя.
А пока наслаждаюсь проделанной работой.

Всем удачи!

Пробег: 84 120 км


Iliya914


При переключении передачи обороты не сразу падают.

Автор

Iliya914, 27 октября, 2012 в Раздел по УМЗ


Iliya914
  

0



Iliya914

Ivan Rogozin
  

369



Ivan Rogozin

Demexey
  

4



Demexey

Ivan Rogozin
  

369



Ivan Rogozin

alexgop
  

993



alexgop

Ivan Rogozin
  

369



Ivan Rogozin

alexgop
  

993



alexgop

Ivan Rogozin
  

369



Ivan Rogozin

Iliya914
  

0



Iliya914

kots-zuba
  

10



kots-zuba

PROVOD-SPB
  

6



PROVOD-SPB

Shpalin
  

2



Shpalin

Jaros
  

159



Jaros

Влад233
  

37



Влад233

Jaros
  

159



Jaros

Влад233
  

37



Влад233

Jaros
  

159



Jaros

кэп
  

1



кэп

Влад233
  

37



Влад233

MEXX77
  

9



MEXX77

Влад233
  

37



Влад233

Вячеслав Ю
  

0



Вячеслав Ю

morozzzilnik
  

3



morozzzilnik

Элиста Калмыкия
  

0



Элиста Калмыкия

Артемус
  

0



Артемус

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Газель-3302, двигатель УМЗ-4216, повышенные обороты при переходе в режим ХХ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Газель-3302, двигатель УМЗ-4216, повышенные обороты при переходе в режим ХХ


Закрытая тема.
  1. Аватар для skydiver34

    offline

    инженер по эксплуатации

    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Камышин

    Газель-3302, двигатель УМЗ-4216.
    В движении, при переходе в режим ХХ, обороты на 2-3 секунды поднимаются, затем опускаются до штатных.

  2. Аватар для Иоанн

    Во-первых, при движении имеется смещение оборотов ХХ в среднем на 150 оборотов и это получается уже не ХХ, а принудительный ХХ.
    Во-вторых как поднимаются, до каких оборотов, какие параметры при этом меняются? Комплектация авто, ГБО, ПО и т.п.

  3. Аватар для skydiver34

    offline

    инженер по эксплуатации

    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Камышин

    «и это получается уже не ХХ, а принудительный ХХ».

    Холостой ход — режим работы двигателя без нагрузки и с не нажатой педалью газа, т.е. движение или работа механизма или машины без совершения полезной работы.
    Режим принудительного холостого хода – это режим движения, при котором подача топливной смеси в двигатель отключается (при торможении двигателем или при движении под уклон с включенной передачей и отпущенной педалью акселератора).
    В режиме принудительного холостого хода, думаю, ощутимое возрастание оборотов двигателя не возможно по определению (за исключением, разве что, слишком крутого спуска).

    На «во-вторых» отвечу попозже. А/м без ГБО, на бензине. Какие «мозги», комплектация и параметры работы ЭСУД в момент нештатной работы сообщу позже.

  4. Аватар для Иоанн

    Надо было бы это сразу предоставить. В правилах форума это написано. Да и профиль бы поправить, или Вас так и зовут, skydiver34?

  5. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    тогда методы борьбы с этим сообщим позже.

  6. Аватар для skydiver34

    offline

    инженер по эксплуатации

    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Камышин

    Во время работы двигателя на ХХ, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается ДМРВ и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По ДПКВ контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки.
    На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.

    Предположение 1: указанное мной выше, самопроизвольное повышение оборотов двигателя можно отнести к неисправности РХХ.
    РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа «CHECK ENGINE» не загорается. Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ, но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE».

  7. Аватар для Иоанн

    skydiver34, статей на сайте по диагностике много. Если ходите добавить свою, свяжитесь с администрацией. Вы сейчас не в той ветке.

  8. Аватар для skydiver34

    offline

    инженер по эксплуатации

    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Камышин

    Уважаемый Иоанн!
    Я не пишу статью, а хочу установить причину конкретной неисправности.
    Исходных данных для «диагноза» я выложил очень мало. Не согласиться трудно. Но авто «на выходе». Поэтому я не могу «снять» показания, выводимые ЭБУ на сканер (блок управления Микас 10.3).

  9. Аватар для Иоанн

    Это я к тому, что приводить теоретические выкладки, думаю не стоит.

    Если Вы это авто смотрели, то можно просто по памяти выложить. Иначе будет очередная угадайка.

  10. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    И по каким признакам Вы решили что это неисправность?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +4.

Предистория.

Мотор после капремонта,поскольку масло жрал ведрами и гремел хуже самого древнего дизеля.

Когда отдавали владельцу,обратил внимание на завышенный ХХ (1100-1200 об/мин),но посмотреть толком не успел.Хозяин торопился.

Сказал приехать примерно через 1000км на протяжку ГБЦ и регулировку клапанов. Приехал через 850 км,с заклиненной гидромуфтой охлаждения. 

Все сделали и начал плотно заниматься с ХХ.

Обнаружены- подсос по кольцам форсунок,заклиненный РДВ и практически убитый разъем питания на него,подсос воздуха по малому шлангу вентиляции картера (который в задроссельное пространство идет),дырявая прокладка ДУ,проверены шланги адсорбера.

Все устранено,РДВ новый,ДПДЗ довернул до АЦП 0.48.Сама заслонка проверена на просвет. Зазора (износа) нет.При пережатии шланга РДВ глохнет.

При работающем двигателе закрывал впуск картонкой,глохнет и не шипит никуда. Таким образом исходим из того,что система герметична и подсосов (перетечек) нет.

РДВ со сканера перемещается,но мне кажется,что как то вяло.Со сканера заданные обороты ХХ- 840об/мин.

Теперь так- зажигание вкл.- Т(ож)-68град,Р(абс) 740 мм рт ст,положение дросселя- 0-0.1%, УОЗ пкв 0.3,положение РХХ- 110 шагов!!!(а надо бы 95)!!

На ХХ- Т(ож)-73 град.(растет плавно и адекватно),Р (разрежение)-230-245 мм рт ст,время впрыска 4.8-5.02 мсек,положение РХХ-55 шагов,обороты 1029 об/мин!!!

Лямда отключена,контур вентиляции картера заглушен,патрубок адсорбера заглушен.

При срабатывании вентилятора охлаждения обороты немного падают,примерно до 950. И я бы успокоился на этом,но после окончания цикла снова поднимаются до 1100,а могут и выше.

Метки,зазоры в порядке.

От безысходности поставил МИКАС  m11451vn293063 E0  На нем обороты упали до нормы,но колбасит мотор невозможно,на газ практически не реагирует,провалы. ДАД пишет под 350мм рт ст

ХЕлп ми!!!Куда еще лезть!!

Не сбрасываются обороты двигателя причины

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Не падают обороты двигателя

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Высокие обороты холостого хода инжектор карбюраторРекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат  работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ (регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Плавают обороты двигателя

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя,  во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как  для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Сбрасывает обороты при ускорении Газель

Олег13

Подполковник

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 1
15:25
18.06.2016

Здравствуйте, в общем проблема такова, газель бизнес евро 4 умз 4216, при разгоне к примеру на 3 передачи нажимаешь педаль в пол разгон идет как положено при достижении 2500 оборотов отрубает в холостой ход обороты падают до 2200 примерно педаль не трогаю как жал в пол так и держу, после падения до 2200 рывок и едет дальше как положено, при достижении 3000 опять отсекает и падает аналогично примерно до 2500 потом опять резко подхватывает и едет как положено, все это время педаль зафиксирована в одном положении давлю в пол, на холостом ходу не чего не обрубает только при движении и независимо в гору с горы или по ровной, теперь далее : ошибок нет диагностику делал смотрел все, педаль новая (и проверял тоже диагностикой), на дросель идет 5в (все через автоасс смотрел) как положено, датчики сцепления и тормозов отключал и перемыкал на прямую эти датчики проверял все норм., и отрегулированы норм., коленвала, распредвала, ДМРВ менялись, если с проводкой ерунда то горел бы чек на обрыв запитки датчика, есть какие нибуть идеи я что то в тупик защел

Добавлено (18.06.2016, 14:10)
———————————————
щас еще мозги поменял тоже самое осталось

Добавлено (18.06.2016, 15:25)
———————————————
Получается управление педали пропадает и дросель закрывается и чуть приоткрыт как на холостом ходу потому не глохнет, а на холостом не сбрасывает потому что педаль надавлена не в пол т.е. получается что отключение происходит на полностью выжатую педаль или почти выжатую педаль


автоэлектрика

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 2
16:28
18.06.2016

Дросельную вскрывал?,ДПДЗ его показания в реальном времени автоас показывает?Полностью выжатая педаль у иномарок включается продувка цилиндров у этого зверя так же,форсунки отрубаются,либо начинают циклично беднить смесь,как я уже писал я по иномаркам но я бы все-же начал с заслонки,при некоректных показаниях TPS у иномарок особенно с перезалитыми мозгами(евро-4 тот же чип тюнинг)вешается ЭБУ,а так как заливка у мозгов которые вы подкидывали такая-же соответственно и вешается так-же(считывает заслонку вычисляет скорость,обороты и поступает по программе),а ошибок не показывает потому что мозги выполняют заложенную программу,я за заслонку и все что с ней связано,педаль как я понял не электронная,а считать автоасом угол заслонки/скорость/режим форсунок выйдет?Может вместо датчика скорости АЗ поставить,чтоб узнать как от скорости проблема зависит и машину не гонять?Или если кроме ЭБУ еще и заслонку другую поставить smile


Олег13

Подполковник

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 3
18:54
18.06.2016

автоас все показует и напряжение на кождом резисторе педали в отдельности и напряжение на каждой дорожке дроселя ну и естественно положение дроселя, в общем разобрался какая то обезьяна хлопушку на дросель поставила боком, на хлопушке железная крышка стоит, когда газу даешь ее втягивает в нутрь в сторону дроселя и там получается они механически  сталкивались на определеных оборотах и дросель уперался в нее и т.к. механически не мог открыться полность обнулялся на холостой движок сбрасывал обороты эта крышка падала вниз и если дросель ее успевал обогнать то проскакивал и работал, а так открывался почти на всю в таком положении работал сек 10 чего хватала на разгон и потом отрубался, выдернул эту железную крышку с хлопушки и все просто идеально, Вот только еще одна появилась с гемором проверяю при вкл зажигании дросель и педаль все по напряжению норм а дросель ведет себя идентично как преведуший но и на холостых тоже, сек 10 работает потом закрывается через сек пять открывается и так постоянно а педаль постоянно выжата в пол эти процедуры просто при вкл зажигании наблюдаю ну и на ходу идентично

Добавлено (18.06.2016, 18:54)
———————————————
и педаль электронная на обоих машинах

Добавлено (18.06.2016, 18:54)
———————————————
и газ тоже на обоих


автоэлектрика

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 4
19:06
18.06.2016

А вы мозги меняли,заслонка все равно «вылезла»,хоть и по другому.


Олег13

Подполковник

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 5
10:55
21.06.2016

На другой машине датчик хола в дроселе тупил, так под пратер его и магнит почистил и все прошло, вопроса насчет мозгов не понял, на обоих машинах при замене мозгов причина поломки и ее поведение не менялось.


автоэлектрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Время работы мфц в подольске на высотной в субботу
  • Газель бизнес двигатель умз 4216 каталог запчастей
  • Время работы мфц в санкт петербурге новороссийская
  • Газель бизнес двигатель эвотек работает как дизель
  • Время работы канцелярии щербинского районного суда