Газель бизнес дергается при трогании с места


вангазыч


Дёргается при трогании???

Автор

вангазыч, 9 мая, 2011 в Трансмиссия


вангазыч
  

5



вангазыч

Mycoyan
  

150



Mycoyan

Скиф
  

0



Скиф

БРОДЯГА74
  

4 427



БРОДЯГА74

Mycoyan
  

150



Mycoyan

AHдрей
  

1 883



AHдрей

Mycoyan
  

150



Mycoyan

вангазыч
  

5



вангазыч

AHдрей
  

1 883



AHдрей

31rus
  

10



31rus

melnichenko54
  

0



melnichenko54

Sanchez
  

7



Sanchez

вангазыч
  

5



вангазыч

Mycoyan
  

150



Mycoyan

Миха_84
  

1



Миха_84

Dimon2752
  

1



Dimon2752

Mycoyan
  

150



Mycoyan

Dimon2752
  

1



Dimon2752

Mycoyan
  

150



Mycoyan

Dimon2752
  

1



Dimon2752

mogu4ev2010
  

7



mogu4ev2010

gruzperevoz
  

9



gruzperevoz

Dimon2752
  

1



Dimon2752

mogu4ev2010
  

7



mogu4ev2010

Dimon2752
  

1



Dimon2752

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • #2

Re: подергивание при трогании с места на первой передаче и на задней пердаче

дергается и возникает вибрирующий звук при трогании с места на первой передаче.на задней передаче вибрирует больше

Похоже на начало конца диска сцепления.

  • #3

Re: подергивание при трогании с места на первой передаче и на задней пердаче

проявляется сразу или только на прогретой трансмиссии?

  • #4

Re: подергивание при трогании с места на первой передаче и на задней пердаче

Или сцепа неотрегулирована. У самого такая проблема, дёргается чуть-чуть если резко отпускать. Появилось после замены полтора года назад ведомого диска. Забил.

али

Общительный


  • #5

Re: подергивание при трогании с места на первой передаче и на задней пердаче

спасибо,а я коробку разобрал.это не коробка?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
появляется и сразу и на прогретой

Последнее редактирование: 3 Фев 2010

  • #6

Re: подергивание при трогании с места на первой передаче и на задней пердаче

Корзина сцепления какая — лапчатая или лепестковая? Если лапчатая, возможно нужна регулировка лапок.

  • #7

Re: подергивание при трогании с места на первой передаче и на задней пердаче

Может быть и диск замасленый,когда задний сальник колена потечёт. Тоже дёргается при трогании. Лечится заменой накладок или всего диска сцепления и замена сальника. Но если корзина с лапками — проверяй её регулировку.

али

Общительный


  • #8

Re: подергивание при трогании с места на первой передаче и на задней пердаче

Корзина сцепления какая — лапчатая или лепестковая? Если лапчатая, возможно нужна регулировка лапок.

корзина лепестковая

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

Может быть и диск замасленый,когда задний сальник колена потечёт. Тоже дёргается при трогании. Лечится заменой накладок или всего диска сцепления и замена сальника. Но если корзина с лапками — проверяй её регулировку.

не,диск чистый,сегодня заметил,маховик ходит в осевом направлении 3 мм,может в этом дело

Последнее редактирование: 5 Фев 2010

  • #9

Re: подергивание при трогании с места на первой передаче и на задней пердаче

Возможно, как вариант, корзина и диск находятся не в параллельных плоскостях, т. е. в момент зацепления диска и корзины, диск ничинает лишь частично цеплять корзину одной из сторон, что приводит в вибрации и рывкам. Может быть, это износ одной из трех лапок корзины…Вероятнее всего это именно узел сцепления. Если позволяют финансы, проще купить комплект сцепления ( лепестковое ) и поменять целиком.

  • #10

Re: подергивание при трогании с места на первой передаче и на задней пердаче

Сереня, у человека корзина лепестковая.

али, Вся проблема в осевом люфте. Надо смотреть, что люфтит.

  • #11

Re: подергивание при трогании с места на первой передаче и на задней пердаче

не,диск чистый,сегодня заметил,маховик ходит в осевом направлении 3 мм,может в этом дело

МОЖЕТ??? Да это недопустимо!

  • #12

Re: подергивание при трогании с места на первой передаче и на задней пердаче

сегодня заметил,маховик ходит в осевом направлении 3 мм,может в этом дело

Жесть!:ph34r: срочно проверяй затяжку болтов крепления маховика к коленвалу, в противном случае уже полностью сточились упорные кольца колена

  • #13

Re: подергивание при трогании с места на первой передаче и на задней пердаче

а при переключении передач с первой на вторую клацает? если да то 100% люфт шлицов вторичного вала и кардана, не обращай внимание.

  • #14

Re: подергивание при трогании с места на первой передаче и на задней пердаче

Конец корзине ,её скорее покоробило от перегрева или от износа,что касаетс люфта продольного коленвала нужно срочно замарачиватся с ремонтом двс иначе придёт кирдык,износ коренных вкладышей коленвала потея давления масла со всеми вытекающими,так что если давление ещё есть срочно меняй опорные,усраняй люфт:drinks:Кстати это от рваного стиля езды!

али

Общительный


  • #15

Re: подергивание при трогании с места на первой передаче и на задней пердаче

короче,мужики,у меня коленвал сломанный…

Ну вот и добрались руки до сцепления! При трогании именно при прогретом двигателе происходило страшное дерганье при трогании. Как мне подсказал один газелевод Metroinstructor (ему огромная благодарность ), что дергания происходят от перегрева жидкости в системе сцепления, т.к. трубка проходит прям возле выпускного коллектора.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Обмотал трубку теплоизоляцией и пустил в гофре

Так вот купил с запасом 2 бачка жидкости, манжеты, и поршень с двумя прорезями под манжеты на Рабочий цилидр сцепления.Купил на разборе тормозную трубку с задних тормозов (которая идет по раме ) и поставил без всякого резинового шланга ПУСТИЛ ПО ВЕРХУ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАВЕЛ ЕЕ

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Возле выпускного коллектора шланг не идет (трубка на фото это подача газа)

С ПРАВОЙ СТОРОНЫ Установил прокачал, проехал И я В ВОСТОРГЕ нек никаких смычков ни рывков! ЕЗЖУ НЕ НАРАДУЮСЬ !

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Цена вопроса: 200 ₽

Старый
29.08.2016, 10:07

 
#1

Форумщик

 

Аватар для Pixel

 

Регистрация: 20.06.2014

Адрес: Рязань

Сообщений: 100

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях

По умолчанию
Дергается при трогании с места


Собственно явление не постоянное,иногда заводишь и все ок.А иногда просто жуткие вибрации.Особенно при трогании в горку или на задней передаче,на задней вообще будто на лошади.У меня 2 варианта,либо это маховик+сцепление.Либо редуктор,но стука при старте нет.Крестовины в кардане не гудят,ни стучат.Пробег 150к.У кого какие мысли?Куда капать

Pixel вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.08.2016, 12:52

 
#2

Частый посетитель

 

Регистрация: 15.10.2014

Сообщений: 2,503

Сказал(а) спасибо: 46

Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях

По умолчанию
Re: Дергается при трогании с места


Цитата:

Сообщение от Pixel
Посмотреть сообщение

это маховик+сцепление

как пить дать……а непостоянно при нагреве и охлаждении корзины+маховика+диска. У меня так на волге. На холодную не сильно ощутимо, в пробках сильнее. После замены корзины в сборе уменьшилось, но не пропало сие явление, надо сразу точить маховик.

Platinu60 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.08.2016, 14:02

 
#3

Форумщик

 

Аватар для Красно-белый

 

Регистрация: 24.07.2015

Адрес: Клин Московская область

Сообщений: 220

Сказал(а) спасибо: 64

Поблагодарили 84 раз(а) в 53 сообщениях

По умолчанию
Re: Дергается при трогании с места


Маховик и сцепление именно в паре. Раньше, когда газели были с мотором змз (ульяновский раритет в качестве двигателя для своей машины никогда даже не рассматривал), покупая новую газель сразу после обкатки менял сцепление на импортное, предпочитал Лук или валео. Сейчас, на камминсе изредка чуть подпрыгивает при трогании, но редко и несильно, поэтому проблемой не считаю.

Добавлено через 1 минуту
Не подпрыгивает, а подергивает. Планшет, зараза исправляет при наборе текста.

Красно-белый вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.08.2016, 16:29

 
#4

Форумщик

 

Регистрация: 06.10.2013

Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 384

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях

По умолчанию
Re: Дергается при трогании с места


Я думаю сцепа. Редуктор воет при сбросе газа

alex 196 вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.

Газель некст дергается при трогании с места после замены сцепления

Всем «Волговодам» привет. Решил проблему дёрганья при трогании на «Волгокрайслере» и спешу поделится с вами этой новостью… Задолбало меня это дёргание и дробление и я решился на ремонт. Купил сцепление «Крафт» и на СТО. Сразу же оговорюсь, попал к лучшему мастеру ходовок, но с «Волгокрайслером он в первые столкнулся. Разобрали, а сцепление как новое, а вот маховик… Демпфер не работает как надо, т.е. можно сказать не возвращают пружины его на место. Мастер сказал, что на многих иномарках с демпферными маховиками такая же фигня случается и устраняется это следующим образом. Короче так, снял маховик и заварил в шести местах, что бы демпфер стал мёртвым, затем выкинули диск сцепления и поставили с демпферными пружинами от 406 двигла, подходит идеально… И всё. Осталось отвезти новое сцепление, которое зря купил, обратно в магазин, хорошо, что чек сохранил. Так вот, цена вопроса 850 рублей плюс работа. Спасибо опытным мастерам. Есть вопросы, легко отвечу… Всем удачи.

Конечно есть вопросы! К теме лишения демфера маховика я пришел путем эмпирических размышлений. . недавно совсем кстати. И дроч постоянная меня заколебала и за маховик боюсь — сточит его нахрен скоро.
Диск у меня стоит от 406 давно. а вот по поводу заварил. Как он его заварил , где он его заварил может имеются более техничные способы его затормозки как на счет дисбаланса после сварки?
И самое конечно главное: разница появилась в очучениях или нет, перестало дроебить или децл осталось? Рассказывай!:)

Источник

Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
» alt=»»>

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
» alt=»»>
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
» alt=»»>

Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Источник

Газель Соболь. Рывки при троганьи с места

Газель Соболь. Рывки при троганьи с места

Причины рывков и вибрации при трогании с места

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Источник

Почему дергается при трогании?

При трогании с места машина дергается газель причина

Следущая ситуация: раньше, иногда, при полной машине людей, при трогании с 1-й автомобиль дергался. Не обращал внимания.
А вчера стала дергаться постоянно! Троганшься пустой/полный без разницы! Пару раз «клюет» и полетели!
При старте с 4000-5000 вроде нет такого.
Приходится со второй трогаться…тоже поддергивает, но хоть на сидении остаешься сидеть.

Неужели сцепление?
31105, змз 406, 5кпп. 102000км пробега

Комментарии 21

При трогании с места машина дергается газель причина

у меня дёргалась на каждом светофоре. поставил немецкую сцепу. не могу нарадоваться уже несколько лет.

При трогании с места машина дергается газель причина

Сцепление! У меня была такая же фигня.

При трогании с места машина дергается газель причина

дергаться может по разному. сними видео хоть на телефон и дай ссылку. посмотрим… либо нехват питания, либо сцепа. если сцепа то скорее на второй денгаться будет сильнее. и чем больше обороьов то тоже дергается сильнее.

При трогании с места машина дергается газель причина

88% что сцепление, при нагреве (в пробках) должна вообще скакать в автошколе.

При трогании с места машина дергается газель причина

Кстати да, во время пробок и пошел процесс…

При трогании с места машина дергается газель причина

вот так и убивается сцепление. перегрел корзину, ее повело и теперь выжимает криво.

При трогании с места машина дергается газель причина

Кстати да, во время пробок и пошел процесс…

Чем исправил проблему?

При трогании с места машина дергается газель причина

У меня подвесной рвало. Поменял подвесной с карданом. Все кончилось

При трогании с места машина дергается газель причина

по своему опыту скажу… если сцепа не буксует… ну тоесть попробуй тронутся на первой разогнаться до километров 15-30 и воткнуть 4 и топку в пол, если обароты вырастут а машина не разгонится то сцепа… если нет. то попробуй залесть пальцем в колокол и смазать вал… если тоже не поможет то это маховик…

При трогании с места машина дергается газель причина

после таких манипуляций можно вообще без сцепления остаться, если оно уже умирает!

При трогании с места машина дергается газель причина

да я согласен… но я считаю что лучше в своем городе приготовившись к ремонту узреть поломку, чем где нибудь на трассе в пробке груженным на подьеме разочек взято и не поехать:) но каждому свое… тем более если это моховик, то сцепу менять всеравно, а если это сцепа то опять же ее менять… только если это крестовина то сцепу не менять, но я думаю рывки подвесного или крестовины можно отличить от сцепы… так что вобщем то нечего не потеряет, но диагностирует на 100процентов… если сцепа в букс уйдет, то это она, если не уйдет, и после смазки вала, не прекратится, маховик, еще правда есть вариант что из под сальника масло может на горячую давить на сцепу, но тогда она вопервых забуксует, а во вторых вскрытие покажет:)

При трогании с места машина дергается газель причина

Сцеплению хана. Видел на ведомом диске есть демпферные пружины?Вот когда они расшатываются и начинают болтаться такие дергания и возникают.Скоро предстоит снимать коробку…

При трогании с места машина дергается газель причина

При трогании с места машина дергается газель причина

На сколько я знаю, когда сцепление «снашивается» то оно не дёргает, а просто «буксует» и ФСЁ!

При трогании с места машина дергается газель причина

Если лопаються накладки на диске то сцепление может не буксовать, но тронуться проблема. Не так давно менял сцепление по этой причине.

При трогании с места машина дергается газель причина

На сколько я знаю, когда сцепление «снашивается» то оно не дёргает, а просто «буксует» и ФСЁ!

Источник

Вибрация при трогании с места

При трогании с места машина дергается газель причина

Здорова, мужики! Подскажите пожалуйста в чем причина, при трогании с места на первой и задней передачи очень сильная вибрация, того гляди двигатель с подушек слетит или кардан отлетит, на холодную все хорошо, только на прогретой машине такая проблема. Корзина и диск сцепления стоят новые, подвесной тоже норм.

ГАЗ Газель 2012, двигатель бензиновый 2.8 л., 107 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 22

При трогании с места машина дергается газель причина

Проверь подушки двигателя и коробки зажаты? Если есть прослабленный или отпущенные возможно из-за них.

При трогании с места машина дергается газель причина

На предыдущей траверса под движком лопнула и скакала машина при трогании аки лягушка…

При трогании с места машина дергается газель причина

Тоже иногда трясёт вперед и назад.Но на задней чаще.

При трогании с места машина дергается газель причина

Та же х**** была, поменял сцепу, после 3-х тысяч тоже дёргало не слабо, маховик поменял, опять 3 тысячи откатал и та же херня, забил болт и езжу дальше, тачка конторская, запчасти говно привозят, грешу на само сцепление и маховик. Маховик когда ставил другой, мой роднйо аж бедолага посинел от перегрева

При трогании с места машина дергается газель причина

У меня так же было, когда поменял сцепление брал новый комплект ЗМЗ, два дня ездил мучался. В итоге заменил на новый комплект САКС (дизельное, усиленное) и все стало нормально, и приятно ездить, ни каких дерганий и педаль мягкая. В на змз, видно было что диск зацеплялся примерно в 4 местах, и весь синий стал за два дня, получается диск кривой. Вернуть обратно в магазин не получилось. Сейчас очень много бракованных запчастей. так что новое не факт что будет лучше. И дорогой бренд тоже могут подделать. О подделках по сцеплению слышал валио, змз, хола бывают подделки.

При трогании с места машина дергается газель причина

Сцепление сакс поставь

При трогании с места машина дергается газель причина

Даже не знаю тогда

При трогании с места машина дергается газель причина

При трогании с места машина дергается газель причина

Менял потому что корзина гремела лепестками. Подшипник упорный тоже был заменен

При трогании с места машина дергается газель причина

Источник

Почему при трогании с места машина дёргается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

При трогании с места машина дергается газель причина

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

При трогании с места машина дергается газель причина

Порядок замены шруса:

При трогании с места машина дергается газель причина

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

При трогании с места машина дергается газель причина

Основные неисправности сцепления:

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

При трогании с места машина дергается газель причина

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

При трогании с места машина дергается газель причина

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

При трогании с места машина дергается газель причина

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

При трогании с места машина дергается газель причина

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

Источник

При трогании с места машина дергается газель причина

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Особенно дергание при трогании в горку да?
Это сцепление, у меня на 30 тыщах уже началось, и это при нормальном стиле езды. При замене сцепы оказалось стоит диск от 402 дв. так ставят на заовде. Поставил полный компект сцепы Сакс и все отлично. дорого но оно того стоит.
Поставил СТК сцепление мастер сказал норм и по цене и качеству!

это кардан попробуй перевернуть его.

кардан пробовал переворачивать, не помогает!

когда снимал все метки делал, поставил как и был. А в сервис когда приехал сказал о проблеме конечно. Мастер сказал или подушки или сцепление. Но увы не то и не то.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Вот хочу у отца с волги 31029 попробовать снять кардан и себе поставить. Если пропадет значит оно.

Помогите кто может советом. ГАЗ 31105 406 инжектор. Когда начинаю трогаться трясется, потом всё норм еду как ни в чем не бывало! А трясется странно как будто сейчас коробка оторвется.

это скорей всего сцепление. если бы крестовины поставил бы не правильно то ехал бы как на тракторе у меня был случай, благо до дома ехать не далеко было.

Ivannn, Возможно стоит обратить внимание на топливоподачу и карб.

Не знаю. Перед первой подгазовываю. Двигатель дает оборотов.
Но то не помогает.
Вроде тогда на второй тоже должно нехило колбасить

Диск сцепления менял летом.

так тут не только 1 диск может быть виноватым НО и корзина еще т.к. является неотемлимым компонентом сцепления,сам пятак который трется О диск возможно кривой или перегретый местами цепляет местами нет вот и происходит подобное

еще как вариант диск туфтовый попался в магазе пружины развалились или как щас их делаю из эелектродов:haha:
тоесть не дают эфекта смягчения.

Подачу топлива смотри, уровень.

ИМХО. у меня одна подушка рвалась и просто рычаг коробки как бешенный летал именно на первой. при резком троганиии был какой-то стук. Но не дергалась. Если медленно и плавно было не заметно.

Повторюсь! Рвалась одна подушка.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Дергалась с 1-й передачи на горячем двигателе (через час езды примерно)
ИМХО. время движения наверное не имеет значения при порванных подушках.

——
подтяни кардан симптомы похожи на открученный кардан при чем смотри соединение к мосту если кардан с подвесным и соединения половинок кардана там тоже затяжка на болт с фиксацией резьбы.

попробую. С этим можно пока ездить?

Ivannn, подушки двигателя глянь было такое. Подушками новыми вылечил на ррраз.

Подушки три недели назад поменял. Что опять оторвало?

помогите советом..
меняли сальник коленвала, сцепление снимали..после сборки появился свист в сцеплении на отжатом. устранил заменой выжимного.
через 2 месяца опять появился свист, но уже не громкий как в прошлый раз, а приглушеный. И в добавок начали скорости плохо переключаться, как будто сцепление не до конца выжил.
как только первую включаю двиг трясется на холостых, как будто отъехать хочет, а я газу не поддаю. А при трогании сцепление на первых миллиметрах хода педали уже схватывается.

неужели сцепление под замену((

и еще когда открыл грязещащиту вилки был какой-то налет красно-бурого цвета с металлическим блеском.. фото

http://s017.radikal.ru/i427/1305/40/1825553df673.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i440/1305/b9/9bf95343fbe5.jpg (http://www.radikal.ru)

неужели сцепление под замену
Смотри как работает РЦС.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1311038&postcount=8

когда открыл грязещащиту вилки был какой-то налет красно-бурого цвета с металлическим блеском..
Это нормально, главное сухо (не видно следов масла). Рыжее. это ржавчина, все гуд.

Потеплело и авто опять начало дергаться после примерно получаса езды. Дергается на 1-й передаче. Особенно в горку. Приходится трогаться на второй.
Вопрос: как продиагностировать корзина ли это? Или еще что-то?

Если 402 двигун, то надо только лючек сцепления снять. что бы посмотреть.
понял, посмотрю

Добавлено через 19 часов 56 минут 11 секунд
Снимал картер сцепления, корзина прикручена намертво, но под корзиной обнаружил подтеки трансмисионки, она у меня немного льется со всех щелей так как перелил когда заливал через рычаг.:) Может диск сцепления пробуксовывал на масле? Это же как раз когда поездил с часик, масло разжижается и его выдавливало через передний сальник КПП. Это моя версия. Все лапки корзины ровные.

Не помогло.
Что еще осталось? Задняя опора(хвостовика кпп)?
Думаю еще может это вентилятор в неподходящий момент включается и резко увеличивает нагрузку на мотор?
Задние тормозные колодки может отслоились? Я еще люблю ручник поднимать, пока на светофоре стою.

Я еще думаю, может это я трансмиссионки перелил и она попадает на сцепление. Иногда вроде запах ее кажется.
На кулису резиновый чехол дополнительно ставится, чтоб не воняло.

Добавлено через 6 минут 14 секунд
С новым сцепление ничего не изменилось.
На корзине могут быть просажены лепестки, т.е. стоять не на одном уровне. Демпферные пружины на диске в каком состоянии? Должны стоять мертво.

P.S. А когда начинает дергаться, поиграть сцеплением и газом пробовал? Какой результат?

На кулису резиновый чехол дополнительно ставится, чтоб не воняло.

Добавлено через 6 минут 14 секунд

На корзине могут быть просажены лепестки, т.е. стоять не на одном уровне. Демпферные пружины на диске в каком состоянии? Должны стоять мертво.

P.S. А когда начинает дергаться, поиграть сцеплением и газом пробовал? Какой результат?

Жалею, что не осмотрел внимательно изнутри колокол, переднюю часть кпп(на предмет подтекания масла), и маховик. Я в это время ходил в магазин за новой крестовиной. Мастер все установил и сказал, что с коробки ничего не текло(манжеты новые были наготове) и сказал, что возможно масло перетекает с движка на кпп(мотор у меня у меня почти весь в масле). Есть у меня опасение, что он хотел от меня побыстрее отделаться и мог забить на подтекающие манжеты, т.к. я был последним клиентом, а он мимоходом упомянул, что ему за дочерью в садик надо.

Честно, не понял вопрос
В литературе написано что если есть вибрация то нужно переворачивать кардан по два раза спереди и сзади пока не найдешь наименьшую вибрацию. При снятии кардана рекомендуется краской помечать как стоял кардан.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
и сказал, что возможно масло перетекает с движка на кпп(мотор у меня у меня почти весь в масле).
так оно и бывает текет в прокладку поддона. а кпп текет обычно в хвостовик если сапун забьется

Источник

Газель дергается при трогании с места причины

AleksUs75 » 07 май 2009 08:52
Доброго всем времени суток. Помогите разобраться.(Двиг.402)

В один «прекрасный» момент начало сильно трясти, при трогании с места, причем, если попытаться стартануть по резче, получаю жуткие удары по кузову в районе задней части коробки, как будто она хочет в салон попасть. Жуть. Снял поддон сцепления, там куча мусора, от одной накладки на диске остались одни заклепки. Купил (заменил): Корзинка — Zaset Польша (стояла лапчатая, наверное с рождения 1999г) Диск сцепления — Триал Выжимной — Fenox classic 2 сальника Подшипник первичного вала Подвесной подшипник (резинка старого была рваная) С чувством полного удовлетворения, решил опробовать. сцепление стало в разы мягче, НО. трясет по прежнему! Что примечательно, если стартануть «задом», тряски нет Помогите, со светофора тронуться по нормальному не могу.

PS: Может кто кинет картинку, как должна выглядеть, правильно установленная траверса, которая крепит зад коробки к кузову (в букваре не понятно), хотя собрал ее как была до разбора. Или вообще не в ней дело

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

iron maiden » 07 май 2009 08:57

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

AleksUs75 » 07 май 2009 09:01

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

МИША » 07 май 2009 09:08

С невломенной уважухой. Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

AleksUs75 » 07 май 2009 09:27

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

МИША » 07 май 2009 09:45

С невломенной уважухой. Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

AleksUs75 » 07 май 2009 09:49

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

МИША » 07 май 2009 09:52

С невломенной уважухой. Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

е704тв » 07 май 2009 10:28

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

secret sunshine » 07 май 2009 21:25

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

Кислый » 07 май 2009 22:16

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

AlexandrArs » 07 май 2009 22:44

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

hoopoe » 08 май 2009 11:01

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

Slayer » 08 май 2009 11:04

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

hoopoe » 08 май 2009 11:13

вы делаете мне смешно

там же все воздействия происходят радиально. т.е. выработка если и есть неравномерная, то только радиальная. типа как дорожки у винила.

чтобы сделать дорожку, от которой будет сцепу колбасить — нужно очень долго на зклeпках ездить. да и то не факт что поможет

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

AleksUs75 » 12 май 2009 09:51

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

iron maiden » 12 май 2009 10:05

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

D][email protected][k » 12 май 2009 10:18

Что посоветуешь поставить .

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

iron maiden » 12 май 2009 10:23

Re: Сильно трясет, при трогании с места.

Мизантроп » 12 май 2009 13:15

После ремонта кпп плохо включаются передачи газель

Газ 31105 406 мотор 5и ступенчатая КПП
Господа, вот все поменяли — а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть. ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ. Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю — а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке.

Ух ты а у матизов такая же проблема )))

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?

Не буду плодить темы, спрошу тут. Заменил все подшипники в коробке, вой пропал, НО: 1) Абсолютно невозможно включить 3ю, рычаг просто туда НЕ ЛЕЗЕТ. Никак. Но, если включить 4ю, а затем 3ю то всё Ок, никаких сопротивлений/затруднений. Ну ведь включается же после четвертой. Почему. (4я оч легко идет, как и до переборки)

2) Стала «рычать» 2я при включении после 1й ВСЕГДА, а после 3й её вообще невозможно включить!

До смены подшипников всё включалось идеально, кроме подшипников ничего не менял. Что я сделал не так? Где копать? Приму любые версии)

P.S. Вчера взял кольцо синхронизатора на 2ю и 3 сухарика, хотел поменять, да ливень зарядил(. Так что буду сегодня, и если со 2й более менее понятно, то что может быть с 3й.

2 Zeus156, это которые «ползуны»? Да, поставил. Только не каждый на свое место, а «как получилось» т.к. при разборке вторичного вала они выпали. А вот на счет вилок. я не уверен. Т.е. они у меня сначала лежали на бумажках по номерам, а потом пришел дядька(помочь собрать) и перепутал их, а так как у меня литола не оказалось то и собирать мне не стал. Единственная примета — при съеме вилки 1-2 шток немного задрался вилкой, и когда одевал на место — ставил ту которая хуже лезла, но я абсолютно не уверен, что так правильно. НО концы вилок 1-2 и 3-4 разной длинны!. Одна из них на 2-3 мм больше. Я не знаю как проверить правильность установки

2 СЕРЫЙ, так резкое включение это как раз выход из ситуации, а неторопясь(как обычно) не получается вообще.

Источник

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

После ремонта кпп плохо включаются передачи газель

У меня проблема: утром выезжаю из дома, все нормально, но через 200 метров перед выездом на главную дорогу коробка отказывается включать все передачи. После n-ого количества зажиганий втыкается. Хотя при выключенном зажигании все переключается без проблем. Ездить по городу боюсь, постоянно клинит все передачи.

История ремонта: 1. В мае этого года менялось: диск сцепления, подшипник коленвала 3110, 3302, подшипник выжимной в сборе.

2. Сейчас при появлении этих симптомов заменили в КПП: подшипник 50307 первичного вала КПП-5, подшипник 50706 КПП-4, КПП-5, подшипник 50305 КПП, сальник удлинителя КПП 38х56х10, сальник первичного вала КПП-5 35х48х7, прокладки КПП+5 (0,4мм), ролик первичного вала КПП-5, КПП-4, кольцо синхронизатора КПП-5, масло SIBIСупер T-3, подшипник игольчатый Газель.

Ремонт по п.2 ни к чему не привел, симпотомы проявились снова. Мастер посоветовал приподнять педаль сцепления, я проездил километров 15 и на следующее утро все повторилось. Во время этих 15 км заметил одну особенность: 2-ая передача дажи при езде на скорости менее 20 км после 3-ей совершенно не втыкается и приходится останавливаться и включать по порядку сначала 1, а потом 2, что не всегда есть хорошо.

3. После этого поменяли в сборе сцепление, проехал 3 км и все повторилось заново.

Помогите, в чем беда?

А дело в регулировке, ИМХО.

На 406х сцепа с автоматической регулировкой. регулируется только ход педали, остальное само.

kosta, цилиндры не смотрели: сказали они либо работают либо нет, а так как педаль сцепления ведет себя хорошо, то видимо они исправны.

Добавлено через 26 секунд GastroVoZ, сцепление в сборе только что новое поставили

согласен. скорее всего дело в гидроприводе. воздухперепускание жидкостизавоздушивание.

цилиндры не смотрели: сказали они либо работают либо нет, по башке им дать этими цилиндрами за такие объяснения.

А дело в регулировке, ИМХО.

Да, про регулировку, это я спросонья :rolleyes:, многолетняя эксплуатация ВАЗов, рецидив.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес замена верхней крышки бардачка
  • Газель бизнес замена личинки замка зажигания
  • Газель бизнес заменитель катализатора эвотек
  • Газель бизнес зеркальный элемент с обогревом
  • Газель бизнес индикаторы на приборной панели