Газель бизнес 405 евро 3 плохая динамика причина

  • #2

Пробег?
Когда менялись топливные фильтра (тонкой очистки и на насосе в баке)?
Давление топлива?

  • #4

Пробег?
Когда менялись топливные фильтра (тонкой очистки и на насосе в баке)?
Давление топлива?

Пробег родной 70 000
Я тоже про это думал, но авто на газе ведёт себя также! Значит всё перечисленное выше отпадает! Не так ли?

Добавлено через 57 секунд

Если фильтр то заменён. Если датчик то есть мысли на него!

Последнее редактирование: 26 Июн 2015

  • #5

Scooter, вдобавок к вышесказанному рекомендую снять электрический дроссель, взять ОБЫЧНУЮ влажную салфетку и очень тщательно протереть поверхность дроссельного патрубка, к которой прилегает пластиковая заслонка с компрессионным кольцом на ней.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Scooter, а если бываете в Москве (ведь не далеко), можете заехать к нам, я продиагностирую Ваш авто (если конечно он способен работать на бензине).

Последнее редактирование: 26 Июн 2015

  • #6

подсос воздуха? попробуй заглушить сапун и шланг на тормоза.

  • #7

при нажатие на газ мотор как будто подзадыхается, как будто везёшь пару тонн и в гору!!! Резвость отсутствует

ЧТобы получить такой результат надо сделать дырку во впуске приличного размера. Неужели топикстартер не заметил бы такого подсоса?

  • #8

Scooter, вдобавок к вышесказанному рекомендую снять электрический дроссель, взять ОБЫЧНУЮ влажную салфетку и очень тщательно протереть поверхность дроссельного патрубка, к которой прилегает пластиковая заслонка с компрессионным кольцом на ней.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Scooter, а если бываете в Москве (ведь не далеко), можете заехать к нам, я продиагностирую Ваш авто (если конечно он способен работать на бензине).

А какой у вас адрес и телефон как вас найти в Москве?

  • #9

Scooter, вдобавок к вышесказанному рекомендую снять электрический дроссель, взять ОБЫЧНУЮ влажную салфетку и очень тщательно протереть поверхность дроссельного патрубка, к которой прилегает пластиковая заслонка с компрессионным кольцом на ней.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Scooter, а если бываете в Москве (ведь не далеко), можете заехать к нам, я продиагностирую Ваш авто (если конечно он способен работать на бензине).

100% дроссель чистить надо!

  • #10

Замерь компрессию. Возможно клапан прогорел.

  • #11

Всем привет . Новую тему заводить не стал думаю здесь будет уместнее . Пред история такова месяц назад купил машину газель 2705 год выпуска 2008 двигатель змз 405 евро 3 дроссель и педаль газа электронная . Машина с новья мозги тычила поэтому после покупки поставил на стоянку . 4 дня назад поступили деньги и решил заняться восстановлением авто.
Проблемы которые были выявлены после покупки.
1) плохая зарядка аккумулятора симптомы на ходу или на холостых машина нормально работает но при включении ближнего свет начинает глохнуть (генератор 80 А) — Сначала заменил реле регулятор но это не помогло , после заменил диодный мост результат выдает 13.8-14 V до этого 11-12.5V
2) Плавали холостые обороты. Сначала поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, — не помогло после была замена дроссельной заслонки — стало лучше но не настолько скачки холостых оборотов остались , После диагностики выявлена проблема с датчиком массового расхода воздуха — поменял датчик дмрв континенталь цена 5700 оналог стоит примерно около 3000 . Работа двигателя немного стабилизировалась но провалы на холостых остались
3) Вскрыл клапанную крышку проверил метки оказалось что метки сильно не совпадают при замере транспортиром впускной показвал ноль а выпускной +20 (как она работала не понимаю ) попытался выставить стандартными звездами потом плюнул и купил разрезные и нормально выставил фазы зажигания и без лишнего гемороя .
4) Так как в движке поменял практически все что можно было быстро поменять поменял также и форсунки так как старые были засранны копотью ( старый хозяин по видимому ездил на газу а перед продажей снял )
5) По причине плохого набора оборотов было замерено давление топливной системы оказалось 2.9-3.2 , поменял сначала фильтра и клапан обратки после установил новы насос с заменой трубок от насоса до фильтра.
Сейчас машина бегает и набирает обороты нормально провалы на холостых пропали двигатель работает как часики , но набирает обороты до 3500 — думаю проблема в оторванных проводах датчика скорости .
6) Вовремя провидения работ был удален катализатор и заменена прошивка. и заменено масло .

Последнее редактирование: 20 Окт 2017

перебрал движок грм по транспортиру, форсунки новые, гидрики новые, поршневая новая, головка с ремонта притертая седла не просевшие.

поставил на машину. свечи новые стоят. провода датчики коса все работало до ремонта. шланги какие показались не очень поменял. отстойник бак промыл сеточку заборника.  топливный фильр тонкой очистки новый. До этого стоял газ на двигателе 4го покаления но ставлю на машину без газа. Поменял датчик положения заслонки на новый.  все остальные не трогал.  Евро ноль лямды и прочего нет.

холодный заводиться без манипуляций с бубном — немного потраивает и что немного удивило нет прогревочного режима обороты сразу 1000 и падают до 800 об мин. на ХХ никаких ошибок. нет

газуешь на месте начинают вылазить  моргать лампочка

датчик коленвала

датчик распредвала

замыкание  цепи катушки 1-4 цилидра

решил проехаться  не едет после 2000об в мин дальше второй не переключиться. начинает троить обороты падают до холостого но не глохнет . 

не едет сразу ни холодная ни горячая 

первым делом меняю датчики коленвала и распредвала из тех что точно рабочие  с рабочей машины.  изменений нет

катушку провода поменял тоже самое

зажал я значит обратку  вроде поехала на третью даже переключился, до 3000 все более менее а вот когда начинает в натяг или на третей после 2000 об мин троит сбрасывает обороты ошибок куча — опять катушку провода поменял. не помогло моргает лампа ошибки теже единовременные и повторяющиеся. текущих нет.

Поменял бензонасос на запасной. картина та же зажимаем обратку вроде начинает ехать(до 60км/ч) но куча ошибок.

решил менять клапан на топливной рампе — поменял машина поехала но как то вяло набирает обороты до 3000 об минуту максимум  третья 60 км ч дальше не едет.  Прогретая не заводиться только педаль в пол. чем дальше едешь тем хуже.

остывает вроде едет(до 60км/ч на третей).  когда начинает троить горит лампа куча ошибок 1-4 цилиндр катушка замыкает на массу.

поменял провода свечи датчики коленвала распредвала. картина такая-же.

чешу репу.

чую пахнет бензином под машину текет шланг который идет от бензонасоса на трубку до фильтра тонкой очистки т..е под давлением который. думаю  аааа вот она что. когда менял бензанасос видать не затянул.  однако лопнул шланг… ну дык давление то значит есть. думаю может  опять обратку зажать зажимаю обратку завожу и сразу глушу запах бензина, под капот шланг обратки новый лопнул.

блин не ужели с фазами грм намудил цепь нижнюю не по метке поставил

меняю шланг думаю надо снимать клапанную крышку… смотреть а надо сказать я немного не в форме и в гража эта дура с разложенным тентом и воротами не влазит. и так мне  не охота ждать потом тплые деньги натягивать тент а надо сказать ждал 3 дня был минус тент колом стоял не получалось натянуть. а сейчас вот оттепель 0 градусов. да еще и тормаза чет ни как не прокачивались зад не схаватывает уже и колдуна обошел. (в общем забыл колодки подвести  а в памяти осталось что подвел когда поменял новые колодки ) в общем думал

решил покататься посмотреть что там и как с подключеной диагностикой и так заводим и тут я обращаю внимание что датчик тепературы воздуха показывает температуру на солнце 4 значное число  хмммм ошибок он не выдавал. подключил просто к разъему другой датчик показывает законные -1 интересно меняю, еду машина прогревается до 60 градусов и дальше ошибка низкий уровень датчика температуры ож, херасе думаю я. но запасного нет ставлю  розовый тот показывает но тоже немного не то уже что то показывает. думаю а вон что михалыч. на следующий день покупаю датчик  с черной пимпой 6828  ставлю показывает температуру верно. машинка преобразилась стала более менее ехать но не более 60 км час. в натяг на третей добавляем газам начинает просираеться и даже ехать более менее но опять те же 3000 об мин + минус 500. и так машина горячая заводится без дополнительных манипуляций. но троит в натяг при резком педаль в пол.    и больше 3000 об в мин не едет . а прогревается и начинает сильнее тупить. заглушишь заведешь вроде какоето время до 3000 об едет как и должна но поработав опять начинает умирает… глушим заводим, ошибки стали такими датчик распедвала и замыкание на катушке 2-3 цилиндра.

настроения нет.  ливер побаливает сижу дома. думу думаю. 

и решаюсь я все таки смотреть метки грм. но по пути решаю заехать и купить новый бензонасос ну уж больно этот провал похож на нехватку топлива.

меняю бензонасос. собственно все.

Оба моих бензонасоса   оказались припадошными давление на холодную качают аж шланги рвут, а поработав немного перестают качать.

Что из этого следует только то что нужно проверять все приборами давление манометром а не ставить другой насос с машины(она может тоже на газу ездит заводится хватает, а дальше газ). вот у меня этого манометра нет но придется купить   как и диагностику и транспортиры.  

мечтаю еще о глубинометрах  микрометрах и прочих точных приборах, а то «на глаз» — это «на глаз»,  а прибор -это сила :)

почему датчики ОЖ и Воздуха начали глючить не знаю.

Но топливный клапан на рампе оказался мертвеньким не держал давление

Бензонасосы были припадошные при эксплуатацуии авто на газу хватало завести .

после замены бензонасоса ошибок нет.

Планирую еще датчик детонации сменить при прогреве до 90с  в натяг  начинают пальцы  стучать

Запчасти на фото: 6PV01003300. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Запчасти на фото: 6PV01003300

Как заставить газель разгонятся?Читайте.
Все проделанное с автомобилем марки «газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3.
Что с начало нужно сделать?Первое у евро три установлен катализатор и нам его нужно убрать.Снимаем катализатор и вооружаемся болгаркой.
Болгаркой срезаем оболочку, соты выламываем пассатижами, ввариваем обманку(камеру для датчика). завариваем и устанавливаем в обратном порядке.Катализатор отбирает у движка почти 20 коней и еще в этом плюс двигатель начинает лучше дышать.
Вторым делом едем на «перепрошивку мозгов» устанавливаем программу последнего выпуска.Все это я проделывал больше года назад, результат на лицо…
но есть еще один вариант!У евро 3 электронная педаль газа.Можно и с помощью ее добиться хорошего разгона и что для этого понадобится а именно:
1-Медицинский спирт
2-вата
3-стирательная резинка, да да вы не ослышались!=)Резинка нужна мягкая.
Что мы делаем?
1-снимаем педаль
2-снимаем крышку
3-ластиком затираем дорожки у платы(у меня педаль прошла 90 000 и эти дорожки не много затерлись и с помощью ластика мы восстанавливаем эти дорожки)
4-берем «заспиртованную» ватку и протираем плату(только не переборщите со спиртом, главное не залить).
5-собираем все в обратном порядке.Надели крышку и мы видим что у крышки есть регулировка хода.Направляем крышки в сторону кабины(тоб ишь водителя)и затягиваем саморезами и ставим педаль на родное место.
Результат на лицо.Педаль стала по туже и пропали провалы и машинка стала еще веселей разгонятся.
Ну а если ВЫ гонщик спидди и хотите из газели сделать гоночный болит ставьте поршни от змз-409!И фильтр «нулевик».
Если что-то не понятно пишите, с удовольствием отвечу на ваши вопросы=)

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Нет тяги на 405е3 микас 11ет — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Нет тяги на 405е3 микас 11ет


Закрытая тема.

Страница 1 из 12

  1. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,486
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

  2. Аватар для олег1981

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    15.10.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Воронеж

    был у одного из них.2200отдал и уехал ни с чем.

  3. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,486
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Забрать деньги и ехать к другому.

  4. Аватар для олег1981

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    15.10.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Воронеж

    не вариант…больше к диагностам ни ногой…им только деньги хапать а чуть проблема не ясная сразу в кусты.

  5. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,486
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    А по телефону не починишь, и пальцем тоже.

  6. Аватар для олег1981

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    15.10.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Воронеж

    да это понятно…но может хотя бы идеи какие…если нет ошибок что тогда может быть??? получается что все датчики работают но какой то из них может давать кривые показания и от этого проблемы…

  7. Аватар для Стас 59

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    24.06.2011
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    пермь

    какая стоит прошивка в мозгу. Все дело в контроллере, если большой разход газа то занижен угол опережения зажигания в прошивке. И какой стоит контроллер? Если нет катализатора, то прошивка должна быть под евро 2.

  8. Аватар для олег1981

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    15.10.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Воронеж

    прошивка сначало какая стояла не знаю потом ставили двух режимку 52…потом е2 с отключением лямбды2…сейас перешили на какую то динамичную но точно не знаю так как с этим диагностом пругался.хотел ещё денег взять!!! вот и у меня впечатление как позднее зажигание…но не может же быть что на всех оно позднееДобавлено через 6 минут

    ещё сейчас начала на газе если сильно крутить матор то при переключении передач хлопок в глушитель проходит а иногда и несколько…газ наверное в глушителе догарает

    Последний раз редактировалось олег1981; 15.10.2013 в 20:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,486
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Так можно неделю писАть. Нужно ехать к мастеру и платить по факту. Сделал авто, получи деньги.

  10. Аватар для олег1981

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    15.10.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Воронеж

  11. Аватар для олег1981

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    15.10.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Воронеж

    меня сейчас интересует вопрос может ли дмрв не выдавать ошибок и на ходу только давать не правильные показания ? и искусственный подсос воздуха как должен влиять на двигатель (его поведение) ?

  12. Аватар для Маслов Владимир

    offline

    Центр газ сервис.

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    3,136
    Адрес:
    Старый Оскол

    Может.Настройку газа отложи пока не исправишь работу на бензине.В Воронеже есть люди которые могут Вам всё сделать.А как Сами то будете делать? С нашими подсказками.

  13. Аватар для олег1981

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    15.10.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Воронеж

    настройка газа конечно будет решаться после устранения основной причины…делать буду сам…заказал себе кабель овд2…В Воронеже—и кто это ???Добавлено через 14 минут

    Кстати думал что те сервисы которые тут указаны действительно профессиональные но оказывается тут просто реклама за 1500р. Да и про одного из тех кто тут указан знаю много не хороших отзывов от знакомых а с другим сам столкнулся и толку ноль и денег взял и сказал что форсунки надо мыть за цену равную покупки новых а после него ни кто про них ни слова и даже сам когда спрашивал может что то с форсунками все говорили что с ними всё в порядке…НО пальцем показывать не на кого не буду…

    Последний раз редактировалось олег1981; 16.10.2013 в 01:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    893
    Адрес:
    Вологда

    Сколько пробег авто.
    У них проблема Часто прогорают клапана 3-4 цилиндры.
    Отключи первый датчик кислорода.

  15. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,575
    Адрес:
    Старый Оскол

    олег1981, Я сталкивался с подобными автомобилями, проблема была или в «Волговской» КПП или мост «грузовой» меняли на «соболёвский». Всё было исправно а Газели были тупые и жрали.

  16. Аватар для олег1981

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    15.10.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Воронеж

    ГОЛОВУ СНИМАЛ МЕНЯЛ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ И КОЛЬЦА ПОДКИНУЛ НОВЫЕ…КОМПРЕССИЯ ОТЛИЧНАЯ!!! МОСТ СТОИТ СКОРЕЙ ВСЕГО СОБОЛИНЫЙ СКОРОСТНОЙ…КПП ВРОДИ РОДНАЯ КАК ГОВОРИТ БЫВШИЙ ХОЗЯИН…ДА И С ВОЛГОВСКОЙ КПП МНОГО КТО ЕЗДИТ И НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ.

  17. Аватар для Маслов Владимир

    offline

    Центр газ сервис.

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    3,136
    Адрес:
    Старый Оскол

    Мост не причём, это к сведению. На бензине машина должна ехать и на соболёвском, разница только в потере мощности в движении в гору.Переделок то очень много, катаются.

    Последний раз редактировалось Маслов Владимир; 16.10.2013 в 10:48.

  18. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    1. Может.
    2. Приводит к повышенному расходу топлива.

    Это понятие очень субъективное. Ко мне очень часто приезжают газелеводы со словами:» Не тянет», когда начинаешь выяснять оказывается что и не должно тянуть при загрузке в 3,5-4 тонны.

  19. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,264
    Адрес:
    Волгоград

    А меня убивает — «как заводится прошивка». Уже руки отмотал писать, что прошивка не заводится, заводится двигатель. И никакая самая золотая прошивка не поможет лучше завести ушатанный мотор.

  20. Аватар для Курман 09

    offline

    программист

    Регистрация:
    28.07.2013
    Сообщений:
    98
    Адрес:
    КЧР

  21. Аватар для олег1981

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    15.10.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Воронеж

    Это понятие очень субъективное. Ко мне очень часто приезжают газелеводы со словами:» Не тянет», когда начинаешь выяснять оказывается что и не должно тянуть при загрузке в 3,5-4 тонны.[/QUOTE]

    Я не вожу по 3-4 тонны…это происходит в пустую!!! В городе машина тянет на трассу выезжаешь и она не может развить нормальные обароты и мощь…у меня вторая газель и первая была с 406 который слабей на 40 лошадей но тянул лучше и максималка была до 130…так что тут не субъективное мнение а объективное понимание что с машиной что то не так…да и расход 25 на 100 с 4 покалением газа как то многовато…

    Добавлено через 1 минуту

    К сведению на многие машины с 405 уже ставили соболиный редуктор.а уж на 2008 год с е3 точно все шли с нимиДобавлено через 3 минуты

    При чём тут заводится прошивка и заводится двигатель ??? чёт я не понял ???Добавлено через 10 минут

    в смысле закрытые ?? он такой же на вид практически как и микас 7 только штекер другой

    Последний раз редактировалось олег1981; 16.10.2013 в 16:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

  23. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Это как?

    Да многовато если короткий низкий борт и скорость не больше 90км/ч.
    А если ещё учесть что ГБО настроено не правильно то в полне можно получить не полное развитие мощности и на газе , и на бензине.

  24. Аватар для олег1981

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    15.10.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Воронеж

    Как как…со светофоров машина едет норм…на низах тяга есть а дальше матор не крутится и остро ощущается это на трассе когда ты ей газ в пол а она не едет и очень медленно развивает обороты…Добавлено через 2 минуты

    И как настройки ГБО могут влиять на езду на бензине ???
    И машина термобудка 4 метра а не борт низкий…но такие же мимо пролетают и ни чё а у меня не едет…да и повторюсь не первый день на газелях!!!

    Последний раз редактировалось олег1981; 16.10.2013 в 16:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Самым непосредственным образом, адаптации ещё ни кто не отменял.

  26. Аватар для олег1981

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    15.10.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Воронеж

    Вы мне лучше расскажите какой или какие датчики больше всего влияют на корректировку УОЗ ? Вот датчик колен вала показывает мозгам когда поршень в ВМТ а что показывает датчик распредвала ??? он же во время когда поршень в ВМТ уже проходит на четверть обарота распредвала момент вмт и прохождения самого датчика…

  27. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Поставьте спойлер, получите экономию в 10%

  28. Аватар для олег1981

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    15.10.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Воронеж

    Ну адаптация то ГБО ??? или я что то не улавливаю ???Добавлено через 4 минуты

    10% это очень мало при расходе 25 на пустой машине при скорсти 80-90.не в нём проблема…у брата тент 2 метра без спойлера и на трассе расход 16-17 газа но на 405е2 и гбо второго поколения.

    Последний раз редактировалось олег1981; 16.10.2013 в 17:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  29. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    С таким багажом знаний по системе управления ДВС, Вы уважаемый ничего сами не сможете сделать, Уж лучше обращайтесь к специалистам, если не хотите то сами читайте/изучайте матерьялы выложенные на этом ресурсе.

Страница 1 из 12


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  • 1 Троит газель 405 двигатель на холостых
    • 1.1 Троит газель 405 двигатель на холостых
    • 1.2 Потеря компрессии и отсутствие работы одного из цилиндров — капремонт
    • 1.3 Троит газель 405 двигатель причины — Авто Брянск
    • 1.4 Троит двигатель 405 евро 2 причины
    • 1.5 При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности
    • 1.6 Последствия поломки датчика
    • 1.7 Методы решения неисправности
    • 1.8 Причины, по которым двигатель «троит»
    • 1.9 Автор: Vaga 23.3.2013, 21:59
    • 1.10 Последствия поломки датчика
    • 1.11 Топливная система

Общий привет!Здесь мы рассмотрим одну из причин, почему троит движок змз 405. Почему именно этот двигатель? Потому, что пишу про то, с чем я имел недавно дело.

Итак: газель. Двигатель змз 405. Катушки зажигания находятся в самих надсвечниках. Дело было так. Затроил движок ,ну естественно мы проверили колодцы под свечи. Потому как частенько на этих движках змз 405 и 409, со временем перестают держать прокладки резиновые под колодцы и масло заполняет их и свечи пробивают.

Подождите, не уходите, повествование не закончено. Приезжает, опять троит. Водило гдето прочитал, что зазор на этих движках от 0.75 мм до 0.85. Ну ладно поверим инфе. Установили зазор на свечах 0.8 мм. Завели, вроде как не троит. Проехал он круг по територии гаража. Газель едет тупо. Нету той мощи, что были при бывших зазорах.

Газель Змз 405 Евро 3 Дергается При Разгоне и Под Нагрузкой • Некачественное горючее

Троит газель 405 двигатель на холостых

Троит двигатель умз 4216 евро 3 газель: причины и методы решения

Читайте также: Техническое обслуживание автомобиля Лада Приора / ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 / 2173 с 2005 года

Потеря компрессии и отсутствие работы одного из цилиндров — капремонт

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Обнаружить нерабочий цилиндр очень просто если при снятии и надевании провода на свечу не происходит никакой реакции силового агрегата, данный цилиндр не работает. В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной богатой смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Почему дергается газель при движении 406 двигатель? Ремонт авто своими руками — тонкости и подводные камни По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Троит газель 405 двигатель причины — Авто Брянск

  • в салоне присутствует определенный дребезг на холостых оборотах, который практически пропадает при нажатии на педаль газа;
  • автомобиль стал дольше греться, если температура окружающей среды низкая;
  • двигатель издает непривычные звуки, работа агрегата неравномерна, чувствуется выпадение такта;
  • двигатель потерял порядка 30% мощности, что сразу же сказалось на тяге автомобиля;
  • увеличился расход топлива без особых причин — увеличение может быть на 10-15 процентов;
  • бортовая система диагностики показывает необходимость проверки силового агрегата на СТО.

Троит двигатель 405 евро 2 причины | Хитрости Жизни Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

Троит газель 405 двигатель причиныЧитаем далее.

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

1. При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности двигатель не эксплуатировать.

В холодном двигателе после запуска возможно появление стуков гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей.

По мере прогрева двигателя до рабочей температуры, но не более чем через 30 минут, стуки должны исчезнуть.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

2. Не допускайте перегрева двигателя. При загорании сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости следует немедленно остановить двигатель, выявить и устранить причину перегрева.

3. Не допускается эксплуатация двигателя с горящим сигнализатором аварийного давления масла.

Это приведет к задиру подшипников коленчатого вала, распределительного вала и выходу из строя газораспределительного механизма.

Загорание сигнализатора допускается при работе двигателя на минимальной частоте вращения в режиме холостого хода и при резком торможении.

4. Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической лампой.

Постоянное горение лампы говорит о наличии неисправностей в системе управления двигателем. Необходимо провести диагностику системы и устранить неисправность в возможно короткий срок.

Троит двигатель 405 евро 2 причины

При разгоне дергается двигатель: причины и способы решения проблемы Ок, сегодня буду делать диагностику, как и что отпишусь.

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Указанные рывки являются быстрым изменением частоты вращения коленвала, причем независимо от положения педали газа и степени нажатия на акселератор. Как правило, такие рывки следуют сериями, заставляя двигатель дергаться.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

На машине с устаревшей системой питания в виде карбюратора следует выделить непостоянное поступление бензина в поплавковую камеру. Другими словами, возникает нехватка горючего при интенсивном ускорении.

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

Чтобы провести диагностику, потребуется отключить зажигание. Далее производится проверка креплений высоковольтных проводов к катушке и свечам. Если при осмотре не выявлено дефектов, тогда мотор нужно завести. Если заметны пробои искры или слышен треск, это значит, что электрическая искра где-то пробивает.

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Газель Змз 405 Евро 3 Дергается При Разгоне и Под Нагрузкой • Некачественное горючее

Последствия поломки датчика

Автор: Гость 24.3.2013, 9:12 Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина начинает дергаться на ходу, то есть прямо в движении. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах сбоев в работе двигателя и его систем, а также о способах определения неполадок и ремонта.

Методы решения неисправности

Когда определены основные причины, можно приступить к разбору устранения неисправности. Прежде чем начать, стоит отметить, что не все автомобилисты способны разобраться и устранить неисправность. Так, необходимо обладать определёнными познаниями в конструкции автомобилей, а также уметь правильно диагностировать.

Поэтому, настоятельно рекомендуется, если автолюбитель не уверен в своих силах — обратиться в специализированный автосервис, где профессиональные работники смогут быстро и качество устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попробовать сам, стоит запастись терпением.

Некачественное горючее

Троит силовой агрегат, вероятнее всего, из-за залитого некачественного топлива, которое засорило всю систему. Так, для решения проблемы необходимо прочистить весь топливопровод и топливный бак. Также, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. После проведения ремонта — заливать только качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

Неисправность датчиков

Ещё одной частой проблемой становится неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного или нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что весьма неприятно. При этом будет наблюдаться повышение расхода. Поэтому, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

Итак, рассмотрим, какие датчики повлияют на работу двигателя:

Как сделать, чтобы машина блестела ⚡

Хочешь узнать, как придать машине красивый внешний вид минимум на год? Не надо разбирать авто, тратить много времени и денег, отдавать на СТО. Есть выгодный, доступный и быстрый способ. Интересно? Читай в моем блоге!

  • Первый измеритель, который стоит диагностировать — датчик температуры. Именно этот элемент, чаще всего выходит со строя. Так, если было определено, что измеритель вышел со строя, его необходимо заменить.
  • Кроме датчика температуры, стоит особое внимание обратить на работоспособность датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Эти измерители непосредственно влияют на работу двигателя, и получение воздушно-топливной смеси.
  • Следующие элементы не так важны, но их также необходимо проверить: датчик кислорода, ДМВР, датчик коленвала и фаз газораспределения.

Неисправность в топливной системе

Неисправность топливной системы непосредственно влияет на получение воздушно-топливной смеси, а поэтому эту систему стоит проверять тщательно. Во-первых, засорённость форсунок может влиять на подачу топлива. Чистка данных элементов проводится на специальном стенде, но многие автолюбители делают это самостоятельно и не всегда успешно. При необходимости форсунку стоит заменить.

Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, который может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Также, рекомендуется сменить топливный фильтр. После этого можно приступить непосредственно к диагностике остальных элементов.

Воздухоподвод

Также, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение. Смену элемента необходимо проводить каждое второе техническое обслуживание, но не позже 30 000 км пробега.

Газель Змз 405 Евро 3 Дергается При Разгоне и Под Нагрузкой • Некачественное горючее

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность 123 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 100 мм
Расход 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Эконорма Евро-3

Причины, по которым двигатель «троит»

  • Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.

ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев _ Топливная система Cummins ISF 2.8 _ Неровная робота двигателя на холостых. По результатам проверки топливного насоса установлена его нормальная работа, но двигатель не заводится или после запуска работает не сбалансированно.

Причины, по которым двигатель «троит»

Охарактеризуем наиболее распространенные причины, по которым троит двигатель – их четыре:

  • позднее или раннее воспламенение топливовоздушной смеси (ТВС);
  • неравномерное попадание топлива в цилиндр мотора;
  • недостаток или избыток воздуха в камере сгорания цилиндра;
  • падение уровня компрессии.

Причина №3. Излишек воздуха в цилиндре – это признак разгерметизации системы подачи воздуха, в которую входят воздушный фильтр, шланг впускной трубы, дроссельный патрубок и ресивер. Недостаток этого важного компонента топливовоздушной смеси в цилиндре может быть спровоцирован загрязненным воздушным фильтром или поломкой дроссельных заслонок.

Сбой в работе датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки, который ЭБУ воспринимает, как требование мотора добавить или убавить количество воздуха в камеру сгорания, тоже может послужить причиной троения мотора.

Причина №4. Низкая компрессия или полное ее отсутствие, пожалуй, самая серьезная причина, по которой двигатель троит. Это – первый признак того, что в неработающем цилиндре прогорели поршни или клапан, либо полностью износились поршневые кольца. Здесь не обойтись без серьезного ремонта силового агрегата.

Газель Змз 405 Евро 3 Дергается При Разгоне и Под Нагрузкой • Некачественное горючее

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

Автор: Vaga 23.3.2013, 21:59

  • длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • нарушение фаз газораспределения;
  • неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
  • неправильная работа датчика кислорода.

Диагностика двигателя Газель 405 своими руками. Не долго интересно Решение неисправности бензонасоса проходит в 3 этапа:

Последствия поломки датчика

Благодаря переходу контроллера на аварийный режим работы можно определить основные симптомы неисправности ДМРВ:

  • на приборной панели водителя блок управления включает световое табло Check Engine, свидетельствующее о неполадках в системе топливоподачи либо зажигания;
  • холостой ход нестабилен – то повышается до 1500 об/мин, то падает до нуля (двигатель глохнет);
  • «на холодную» мотор заводится с большим трудом;
  • некорректное приготовление горючей смеси вызывает увеличение расхода топлива независимо от условий езды и режима работы;
  • отмечается снижение мощности силового агрегата и частые беспричинные рывки на ходу.

Косвенно на неисправность расходомера указывает появление черного дыма из выхлопной трубы. Если на транспортном средстве нет бортового компьютера и отследить моментальный расход бензина нельзя, стоит выкрутить 1–2 свечи из любых цилиндров и осмотреть электроды. Слой черной сажи подтвердит чрезмерное обогащение смеси из-за аварийного режима работы электроники.

Газель Змз 405 Евро 3 Дергается При Разгоне и Под Нагрузкой • Некачественное горючее

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность 123 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 100 мм
Расход 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Эконорма Евро-3

Топливная система

  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • низкое давление топлива в рампе форсунок;
  • тепловые зазоры клапанов не соответствуют техническим условиям;
  • износ электродов свечей зажигания;
  • не герметичность форсунок;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • утечка и смешивание газа (пропана, метана) с бензином в момент запуска;
  • неисправность датчика абсолютного давления;
  • неисправность ДМРВ (в случае наличия в комплектации);
  • наличие воды в баке.

Автор: мехцех 23.3.2013, 16:45 Читайте также: Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,2 л (для применения на моделе VW Polo IV)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газель бизнес где находится реле поворотов видео
  • Газель бизнес генератор не выдает нужной зарядки
  • Газель бизнес гидроусилитель руля плохо работает
  • Газель бизнес двигатель эвотек плохо греет печка
  • Газель бизнес замена блока управления отопителем