Газель УМЗ 4216 Микас 10.3 провал при наборе оборотов — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Газель УМЗ 4216 Микас 10.3 провал при наборе оборотов
-
Закрытая тема.
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста, т.к. опыта и знаний еще не достаточно.
Газель УМЗ 4216 ЭБУ микас 10.3 (М114151VN293К66) провал при наборе оборотов и на холодную и на горячую, но не всегда, то есть то нет.
Из ошибок есть только хаотичные пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
Компрессия везде по 11.
Форсунки проверены на стенде, производительность одинаковая, факел распыла нормальный.
Давление топлива 3,9 провалов по давлению нет.
Свечи, ВВ провода, модуль зажигания новые.
Пробовал менять ЭБУ, изменений нет.
Метки ГРМ на месте, клапана отрегулированы.
По сканматику положение д.фазы 144гр.ПКВ
Провал виден на скрине сканматик (выделенный фрагмент).
Поделитесь мыслями, пожалуйста, куда копать, что еще проверить?Изображения:
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Всё равно поправят-это катушка.
Замерить бы противодавление в выхлопе. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
А чего его замерять,на осцилке ДД нада расставить точки с цифирками, что то там не здоровый провал какой то.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Или наоборот 2 всплеска выше нормы)
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
По скрипту px противодавление в норме, кат. нейтрализатор удален
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Check_Engine, Проблемы с железом.
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
Я тоже думаю, что с железом, а сформулировать диагноз не могу
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Check_Engine, Снимите во всех цилиндрах ДД
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
Завтра попробую, результат выложу, спасибо за советы
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Check_Engine, Как обычно, износ штанг из-за разбитых направляющих..и вытекающее. Как вариант.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,604
- Адрес:
- Барабинск
Тем не менее.
Я в подобной ситуации промыл карб- клинером сетки и продул 7-8 атм, из одной форсунки сетку удалил.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Check_Engine, Провал- как протрой- а потом после 2500 оборотов набирает
или провал- «клюет носом», «садиться»- а потом набирает? -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Так по чему же тогда про тягу мотора не сказано не слово,
имеется в виду динамичные режимы и после провала … -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
fitil, Серёг,я откуда знаю, что сказано или не сказано, я на осцилку ДД смотрел..и она не в норме
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
fitil, Я сначала компрессию мерю, прежде чем ДД совать)
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Я компрессию меряю , только когда машинка заезжает и уже в выхлопную «подсвистывает» и то только для доказательства клиенту, а так к пневмотесту себя приучил- после оного компрессия не о чем…
Т.е. компрессия 11, а при пневмотесте шипит через впуск…
ДД- только собраюсь прикупить к аське или MTPro 4 возьму- не решил еще по деньгам..
По ДД практики нет- только в теории… -
offline
ремонт автомобильной элект
- Регистрация:
- 05.01.2009
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Краснодар
Может «левый» тюн залит? Или «не тот» еепром.
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
Провал проявляется как потеря тяги, троения нет.
Иногда даже чтобы тронуться с места приходиться делать сильные перегазовки, иначе она глохнет.
Пневмотест показал небольшую утечку через кольца, но в пределах допуска.
Это конторская газель с вышкой, их 6 шт. одинаковых, поэтомуисключено.
Вот осциллограммы ДД всех цилиндров, сейчас сниму еще пульсации во впускном коллекторе.Изображения:
-
offline
ремонт автомобильной элект
- Регистрация:
- 05.01.2009
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Краснодар
В моём случае в еепром влетел мусор, переписка еепром вылечила машинку.
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
Разряжение во впускном коллекторе
Изображения:
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
Гарри, я пробовал ставить ЭБУ с другой газели, не помогло.
У Вас симптомы такие же были? -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Как потеря тяги в начале движения- потом, после того как тронулись машинка разгоняется?
ДПРВ- разъем снимите…и на вот этот параметр пр резком наборе оборотов
или осцилом на сигнал ДПРВ посмотреть во время провала.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Для начала бы сбросить на заводские установки. Если СО (не ХХ) накручено — то так и будет — провал.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
На газелях переписывал еепром только на ЭБУ Микас 11 821.3763.000-02- «своеобразный блок»- может «заадаптироваться «.
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
После того как тронулся авто разгоняется с провалами
Эбу сбросил, на стандартных настройках СО ничего не поменялось -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Check_Engine, тогда остается только бензин — не горит…
Сам бенз с водой и т.д., хотя форсы мыли и давление мерили, уже , что нибудь нашли бы…
Разъем ДНД посмотреть и задающий на люфт, расстояние от сердечника ДПКВ и сам ДПКВ.
Коррекции скрин есть?
-
Закрытая тема.
-
#1
Появилась такая проблема давно. Недавно сделали капиталку движки, ничего не изменилось. Были заменены все датчики и мозги на заведомо исправные, с рабочей машины. Суть проблемы такая, на холостых работает нормально, заводится тоже нормально, а вот когда резко жмешь на газ, двиг захлебывается. Ошибок диагностика не показывает, разве что только смесь богатая, длительность впрыска 4,9 мс. С чем это связано неизвестно… Я грешу на подсос воздуха… но машина только с капиталки и все проверено. Калектор пробовал проливать, ничего не показало….Уже не знаю на что грешить… Помогите пожалуйста!!!!!!
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Забыл добавить, катализатора нет, стоит просто труба с двумя датчиками кислорода. На остальных машинах, у нас много газелей, с такой схемой все окей…
Добавлено через 5 минут 57 секунд
Подкапотная проводка тоже полностью новая
Последнее редактирование: 10 Фев 2014
-
#2
разве что только смесь богатая,
Ну,так и выяснять причину богатой смеси.Проверять ДАД,например.Две «крутилки» по составу смеси в каких значениях?
длительность впрыска 4,9 мс.
Это норма,практически.
-
#3
НА всех остальных наших таких же ГАЗелях 3.9 — 4.0…
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Две «крутилки» по составу смеси в каких значениях?
Это какие крутилки? я в своей программе их не помню… может программу диагностики под k-line адаптер для микаса 10.3/11.3 посоветуете?
Последнее редактирование: 11 Фев 2014
-
#4
Это какие крутилки? я в своей программе их не помню…
«Регулировка СО на ХХ» и «регулировка СО основная» примерно так.На разных прогах по-разному.
может программу диагностики под k-line адаптер для микаса 10.3/11.3 посоветуете?
Не посоветую.На работе у меня профессиональное оборудование и колхозить что-либо полукустарное смысла нет.Поэтому никогда не заморачивался поиском подобного…
-
#5
«Регулировка СО на ХХ» и «регулировка СО основная» примерно так.На разных прогах по-разному.
Спасибо, посмотрю.
-
#6
@ГроМъыЧ, Будь добр скажи в чем была причина щас такая же машина после капиталки не хочет ехать.
-
#7
@Marat1503, Проблема проста, смотри бензонасос. У меня давление не выдавал… Причем, скорее всего, из-за клапана регулятора давления топлива. Он прямо в модуле стоит. Мы модуль поменяли, и все нормально стало.
Содержание
- Проблемы с электрической частью
- Почему мотор не крутится? Список причин и приоритетов действий
- Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и последовательность действий
Нестабильная работа двигателя заставляет нас хотеть выяснить, почему двигатель не набирает обороты или не развивает достаточную тягу, и что вызывает сбой. Представьте, что вы нажимаете на педаль газа, а двигатель просто «отказывается» это делать, а обороты не падают.растут.
Или двигатель разгоняется до определенного момента, а потом что-то его сдерживает и мощность не развивается. Задача диагностики этого явления довольно сложная, она может быть вызвана множеством факторов.
Одной из распространенных причин, по которой двигатель не может набрать скорость и развить достаточную мощность, является неисправность топливной системы. Во всех типах двигателей, независимо от типа топлива, в первую очередь необходимо проверить работоспособность топливной системы, а в частности техническое состояние топливного насоса.
Это неисправный бензонасос, который заставляет двигатель «голодать», отсюда и его очень медленная работа. Что касается дизельных двигателей, то здесь в первую очередь необходимо проверить форсунки и поршневую пару топливного насоса, неисправность которого приводит к тому, что двигатель теряет мощность и часто отказывается запускаться.
Проблемы с электрической частью
Причины, по которым двигатель не может разгоняться, также могут быть связаны с различными неисправностями.Также следует проверить фильтры топливной системы, так как грязные и забитые картриджи фильтров не позволяют двигателю развивать свою мощность. Также стоит проверить фильтры топливной системы, потому что из-за грязных и забитых фильтрующих картриджей мощность двигателя не используется.
Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и последовательность действий В двигателях с форсунками необходимо выяснить, как выставлены маркеры ГРМ, так как от этого зависит момент зажигания и впрыска топливной смеси. Также необходимо проверить натяжение ремня ГРМ и правильность его установки, потому что неправильное его размещение и соосность зубцов также могут повлиять на выработку мощности двигателя автомобиля.
После проверки топливной системы проверяется система зажигания двигателя. Первое, что нужно проверить — это состояние свечей зажигания, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей зажигания: если на них есть коричневые загрязнения, немедленно замените их. Если наконечники свечей зажигания загрязнены, снимите их и очистите.
Для этого можно использовать крупнозернистую наждачную бумагу. Теперь внимательно проверьте техническое состояние барабана и высоковольтных кабелей. Затем обязательно измерьте провода, чтобы убедиться, что какой-либо из них имеет слишком большое сопротивление или нет ли в них трещин.
Блок балластной тяги может выйти из строя и также может быть причиной этой проблемы. Чтобы найти его, приподнимите капот, и вы легко увидите ребристый блок под лобовым стеклом. Это балластное сопротивление.
Почему мотор не крутится? Список причин и приоритетов действий
Другие причины Другая причина, по которой двигатель не развивает мощность, заключается в том, что воздух всасывается в цилиндры, следуя за датчиком воздушного потока DMRV. Дело в том, что ДМРВ предоставляет информацию компьютеру машины о том, сколько воздуха попало в цилиндры, который в свою очередь рассчитывает состав топливной смеси. Хотя дополнительный воздух дает недостоверную информацию, топливная смесь оказывается бедной, что снижает тягу двигателя.
Решить эту проблему также поможет замена забитого воздушного фильтра, который следует менять каждые полгода. Дело в том, что из-за загрязнения фильтра подача воздушной массы усложняется, и в результате двигатель практически не увеличивает обороты и развивает мощность.
Также стоит обратить внимание на цвет выхлопных газов: если они черные, обратный клапан может быть поврежден.
Одной из возможных причин выхода из строя двигателя и неспособности развивать необходимую мощность может быть банальный выход из строя автомобильного компьютера. В этом случае попробуйте открутить форсунки, при этом будет видно большое количество газа, выходящего из форсунки. В этом случае такую неисправность можно устранить только заменой бортового компьютера.
Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и последовательность действий
Рассматривая причины, по которым двигатель не набирает обороты, обратим внимание еще на одну важную.аспект — работа катализатора, который часто забивается. Для проверки снимите свечу зажигания, затем запустите двигатель и сделайте несколько резких нажатий на педаль газа.
Если происходит резкое увеличение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, проблема заключается в засорении. В этом случае его необходимо заменить.
Здравствуйте, проблема в следующем. Заменил звездочку распредвала и после сборки у Газели неверные повороты. На отметке 1500 это похоже на поездку. Диагностика показала «высокое показание датчика распредвала» (все датчики в норме).
При этом вставил стойку без глушителя в датчик. После снятия крышки стойка была в порядке с датчиком. Сравнив с новой коробкой передач, я наконец нашел разницу — количество зубцов от датчика до метки. У старого было 12 зубьев, а у нового 11. Может ли это быть причиной плохой работы двигателя?
Помимо неисправностей двигателя ЮМЗ-4216, в процессе эксплуатации также возникают сбои в работе систем управления двигателем. Электронный блок управления двигателем (подача топлива и зажигание) в определенной степени способен диагностировать неисправности систем управления двигателем ЮМЗ-4216. При этом датчики, установленные на двигателе, используются для получения информации о работе двигателя и систем, которыми управляет агрегат.
Для запуска системы самодиагностики (а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления двигателем ЮМЗ-4216 предусмотрен специальный 16-контактный штекерный разъем. При обнаружении неисправности систем управления блок управления включает диагностическую лампу (желтая лампа на приборной панели автомобиля с изображением контура двигателя) и в его памяти сохраняется код, отражающий неисправность.
Во время работы при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа мигает 0,6 секунды и гаснет, когда система самодиагностики не обнаруживает неисправности в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что есть проблемы с системами управления и необходимо провести техническое обслуживание систем и УМЗ-4216. двигатель как можно скорее.
В связи с тем, что системы управления МИКАС и АВТРОН постоянно совершенствуются, количество диагностируемых неисправностей будет увеличиваться. Также возможно внесение изменений в маркировку самих кодов. При определении неисправностей системы управления двигателем УМЗ-4216 на конкретном автомобиле обращайтесь к прилагаемой к нему «Руководстве по эксплуатации», в котором содержатся все необходимые изменения.
В то же время существует ряд распространенных неисправностей двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива, которые могут быть обнаружены независимо от используемой системы управления двигателем МИКАС или АВТРОН.
— Система самодиагностики неисправна. — Неисправен модуль управления.
— Неисправные цепи системы управления двигателем. — Неисправность компонентов системы управления двигателем. — Неисправен модуль управления.
— Неисправны цепи питания и управления электронасоса. — Неисправно реле электрического подъемного насоса. — Электроэрозионный насос неисправен. — Неисправный блок управления.
— Повреждены силовые и управляющие цепи электроподъемника. — Неисправный блок управления.
— Неисправность цепей питания и управления стартером. — Батарея разряжена или повреждена. — Неисправный стартер. — Неисправность дроссельной заслонки.
— Увеличивается зазор между зубьями шестерни синхронизатора коленчатого вала и датчиком синхронизатора. Проверить зазор между сердечником датчика синхронизма и зубцом переключателя синхронизма, он должен быть в пределах 0,5-1,5 мм. — Неисправная корзина синхронизации.
Условия: Электробензонасос работает, напряжение аккумуляторной батареи больше 12 В, двигатель находится в режиме запуска кривошипом, включен режим самодиагностики.
1. 1. нет давления топлива.
— Недостатоктопливо в баке. — Воздушная пробка в воздуховоде.
2. Давление топлива менее 4 кг / см2.
— Забиты топливопроводы и топливные фильтры. — Воздухозаборник всасывания. — Утечка в топливных магистралях. — Неисправность регулятора давления топлива. 3.
3. Давление топлива больше 4 кг / см2.
— Засорен сливной шланг. — Неисправен электробензонасос. — Неисправен регулятор давления топлива.
4. Неисправность холостого хода регулятора или засорение байпаса регулятора. 5. Неисправен датчик положения коленчатого вала. 6. Перемешаны цепи управления катушкой зажигания цилиндра. 7. Блок управления поврежден.
— Неточное закрытие дроссельной заслонки. — Канал регулятора холостого хода не закрывается. — Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости.
— Поврежден высоковольтный кабель или конец кабеля. — Неправильный зазор свечи зажигания. Установите зазор 0,7-0,8 мм. — Нагар на электродах свечей зажигания. — Неисправная свеча зажигания. — Неисправность питания топливной форсунки или цепи управления. — Топливная форсунка забита. — Неисправная топливная форсунка. — Блок управления поврежден.
— Неисправность питания катушки зажигания или цепи управления. — Катушка зажигания неисправна. — Блок управления поврежден.
— Удаление воздуха из системы впуска, вентиляции картера или вспомогательной тормозной системы. — Попадание воды в топливный бак. — Дергающийся контакт датчика положения дроссельной заслонки.
— Неисправные цепи зажигания высокого напряжения. — Стук контактов датчика положения дроссельной заслонки.
— Дроссельная заслонка открыта не полностью. — Неправильная калибровка датчика положения дроссельной заслонки. — Топливный фильтр забит. — Воздушный фильтр засорен. — Цепи высокого напряжения повреждены. — Неисправен датчик абсолютного давления.
— Утечка в системе впуска воздуха, системе вентиляции картера или усилителе тормозов. — Негерметичные топливные форсунки. — Давление топлива более 4 кг / см2. — Неисправен датчик давления топлива. — Неправильная регулировка двигателя.
— Неисправные цепи зажигания высокого напряжения.
— Низкое качество бензина (низкое октановое число, вода в топливе, плохой фракционный состав). — Неисправное экранирование кабелей датчиков детонации. — Нарушена калибровка датчика детонации. — Блок управления двигателем неисправен.
#1
Отправлено 24 January 2012 — 19:11
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
при нажатии педали газа машина как бы захлебывается, не набирает обороты, либо долго долго их набирает. иногда редко хлопок в ресивер происходит. на высоких оборотах и холостом ходу работает нормально. ошибок ЭБУ нет. давление топлива 3.7 атм. компрессия во всех цилиндрах одинакова 11 атм. менял бронепровода, модуль зажигания, свечи, некоторые датчики….и ничего не помогает……сломался в дороге((((((( что делать, что менять?
- Наверх
#2
kozlov
Отправлено 24 January 2012 — 21:02
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
при нажатии педали газа машина как бы захлебывается, не набирает обороты, либо долго долго их набирает. иногда редко хлопок в ресивер происходит. на высоких оборотах и холостом ходу работает нормально. ошибок ЭБУ нет. давление топлива 3.7 атм. компрессия во всех цилиндрах одинакова 11 атм. менял бронепровода, модуль зажигания, свечи, некоторые датчики….и ничего не помогает……сломался в дороге((((((( что делать, что менять?
Проверьте это: ссылка
- Наверх
#3
SHAMANN
Отправлено 24 January 2012 — 22:10
там привод дросселя тросик идет от заслонки в салон
- Наверх
#4
Монах
Отправлено 25 January 2012 — 06:19
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
при нажатии педали газа машина как бы захлебывается, не набирает обороты, либо долго долго их набирает. иногда редко хлопок в ресивер происходит. на высоких оборотах и холостом ходу работает нормально. ошибок ЭБУ нет. давление топлива 3.7 атм. компрессия во всех цилиндрах одинакова 11 атм. менял бронепровода, модуль зажигания, свечи, некоторые датчики….и ничего не помогает……сломался в дороге((((((( что делать, что менять?
Снимай двигун. По другому тут ничего мне кажется уже не сделаешь.
- Наверх
#5
SHAMANN
Отправлено 25 January 2012 — 08:46
а что ему могло стать……как то надо ее домой в краснодар отправлять
- Наверх
#6
kozlov
Отправлено 25 January 2012 — 12:55
там привод дросселя тросик идет от заслонки в салон
Значит, есть датчик положения дроссельной заслонки
а что ему могло стать……как то надо ее домой в краснодар отправлять
все же проверьте дпдз
- Наверх
#7
SHAMANN
Отправлено 25 January 2012 — 13:13
там ДАД стоит…..его меняли на новый…..результат нулевой
положение дроссельной заслонки тоже проверяли по диаграмме на компе……
Снимай двигун. По другому тут ничего мне кажется уже не сделаешь.
ну если снять двигатель и что это даст……клапана, фаза, все в норме
- Наверх
#8
Монах
Отправлено 25 January 2012 — 16:39
Пацан мой баловается(снимай двигун))))))))))))))) Тоже мне механик.
Надо на диагностику. Датчик холостого хода либо другой.
- Наверх
#9
SHAMANN
Отправлено 25 January 2012 — 17:58
ДАТЧИК ХХ МЕНЯЛИ……ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ В НОРМЕ……КАК ТЕБЕ ЕЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ БЛ……
- Наверх
#10
kozlov
Отправлено 25 January 2012 — 22:20
ДАТЧИК ХХ МЕНЯЛИ……ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ В НОРМЕ……КАК ТЕБЕ ЕЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ БЛ……
Ну если диагностика показывает норму, а мотор не работает, значит диагностика где-то врет. Я бы все же проверил дпдз. А давление в топливной магистрали нормальное? На оборотах?
- Наверх
#11
Монах
Отправлено 26 January 2012 — 06:37
ДАТЧИК ХХ МЕНЯЛИ……ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ В НОРМЕ……КАК ТЕБЕ ЕЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ БЛ……
Слей бодяжное топливо до нуля и залей нормальное. Раз диагностика всё показывает ОК то кроме топлива тут не на что пенять. Свечи посмотри зажигания. Если нагар красноватый на них есть то значит топливо попалось бодяжное.
P.S. БЛ………. Это как понимать? Не выражайся уважаемый.
- Наверх
#12
SHAMANN
Отправлено 26 January 2012 — 16:01
давление топлива 3.5
свечи менял, на бензине и на газу все равно одинаково работает……
- Наверх
#13
Монах
Отправлено 26 January 2012 — 17:29
Да. Загадка. А мастера на диагностике что вообще говорят? Раз у тебя ещё и на газе то похоже у тебя в рабочую смесь (бензин) попадает газ. Попробуй разобраться в магистрали подачи газа.
- Наверх
#14
SHAMANN
Отправлено 28 January 2012 — 08:34
я имел ввиду что она на бензине так же хреново работает как и на газу…….это я к тому что если бы были неполадки с подачей топлива(бензина) она хотябы на газу норм работала……а тут что на газу не работает что на бензине
нахер вообще придумали этот УМЗовский инжектор……да и микас 10 тоже фтопку……нет ничего лучше 409го ЗМЗ
- Наверх
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.10.2013, 08:28
- Откуда: перм край
- Благодарил (а): 1 раз
плохо работает 4216
Сообщение
vova59 » 23.10.2013, 09:15
Подскажите кто знает! Плохо работает на холостых оборотах. Микас 10.3 прошита на е-2. Ездил на 4 диагностики к мастерам которых рекомендуют-ни кто не решил проблему. На диагностике показывает что все датчики работают, но показывает и бедную смесь которая обогощается через равные промежутки (примерно 20 секунд с 0,05 до 0,9) поэтому плавают обороты. На скорости идут рывки через такие же интервалы. Все датчики работают. Подсоса нет-проверял на 2-х дымогенераторах. На газу и на бензе работает одинаково. Отключали датчики ( ДПДЗ, кислорода №1, РХХ). РАБОТАЕТ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. ДАД ставили другой-не помогло. Поставил новые провода,свечи. Модуль ставил новый-не помогло. Форсунки новые. Все разводят руками. Машина не едет а все датчики работают. Сегодня попробую поменять ЭБУ с рабочей машины. Подскажите кто с таким сталкивался-работать надо а машину жалко из-за рывков. Шланги перекрывал-без изменений.
-
Не в сети
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: плохо работает 4216
Сообщение
putnik51 » 23.10.2013, 09:52
Для начала нужно вернуть стоковую и искать неисправность. Или как и решил поставить ЭБУ с исправной машины.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: плохо работает 4216
Сообщение
SergA » 23.10.2013, 19:38
Для начала зазоры в клапанах бы раскрутить до 0.4,и на свечах убавить до 0.7.Помогает иногда.Пропуски воспламенения регистрируются?
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: плохо работает 4216
Сообщение
serdg159 » 23.10.2013, 21:12
Для начала надо прописать что за прошивка стоит на машине и расшифровать все. Что означает «плохо работает на холостых?
Что означает «не едет?» «Какие шланги перекрывал?»
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.10.2013, 08:28
- Откуда: перм край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: плохо работает 4216
Сообщение
vova59 » 24.10.2013, 08:59
[quote=»serdg159″]Для начала надо прописать что за прошивка стоит на машине и расшифровать все. Что означает «плохо работает на холостых?
Что означает «не едет?» «Какие шланги перекрывал?»
Работает подтраивает как воздух подсасывает. Двое из диагностов сказали -подсос. Смесь бедная и эбу подбрасывает топлива. Плохо работает-рывками. Еду к примеру 80кмч акселератор держу ровно, машина сначало потихонечку угасает (тяга пропадает слегка) и идет рывок (как при резком нажатии на педаль) . Диагносты при мне перекрывали все шланги, я лично убрал вакумный шланг и затыкал пальцем отверстие. Проверял на дым машинах. Не подсос. Прошит на Е-2. Микас 10.3.
ВСе эти рывки происходят через равные промежутки и почему то не зависят от скорости и нагрузки (всегда одинаково примерно 20 сек- что на холостых, что на 80 кмч, что груженый в гору)
Последний раз редактировалось vova59 24.10.2013, 09:28, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.10.2013, 08:28
- Откуда: перм край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: плохо работает 4216
Сообщение
vova59 » 24.10.2013, 09:10
[quote=»SergA»]Для начала зазоры в клапанах бы раскрутить до 0.4,и на свечах убавить до 0.
7.Помогает иногда.Пропуски воспламенения регистрируются?
Пропуски не регестрируются. Свечи новые. Зазор был 0.4 Сейчас 0.3 (Работает без изменений)). Компресия 11 везде. Прбег 105 тыс. Заменено; провода ,свечи , форсунки, распредвал, шестерня, ДПДросЗасл датчики все работают. ОТсоединил разъем ДАД- машина немного лучше работает. Но в основном без изменений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: плохо работает 4216
Сообщение
barmaleyach » 24.10.2013, 16:34
ЭБУ не подгорал? Вскрой и глянь из нутри, так же обрати на разъем ДПДЗ
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: плохо работает 4216
Сообщение
Serg57i » 24.10.2013, 19:23
vova59 писал(а):ВСе эти рывки происходят через равные промежутки и почему то не зависят от скорости и нагрузки (всегда одинаково примерно 20 сек- что на холостых, что на 80 кмч, что груженый в гору)
Это происходит потому, что рулит топливная коррекция. Скорее всего у Вас сломался датчик кислорода1, он видит бедную смесь постоянно, независимо от того,какая смесь на самом деле, это может быть также из-за подсоса в выхлопной перед датчиком.Затем ЭБУ начинает прибавлять длительность впрыска до коэффициента 1,25, т.е. на четверть и если все равно ДК говорит бедно, то К-коррекции и соответственно длительность впрыска опять сбрасывается до 1 — по мотору заметно — и опять в том же духе.Так примерно через 20 с,как Вы и говорите.
Вы пишете, что отключали ДК1 и что это не помогло.Мне не понятно, в каком смысле: осталось плавание, или хреново мотор работал при этом? По идее отключение ДК1 должно помочь, но при этом надо обязательно сделать сброс с инициализацией, чтобы обнулить накопленные коррекции.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.10.2013, 08:28
- Откуда: перм край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: плохо работает 4216
Сообщение
vova59 » 24.10.2013, 19:34
Если я отключаю просто ДК- обороты все равно плавают. Отключил вместе с ДАД -успокоилась.
НА счет выхлопа-приемная труба болталась на впускном коллекторе, таких проблем я не знал. Расход был побольше но никак не плавающие обороты.Прошла за это время 20 тыс. Почему все говорят про вып коллектор не понятно.
Последний раз редактировалось vova59 24.10.2013, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: плохо работает 4216
Сообщение
шаман7 » 24.10.2013, 20:59
. Почему все говорят про вып коллектор не понятно.
тут проще.
подсос кислорода из атмосферы. кислородный датчик видит этот кислород, и думеет про бедную смесь.
устрани малейшую негерметичность выхлопа, датчик меньше брехать будет.
а вообще, мотору умз4216е3 работать в принципе не суждено.
когда р/вал меняли, головку нужно было перебрать(причём с новья, с завода, не заводя двигателя). с метками не напортачили ? там косозубая бакелитка, и при сборке можно напутать.
зазор в свечке 0.3, это грех. ставь единицу, и ищи неисправность.
газсистема какая ? не хлопушка ?
проверь цилиндры на герметичность. компрессия тут не показатель. там поршень с ведро размером. в манометр накачает чё-хочешь. в карбюраторном варианте хоть как-то работает, а в инжекторном чут негерметичность клапанов, чуть разбег по газораспределению, и капут. датчики-то покажут, но что они покажут, вопрос !! доехать бы… до заправки.
любая электроника расчитана прежде всего на исправность в железе.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.10.2013, 08:28
- Откуда: перм край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: плохо работает 4216
Сообщение
vova59 » 24.10.2013, 21:15
. датчики-то покажут, но что они покажут, вопрос !! доехать бы… до заправки.
любая электроника расчитана прежде всего на исправность в железе.[/quote]
С метками все нормально. Почему все говорят про вып коллектор не понятно. Лично я ездил с дребезжащей приемной трубой 15-20тыс и никаких рывков не наблюдал. (Некогда было-лето, сезон). Расход был немного больше но из глушителя не стреляло-значит ездить можно. Подсоса в выхлопе быть не может потому что там давление выхлопных газов.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.10.2013, 08:28
- Откуда: перм край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: плохо работает 4216
Сообщение
vova59 » 24.10.2013, 21:30
Вы пишете, что отключали ДК1 и что это не помогло.Мне не понятно, в каком смысле: осталось плавание, или хреново мотор работал при этом? По идее отключение ДК1 должно помочь, но при этом надо обязательно сделать сброс с инициализацией, чтобы обнулить накопленные коррекции.
Начал сегодня с замены проводов и свечей (поставил старые не помогло).Поменял Датчик распредвала (старый ) не помогло. Начал отключать датчики (ДАД вчера отключил) :
1 ДПДЗ не помогло
+2 бочонок хх-не помогло
+3 кислорода №1-не помогло. Четыре отключены а машина на хх работает как и раньше с плавающими оборотами. Начал включать обратно.
1 ДПДЗ
2 бочонок хх и машина заработала.
Но при вкл ДАД и №1 обогащает смесь.Машина 2010гв.ю Пробег 106 000.Перегревов до красной зоны 8 раз. Фрезеровка головы 2 раза+ замена колпачков и притирка клапанов.
Если она работает без перегрева-прослужит. Денег было жалко на эл. вентилятор. Тепловой удар съедает мотор не заметно. Здесь сухие гильзы. И не глушите после нагрузки,дайте поработать несколько минут как на дизеле с турбиной, что бы тосол не выбрасывало.
Последний раз редактировалось vova59 24.10.2013, 21:42, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: плохо работает 4216
Сообщение
25kostik » 24.10.2013, 21:39
vova59 писал(а):. датчики-то покажут, но что они покажут, вопрос !! доехать бы… до заправки.
любая электроника расчитана прежде всего на исправность в железе.
С метками все нормально. Почему все говорят про вып коллектор не понятно. Лично я ездил с дребезжащей приемной трубой 15-20тыс и никаких рывков не наблюдал. (Некогда было-лето, сезон). Расход был немного больше но из глушителя не стреляло-значит ездить можно. Подсоса в выхлопе быть не может потому что там давление выхлопных газов.[/quote]
Как это подсоса не может быть?! Засосёт воздух как краску пульверизатор с нижним бачком. http://www.ligis.ru/effects/science/90/index.htm
Да и с таким отношением к технике может и не надо делать? Едет ведь, пусть и плохо.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: плохо работает 4216
Сообщение
Serg57i » 24.10.2013, 22:08
vova59 писал(а):Начал сегодня с замены проводов и свечей (поставил старые не помогло).Поменял Датчик распредвала (старый ) не помогло. Начал отключать датчики (ДАД вчера отключил) : 1 ДПДЗ не помогло +2 бочонок хх-не помогло +3 кислорода №1-не помогло. Четыре отключены а машина на хх работает как и раньше с плавающими оборотами. Начал включать обратно.
Что-то Вы увлеклись отключением датчиков. По-моему, так нельзя чинить машину. Метод тыка. Поймите, когда Вы отключили один из датчиков — система уже уходит в аварийный режим,при котором не может быть нормальной работы двигателя и становится вообще трудно определить неисправность, тем более -отключаете сразу несколько. Что Вы при этом хотите увидеть, что работа нормализуется и вот она причина? Вы ошибаетесь.
Все-таки я склоняюсь к неисправности ДК — он завис на бедной. Попробуйте его проверить — брызните чего-нибудь в коллектор или создайте подсос и увидите — есть ли у него реакция.
А насчет подсоса в трубу под давлением — 25kostik хорошую статью прислал. Скажу больше — даже если по трубе идет вода под большим давлением и в небольшом сужении проделать отверстие, то вода не пойдет оттуда, а наоборот, воздух устремится в эту трубу. На этом принципе сделано многое, в т.ч. и вакуумные бесшумные насосы, при помощи которых доят коров. Старики помнят, как раньше ревели вакуумники на ферме во время дойки. Мы еще из тростникового болота после утиной охоты в темноте на этот звук выходили.
Ну вот, до коров дошел. Надо про них вспомнить, священных. В нашей местности это животное стало редкостью, как и лошадь. Детям не показать.
Вернуться в «УАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Автомобиль газель фургон с двигателем 4216, Е3. г.в. 2012
Приехал ошибки по пропускам в каждом цилиндре и по датчику фаз
На холостых после читски дроселя вроде стало работает нормально. При наборе газа идет провал, чих пых и т.п. хоть при резком хоть при плавном нажатие на педаль газа. Когда оправляю покататьтся возвращается с ошибками пропуске по всем цилиндрам ну и датчик фаз.
Как говорит едит вроде нормально только сбросил газ все провал иногда подстрелевает и проподает тяга.
Давление топлива 4 атм
компресия 14 атм + — 0,3 атм
Форсунке проверены на стенде норма
был подсос около 4 цилиндра, заменена прокладка впкскного коллектора
Зазоры клапанов проверены норма
Бензин меняли результата нет
Проводку до датчика факз прозвонил, +12В масса есть, ситгнальный целый, куплено два датчика но ошибка осталась,проверил на сигнальном сигнал осцилографом нет сигнала.
Свечи новые зазору сдела 0,75-0,8 проверил норма
Проверена высоковольтная часть осцилографом только что то не сохранилась она все в норме, проблем нет
в архиве фаил мотодока осцилограмма давления и тестcss
пар1.pdf
пар2.pdf
пар3.pdf
пар4.pdf
пар5.pdf
пар6.pdf
пар7.pdf
газ биз.rar
ошибки.pdf
Изменено 7 февраля 2016 пользователем energec