Газель бизнес 4216 евро 4 плохо заводится на горячую


slava2002

slava2002
  

3



slava2002

Денис 232
  

0



Денис 232

slava2002
  

3



slava2002

makcum
  

86



makcum

Леха306 52
  

1 478



Леха306 52

Денис 232
  

0



Денис 232

мамонт 74
  

243



мамонт 74

шурик 60
  

491



шурик 60

Toyota007
  

2 863



Toyota007

мамонт 74
  

243



мамонт 74

slava2002
  

3



slava2002

мамонт 74
  

243



мамонт 74

Денис 232
  

0



Денис 232

slava2002
  

3



slava2002

Jaros
  

159



Jaros

томич123
  

36



томич123

slava2002
  

3



slava2002

мамонт 74
  

243



мамонт 74

slava2002
  

3



slava2002

biznesfurgon2010
  

12



biznesfurgon2010

палыч
  

0



палыч

slava2002
  

3



slava2002

don denis
  

0



don denis

slava2002
  

3



slava2002

vovchelo 041
  

114



vovchelo 041

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

С одной из семейных наших Газель бизнес ДВС 4216 примерно с месяц назад начались проблемы. На горячую иногда стала просто не заводится пока не остынет, и чем дальше тем это стало случатся чаще.
Перелопатив кучу инфы в интернете, заранее ещё не обращавшиеся к диагностам и электрикам, пытались выявить причину самостоятельно, дабы с экономить как обычно.
По симптомам и самым вероятным причинам из форумов авто-гуру были следующие предположения.
1. ГБО блокирует работу инжектора.
2. Датчик коленвала или распредвала начинает от температуры работать не корректно и ЭБУ не может увидеть работу коленвала или распредвала, и блокирует работу инжектора.
3. При нагреве датчик температуры на ЭБУ, показывает погоду по стране и ЭБУ блокирует работу инжектора.
4. Драйвер инжектора в ЭБУ заболел.
5. Подизносился бензонасос и того давления в рампе уже не хватает, чтобы форсунки захотели работать.Такое как то раз уже было.

Причина была банально проста. Переломился один провод внутри целой оболочки, в косе после разёмной фишки на пути уже к форсункам.
Самое интересное что все телодвижения по трясти этот жгут, по шевелить и размыкания разъёма. Успехов выявить эту причину, не приносили не до не вовремя проявления проблемы. Ну не как не проявлял себя перелом провода. Холодная заводилась машина а горячая не всегда и чаще потом нет.
ОБД-2 и контролька всё-таки не оставила шансов, остаться загадке тайной! И в один из моментов многих шевелении, предательский провод выдал себя.

Misha


  • #1

Никак не можем поймать чего ей надо, толи искры — толи импульсов на форсы… Пока ищем — она хоп и заводится))))) Релюхи все поменяны (включая на сигналке — блокировки), плюсы все приходят… Может знает кто — каким путём порыться …

Armik


  • #2

Ну я бы просто взял для начала диодную контрольку а лучше три,одну на катушку,вторую на любую форсунку а третью на датчик колена и сразу возможно увидеть причину,а в идеале еще и диагностику посмотреть флаг разрешения запуска есть или нет,а то может масса плохая и стартер начинает выбирать ёё отовсюду где может,и получается провал секунд на 10(с таким тоже сталкивался)
я не гуру-я просто Водитель Скорой

Misha


  • #3

))) Контрольку на форсунку вешал, а как на катушку — На питание или на импульс??

Misha


  • #4

Флаг разрешения запуска — какой прогой смотреть — мне кажется он или есть или нет — куда разрешение дениться ?)))

Misha


  • #5

))) Контрольку на форсунку вешал, а как на катушку — На питание или на импульс??

Мне кажется проще свечу искру глянуть…

Armik


  • #6

))) Контрольку на форсунку вешал, а как на катушку — На питание или на импульс??

Конечно на импульс(своего рода проверка комп вообще дает команду или нет)так бы проще провод свечной скинуть и просто свечку вставя прислонить на массу и увидеть,но если глюк не долгий то можно не успеть все разом углядеть(((( Катушка так себя чтоб вела я не встречал,либо половина либо вся умирает,у меня от катушки по корпусу по совету электрика доп масса кинута,меньше дерганья стало(фиг знает почему)

dielt


  • #7

газ стоит? клапаны газовые не травят? может ее просто заливает газ + бензин?

Armik


  • #8

Флаг разрешения запуска — какой прогой смотреть — мне кажется он или есть или нет — куда разрешение дениться ?)))

ОпенДиаг там вроде 10.3 бесплатный модуль для телефона

Misha


  • #9

Конечно на импульс(своего рода проверка комп вообще дает команду или нет)так бы проще провод свечной скинуть и просто свечку вставя прислонить на массу и увидеть,но если глюк не долгий то можно не успеть все разом углядеть(((( Катушка так себя чтоб вела я не встречал,либо половина либо вся умирает,у меня от катушки по корпусу по совету электрика доп масса кинута,меньше дерганья стало(фиг знает почему)

Массы есть — крутит бодро..

Misha


  • #10

газ стоит? клапаны газовые не травят? может ее просто заливает газ + бензин?

Газ стоит — но , у мне кажется нет не заливает — после того как запускается сразу работает ровно..

Misha


  • #11

ОпенДиаг там вроде 10.3 бесплатный модуль для телефона

Да этой тоже пользуюсь — но разрешение внимание не заострял…

Misha


  • #12

У меня недавно на ваз2110 — история была — модуль зажигания — то работал — то нет , но там скорее с сырой погодой было больше связано… Пока выявил — времени ушло прилично…

Armik


  • #13

Газ стоит — но , у мне кажется нет не заливает — после того как запускается сразу работает ровно..

Тут тогда полностью исключить поможет закрытый кран,вдруг реально форсунки травят,я тут тойоту одну знакомых месяца два мучал после воды в баке-пока не заменил форсунки не хотела заводится на первых 3-5 секундах

Misha


  • #14

Тут тогда полностью исключить поможет закрытый кран,вдруг реально форсунки травят,я тут тойоту одну знакомых месяца два мучал после воды в баке-пока не заменил форсунки не хотела заводится на первых 3-5 секундах

Форсы — новые, началось — как раз после замены бензовых форсунок….

Armik


  • #15

Форсы — новые, началось — как раз после замены бензовых форсунок….

ну вот тогда и ответ в 90% пусть поставят старые)) если оживет то у продавца будет СЕКАСА))))

  • #16

Газ стоит — но , у мне кажется нет не заливает — после того как запускается сразу работает ровно..

Попробуйте перекрыть кран на газовом балоне и выработать весь газ пока автомобиль не заглохнет. Было такое что травят либо газовые форсунки или сам редуктор. И надувают газовую смесь во впускной коллектор, в результате чего авто после небольшого простоя запускается после того как стартер покрутишь секунд пять.

Misha


  • #17

Попробуйте перекрыть кран на газовом балоне и выработать весь газ пока автомобиль не заглохнет. Было такое что травят либо газовые форсунки или сам редуктор. И надувают газовую смесь во впускной коллектор, в результате чего авто после небольшого простоя запускается после того как стартер покрутишь секунд пять.

Логично — тогда по логике — газовый клапан надо будет поменять?

Armik


  • #18

Логично — тогда по логике — газовый клапан надо будет поменять?

там уже по факту,чаще просто форсунки льют,они же перекрывают

Misha


  • #19

ну вот тогда и ответ в 90% пусть поставят старые)) если оживет то у продавца будет СЕКАСА))))

Тоже думал, но по логике — если если форсы новые травят — по манометру давления топлива проследить?

  • #20

Логично — тогда по логике — газовый клапан надо будет поменять?

Не факт! Был случай что травил именно редуктор, пока из него остатки газа не выйдут. Пробуйте сначала перекрыть клапан на баллоне а уже потом ищите. Варианта три! Форсунки, клапан, редуктор.

Полезно для автолюбителей: все об автомобилях

Почему двигатель плохо заводится на горячую?

На автомобильных форумах часто задают вопрос: почему двигатель плохо заводится в горячем состоянии? Также эта проблема существует в карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателях. Например, человек какое-то время управлял автомобилем, затем остановился, заглушил двигатель и через пару минут не смог его запустить. Двигатель, кажется, сразу же заглушается. Затем водитель должен стоять и ждать, пока двигатель остынет. На холодном: все нормально, запускается как положено. Попробуем разобраться в чем дело?

Если карбюраторный двигатель плохо заводится в горячем состоянии, это понятно. Когда двигатель работает, через карбюратор циркулирует много воздуха, тем самым охлаждая карбюратор. При этом бензин, поступающий в карбюратор, также охлаждается. В результате при работающем двигателе его температура поддерживается намного выше, чем температура карбюратора. Но это пока двигатель работает. Как только он был заглушен, сразу прекращается циркуляция воздуха, соответственно прекращается охлаждение карбюратора и начинает резко нагреваться от раскаленного двигателя.

При быстром нагреве карбюратора даже оставшийся в поплавковой камере бензин в условиях такой высокой температуры начинает очень быстро испаряться и эти пары начинают заполнять все имеющиеся пустоты. Таким образом, в топливной системе появляются воздушные пробки: в поплавковой камере, в воздушном фильтре и в самом карбюраторе.

Этот процесс может занять от 5 до 30 минут, в зависимости от того, сколько времени прошло после того, как вы решили перезапустить двигатель. Если запустить его раньше, чем через 30 минут, топливовоздушная смесь будет переобогащена, топливо затопит свечи зажигания, и такой горячий запуск будет непростым.

В связи с вышеизложенным, в ситуации, когда необходимо запустить двигатель с горячим карбюратором, сначала необходимо уменьшить воздушно-топливную смесь. Для этого сначала нужно нажать полностью или только наполовину (посмотрите на ситуацию), один раз нажать на педаль акселератора. Если вы нажимаете на газ несколько раз, часто, пропорция смеси будет еще больше нарушена в сторону чрезмерного обогащения, и, таким образом, топливная смесь полностью заполнит двигатель. При необходимости повторите это однократное нажатие на газ. После запуска двигателя нужно несколько раз нажать на дроссельную заслонку, затем продолжить движение.

Инжекторные и дизельные двигатели

Если причина того, что карбюраторный двигатель плохо заводится в жаркую погоду, проста и достаточно понятна, то с инжекторными и дизельными двигателями все намного сложнее. У этой проблемы может быть несколько причин. Вот самые распространенные:

1. Неисправность JOT (датчик температуры охлаждающей жидкости) – возникает как на форсунках, так и на дизельных двигателях. Неисправный датчик отправляет неверный сигнал в ЭБУ, и в результате топливо также не поступает должным образом. Решение проблемы – замена JOT.

2. Топливные форсунки негерметичны. Бензин проходит через форсунки и испаряется. Таким образом достигается дообогащение топливовоздушной смеси. Чтобы проверить форсунки, нужно открутить свечи и проверить, мокрые ли они. Чтобы завести автомобиль с инжекторным двигателем на теплый, необходимо (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала выпустить пары бензина – для этого приоткрыть дроссельную заслонку. Топливные форсунки также могут протекать из-за изношенных прокладок на них. Решение проблемы – замена неисправной форсунки.

3. Неисправность ТНВД ТНВД (для автомобилей с дизельными двигателями) из-за выхода из строя: а) пары поршней, б) втулок карданного вала и сальников. Решение проблемы – замена изношенных деталей.

4. Вышел из строя датчик температуры управляющей форсунки (для автомобилей с дизельными двигателями), из-за чего меняется угол впрыска и машина плохо заводится в горячем состоянии. Решение проблемы – замена датчика температуры.

5. Привод насоса выдвигается, так что угол впрыска также изменяется. Решение проблемы – повернуть насос на один или два градуса, чтобы скорректировать угол впрыска.

6. Порвалась диафрагма регулятора давления топлива. Капающий бензин попадает во впускной коллектор, в результате смесь снова обогащается и не горит. Решение проблемы – замена регулятора давления топлива.

Это далеко не полный список причин, по которым автомобиль с инжекторным или дизельным двигателем плохо заводится в горячем состоянии. Также к этой проблеме может привести неисправность:

– датчик положения коленчатого вала (ДПКВ),

– расходомер воздуха (MAF) (Как проверить MAF),

– датчик давления топлива,

Поэтому, если горячий впрыск или дизель запускается с трудом, причин этому может быть много, и лучше не мучиться, а провести качественную диагностику в автосервисе.

Замена ускорительной смеси и датчиков абсолютного давления!

Comments

Плохо заводится газель бизнес умз 4216

Ладниковая лавка. Где датчики, где камера

Плохо заводится газель бизнес умз 4216

Дядя, ты шутник;

Плохо заводится газель бизнес умз 4216

Идея неплохая. Но мой дядя держит камеру с одной стороны и указывает на другую ». Спасибо, в любом случае

Плохо заводится газель бизнес умз 4216

Плохо заводится газель бизнес умз 4216

Плохо заводится газель бизнес умз 4216

До свидания! Бортовой компьютер показывает ошибку датчика абсолютного давления. Поменял датчик, без изменений. Иногда всплывают обороты, кушает топливо. Что еще это может быть?

Плохо заводится газель бизнес умз 4216

Если скорость колеблется при горячем двигателе, замените датчик температуры охлаждения, расположенный на трубке термостата. У меня так было и прошло после замены этого датчика!

Плохо заводится газель бизнес умз 4216

Привет! Какой код ошибки показывает при диагностике. Если P 0134, это датчик кислорода, показывающий неисправность в течение всего цикла.

Плохо заводится газель бизнес умз 4216

Хороший. Точно так же у меня вопрос застывает, как все горячее и хорошо заводится, масло не берет и бензин в среднем 11 литров и ни куда не капает, а вот с утра тупо. ОК в случае новостей напишу.

Плохо заводится газель бизнес умз 4216

посмотрите фильм, где показывали сенсоры, что там можно увидеть, если не очень понимаете, все равно не понимаю. Я плохо стартовал из-за того, что DOZH дал ECU неправильный сигнал. Я тоже долго искал причину, YouTube действительно очень помогает. Спасибо вам всем

Плохо заводится газель бизнес умз 4216

Те, кто плохо видит, поворачивают смартфон и смотрят или вообще не смотрят;

Плохо заводится газель бизнес умз 4216

@ Николай Ланкин Привет Николай. Да, и мне стало хуже начинать, чем в первые несколько дней после замены почти всех датчиков (потом я поменял дату и дату деталей распределительного вала распределителя, катушки зажигания и бронепровода на новые и датчик абсолютного давления и газовая смесь и датчик холостого хода и клапан отрегулированы) но запускается второй раз и то с педали акселератора. Так что пока я сам не понимаю, что еще двигателю нужно. В новостях будет анонсировано! Привет.

Плохо заводится газель бизнес умз 4216

А с утра заводится плохо, (двигатель 4216 ЭБУ 10.3) с третьей-четвертой попытки (без педали акселератора) заводится, прогревается понемногу и дольше без проблем. ДТОЖ поменяли вчера (40.5215) И все осталось как было, и я никак не могу понять почему, Интернет. Я не могу найти ничего, что имело бы смысл.

Плохо заводится газель бизнес умз 4216

Привет, после замены датчика смеси дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления, со второго раза начал заводиться. А после замены датчика холостого хода провалы на малых оборотах пропали, то есть двигатель не давится при нажатии на газ. Это все, что я хотел сказать в этом видео.

Ремонт автомобиля соболь.

В этой статье мы максимально подробно разберем тему плохого запуска двигателя. В этой статье мы поговорим о двигателях 4216, но не волнуйтесь, если у вас, например, двигатель 406, мы не сомневаемся, что наша статья вам тоже поможет.
Если ваша машина перестала реагировать на поворот ключа и даже не пытается как-то «проснуться», не торопитесь буксировать машину в автосервис, прочтите нашу статью до конца и скорее всего вы сами устраните неисправность причина. Просто следуйте нашему совету.
Итак, давайте рассмотрим основные симптомы.
Автомобиль пытается завести, но чего-то не хватает.
Двигатель щелкает и даже не пытается запуститься.
Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

1) Прежде всего, вам нужно убедиться, сколько заряда у вашего аккумулятора. (Ну тут каждый автомобилист поймет, по характерному звуку тянет аккумулятор или нет. Элементарно щелкнуть звуковой сигнал, если гудок слышен, как обычно, без “хрипоты”, значит аккумулятор в полном порядке.)
2) Следующий шаг, каким бы тривиальным он ни казался, это проверка наличия бензина в баке. В машине соболиной будке это можно сделать, используя обыкновенную ветку, опустив ее в резервуар. Убедившись в наличии бензина, поверните ключ зажигания и прислушайтесь к работе бензонасоса, он должен издать звук. Затем найдите под капотом топливный шланг и на конце есть заглушка, открутите его и прижмите стержень отверткой. Бензин в форсунках необходимо слить. Не волнуйтесь, много бензина не уйдет, главное не прикурить. Если вы слышите “хлопок”, это означает, что давление в топливной системе хорошее, значит, топливный насос работает.
3) Смотрим на картинку и ищем причину плохого запуска двигателя. Теперь проверьте состояние ваших клемм, часто бывает, что на них образуется огромный слой налета и, как следствие, плохая проницаемость для тока. Снимите клеммы и очистите их проволочной щеткой, в идеале смазав специальной пастой. Купить макароны можно в любой автозапчасти, цена не космическая. Затем наденьте клеммы и хорошо их затяните, чтобы они никак не перекручивались. Поверьте, даже такая, казалось бы, незначительная вещь может вызвать неприятный сюрприз и пустую трату времени. Попробуем завести двигатель, если ничего не изменилось, идем дальше.
4) На фото справа от батареи есть коробка, мы ее обвели красным. Это главный предохранитель. Если коробка закрыта, как на нашей картинке, открутите верхнюю крышку. Есть две металлические перемычки. Они должны быть в хорошем состоянии, как и любые другие предохранители. Возьмите гаечный ключ на десять частей и убедитесь, что все пластины плотно затянуты. Если вы едете с открытым блоком, лучше всего его открутить наполовину и использовать клин, после чего хорошо затянуть.
(Поверьте моему опыту, у меня есть две игрушечные машинки, одна кабина и одна металлическая, и иногда что-то настолько маленькое помогает решить проблему за считанные минуты.)
Пытаюсь завести двигатель. Если машина не заводится с первого раза, дальше не мучайтесь и не “разряжайте” аккумулятор. Поехали дальше. В любом случае, клеммы теперь чистые, а главный блок предохранителей – это просто плюс.
5) Прежде чем приступить к проверке свечей зажигания, ответьте на вопрос: Заводился ли автомобиль в штатном режиме до поломки ?! Вы слышали какие-то щелчки до того, как сломалась ?! Возможно, ваша закуска просто «устала».
Давайте проверим его перед покупкой нового. Было бы неплохо, если бы вас поймали на буксире, если машина тронулась толчком и не остановилась, то это 100% стартер. Если на данный момент буксировка невозможна, необходимо проверить наше стартерное устройство своими руками. Для этого включите зажигание, обязательно снимите машину с скорости и вооружитесь обычной отверткой. Теперь находим наш стартер (справа внизу), находим два основных контакта и соединяем их отверткой. Вы должны попытаться сделать это быстро, одновременно коснувшись обоих контактов. Вы должны услышать точно такой же звук, если бы сидели на водительском сиденье и пытались завести машину. На 70 процентов этот «метод отвертки» помогает запустить двигатель. Если не работает с первых двух попыток, остановитесь, не разряжайте аккумулятор. Есть еще кое-что, возможно, была «приставка» ретрактора. Возьмите ключ побольше или небольшой молоток и постучите по нему. Только, конечно, немного. Попробуйте бросить.
(Я делал все вышеперечисленное самостоятельно не раз, и в 90% случаев я всегда заводил соболя.)
Если у вас есть все эти симптомы, вы уверены, что стартер сломался и вы не можете запустить двигатель своими руками, поэтому конечно вас спасет только замена стартера. Самостоятельно поменять несложно, открутить пару болтов.
6) Как давно вы меняли свечи ?! Не торопитесь и открутите первые две свечи. Какое у них состояние ?! Есть большой нагар ?! В этом случае вам все равно нужно покупать новые свечи. Их работоспособность уже закончилась.
7) Проверьте кабели высокого напряжения. Сначала они должны быть слегка мягкими. Если они «дубовые» и на улице зима, их надо менять. Осторожно снимите пару проводов со свечи зажигания и сдвиньте верхнюю защитную капсулу, внутри провода довольно тонкий сердечник, который часто ломается. Если все в порядке, аккуратно протяните провода и над свечами. В общем, свечи зажигания и провода, даже если они в плачевном состоянии, должны запускать двигатель, он будет только стонать, рысью и так далее, но работать будет.
8) Для тех, у кого установлена ​​сигнализация. Однажды у меня была такая история, когда система защиты «вышла из строя», я прошел все вышеперечисленное, проверил каждую проводку, и только электрик мог сказать, что сработала защитная функция моей «чудо-сигнализации». В такой ситуации двигатель работает, но не запускается. Вы можете попробовать исправить это самостоятельно, как простой пример, это нажать на замок и отпереть дверь, а затем попытаться запустить. Второй вариант – найти кнопку самой сигнализации, это так называемый сброс ошибки, как правило, находится под рулевой частью. Нажмите и удерживайте кнопку 20 секунд. Попытайся.
9) Если и сейчас ваш соболь не хочет заводиться, то давайте поднимемся в салон и откроем крышку еще одного блока предохранителей справа от руля. Желательно все проверить. Пытаюсь бросить.
10) Вернемся к капоту, а за двигателем нащупываем нитку, массу двигателя, все должно быть плотно. У меня была ситуация, когда масса почти открутилась, вроде, это загадка.

Уважаемые читатели, если вы последовали всем нашим советам и результатов нет, что, конечно, возможно, но редко, то здесь вам достаточно отбуксировать машину в автосервис, лучше, если это будет специализированный техцентр.
Всего доброго, удачи на дорогах.

JOKER7685 ТС

Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль

ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена


дабы не лепить новых тем, продолжу тут. и так :

суть в следующем: ГАЗель 2011 года отраду, бралась новой, в Н.Новгороде. Первые 50 000 проблем небыло, ну если не считать течи масла со всех щелей ( ну да ладно, это мелочи ) Так вот, после 50 000 решил заменить свечи, и тут вылез первый сюрпрайз, а именно свеча 3 цилиндра была захерачена не по резьбе !!!. Ну да бравые ребята из сервиса ( знакомые) умудрились ее вытащить без разбора ГБЦ. Заменил. И над этой свечей как раз образовывалась капелька тасола ( ну видимо трещина в ГБЦ от «криворукой» вкрученой свечи. Сей час пробег 77 000. Тосол уходил с новья, причем куда не извесно, но за эти 77 000 тыщ, его ушло ровно 6 !!! литров. Теперь самое интересное, движок заводился всегда отлично, будь то — 20 или +30. Работал ровно, тянул, расход в пределах нормы. Но тут, вернувшись с очередного рейса, встал на разгрузку, 15 мин стоянки. Включаю зажигане, ну температура как обычно около красной зоны. Завожу, а из глушителя как из трубы парахода, густой белый дым! двиг подтраивает. Заглушил, взгляд под капот, все вро де бы в норме. опять завожу, норм. не дымит, не троит. Ну да было и хрен с ним. УМЗ все таки. И вот теперь спустя еще 1000 км, двиг на горячую очень плохо заводится, троит, и из трубы все тот же белый дым. Но стоит проехать пару км или постоять с заведенным движком пару минут, все возвращается в норму. дыма нет, обороты стабильные, не троит, не греется. На холодную заводится с пол оборота, без намека на какой нибудь дымок. Чек на горячую то сходит с ума, то вовсе не горит, хотя мотор колбасит по черному. Вот сижу гадаю, трещина в ГБЦ, через каторую тосол попадает в камеру ( особенно на горячую) и далее в трубу на выходе из которой превращается в белый дым ( кстати запах дыма сладковат) попутно сводя с ума датчики катализатора ( а они в свою очередь ЭБУ и чек на приборке) или же что то еще??? Может есть гуру которые подскажут что делать? тосол не вышибает, цвет не меняет, но уходит стабильно. Заезд на заправку превращается в шоу, заезжает газель, а отъезжает параход, у людей глаза квадратные от такого зрелища. Да и встать с заклинившим матором на трассе не радужная перспектива. Так что, прошу помощи, дайте совет куда копать.

Газель не заводится на горячую — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газель не заводится на горячую


Закрытая тема.
  1. Аватар для tap8233

    offline

    преподаватель

    Регистрация:
    06.02.2010
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    шостка

    Микас vs8 е2 ЗМЗ 40522 Прошу прощения если, тема уже обсуждалась, в поиске ничего похожего не нашел. Глюк следующий запускаем, прогревается до 70гр обороты ХХ плавно поднимаются где-то до 1200 держутся на этом уровне, затем сбрасываются причем движок работает ровно без пропусков,но если заглушить прогретый мотор то больше не заводится хватает и всё. ошибка р0507 подсоса воздуха нет, при пережимании шланга от РХХ мотор полностью задыхается, т.е. ДЗ закрыта.Компресия везде 11,давление топлива 3.7,ТОЖ на месте. АЦП ДПДЗ на ХХ — 400 счем-то и стабильно, как и положение дросселя стабильно 0,0.И ещё интересный момент при регулировке рдв со сканера им обороты только увеличиваются в большую сторону.а в меньшую ставлю шаги в ноль обороты стоят на 1200,рдв подкидывал с рабочей машины результат 0. Завести можно только если снять разъём с дтож менял на новый результат тот же.

  2. Аватар для ded

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    25.02.2006
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Нижний Тагил

    Давление большое. Е-2 с обраткой по топливу

  3. Аватар для tap8233

    offline

    преподаватель

    Регистрация:
    06.02.2010
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    шостка

    да с обраткой на холостых 2.5при перегазовках до 3.7

  4. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Курск

    после чего началось? Цвет ДТОЖ? Питание? Да много еще что проверить нужно… И расшифровку ошибки дайте

  5. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Курск

    давление 3.2 должно быть, проверить РДТ…

  6. Аватар для ded

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    25.02.2006
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Нижний Тагил

    получается топлива не хватает для запуска. При снятии разъема ДТОЖ время впрыска увеличивается

    ни разу не встречал такой скачок по топливу на перегазовках.
    Попробуй во время запуска обратку пережать. Возможно РДТ глючит.

  7. Аватар для tap8233

    offline

    преподаватель

    Регистрация:
    06.02.2010
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    шостка

    рашифровка ошибкивысокие обороты холостого хода при минимально допустимом положении РХХ .Цвет датчика серый 5215 питание есть. по топливу напутал давление 3.0 пережимал обратку результат тот же.

  8. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Курск

    так что в сканере еще? Как ДК отрабатывает? Коэф. Коррекции? Массы и питание проверить… Прошива сток? И допрос клиента!

  9. Аватар для лда

    offline

    Диагностика, ремонт автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2011
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Валуйки

    Мало с пережатой обраткой.

  10. Аватар для tap8233

    offline

    преподаватель

    Регистрация:
    06.02.2010
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    шостка

    давление 3 с пережатой обраткой 5 прошивка сток 788 ,массы проверил протянул ,клиент говорит на холодную не заводилась без педали газа.коэфициэнт корекции 1.022 дк 0.23-0.77

  11. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Курск

    а сейчас с педалью заводится? РХХ снять и посмотреть на проходное сечение, попробовать на снятом управление со сканера, в обе стороны отрабатывает. По динамике жалобы какие то есть?

  12. Аватар для Абдул-Хамид

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    198
    Адрес:
    Чеченская Республика

    В моей практике при таких симптомах 80 % дело было в форсунках (не хватка топлива) повышается температура и соответственно длительность впрыска меньше. Какова расход воздуха и время открытия форсунок?

  13. Аватар для tap8233

    offline

    преподаватель

    Регистрация:
    06.02.2010
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    шостка

    рхх проверял сканером рабочий .время впрыска 4.6 расход воздуха 28

  14. Аватар для tap8233

    offline

    преподаватель

    Регистрация:
    06.02.2010
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    шостка

    сейчас заводится без педали

  15. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    При какой ТОЖ? ДМРВ подкидывали рабочий?
    Другие проблемы имеются в рабочем режиме авто?

  16. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    Проверять, почему не управляется РДВ в сторону уменьшения.
    Вероятные причины — обрыв цепи управления, одной из обмоток, неисправность ЭБУ.

  17. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,080
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Проверяйте правильность установки РВ и противодавление в выпускном коллекторе.

  18. Аватар для tap8233

    offline

    преподаватель

    Регистрация:
    06.02.2010
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    шостка

    Спасибо всем проблему решил чисткой форсунок и заменой эбу.Тему можно считать закрытой.

  19. Аватар для Жека102

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    17.11.2011
    Сообщений:
    300
    Адрес:
    Стерлитамак-сити

    Промывка форсунок понятно. Замена ЭБУ не совсем… Объясните ?

  20. Аватар для Иоанн

    Скорее наоборот нужно поставить — замена ЭБУ, как основная неисправность. А очистка форсунок уже дополнительная процедура. Просто местами поменял, что сделано. Провожу аналогию с постами ТС.

    По смыслу получается, что 3 атм. Хотя потом уже другое.

  21. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    Повреждение драйвера управления РДВ, аппаратная неисправность…

  22. Аватар для tap8233

    offline

    преподаватель

    Регистрация:
    06.02.2010
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    шостка

    не было под руками драйвера пришлось ставить блок


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес замена вентилятора печки своими руками
  • Втб малый бизнес расчетное обслуживание пакеты услуг
  • Время работы сбербанка в кировске мурманской области
  • Газель бизнес как сбросить сервис на панели приборов
  • Втб филиал центральный реквизиты на английском языке