Газель бизнес 6 метров европлатформа отзывы

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 3 из 3  

Рекомендуемые сообщения

rusgg
  

3 791



rusgg

Это наверное до 3.5 тонн полной массы не меняется тормозной путь за счет скольжения колес, а дальше он будет увеличиватся в квадрате

А на 3х метровой еще и колдун увеличит тормозной путь на пустой машине


Изменено 2 мая, 2018 пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
  

6 291



Татарин

Это наверное до 3.5 тонн полной массы не меняется тормозной путь за счет скольжения колес, а дальше он будет увеличиватся в квадрате

А на 3х метровой еще и колдун увеличит тормозной путь на пустой машине

Тормозной путь будет изменятся каждый раз как меняется масса тела(авто)

Тормозной путь заявленый производителем идёт из расчёта полной загрузки.Всё что выше этой загрузки,будет увеличивать тормозной путь.Но за это производитель ответственности не несёт.

Тормозная система остаётся неизменной ,и расчитывается исходя из допустимой массы авто.

Но это ещё не всё.Вся конструкция шасси расчитывается из этой-же загрузки.А тут по 5 тонн возить собрались.И это только статической масса.а в динамике эти нагрузки увеличиваются в квадрате.Когда и что там лопнет можно только гадать.Где будет в системе слабое место там быстрее и произойдёт разрушение конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич
  

3 190



эдич

На удлиненной раскачка груза меньше, и бросает в сторону меньше, хоть парус ветра больше. И это понятно, по законам физики, чем больше раздвигаешь опоры тем устойчивее. Но теряется маневренность, уже надо мерить куда и как заехать. К примеру, я прежде чем заехать во двор многоэтажки, проделываю разведку пешком. Сколько преимуществ, столько же минусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
  

2 459



газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
  

6 291



Татарин

Ты взорвал мне мозг.

Давай так(Только экперимент будешь ставить ты ) Разгоняешься на пустой машине ну скажем да 70км/ч.Отормаживаешься.Ставишь какую-то метку.Потом нагружаешь до немогу,и опять повторяешь то-же самое.

Машина одна и та-же.Тормозная система без изменений.Водитель с одной и той-же скоростью реакции.Изменим только массу.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
  

1 971



Влад 36 регион

 К примеру, я прежде чем заехать во двор многоэтажки, проделываю разведку пешком. 

Раз по 15-ть в день по этим дворам езжу. Тяжко особо зимой милиметражи меж зеркалами делать, а затем разворот в несколько приёмов, либо задом выезжать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
  

3 791



rusgg

Не , я об этом и думал.

На газели наверное только на пустой возможен юз при торможении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич
  

3 190



эдич

Тормозной путь еще зависит какой вакуумный усилитель тормозов. Бизнес, до Бизнес или что другое. У меня от БМВ стоит, намного эффективнее чем от Бизнеса. Вообще то сравнивать тормозной путь не выйдет, машины разные. К примеру я на своей корове быстрее остановлюсь чем стандартная, по любому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
  

1 853



52RUS

Тормозной путь еще зависит какой вакуумный усилитель тормозов. Бизнес, до Бизнес или что другое. У меня от БМВ стоит, намного эффективнее чем от Бизнеса. Вообще то сравнивать тормозной путь не выйдет, машины разные. К примеру я на своей корове быстрее остановлюсь чем стандартная, по любому.

А че ему усиливать, если колодки стоят фуфельные? Каждый элемент в машине важен, иначе смысл его устанавливать

П.с. к абс это не относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
  

3 791



rusgg

А я вообще ездил без вакуума целый день пустой, как то даже не напрягало

3 тонны полная масса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
  

2 459



газель2005

Интересно тогда.Газель некст тормозит за 33м,бизнес 39м,а до бизнес 42м.Фуры 46-49м и машины которые раньше выпускались еще дальше,но при этом все находятся в общем потоке движения.

Татарин, Можно попробовать.Только это после десятого числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
  

3 791



rusgg

А вспомните еще бычок , который вообще не всегда может остановится

Зато грузоподъемность 3.5 тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креол
  

352



Креол

красногорск, Некст 6метров не пойдет под 2.5-3т.Бизнес 6м до 3т.Раму стянуть только надо,вставки за кабиной и в районе передних кронштейнов кабины и амортизаторов.Рессоры само собой.

Чойто Некст не пойдёт? У него подвеска передняя под автобус спроектирована. В разы прочнее и выносливее чем у стандарта. 3 тонны вожу влёгкую на 4-х метровой. На коренном и подрессорнике по листу добавил. Ты с Соболем его не путай! У него от обычной Газели токма задний мост остался, и то редуктор американский.

Интересно тогда.Газель некст тормозит за 33м,бизнес 39м,а до бизнес 42м.Фуры 46-49м и машины которые раньше выпускались еще дальше,но при этом все находятся в общем потоке движения.

Татарин, Можно попробовать.Только это после десятого числа.

У Некста тормоза другие. Толще и больше. Кстати, диски по Москве примерно 200тыс выхаживают. Колодки 25-30.


Изменено 2 мая, 2018 пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
  

2 459



газель2005

У него подвеска передняя под автобус спроектирована. В разы прочнее и выносливее чем у стандарта. 3 тонны вожу влёгкую на 4-х метровой.

Не выдерживает на 6 метровке с 2.5 и 3т.Под кабиной сантиметров 20 остается до асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22
  

109



260RUS22

6 метров не вижу смысла . 5 метров оптимально для сборки. Город ваще 3 метра оптимально. 6 это только под работу. Я от в думах как 5 метров и метан …


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОЗГ
  

59



МОЗГ

по мне, так 4.2 самый гармоничный кузов на газеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zorgo
  

2



zorgo

Неожиданно тема превратилась в Горячее обсуждение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN
  

467



GoldeN

Как по мне самый  оптимальный вариант 4.2м. Зимой в принципе и 4.2 не нужна была  и на 3х метровке бы все отработал. На 5-6ти уже по дворам тяжко мотаться, брать только если под нее работа какая-то определенная постоянная есть.

По перегрузу тормозной путь один фиг понятен, 4-5т это да уже дерзко )))  2.6 последний раз грузил вакуум бмв тормозила отлично не какой разницы с 1.5т не заметил. Двиган чахлый для такого веса…  


Изменено 8 мая, 2018 пользователем GoldeN


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i
  

159



Денис16i

! У него от обычной Газели токма задний мост остался, и то редуктор американский

А говорят санкции, врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш
  

814



заМКАДыш

Город 3 метра оптимально. 6 это только под работу. Я от в думах как 5 метров и метан …

в городе мне тож фермер даже трёх метровый не нужен.одно дело разово куданить во дворах или рынках заехал. другое дело когда постоянно по ним катаешься. вроде и метр лишний но иногда мешается просто пипец.особенно зимой.. .. всё больше склоняюсь к простой трех метровке.как многие наверно заметили эти фразы всё чаще звучат у меня..))).после праздников начну компанию по продаже фермера.)))тем более скоро отпуск..


Изменено 9 мая, 2018 пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креол
  

352



Креол

! У него от обычной Газели токма задний мост остался, и то редуктор американский

А говорят санкции, врут?

Глобализация и оптимизация. Во всём мире так делают, не вижу ничего плохого. Сейчас вообще не осталось производителей с полным циклом. Если только эксклюзив какой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 3 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Всем привет! Запись про работу, вот прошел Новый год, все ждали чего то лучшего, а выходит все хуже и хуже, цены растут не по детски так, зашел в магазин прицениться, и ох…ел просто, фильтра выросли в два раза, до масла даже не дошел, до подорожания 3700 хватало на фильтра и масло, то теперь масляный фильтр подскочил до 1690, топливный 1500, воздухан 850, получается ТО своими силами выходит теперь 6-7 тыщ, это если еще чего с машиной не делать.
А цены на перевозки активно падают, диспетчера просто ох…евают, свой процент никак не снижают, а наоборот поднимают, при этом пытаются опустить нас в цене. 2 недели простоял, ни одного заказа, ни по Москве, ни межгорода, в телефоне десятка два диспетчеров, а толку нет, либо работы нет, либо ставки такие смешные, да еще и по безналу с оплатой хз когда.
Думал только у меня такое, но как оказалось, практически во всех регионах подобное твориться, и вот просвета то и не предвидится, надеяться на потепление и дачников тоже не вариант, кризис долбанул не только по перевозкам, но и по другим сферам, у людей зарплаты поурезали, да и задерживают, вот и задумываюсь о том, что надо что то менять, подумываю о продаже машин, и работе на фирму.
В общем в ближайшее время парни увидите машины в продаже.
А пока всем удачи во всем!

Цена вопроса: 100 000 000 ₽
Пробег: 157 300 км

Специфика частных грузоперевозок в России такова, что особым спросом пользуются автомобили со сверхдлинной колесной базой. Казалось бы: выгода очевидна, но так ли это на самом деле? Попробуем докопаться до истины.

Александр Трохачев

Термин Extralong (сверхдлинный) хорошо знаком тем, кто приобретал импортные грузовики с максимально возможным межосевым расстоянием. Однако каким бы значительным оно ни было, не всех устраивает подобное заводское исполнение. Иным перевозчикам подавай еще длиннее, чтобы в кузове можно было возить без распила брус и доски, трубы и плиты OSB, листовую фанеру и металлочерепицу, крупногабаритные диваны и другую мебель, пенопластовые плиты и пузырчатую пленку, и прочие грузы небольшой массы. Собственно, за это перевозчики между собой называют их «чипсовозами». А лозунг сторонников такой техники прост: «Лишней длины не бывает!».

Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают

Шторное исполнение надстройки на удлиненном шасси «ГАЗель Бизнес» одно из самых распространенных на рынке РФ.

Обывательская молва гласит, что чем кузов длиннее, тем лучше (мол, кашу маслом не испортишь). Действительно, не нанимать же шаланду для перевозки плит из прессованной стружки хвойных пород длиной 6000 мм. Шестиметровой может быть длина стандартной вагонки отечественного производства. Наиболее типичная длина российской металлочерепицы достигает 3600 мм. До 3000 мм могут быть неделимыми напольные и потолочные плинтуса. Не в каждый кузов уложишь такие, чтобы не повредить при транспортировке.

Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают

«Головастик» МЗСА с передними ведущими колесами и сверхдлинной бортовой европлатформой из алюминия.
Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают
Приличную заводскую базу при желании можно увеличить до нужного значения.

Уместно вспомнить, что предельно допустимые габариты транспортных средств прописаны в Приложении № 1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 № 2200. Одиночное транспортное средство, а также прицеп может иметь максимальную длину 12 метров. От переднего бампера тягача до заднего бампера (противоподкатного бруса) полуприцепа должно быть не более 20 метров. Длина выступающего за тыльную точку габарита не может превышать 2 метра.

  • Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают
  • Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают
Доработку рамы и ходовой части под длинное исполнение можно провести и на снятом с производства «Бычке» ЗИЛ-5301.
Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают
Сверхдлинный автомобиль способен заменить стандартный с прицепом.

Оставим в покое положения законодательства и поговорим о самих сверхдлинных автомобилях, их плюсах и минусах. Начнем с первых. Самое очевидное преимущество удлиненной базы — возможность установки «растянутого» кузова, способного вместить до 10 европаллет, а в эксклюзивном исполнении — до 15! Такой автомобиль устойчивее в разгоне из-за меньшего перераспределения веса и стабильнее в поворотах. Его главное достоинство — шанс владельца зарабатывать больше, чем на стандартном малотоннажнике. Теоретически, и с продажей такого транспорта на вторичном рынке никаких проблем. О минусах поговорим чуть позже, по мере погружения в тему.

Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают

Увеличение межосевого расстояния особенно актуально для машин с двойной кабиной для экипажа.
Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают
«Расставленная» колесная база хороша для перевозки длинномерных строительных грузов и компонентов.

Номер один в плане увеличения колесной базы и монтажа сверхдлинного кузова по количеству — конечно, заднеприводная «ГАЗель NEXT» с двускатной ошиновкой задней оси и бортовой или тентованной платформой. Заветную процедуру выполняют на моделях A21R22, A22R22 «Фермер», A21R23, A21R25, доводя длину до 7 метров! Кто на втором месте — сказать трудно, потому что официально никто такого учета не ведет. В этом ряду совершенно точно есть ГАЗ-33106 «Валдай» ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес», ГАЗ-33023 «Фермер», «Соболь» 4х4 с кузовом длиной 6,2 метра! По сути, это мини-электрички! Мастера удлиняют на заказ UAZ Cargo и UAZ Profi 4х2 и 4х4, порой тюнингованные до трехосного исполнения 6х2 с кузовами длиной до 4 метров. «Растянуть» можно снятые с производства грузовики, например, ЗИЛ-5301 «Бычок» и ЗИЛ-130. И необязательно монтировать на обновленное шасси бортовой или фургонный кузов. Можно превратить грузовик в эвакуатор с ломаной платформой и выдвижными аппарелями.

Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают

Длиннобазный «Амур» отлично справляется с задачей перевозки пиломатериалов — таких, как вагонка и обрезная доска.
Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают
Монтажная длина рамы китайских грузовиков JAC устраивает не всех перевозчиков, и они решают задачу за счет увеличения заднего свеса кузова.

Широко распространены переднеприводные «головастики» VW Transporter, создаваемые путем монтажа рамы к заводской кабине. Примером являются служебные грузовички Московского завода специализированных автомобилей для перевозки оцинкованных заготовок и готовых легковых прицепов. На базе малотоннажных иномарок тоже предостаточно примеров удлинения, и все это продукция специализированных мастерских и цехов машиностроительных предприятий.

Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают

Удлинение базы сопряжено с удлинением карданного вала. Готовый можно купить по цене от 15 000 руб.
Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают
Готовая «наращенная» рама без навески на рынке РФ доступна от 44 000 руб.
Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают
Нередко перевозчики параллельно с удлинением рамы заказывают дополнительное усиление подвески.

Не будем забывать, что изменение параметров ходовой части сказывается на эффективности эксплуатации и сроке службы автомобиля. Но это не главное! В процессе трансформации стандартного транспортного средства придется демонтировать не только старую надстройку, но и все компоненты, которые придется адаптировать к новой длине. Это касается карданного вала, электропроводки, толпливопровода, тормозной системы. Стандартную базу «ГАЗели NEXT» в 3145 мм или удлиненную в 3745 мм можно расставить до значений 4250, 4560 или 5250 мм. При этом габаритная длина полуторки с заводских 5630 и 6709 мм увеличится соответственно до 7410, 8230 или 8830 мм, а полезное расстояние от переднего до заднего борта грузовой платформы составит 5000, 6000 или 6600 мм. Главное — не забывать, что грузоподъемность шасси по мере удлинения снижается. В приоритете остается полезная площадь для размещения легковесных грузов.

Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают

«Растяжка» рамы влечет за собой удлинение электропроводки, тормозных магистралей и замену некоторых компонентов.

Фирмы, оказывающие услуги по доработке транспортного средства, предлагают три вида удлинения: по межколесному расстоянию, по заднему свесу рамы, комбинированный вариант (база+свес). На российском рынке наибольшее распространение получило третье решение как дающее максимальный результат. На нижегородских полуторках и их одноклассниках (например, IVECO Daily) раму разрезают в районе крепления глушителя, ближе к заднему свесу. И делают это с применением газоэлектросварки не перпендикулярно, а под углом. Стальные вставки-удлинители обычно не вваривают, а крепят методом холодной клепки — тем самым удается повысить прочность соединения и жесткость всей рамы. Болтовое соединение в подобных случаях не применяют: под нагрузкой оно может не выдержать. Задний свес наращивается по аналогии с выше описанным удлинением рамы, а для гарантии добавляется стальной подрамник. Все это повышает прочность конструкции в части жесткости на изгиб и кручение. Обычно процесс удлинения занимает три рабочих дня. Кстати, одними вставками дело порой не ограничивается. Владельцы просят установить дополнительные рессоры или пневмоподушки.

Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают

Иногда перевозчики автомобильных «электричек» заказывают установку пневмоподвески взамен привычных стальных рессор.

Кто на Руси занимается удлинением грузовых автомобилей? Таких фирм предостаточно. На слуху «БелГаз76», «ВладавтоСпец», «ДилерАвто НН», «Еврофургон52», «МосТехАвто», «СитиАвто», «Чайка-Сервис» и др. Есть и кустари, не обладающие официальными сертификатами на оказание такого рода услуг, но к ним обращаться специалисты не рекомендуют. Лучше всего заказывать удлинение у тех, у кого ваши коллеги или знакомые получили услуги надлежащего качества по приемлемым ценам.

  • Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают
  • Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают
При удлинении автомобиля переднюю подвеску, как правило, не модернизируют.

Теперь поговорим о минусах удлинения. Во-первых, удовольствие это не бесплатное. Удлинение рамы «ГАЗели» в российских регионах стоит от 26 000 руб. и, в зависимости от объема работ и затраченных материалов, может составлять 85 000 руб. и более. Не зря в объявлениях чаще всего указывают: «Цена договорная». Альтернативой удлинению может служить покупка готовой удлиненной рамы, только сэкономить на этом вряд ли получится: в Нижнем Новгороде их продают по ценам от 44 000 руб. В три раза дешевле удлиненные карданные валы: от 15 000 руб.

Второй минус — необходимость регистрировать изменения в ГИБДД. И даже если подрядчик берет хлопоты на себя или оказывает содействие, за каждую бумажку придется платить владельцу автомобиля. Как ни крути, это лишние расходы, хотя и не критические.

Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают

В ряде случаев заводской базы в максимальном значении для решаемых транспортных задач достаточно, и заниматься удлинением не резон.

Третье «но» в истории использования удлиненных автомобилей — проблема с парковкой, подъездам к местам погрузки и разгрузки, сложный въезд во дворы и затрудненное маневрирование. Для городских условий это реальный геморрой, который будет давать о себе знать в каждой поездке.

  • Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают
  • Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают
Самый простой способ увеличения полезной площади кузова — удлинить хвостовую часть рамы и соответственно задний свес.

Четвертый минус касается большой парусности и проблемами с курсовой устойчивостью при сильном боковом ветре. Большой загрузки у такого автомобиля нет, электронные системы помощи водителю в подобных условиях отсутствуют, и в порожнем состоянии риск опрокидывания выше. Мойка сверхдлинного авто дороже стандартного. В случае ремонта не каждый подъемник способен принять в свои лапы такое транспортное средство, и придется искать смотровые ямы. Эвакуация методом полной погрузки невозможна, да и буксировка «в очки» затруднена из-за большого заднего свеса. И это не единственные нюансы эксплуатации.

Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают

Разрез и вставка в раме обычно делают за глушителем, ближе в ведущей оси.

Пятый минус связан с перегрузом. В ряде случаев удлинение рамы, заднего свеса и усиление подвески оборачивается колоссальным снижением полезной нагрузки. Водители закрывают на это глаза и эксплуатируют автомобили с перегрузом. Все это до поры до времени: рано или поздно можно нарваться на весовой контроль, и не выездной, где когда-то можно было «договориться», а на «рамку». Чревато это прилетом «писем счастья», т. е. штрафов, а значит, финансовых потерь. Административное взыскание может оказаться таким, что перебьет всю прибыль от конкретного рейса, а ради чего тогда весь сыр-бор?

  • Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают
  • Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают

Расцвет удлинения малотоннажников пришелся на время после постановки на конвейер модели «ГАЗель NEXT» с однорядной кабиной.

Справедливости ради нужно сказать, что был период, когда использование сверхдлинной «ГАЗели» сулило ее владельцу сплошную выгоду. Но жизнь не стоит на месте. Взвесив все «за» и «против», сегодня можно придти к неожиданному выводу. Возможно, разумнее приобрести длиннобазный заводской вариант «ГАЗон NEXT». Хотя у этого решения есть противники: тахограф, ограничения по массе, больший расход топлива, категория «С» вместо «В» и т. д.

Возвращаясь к тому, с чего начали, можно сделать такой вывод: длинная база — это хорошо, но в разумных пределах. Все-таки значения в 6,6 и 6,2 метра по длине кузова запредельные — при них грузоподъемность в районе 700 кг, а для коммерческих перевозок зачастую этого мало. Проще говоря, эксперты советуют выбирать удлинение, но не перебарщивать. В российских условиях Extralong скорее минус, чем плюс.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






Двигатели

Cummins ISF2.8S4R129 (дизельный|2,8|только для 4х4)

Evotech A274 2.7 (бензиновый)

Evotech А275 2.7 (Пропан LPG)

УМЗ-421647 с CNG (битопливный|бензин+метан|2,89)

ГАЗель Бизнес 3 местная Еврофургон

Модификация:


ГАЗ 3302 + ЗМЗ 409

2 650 000 ₽


ГАЗ 3302 + ГБО

2 305 000 ₽

Описание модели ГАЗ 33021 с европлатформой:

Еврофургон Газ 33021 пользуется большой популярностью среди автомобилистов страны. Характеризуют фургон: кабина на три места и объемный кузов, который можно использовать для перевозки строительных грузов, переездов, вывоза мусора, доставки товаров.

Авто идеально подходит для коммерческих нужд транспортных компаний, частных бытовых потребностей. Присмотреться к цене на такую модель вы можете на сайте ГАЗавто.

Технические характеристики

Параметры:
Модель ГАЗ 33021-xxx
(стандартная база)
ГАЗ 3302×2-xxx
(удлиненная база)
Объём грузового отсека (кубатура) 12,5 м3 до 25 м3
Грузоподъёмность 1500 кг до 1350 кг
Расход топлива при скорости 60 км/ч и 80 км/ч 9,8 л / 14,5 л 12 л / 14,5 л
Размеры европлатформы:
Модификация Длина Ширина Высота
ГАЗ 33021-xxx (стандартная база) 3,17 м 2,1 м
2,18 м
2,15 м
2,35 м
ГАЗ 3302×2-xxx (удлиненная база) 4,26 м
5,20 м
6,20 м

Особенности фургона

Еврофургон газель бизнес обладает самыми стандартными характеристиками. Во время дооборудования машины инженеры добавили европлатформу, надежно укрепили тент и распахивающиеся ворота брусом. Большие габариты авто никак не вредят маневренности, на нее влияют:

  • Стабилизатор подвески;

  • Усилитель руля (ГУР);

  • Регулировка рулевой колонки по высоте.

Описание кабины и салона

По сравнению с другими моделями модель газель бизнес с европлатформой имеет места в кабине всего на 3 человека с водителем. При разработке машины отдельное внимание было уделено креслу водителя. Оно идет с раздельной регулировкой по высоте и ширине, меняется угол его наклона. Также сделаны специальные полочки для вещей, документов, а также подставка для кофе. Сидение в салоне газель бизнес с евротентом раскладывается параллельно дну – это раздолье для отдыха водителя после длинной дороги.

Кузов машины: европлатформа

Газ 3302 с евротентом имеет объемный кузов для погрузки больших предметов. Откидные борта открыватся для удобства действий. Тент сделан из прочного ПВХ-материала, двухслойный, не протекает, выдерживает большие нагрузки. Распашные двустворчатые двери с новой оцинкованной фурнитурой закрепляют ворота по всей высоте.

Платформа пошагово удлиняется от 3,1 до 6,6 метров. Газель бизнес евро на 5 метров – это расчетливый автомобиль для перевозки тяжелых материалов на паллетах с трехсторонним доступом для погрузчика.

Двигатель и его характеристики

Самой важной частью машины, конечно же, является двигатель (Камминз или Эвотек). Он должен обладать надежными качествами и работать при любых условиях. Для этого у модели газель бизнес с европлатформой в распоряжении функция обогрева радиатора. Двигатель сможет быстро завестись даже в самую холодную погоду. Есть возможность заменить стандартную модель на любую другую марку (ЗМЗ 409) или добавить ГБО. Подходят как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Комплектация

Как и любое транспортное средство в статусе «стандарт+» от простого «стандарт», модель газель бизнес с европлатформой на 5 метров отличает цена (в первую очередь) и своя комплектация. Стоит выделить:

  • Электропривод наружных зеркал.

  • Блокируемый дифференциал заднего моста.

  • Сиденье водителя с поясничным подпором.

  • Функция мультируль.

  • Противотуманные фары.

С помощь компании ТД «ГАЗавто» вы можете дополнительно навесить оборудование на машину, или заказать размеры по индивидуальным параметрам.

Стоимость и обслуживание

Возросшее качество сборки позволяет купить газель бизнес с европлатформой на 4 метра с действующей гарантией на 3 года. При возникновении неисправностей есть возможность обратиться в сервисный центр, который можно найти в каждом городе страны. Стоимость автомобиля зависит от длины кузова, в среднем она составляет 815000 руб.

Старый
12.12.2016, 14:10

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 12.12.2016

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию
Подскажите с выбором.


День добрый, хочу купить газель некст для осуществления доставок на строительной базе, вид перевозимого: пиломатериал (6 метров), проф.труба (6 метров), и прочие строй.материалы не длиннее 4 метров., доставки ежедневные в достаточно большом объеме (загруженность с утра и до ночи) имеется небольшая сезонность весна-осень но и зимой работа есть. Территориально Самарская область, осуществляются доставки по области на небольшие расстояния 10-70 км, дел с городом иметь не буду.
Не могу определиться т.к. не имел опыта общения с данным транспортом, бензин — газ или дизель, и брать 4,2м ставить катюшу или же взять 6,2 тент и не мучиться с укрытием материала когда везу гипсокартон, дсп и т.д.
Заранее всем спасибо за советы!


Последний раз редактировалось Иван Голодок; 12.12.2016 в 14:15.

Иван Голодок вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2016, 16:33

 
#2

Частый посетитель

 

Аватар для Евгений.

 

Регистрация: 01.02.2014

Адрес: САМАРА

Сообщений: 944

Сказал(а) спасибо: 273

Поблагодарили 176 раз(а) в 139 сообщениях

По умолчанию
Re: Подскажите с выбором.


Ваня,напиши мне в личку,встретимся ,обсудим!

Евгений. вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2016, 19:29

 
#3

Частый посетитель

 

Регистрация: 15.10.2014

Сообщений: 2,503

Сказал(а) спасибо: 46

Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях

По умолчанию
Re: Подскажите с выбором.


6,2 серьезный размер, можешь на адресе не развернуться, а доставки могут быть хрен те где, подумай над этим….

Platinu60 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2016, 21:18

 
#4

Новичок

 

Аватар для Slavyan

 

Регистрация: 26.11.2016

Адрес: Тюмень

Сообщений: 4

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

По умолчанию
Re: Подскажите с выбором.


Я бы взял 4.2. Шестиметровый материал не всегда наверное будет. Зейчас и болгарки везде есть. Ну на крайняк коники сделай сварить их не проблема,съемные. А на счёт бензина или дизеля. То наверное, конечно дизель. Он практичнее. Если не лить дешевую бурду. И сепар сразу поставить. Да и тянет он в разы лучше. А если ещё прошить. То цены нет. А с газом свои заморочки. Тем более сейчас с нового года будет сезонный тех. Осмотр. То есть раз в квартал. А это деньги. И регистрировать его надо. Плюс клапана, головка блока. Геморрой. Опять же это моё мнение

Slavyan вне форума

 

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
12.12.2016, 23:01

 
#5

Частый посетитель

 

Регистрация: 15.10.2014

Сообщений: 2,503

Сказал(а) спасибо: 46

Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях

По умолчанию
Re: Подскажите с выбором.


Цитата:

Сообщение от Slavyan
Посмотреть сообщение

А с газом свои заморочки. Плюс клапана, головка блока. Геморрой.

Вот сказочники)))))

Platinu60 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2016, 07:23

 
#6

Новичок

 

Регистрация: 12.12.2016

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию
Re: Подскажите с выбором.


6 метров как раз основной перевозимый габарит будет.
Спасибо за отклик.

Иван Голодок вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
14.12.2016, 21:03

 
#7

Модератор

 

Аватар для Владимир с330ср174рус

 

Регистрация: 07.05.2013

Адрес: Челябинск

Сообщений: 2,180

Сказал(а) спасибо: 810

Поблагодарили 599 раз(а) в 379 сообщениях

По умолчанию
Re: Подскажите с выбором.


Цитата:

Сообщение от Иван Голодок
Посмотреть сообщение

6 метров как раз основной перевозимый габарит будет.
Спасибо за отклик.

Во первых готовся к развл-сходу который нигде не сделаешь,далее кардан который нигде не найдешь,только под заказ.Про негабарит уже говорено,далее бенз-газ или дизель.Таскать такие обЪёмы длиннна-вес это дизель,воздух газ-бенз

__________________

Владимир с330ср174рус вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.12.2016, 09:37

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 12.12.2016

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию
Re: Подскажите с выбором.


А при длине 4,2 развал можно будет делать? И как часто его делают, насколько он необходим?! Я на легковой новой машине спустя год затем два делал развал(хендай) такой же случай до этого была приора всегда все в норме, незначительные отклонения.

Иван Голодок вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.12.2016, 10:58

 
#9

Форумщик

 

Регистрация: 18.12.2013

Адрес: москва

Сообщений: 125

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях

По умолчанию
Re: Подскажите с выбором.


Я думаю оптимально будет длина борта 5 м. Борта металл, платформа Газель NEXT. Установка катюши и передний клапан. Развесовка будет оптимальной при перевозке 6 м бруса. При условии перевоза бруса до 2 кубов(2 тонн).Это будет один ряд бруса 150х150 и один с верху(100х100 2 ряда)

Добавлено через 6 минут
У 5 метрового борта колесная база от 4,2 только задний свес больше.Но при перевозке бруса на катюше вес распределяется чуть больше на сторону кабины.

свах вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.12.2016, 16:11

 
#10

Модератор

 

Аватар для Владимир с330ср174рус

 

Регистрация: 07.05.2013

Адрес: Челябинск

Сообщений: 2,180

Сказал(а) спасибо: 810

Поблагодарили 599 раз(а) в 379 сообщениях

По умолчанию
Re: Подскажите с выбором.


Цитата:

Сообщение от Иван Голодок
Посмотреть сообщение

А при длине 4,2 развал можно будет делать? И как часто его делают, насколько он необходим?! Я на легковой новой машине спустя год затем два делал развал(хендай) такой же случай до этого была приора всегда все в норме, незначительные отклонения.

Можно,Евгению набери.

__________________

Владимир с330ср174рус вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Генеральному директору оао сетевая компания
  • Газель бизнес бензонасос то работает то нет
  • Где взять банковские реквизиты газпромбанка
  • Генеральный директор бизнес единицы что это
  • Газель бизнес где находится бачок сцепления