Газель бизнес бензонасос то работает то нет

Советы для автомобилистов

В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.

А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.

Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.

Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму.

К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Читайте в этой статье

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

  • выход из строя предохранителя бензонасоса;
  • поломка реле бензонасоса;
  • проблемы с «массой» бензонасоса;
  • неисправность электромоторчика бензонасоса;
  • окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
  • неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Чудит бензонасос на Газели. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Чудит бензонасос на Газели.


Закрытая тема.
  1. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    Пригнали сегодня Газель-неработает бензонасос.Всё проверил,напряжение везде есть,но реле не срабатывает.Поставил новое-тоже самое.Потом при включеном зажигании вытащил предохранитель №1(подающий + на релюшки и т.д красный провод),а когда начал ставить его назад заработал бензонасос.Завёл,заглушил.Опять включил зажигание-насос не работает.Снова снял,поставил предохранитель-насос заработал.Тоесть,чтобы завести авто надо включить зажигание,вытащить и снова поставить предохранитель,крутить стартер.В чём дело?Двиг 405 Микас 7.1 Клиент говорит был скачок до 16V,а потом опять всё нормально и после этого заглючила машинка.Что-то неверится насчёт скачка нпряжения.Посоветуйте светлые головы!

  2. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Какой пробег на этом насосе, если большой думаю придется менять он может подклинивать, но прежде проверь всё остальное , контакты , проводку, предохранитель и его разъём , сигналку если есть, массы

  3. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    не совсем понятно вот это Всё проверил,напряжение везде есть,но реле не срабатывает.
    Если реле не срабатывает, значит нет напряжения на обмотке — искать его.
    Если напряжение есть везде, то смотреть доходит ли оно до насоса.

  4. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    Проверил всё,с утра до вечера рылся-всё нормально.Насос тоже в норме.Ничего не понимаю.Может мозг глючит(у машины)?Добавлено через 3 минуты

    На обмотку оба провода идут с мозгов.Вот это я проверить не могу.Добавлено через 5 минут

    На обмотку оба провода идут с мозгов.Вот это я проверить не могу.То есть реле отключает мозг.

    Последний раз редактировалось radd1kas; 17.01.2010 в 22:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.

    насос какой??погружной то у них бывает внутри на разъеме клемы горят»+»

  6. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Вынь реле Бнасоса вставь перемычку, насос работает ?

  7. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    Да так работает ,ещё днём пробовал

  8. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну тогда зачисть контакты и поставь другое реле и предохранитель, новое — не значит исправное !

  9. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    и в том же посте —

    отсюда такие мысли — либо проверил не все, либо проверил не так, как надо…

    нет ничего проще — вытаскиваем РБ и цепляем к контактам 85 и 86 разъема на проводке маломощную лампочку 12 вольт, включаем зажигание, лампочка загорается и секунд через 5 гаснет — все исправно, если не загорается — то проводка, или ЭБУ имеют неисправность, но ЭБУ вы ставили на другое авто без проблем — значит проводка… далее —

    значит эта цепь рабочая, а может то реле, которое Вы ставили на подмену нерабочее?

  10. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    При включении зажигания реле не срабатывает,при чём контакты то?Сигнала на обмотку нет.Оба провода от обмотки идут к контроллеру(мозгу).Когда я при включеном зажигании убираю а потом ставлю на место предахронитель сигнал чудесным образом появляется и реле срабатывает,включается насос и машина заводится!!!

  11. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  12. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    ЭБУ на другую машину я не ставил,других авто не было-выходной.
    Я хотел узнать может ли быть в этом причина?Моет было у кого такое безобразие.Добавлено через 1 минуту

    Сам голову сломал,ничего понять не могу.

    Последний раз редактировалось radd1kas; 17.01.2010 в 23:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    На реле 12 В подходит ? (ставим исправное) Н а предохранитель 12 В подходит ?(ставим исправный) насос работает ? (если не работает, проверяем 12 В на разъёме Бнасоса, 12 В есть ?) если нет убираем блокировку сигналки или меняем Бнасос

  14. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    [quote=Ральников;540583]нет ничего проще — вытаскиваем РБ и цепляем к контактам 85 и 86 разъема на проводке маломощную лампочку 12 вольт[/quote
    ]
    И лампу цеплял,она загорается если убрать и опять поставить предохранитель

  15. Аватар для Deniska

    offline

    электрик авто

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Соликамск

    Блок монтажный несмотрели.

  16. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Проблема не в бензонасосе и не в реле это неисправность ЭБУ ,если сами не сможете найти полетевшие элементы и отремонтировать ЭБУ тогда просто меняйте.

  17. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    Сигналки нет.На реле к 87клемме+ , 30 идёт к насосу , когда их перемыкаю насос работает зачит насос исправен.На предоранителе тоже + есть проввод от него идёт к 87 клемме релюшки,значит цепь исправна.Может всётаки ЭБУ?

  18. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Где Вы его на Газели видели?

  19. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    Спасибо за адекватный ответ!

  20. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    radd1kas, Профиль нормально заполните,Мы все практически зи России.

  21. Аватар для Deniska

    offline

    электрик авто

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Соликамск

    Ну предохранителе блок пусть будет,
    так навена даже правельно.

  22. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,575
    Адрес:
    Старый Оскол

    Полетел диод в ЭБУ возле TLE 4267

  23. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Ну да,если быть точным диодная сборка.Но не всегда только она бывают вариации.

  24. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    Всем сочувствовавшим большое спасибо!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +4.

Появилось у меня уравнение с неизвестными. Уравнение это называется Газель с ЗМЗ 40522 евро 2 с ЭБУ СОАТЭ. Началось где то неделю назад, мне нужно было её перегнать для осмотра. Завозу подхват и усЁ говорит она не хочу, мне и тут хорошо стоится. На улице дождь льет, в подмосковье сезон дожей начался. То солнце светит то дождь хлещет но не в этом дело лирика все это. Включаю зажигание прислушиваюсь, а насос то не жужжит. Проверил предохранители все на месте хорошие.Смотрю на указатель топлива и линейка в бак, бензин есть хорошо. Покрутил стартером смотрю на тахометр стрелка поднимается при этом джеки чан подмигивал. Попрыгал вокруг и нестого нессего схватила и завелась как не чего не было. Загнал в гараж посмотрели проверили массу бензонасоса которая в раме все гуд. Неделю Газель отработала и позавчера сказала не хочу не буду некуда не повезу, заглохла и не заводится . Но предъявленный аргумент в качестве удара молотком по днищу бака, привел в чувства насос зажужжал и двигатель завелся. Приехала в гараж как нечего не было. Полдня искали причину проверили массы релюшки все работает. Подключили прибор проверили давление топлива в рампе на ХХ 3,0 под нагрузкой 3,3 /манометр может и не точный он с указатель давления масла с трактора/ вопросов нет все работает. Газель поехала работать но не долго музыка играла, остановили заглушили и больше не завелась насос не включается. Ну и что без танцев с бубном вокруг неё и пока тёпленькая на буксир и в гараж. Подключаю Сканматик раздел ошибки, а их нет все чисто. Проверяю реле все включаются что от сканера что с ключа. Щупаю контрольной лампой напряжение есть, на насос уходит. Газель 2705 ЦМФ просто так до насоса не добраться, приходится скидывать бак. Перед тем как снять бак, решили применить лекарство молотком по баку. Включаем зажигание тишина, удар насос просыпается и с возгласом чего янего начинает жужжать и накачивать топливо Газель завелась и работает. Но бак все таки сняли насос и насос вытащили. Масса есть плюс приходит к насосу, только когда шевелишь провод массы в колодке модуля идет пульсация /пропадание контакта/ при работе насоса. Из этого делаю вывод что к насосу и разъему пришла борда и начинает любить мозг.
По насосу стоит Сименс ВДО пробегу на нем 40 т.км. До этого насосы если к ним при приходил пушной зверек вариантов было несколько. Жужжит но нет или низкое давление. Не жужжит совсем. Был правда случай вылетал предохранитель на ЭБН, новый вставил заработал и работает пока не вылетит и что самое интересное когда это произойдет рулетка. Замена насоса решила проблему. Было раз насос заклинил но вылетал пред. В этот раз когда искали причину при замыкании контактов реле ЭБН искры не было полный Ноль. Делаю еще вывод либо щетки подвисают или как в рулетке колектор ротора встает положение Н и усё приехали встали.
Еще в тему как хранить Б.У бензонасос. Так сказать есть рабочий исправный насос, но он пока не нужен как его сохранить законсервировать в ЗиП. Знаю и был случай, рабочий б.у насос лежал на полке больше полугода когда понадобился подключаем 0, кинули в банку с бензином он отмок и заработал.
У кого какие будут предложения и прочее в тему предлагайте. Ну и по насосам кто какие использовал и насколько хватило км так сказать ресурс…

Итак, как обещал, пишу о результатах.

Сняли бензобак, достали бензонасос. Выглядит как новый, но вот сетка… в гавно!!! Её аж протянуло немного между ребер жесткости из-за забитости. Поругал водителя, который в июне месяце менял насос, неужели трудно было сменить сетку?!  Вот и еще раз подтверждается азбучная истина: НЕ ВЕРЬ!!! Ведь как рассказывал, мол все заменил, сетка в отличном состоянии! Тем более в этой машине надо делать всё и сразу, так как чтобы снять бензонасос, надо снять бак! В общем решили ставить новый бошевский насосик   :) , (кстати, стоял тоже Бош) Заодно поменял на новые пластиковые гофрированные патрубки от насоса до штуцеров обратки и подачи, заодно просверлили новые отверстия в крепежной планшайбе и баке под новые болты, нарезали в них новую резьбу, а  то модуль держался только на трёх (!!!) болтиках.

Установили все на место, ключ на стар. насос не гудит, даю питание напрямую — гудит! Меняю реле бензонасоса, машинка завелась, чек с ошибками 627 и 628 горит, прогрели0сь, погудели минут десять и снова сдохла. Меряю напругу на ногах реле: +12в — есть, +12в от замка есть, минус от компа кажет сопротивление 32 ома, тестер звенит, а вот на выходе с реле на сам насос плюса нет и реле не щёлкает.

Меняем реле, ключ на старт, насосик гудит :D   газелька завелась и урчит мотором. Однако, горит чек и маячит всё о тех же ошибках… Блин, глушу машину и выключаю массу, курю 20 минут, завожу — чек горит, падла… Скидываю клемму с аккума курю минут 15, завожу… КАЙФ!!! мотор урчит, чек не горит, душа просит песен и водки. :wub: 

Отправил водителя в испытательный пробег,  через день вечером отпишусь, так как завтра оный водитель едет на другой машине, а для чистоты эксперимента, надо покататься весь день.

Мужики, вопрос вот в чем: што это было с точки зрения теории, если, даст бог, это вмешательство помогло?

Электрический погружной насос в автомобиле Газель управляется главным реле, реле бензонасоса, электронным контроллером, а электрическая цепь защищена предохранителями. Кроме того, если в автомобиле установлена противоугонная система, к цепи подключается еще одно реле, которое отключает напряжение на клеммах бензонасоса.

Автомобили с газовым двигателем запускаются на бензине, но имеют дополнительное реле в цепи бензонасоса, которое отключает насос при переключении двигателя на газ.

Поэтому устранение неисправностей в случае неработающего бензонасоса на автомобиле Газель следует начинать с проверки целостности предохранителей. Проверьте состояние контактов на предмет окисления. Далее проверьте работу всех реле, участвующих в электрической схеме этого автомобиля для подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, необходимо проверить проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.

В другой статье вы узнаете: Замена бензонасоса Газ 3110.

Другой распространенной причиной отказа бензонасоса является окисленный или сгоревший минусовой контакт, расположенный на бензонасосе внутри бака. Он имеет белую клемму, но, пожалуйста, не путайте ее с клеммой на поверхности бака. Обычно эта неисправность проявляется в виде периодического включения и выключения бензонасоса. Если такая проблема возникнет, эти контакты нужно будет периодически чистить, снимая модуль, или же их можно раз и навсегда подключить напрямую, минуя клемму.

К сожалению, водитель не всегда может найти причину неисправности погружного бензонасоса в своей Газели и вынужден искать грамотного автоэлектрика для устранения проблемы.

Если стартер автомобиля крутит нормально, но автомобиль не заводится, первое, что нужно сделать, — проверить топливный насос. В отечественных автомобилях его работу можно услышать из салона при включении зажигания, при этом характерный жужжащий звук доносится из-под заднего сиденья или багажника. Если топливный насос не работает, проверьте целостность предохранителей и включите главное реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.

На автомобилях ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях реле и предохранители расположены на полке перчаточного ящика или под ней. В ВАЗ-2110 и аналогичных, ищите их в консоли отопителя со стороны пассажира, после откручивания крепежных винтов и снятия боковой крышки. В автомобилях ГАЗ они расположены под капотом, на передней стенке кабины, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается

Если топливный насос не работает, сначала проверьте главное реле и реле топливного насоса. Если главное реле не включается, проверьте цепь переключения реле и ее правильную работу. Как это сделать, описано в статье Главное реле не включается,

Если главное реле включается, а реле топливного насоса — нет, проверьте питание на контактах 85 и 86. Если используется индикаторная лампочка, потребляемый ею ток не должен превышать 0,25 А, иначе контроллер может быть поврежден. Если индикатор не горит ни на одном из контактов, реле не получает питание. Это может быть вызвано перегоревшим предохранителем или обрывом кабеля питания.

Если на одном проводе горит свет, а другой провод горит наполовину и возможно срабатывание реле, извлеките реле из гнезда и подсоедините провода 85 и 86 к контрольной лампе. При включении зажигания индикатор должен загореться и погаснуть примерно через 20-30 секунд. Если лампочка загорается и имеется плохой контакт в разъеме и соединении реле топливного насоса. Если лампочка не загорается, возможно, перебит провод, соединяющий реле с контроллером, или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается

Проверка питания реле

Если реле топливного насоса включается при включении зажигания, но насос не работает, проверьте питание на контакте 87 реле топливного насоса. Для этого соедините клемму 87 гнезда реле с индикатором, подключенным к заземлению автомобиля, индикатор должен загореться. Если лампочка не загорается, значит, перегорел предохранитель или имеется обрыв в проводе.

Если клемма 87 находится под напряжением, извлеките реле из гнезда и установите перемычку между 87 и 30. В этом случае, если насос и соединительные провода целы, насос должен запуститься; если это не так, замените реле. Если насос не запускается без снятия перемычки, используйте контрольную лампу, подключенную к заземлению автомобиля, и коснитесь провода питания топливного насоса.

В нашем блоге вы прочитаете: Ремонт бензонасоса Газель.

Проверка цепи питания топливного насоса

Если погружной насос установлен на автомобиле как часть топливного модуля, снимите соединительный штекер и коснитесь одного из толстых проводов. При прикосновении к одному из них должна загореться сигнальная лампочка. Если лампочка не загорается ни на одном из проводов, устраните обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъема модуля или до самого насоса, если насос дистанционного типа. Одной из причин поломки может быть противоугонный замок установленной на заказ сигнализации.

Если сигнальная лампочка горит на одном из толстых соединительных проводов или на одном из проводов дистанционного насоса, подключите эти провода к сигнальной лампочке. В этом случае должна загореться сигнальная лампочка. Если лампочка не загорается, проверьте, нет ли трещины или плохого контакта в проводе, соединяющем насос с заземлением автомобиля.

Если при проверке кабеля и выключателя топливного насоса неисправность не обнаружена, то неисправен двигатель топливного насоса или его соединение с разъемом модуля. Причину легко найти, сняв модуль топливного насоса с бака. При плохом контакте с разъемом будут видны оплавленные штекеры. Если плавление не видно, сам насос можно подключить к батарее для проверки. Однако следует учитывать, что эксплуатация погружного насоса без жидкости приведет к его неисправности. Неисправный насос необходимо заменить.

Одним из важнейших компонентов системы питания бензинового двигателя с впрыском топлива является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос нагнетает топливо в систему из топливного бака, создавая определенное давление.

Автомобильные техники перечисляют следующие распространенные проблемы топливной системы, связанные с топливным насосом:

  • бензонасос не качает бензин при включении зажигания;
  • бензонасос не качает должным образом и не создает необходимое давление;

Учитывая, что топливный насос является электромеханическим устройством, наиболее распространенные неисправности бензонасоса связаны как с механическими, так и с электрическими деталями. Ниже мы рассмотрим, какие симптомы указывают на неисправность топливного насоса и почему топливный насос частично или полностью перестает качать топливо.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами неисправного бензонасоса, а также неисправностями являются:

  • насос не качает при включении зажигания, стартер не крутится и насос не качает бензин, двигатель не запускается;
  • автомобиль запускается с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются задержки, рывки при разгоне и т.д;

Бывают также случаи, когда топливный насос перестает перекачивать топливо во время движения. Двигатель в такой ситуации начинает работать со сбоями и глохнет, как только остатки бензина в топливопроводе израсходуются. Проблема может возникать регулярно или периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Для начала, если бак полон, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и имеют искру, стартер нормально проворачивает двигатель, а двигатель не заглох, то стоит обратить внимание на бензонасос. Распространенная проблема заключается в том, что бензонасос не получает питание при включении зажигания. Аналогичная неисправность возникает, когда бензонасос отключается от электросети и двигатель внезапно глохнет.

Другим важным аспектом является то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (работать), но не создавать необходимого давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе при работающем бензонасосе должно быть более 3 бар (это зависит от конкретной модели автомобиля). Это давление нарастает в топливной рейке и составляет 300 кПа и более.

Чтобы проверить это, измерьте давление в топливной магистрали с помощью манометра, учитывая значения, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных двигателей ВАЗ давление при включении зажигания составляет 3 атм, на холостом ходу манометр показывает 2,5 атм, после добавления газа 2,5 — 3 атм. Этот метод может помочь точно определить:

  1. Сильное загрязнение фильтра (топливного фильтра и/или сетки бензонасоса);
  2. Неисправный регулятор давления топлива в коллекторе;
  3. Треснувший бензонасос или заметное снижение его эффективности из-за износа;

Во втором случае давление не увеличивается при нажатии на газ, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Если давление ниже нормы, двигатель может не запуститься или запуститься с трудом, он может заглохнуть, зависнуть, стать неустойчивым и начать слабеть. Если неисправен именно насос, а не топливный фильтр, то очень вероятно, что засорилась сетка топливного насоса. В этом случае нет необходимости заменять сам бензонасос, так как достаточно заменить или даже очистить сетку.

Если вы подозреваете, что на бензонасос не подается напряжение, вы можете быстро проверить это. Просто поверните ключ в замке зажигания и прислушайтесь, не слышно ли легкого жужжания бензонасоса при повороте ключа. Если вы его не слышите, это означает, что на бензонасос не подается питание, есть проблемы с проводкой и т.д.

Также в общий список возможных причин, по которым бензонасос не качает, входят:

  • окисление или поломка контактов и клемм;
  • отказ реле бензонасоса;
  • отказ предохранителя бензонасоса;
  • дефект в электродвигателе бензонасоса;
  • неисправный бензонасос;
  • проблема с жгутом проводов бензонасоса;

Проводка к бензонасосу

В большинстве автомобилей проводка к бензонасосу состоит из трех проводов: плюсовой провод, минусовой провод и провод к указателю уровня топлива в баке. Если бензонасос не качает, причина может заключаться в отсутствии питания.

Чтобы проверить питание бензонасоса, просто выньте лампочку на 12 вольт из внешнего разъема бензонасоса. Когда вы повернете выключатель зажигания, лампочка должна загореться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешней схеме. Загорающаяся лампочка указывает на то, что необходимо проверить внутренние контакты бензонасоса.

Чтобы проверить внешнюю проводку, поочередно подключите положительную и отрицательную клеммы, снятые с разъема питания топливного насоса, к заземлению насоса. Эти контакты также должны быть подключены к реле бензонасоса. Если отрицательный контакт помещен на землю и при включении зажигания загорается свет, это означает, что контакт неисправен. Если лампочка не загорается, проблема, очевидно, в плюсе. Если индикатор загорается при подаче напряжения на реле, то, скорее всего, неисправен провод на участке, соединяющем реле с самим бензонасосом.

Читайте также: Схема бензонасоса Газель.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рейке и внешней проводки топливного насоса дает положительные результаты, проверьте двигатель топливного насоса. Этот двигатель отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

При проверке учитывайте, что клеммы в бензонасосе имеют тенденцию окисляться, что приводит к отсутствию питания и насос не качает. В этом случае двигатель работает, но зажимы необходимо очистить или перепаять.

Контакт массы топливного насоса

О проблемах с массой бензонасоса может свидетельствовать неисправный датчик уровня топлива. Возможно, ослабло заземление, и бензонасос не может перекачивать топливо. Провод заземления обычно находится под приборной панелью и проходит вдоль салона. Найдите провод заземления, проверьте и очистите все контакты и подсоедините заземление к бензонасосу.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса часто устанавливается рядом с заземлением бензонасоса, т.е. под приборной панелью. Нормально функционирующее реле позволяет насосу нагнетать давление в системе в течение нескольких секунд после включения зажигания, а затем сразу же отключается.

При повороте ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включено), а аналогичный щелчок означает, что реле насоса выключено. Если такого щелчка не слышно, значит, неисправно реле или его контакты. Лучшим решением является замена реле бензонасоса на новое или исправное. Добавим, что цена этой детали вполне доступна.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики необходимо проверить предохранитель бензонасоса. Этот предохранитель на 15 А обычно расположен в блоке предохранителей в пространстве под капотом и имеет маркировку FUEL PUMP, что означает топливный насос.

Выньте предохранитель бензонасоса и проверьте контакты. Целостность контакта будет свидетельствовать о том, что устройство в порядке. Поврежденный контакт указывает на то, что перегорел предохранитель бензонасоса. В этом случае замените предохранитель, который является недорогой заменой (аналогично реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Часто случается, что непрофессиональная установка дополнительных электрических устройств или противоугонных систем приводит к потере питания топливного насоса из-за неправильных контактов или других ошибок подключения.

В заключение хотелось бы добавить, что бензонасос в топливном баке погружен в бензин, где он активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести из строя электродвигатель бензонасоса, так как он перегорает.

Какова функция реле бензонасоса, симптомы неисправности. Где установлено реле топливного насоса, как правильно проверить реле топливного насоса.

Почему стартер крутит нормально, но двигатель не схватывает, не запускается. Основные причины неисправности, проверьте подачу топлива, системы зажигания. Советы.

Устранение неполадок, которые могут указывать на проблему с бензонасосом. Проверьте устройство самостоятельно, измерьте давление в топливной рейке.

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

В этой статье расскажу какие действия предпринять для поиска и устранения неисправности бензонасос автомобиля газель. Если при попытке запустить двигатель стартер крутит, но дальше ничего не происходит, то вполне возможно, что вышел из строя бензонасос. Об этом так же свидетельствует отсутствие характерного звука его работы при повороте ключа в замке зажигания.

бензонасос газель

Первым делом проверяем предохранитель. Расположен он в салоне со стороны водительской двери. Снимаем пластиковую крышку и смотрим верхний блок 12 предохранитель на 15 ампер. На крышке предохранителей есть наклейка, согласно которой он отвечает за систему управления двигателем. Но также на нем весит и бензонасос. Если предохранитель исправен, то переходим на следующий шаг.

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

Реле бензонасоса находится в подкапотном пространстве над двигателем на перегородке с кабиной. В стандартной комплектации автомобиля газель с двигателем ЗМЗ 405 евро2 там находится четыре реле. Справа налево главное реле, реле включения муфты вентилятора, реле бензонасоса, реле стартера. Замыкаем напрямую контакты 87 и 30 реле, должен появится гул бензонасоса-меняем реле. Если его нет, то переходим к модулю, расположенному в баке.

бензонасос газель

У меня газель фермер, и чтобы добраться до модуля бензонасоса или хотя бы до его разъема, нужно демонтировать топливный бак. Снимаем бак, отсоединяем трубки, разъединяем разъем. Часто бывает причиной неисправности бензонасос газель окисленные контакты разъема. Тестером или контролькой проверяем приходит ли напряжение. Если да, то достаем модуль из бака и проверяем непосредственно моторчик бензонасос.

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

Перед демонтажом модуля бензонасоса советую приобрести фильтр. Стоит он порядка пятидесяти рублей и как правило требуется его замена. Если показания датчика уровня топлива не соответствуют действительности, то скорее всего изношены его контакты на поплавке. И лучше заменить модуль бензонасоса в сборе. Если требуется заменить только моторчик, то его удерживает металлическая скоба защелка. Отсоединяем разъем и снимаем мотор. Ставим новый, цена его порядка тысячи рублей.

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

Далее ставим модуль бензонасоса на место. При сборе есть маленький нюанс. На модуле и на прижимном кольце есть метки. Нужно совместить их для того, чтобы отверстия крепежных болтов совпали. Прикручиваем трубки топливной магистрали, подсоединяем разъем и крепим бак. В обычной газели все намного проще и демонтаж бака не требуется.

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

На этом все! О ремонте газель и грузоперевозках смотрите на моем Канале!

  • #1

Суть: прихожу утром к машине, включаю зажигание — звука бензонасоса нет, попробовал завестись, невыходит, т.е. бензонасос не включается, в чем может быть проблема?
Предохранители все проверил, вчера все было нормально, очень даже хорошо все работало, аналогичных проблем раньше небыло. Если это может иметь значение, то вчера заправился на какойто непонятной заправке с сомнительного качества непонятным бензином.

Последнее редактирование: 10 Ноя 2009

  • #141

ребята кончился бензин (подвел датчик топливный) заправился и поехал дальше,и теперь такая ситуация, машина не завилась с утра если ключь несколько раз вкл. Выкл то может включится насос. Вопрос такой может насос 3-х месячный бошовский кончится с одного раза кончины бензина?Или может просто совпадение?реле может все посмотреть?заранее спасибо. До этого все без проблем было

Добавлено через 7 часов 46 минут 21 секунду
проблема в реле была, вся зелёная, потрогал греется. Купил новое и смазку для проводов, надеюсь всё будет ок :)

Последнее редактирование: 3 Апр 2013

  • #142

Дабы не плодить темы…. моя эпопея (газ 31105\ 2006 гв , 406.20)
сегоддня не сработал ЭБН.
1. бросил на прямую провод от АКБ на насос (подключал провода под задним сиденьем- заработал.
2. перемыкал (по инструкции) контакты №№ 10 и 12 в разъёме диагнозтики- ни чего не показывает
3. при набрасывании клемм от АКБ после его откл. нет срабатывания реле (отсутствуют характерные щелчки)
4. предохранители все исправны
5. сигнализации -нет
6. реле ЭБН и главное реле поставил новые

Завтра буду ковырять дальше :(

  • #143

реле ЭБН и главное реле поставил новые

Плюс приходит на релюшки ?

  • #144

Продолжаю (сообщение 142) (тк зашёл на обед.)
1. реле ЭБН. подавал + с АКБ на клемму №36 = всё заработало.
2. контрольной лампой проверил приход + на контакт №87 всех реле (главного и ЭБН) = приходит.
3.премкнул №30 и №87 реле ЭБН = работает. те силовая цепь исправна
4. все предохранители исправны (проверил по новой)

Я задумался о порядке работы системы- элво+ ЭБН..
— поворачиваем ключ в замке зажигания подаётся напряжение с АКБ на

Добавлено через 28 минут 6 секунд
продолжу..
после поворота ключа идёт питание с АКБ на ..
— ЭБН
— реле главное и реле ЭБН
— и на блок управления ДВС..
пока так потому, что дальше нас не интересует
Согласно принципиальной схемы есть разъём на 6 контактов, корый стоит после АКБ и предохранителей, вот там есть цепь +12В от АКБ, «электробензонасос» и др.

Меня интересует где находится этот 6- ти контактный разъём ?
И ещё, блок управления установленный на авто — VS 5.6 406.3763 000-01
НПО ИТЭЛМА
Версия ПО — 438F62
Что подскажите товарищи ? (только не говорите, что Блок упря вышел из строя :( )

Добавлено через 9 часов 9 минут 27 секунд

Плюс приходит на релюшки ?

В том то и дело, + на реле ЭБН- не приходит.
что то я запарился :wall:

Последнее редактирование: 6 Окт 2013

  • #145

В «мозгах» в жгуте нашёл 3 шт отвалившихся проводов от штекерной вилки + ржавчина. Будем устранять (паять), а там посмотрим.

  • #146

Итак, «Дело было не в бабине, …..»
Купил на рынке 3 шт контактов для разъёма на «мозги» (которые отвалились от равчины ) (1 контакт = 50 руб., а мне предлагали заменить весь жгут проводки, это
2 200 руб. + куча работы по монтажно- демонтажным работам передней панели авто), припаял, собрал = работает. :)

  • #147

а мне предлагали заменить весь жгут проводки, это
2 200 руб. + куча работы по монтажно- демонтажным работам передней панели авто),

Открою страшную тайну — чтобы поменять проводку на Микас(жгут ЭСУД) ничего демонтировать в передней панели и двигателе НЕ НАДО!Всё так снимается…:bayan:

  • #148

Может и не надо, но жгут который был в магазине был со всеми контактами кторые в подкапотном пространстве и с диагнозтическим разъёмом. Я допускаю, что в моторной перегородке должно быть отверстие для жгута (иначе ни как). (но жаба в 2 200 задушила :) )

Тогда откройте тайну, буду благодарен (серьёзно)

  • #149

Тогда откройте тайну, буду благодарен (серьёзно)

Какую ещё?Одну про то,что можно поменять ничего не разбирая уже открыл.Ещё одна.

Я допускаю, что в моторной перегородке должно быть отверстие для жгута (иначе ни как).

Это отверстие там таки есть!Сначала из салона наружу туда выпихиваете часть жгута с разъёмом ЭБУ.Предварительно отсоединив его от всего,естественно.Потом под капотом отсоединяете всё остальное.Ну,а потом новый вставляете в обратной последовательности.Из моторного отсека в салон.Снимать надо только крышку боковую,за которой ЭБУ прикручен.

  • #150

Здравствуйте! Ладно еще и в эту тему напишу о своей проблеме. Газ-3110 406 дв. 2001 года. Стал заводить машину не заводится, стартер крутит и все. Понял что нет характерного звука реле при включении зажигания, полез в предохранители (при включенном зажигании) выдернул предохранитель бензонасоса №10 по-моему в правом блоке и все слышу заработал бензонасос. Так вот теперь без данных манипуляций машина не заводится. Теперь сел зажигание включил, предохранитель туда — сюда дернул, насос заработал тогда только завожу. Поменял реле, не помогает, просмотрел все контакты вплоть до контрольного блока управления, поменял замок зажигания. Подскажите кто-нибудь? Что за потеха?

  • #151

Алексей Писцов,

выдернул предохранитель бензонасоса №10 по-моему в правом блоке и все слышу заработал бензонасос.

проверять цепь указанного предохранителя. если его передёргивание помогает, где то не контакт.

  • #152

нет в предохранителе все облазил все в порядке, все контакты в норме.

  • #153

нет в предохранителе все облазил все в порядке, все контакты в норме.

10 предохранитель —
левый блок — магнитола,
правый блок — Блок системы управления двигателем.
Это говорит о неисправности цепи питания мозгами. вы включаете выключаете блок управления и появляется напряжение на ЭБН.
Проверяйте цепи «мозгов».

Вольга


  • #154

Это говорит о неисправности цепи питания мозгами

Вот откуда ошибка 62.
Возможно в блоке предохранителей контакт ушёл в глубину.

  • #155

Спасибо! Сегодня буду пробовать!

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Блок предохранителей под микроскопом разглядел все впорядке. скорее всего «мозги». будем сегодня ковырять:(

Последнее редактирование: 19 Ноя 2013

  • #156

ПОМОГИТЕ!!!

здраствуйте)
такой вопрос,перестал качать топливный насос (подвесной),перебрал все контакты,и пришел к тому,что вынешь_вставишь предохранитель,насос работает,и так раз пять — шесть,потом опять тишина,даже чек не горит,опять проделываю операцию с предохранителем,работает,и все так и продолжаеться.
ЧТО ДЕЛАТЬ?????
:(

  • #157

Re: ПОМОГИТЕ!!!

вынешь_вставишь предохранитель,насос работает,и так раз пять — шесть,потом опять тишина

Когда тишина, надо проверить на выводах насоса питание, можно лампочкой. Если горит — клинит насос, если нет, другие причины. Реле насоса срабатывает всегда ?

СЕО

СЕО

Заблокирован


  • #158

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

  • #159

Re: ПОМОГИТЕ!!!

Мозги доставал,все почистил,было немного зелени,обратно поставил…
Значит мозги???((:):):):)(

Добавлено через 20 минут 7 секунд
снял и разобрал мозги,под платой конденсат в значимом количестве,но не окислилось еще ничего,есть шанс что они после просушки будут нормально работать???

Последнее редактирование: 22 Ноя 2013

  • #160

Re: ПОМОГИТЕ!!!

да нет не похоже, попробуй сперва просто плюс притащить к насосу и завести машину как будет работать? потом скинь реле насоса и те контакты которые будут буквой Т сверху горизонт снизу вертикаль замкни их перемычкой если будет работать то тогда мозги,

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Где взять банковские реквизиты газпромбанка
  • Генеральный директор бизнес единицы что это
  • Газель бизнес где находится бачок сцепления
  • Где взять бухгалтерскую отчетность компании
  • Генеральный директор компании на английском