Fresh connection бизнес симулятор стратегия победы

The Fresh Connection is an innovative web-based business simulation game that engages participants in operating a virtual company. The juice manufacturing company’s performance has been declining. In teams of 4, participants must get the company back on track as quickly and efficiently as possible.

Each team member will represent a specific role: VP Purchasing, VP Operations, VP Supply Chain, and VP Sales. They need to align and bring their supply chain management into action to win! Participants will be confronted with diverse real-life, real-time dilemmas, and cross-functional understanding and collaboration are the key success components.

This business simulation game is the core of 10 learning solutions covering multiple supply chain management topics!

Зачем взрослым людям играть в игры, рассуждает на страницах Linkedin Трейси Читем (Tracy Cheetham), CPIM, CSCP, SCOR-P, CDDP, PLS. Трейси сознается, что играющие люди – для нее устойчивый раздражитель. Особенно, если речь идет об играх, манипулирующих эмоциями.

Но при этом Трейси активно представляет бизнес-игру The Fresh Connection. Почему?

1.      Она очень полезна для совершенствования практики. Сама по себе практика никого не делает ни лучше, ни лучшим. Но практика в разных условиях, в контексте разных сценариев и неожиданных новостей, дает возможность стать экспертом. В  чем же можно практиковаться, играя в бизнес-игру? Применение знаний, внедрение стратегий, процессы продаж и реализации операционной функции, принятие решений. И все с повторениями в разных контекстах. И кроме того, это и тренировка более мягких навыков – групповая динамика, взаимозависимость, лидерство, баланс между собственной безопасностью и высказываниями. Все это одинаково значимо.

2.      В игровом контексте обучение становится занимательным. Вы не всегда понимаете, что тратите время на обучение. При этом оно проходит лучше, когда людям весело, особенно, когда вы играете в команде или в группе. На это влияет склонность людей к соревнованиям — нужно быть лучшим в игре, участвовать в составе лучшей команды.

3.      В симуляционных играх результат осязаемо связан с принимаемыми решениями. Это ведет к пониманию причин и следствий и лучших способов использования знаний. Знание – сила, а понимание – бесконечность!

Можно привести еще множество причин для участия в игре, но чем больше вы принимаете решений в постоянно меняющемся окружении, которое создает для вас все новые и новые вызовы, тем более искусным в принятии верных решений вы становитесь. И потому транснациональные организации все чаще включаются в игрофикацию бизнеса и включают The Fresh Connection в глобальные программы совершенствования. Присоединяйтесь: Курс ОШБ «The Fresh Connection бизнес-симулятор»

https://www.linkedin.com/pulse/why-play-games-tracy-cheetham-cpim-cscp-scor-p-cddp-pls?trk=hb_ntf_MEGAPHONE_ARTICLE_POST
                               

Похожие статьи

  • Планирование продаж и операций (S&OP)

    В то время как многие крупные корпорации приняли S&OP в качестве стандартной практики, более мелкие компании, возможно, еще не осознали необходимость этого процесса.

  • Регистрация на SCM

    ОШБ начала регистрацию на открытый курс «Управление цепями поставок». В курс вошли темы, включенные в сертификационные программы APICS CPIM и CSCP.

Мероприятия по теме

  • 29
    мар

    • Управление цепями поставок

    Первый модуль открытого курса по управлению цепями поставок

    12 000 ₽

  • 11
    апр

    • Управление цепями поставок

    Второй модуль открытого курса по управлению цепями поставок

    54 000 ₽

15 мая в Доме совета профессионалов по цепям поставок состоялся Мастер-класс по управлению цепями поставок Дмитрия Гаврилова, мастер-инструктора APICS, имеющего 25-летний опыт работы в области управления цепями поcтавок

Мастер-класс прошел на базе Интернет бизнес-симулятора The Fresh Connection. 

The Fresh Connection – это уникальный ролевой Интернет бизнес-симулятор в области управления цепями поставок (Supply Chain Management). Он вовлекает участников в процесс принятия стратегических и тактических решений управления предприятием в конкурентной среде.

Работая в командах из четырех человек, участники представляют 4 функциональные роли: продажи, закупки, цепь поставок и операции (производство и складскую логистику).

Обеспечена абсолютная объективность результатов, поскольку решение о победителе мини-соревнования не зависит от мнения преподавателей, а зависит исключительно от расчётного результата имитационного моделирования цепи поставок предприятия, значениями параметров которой управляют участвующие команды.

Побеждает команда, показавшая наибольший ROI (Return on Investments).

Никаких сугубо теоретических заданий – только анализ ситуации с управлением цепью поставок и принятие командами практических решений! Можно проверить свои знания в предметной области и навыки командной работы на практике!

В ролевом Интернет бизнес-симуляторе приняло участие 9 команд — РЭУ им. Г.В. Плеханова, НИУ ВШЭ, МИИТ, МАДИ и 2 команды из ВШКУ РАНХиГС.

В команде №1 принимали участие студентки 2 курса Виктория Жекова, Анна Ляшко, Мария Колесникова (программа «Логистика в торговой деятельности») и Екатерина Смирнова (программа «Международная коммерция»).

В команде №2 принимали участие студенты 2 кура Сергей Жаров, Елена Зуй, Семен Рудаков, Дарья Гусева (программа «Логистика в торговой деятельности»). 

В начале игры между участниками команд были распределены роли и каждый отвечал за конкретные задачи своего отдела – закупку, производство, логистические операции и продажу. На каждом участнике лежала ответственность за работу своего отдела, но контрольные решения принимались единогласно, потому что команде нужна была хорошая стратегия, способствующая достижению результатов.

Команде №1 удалось показать наилучший из 9 команд результат за 3 раунда!

Виктория Жекова:
«Впервые столкнувшись с подобным форматом мероприятия 1 раунд оказался для нас довольно тяжелым, но благодаря командному духу, сплоченности и делегированию обязанностей мы совершили прорыв во 2 раунде, показав результат выше, чем участники из других команд. Основные силы мы бросили на изменение структуры закупок и корректировку работы складов и производства. Мы попробовали внедрить систему JIT что оказалось выигрышным. Это сыграло важную роль для следующего раунда. Получив положительный результат, это подняло наш командный дух. В 3 раунде благодаря наблюдению за показателями эффективности работы нашего предприятия мы смогли выстроить стратегию, которая тоже показала наивысший результат среди игроков других команд.

Данный тренинг с использованием бизнес-симулятора «The Fresh Connection» позволил нам не только научиться разрабатывать стратегию предприятия, но и понимать, с какими трудностями приходится сталкиваться при реализации этой стратегии на практике» 

Участие в данном мастер классе, несомненно, принесло много нового опыта, интересных знаний, необходимых для будущей профессии и, конечно, огромное количество положительных эмоций и знакомств.

В этот же день Ырысбек Ташбаев объявил участникам мастер-класса о создании Школы молодого логиста при Совете профессионалов по цепям поставок. Это группа для студентов и преподавателей вузов по направлению подготовки «Логистика и управления цепями поставок». Здесь будут обсуждаться различные вопросы дополнительного обучения в формате мастер-классов, стажировок и практик в компаниях — участников и партнеров Совета профессионалов по цепям поставок — сообщества руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний ритейла и производства.

Участвовавшие в игре команды ВШКУ РАНХиГС уже присоединились к Школе молодого логиста!

!!! Приглашаем всех студентов бакалавриата ВШКУ и преподавателей присоединиться к группе Школы при Совете профессионалов по цепям поставок по ссылке: https://t.me/joinchat/AwdSFd08hJAwY2Iy .

Благодарим организатора мероприятия Ырысбека Ташбаева, ведущего бизнес-симулятора Дмитрия Гаврилова и всю команду  Дома Советов по цепям поставок за приглашение команды ВШКУ, дружескую атмосферу, радушие и  гостеприимство.

Поздравляем Викторию Жекову, Анну Ляшко, Марию Колесникову и Екатерину Смирнову и желаем больших успехов и победы в 4-м раунде The Fresh Connection, который состоится онлайн 22 мая 2021г. в 15.00!

В статье анализируется накопленный за период с 2011 года опыт применения он-лайн бизнес-симуляторов в корпоративном обучении производственных и дистрибуционных компаний (компаний) на примере управления операционными процессами. Такие интерактивные формы обучения облегчают HR службам компаний и провайдерам обучения нахождение новых возможностей для развития эффективного корпоративного обучения, а также общего языка как с топ-менеджерами, заказчиками корпоративного обучения, так и со специалистами и профессионалами, реализующими стратегии компаний.

Большое значение в процессе бизнес-обучения специалистов компаний, помимо теоретической подготовки, имеет практическая сторона вопроса: обмен опытом между профессионалами, стажировки, выполнение практических заданий: разбор бизнес-кейсов, решение задач и упражнений, различные виды тестирования, другие методы обучения, направленные на совершенствование навыков. Соответственно, особое место среди обучающих инструментов занимают бизнес-симуляторы, разработанные в применением современных технологических средств.

Традиционно тренингам по коммуникативным навыкам или, например, навыкам продаж и переговоров, со стороны топ-менеджеров и руководителей HR-служб уделяется много внимания.
А вот навыки управления операционной деятельностью остаются недостаточно охваченными. Обучение в области управления запасами, планирования производственных мощностей, управления закупками, клиентским сервисом и других смежных областей является важным, но не приоритетным при составлении планов на обучение.

Часто инициатором обучения по этим направлениям становятся сами специалисты, то есть запрос формируется «снизу», а не от HR служб, и зачастую обучение по этим направлениям не планируется в бюджетах. Это говорит, прежде всего, о том, что все еще не сформировано целостное понимание у руководства компаний о системной взаимосвязи между финансовыми результатами и уровнем профессиональной подготовки менеджеров, отвечающих за управление цепями поставок и производственной деятельностью. Не всегда есть понимание того, что важно эффективно использовать внутренние ресурсы предприятия.

Таким образом, получается, что внимание и фокус акцентируется, прежде всего, на увеличение продаж, расширение доли рынка, «продавливание» поставщиков и снижение закупочных цен. Конечно, такой подход дает кратковременный финансовый результат, но в долгосрочной перспективе является рискованным потому, что для успешного функционирования бизнеса важна, прежде всего, надежная основа создания ценности для клиента, устойчивая система генерации стабильного дохода.
В ситуации глобального кризиса и общей нестабильности экономики, нехватки ресурсов, в том числе инвестиционных, а также на фоне высоких рисков, в том числе рисков технологического характера – грамотное управление операционной деятельностью становится одним из ключевых факторов успеха. В управлении операционной деятельностью компаний скрыт значительный потенциал снижения себестоимости, повышения производительности и рентабельности.

Считается, что навыки в управлении операционной деятельностью относятся к категории hard skills, то есть так называемых твердых навыков и умений как, например, знаний в области владения компьютерными программами, математическим аппаратом, бухгалтерским учетом или навыками перевода на иностранные языки. Как правило, подобные навыки приобретаются специалистами на этапе получения базового образования, а в дальнейшем совершенствуются уже непосредственно на рабочих местах. Причем специалисты учатся на собственном опыте. При этом не всегда у них хватает мотивации, времени, других факторов поддержания своего профессионального уровня, в связи с чем, конечно же, страдает качество управления. Следует отметить, что наиболее релевантный опыт, соответствующий современным требованиям, приобретается в западных компаниях, в которых внедряются международные стандарты бизнеса. Происходит это в силу того, что в таких компаниях налажены методы управления знаниями, а также налажены процессы непрерывного обучения. Передовой опыт в таком аспекте есть в таких компаниях, как Procter&Gamble, Mars.

Управление же операционной деятельностью, помимо конкретных знаний в области планирования, требует довольно много синтетических навыков на стыке многих направлений: основы маркетинговой деятельности, понимание финансовых механизмов формирования прибыли и природы затрат, владение математическим аппаратом, опыт работы с ERP системами, умение анализировать, обрабатывать большие объемы информации и многое другое.

Очевидно, что требования к компетенциям специалистов по управлению операционной деятельностью высоки и, к сожалению, существует серьезный разрыв между требованиями работодателя и возможностями соискателей на определенные позиции. Поэтому вопрос обучения специалистов остается актуальным. Тем не менее, зачастую из-за низкого уровня предложений на рынке образования, из-за отсутствия достаточно интересных инструментов обучения специалистов, задача повышения квалификации остается задачей самостоятельного развития специалиста. Нехватка преподавательского состава необходимого и достаточного уровня с релевантным практическим опытом только усугубляет эту проблему.

Традиционные семинары и тренинги не всегда могут решить задачи повышения квалификации и улучшения навыков управления запасами, закупками, производственными мощностями, управлением клиентским сервисом, условиями и договоренностями с поставщиками и клиентами на современном уровне в силу того, что способы доставки знаний от тренера или лектора до аудитории в некотором смысле устарели, то есть не хватает скорости, интерактивности.

Поэтому особое место в ряду практических занятий занимают различные бизнес-тренажеры и бизнес-симуляторы. Бизнес-симуляторы на основе современных веб-технологий и программного обеспечения способны предоставить бизнесу возможность многофакторного и объемного обучения. Этот инструмент решает комплексные задачи бизнеса в современном интерактивном формате и, тем самым, обеспечивает компанию надежностью и качеством.

Грамотно разработанные бизнес-симуляторы в состоянии учитывать большое разнообразие факторов, влияющих на эффективную работу производственного предприятия, сложные взаимосвязи различных функций, позволяют в безопасной среде моделировать различные стратегии, прогнозировать результаты деятельности.

Зачастую на предприятиях требуется обучение конкретным навыкам, решению конкретных задач в части управления. Например, управление сроками поставок, запасами на складах сырья и материалов, а также готовой продукции, материальными ресурсами и многое другое.

Удачных примеров специализированных бизнес-симуляторов, разработанных для корпоративного обучения по теме операционного управления не так много. В частности, у нашей компании уже имеется опыт использования в процессе обучения разработки голландской компании Involvation Interactive B.V. – бизнес-симулятор The Fresh Connection. Сейчас данная разработка считается одной из лучших в области управления операциями и цепями поставок. Бизнес-симулятор TheFreshConnection применяется в 40% компаний из рейтинга Global Top 10 of 3rd Party Logistics Providers. Всего в мире, начиная с 2008 года, более 10000 участников прошли обучение с использованием данного бизнес-симулятора.
В России его уже применяли в таких компаниях как Kimberly-Clark, Johnson&Johnson, ОАО “Корпорация “Иркут”, ГК «Росатом».
При включении бизнес-симулятора в корпоративное обучение важно четко ставить задачу, решению которой должен быть посвящен тренинг или другое обучающее мероприятие.
При постановке задачи обучения важно иметь в виду и использовать способность бизнес-симулятора моделировать ситуацию, то есть по сути в безопасном пространстве проигрывать различные, в том числе рискованные, ситуации.

Алгоритм бизнес-симулятора построен на принципах работы производственной компании. Основные функциональные роли, которые задействованы в игре, это: продажи, закупки, производство, логистика (цепи поставок). Работа осуществляется в командах по 4 человека.

Вот примеры задач, которые могут быть поставлены HR службой в части функционала:

  • Реализовать стратегию цепей поставок, создать «запас» прочности в цепи;
  • Оптимизировать цепь поставок с учетом ограничений по срокам годности продукта и срокам поставок клиентам;
  • Достигнуть оптимального (максимального) уровня сервиса клиентам, определить пути достижения лучших показателей;
  • Рассчитать размер необходимых страховых запасов на складах материалов и готовой продукции;
  • Согласовать сроки поставок материалов и партии поставок;
  • Достичь лучших контрактных условий с клиентами и поставщиками;
  • Управлять производственными мощностями;
  • Осуществлять прогнозирование различных показателей, в том числе в части управления спросом;
  • Устанавливать оптимальное соотношение между затратами на хранение и на транспортировку;
  • Осуществлять информационный обмен с поставщиками;
  • Планировать производство и производственные интервалы;
  • Анализировать финансовые показатели, а также большое количество объемных и стоимостных показателей и многое другое.

Задачи обучения, которые можно выделить в организационном плане:

  • повышение интерактивности в процессе обучения;
  • улучшение коммуникативных навыков сотрудников в командах;
  • отработка механизма принятия решений и ответственности; 
  • тренировка аналитических навыков

Модерация и фасилитация процесса обучения с использованием бизнес-симулятора занимает важное место в тренинговом процессе. Здесь важно своевременно и точно реагировать на запросы аудитории, давать ориентиры для принятия того или иного решения, создавать среду для профессионального обсуждения. Важно отметить, что в таком бизнес-симуляторе, как TheFreshConnection, не предусматривается какое-то одно единственно правильное решение. Всегда остается место для обсуждений и развития. Собственно, как и в жизни, когда бизнес работает в условиях неопределенности и только грамотная стратегия и реалистичные тактические планы приводят компанию к успеху. При этом нельзя забывать, что реализацией всех бизнес-планов занимаются люди, и от того, как они подготовлены, зависит результат.

Уровень фасилитации тренингов для разбора результатов и лучшего усвоения материала повышается как за счет получения обратной связи от аудитории, так и за счет взаимодействия с разработчиками программного обеспечения. При этом, когда мы говорим об уровне фасилитации, то мнения здесь разделяются, потому что часть пользователей считает, что в процессе самостоятельной работы достигается лучшая степень погружения в материал, а часть пользователей будет ждать от организаторов разъяснения решений и правильных ответов. Повторюсь, что однозначно правильных и единственно верных ответов при работе с многофакторным бизнес-симулятором быть не может. Вы можете просто показать хороший результат, можете показать не очень хороший результат, а можете показать плохой. В любом случае оценка результата будет зависеть от выбранной стратегии, от базового уровня команды, от многих других факторов, повлиявших на принятие решений.

Формирование виртуальных рабочих команд – это еще один интересный аспект в части корпоративного бизнес-обучения. В крупных компаниях бизнес часто распределен не только по регионам внутри страны, но и по разным странам. Поставщики предоставляют свои услуги по всеми миру, поэтому все чаще приходится встречаться с ситуацией, когда специалисты общаются исключительно средствами электронной почты, в виртуальных конференциях и никогда не видят друг друга лично.
В 2013 году Массачусетском технологическом институте (Massachusetts Institute of Technology (MIT)) было проведено исследование эффективности формирования виртуальных команд при работе с бизнес-симулятором TheFreshConnection «Обучение профессионалов в области управления цепями поставок работать в виртуальных рабочих командах». В частности, исследовали 9 основных характеристик командной работы 20 команд с различных континентов (Северная и Южная Америка, Европа и Азия):

  • ясное понимание по целям, по ролям по вкладу каждой роли;
  • качественный состав команды по лидерству, по специальным характеристикам;
  • доверие внутри команды;
  • эффективность командной работы;
  • обеспечение психологического комфорта;
  • обеспечение обучения в команде;
  • рефлексия после принятия решений (обсуждение результатов);
  • совместные командные усилия;
  • распределение ролей в команде.

На основании этого исследования были сделаны промежуточные выводы, что изучение виртуальных команд в среде профессионалов по цепям поставок – важная и актуальная задача и в данной части есть много точек роста. В частности, существуют географические, демографические и том числе возрастные различия, мешающие коммуникациям, высокому уровню доверия в командах, причем чем дольше длится проект, тем взаимопонимание ухудшается. В этой связи навыки работы в виртуальных командах необходимо совершенствовать. Применение бизнес симуляторов для тренировки навыков работы в виртуальных командах является крайне актуальным.

В полной мере отработать навыки формирования эффективных виртуальных команд возможно в рамках Международного чемпионата по цепям поставок, проводимого на базе бизнес-симулятора TheFreshConnection. Это еще одна форма обучения, позволяющая в полной мере задействовать потенциал участников, включить их процесс соревнования за лучшие решения. В Чемпионате возможно в режиме реального времени соревноваться с профессионалами со всего мира, а это не меньше чем 25 стран.
В январе 2014 года впервые в России стартовал Международный чемпионат по цепям поставок – The Global Supply Chain Challenge (www.scm-competition.ru). Это ежегодное соревнование между профессионалами в области управления цепями поставок из различных компаний разных стран. В этом году Чемпионат был поддержан на самом высоком уровне Агентством стратегических инициатив (www.asi.ru).

Отрадно, что в этом году также впервые стартовали две группы участников: профессионалы и студенты старших курсов вузов. Студенты РЭУ им. Плеханова, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МАДИ, СГЭУ (Самарский государственный экономический университет) с энтузиазмом восприняли идею участия в Чемпионате. По результатам первого квалификационного этапа российским студентам в рейтинге не удалось подняться выше 40-го места. Это свидетельствует о том, что уровень подготовки студентов по специальностям логистики и управлению цепями поставок не самый высокий.

В целом по результатам проведенных проектов обучения с использованием бизнес-симулятора в формате Чемпионата, либо тренинга можно выделить основные требования к участникам подобного рода активностей. Приведем их в свободном порядке:

  • Высокая степень мотивации;
  • Самоорганизация, тайм-менеджмент;
  • Умение добывать знания из различных источников: особое место – это умение добывать данные из Интернета;
  • Гибкость мышления и открытость;
  • Высокие навыки коммуникации;
  • Умение анализировать большие объемы информации;
  • Умение устанавливать приоритеты, выделять главное;
  • Умение принимать решения, брать на себя ответственность;
  • Знание иностранных языков;
  • Вовлеченность в процесс и даже азарт;
  • Лидерские качества;
  • Умение работать в стрессовой ситуации

Вот, что говорит один из активных участников Чемпионата Игорь Автаев, студент программы МВА ВШКУ РАНХиГС: «Мы все, в первую очередь, получили удовольствие от игры. К тому же приятно достигать положительных результатов. Первое впечатление было такое, что игра очень сложная и разобраться в ней трудно. Интересно было поработать в команде с коллегами из группы. За весь курс MBA это вторая большая бизнес-игра. Первая проводилась без компьютеров и расчетов. TheFreshConnection — более реалистичная игра, привязана к финансовым результатам, и это замечательно. Например, отметил для себя интересный факт — единая цена на компонент и контрактный индекс. В фармдистрибьюции в Европе такое есть — аптеки покупают лекарства у оптовиков по одной и той же цене, различаются только условия поставок. Сам бизнес-симулятор сделан на высоком уровне, сквозной процесс создания прибыли компании дает очень хорошее представление о том, как решения в одном блоке меняют результат в другом».

А вот отзыв от руководителя проектов отраслевого портала Логистика — Logistics.ru Ырысбека Ташбаева: «TheFreshConnection – самая лучшая деловая игра по логистике и управлению цепями поставок в мире. Надо ее ввести как обязательный курс во все программы обучения и повышения квалификации по логистике. Игра развивает не только понимание механизма работы цепи поставок, но и навыки командной работы. У участников появляется системное понимание взаимодействия ролей и параметров. В то же время игра требует достаточно много времени на ее освоение. Но если не уделить время изучению правил и интерфейса, то недостаточное понимание методологии игры не позволит вам достичь хорошего результата».

фото

Говорит Алина Бухарина, руководитель проекта Rosatom Global Проектного офиса по международным программам АНО «Корпоративная Академия Росатома»: «Что касается нашего участия, это интересный необычный опыт, который позволил не только на деле проверить и оценить качество знаний и уровень компетенций участников, но и наглядно замотивировать команду на освоение новых горизонтов профессионального мастерства.
Игра примечательна тем, что дает возможность переосмыслить бизнес-процессы производственных компаний с точки зрения внутренней реструктуризации принятых моделей; переход к более рациональному и интенсивному подходу, что характерно для современного российского рынка производственных компаний, когда потенциал сбытовой стратегии практически исчерпан, и вся доходность компании лежит в области оптимизации бизнес-процессов».

Конечно, участие в международном Чемпионате – это испытание. Главный итог – это повышение профессиональных навыков и более глубокое понимание операционных процессов, процессов логистики и управления цепями поставок за счет современного и актуального алгоритма бизнес-симулятора, который основан на принципах работы современной производственной компании.

В целом можно сказать, что опыт применения TheFreshConnection открывает большой потенциал для использования деловых он-лайн игр в процессе обучения и отработки навыков управления операционной деятельностью.
Тем не менее, недостаточно просто применять уже имеющиеся бизнес-симуляторы в работе. Важно разрабатывать новые инструменты с учетом современных требований управления. Необходимо разрабатывать российские варианты бизнес симуляций с учетом специфических задач и вызовов российских компаний в условиях кризиса и нестабильной экономики. В этой связи актуальными становятся вопросы бюджетов, поиска оригинальных идей и прототипов. Соответственно, важно налаживать диалог между работодателями, разработчиками, учебными заведениями, заинтересованными министерствами и ведомствами, профессиональными сообществами.

Основной и главный эффект от использования он-лайн бизнес симулятора в отличие от стандартного тренинга состоит в том, что работа с бизнес симулятором дает четкий измеримый результат, проводит прямую взаимосвязь решений в производственной и логистической схеме с финансовыми результатами компании, а также с другими важными KPI. Обучение проводится на общем позитивном эмоциональном фоне, что повышает качество усвоения материала. В процессе работы с бизнес симулятором происходит соединение теории с практикой, а уровень мотивации участников и уровень их осознанности в профессии значительно повышается.

фото

фото

Семенова Дарима, генеральный директор Insight Projects Group, лидер проекта АСИ

Международный центр профессиональной подготовки специалистов в области планирования производства, управления цепочками поставок, управления запасами, закупками и логистики – Insight Projects Group

Список литераторы:

  1. Shardul Phadnis, Roberto Perez-Franco, Chris Caplice, Yossi Sheffi Educating supply chain professionals to work in global virtual teams, (2013) Cambridge, MA: MIT Center for Transportation & Logistics
  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Виртономика <http://ru.wikipedia.org/wiki/%84%42%84%257>
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Бизнес-симуляция <http://ru.wikipedia.org/wiki/%84%41-%84%83%84>
  4. http://en.wikipedia.org/wiki/Business_simulation
  5. www.thefreshconnection.bz <http://www.thefreshconnection.biz>
  • Facebook logo
  • Twitter logo
  • LinkedIn logo

© 2023 Prezi Inc.
Terms & Privacy Policy

Бизнес-практикум The Fresh connection

В феврале в Москве прошел бесплатный практикум по симулятору TheFreshConnection. Вот часть отзывов, которые мы получили на странице Facebook:

«18.02 на игре в АСИ были профессионалы и драйв). Спасибо Insight за организацию, а мою команду «Урожай» с победой!»

«Огромное спасибо за предоставленную возможность попробовать свои силы в решении серьезных задач для компании.»

«Коллеги, спасибо больше за бизнес-практикум! Очень хорошая организация мероприятия. было очень интересно, познавательно»

Следите за новостями! В марте будет еще одно мероприятие, полезное участникам Международного Чемпионата.


Login

User name
Password
Remember me


Forgotten password

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Full throttle smoking experience сигареты компания
  • General motors автомобилестроительные компании сша
  • Global intellect service официальный сайт компании
  • Gtd транспортная компания отследить груз по номеру
  • Gtd транспортная компания расшифровка аббревиатуры